Минский мотоциклетно-велосипедный завод. Мотоциклы ммвз
Мотоцикл «Минск» ММВЗ 112.3
Газ до отказа – он непобедим!Сначала газ до отказа, а там поглядим.И кто его знает, где шаг через край.Газ до отказа, одной ногой в рай!
Максим Леонидов, Николай Фоменкогруппа «Секрет»
Не дожидаясь лета, осваивать свой мотоцикл Мишка Демидов принялся сразу же – зимой. Своеобразным мотополигоном стали сравнительно недалеко расположенные от окраины Большущей Глуши гумно и пара ферм в одном-трёх километрах друг от друга. Важно, что сюда не совались гаишники , а трактора и грузовики, возившие силос, сено и комбикорм, пробивали в снегу дороги. После сильных снегопадов их прочищал бульдозер, нагребая по бокам сугробы и отвалы от ковша. В общем, отличнейший лабиринт трасс для начинающих!Глядя на Миху, Фомичёв, поставивший было на зимнюю стоянку свой «Днепр», выкатил его вновь. Остальным родители не позволили эксплуатировать технику зимой. Но и двух мотоциклов для овладения навыками зимнего вождения хватало.Эти покатушки были для них просто раем! Свежий воздух. Виражи и повороты. Почти чистая многокилометровая дорога. ГАИ и милиции нет. Рядом лесополоса – а это в избытке валежник для костра, у которого можно погреться или поджарить чего-нибудь. Всё в совокупности сделало «курсы зимнего мотопилотажа» излюбленным занятием друзей.
Несмотря на то, что «Минск» заводился только «с толкача» и тянул на трёх первых передачах, он, конечно же, был хитом, не шедшим ни в какое сравнение с «Днепром». «Днепр» – скорее средство транспортировки компании, тогда как легкий, маневренный «Минск» – настоящий снаряд-тренажёр для обучения мастерству вождения.
На «зимнем мотополигоне» научились многому. Заводить мотоцикл с толкача на скользкой поверхности. Запрыгивать на него на ходу и водитель, и пассажир. Правильно падать, а падать приходилось часто. Чтобы разъехаться с трактором, ныряли в сугроб. Сугроб вообще отличный зимний бонус начинающим: всегда можно использовать его для остановки мотоцикла. Парни приобрели опыт и научились довольно точно рассчитывать тормозной путь и динамику разгона.Друзья катались не только на «мотополигоне», ездили они и на рыбалку. Гоняли по замёрзшим водоёмам, а это особый драйв настоящего рок-н-ролла скорости и ветра!
С появлением мотоциклов ареал местечек, облюбованных для ночлега и рыбалки, значительно расширился. В очередной раз, давным-давно выведенная Михаилом Демидовым закономерность: «Чем дальше, тем интереснее», подтверждалась! Закономерность, подмеченная им, ещё когда у него не было мотоцикла: чем дальше он уезжал на велосипеде от дома, тем больше был улов. Но не вообразите, что народную мудрость «Чем дальше в лес, тем больше дров» тоже придумал Михаил, появление этой поговорки уходит корнями в далёкое прошлое, задолго до его рождения.
Этой зимой произошло полное воплощение в жизнь давней Мишкиной мечты, мечты всей его жизни: покорять расстояния дорог, изучая неизведанные дали!Он мчался, с друзьями и в одиночку, наматывая километры подледеневшего асфальта и заснеженных грунтовых дорог на колёса своего порядком изношенного «Минска». «Минск» иногда подводил, нередко случалось так: туда на мотоцикле, обратно мотоцикл на нём, и причиной был не только предельный износ «коня», но и серьёзные ошибки в его эксплуатации. Много их было, ошибок. Иногда по неопытности, а иной раз безысходность в совокупности с некомпетентностью становились причиной поломок.
