Audi начнет производить мотоциклы? Мотоцикл audi
Мотоциклы Audi
Не все знают, что фактически до 60-х годов XX века Audi производили мотоциклы. В 2005 году мы посетили родину компании Audi, завод и музей знаменитой марки в Ингольштадте. Вообще в музее представлены не только мотоциклы, но и автомобили, тем не менее речь пойдет именно о двухколесных транспортных средствах.
Компания, носившая тогда название Auto Union, занималась не толькореализацией автомобилей. Сильной стороной Auto Union была продажа мотоциклов, которые до сих пор вызывают трепет и заслуживают уважение благодаря своей эргономике и интересным инженерным решениям, примененным Auto Union в производстве.Музей Audi плотно прилегает к территории завода. Если вы интересуетесь мотоциклами и их историей, рекомендуем непременно посетить это заведение, вы не будете разочарованы.
Вход в музей стоит 2 евро для взрослых и 1 евро для студентов. Если вы добираетесь до музея на своем авто, можете воспользоваться бесплатной парковкой около музея, там же есть и кафе, где можно подзарядиться перед прогулкой во времени.
На первом этаже музея находится библиотека, посвященная марке, и небольшой сувенирный магазин. Дальше вы переноситесь в мир "колец" и серебряных стрел. Здание музея представляет собой несколько этажей в виде колец, расположенных друг над другом, переносящих вас из настоящего в прошлое. Иными словами, поднявшись на самый верхний этаж, вы попадете в точку отправления, увидите самые первые автомобили и мотоциклы. Даже мотоциклами эти транспортные средства назвать сложно, скорее это велосипеды, оснащенные двигателями внутреннего сгорания. Присмотревшись повнимательней, удивляешься, что даже фара одного из таких байков светила только за счет установленного в ней пропитанного бензином фитиля.
В ингольштадтском музее около трех десятков всевозможных единиц мототехники, это не только обычные мотоциклы, но и велосипеды, скутеры, внедорожные мотоциклы, а также гоночные болиды, принимавшие участие в различных соревнованиях. Во многие из них легко влюбиться и потом сложно забыть. А все благодаря ни на мгновение не утратившему своей силы дизайну и элегантным решениям, которые до сих пор встречаются у различных кастомайзеров.
nwac.ru
Концептуальный мотоцикл Audi Supersport 10R
Работая над своим дипломным проектом, молодой итальянец Алессандро Лупо последовал примеру своих коллег, промышленных дизайнеров из Франции Тибо и Марко Девизу, которые ранее представили свой концепт мотоцикла для Audi.
После приобретения Ducati концерном Audi AG, многие задают вопрос, действительно ли в скором времени на рынке появятся первые мотоциклы с эмблемой из четырех колец, которым предстоит конкурировать на рынке двухколесного транспорта с моделями BMW? Последний проект Алессандро Лупо должен немного помочь Audi в этом вопросе. Свой смелый дизайнерский проект Алессандро назвал Audi Supersport 10R.
Во время проектирования этого мотоцикла, молодой дизайнер учел типичные для Audi стилистические решения. Если бы Audi Supersport 10R получил зеленый свет на серийное производство, то на рынке он бы конкурировал с Ducati Panigale и Aprilia RSV4. По крайней мере, у всех упомянутых мотоциклов одинаково агрессивный внешний вид, вес и технологичная конструкция.
В качестве силовой установки для этой модели Алессандро предлагает двигатель конфигурации V-4 с водяным охлаждением, рабочим объемом 999 куб. см и с развалом цилиндров 65°. Планируемая дизайнером мощность движка должна составлять около 190 л.с. Двигатель в новом мотоцикле должен стать несущим элементом, наравне с легкой рамой из алюминия. Задний маятник дизайнер предложил закрепить непосредственно к картеру движка.
Остальные компоненты для нового мотоцикла Алессандро Лупо взял из «джентльменского набора»: кованые колесные диски OZ, подвеска Ohlins, тормоза Brembo. Все перечисленные высокотехнологичные компоненты должны в результате дать сухую массу байка около 164 кг: как у 1199 Panigale от Ducati. Можно ли это считать совпадением, или все же это не просто дипломный проект молодого дизайнера, а еще и заказ от Audi, основанный на разработках Ducati?
Так или иначе, но Лупо таки защитится в Палермо и получит степень в области промышленного дизайнера. Концептуальный мотоцикл Ауди далее на видео.
Видео | Мотоцикл Audi Supersport 10R, прототип
www.vwdrive.com.ua
Audi ZR 02. - Пролетарский мужской журнал .
