Honda VTX 1300. Honda мотоцикл 1300


=>Honda cb 1300 - мотоцикл, хонда сб1300, хонда сб 1300, honda cb1300, honda cb 1300 super four (sf), отзывы, технические характеристики, видео, фото, цена

MotoVolg » Honda » Honda CB 1300

Мотоцикл Honda cb 1300, super four (sf), хонда сб 1300

Классические по форме и сути мотоциклы, теперь называются неоклассики. По степени консервативности они обошли даже круизеры и кастомы. Очень тонкая грань между родстером и неоклассиком сильно размыта, но основной смысл ее заключается в традиционности конструкции и внешнего вида.

Видео Honda CB 1300

Honda cb 1300 характеристики

Логично сказать, что Honda CB1300 был не новой моделью, а планомерным развитием темы CB1000 SuperFour. У новой сибихи объем двигателя вырос с 998 до 1284 См3;, мощность выросла с 98 л.с. при 8500 0б/мин до 114 л.с. при 7500 об/мин., а крутящий момент с 84 Нм при 6000 об/мин до 117 Нм при таких же оборотах. Сама тяга возросла не только на пиковом значении, но и на всем диапазоне оборотов. Внешний вид претерпел сильные изменения, но это все тот же классический мотоцикл.

Потенциальных покупателей слишком легко спугнуть, так как даже небольшие технические, компоновочные или стилистические решения переносят мотоцикл из неоклассики в родстера, а это совсем другая тема и контингент покупателей тоже становиться совершенно иной. Honda CB1300 оснащен шестипоршневыми тормозными суппортами на переднем колесе, и вилкой с несущими трубами диаметром 45 миллиметров. Что касается задней подвески, она обзавелась прогрессией (каждый из двух амортизаторов соединены с помощью рычага-качалки). Смесеобразование выполняли четыре карбюратора.

В 2002 году в свет вышло второе поколение Honda CB1300. Мотоцикл прошел довольно серьезную модернизацию, но внешне был практически не изменен. Система впрыска PGM-FI заменила старые карбюраторы, но при этом ручной обогатитель все равно остался. Диаметр вилки уменьшился до 43 миллиметров, а вместо шестипоршневых суппортов теперь стояли четырехпоршневые. Из задней подвески убрали прогрессию, и теперь амортизаторы стали закреплены на самом маятнике. Предшественник продавался только на внутреннем японском рынке, а вот поколение 2002 года разошлось по всему миру. В России также была возможность приобрести данный мотоцикл.

Узнать подробно характеристики Honda CB 1300, нажми на картинку.

Двигатель Honda CB 1300

Довольно сложно сказать, для чего нужен такой большой классик. Конечно, это мотоцикл на каждый день, но подойдет он далеко не всем. Основными покупателями являются мужчины в возрасте от 35 лет, они уже имеют большой опыт, и поэтому особых проблем с тяжелой машиной не испытывают. Honda CB1300 никогда не отличался высокими скоростями. Хоть мотоцикл и способен разогнаться до 240 км/ч, но из-за простенькой подвески и скромных параметров вилки агрессивно поездить не получиться. Можно сказать, что мотоцикл предназначен для очень динамичного передвижения, но при этом достаточно спокойного.

Данная модель имеет хороший запас крутящего момента, а также изрядный уровень комфортабельности. Такой аппарат прекрасно ведет себя, как на хорошей, так и на разбитой дороге. Главное, что надо понимать при покупке такого мотоцикла, что Honda CB1300 не спортивная зажигалка, а большая машина с мощным мотором и сравнить его можно лишь только, что с Кадиллаком или Бьюиком середины прошлого века.

Honda cb 1300 отзывы

В России продается достаточно много Honda CB1300 разных годов выпуска. Мотоцикл можно найти, как в японском секонд-хенде, так и у частников, которые сливают свои мотоциклы, есть аппараты любых модификаций. Официалы прекратили продавать новые сибихи несколько лет назад, но сейчас можно найти новый аппарат отечественного дилера. Если учитывать историю и специфику мотоцикла, то можно легко рекомендовать к поиску модели всех годов выпуска. Прекрасно сделанная, с точки зрения надежности, конструкция и специфическая манера эксплуатации аппарата делают его практически вечным.

Поэтому даже на б/у рынке можно найти много достаточно приличных вариантов. Единственное с чем, необходимо точно определиться, так это с поколением. Первый, карбюраторный вариант Honda CB1300, имеет более мощную вилку, отличные тормоза, а также прогрессию в задней подвеске. Более новое поколение имеет тормоза и ходовую похуже, но зато в данном варианте вам не придется постоянно тратить время на синхронизацию и чистку карбюратора.

