Первый дальняк или все возможно,было бы желание. Мотоциклы на дальняк
Первый дальняк или все возможно,было бы желание. — инструкции, обзоры Honda CB400
Откатав на мотоцикле 3500км по Москве и ближайшему подмосковью пришла пора прокатиться по серьезному. Идея поехать на дальняк таилась давно в моем мозгу, но все никак не складывалось, да и друзья и знакомые в один голос твердили:- "На четырехсотке? девяностопятого года? На дальняк? Ты рехнулся забудь." Идея все так же и осталась в этапе зарождения. Сделав большое ТО на 5500км плюнув на все и подготовив мотоцикл к длительной поездке, я взял 4 дня отпуска и быстро спланировал поездку к родственникам в славный город Курск. По ходу планирования обзвонил друзей в Туле, Орле, Мценске, Льгове, Рыльске и пообещал ко всем заехать (маршрут туда, по всем местам и обратно должен был составить 1200-1300км +-). Приблизительно в один и тот же день собирались ехать туда же родители так, что поддержка в случае форс-мажора была бы. За 2 часа до выезда ребзя из Тулы и Мценска слились, сказали что не смогут, форс-мажор. Быстрая перепланировка, стартую сразу в Орел, а дальше как карта ляжет. Все спланировано, 2 телефона заряжены, рюкзак забит, готов. Перед выездом осмотр мотоцикла, цепь,давление,масло,заряд аккумулятора, все что смог проверил. Пора в путь!
Выехал в 5 утра, думая только позитивно. Утро меня встретило ясной погодой, отличным ярким солнцем и не особо жаркой погодой, но я тут же встрял в дикую пробку на мкаде. До Киевского шоссе тащился в "мотополосе". Кое как съехал на киевку и тут опять пробка, в общей сложности до Апрелевки я тошнился 20 км/ч(Виной всему была крупная авария не доезжая до Апрелевки 10 км). ВЫРВАЛСЯ. И тут же пошли нарушения скоростного режима на 20-30 км/ч, много времени потеря. Немного остыв, я поехал свои 100 км/ч, наслаждаясь отличной погодой и относительно нормальной дорогой. Преодолев первые 200 км, проехав поворот на Калугу, заправка. На заправке размял булки и понял, что рюкзак набитый шмотьем и кучей барахла, не самый лучший вариант для путешествий. Спину тянет, все время мешается, да и постоянный груз на спине. Деваться не куда поедем так. Быстрый осмотр мотоцикла, все тип-топ, поперли дальше. Доехав до развилки "Брянск-Орел" путь взял на Орел. Там же не далеко и заправился. Я не думал, что от этой развилки до орла больше 140 км. Встреча с другом детства в Орле, посидели в кафешке, съели по горячей сосиске и пора в путь дорогу. Перед тем как распрощаться контрольный созвон с родителями, "жив здоров"(Когда отправляетесь в путешествие всегда должен быть человек на контроле, а то мало ли чего). Решил ехать обратно и возвращаться на киевское шоссе, пилить до Хомутовки и далее в Рыльск. Выехав на шоссе, ринулся в сторону Хомутовки и через 50 км уперся в пробку:- "Пробка? Тут? что за?" аккуратненько двигаясь между встречкой и стоящими машинами я был поражен тем, что люди входят в положение и немного подвинулись буквально все, я не жался к ним, а просто стоял в потоке, сами помахали, мол дуй сюда и я смог протолкнуться в начало пробки, а так же идиотизму долбозавтров фигачевших по встречке на все деньги. Пробка была из-за ремонтных работ с перекрыванием движения в одну и другую сторону поочередно. В самом начале пробки доблестные сотрудники ГИБДД спрятали свой автомобиль за будкой, где жили ремонтники, соответственно наказывая умников, которые ехали по встречке. Познакомился с регулировщиком Михаилом Ивановичем(колоритный мужик, видимо с дикого перепоя попросил у меня воды.) который поведал о всех его начинаниях в мототеме. Далее разговор с Гаишниками, кто я? куда еду? сколько прет? сколько жрет? Так прошло 15 минут и движение открыли. Проскочив ремонтные работы, я проехал ещё 100-150 км на одном дыхании и доехал до Т образного перекрестка, не посмотрев на карту я повернул не туда и проехал себе довольный. Через 30км меня остановили сотрудники ГИБДД, проверить док-ты на мотоцикл. Побеседовав с ними я внезапно узнаю, что еду не туда, благо не далеко уехал. Ринулся в обратную сторону и, выехав