До недавнего времени в Германии имелся только один производитель мотоциклов - BMW Motorrad. В иные времена ассортимент мотофирм был богаче. Теперь же в Германии целых два мотопроизводителя - BMW и Horex. Horex Motorrad фирма мелкая, объем производства штучный, не сопоставим с уровнем BMW. И если быть совсем точным, теперь в Германии полтора мотопроизводителя. Несмотря на то, что Horex Motorrad фирма мелкая, двигатель у мотоциклов этого производителя вполне современный и хитрой конструкции, созданный при сотрудничестве с VW. И вот это сотрудничество вызвало много домыслов на тему - а не появится ли у Audi мотоциклетного подразделения. Слухи по этой теме ходят давно, имеют под собой некую почву. Интерес к мототеме у больших чинов VW явно прослеживается. Не так давно проводился неформальный конкурс среди молодых дизайнеров на тему - как бы могли выглядеть мотоциклы Audi. Дальше скетчей дело не ушло. Совершенно понятно, что в VW не могут спокойно смотреть на успехи BMW в моторынке. Ведь часто покупатель выбирающий автомобиль BMW, берет себе и мотоцикл этого же бренда. А как показали исследование, многие владельцы BMW и Audi владеют мотоциклами, это специфика спортивного имиджа брендов. При этом, у BMW есть что предложить в этом случае покупателю, а у Audi - нет. А покатавшись на мотоцикле BMW, не захочет ли владелец Audi пересесть на автомобиль конкурентов. И как тут не вспомнить первый, и пока единственный опыт, Audi на ниве моторостроения, случившийся в семидесятые.Фирма Audi всегда занималась производством автомобилей. Мотоциклов Audi не производила никогда. Audi - это не Opel, который до тридцатого года имел развитое мотоциклетное подразделение. Но надо понимать, что нынешняя Audi это результат собирания VW остатков и осколков Auto Union, в который входили такие легендарные мотофирмы прошлого, как DKW и NSU. VW всю пестроту брендов присёк, вместо них стал один бренд - Audi. Производство мотоциклов вообще свернули. Однако, кадры, имевшие опыт проектирование мотоциклов, не исчезли совсем. Инженеры из мотоциклетных КБ перешли в автомобильные, и занялись проектированием автомобилей.
Грех таким потенциалом не воспользоваться, и не попытаться создать мотоцикл под брендом Audi. А из всего Auto Union только этот бред концерн VW оставил в живых, так что других вариантов не было. Идея создать мотоцикл Audi принадлежит Роланду Гумперту. С этим проектом он дошел до самого Фердинанта Пиха, в то время руководившего подразделением Audi. У Пиха были кое-какие сомнения на счет жизнеспособности этого предприятия, но Гумперта был козырь - предполагалось, что силовым агрегатом для нового мотоцикла послужит двигатель от Audi 50, что в перспективе давало возможность сильно снизить издержки. Довод Пиха оказался самым весомым и проекту дали зеленый свет.
Надо сказать - идея строить мотоцикл с двигателем от малолитражного автомобиля стара, в Германии Фридль Мюнх уже ковал свои Mammunt с двигателем от NSU Prinz 1000ТТ. Но у Мюнха производство было почти кустарным, а проект от Audi был вполне серьезным, подкрепленный солидной производственной базой.
Весь 1975 год ушел на проектные работы. В начале 1976 года первые готовые прототипы, получившие обозначение Audi ZR, отправились на полигон. В качестве силового агрегата был выбран самый мощный двигатель в линейке моторов Audi 50 – 1300 кубовый. Двигатель четырехцилиндровый, по четыре клапана на цилиндр, охлаждение водяное, мощность 80 л.с. Коробка передач была взята от мотоцикла Norton.
Испытания проходили до 1977 года. К этому времени Audi ZR 02 намотал по дорогам 8 тысяч километров. Мотоцикл уверенно разгонялся до 200 км/ч. Хорошо держал дорогу на большой скорости. Отзывы испытателей были превосходные и дело шло к серийному производству, но вдруг проект закрыли, как бесперспективный. Команду Гумперта перекинули на разработку Volkswagen Iltis. Что побудило высокое начальство VW закрыть проект мотоцикла Audi? Здесь можно назвать множество причин. По своим характеристикам Audi ZR 02 был мотоциклом не плохим, но не уникальным. Были мотоциклы и мощней, и динамичнее. В конце семидесятых все европейские мотопроизводители ощущали огромное давление от японских конкурентов. Многие европейские мотофирмы работали в минус, BMW Motorrad, например, был убыточным подразделением. Зная ситуацию на рынке в Volkswagen не стали рисковать. Построенные прототипы мотоциклов отправились в закрома музея VW и до последнего времени об этом эксперименте не вспоминали. Но не так давно, один из прототипов достали из хранилища, почистили и представили публике. И возникает интересный вопрос. К чему бы это?
Пост был размещен на BIKENEWS.RU
amonov.livejournal.com
Мотоцикл Ауди? | Audi Клуб
Дизайнер Бертранд Бэч (Bertrand Bach) предложил вариант возможного внешнего вида мотоцикла Audi.
Выполненный в футуристическом стиле мотоцикл, с четырьмя кольцами на двигателе и баке, подразумевает главную автомобильную традицию бренда - высокотехнологичность, качество, надежность и долговечность.
У Audi уже есть опыт работы в области создания мототехники, достаточно вспомнить совместный проект X-Bow, в котором Audi приняла участие вместе с австрийским производителем мотоциклов, компанией KTM.