Типичный случай того времени. У парней не было моторного масла для смеси с бензином, зато была срочность куда-то ехать. Нашли выход: влили подсолнечного. Мотоцикл дымил сверх всякой меры, а вот смазывающая способность такого масла для раскалённого металла оказалась минимальной – это они потом на практике поняли. Десять литров бензина и восемьсот грамм подсолнечного масла хватило на более двух сотен километров просёлочных дорог!Три дня Мишка с друзьями вовсю катался на убойной смеси бензина и растительного масла. Гоняли за ветром по соседним сёлам, по спонтанным маршрутам, в направлении, диктуемом крыльями души! Судя по лицам жителей тех сёл, где они проезжали, парни были для них и панками и инопланетянами в одном лице – по крайней мере, такими глазами их осматривали. Их, мчавшихся на неведомом, шумном, дымящемся двухколёсном чуде! Мужики крутили им у виска. Они же в ответ улюлюкали, как индейцы, и выкрикивали: «Хой!». Это был стопроцентный «хой» из глубины души, ярко окрашенный, эмоциональный! Парням было «по барабану» , что о них подумают – что подумают о залётной, пролетевшей мимо, комете из дурдома. Так мальчишки воспринимали себя, мчащихся на чрезмерно чадящем, звенящем и шуршащем «Минске», по пока ещё малознакомым улицам соседних сёл. Селяне же на самом деле ничего такого о них и не думали, а крутили у виска, потому как недоумевали: ведь убьют пацаны технику, как пить дать.И убили. Загажена свеча, но главное – в очередной раз запорота поршневая, и безвозвратно убит нижний, у шатуна, подшипник коленвала. Но это были их ошибки и их опыт. И последствия исправляли тоже они сами!
Приобрели они и опыт общения с ГАИ – не обошлось. За эту зиму встречались с гаишниками дважды. К удаче, пацанов, оба раза утряслось. Мишкин «металлолом» особого аппетита у них не вызывал, хотя разговоры были не из приятных. В обоих случаях всё решил предусмотрительно припасённый пузырь.Алкоголь парни в то время ещё не употребляли, но бутылку водки или самогона всегда возили с собой – вдруг понадобится! Надобность в пузыре возникала не раз. Во-первых, и большинство бутылок шло именно на эти нужды, её ставили ставшему их лучшим другом, колхозному сварщику Семёнычу. У «Минска» вечно что-нибудь да отвалится, то одно приварить надо, то другое – чаще всего дуги безопасности (сваренные из стальных труб, когда-то использованных для разводки отопления в домах). Они смягчали падения, но при этом раз за разом ломались. Во-вторых, пузырь был жидкой валютой: за него многое можно было решить – почти всё, в том числе и бензином, и моторным маслом разжиться. В-третьих, содержимым можно было растереть промокшие насквозь ноги. В-четвёртых, да мало ли что ещё – вот и сотрудники ГАИ не побрезговали!
Логичным итогом «зимних курсов вождения» стало овладение элементами высшего мастерства, доступных только асам: парни обучились совершать контролируемый занос переднего и заднего колёс, причём на совершенно «лысой» резине!
За полгода-год владения «Минском» Демидов и его друзья стали в нём довольно-таки неплохо разбираться. «Минск» ломался часто. Столь же часто его и чинили. Как правило «на коленках». Множество народных методов было освоено и изобретено. Из консерв-ных банок выбивали прокладки. Использовали асбестовую нить и шнурки от ботинок для герметизации. «Минск»-донор – тот, что куплен в ДОСААФ, был разобран до мельчайших деталей: всё что можно пошло на ремонт «боевого коня».Иногда, желая достичь лучших ходовых характеристик, двигатель разбирался по три-пять раз за день. Разбирали и во имя хотя-бы хоть какого-то вдувания «глотка жизни» в груду металла. И ведь вдували! Правда, не всегда удачно, порою на двадцать минут заезда. И снова ремонт – когда на день, когда на неделю, но чаще всего выходило так: день покатушек, затем несколько дней ремонта. В этом была настоящая романтика!
