Переделка Мотоцикла Урал в Трицикл Своими Руками. Мотоциклы переделанные


Сообщества › Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) › Блог › Переделка советских мотоциклов.

Вот первый вариант статьи:

supermotoclub.mirtesen.ru…H-YUpiter-4-peredelannyiy

Вот второй:

motobratva.ru/blogs/izh-y…piter-4-peredelannyj.html

С тех пор у меня появился мотоцикл Урал М67, буду регистрировать как одиночный, из всех изменений будет только сдвоенное сиденье.

вначале нужно регистрировать на себя как стандартный, затем переоборудовать его через ГИБДД уже будучи владельцем техники, перерегистрировать можно через ПТИА-НАМИ.

Весь официоз притормозил переделку техники.

Мой Юпитер 4 не идеален по покраске лаком, но так и останется, так как на нём активно ездить, успею ещё переделать.

Юпитер 5 знакомый перелал ещё больше, забрав у меня кроссовую подвеску (та, что в конце видео

) и установив бензобак от ЗИДа.

Я установлю на свой Юпитер 4 бензобак от этого Юпитер 5, чтобы не затягивать ремонт, всё лето и осень заняла работа и дача и гараж, в итоге гараж утеплён, работу я поменял на ту что хотел, а с дачей… И с вознёй на даче у меня получится! Ха-ха :)

Родная электропровока с кучей клеммочек — едва рабочая, бензобак наверное не буду переделывать, будет от ИЖ Юпитер 5.

Таким был гараж осенью, мой Юпитер 4 — почти уже сделан, не заводится из-за отсутствия электропроводки, а Юпитер 5 перелывал для знакомого, не проверяя, заведётся ли он. Всё кроме мотора очищено и отрегулировано и смазано.

Фото зимой, чуть переделана рама, использовалась сварка ручным электродом (электроды оказались сыроватыми, чуть волновались и торопились, у меня опыт был только тонкий металл непрожигая сваривать). В итоге сварка не удалась. Эту сварку потом чуть подчистили, и сварщик-профи её подправил. С тех пор я получше умею сваривать электродами, но в этом деле нужно очень-очень много учиться.

Угол маятника задней подвески очень велик, я собирался на маятник наварить металл толщиной миллиметров 5 на то место где сверху на него стала ложиться цепь, под боковины цепи сделал бы вырезы болгаркой, ролики катились бы по стали. Вместо этого приварили ролик, тот рвал цепь и на мотоцикле, после того как хозяин его завёл и отрегулировал, в итоге почти не ездили.

Так в гараже сейчас.

Так было летом, фото сразу после покупки чуда небесного цвета. Переднее колесо потребуется заменить на стандартное, нужно как-то установить сдвоенное сиденье — так, чтобы ГИБДД не придиралось. И зарегистрировать как одиночный. О таком мотоцикле я мечтал с 2005 года. Не по дорогам ездить, а просто по грунтовкам.

Юпитер 5 продан.

www.drive2.ru

Ка 750 Мотоцикл Переделки / Переделка мотоциклов



Мотоциклы "Днепр" КМЗ | MT | К-750 | M-72 | МВ

Февраль 1, 2017 – 12:03

КМЗ - Киевский мотоциклетный завод - начал свою деятельность вскоре после освобождения столицы Украины от гитлеровской оккупации. Его основой стали автобронетанковые мастерские Киевского военного округа, созданные еще в 1932 году. Позже их переименовали в 8-ю автобронетанковую ремонтную базу, которая в июле 1941 года была эвакуирована. После освобождения Киева в конце 1943 года переформированное в 8-й бронетанковый ремонтный завод предприятие вернулось со всем личным составом и оборудованием на свою территорию, где занималось ремонтом отечественной и трофейной боевой техники, а также сборкой импортных мотоциклов, поставлявшихся по ленд-лизу в Красную Армию.

В сентябре 1945 года на базе ремонтного предприятия был создан Киевский мотоциклетный завод, который на основе вывезенного из Германии оборудования фирмы "Вандерер" освоил производство мотовелосипедов К-1Б "Киевлянин" с 98-кубовым двухтактным двигателем мощностью 2, 2 л.с., в блоке с двухступенчатой коробкой передач. В 1947 году появился трицикл К-1В с этим же силовым агрегатом, предназначенный для инвалидов Великой Отечественной войны. Небольшой партией был выпущен грузовой трицикл К-1Г, использовавшийся в качестве развозного транспорта в торговле, почтовой службе, а также для внутризаводских перевозок. Распространения машина не получила, поскольку маломощный мотор не позволял перевозить груз мало-мальски значительного веса. В 1949 году, после ликвидации Горьковского мотоциклетного завода (ГМЗ), на КМЗ прибыло около 100 специалистов и комплект технологической оснастки для производства тяжелого мотоцикла М-72, хорошо зарекомендовавшего себя во время войны. Из-за отсутствия свободных площадей для нового оборудования завод переходил на новую машину постепенно, создавая запас комплектующих для легких мотоциклов и постепенно прекращая их выпуск. С 1952 года мотоциклы К-1Б и инвалидные трициклы К-1В собирались лишь из ранее созданного задела. Затем оснастку для изготовления К-1В передали в Серпухов, где эти машины строились серийно на возрожденном Серпуховском мотозаводе (СМЗ).