Роль, которую сыграла Audi в этом проекте немаловажна, ведь родстер KTM X-Bow получил от Audi двухлитровый двигатель 2FSI.
Эти "звоночки" давно интересуют, как мотопроизводителей, так и конечного потребителя. Производство мотоциклов - серьезный бизнес, завязанный на серьезные доходы, он скрывает в себе не только производство двухколесной техники, запчастей и экипировки, но и производные этого бизнеса: квадроциклы, гидроциклы, скутера. Концерн Audi AG с легкостью мог бы конкурировать с мотопроизводителями, реализовывая мототехнику через свою дилерскую сеть.
Интересно, что на мировом рынке присутствуют лишь три компании, всерьез занятые производством автомобилей и мотоциклов: BMW, Honda и Suzuki.
История производства мотоциклов компанией Audi берет свое начало еще в конце 19 века. Фирма Auto Union, объединила технологии компаний с богатыми многолетними традициями Audi, Horch, DKW, Wanderer и NSU.
В 1902 году появились первые одноцилиндровые мотоциклы. Мощность спортивных мотоциклов на тот момент составляла от полутора до 4,5 лошадиных сил, а максимальная скорость составляла 50 км/ч.
Позже, в 1910 появились двухцилиндровые модели, оснащенные тормозами в заднем колесе и, опционально, кик-статером. Их максимальная скорость достигала уже 80 км/ч. В 1918 холдинг продал 10000 мотоциклов и хорошо закрепился на рынке автомобилей.
Кстати, NSU вошедшая в состав Auto Union, как производитель мотоциклетной техники достигла заоблачных высот. В одном только 1936 году ее модель Quick разошлась феноменальным тиражом в 240000 экземпляров, а в 1950-х NSU стала крупнейшим в мире производителем двухколесных транспортных средств.
Мотоциклы немецкой марки доминировали на гоночных трассах, били рекорды продаж и рекорды скорости. Очередной из них в 1956-м установил Вильгельм Герц, разогнав мотоцикл с полулитровым мотором, оснащенным нагнетателем, до 339 км/ч.http://motonews.ru/news.moto?id=941
www.audi-club.ru
Audi начнет производить мотоциклы?
Дизайнер Бертранд Бэч (Bertrand Bach) предложил вариант возможного внешнего вида мотоцикла Audi.
Выполненный в футуристическом стиле мотоцикл, с четырьмя кольцами на двигателе и баке, подразумевает главную автомобильную традицию бренда - высокотехнологичность, качество, надежность и долговечность.
У Audi уже есть опыт работы в области создания мототехники, достаточно вспомнить совместный проект X-Bow, в котором Audi приняла участие вместе с австрийским производителем мотоциклов, компанией KTM.
Роль, которую сыграла Audi в этом проекте немаловажна, ведь родстер KTM X-Bow получил от Audi двухлитровый двигатель 2FSI.
Эти "звоночки" давно интересуют, как мотопроизводителей, так и конечного потребителя. Производство мотоциклов - серьезный бизнес, завязанный на серьезные доходы, он скрывает в себе не только производство двухколесной техники, запчастей и экипировки, но и производные этого бизнеса: квадроциклы, гидроциклы, скутера. Концерн Audi AG с легкостью мог бы конкурировать с мотопроизводителями, реализовывая мототехнику через свою дилерскую сеть.
Интересно, что на мировом рынке присутствуют лишь три компании, всерьез занятые производством автомобилей и мотоциклов: BMW, Honda и Suzuki.
История производства мотоциклов компанией Auto Union, берет свое начало еще в конце 19 века. Фирма Auto Union, объединила технологии компаний с богатыми многолетними традициями Audi, Horch, DKW, Wanderer и NSU.
В 1902 году появились первые одноцилиндровые мотоциклы. Мощность спортивных мотоциклов на тот момент составляла от полутора до 4,5 лошадиных сил, а максимальная скорость составляла 50 км/ч.
Позже, в 1910 появились двухцилиндровые модели, оснащенные тормозами в заднем колесе и, опционально, кик-статером. Их максимальная скорость достигала уже 80 км/ч. В 1918 холдинг продал 10000 мотоциклов и хорошо закрепился на рынке автомобилей.
Кстати, NSU, вошедшая в состав Auto Union, как производитель мотоциклетной техники достигла заоблачных высот. В одном только 1936 году ее модель Quick разошлась феноменальным тиражом в 240000 экземпляров, а в 1950-х NSU стала крупнейшим в мире производителем двухколесных транспортных средств.
Мотоциклы немецкой марки доминировали на гоночных трассах, били рекорды продаж и рекорды скорости. Очередной из них в 1956-м установил Вильгельм Герц, разогнав мотоцикл с полулитровым мотором, оснащенным нагнетателем, до 339 км/ч.
Добавим, что Audi является наиболее успешным подразделением крупнейшего европейского производителя автомобилей по объему продаж Volkswagen AG. Чистая прибыль Audi в I полугодии 2007 г. выросла на 67% и составила 679 млн евро против 407 млн евро годом ранее. Выручка за I полугодие 2007 г. составила 17,4 млрд евро, что на 12% превышает показатель в 15,5 млрд евро за аналогичный период минувшего года. При этом продажи Audi в России возросли на 76,3% - до 7 тыс. 272 автомобилей.