Имелись в Мишкином «Минске» крайне хромые узлы, которых и после ремонта хватало лишь на очень скромные, малые сроки эксплуатации. Коленчатый вал был изношен на девяносто процентов. Нового не было, поэтому он регулярно ломал поршень, кольца, задирал цилиндр. Бывало, перебирали коленвал удачно и сносно, но чаще не очень, ибо центрацию на глаз и на ощупь поймать тяжело. Ведь осуществляли ремонт без положенных средств и инструментов, без тисков и надлежащей цеховой базы.Весной ресурса «бравого коня» уже почти ни на что не хватало – реанимируй не реанимируй. Тогда парни решили «половинить» коленвал сами, самостоятельно поменять нижний игольчатый подшипник. Вместо съёмников – кувалда с зубилом и топор. Тем не менее, они добились ювелирной точности, надеясь, что процесс эксплуатации будет как можно более долгим и надёжным.Нужно отдать должное конструкторам этого мотоцикла, при семидесяти-девяноста процентном износе внутренних узлов он ехал! Будь износ процентов пятьдесят, на нём можно было бы гонять ещё лет пять. Если сравнить «ИЖ» или «Днепр», то и при тридцати процентном износе, в силу своих конструктивных особенностей, они уже ничего из себя не представляли.
Этот «Минск» был учебно-познавательной техникой – судьба его такая. Продержался он, пока не «сдох» окончательно, около двух лет, став донором запчастей для следующего. Сколько их ещё – «дохлых» и «полудохлых» «Минсков», Демидов скупил за свою жизнь, а делал он это регулярно – подсчёту не подлежит.«Минск» за свою простоту и ремонтопригодность стал любовью всей жизни Михаила. Была у него потом и другая мототехника, но превзойти, и вытеснить «Минск» из Мишкиного сердца ей было не под силу. Да и сегодня, в нынешнем «Минске», эксплуатируемом Михаилом Демидовым, возможно, есть деталь, гайка или болт от того самого, первого.
Мотоциклы расширили парням не только границы расстояний, они дали им мощный толчок к саморазвитию, технической подготовке и логике эксплуатационного мастерства. Мототехника стала их вторым «я», настоящим надёжным другом, у которого вместо сердца пламенный мотор !
Минский мотоциклетно-велосипедный завод — Википедия РУ
Предприятие основано 6 ноября 1945 года. В двадцатых числах декабря 1945 года на станцию «Восточная» в городе Минск для будущего завода прибыл первый эшелон с оборудованием, вывезенным из Германии по договору союзнических властей по мерам в отношении предприятий, способствующих вермахту. Завод DKW в г. Цшопау, находившийся в Советской зоне оккупации, подлежал демонтажу как предприятие, поставлявшее вооружение, поэтому оборудование, оснастка и техническая документация были вывезены в Москву, Минск, Ижевск и Серпухов. В мае 1946 года завод был сдан, и запущен в эксплуатацию первый цех завода — ремонтно-механический, затем был пущен электротехнический цех, и к осени появились первые детали собственного изготовления для первого белорусского велосипеда. В июне 1947 года были представлены первых десять велосипедов, после испытаний и устранения некоторых недоработок в сентябре того же года велосипед В-16 был направлен в серийное производство. К окончанию 1947 года было собрано 6580 велосипедов, что предопределило профильную направленность завода на многие годы вперёд. 1950-е годы ознаменовали новый этап развития предприятия — было освоено производство подростковых велосипедов «Орлёнок» и «Ласточка», позже серию мужских дорожных велосипедов "Минск".
В 1951 году в связи с перепрофилированием Московского мотозавода на Минский завод было передано производство мотоциклов «Москва» М1А (копии DKW RT 125). Наследниками этой машины являются 125-кубовые мотоциклы марки «Минск».