Похожие публикации

kott2010.ru

Переделка Мотоцикла Урал в Трицикл Своими Руками / Переделка мотоциклов

Демонического вида и солидного возраста байкер на трехколесной фантастической технике приковывает внимание! Что же это за чудо-трайк?

Юрий Камчатов: «Я своего коня собрал сам. А вам слабо?»

Сергей Стариков. Фото автора.

Еще больше фоток переделки здесь

Юрий Камчатов живет в Донском. Ему стукнуло 63, крепкое рукопожатие, твердая походка. Раньше работал водителем, сейчас состоит в новомосковском мотообъединении «Русские мотоциклисты» («Нравится мне, люди там хорошие, правильные, » – говорит).

Идея превратить старый «Урал» в навороченный трайк пришла в 2011 году, когда прочитал статью в журнале «Мотоэксперт». Этот номер журнала, кстати, бережно хранится в боковой сумке трицикла.

– Кто-то смог, а я чем хуже? – говорит Юрий. – Ведь сделать, в принципе, может любой, росли б руки откуда надо. И чтоб терпения хватило.

Основой будущего трайка стала рама мотоцикла «Урал». В среде байкеров-умельцев ее уважают за надежную легированную сталь-шестимиллиметровку: она хорошо подходит для переделок чопперов. Правда, для увеличения базы ее пришлось удлинить металлической вставкой в 40 мм.

Сердце трайка – мотор от «Таврии». Система охлаждения – радиатор от «Оки» и вентилятор от «шестерки». Формой для переднего кожуха-капота стал пластик из пивных ящиков, на который положили стекловолокно и восемь слоев полиэфирной смолы.

– Заднее колесо состоит из диска от «BMW» и суппорта от «Оки», передние колеса от «классики», – перечисляет умелец. – Все тормоза дисковые. Поперечная балка передних колес от «ГАЗели». Нижняя втулка от ВАЗа. Стабилизатор тоже от «Оки».

Конечно же, большинство заводских элементов прошли через усовершенствование. В том числе и система газа.

– На тросик постоянно мусор налипал, – объясняет Юрий. – Я купил новый от «Kia», в пластиковом кожухе. Но он по «рубашке» тяжело идет, пришлось упростить конструкцию: переделал скобу и вместо изначальных четырех «колен» сделал напрямую. Получился «легкий газ», и для выхода на максимум достаточно лишь слегка повернуть ручку…

kott2010.ru

Правильная переделка | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Здравствуйте, друзья оппозитчики!

В своей практике было три мотоцила, каждый переделывал по разному.И, сейчас, расскажу, что обнаружилось в переделке всех моих мотоциклов с годами.

Первым мотоциклом в моей жизни оказался ИЖ-Юпитер 2, в удручающем состоянии, много лет простоявший под открытым небом, вросший колесами в землю. До этого о мотоциклах я практически ничего не знал. Мото поглотило меня с головой. Я стал отличать по звуку мотоциклы от автомобилей инепременно подбегал к окну, если слышал работу мотоциклетного двигателя. Тогда главным, вожделенным желанием было отремонтировать, покрасить и ездить, стать настоящим мотоциклистом.

Не было ни категории "А", ни инструментов, был только гараж на даче за городом и жгучее страстное желание. Я сошкребал ржавчину, красил, перетянул седло и купил новые покрышки, попутно узнав, что не все мотоколеса одинакового размера (мои были на 19, а купил на 18), с помощью друга, мы оживили двигатель и, через пол года от приобретения, я стал мотоциклистом! Радости не было предела, мотоцикл перевернул мой мир. Но поездка, без поломок, более пяти километров для него была удачей. Огорчал стабый генератор и ненадежное зажигание, плюс ко всему страшная вибрация и не желание ехать более 80 км/ч. Ну, что поделаешь, молодо-зелено, как сделали так сделали.