на нужную мне дорогу, покатил уже совсем не спеша. Какие пейзажи, какой воздух... Красота и загляденье. От Хомутовки до Рыльска около 70 км, где меня ждет двоюродный брат с пивком и шашлыком... Внимание рассеялось и я окрыленный выхожу на обгон, где дяденька с кризисом средних лет решает объехать ямку и поехать посередине трассы. Чуть не зацепив меня, он шарахнулся в другую сторону, как от прокаженного(Двигались в одном направлении). Моему возмущению не было предела, мало того что он не смотрит в зеркала так он меня ещё и обсигналил. Прооравшись на господина "голубых кровей", который просто молчал, а в конце выдал все мотоциклисты пид***сы, не стал тратить время больше и поехал дальше. В Рыльске, поплутав я нашел все-таки дом брата и наконец таки расслабился. Спина болела дико от рюкзака, жопа каменная, но чувство, что добрался живой и целый непередаваемое. На одометре было около 760 км. В дороге я провел около 9 часов. За пивком обсудили, что они заберут и привезут мои вещи в Курск. До Курска около 160 км. Через 2.5 часа подъехали и родители. День закончился. Утро было диким, все суетятся и собираются. Болит голова(выпил пару бутылок пива), но выезжать надо. Почистил и смазал цепь, ринулся довольно бодро в сторону Курска. Доехал за 2 часа, поставил мот у бабули и начался мой отдых. Расскажу про поездки в Курске, по мелочи накатал около 200 км. причем из них около 60 км. по грунтовкам. Так же ездил на границу с Украиной, передавал лекарства второй бабуле.
Сообщества › Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) › Блог › Первый дальняк . К морю.
И вот всё отлажено, всё подтянуто . Тугой струной нервы натянуты . Будильник поставлен . Родные с надеждой косятся, а вдруг его отпустит. .
Не отпустило . На заре, до звона будильника, с лёгким мандражом я выезжаю за ворота .
Мотор рычит предвкушая странствия . Душа поёт, а тараканы в панике . Сами кашу заварили, самим расхлёбывать .
Долго думал что одеть в дорогу дальнюю. Черепаху ли с курткой сверху . Или куртку с пенкой и спиною отдельною. Уже перед порогом решил . Быть мне в черепахе и куртке привычной сверху . Будет жарко, сниму, но в защите останусь я.
На ногах наколенники шарнирные . Сапоги кирзовые с полиуретановым носком . Перчатки старые с кевларовыми вставками . Ну и шлем недорогой . На вид колхозник . Ну и не беда . Чай не на выставку .
С группой из МотоМосквы было оговорено что встречаемся мы в гороле Ефремове в 9 часов утра . Мне до него лёту 3 часа по Яндексу .Точно в срок прибываю на точку . На ней никого . Погодка норм . Для дальней дороги самое оно . Хотя перед отъездом смотрел погоду на маршруте, так там был обещан дождик от Ельца до Ростова . Ну не беда . У меня проверенный дождевик за 1000р из хозмага . Третий сезон меня спасает от дождей и всё как новый .
После ожидания минут пятнадцати подкатил мот с парой . БМВ турист . Это ребята их этой же группы, они присоеденились буквально за день до отъезда . Познакомились, трепемся за моты, за жизнь. Ждём зачинщиков .
Но и спустя полтора часа ожидания они не приехали. Было решено стартовать без них. Впринципе я уже был готов ехать один . Ничего страшного в этом нет . Главное соблюдать некие правила .
Стартонули . Но уже через пару километров ребятам позвонили и мы встали ждать опять. Через десять минут зачинщики появились. И мы поехали группой в четыре мота .
Честно сказать мне это не понравилось. Поначалу оговорили крейсер в 120 , но стартонув парни держали 140 , что для моего аппарата многовато, да и ветрозащиты у меня минимум и ехать когда тебя мотает потоками воздуха в пространстве не совсем приятно . Были моменты когда я от тряски шлема терял контроль. А это уже не шутки.
На первой же заправке я сказал что так больше не поеду . Было решено выставить меня лидером, что мне снова не понравилось, так как опыта трасс у меня мало . Если по пустой трассе я ещё как то лидировал, то в пробках пропукал в лидеры кого то из парней и висел у него на хвосте . Короче не езда, а сплошные нервы . У ребят реально больше опыта и быстрее реакция .