Тюнинговать неоклассика довольно скучно, как правило, люди, которые стремятся выделиться или просто немного индивидуализировать свой аппарат не стремятся купить себе неоклассику и Honda CB1300 в частности. Сейчас можно найти множество фирм выпускающие обвесы на этот мотоцикл. Особенно это относиться к первому поколению, которое выпускалась только для Японии. Проблемы найти ветровое стекло или комплект для установки кофров не будет. Есть так же вариант довольствоваться универсальными стеклами, кофрами. Что касается второй версии Honda CB1300, то здесь ситуация с тюнингом еще лучше. Но имейте в виду, что тюнинг предназначенный для второго поколения, зачастую не подойдет на первое. Из-за достаточно большой массы и тупой геометрии мотоцикл является очень неповоротливым.

motovolg.com

Мотоцикл Honda CTX1300: цена, технические характеристики, фото, видео Хонда CTX1300, отзывы, дилеры

Одноклассники Honda CTX1300 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Honda CTX1300

Honda CTX1300, 2016 г

Откатал на Honda CTX1300 порядка 2000 за неделю. Немного, но общее впечатление сложилось. Мотоцикл достался от дистрибьютора из их пресс-парка. Плюсы перечислять не буду — они у каждого свои и часто субъективны, поэтому расскажу только о минусах, которые углядел, а о достоинствах в сети уже много написано. Внешне Honda CTX1300 великолепен, однако крайне нефотогеничен и надо постараться найти правильный ракурс для съемки, на что официальная Хонда особо не заморачивалась. Поэтому имеет смысл видеть этот мотоцикл «вживую». Модель новая, а поэтому не лишена недостатков и мелких, но, тем не менее неприятных «косячков». Возможно просто мне попался аппарат с дефектом, но нарекание вызвала пульт управления подогрева рукояток — место для кнопки выбрали крайне неудачное, т.к. она постоянно отваливается и прокручивается на рукояти. Для меня оказались неудобными зеркала — долго не мог настроить под себя. Центральная подножка тоже очень неудачно размещена — часто ногой цеплял (и не только я один это отметил) и был момент, когда если бы не кроссовые боты — лежал бы я в больнице. Кроссовые боты, потому что других нет. Аккумулятор — очень расстроило его местоположения. По-быстрому к нему не доберешься. Находится под пластиком слева изнутри — надо откручивать пару болтов, неудобство чему добавляет мешающаяся вилка руля. Руль - все бы ничего, но в руки передаются все неровности дороги, а когда попадается более менее существенная ямка – удар такой, что от неожиданности сердце в пятки уходит. Поэтому его стихия — хороший асфальт. Дизайнеры Honda CTX1300 явно были впечатлены мультфильмом «Как укротить дракона». Ну и приятность еще в том, что у него очень низкий центр тяжести и поэтому крайне приятно валится в повороте до подножек.

   Достоинства: оригинальная внешность. Посадка. Управляемость.

   Недостатки: неудобные зеркала. Вопросы к эргономике.

  Егор, Ярославль

Honda CTX1300, 2013 г

Когда я решился сменить старую верную Honda Pan European 1100 на тёмную никому не известную пока лошадку в лице Honda CTX1300, никто из друзей меня не понял, все в один голос утверждали, что за эти деньги надо брать GL 1800 и радоваться жизни. Никого слушать не стал, купил в 2014 году CTX 2013 года, не новый, с пробегом в три тысячи, судя по состоянию всех узлов — пробег реальный, так как стоит родная резина, и она в идеальном состоянии. Мотор от 1300-кубовой «Пан Европиан» сразу чувствуется, адская тяга V-4, примерно как у меня была на ST1100, только лучше. Верхов меньше, низов больше, в общем и целом — тянет, как паровоз, разгон бешеный. Проблема небольшая кроется в другом — на совсем холостых оборотах мотоцикл едет ну очень неохотно, причём стоит хотя бы чуть-чуть повернуть газ — сразу зверская тяга, а на холостых такое ощущение, что ему не хватает, и едет он неохотно. В пробках довольно неудобно, но пришлось привыкнуть. Коробка щёлкается, как часы, ровно и четко, но другого от Хонды я и не ожидал. Шестая передача, правда, не помешала бы, но это уже надо не Хонду брать. А вот подвески на туристическом мотоцикле могли бы быть и получше, на CTX 1300 чувствуешь все неровности и ямки, а когда угораздило несколько часов ехать по посыпанному щебнем грейдеру, было такое ощущение, что еду я по стиральной доске. Как ни крути, а плохих дорог CTX 1300, как и «Голда», не любит, этому мотоциклу подавай хороший и ровный асфальт. Ну, то есть, съехать с дороги и проехать километр по грунту, когда едешь куда-нибудь отдыхать — без проблем, но удовольствия ты от этого не получишь. Зато на ровной дороге можно кайфовать. Тащит CTX 1300 просто зверски, 190 км/ч я на нем выжимал со встречным ветром, хотя на него так и просится ветровое стекло чуть повыше, потому что родное после 150-160 отказывается от службы. Но руки, например, даже в дождь остаются сухие, и не мерзнут в холодную погоду, потому что обтекатель их закрывает полностью. Пока о замене не задумываюсь.