Покатавшись месяц я снова стал пешеходом (мотоцикл украли из гаража), но заядлым мотоциклистом в душе, которую уже согревали мысли об тяжелом и надежном оппозите. Дал себе обещание в ближайшие три месяца купить мотоцикл. Не обманул. Новое приобретение - Днепр-11 синего цвета с коляской. Уже тогда появились друзья со схожими интересами и мы, умиляясь картиками Харлея, переделывали свои мотоциклы по образу и подобию... Трогать раму тогда было боязно и я сделал на базе родной рамы, что смог: понизил седло, поставил большой руль, бак-каплю, переднюю вилку помягче, ну и крылышки подрезал.

Управляемость мотоцикла стала просо потрясающей. По сравнению с оригинальным Днепрм, мой мотоцикл рулился легко, как велосипед, выдерживал поездки в соседние города на байк-шоу и практически не доставлял хлопот. Было даже удивительно осознавать, что железный конь стоит в гараже и в любой момент можно сесть и поехать куда угодно. И были ежедневные поездки в кафе к друзьям, покатушки с подружками и вылазки на слёты. Жизнь казалось прекрасной, но руки оппозитчика не привыкли скуать без дела. Как раз стала зарождаться мода на, так называемый, тру чеппер, что бы заднее колесико пошире, база подлиннее, ноги обязательно вперед, да вилка с километр.Всё как в класске жанра: закрылся в гараже на 2,5 года, погрузился в формы OPPOZIT.RU, экономил на всём кроме дефицитных мотодеталей и сотворил своего красавца.

Да, это мой самый любимый мотоцикл из всех. Но приобретя стиль, мотоцикл полностью лишился практичности. Это я понял после первой загородней вылазки. Самое неприятное, это управление "ноги вперед", оно не позвляет привставать на кочках и каждый раз позвоночник получает жестокий удар. Поездка в 100км оборачивается недельными болями в пояснице. Длинная база увеличивает радиус разворота и по маневрированию мотоцикл больше напоминает автомобиль. Длинная вилка лишь придает невнятности управления. Задний дисковый тормоз нужен только для красоты, барабанный справлялся не хуже. И одноместное седло лишило мотопоездки большей части романтики. Не смотря на горячую любовь к своему детищу, я разочаровался в погоге за т.н. американским стилем, а первая серьезная поломка двигателя и надвигающееся ТО полностью убило мой моральный дух и, в состоянии депрессии, я продал своего коня.

Теперь мечтаю взять М-63, заменить в нем ходовую часть и передний тормоз, аккуратно пократить и ездить в своё удовольствие. Ведь мотоцикл должен приносить не только эстетическое удовольствие, но и быть верным другом в каждом мотопутешествии.

oppozit.ru

Переделка китайского Мотоцикла - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Китайские Мотоциклы > Переделка китайского Мотоцикла

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Переделка Скутера в Мотоцикл / Переделка мотоциклов



Ксенон на скутер и мотоцикл

Октябрь 20, 2018 – 10:45

Многие люди сейчас хотят установить на свои скутера и мотоциклы мощное электрооборудование, например всё более популярный ксеноновый свет, мощный электросигнал (дудки), хороший звук, различные подсветки и дополнительные фары. Чтобы всё это питать, как правило, многие хотят поставить и аккумулятор большей ёмкости, а некоторые даже не один.

Всё это хорошо, но большинство даже не представляет, как это правильно сделать. Многие горе советчики предлагают подключать всё к аккумулятору. Это не верно. Люди которые это советуют не представляют принцип работы электрики относительно современного скутера. Описанную далее схему работы электрики имеет большинство скутеров, но не все, и чтобы в дальнейшем не возвращаться к этому вопросу я сразу хочу сказать, что описываемые в этой статье способы и варианты подходят для большинства но не для всех и перед тем как что либо делать нужно сначала удостоверится, что у вас именно такой принцип работы электрики. Под словом электрика подразумевается генератор, аккумулятор и потребители, то есть всё электрооборудование скутера, за исключением его зажигания.

Итак стандартная электрика работает следующим образом - начнём с генератора он состоит из трёх обмоток:

Первая: маленькая намотана тонким проводом, иногда бывает обмотана трансформаторной тканью от этой катушки идёт два или один провода напрямую на коммутатор зажигания. Эта катушка стоит отдельно, никакого отношения к электрике скутера не имеет. Поэтому скутер прекрасно заводится и ездит без аккумулятора и с неработающей электрикой. Тут же разобьем частое заблуждение многие люди считают что дополнительная нагрузка приведёт к тому что скутер будет хуже заводится и работать, у него будет плохая искра и т.д. - всё это чушь дополнительная нагрузка борт сети и генератора никак не сказывается на зажигании. Даже если основная электрика полностью выведена из строя зажигание будет работать.

Вторая: это основная обмотка она и есть основной источник напряжения для всей электрики скутера. Это, как правило, несколько катушек расположенных по кругу внутри генератора, они намотаны относительно...

Похожие публикации

kott2010.ru