И тут начал накрапывать дождик . Тормозим . Одеваем дождевики . И снова старт. Валим 120 по дождю. Я очкую . Парни уверенно валят. Доезжаем до Лисков . Там обедаем . Пока обедали дождик практически прекращается и один из наших снимает дождевик . Я с дуру глядя на него снимаю дождевые штаны оставаясь в куртке .
Снова старт . вместе с нами стартует и ливень. Зачинщики отстают, а мы с БМВ валим . Тормозим, ждём парней . Нервы . Не дорога, а сплошные ожидания чего то и кого то . Море ждёт, а я тут стою и жду . Не порядок .
БМВисту дозваниваются . Тот что разделся остаётся в Лисках, так как промок до нитки . )) Второй экипаж зачинщиков догоняет нас и мы валим дальше .
Примерно через каждые 100- 150 км заезжаем заправляться . Я доливаю литра по 4-6 . Средний расход на трассе 4,5 л. Не плохо . Сапоги и штаны сырые . Трусы то же ))) Горячий воздух от мотора греет правую ногу . Приятно . ))
В пробках, коих до Ростова было не мало протискиваемся между машин. Дальнобойщики относятся к нам уважительно ( как мне показалось ), перекрывая обочину автомобилистам, нас пропускают . А вот автомобилисты ( особенно на кроссоверах Хундай ) пытаются как то влиять на наше движение . Зависть ? Моей мокрой жопе ? ))
Ну да ладно . Весело мы долетаем до Ростова . Уже час ночи . Ищем через Букинг жильё. Находим гостиничку . Едем через город . Катим по промзоне и вьезжаем в какое то геттто, посреди которого стоит дворец о трёх этажах. С сауной . Номера отличные, но вот поставить коней некуда . Ну не на улице же их оставлять в таком месте ? .
Находим новую гостиницу . На территории Ростовского стадиона . Ценник за номера . 1200 , 1500 и 1900. Молодеж тут же бронирует дешевое . Мне достаётся "люкс " за 1900. При заселении выясняется что только в моём номере есть душ .)) Парни рвут волосы в разных местах ))))).
Помылся и спать . Красота . После таких приключений уснуть в комфорте дорогого стоит. А вот ребята бегали по коридору до душа и обратно, что был в коридоре .)))
Утро . У меня оно началось в 6 часов . Встал, умылся, оделся, пошёл сушить сапоги .
Уже через десять минут этих упражнений они были сухие .Время 8 , а парни всё спят. Оно и понятно, дело молодое . Это я уже старый хрыч с шилом в известном месте .
Короче ждать я не стал . Сходил на ресепшен и предупредил девушку что я валю далее, а парням передал привет.
Ростов мне приглянулся . Какой то он светлый что ли ? Есть в нём что то . Не Москва однозначно .
Навигатор вёл меня к морю. Да и без навигатора дорога мне была известна .
Вырулил на трассу и покатил к морю. Заскочил на заправку у памятника, прождал минут десять, но оказалось что у них что то там зависло и налить они ничего не могут.
Понаставят компьютеров …Поехал к следующей . А там очередь. Пока стоял заприметил мотоциклиста . Он увидел меня и махнул мне рукой . Ну кто в теме, тот знает что любой мотоциклист приветствует мотобрата на дороге . Вот только к скутерам это не всегда относится, а это не правильно я считаю. Ибо вот сейчас мой мот приболел и я передвигаюсь на скутере . Что же, я перестал быть мотоциклистом ?
Заправился и подкатил мот к мотоциклисту что стоял уже на обочине . Разговорились. Оказалось что Андрей практически мой сосед . Так же как и я едет в свой первый дальняк . Но без палатки и один . Мот у него пошустрее и помощнее моего . Предложил мне ехать вместе, но я вкусив группового передвижения культурно отказался . На том и разьехались.
Самым трудным в дороге к морю считаю эти чёртовы 240 км скуки от Ростова до Краснодара . Дорога ровная, по сторонам одно и то же . Одна радость, шмели и мухи прилетающие в забрало и весело превращающиеся в сопливую массу растёкшуюся по визору . Забава .) Но я как то умудрился в этой степи откушать пельмешек и попить кофейку на заправке Транснефть ( вроде так называется, лень гуглить ) .
Пока сидел под кондеем, а на улице уже заметно припекало, мимо заправки пролетел Андрей на своей Хонде . И ещё несколько мотоциклистов . Приятно осознавать что я не один такой повёрнутый на белом свете .
