Мотоцикл Motoland XR 250 – отзывы. Мотоциклы motoland отзывы


Отзыв о Motoland XR250 - Отзывы о мотоциклах

Рассказ о сборке и подготовке мотоцикла к эксплуатации.

 

Договорились с Негодяем, что я ему соберу и подготовлю к эксплуатации мапэт.

Привезли его прям ко мне в коробке.Начинаем!

 

Колёса.Колеса содержат подшипники, как не удивительно. Но подшипники смазки не содержат, не удивительно.

Также колёса содержат сальники! В каждом колесе по одному сальнику! По ОДНОМУ! С одной стороны!

Принял решение набить смазкой "бессальниковый" подшипник. Как наболее подверженный вымыванию смазки.

Сальник вынимать = убить сальник, замены нет же. С сальником и минимумом смазки проходит больше, чем со смазкой и без сальника, наверно.

Тормозные диски, звезда на фиксаторе резьбы с завода!

Но если присмотреться, то радиус отверстий под звезду в звезде и в ступице на 0,5 мм различается. Жаль не сфоткал. Думаю не критично, но болты немного наискось стоят. 250сс двиг я думаю не порвёт её.

 

 

Руль.Фатбар! Весьма удобный кроссовый руль. 

 

Рама. Рама стальная, из выскопрочного чугунина околопорошковой стали. Резьбы в раме содержат стружку в витках, предотвращающую выкручивание болтов. А т ак же местами не содержат витков вовсе, дабы болты вставлять поступательными движениями молотка.

 

Ещё у конструкции рамы есть оссобенность, что карбюратор НЕСЪЁМНЫЙ! Как так? Да очень просто, чтобы снять карб надо снять его вместе с движком. Наверное он высоконадёжный, не требующий чисток. Вероятно это оттого, что один завод производит комплект движка с карбом, а другой завод ставит эти силовые установки в свои мотики. Оттого и появляются чопперы, спорты и эндуро с абсолютно одним и тем же движком. А раму чертят с мыслью "как воткнуть силовую установку в неё", а не "как потом это всё обслуживать?!"

 

Карбулятор. Карбюратор шиберный с ускорительным насосом. С завода имеет такие зазоры, что ускорительный насос работает только в самом конце хода ручки газа. Резко открыл - мот заглох.

Подкрутили, подвертели, вроде стало нормально. Это всё не снимая карба. Подлезть можно.

Холостые чуть задрал, до привычных 1300..1500об/мин. 

 

Реле зарядки. (Моё любимое!!!)

Реле зарядки однофазное. Простота залог надёжности. Держится на одном болту. Наверно потому что однофазное.

 

Аккумулятор. Обычный гелевый. Работает.

Провода к аккуму имеют клеммы. Клеммы из фольги. Но стартер крутит. Значит фольга золотая, с высокой проводимостью. Нанотехнологии.

 

Воздушный фильтр.Это то что надо часто мыть!

Чтобы его снять надо снять весь пластик, подрамник, открутить айрбокс, разобрать айрбокс.

Отверстия явно с завода не совпадали. Доработали сборщики, просверлили рядом ещё дырок. Теперь есть два комплекта дырок, для крепления как на эндуро так и на чоппер/спорт или ещё что.

Решил не ставить верхнюю крышку айрбокса. На нормальных мотах её нет. Оттуда грязь не летит.

И так и сяк, а она не лезет!

Без неё весьма неплохо!

 

Движок.Без балансирного вала. Реально настоящий не пенсионерский мот. При замене масла на мотыль 5100 в фильтре обнаружил то ли эпоксидку, то ли мумифицированный кусок скальпа китайца..

 

 

Завести и ехать. Завёлся легко, но поехать он смог лишь когда в карбе вся консервационная смазка растоврилась и вымылась. Раз 10 спускал с отстойника. Хотел почистить карб, но он несъёмный. Крышку нижнюю тоже не снять. Можно только снять верхнюю крышку, вынуть дроссель, поковырять иглой в ухе и собрать всё обратно.А чего они карбюратор в едином картере с бошкой не отлили? Экономия ж была бы!

 

Клапана.Ну поскольку карб в начале не давал покоя, дабы убедиться в незажатости клапанов, вскрыл клапанные крышки - на клапанах зазоры в норме! Хвала китайским настройщикам.

 

 

Аморты, вилка, подвеска.

А мне понравилась!!! Весьма жёсткая, но ехать приятно, даже прыгать хорошо! Прям хочется на нём МХ трассу проехать!

 

Кикстартер. Он весьма витиеватой формы. Ход кика - полоборота коленвала! Два раза кикнул - возможно завёлся, если повезло.

Если повезло, то всё равно всё плохо. Торчит так, что мешает поставить правую ногу на подножку, икра упирается в кик!

Снять и выкинуть.

 

 

Пластик.Блестит, белый, красивый.В горках откатываться назад нельзя. Лишишься задних боковушек и, возможно, глушителя. Они торчат аки крылья стрижа. 

В целом, всё что должно откручиваться реже чем раз в 50 часов посажено на фиксатор резьбы.Всё что должно откручиваться чаще - просто протянуто.Крепление движка я открутил без ключей. Руками. Либо руки сильные, либо китайцы хилые.

