самодельный картинг › Бортжурнал › сборка. Картинг на мотоциклах


сборка — бортжурнал самодельный картинг 2014 года на DRIVE2

всем здравствуйте.токарь выточил недостающие запчасти и мы начали сборку.

подгонка

центрируем тормозной диск

подгонка двигателя

подгонка редуктора от бензопилы

двигатель на месте

фото собранного карта

ну вот, значит собрали, решили прокатиться(без тормозов и газ вручную)я за рулем, брат сзади стоя на раме газовал.трогается с места с пробуксовкой сцепления(сцепление слабое-дымит), но когда разгонится-бежит километров 50 в час.думаем переделывать.ребята-не повторяйте наших ошибок.продолжение следует…комментарии приветствуются.

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Картинг с двигателем от спортбайка Suzuki GSX-R1300 Hayabusa / Квадроциклы / БайкПост

Однозначно на этих мотоциклах и без того страшно ездить. Моментальный разгон, море адреналина и удовольствия пилоту однозначно обеспечено, и это и так понятно… Но вот на картинге с движками от этих гиппербайков – это уже шок :). Предлагаю к просмотру несколько видеороликов об этих самопальных картингах.

Фотосет с мест постройки картинга:

Видео 1:
Видео 2:

И на закуску картинг с двигателем от спортбайка Yamaha YZF-R1 сделанный другими ребятами, но не менее интересен

bikepost.ru

до 125 куб.см. с КПП до 6 передач. 125 cc (Картинг с двигателем от мотоцикла Минск)-гараж пользователя

Картинг с двигателем от мотоцикла "Минск"Было это давно, не судите строго за технические моменты, многое забыл, буду писать словами которые в данный момент приходят в мою голову)В картинг я пришел когда учился в 5 классе. Посадили меня сначала на "Пионерку" (двигатель от мопеда обьемом 50 кубов). Сначала ездил с инструктором, ( он сидел сбоку на боковой дуге на корточках=), который говорил мне когда переключать передачи, как правильно выжимать сцепление, сбавлять или поднимать обороты, жать тормоз, как правильно входить в поворот и тд. Очень быстро освоился, многому научился и меня пересадили на "125 ку" (это как раз картинг с движком от "Минск") В то время даже не мечтали о Ямахах, Кавасаках и др, довольствовались совковой техникой) Постоянно смотрел как ремонтируют двигатели, потихоньку учился, и вскоре я сам мог разбирать, собирать двигатель. Начал подумывать как бы мне увеличить характеристики моего карта. Первое что хотел сделать это увеличить компрессию цилиндра. Так как двигатель был старенький, пришлось долго шлифовать шкуркой внутри цилиндра ( он кстати от времени работы стал бочкообразным) вот все это дело я вручную выравнивал сначала крупнозернистой шкуркой, а потом полировал нулевкой. Начал подбирать поршень, не помню какого ремонта поставил, но подобрал как мне казалось до идеала. Многие трущиеся детали двигателя были потерты (шестерни, подшипники, буксовало сцепление и тп). Так как с деталями был дефицит, никто наш карт-клуб не спонсировал, все добывали сами ( это были 90-е мы выживали как могли=)), скругленные концы шестерен я подпиливал напильником, почти что все они имели очень большой износ, думаю сейчас их бы просто выкинули и купили другие. В итоге долго провозившись с внутренними деталями двигателя, довел их в рабочее состояние (сколько ссадин я тогда себе наставил, замазывал их солидолом, "бинтовал" изолентой и ремонтировал дальше) . Со мной всегда был наш тренер (очень многому он нас научил, хороший человек), по мере возможности он покупал (находил) кое какие детали, бензин всегда покупал он (помню как мы его делили чуть ли не по граммам между собой ( напоминаю это были суровые 90-е ( дефолт в стране, пьяный президент=)). Все что мог найти я поменял, многое доработал своими руками, все таки собрал движок. Начал выставлять зажигание, как я только с ним не возился, выставлял даже при включенном двигателе и на полном газу=) потихоньку крутя его вправо-влево. Ротор был сточен в нескольких местах, поэтому может, выставив его по риске, оно работало не правильно. Добившись как мне показалось идеала, закрутил все болты-гайки начал обкатывать двигатель, 1 день обкатав его, на следующий решил проверить как он поведет себя в обычных рабочих режимах ( зря я так сделал конечно, не хватило терпения=)) Сел на карт, поехал. Поначалу он показывал очень неплохие результаты, подхватывал моментально, разгон был отличный, ( передачи пришлось переключать намного быстрее, так как он очень быстро набирал обороты) став резким ( даже злым) как спортбайк=) (шутка окнечно). И тут вырывает 4 болта головки цилиндра (комперссия была очень большая) расстроившись, потолкал карт обратно в гараж. Блок цилиндра пришлось выкинуть, долго искали другой, нашли, поставили. ( нам его подарили с другого карт-клуба, который был намного продвинутее нашего, их карты были новее, а наши развалюхи=)). Снова не обошлось без шлифовки (кстати блоку цилиндра и зажиганию я уделил все свое внимание) подогнал поршень, но теперь стал обкатывать движок намного осторожнее. Долго терпел, ждал когда же я смогу проверить карт в экстремальном режиме. и наконец настал этот день. Сел поехал, скорость показал очень отличную по сравнению с тем что было раньше, обороты набирал быстро. Обрезал глушитель, и иногда из него вырывалось пламя) Наколхозил как мог. И решили мы устроить соревнования с карт-клубом который подогнал нам головку цилиндра. Мой карт оказался быстрее всех) Он вообще потом оказался по скорости вторым картом в нашей республике) Это показали республиканские соревнования по картингу. Мы решили обьединиться со вторым карт-клубом и поехали на соревнования, мой карт в нашей команде был фаворитом Стоим мы на страте, все газуют, не видно человека с флагом который который отдает команду "старт", смотрю соседние карты тронулись и я вместе с ними. По началу я терялся, волновался, жалел свой карт, тренер тогда мне все говорил, никогда не сбавляй газ, нажми его и не отпускай до финиша, играя тормозом и сцеплением, держи постоянно высокие обороты, но для меня это было кощунство. Приезжал я 3-4 при каждом заезде, ну а нашим тренерам с карт-клубов было этого мало, и они решили подменить меня более опытным, но по возрасту не подходящим человеком. (под шлемом же не видно кто есть кто=)8 классник или человек после армии, я был тогда акселератом=)), по габаритам мы с ним были одинаковые (поменялись одеждой, и он стал мной). Стартанули, через некоторое время он уже ехал вторым, после чемпиона республики (как оказалось у него стоял форсированный двигатель), долго они бодались, мой картинг постоянно сидел у него на хвосте, то и дело пытаясь обогнать ( вообщем не давал ему расслабиться. Тот человек который "был мной" оказался действительно очень опытным. Обогнали они других вроде даже на несколько кругов=) Приехал к финишу вторым (это был отличный результат для нас) Благодаря умению того человека , ну и моих рук, которые доводили картинг до ума. Слышал что та команда, которая приехала первой, меняла двигатель после заезда, так как соревнования проходили на их картодроме и они затаскивали карты в свои гаражи, которые были расположены тут же рядом и кто то будто бы видел как они перекидывали движки. Поэтому и нам пришлось прибегнуть к хитрости=)Еще наш тренер вывихнул ( или сломал) ногу, когда выбежал на трассу подтолкнуть карт заглохшего участника и другой карт вьехал ему в ногу. Он отпрыгал до скорой помощи и сказал вправьте мне стопу (она смотрела в сторону на градусов 45) Врачи запаниковали, сказали что не могут это сделать, хотели везти его в больницу, но он махнул ругой и вправил стопу себе сам оО. Был опыт вождения только совесткой техники. Все хочу купить Yamaha XT660, ну и покататься на картинге с японским двигателем (но только с механической коробкой передач, автомат не прикольный)Очень тянет к мототехнике в основном к супермотардам. Сначала хотел спортбайк, потом что нибудь из туристов, но сейчас решил брать себе именно мотард, какой нибудь среднекубатурный ( Yamaha XT 660 тяжеловат говорят) Посоветуйте варианты. Критерии мото: б/у, от 250 кубов, ездить по городу и лесу (не по болотам) ну и немного чтобы было можно попрыгать по горкам)PS. Примерно такой карт был у меня как на фото ниже, но немного получше по внешнему виду. Бортовой журнал: 0 записей