Медленно, но верно, но я доехал до Краснодара . Переехал реку Кубань . Протрёсся по небольшой территории свободной и гордой республике Адыгее . И въехал в Горячий ключ . Зарулил на уже традиционное место выпадения экипажа моего Гольфа в 2006-м году, когда восхищённые динамическими свойствами моего GT и моими умениями пилотировать данный аппарат, немногочисленные пассажиры выпали на землю из салона Рекаро со стонами — "Земля!" Было время …
А теперь вот так . Ряды поредели и я приехал сюда один . )
Пока я пилил до Горячего ключа я слегка перегрелся и оптимистично решил доехать до Красной поляны . Хорошо что далее, горный воздух поправил мой рассудок и я отказался от этой бредовой идеи. Я же отдыхаю, а не ставлю рекорды .
А дальше начались горы . Серпантины, перевалы . Всё то о чём мечтает настоящий мотоциклист .
Полный размер
Переехал перевал Горячий ключ, на спуске с которого зимой 1993-го года я пытался выпрыгнуть из РАФика летящего вниз по серпантину . Никакого криминала, просто мне казалось что это меньшее зло нежели влететь на нём в скалу . Но обошлось, скала прошла рядом .
Вот пробка в Джубге . Всё как обычно . Курортники с весёлыми лицами не глядя бросаются под колёса грузовика с перегретыми на серпантинах тормозами уверенные в своей правоте, бабульки с плакатиками "жильё" сидят под зонтиками по обочинам, рекие и чёткие пацанчики на униженных ВАЗиках резкими движениями пытаются ускорить процесс передвижения по этой реке машин, людей и прочего транспорта . И только я как рыба, огибая пыльным корпусом просачиваюсь сквозь пробку к заветной цели . и Вот она . Бетон .
Помоему эта реклама висит здесь уже вечность .
Ночевать я встал в приятном для меня месте . Это автокемпинг "Морская волна" . Незамысловатый сервис . Кое какая охрана . Чистый пляж, Прозрачная морская вода и тенёк от горы накрывающий пляж в 6 часов вечера . Что ещё нужно уставшему путнику увидевшему впервые за год море ?
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Поставил палатку, развесил на моте экип и полез в море купаться .
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Соседи вывесили транспорант . Приглашали . не иначе .
Полный размер
Ну и без контролёра не обошлось.
Полный размер
А завтра туда . За горизонт .
Полный размер
www.drive2.ru
ПОЕЗДКА В ПИТЕР НА УРАЛЕ ИЛИ МОЙ ПЕРВЫЙ ДАЛЬНЯК | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW
Наконец-то выходные на работе и пришло время написать небольшой отчет, поделиться так сказать впечатлениями. Давно у меня появилась мечта съездить в Питер на своем мотоцикле и вот время наступило. На работе дали три дня отпуска, мотоцикл на ходу, почти перебран весь (новая днепровская коробка, поршневая группа, распредвал, шестерни ГРМ и многое другогое).
НЕ смутило и то что ехать одному пришлось, да и спокойнее одному :) Накануне вечером отрегулировал клапана и карбы, накачал колеса, залил масла и помыл, короче подготовил к поездке. И вот все началось. В понедельник 21 августа в 5 часов утра я встал (специально решено было выехать пораньше, чтобы к вечеру 100 процентно оказаться в Питере).