В 2008 проведён рестайлинг основных моделей мотоциклов. Новые модели мотоциклов представлены в направлениях Спорт, Стрит, Эндуро. Также выпущена новая модель 200-кубового мотоцикла М4 200 (ранее известна под рабочим названием «Неоклассик»). Также кардинально обновлена линейка велосипедов. В модельном ряде появились гибридные, горные, трековые велосипеды, а также BMX. В этом же году начато производство сельскохозяйственной техники (картофелесажалки).
В 2009 году был представлен прототип 500-кубовой модели мотоцикла.
В 2007 году владельцем контрольного пакета «Мотовело» (80%) стала австрийская компания ATEC, директором предприятия стал бизнесмен Александр Муравьев. Вместе с акциями предприятия инвестор получил ряд условий от государства, которые должен был выполнить за 5 лет - за счёт инвестирования вывести прозябающее предприятие в одного из лидеров на велосипедном и мотоциклетном рынках региона и превратить его в крупного экспортера[2].
Предприятие было реструктуризировано и раздроблено на три десятка самостоятельных юридических лиц. Особого эффекта это не принесло. Как не помогло предприятию и пролонгирование в 2013 году ранее выданных кредитов. Бизнесмен и инвестор «Мотовело» Александр Муравьев был осужден на 11 лет колонии с конфискацией имущества, в том числе акций «Мотовело»[3].
На заводе было введено внешнее управление, которое осуществляет экс-мэр столицы Николай Ладутько, направивший в июне 2017 года заявление в Экономический суд Минска о признании ОАО «Мотовело» экономически несостоятельным (банкротом).
20 апреля 2018 суд признал ОАО «Мотовело» банкротом и открыл ликвидационное производство. Процедура должна быть завершена до 20 декабря 2018 года[1].
После банкротства ОАО «Мотовело» планируется продать участок на Партизанском проспекте на аукционе единым лотом. Новое производство мотоциклетной и велосипедной техники планируется наладить в китайско-белорусском индустриальном парке «Великий камень», функционирующем в режиме свободной экономической зоны.
Сейчас основной вид деятельности ОАО «Мотовело» — сдача в аренду различных помещений[1].
Выпуском велосипедов и мототехники занимается ООО «Мотовелозавод». Эта госкомпания была создана вскоре после задержания Муравьева и наладила выпуск продукции, взяв в аренду производственные линии, которые остались у «Мотовело». ОАО «Мотовело» и ООО «Мотовелозавод» — это два разных юридических лица. «Мотовелозавод» успешно производит и продает свою продукцию[4].
По состоянию на июнь 2017 года 99,88% акций «Мотовело» принадлежит Госкомитету по имуществу. Это произошло после того, как в январе 2017 года основной владелец компании Александр Муравьев был приговорен к 11 годам лишения свободы, а его контрольный пакет акций в «Мотовело» был конфискован в пользу государства[4].
20 апреля 2018 года Экономический суд города Минска признал ОАО «Мотовело» банкротом.[5]
Мотоцикл ММВЗ-3.111 | Советские мотоциклы
Советский мотоцикл ММВЗ-3.111 производился на Минском мотоциклетно-велосипедном заводе начиная с 1973 года.
Данный мотоцикл относится к лёгким мотоциклам дорожного класса. Мотоциклу предшествовала модель М106.
На протяжении всей истории мотоциклы “Минск” совершенствовались. И ММВЗ-3.111 продолжил эту традицию. Важно отметить, что у нового Минска83.7% деталей взаимозаменяемые с предыдущими моделями.
На момент выпуска мотоцикл имел современный внешний вид. Основным цветом является сочетание чёрного и вишнёвого цвета.
На мотоцикл устанавливали одноцилиндровый двухтактный двигатель с объёмом 123 кубических сантиметра. Мощность двигателя 9,5 л.с при 6000 об/мин.Мотоцикл разгоняется до 90 км/ч.
Трансмиссия этого мотоцикла четырёхступенчатая, на заднее колесо привод осуществляется цепью, защищённую чехлами от повреждений.
На передней оси применялась телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами. А задняя – маятникового типа, также с гидравлическими амортизаторами.