Фото: Motorbiker.org
Какой марки ваш мотоцикл?
(Возможно несколько вариантов ответа) Больше комментариевwww.motonews.ru
Музей Audi. Ингольштадт - Нескучный автоблог
Официальный музей немецкого автоконцерна Audi находится в городе Ингольштадт, что приблизительно в часе с небольшим езды от Мюнхена. Музей открыт ежедневно с понедельника по воскресенье с 9утра до 6 вечера.
Добраться до музея Ауди не так и просто, от главного вокзала Ингольштадта ехать туда далеко и не очень удобно, от станции Ингольштадт Норд до вокзала поближе, но тоже довольно далеко. Впрочем, если бы не существовало мест, для достижения которых не было бы удобнее сесть в собственный автомобиль, то не слышали бы и об автомобильной индустрии - такой, какой ее мы знаем сейчас.
В этой связи выглядело бы логично, если бы гостям музея, приехавшим в такую даль на собственной Audi, предлагалось бы посетить заведение бесплатно или хотя бы со скидкой, но рачительные немцы, видимо, отмели эту идею как недостойную.
Немного истории перед тем, как мы осмотримся в музее. Первые автомобили Ауди были выпущены в 1909 году В 1932 году, в результате объединения заводов DKW, Horch, Audi и Wanderer был образован Auto Union (Автомобильный Союз) со штаб квартирой в городе Цвиккау. Символом Auto Union стали всем известные 4 кольца, символизирующие 4 материнские компании. После войны заводы Auto Union в Цвиккау оказались в Восточной Германии, в советской зоне оккупации. Там стали выпускать автомобили IFA и Trabant.
Руководство же Auto Union после войны перебралось в Баварию, в Ингольштадт, где в 1949 году было налажено производство автомобилей. В 1969 году Auto Union был преобразован в Audi AG после череды смены собственника. Сейчас, спустя уже более чем 20 лет после объединения Германии, штаб квартира Ауди по-прежнему находится в Ингольштадте.
Теперь посмотрим, что считает самым интересным в своей более чем вековой истории сам концерн Audi – в музей!
Автолитература ру - крупнейший магазин автокниг
Вход в музей и касса выглядят очень скромно.
Небольшой магазинчик с сувенирами также не пестрит обилием цвета и чего-то блестящего – все очень аккуратно. и довольно скромно.
Ну а дальше сама экспозиция музея.
В начале музея представлены мотоциклы. Мотоциклов под брендом Audi в музее вообще не обнаружилось: Audi их пока действительно производит сейчас и не делал этого в прошлом. На самом деле, не так много в мире именитых автомобильных брендов, которые наряду с автомобилями не брезгуют и двухколесной техникой. В голову приходят, разве что, немецкая BMW, а также японские Suzuki и Honda. Впрочем, компании, стоявшие у истоков сегодняшней Audi, были одними из первых, кто вывел в начале 20 века мотоциклы на массовый рынок, и некоторые из них, особенно довоенные, заслужили даже право называться культовыми.
Мотоцикл DKW RT125 был одним из самых популярных и передовых моделей своего времени. Эти мотоциклы выпускались с 1939-го по 1952-й год фирмой DKW – одной из четырех, что стояли у истоков нынешней Ауди. Мотоцикл известен, во-первых, тем, что в большом количестве состоял на вооружении германского вермахта, а во-вторых, тем, что после окончания войны на базе именно этой модели в СССР выпускались мотоциклы К-125 и Минск М1А.
Интересно, что немецкий музей советскую технику не без оснований считает частью прошлого Audi. И мотоцикл Минск М1А занял свое место среди экспонатов. Модель снискала славу в послевоенном СССР несмотря на своем «сомнительное» участие в войне на вражеской стороне.
Но не только СССР пользовался технологиями фашистской Германии на правах победителя. Вот этот экспонат музея - мотоцикл BSA Bantam – еще одна копия DKW RT125, только производившаяся в послевоенные годы в Великобритании. Третий союзник антигитлеровской коалиции - США - не отставал: в Америке эта модель производилась как Harley Davidson S Hummer.
Вообще, мотоциклы и автомобили под маркой DKW производились с 1916-го по 1966-й год. Мотоциклы DKW длительное время выпускались под собственным брендом даже после 1932-го года, когда DKW и Audi объединяются в рамках компании Auto Union AG наряду с производителем дорогих автомобилей Horch и производителем автомобилей среднего класса Wanderer.
Мотоцикл NSU Rennmax 1953-го года. Сейчас фирмы NSU Motorenwerke AG не существует, но она была в середине 50-х годов прошлого века крупнейшим производителем мотоциклов в мире. Ее мотоциклы установили 4 мировых рекорда скорости. NSU вошла в состав Audi в 1969 году, после чего производство мотоциклов под маркой NSU было прекращено.
Мотоцикл NSU Scrambler 1957-го года. Этот же мотоцикл с префиксом S-20 специально выпускался для американского рынка.