Урал готов
Символическая фотка спидометра :
Половина седьмого утра выехал. Ехал со скоростью 70-80 км, так как мот фактически еще был на обкатке (прошел тока 1000 после замены поршневой). Удачно выехал из Москвы, проехал Клин, Солнечногорск, въехал в Терскую обасть. Очень порадовала Волга своими размерами, впечатлило, так как никогда ее не видел. Прошел 220 км остановился на заправке и заодно перекусить. Все было хорошо, масло подлил и снова в путь. Трасса Москва-Питер это в своем большинстве строящаяся дорога, вся раздолбана, что и привело к первой трудности. В Новгородской области при съезде с очередного холма не заметил дыру в асфальте, глубиной с ладонь наверное, и на скорости 60-70 въехал в нее и ударился об асфальт, мот удержал остановился посмотреть не произошло ли чего, все-таки удар ощутимый произошел. вилка цела, показалось что подшипник рулевой колонки раздробило, так как появился шум в этой области. И второе что произошло - это пробило бак. в месте крепления нижнего около сидушки я увидел струю бензина из бака... произошло все это в лесу на трасе, сварки с собой не было, и бензин мог так весь вытечь, надежды на проезжающих мимо автомобилистов не было. Пришлось принять решения ехать в таком состоянии до ближайшей заправки в надежде что там будем магаз. засунул под дырку в баке перчатки рабочие и поехал так. Слава Всевышнему, все обошлось и я не взорвался и не загорелся а черз несколько км доехал до заправки где продавался поксипол. Начал ремонт. Слил бензин в купленную канистру там же
снял баки заварил холодной сваркой, двумя слоями. сначала один и выдержал час потом поверх его еще второй слой наложил
После высыхания поксипола начал сборку в обратном порядке, заодно промыл весь бак прочистил переплюку которая была забита ржавчиной, краник снял и почистил отстойник. Моц собран и готов к продолжению пути В Новгородской области увидел вот такую вот бензаколонку , порадовала Через км 500 гдето начало все сводить, ноги спину, шею. Последнюю сотню я уже ехал все проклиная :) со скоростью 100. И вот наконецто мечта осуществилась в 22"00 я въехал в город-герой Санкт-Петербург!!! Ура, товарищи!!! где меня встретили два оппозитчика Мессер и Паштет!!! Спасибо Вам ребята!!! И сопроводили в клуб Ночных охотников (типа нашего Секстона). На фотке я по центру с оппозитчиками Ирокезом стоящим и Громозекой по левую руку) Так прошел первый день из трех отведенных. Ночевал я у одного из Оппозитчиков Громозеки - Сереги!!! Большое Тебе спасибо за гостеприимство!!! разговор про клапана и строение мотов за кружкой пива отложились в памяти, приятно было познакомиться и пообщаться!!! Еще раз спасибо, тебе. Жду в Москве :) День второй был посвящен полностью городу, кой объездил я весь вдоль и поперек. Вот несколько фоток: Казанский собор Собор Спаса на КровиА вот и сам клуб Ночных охотников
Дворцовая площадь, Александрийский столб, Зимний дворецА это мой Уралей на Дворцовой площади :)
Едем дальше на Васильевский остров. Тут пришли мысли что Питер это идеальный город для байкера. НА встречу тебе чистый морской воздух, ветер будь здоров, приятный... :) Нева во всей своей красе А сейчас самое запоминающееся место, проехав весь Питер и Васильевский остров (долго блуждал по всем этим островам) выехал на берег Финского залива, то бишь Балтийское море где встретил закат. Место обалденно красивое . Урал на фоне Балтики (гордость поедки)Сам Финский залив
На этом знакомство с городом заканчивается. Завтра рано вставать, поэтому поехал спать. ВЫпили немного пивка поговорили об Уралах и принципах строения и ремонта мотоциклов. НА третий день выезд. Посколько не узнал как правильно выехать на трассу на Москву с полчаса катался по городу пыясь из него выезать, это был полный пиздец. Пришлось остановиться и поймать проезжавшего мима спортбикера, который назвал моего соляка Волком, что реально польстило. И узнав что я из Москвы на нем приехал долго не верил в это. Спасибо ему за то что грамотно объяснил как выехать из города :) если бы не он я бы так наверное там и остался :) Выехав из города попер под 80-90, в Крестцах остановился поесть знаменитых пирогов, скажу честно весчь обалденная. наелся там досыта, посидел поговорил с хозяйкой. Погода класс, солнце. Но не тут то было, в Тверской области начался проливной дождь, пока я смог остановиться чтобы надеть военную плащ-палатку (да-да, эксклюзив) был уже весь промокшим насквозь. Итого мне пришлось ехать 280 км под проливным дожем, проклял все на свете, скорость не сбавлял. фуры заебали, в Москве та жа погода. НО!!! это не испортило моего настроения а добавило остроты ощущений!!! Итак я приехал... мечта осуществилась :) до дома еле дополз... Могу написать что дальняк на мотоцикле - это дело для настоящих мужчин, и самое главное что мой мотоцикл Урал-Соло 97 года с пробегом 15000 меня не подвел!!! В итоге туда я ехал 13,5 часов. обратно 11,5 часов... а вот и последняя фотка спидака на конец путешествия Пробег составил 1500 км :)В заключении хотел бы сказать огромное спасибо своим друзьм-оппозитчикам Сереге (МИКРОН) и Володе (ссср h g).Серега Днепровская коробка, которую мы устанавливали с тобой до 4 утра не подвела :)Вовка - ты спец что и говорить, переборка мотора в середине сезона себя оправдала, диагнозы поставленные тобой оказались верными, спасибо что помог все это сделать :)
oppozit.ru