   Достоинства: комфорт. Управляемость на хороших дорогах. Тяговитый двигатель.

   Недостатки: чувствительная и жесткая подвеска.

  Максим, Москва

Honda CTX1300, 2015 г

Намотал на Honda CTX1300 уже более 150 км. Пока нравится почти все. Очень удобная посадка, хорошая для этого класса ветрозащита, отличные тормоза и управляемость. Едет 190 км/ч без вибраций, «воблинга» и колебаний. Не сдувает. Музыка, опять же, радует.

   Достоинства: удобная посадка. Комфорт. Защита от ветра. Тормоза. Управление.

   Недостатки: пока не замечены.

  Арам, Прага

 

Honda CTX1300 / Хонда CTX1300

Мотоцикл Honda серии CTX1300 признан одним из лучших туристических байков. У него свой неповторимый стиль, отменный уровень комфорта и высокая надежность конструкции. Благодаря низкому центру тяжести и удобной посадке, длительные путешествия не будут утомительны и принесут только удовольствие.

Современная система ABS мотоцикла Honda CTX1300 и надежные дисковые тормоза с трехпоршневыми суппортами делают его необычайно управляемым и безопасным. Неровности дороги становятся незаметными с перевернутой передней телескопической вилкой и двумя задними амортизаторами с возможностью регулировкой нагрузки. На мотобайке установлены надежная пятиступенчатая коробка передач и карданный привод.

Стилистика мотоцикла Honda CTX1300 подчеркнута литыми легкосплавными дисками и практичными боковыми кофрами. Свет его оптики хорошо заметен в тумане и отлично освещает ночную дорогу. Панель приборов CTX1300 отображает всю важную информацию о работе его систем, элементы управления которыми находятся в зоне досягаемости пальцев мотоциклиста.

avto-russia.ru

Обзор Honda CTX1300

Honda CTX1300 — туристический мотоцикл, впервые поступивший в продажу в 2013 году, то есть достаточно недавно. Это классический асфальтовый турер, комфортный, тяговитый, экономичный и отлично приспособленный к дальним путешествиям. Правда, создан этот мотоцикл для нормальных дорог, а не для того, что у нас дорогами порой только называется. Но в своей стихии он очень, очень неплох. Впрочем, обо всём по порядку.

Фактически CTX1300 является близким родственником знаменитой «Пан Европы» — Honda ST1300 Pan European. Роднит их не только принадлежность к одному классу и одной и той же весовой категории, но и то, что «сердце» Honda CTX1300 было позаимствовано как раз у «Пан Европы», правда, с некоторыми изменениями. В частности, V-образная «четвёрка» была дефорсирована с целью улучшить тягу и добиться большей экономичности. На новом мотоцикле этот мотор выдаёт 84 лошадиные силы и 106 нМ крутящего момента — отличный для туристического байка показатель.

На этом различия Honda CTX1300 и Pan European не кончаются. Не уступая более именитому собрату по комфорту, новичок на рынке туристических мотоциклов отличается встроенной аудиосистемой, системой traction-контроля, доступной, правда, только в топовой комплектации, и автоматически выключающимися поворотниками — приятная мелочь. Рама у CTX1300 не легкосплавная, как у «Пан Европы», а стальная, и это одна из причин, по которой этот крупный, но длинный и приземистый мотоцикл обладает сухой массой около 300 кг.