Гоночный мотоцикл Krauser - Zündapp 80, он же Munch URS. Производился в 70-80-х годах. Один из немецких гонщиков на Munch URS с коляской выиграл в 1971-году чемпионат мира.
Мотоцикл Victoria FM38 1951-го года. Этот чудаковатый с виду агрегат был первым послевоенным немецким мотоциклом. Он же выпускался под названием NSU Delphin III с 1951-го по 1956-й год.
Мотороллер (скутер) Vespa GS160 1963-го года выпуска. Vespa известнейшая марка итальянских скутеров. С Audi данную модель объединяет автомобильный завод Hoffmann, входящий в состав концерна Audi: завод выпускал такие скутеры по лицензии. Vespa 160GS – спортивная модель 60-х годов, как и любая другая спортивная техника, стремительно устарела и уступила свое место на конвейере скутеру Vespa 180 SS.
Krauser Dopo Domani, представленный в 1989-м году Уникальный спортивный мотоцикл с коляской и двигателем от мотоцикла BMW K100. Максимальная скорость этого зверя - 190 км/ч. Мотоцикл продавался в Европе и Японии. Забавно, что в Японии, где, как и во многих странах, нужны различные лицензии (по-нашему, водительские права) для вождения автомобилей и мотоциклов, для управления Krauser Dopo Domani можно было обойтись лицензией на вождение автомобилем. Иными словами, эту модель приравняли к автомобилям.
Мотоцикл Krauser с коляской 1958-го года. Марка Krauser связана с Миахаэлем Краузером, бывшим небезуспешным автогонщиком. После завершения спортивной карьеры он разрабатывал аксессуары для мотоциклов, а затем – двигатели для них. Любовь к гонкам этого человека была неиссякаемой. Он финансово поддерживал две гоночные команды, которые, увы, разорились одна за другой в 80-х. Кразуер купил производственные отделения этих команд, и на трассах стали появляться мотоциклы носящие его имя.
Мотоцикл Yamaha XS 650 1982-го года. Этот мотоцикл, в частности, известен тем, что полюбился тем автолюбителям, которые увлекаются доработкой своих железных коней. В сети можно найти множество фотографий доработанных авторских версий именно этой модели.
Спортивный мотоцикл Krauser MKM1000, производившийся в 80-х годах. Согласно испытаниям, которые в свое время провел американский журнал Cycle Guide, мотоцикл Krauser 1000 был довольно совершенным, с уменьшенными вибрациями, чуть ли не лучшей подвеской, коробкой передач и великолепной стабильностью на большой скорости.
В том же отчете о тест драйве, в то же время, говорится, что мотоцикл не был слишком удобным на небольшой скорости, а подвеска воспринималась как немного жестковатая. Зато все остальные рабочие характеристики были отличными. MKM1000 достигал скорости в 100 км/ч всего за 4,7 секунды, а максимальная скорость для этой модели - 205 км/ч. Расход топлива - 23,4 км на литр.
Rokon Trail-Breaker 1977-го года. Мотовездеход был специально создан для размытых дорог, болот, заснеженных территорий, лесов, других мест, где тяжело проехать на мотоцикле. На сегодняшний день Rokon Trail-Breaker состоит на вооружении специальных подразделений армии США, широко используется европейскими и американскими профессиональными охотниками, и просто любителями путешествий и активного отдыха.
Прежде чем мы перейдем к автомобилям, дополним совместную историю Audi и мотоциклов совсем свежими слухами о том, что Audi планирует купить итальянского производителя дорогих мотоциклов Ducati. У этого слуха есть довольно твердая почва: концерн Volkswagen, владеющий Audi, заявлял о возможности приобретения итальянской компании еще четыре года назад.
А мы переходим к разделу музея, где выставлены спортивные автомобили.
Раллийная версия Audi Quattro A2 1983-го года. Был первым в своем классе автомобилем, который воспользовался нововведением в регламенте соревнований, разрешившим участвовать в них полноприводным автомобилям.
Раллийная версия Audi 80 1980-го года.
Audi R8 Joest Racing. В отличие от автомобилей, названных перед этим, Audi R8 Joest Racing - легендарный гоночный автомобиль. В начале 2000-х годов автомобиль регулярно побеждал в таких престижных гонках как 12 часов Себринга и 24 часа Ле-Мана. Последние годы, несмотря на эксперименты в подборе партнеров и технические изыски, Joest Racing победами не радует, хотя и остается известным и значимым игроком.
Подводя итог, замечу, что для Audi, как и для многих других автомобильных концернов, гонки – это важная часть работы на престиж марки, но основная часть денег и признательности поклонников Audi куется на обычных дорогах.
Классическим автомобилям Audi посвящена большая часть музея в Ингольштадте.
DKW Schnelllaster F 89 L 1950-го года. Первая модель концерна Auto Union (предшественника нынешней Audi), выпущенная после войны, и первая модель, выпущенная в непосредственно в Ингольштадте, в городе, в котором и по сегодняшний день расположена штаб квартира Audi. Этот фургон был оснащен двигателем рабочим объемом 0,68 литра и мощностью 20 л.с. Выпускался с 1949-го по 1954-й годы.