 

Что мы получили в итоге!?

МОТОЦИКЛ(!), предназначенный для бездорожья, для лайт и медиум покатушек, с фарой чтобы вернуться ночью домой(я бы заменил на то, что стоит у меня на хонде). Вполне можно покатать не спеша по кросс-трассе. Можно без проблем катать по лесам. Горки тоже можно штурмовать. Я конечно описал, все те моменты, которые сильно бросились в глаза, то, что меня возмутило, и вызвало психические травмы, так что не стоит думать, что у этого мота всё совсем плохо. В этом ценовом диапазоне вполне приемлемо. 

Учитывая цену не шибко больше, чем у питбайка, вполне достойный аппарат. Качество как у хороших питов, только это уже полноценный мот.

 

Так что интересных покатушек владельцу, для первого мота самое то!

Изменено 23 июля, 2015 пользователем payalnik88

motosaratov.ru

Отзыв о Мотоцикл Motoland XR 250 – Отличный Кросс.

Достоинства

Быстрый,маневренный, легкий, дешевый.

Недостатки

Мягкий пластик, Китай, нет панели управления.

Подробности

Неплохой вариант для любителей "полазить" по грязи. Мотоцикл достаточно резвый, так что не советую покупать тем, кто не имеет хоть какого-то опыта езды на мотоцикле. Я уже достаточно давно увлекаюсь кроссовыми мотоциклы. У меня мотоцикл другого производителя, но мой друг насмотрелся на то, как я гоняю по грязи, лужам, прыгаю по буграм и ямам и купил себе вот этот Эндуро-Мотоленд ХР 250. Я тщательно изучил его новый кросс. Что могу сказать про этот мотоцикл. Пожалуй начнем с дизайна и внешнего вида. Внешний вид и меня, и, естественно, моего друга, порадовал. Он имеет примерно одинаковый вид как и у всех китайских кроссовых мотоциклов. Начнем с лицевой части. Агрессивная морда: симпатичная многоугольная фара, крыло сильно задрато высоко и прижата к фаре. Руль прямой-это придает мотоциклу дерзкий вид. Единственное, что я добавил в него-это защиту рук на руль. Это сослужит не только для безопасности ваших рук, но и будет еще одним компонентом дизайна, придавать руль немного другой вид, да и при падениях, которые довольно таки часто происходят на кроссовых мотоциклах, защитит от поломки рычаги сцепления и тормоза. Зад мотоцикла тоже неплох. Очень нужное широкое крыло, спасающее водителя от грязи. Удобное и оригинальное сидения, напоминающее треугольник, высокий дорожный просвет. Не спидометра, жаль. Но есть моточасы. К сожалению не прочный пластик, треснуло крыло при падении. Что касается, так сказать, души мотоцикла-двигателя: это 4-х тактный 250 кубических сантиметров объем, а это 17 лошадиных сил, при его достаточно легком весе - всего сто девять килограмм. Механическая коробка передач, пять скоростей, я конечно не понимаю зачем кроссу пять скоростей, самое оптимальное четыре. Расход топлива на сто км 7 литров. Колеса спицованные, специально для езды по бездорожью. Передний и задний тормоз дисковые, очень надежны, но слишком резкие. Передняя подвеска-телескопическая вилка перевертыш. Мотоцикл достаточно легкий, быстрый и оборотистый, так что ездить аккуратно, управлять легко, маневренный кросс. Есть один момент-этот мотоцикл не предназначен для дорог общего пользования и не требует прав и постановки на учет. Недорогой кросс, для тех, кто хочет покататься пару сезонов и продать. Достаточно дешевый. Естественно Китай. После покупки обязательно протянуть все гайки и аккуратно пройти обкатку.

Оценки

ходовые качества

Отличный кросс.

otzyv.expert

Мотоцикл Motoland XR 250 – Отзывы

Купил мотоцикл весной 2014, Эксплуатирую его уже год. Работает нормально только постоянно надо следить за ходовыми узлами и агрегатами. Желательно все подшипники и втулки промазать...

3 года, 9 месяцев назад Hastepere

Типичный китайский кроссовый мотоцикл. Отлично преодолевает препятствия сельской местности, а так же и загородных бездорожных проспектов. С момента покупки мотоцикл будет вас радов...

4 года, 2 месяца назад Mothouds

Неплохой вариант для любителей "полазить" по грязи. Мотоцикл достаточно резвый, так что не советую покупать тем, кто не имеет хоть какого-то опыта езды на мотоцикле. Я уже достаточ...

4 года, 9 месяцев назад Dissenly

Примерно год назад мой очень хороший приятель решился купить мотоцикл. Он ещё не работает, так-как он студент, и поэтому он искал не очень дорогой мотоцикл, где-то от 60 тысяч до 9...

4 года, 10 месяцев назад Sindolant

До этого мотоцикла у меня был LIFAN 200 GY-5,200-кубовый "китаец", учился на нем ездить. После верной 5-ти летней службы мне захотелось приобрести себе коня помощнее, да и поновее....

4 года, 11 месяцев назад Amroadded

Всего 5 отзывов в разделе.

otzyv.expert