А теперь несколько слов о питании мотоцикла. ММВЗ-3.111 потребляет топливную смесь бензина А-76 и масла, в процентном соотношении 1 к 25. Бак имеет объём 12 литров, расход мотоцикла на 100 километров составляет около 3,5-4 литра. Карбюратор на мотоцикле модели К-36С.Фильтр бумажного типа.
Седло на ММВЗ-3.111 двойное,подушечного типа. Рама на мотоцикле закрытая, трубчатого типа.Впервые на ММВЗ установили указатели поворотов, это новшество позволило сделать езду по дорогам ещё более безопаснее.На Минск устанавливали генератор Г-421.
Последний мотоцикл был выпущен с завода в 1976 году, из-за начала производства улучшенной модели ММВЗ-3.115.
Вконтакте
Одноклассники
soviet-moto.ru
Минский мотоциклетно-велосипедный завод — википедия фото
Предприятие основано 6 ноября 1945 года. В двадцатых числах декабря 1945 года на станцию «Восточная» в городе Минск для будущего завода прибыл первый эшелон с оборудованием, вывезенным из Германии по договору союзнических властей по мерам в отношении предприятий, способствующих вермахту. Завод DKW в г. Цшопау, находившийся в Советской зоне оккупации, подлежал демонтажу как предприятие, поставлявшее вооружение, поэтому оборудование, оснастка и техническая документация были вывезены в Москву, Минск, Ижевск и Серпухов. В мае 1946 года завод был сдан, и запущен в эксплуатацию первый цех завода — ремонтно-механический, затем был пущен электротехнический цех, и к осени появились первые детали собственного изготовления для первого белорусского велосипеда. В июне 1947 года были представлены первых десять велосипедов, после испытаний и устранения некоторых недоработок в сентябре того же года велосипед В-16 был направлен в серийное производство. К окончанию 1947 года было собрано 6580 велосипедов, что предопределило профильную направленность завода на многие годы вперёд. 1950-е годы ознаменовали новый этап развития предприятия — было освоено производство подростковых велосипедов «Орлёнок» и «Ласточка», позже серию мужских дорожных велосипедов "Минск".
В 1951 году в связи с перепрофилированием Московского мотозавода на Минский завод было передано производство мотоциклов «Москва» М1А (копии DKW RT 125). Наследниками этой машины являются 125-кубовые мотоциклы марки «Минск».
В 2008 проведён рестайлинг основных моделей мотоциклов. Новые модели мотоциклов представлены в направлениях Спорт, Стрит, Эндуро. Также выпущена новая модель 200-кубового мотоцикла М4 200 (ранее известна под рабочим названием «Неоклассик»). Также кардинально обновлена линейка велосипедов. В модельном ряде появились гибридные, горные, трековые велосипеды, а также BMX. В этом же году начато производство сельскохозяйственной техники (картофелесажалки).
В 2009 году был представлен прототип 500-кубовой модели мотоцикла.
В 2007 году владельцем контрольного пакета «Мотовело» (80%) стала австрийская компания ATEC, директором предприятия стал бизнесмен Александр Муравьев. Вместе с акциями предприятия инвестор получил ряд условий от государства, которые должен был выполнить за 5 лет - за счёт инвестирования вывести прозябающее предприятие в одного из лидеров на велосипедном и мотоциклетном рынках региона и превратить его в крупного экспортера[2].
Предприятие было реструктуризировано и раздроблено на три десятка самостоятельных юридических лиц. Особого эффекта это не принесло. Как не помогло предприятию и пролонгирование в 2013 году ранее выданных кредитов. Бизнесмен и инвестор «Мотовело» Александр Муравьев был осужден на 11 лет колонии с конфискацией имущества, в том числе акций «Мотовело»[3].
На заводе было введено внешнее управление, которое осуществляет экс-мэр столицы Николай Ладутько, направивший в июне 2017 года заявление в Экономический суд Минска о признании ОАО «Мотовело» экономически несостоятельным (банкротом).