Впрочем, японские конструкторы, создавая эту модель, явно вдохновлялись успешной во всех планах Pan European, которая в двух своих ипостасях вот уже два с лишним десятка лет колесит по дорогам. Honda CTX1300 — комфортный, удобный во всех отношениях мотоцикл. Он не может похвастаться бешеной динамикой спорт-туриста или кучей «наворотов» люкс-турера вроде Kawasaki Vaquero или Honda GL 1800, но он действительно удобен. Для своей цели, то есть для долгих и неутомительных поездок по асфальтированным дорогам он подойдёт как нельзя лучше. Длинный и низкий, этот мотоцикл отличается смещённым вниз центром тяжести, так что субъективно его более чем солидный вес почти не ощущается. К тому же Honda CTX1300 лишён одной из особенностей «Пан Европы», которую этому мотоциклу порой вменяют в вину — очень тяжёлым передком, который делает любой съезд с асфальта на грунт настоящим испытанием. А вот напоминающие своим силуэтом Pan European обтекаемые формы пришлись на этом байке очень кстати — мотоциклисты по достоинству оценят отличную ветрозащиту. До 150 км/ч ветер вообще не чувствуется, а кому этого мало — всегда есть тюнинг.

О надёжности говорит и неприхотливый карданный привод главной передачи. Объём бензобака Honda CTX1300 составляет 19,5 литров, а так как на скорости в 120 км/ч мотоцикл расходует не более 6 литров бензина, его запас хода без дозаправок превышает три сотни километров. Максимальная скорость CTX1300 — около 190 километров в час, при этом с 0 до 100 км/ч «вальяжный турист» способен разогнаться за примерно 5 секунд, что сопоставимо, например, с разгоном практически двухлитрового Yamaha XV1900 Midnight Star. Для мотоцикла этого класса — отличный показатель.

Можно ещё долго рассказывать о мягкой подвеске с вилкой-перевёртышем, об удивительно послушном поведении мотоцикла на любых скоростях, о великолепных тормозах и продуманной эргономике. Но зачем? Лучше попробовать самостоятельно, если уж вы подыскиваете себе мотоцикл этого класса. Конструкторы Honda в лице CTX1300 сами создали сильнейшего конкурента своей же модели Pan European.

Читайте также отзывы владельцев Honda CTX 1300.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Honda VTX 1300 | Мото Адепт

Краткий обзор Honda VTX 1300

Тяжёлый круизер Honda VTX 1300 — один из двух представителей линейки VTX. Он построен на одной базе с 1800-кубовой моделью, но эти мотоциклы имеют ряд существенных отличий. Во-первых, их двигатели отличаются не только рабочим объёмом блока — фактически это два совершенно разных силовых агрегата, и сходство у них только внешнее. Во-вторых, VTX 1300 проще и бюджетнее в техническом смысле (тормозная система, передняя вилка, система подачи топлива, сцепление). Мотоцикл существует в нескольких версиях, отличающихся друг от друга в основном обвесом.

  • VTX 1300 С — короткие крылья, литые колёсные диски
  • VTX 1300 R — длинные крылья, литые колёсные диски
  • VTX 1300 S — длинные крылья, спицованные колёсные диски
  • VTX 1300 T — представляет собой R-версию мотоцикла, но имеет предустановленный дополнительный заводской обвес (ветровое стекло, кожаные кофры, спинку пассажира)

Honda VTX 1300 во всех своих ипостасях представляет собой полноценный классический круизер — мощный низкооборотистый двигатель с впечатляющим крутящим моментом, большой вес, изобилие хрома (чернёных версий не выпускалось), удобная посадка и карданный привод колеса.

Похожие мотоциклы:

  • Yamaha XVS 1300 Midnight Star
  • Yamaha XV1600 Road Star
  • Suzuki VL 1500 LC
  • Kawasaki VN 1500 Vulcan
Технические характеристики Honda VTX 1300
  • Годы выпуска: 2001-2009
  • Класс: круизер
  • Рама:стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 1312
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 3
  • Подача топлива: карбюратор
  • Мощность: 75 л.с. (при 5000 об/мин)
  • Крутящий момент: 123 Нм (при 3000 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 200
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~5,5 секунд
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая
  • Привод колеса: кардан
  • Передняя шина: 140/80-17
  • Задняя шина: 170/80-15
  • Передние тормоза: 1 диск 336 мм, 2-поршневой суппорт
  • Задние тормоза: 1 диск 296 мм, 1-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: двойные амортизаторы с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 18
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~7
  • Сухая масса, кг: ~290 (возможны небольшие различия в зависимости от версии)
Плюсы и достоинства Honda VTX 1300
  • Доступный уже на низких оборотах огромный крутящий момент
  • Высокая мощность и хорошая разгонная динамика
  • Удобная посадка
  • Надёжность и ремонтопригодность
  • Отличная курсовая устойчивость
Минусы и недостатки Honda VTX 1300
  • Слабые тормоза
  • Высокий расход топлива
  • Большой вес
  • Слабая передняя вилка (проблема устраняется заменой пружин на более жёсткие, или заменой вилочного масла на более жёсткое)
  • Посредственная маневренность

motoadept.ru