DKW Meisterklasse F 89 1951-го года. Это первый пассажирский автомобиль, изготовленный Auto Union после войны. В автомашине использовался тот же двигатель, и та же трансмиссия, что и на DKW Schnelllaster F 89 L, о котором сказано чуть выше. Этого движка, не слишком мощного даже по тем временам, вполне хватало для нормальной работы автомобиля.
Horch 830 BL. До войны в Германии под маркой Хорьх выпускались автомобили представительского класса. Хорьх 830, производство которого начато в год прихода к власти Адольфа Гитлера, был наиболее компактным и доступным по цене из всех моделей Horch. Автомобиль был оснащен двигателем объемом 3,8 л. и мощностью 92 л.с.
DKW 3=6. Он же DKW Sonderklasse, он же DKW F91 1953 года. Именно в этом году модель поступила в продажу, а завершен ее выпуск был шесть лет спустя. Автомобиль пришел на смену DKW Meisterklasse. Он был оборудован более мощным двигателем (34 л.с, объем 0,9 л.). По настоящему массовым автомобилем не стал, проиграв конкуренцию знаменитому Фольксваген Жук.
А вот и преемник DKW 3=6 - Auto Union 1000. Представленный в музее экземпляр выпущен в 1961 году, а вообще, первые «тысячные» сошли с конвейера в 1957-м году.
Вариация Auto Union 1000 в кузове кабриолет. Нужно, в качестве отступления, отметить, что после войны бренд Ауди потерялся: образованный концерн Auto Union производил автомобили DKW, и представленная на этом фото модель была своего рода исключением. Потом, в шестидесятых, Auto Union был в течение двух лет дважды перекуплен, и нынешний владелец Volkswagen решил вновь выпускать автомобили Audi – это случилось в 1965 году.
Все эти изменения были, конечно, не от хорошей жизни. Благосклонность покупателей в послевоенные годы стоила дорого, путь к ней был тернист. Представленный на фото автомобиль DKW Junior 1960-го года – пример неудачного продукта, производившегося с 1959-го по 1963-й год и так и не ставшего массовым.
Новая жизнь бренда Audi началась с модели Audi F103 1965-го года. В этом году навсегда исчезла марка DKW.
Audi 50 1977-го года. Достаточно популярная в те годы малолитражка. Это трехдверный хетчбэк с двигателем рабочим объемом 1,1 л. На других континентах этот, производившийся в течение 4 дет автомобиль не продавался, но у себя на родине и других западноевропейских странах подкупал многих низкой стоимостью и достойным исполнением.
Audi 100 выпускалась в шесть раз дольше и была примерно во столько же крат популярнее. В музее стоит 4-дверный седан Ауди 100 первого года выпуска, 1969-го. Начиная со второго поколения Ауди 100 пусть и в подержанном состоянии становится не редким участником дорожного движения и на нашей родине – советские граждане, способные себе позволить такую иномарку, ценили ее, серди прочего, за долговечность.
Audi 80 1979-го года – еще одна массовая и популярная модель. Автомобили этой модели выпускались с 1966-го по 1996-й год. В музее представлена модификация Audi 80 B2: автомобилей именно этой модификации было выпущено наибольшее количество – более полутора миллионов.
.
Audi Quattro 1982-го года. Дорожный и, как мы видели раньше, раллийный автомобиль, выпускавшийся с 1980-го по 1991-й год. Любители автомобильной истории знают, что эта модель впитала в себя многие конструкционные решения, используемые в Audi 80.
Традиционная для немецких автомузеев эстакада из автомобилей.
Ну и после этого начинается самая интересная часть музея - ретроавтомобили. Любопытно, что многие из экспонатов отделены от посетителей стеклянной перегородкой.
Но сначала идет велосипед.
Велосипед DKW 1921 г.
А этот известный всем по стилю велосипед сделан аж в 1889-м году. Из тех компаний, что позднее вошли в Auto Union, производитель этого велосипеда является самой старой. На момент объединения с Audi, эта компания называлась Wanderer.
Wanderer W2 1923-го года. Этот автомобиль необычен тем, что предназначался для перевозки троих человек, причем водительское место находилось между 2 пассажирскими.
Audi 8/22 Type G Phaeton 1923-го года. Открытый автомобиль с кузовом фаэтон. Начало производства этого автомобиля почти совпало с началом Первой мировой войны, и оно продолжалось до 1926 года.
Audi 14/35 Typ C Limousine 1913-го года. Эта модель была первым автомобилем, выпущенным под маркой Ауди. В 1909-м году именитый автоконструктор Аугуст Хорьх из за внутренних разногласий в компании был вынужден покинуть родную Horch, после чего основал другую компанию. Horch по немецки значит «Слушай!», «Audi» - латинский перевод этого слова. Что ж, второй вариант оказался более живучим, и до сих пор на слуху.
Модель ыпускалась с 1911-го по 1925-й год. Была оснащена двигателем мощностью 35 л.с. и достигала максимальной скорости в 80 км/ч. Весьма неплохие показатели для своего времени.