20 апреля 2018 суд признал ОАО «Мотовело» банкротом и открыл ликвидационное производство. Процедура должна быть завершена до 20 декабря 2018 года[1].
После банкротства ОАО «Мотовело» планируется продать участок на Партизанском проспекте на аукционе единым лотом. Новое производство мотоциклетной и велосипедной техники планируется наладить в китайско-белорусском индустриальном парке «Великий камень», функционирующем в режиме свободной экономической зоны.
Сейчас основной вид деятельности ОАО «Мотовело» — сдача в аренду различных помещений[1].
Выпуском велосипедов и мототехники занимается ООО «Мотовелозавод». Эта госкомпания была создана вскоре после задержания Муравьева и наладила выпуск продукции, взяв в аренду производственные линии, которые остались у «Мотовело». ОАО «Мотовело» и ООО «Мотовелозавод» — это два разных юридических лица. «Мотовелозавод» успешно производит и продает свою продукцию[4].
По состоянию на июнь 2017 года 99,88% акций «Мотовело» принадлежит Госкомитету по имуществу. Это произошло после того, как в январе 2017 года основной владелец компании Александр Муравьев был приговорен к 11 годам лишения свободы, а его контрольный пакет акций в «Мотовело» был конфискован в пользу государства[4].
20 апреля 2018 года Экономический суд города Минска признал ОАО «Мотовело» банкротом.[5]
org-wikipediya.ru
Минский мотоциклетно-велосипедный завод — WiKi
Предприятие основано 6 ноября 1945 года. В двадцатых числах декабря 1945 года на станцию «Восточная» в городе Минск для будущего завода прибыл первый эшелон с оборудованием, вывезенным из Германии по договору союзнических властей по мерам в отношении предприятий, способствующих вермахту. Завод DKW в г. Цшопау, находившийся в Советской зоне оккупации, подлежал демонтажу как предприятие, поставлявшее вооружение, поэтому оборудование, оснастка и техническая документация были вывезены в Москву, Минск, Ижевск и Серпухов. В мае 1946 года завод был сдан, и запущен в эксплуатацию первый цех завода — ремонтно-механический, затем был пущен электротехнический цех, и к осени появились первые детали собственного изготовления для первого белорусского велосипеда. В июне 1947 года были представлены первых десять велосипедов, после испытаний и устранения некоторых недоработок в сентябре того же года велосипед В-16 был направлен в серийное производство. К окончанию 1947 года было собрано 6580 велосипедов, что предопределило профильную направленность завода на многие годы вперёд. 1950-е годы ознаменовали новый этап развития предприятия — было освоено производство подростковых велосипедов «Орлёнок» и «Ласточка», позже серию мужских дорожных велосипедов "Минск".
В 1951 году в связи с перепрофилированием Московского мотозавода на Минский завод было передано производство мотоциклов «Москва» М1А (копии DKW RT 125). Наследниками этой машины являются 125-кубовые мотоциклы марки «Минск».
В 2008 проведён рестайлинг основных моделей мотоциклов. Новые модели мотоциклов представлены в направлениях Спорт, Стрит, Эндуро. Также выпущена новая модель 200-кубового мотоцикла М4 200 (ранее известна под рабочим названием «Неоклассик»). Также кардинально обновлена линейка велосипедов. В модельном ряде появились гибридные, горные, трековые велосипеды, а также BMX. В этом же году начато производство сельскохозяйственной техники (картофелесажалки).
В 2009 году был представлен прототип 500-кубовой модели мотоцикла.
В 2007 году владельцем контрольного пакета «Мотовело» (80%) стала австрийская компания ATEC, директором предприятия стал бизнесмен Александр Муравьев. Вместе с акциями предприятия инвестор получил ряд условий от государства, которые должен был выполнить за 5 лет - за счёт инвестирования вывести прозябающее предприятие в одного из лидеров на велосипедном и мотоциклетном рынках региона и превратить его в крупного экспортера[2].