Комментарии ()

amposter.com

Автодень на Театралке: картинг и мотоциклы

Сегодня, проходя мимо Театральной площади обратил внимание на музыку и шум. На ней проходил какой-то автопраздник, а у меня в кармане с собой как раз был фотоаппарат, пусть и мыльница. Из интересного удалось снять заезды на картах и мини-выставку мотоциклов.

Картинги совсем маленькие, а в них ездят не только подростки, но и вполне себе крупные дядьки.

Самое интересное было в прохождении поворотов. Собственно, вся трасса представляла собой сплошные повороты.

Некоторых на них заносило и даже разворачивало.

Небольшое видео нескольких прохождений одного из поворотов:

Кстати, на этой же трассе проходили соревнования в вождении инструкторов кировских автошкол, но уже на обычных машинах. Представляете, как трудно было вписываться в повороты, рассчитанные на микроскопических размеров карты?

Второй точкой интереса на площади была то ли стихийная выставка, то ли собрание местного байк-клуба со стильными и большими мотоциклами. Ниже покажу некоторые из них.

Красивый, большой и тяжёлый Honda Gold Wing весом в 400 кг

Но очень красивый и стильный.

С приборной панелью и акустикой, ничуть не уступающей автомобильным собратьям. “Диван с магнитофоном” по словам некоторых 😀

Красавец, не правда ли?

Рядом видна обтекаемая хищная внешность красного Suzuki Boulevard.

Хромированный бок и языки пламени – куда же без них?

Рядом парочка байков полегче, более спортивной внешности.

Один сразу подготовленный для длинных путешествий – с большими кожаными кофрами.

Это Suzuki Volusta черного цвета и устремленной вперед каплевидной формы

И спортивно выглядящая, но туристически укомплектованная Yamaha Virago.

Были еще какие-то байки, но их уже не запечатлел на фото.

Кроме этого, на площади разгуливал “копытный” промоутер, раздавая листовки со скидками на всякие колёса и автомойки.

Рядышком дети собирали огромный рекламный паззл с изображением какого-то автомобиля.

А вскоре началось вручение премий самым вежливым водителям по результатам сентябрьского месячника вежливости на дорогах, мне стало скучно, и я ушел.

Похожие записи

www.m-sokolov.ru