Мотоцикл Wanderer 2 PS. 1914 г. Примечателен тем, что использовался в вермахте во время Первой мировой войны.
Horch 10–12 PS 1903-го года. Дедушка автомобилей Хорьх. Автомобиль с двигателем мощностью 10-12 л.с. и максимальной скоростью 50 км/ч. Всего было выпущено около 40 экземпляров. Это второй автомобиль, сделанный Августом Хорьхом.
Horch 10/35 PS Voll & Ruhrbeck-Phaeton. 1923-го года. Это королевский экземпляр с кузовом фаэтон. Впрочем, королевским его делает лишь неподтвержденная информация о том, что он предназначался королю Швеции.
Примечательно наличие раковины в автомобиле.
Audi 18/70 PS 1925-го года. Один из самых дорогих автомобилей того времени. Всего было выпущено 228 таких авто, а на сегодняшний день в мире осталось только 4 экземпляра. Шестицилиндровый двигатель для этой модели был изготовлен из легкого сплава, гидравлические / механические тормоза на всех колесах, воздушный насос работал от компрессора в коробке передач.
Horch 8 Typ 303/304. 1927 г. Хорьх 8 – автомобили премиум класса, выпускавшиеся с 1926 по 1935 г. В музее представлена модель 1927 г. выпуска.
DKW Front F1. 1932 г. Первый в мире серийный автомобиль с передним приводом. Автомобиль принципиально новой конструкции стал самым дешевым автомобилем Берлинского автосалона 1931 г. Слабым местом машины была слишком простая по конструкции рама. DKW Front F1 изготавливался всего 2 года, после чего уступил место более совершенным моделям.
Wanderer W25 K 1938-го года. Элегантный спортивный родстер. Очень редкая модель, всего было выпущено около 250 автомобилей. Лишь несколько из них дожило до наших дней, и стоимость каждого такого раритета составляет порядка 150 тысяч долларов.
Гоночный автомобиль Auto Union Typ C/D 1939-го года. Гоночный 16-цилиндровый болид, построенный специально для участия в горных этапах, приносил победы немецким гонщикам. Мог разгоняться до 380 км в час.
Horch 901 1941-го года. Внедорожник известный, главным образом, тем, что широко использовался в немецкой армией во время всей Второй мировой войны. Проходимость автомобиля были очень хороша, базовым техническим решениям (таким как блокировки дифференциалов) сопутствовали оригинальные разработки, к примеру, закреплённые по бокам машины запасные колёса свободно вращались, позволяя преодолевать особо сложные участки без контакта рамы с землёй.
Основным минусом модели была сложность её конструкции, что требовало постоянного технического обслуживания, одних только точек смазки имелось более ста.
Автомобиль располагал 4-местным металлическим кузовом с узкими дверцами и легким брезентовым тентом. На серийном автомобиле Horch-901 устанавливался восьмицилиндровый V-образный двигатель мощностью 80 л.с.
.Audi 920 1939-го года. Автомобиль классом ниже, чем суперпрестижные модели Хорьх. Премьера модели состоялась на Берлинском автосалоне 1939 года, последнем автосалоне предвоенной Европы. Из-за начавшейся войны, Ауди 920 было произведено всего 1281 экземпляр.
DKW F5 1937-го года. В музее представлена модификация Front Luxus Cabriolet. Автомобиль производился в 1935-36 годах, мог разгоняться до 90 км в час. С учетом всех модификаций, было выпущено около 60 тысяч DKW F5.
Wanderer W40 впускался с 1936-го по 1938-й год. В музее стоит экземпляр первого года выпуска. Весит 1,3 тонны. Эта модель на шестицилиндровом двигателе развивала скорость до 100 км в час.Audi Front Typ UW Limousine 1934-го года. Выпущенная в 1933 году модель предназначалась верхушке среднего класса.
Horch 670 1934-го года. Хорьх 670 был оснащен 6-цилиндровым V12 двигателем рабочим мощностью 120 л.с. и рабочим объемом 6,0 л. Максимальная скорость автомобиля 140 км/ч.
Horch 853 1937-го года. Один из самых престижных автомобилей предвоенного времени. Впервые продемонстрирован на Парижском автосалоне в 1935-м году. Хорьх 853 был оснащен 8-цилиндровым двигателем мощностью 100 л.с и рабочим объемом 4,944 л.
На двигатель устанавливалась система принудительной смазки под давлением и масляным насосом с шестеренчатым приводом. Силовой агрегат работал совместно с четырехступенчатой коробкой передач, оборудовался двумя карбюраторами с падающим потоком и многодисковым сцеплением. Деревянный каркас кузова был выполнен из бука, покрытого олифой, а салон был отделан сафьяном и несколькими породами дерева. 17-дюймовые покрышки были обуты на колесные диски с 84 спицами. Корпус оснащался независимой подвеской.