Предприятие было реструктуризировано и раздроблено на три десятка самостоятельных юридических лиц. Особого эффекта это не принесло. Как не помогло предприятию и пролонгирование в 2013 году ранее выданных кредитов. Бизнесмен и инвестор «Мотовело» Александр Муравьев был осужден на 11 лет колонии с конфискацией имущества, в том числе акций «Мотовело»[3].
На заводе было введено внешнее управление, которое осуществляет экс-мэр столицы Николай Ладутько, направивший в июне 2017 года заявление в Экономический суд Минска о признании ОАО «Мотовело» экономически несостоятельным (банкротом).
20 апреля 2018 суд признал ОАО «Мотовело» банкротом и открыл ликвидационное производство. Процедура должна быть завершена до 20 декабря 2018 года[1].
После банкротства ОАО «Мотовело» планируется продать участок на Партизанском проспекте на аукционе единым лотом. Новое производство мотоциклетной и велосипедной техники планируется наладить в китайско-белорусском индустриальном парке «Великий камень», функционирующем в режиме свободной экономической зоны.
Сейчас основной вид деятельности ОАО «Мотовело» — сдача в аренду различных помещений[1].
Выпуском велосипедов и мототехники занимается ООО «Мотовелозавод». Эта госкомпания была создана вскоре после задержания Муравьева и наладила выпуск продукции, взяв в аренду производственные линии, которые остались у «Мотовело». ОАО «Мотовело» и ООО «Мотовелозавод» — это два разных юридических лица. «Мотовелозавод» успешно производит и продает свою продукцию[4].
По состоянию на июнь 2017 года 99,88% акций «Мотовело» принадлежит Госкомитету по имуществу. Это произошло после того, как в январе 2017 года основной владелец компании Александр Муравьев был приговорен к 11 годам лишения свободы, а его контрольный пакет акций в «Мотовело» был конфискован в пользу государства[4].
20 апреля 2018 года Экономический суд города Минска признал ОАО «Мотовело» банкротом.[5]
ru-wiki.org
мотоциклы ммвз Видео
...
2 меc назад
Все мотоциклы Минск в одном видео||M1NSK||ММВЗ||МОТО|| Я ВК - https://vk.com/id39194877 Группа ВК - https://vk.com/fractal_tv ИНСТАГРАМ...
...
4 лет назад
Сайт: http://nice-car.ru / Вконтакте: http://vk.com/nicecarofficial / Facebook: https://www.facebook.com/pages/Nice-C... / Instagram: ...
...
4 лет назад
Беларусский мотоцикл для триала - МИНСК ММВЗ 3.232 Отдельное спасибо Владиславу Грабовскому за предоставленн...
...
4 лет назад
Советский легкий дорожный мотоцикл Минск ММВЗ 3.115.
...
2 лет назад
Легендарный советский мотоцикл. Лучший и единственный в своем классе поздних советов.
...
4 меc назад
Залетай сюда ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓ e-katalog Россия ...
...
5 меc назад
По вашему заказу – Тест-драйв и мотообзор любимого и наикрутейшего мотоцикла – Минск 125. Шпионский боевик,...
...
3 лет назад
Продается мотоцикл Минск - ММВЗ 3.111.213 1994 г. выпуска, с документами, с номерным знаком, в технически исправном...
...
4 лет назад
Обзор мотоцикла Минск кросс, а именно ММВЗ 3.221 Оригинал видео взят с канала: https://www.youtube.com/user/MaxRedKadett Приятног...
...
2 лет назад
Обзор лучшего КРОССОЧА из стокового мотоцикла Минск мастерской Вадим продакшн, а также его возможности.))))))
...
3 лет назад
Сборник мото приколов на мотоциклах минск и восход.Подборка неудачных моментов на мото.
...
9 меc назад
Обзор Мотоцикла МИНСК Х250 Какие изменения произошли в 2018 году. Рестайлинг :) Цена мота 1300$ Дописывайте в комм...
...