Наконец, Horch 855, 1939 год Это спортивный родстер на базе Хорьх 853. Изготавливался в кузовном ателье Erdmann & Rossi и стоил 22 тысячи рейхсмарок (на 7 тысяч дороже очень недешевого Horch 853).Этот автомобиль венчает нашу виртуальную экскурсию.
В заключение заметим, что музей Ауди гораздо менее известен, чем музеи БМВ или Мерседес, но сказать о том, что он менее интересен, язык не поворачивается. Ауди объединила в своей истории несколько брендов, которые были яркими звездами на небосклоне первых десятилетий автомобиля как такового. По этой причине, всем, кому небезынтересно прошлое автомобилестроения, посещение музея Audi просто обязательно.
avtoroom.livejournal.com
Audi мотоцикл. Автоновости, факты, фотографии
Не все знают, что фактически до х годов XX века Audi производили мотоциклы. В году мы посетили родину компании Audi.
Мотоциклов Audi не производила никогда. Audi - это не Opel, который до тридцатого года имел развитое мотоциклетное подразделение.
Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей./assets/images/ motorcycles /models/ audi /thumb/ottomotto__ audi _z_jpg Audi Z 02 / motorcycles / audi / audi -z/.
Audi откажется от гибридного седана A6. И опять, вопрос на вопрос:. Компания Audi хочет купить только часть акций Ducati. Current price 10 LJ Tokens.
Мотоциклы Audi
Компания Audi определенно является самым любимым автопроизводителем дизайнера Гейвина Харви Gavin Harvey , вот только он больше любит не автомобили, а мотоциклы. Поэтому он решил создать собственную мотоверсию знаменитого спорткара Audi R8. Как ни странно, ему это удалось, почерк Audi чувствуется в каждой линии байка RB S Performance. Даже передний фонарь, который мы видим на эскизах только в профиль, весьма напоминает оригинальную машину.
Конечно же, везде, где следует, автор разместил фирменные логотипы производителя. Например, на тормозных колодках переднего колеса; в честь модели Audi R8 они тоже выкрашены в ярко-красный цвет. Кроме того, мотоцикл получил не одну, а целых две выхлопные трубы, которые поднимаются по верхней части байка, проходя под сиденьем и задними фонарями.
Ученые из Стэндфордского университета американские, а не британские разработали уникальную технологию предотвращения воспламенения аккумуляторов в современны смартфонах и других мобильных устройствах. Они буквально встроили в них своего рода аналог огнетушителя, так что ваш мобильник не спалит вашу квартиру или машину, даже если ему очень этого захочется.
Компания TSMC уже ведет работу над новыми 3-нанометровыми нормами производства процессоров для мобильных устройств. В настоящее время в этом направлении работают человек, но в скором будущем штат сотрудников будет значительно расширен. Управление США по патентам и торговым маркам раскрыло информацию о новой патентной заявке, недавно поданной компанией Apple. К концу текущей декады российский сегмент Всемирной Паутины должен стать полностью независимым от всех других частей Интернета, то есть его сделают полностью обособленным.
КНР, захватившая уже практически весь мир, не намерена долго ограничиваться лишь одной планетой и хочет уже в этом году начать покорять космос. Китай собирается посадить дрона на поверхности Красной планеты уже к году и уже активно готовится к этому. Сотрудники университета Рединга, University of Reading, объявили о создании уникального материала — по сути, пластика, только очень хитрого.
Обычная пластмасса довольно хрупкая, и если уж сломалась, то суперклей хоть и поможет, то ненадолго, а новый материал наделен способностью восстанавливаться, да еще и без какого-либо дополнительного воздействия.
Разработка была показана в действии на конференции Microsoft Build , и она тесно связана с очками, в которые встроена фотокамера, например, с широко известными PivotHead. Мероприятие пройдет уже совсем скоро, буквально в середине мая, а регистрация на участие в нем начнется уже в следующий вторник. Во многих фантастических фильмах герои общаются с кем-либо при помощи голограмм, иногда даже цветных, и такое всегда казалось чем-то невероятным и невозможным.
Но, как обычно, азиаты сумели создать нечто похожее и опередить всю планету — пока на Западе балуются селфи и другими бесполезными, но модными новинками, в Южной Корее была создана полноценная трехмерная, да еще и цветная голограмма. Компания Amazon включилась в гонку по созданию наиболее навороченной технологии виртуальной реальности и подала заявку на регистрацию собственного патента под названием Reflector-based depth mapping of a scene.
Это целая система, позволяющая видеть то, чего на самом деле нет, без необходимости надевания специальных шлемов и очков. Корейский вендор Samsung собирается объединить все свои устройства в интернет вещей, наделив их возможностью общаться между собой и обмениваться данными. Уже даже назначены конкретные сроки: к году эта работа будет проведена со смартфонами и телевизорами, а также с планшетами, поскольку эти три рынка являются сейчас основными для компании. Все автомобилисты не очень хорошо относятся к пешеходам, особенно к тем, кто перебегает дорогу в неположенном месте, спеша успеть в больницу или сразу на тот свет и повредить своим телом дорогой автомобиль.
R1 не смог догнать универсал на 300км/ч [C63 AMG vs R1]
disaindom.ru