4 лет назад
Тест-драйв: Минск ММВЗ-3.111 1988 года выпуска, 125 кубов. Бодрый старенький, но шустрый мотоцикл) https://vk.com/kmm62 https://ww...
...
2 лет назад
Дима осваивает мототехнику мотоцикл Минск 125. Настоящие развлечения для мужчин) Dima develops motorcycles. These entertainme...
...
3 лет назад
Запускаем двигатель мотоцикла после полувекового простоя.
...
8 меc назад
В этом видео я проверил реальную максимальную скорость по GPS на данный момент. Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12...
...
2 лет назад
С момента восстановления катаю уже 5-ый месяц , мотоциклом полностью доволен. Если возникли какие-нибудь...
...
3 лет назад
Канал Александра Кардаша : https://www.youtube.com/channel/UCwbrjfcsrAbdHFTxELwFuYg История мотоциклов Минск. Сюда не вошли спортивны...
...
8 меc назад
Работаем над мотоциклом Минск ММВЗ 3.216 1980 года выпуска, готовим к покраске раму, изготавливаем клипоны и...
inlove.kz
мотоцикл ММВЗ Видео
...
2 лет назад
Легендарный советский мотоцикл. Лучший и единственный в своем классе поздних советов.
...
4 лет назад
Сайт: http://nice-car.ru / Вконтакте: http://vk.com/nicecarofficial / Facebook: https://www.facebook.com/pages/Nice-C... / Instagram: ...
...
3 лет назад
Запускаем двигатель мотоцикла после полувекового простоя.
...
4 лет назад
Советский легкий дорожный мотоцикл Минск ММВЗ 3.115.
...
4 лет назад
Обзор мотоцикла Минск кросс, а именно ММВЗ 3.221 Оригинал видео взят с канала: https://www.youtube.com/user/MaxRedKadett Приятног...
...
2 меc назад
Все мотоциклы Минск в одном видео||M1NSK||ММВЗ||МОТО|| Я ВК - https://vk.com/id39194877 Группа ВК - https://vk.com/fractal_tv ИНСТАГРАМ...
...
3 лет назад
Продается мотоцикл Минск - ММВЗ 3.111.213 1994 г. выпуска, с документами, с номерным знаком, в технически исправном...
...
8 меc назад
В этом видео я проверил реальную максимальную скорость по GPS на данный момент. Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12...
...
4 лет назад
Беларусский мотоцикл для триала - МИНСК ММВЗ 3.232 Отдельное спасибо Владиславу Грабовскому за предоставленн...
...
4 лет назад
Тест-драйв: Минск ММВЗ-3.111 1988 года выпуска, 125 кубов. Бодрый старенький, но шустрый мотоцикл) https://vk.com/kmm62 https://ww...
...
5 лет назад
Всем известный Беларусский легкий мотоцикл ММВЗ Минск 3.111.
...
2 лет назад
наш канал на YouTube https://www.youtube.com/channel/UC45cT4YWgkBqZN6n3zhiGyw наша группа ВК https://vk.com/sovkodrochers.
...
4 лет назад
ММВЗ.З.112 (Минск.Макака) Jawa 350-638 (Ява.Чизет) Днепр 10-36 (МТ) ИЖ Юпитер 5 Восход 3М Работа двигателя и максимальна...
...
5 лет назад
Небольшой обзор моего мотоцикла минск лидер Мотоцикл Минск Лидер, 3.113.1_1996 г.в Тема по восстановлению: http://minsk...
...
5 меc назад
Группа ВКонтакте: http://vk.com/tinwoodmansworkshop Группа в Одноклассники: https://ok.ru/group/55285118795778 Google+: ...
...
3 меc назад
всем привет, вы смотрите обзор мотоцикла минск, который простоял много лет в сарае, а до этого эксплуатирова...
...
3 меc назад
Пишите в коментах какие дитоли от какой модели)))) группа вк https://vk.com/motodvigok.
...
1 лет назад
Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)
inlove.kz