Корейские мотоциклы - Все о мото. Мотоциклы корейского производства


Корейские Мотоциклы Эндуро - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоциклы Эндуро > Корейские Мотоциклы Эндуро

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Корейские мотоциклы - Все о мото

Корейские мотоциклы

Добро пожаловать! Целый мир байков и байкеров откроется прямо перед вами после посещения нашего веб-ресурса под названием «Все о мото». Для целевой поддержки мотоциклистов и создан вышеуказанный интернет-ресурс.

Сегодня мы расскажем вам о современных корейских мотоциклах. любовь к которым прочно-напрочь закрепилась в сердцах многих соотечественников и прочих жителей «старушки» Европы.

О байках из далекой Кореи

Рассказывать об этой дешевой и более-менее качественной технике можно достаточно долго. Дело в том, что также богата на время и история создания железных коней в Южной Корейской Республике.

Корейские мотоциклы Hyosong, к примеру, выпускаются достаточно давно при участии хорошо известной и в Азии, и в остальной части мира, компании. Мото Хьюсонг достаточно неплохо себя показали на наших дорогах. Причем, они отлично себя ведут на самых разных типах покрытия. Являясь неким промежутком между китайскими. а также японскими производителями двухколесных, эти представители высоко-технологического машиностроения Восточной Азии давно уже проектируются и совершенствуются. Еще в конце далеких 1970-х с конвейера сошли первые представители мотобренда Hyosung, штаб которого разместился в Чханвоне. Начало массового производства таких железных коней пестрело весьма удачными вариантами дорожных байков. Кроме того, выпускались массово и внедорожники-вездеходы. Большинство качественных комплектующих деталей и узлов корейцам предоставляла японская фирма «Suzuki». Хотя, чему тут удивляться? Нашим ведь японцы (Yamaha) вообще предоставляла большее (пример - карбюратор и панель приборов для легендарной Планеты Спорт).

Корейские мотоциклы Hyosong в деталях

На экваторе 1980-х между японской фирмой Suzuki, а также вышеуказанным корейским мотобрендом был заключен договор. Согласно ему, Хьюсонг мог активно использовать часть разработок японской Сузуки. дополняя их собственными чертами. При этом, корейские «ноу-хау» начали выпускаться уже с улучшенным качеством под собственной торговой маркой. И это не могло не отразиться на продажах азиатской компании из Южной Кореи.

В далеких и лихих 1990-х свет увидел компактынй круизер мото Hyosung Cruise 125, который располагал лишь одним цилиндром с четырехтактным принцыпом работы. Именно благодаря ему корейские мотоциклы наполнили европейский рынок. Под конец того бурного десятиления были представлены еще два прототипа круизеров. Обустроили последние 400-кубовыми движками с немалой мощностью (40 лошадок). Причем мотор этих байков имел V-образное расположение цилиндров.

С началом нулевых 21 века мир познакомился с целой серией байков от Hyosung. Корейские мотоциклы данного бренда двухколесной техники не изменили дорожному классу. Заметными всегда оставались и стилистические особенности этих южных корейцев.

Ближе к нашему времени корейские мотоциклы Hyosung начали выпускаться с уменьшенным рабочим объемом силовых агрегатов. Теперь в моде байки с 124-248 см3 движками!

Мото Хюсонг правда может похвастаться и 600-кубовыми байками. Линейка железных коней из этой страны может похвастаться широким диапазоном самых разных машин: от малоразмерных городских мотоциклов и спортивные моделей двухколесной техник до внедорожних байков и представителей туристического класса.

Мотоцикл Daelim

Будучи еще одним достаточно известным мотобрендом, вышеуказанная корейская компания также может похвастаться богатой историей. Корпорация «Daelim Industrial» основана в далеком 1939 году. Ее основная деятельность распространяется на инжиниринговую и строительную активность, нефтехимию и выпуск высоко-технологической техники. Данный бизнес-конгломерат считается хорошо известным в Азии.

Кроме переработки газа и нефти, эта технологическая восточно азиатская фирма-гигант прославилась и благодаря выпуску малокубатурных байков. Корейские мотоциклы Daelim распространились на такие классы:

Сразу же хотелось бы отметить, что, как и мотоциклы Hyosung, представители вышеуказанного бренда располагают небольшим движком. Типичный для Азии объем двигателя мотоцикла – до 250 см3. Отразились восточно азиатские нравы относительно экономичности и небольшой мощности и на мото Дайлим.

Поделиться

http://vse-o-moto.com

legkoe-delo.ru

Корейские мотоциклы: история и популярность

Автомобили 30 апреля 2015

Мотоциклы корейского производства оцениваются как более дешевые аналоги японских. Но соотношение цены и качества этой продукции не всегда бывает сбалансированным. Характеристики мотоциклов и квадроциклов этой страны близки к японским моделям. Однако у последних гораздо выше репутация на рынке.

Объемы моторов мотоциклов, производимых в Корее, достигают 650 «кубиков», что зависит от класса модели. Наиболее привлекают внимание любителей погонять на двух колесах мощные и яркие стритфайтеры, которые достаточно легки в управлении и обслуживании.

Hyosung

Корейская компания Hyosung, производящая 70 % мотоциклетной техники Кореи, была основана в 1979 году. Штаб-квартира фирмы находится в городе Чханвоне. Удивительно, но в стране, в которой двухколесный транспорт популярнее четырехколесного, Hyosung является практически единственным крупным производителем «железных коней».

До 1986 года фирма Hyosung была известна только на внутреннем рынке Южной Кореи. Ситуация изменилась после того, как был подписан договор с японским концерном Suzuki. С этого момента продукция компании стала более популярной и на мировой арене. С выходом модели Hyosung Cruise 125 корейские мотоциклы начали появляться в странах Европы. До этого момента европейцы о них и не слышали.

Первая модель корейского Cruise была признана удачной и породила целое семейство мотоциклов, хотя и не все из них стали массовыми. В 2008 году компания была поглощена крупным холдингом и сменила название. Теперь эти корейские мотоциклы и вездеходы выпускаются под маркой S&T Motors. На качество продукции это не повлияло, и в целом оно находится на должном уровне. В производстве заняты сотни специалистов, а плоды их труда поставляются в несколько десятков государств. Среди выпускаемой техники есть как дорожные, так и туристические, кроссовые корейские мотоциклы. Поэтому целевая аудитория фирмы очень широка.

Daelim

Кроме Hyosung, в Корее популярны мотоциклы марки Daelim. Это еще один достаточно известный внутри страны бренд. Концерн Daelim Industrial образован в 1939 году и занимается самой разнообразной деятельностью: от строительства и до производства различной техники. Кроме всего прочего, эта компания выпускает свои мотоциклы следующих классов:

  • круизеры;
  • дорожные модели;
  • чопперы.

В 1978 году концерн Daelim подписал контракт с японским брендом Honda, и уже в начале 90-х продукция компании вышла на европейский рынок, но так и не смогла там хорошо закрепиться. Примерно в это же время начались своеобразные соревнования в скорости между Suzuki и Honda, концерны пытались создать самый совершенный мотоцикл. Учитывая, что оба бренда имели контракты с корейскими фирмами, как уже сказано выше, эти соревнования проходили и в этой стране. После того как Honda окончательно проиграла на мировой арене в конце 90-х, компания перестала вкладывать большие средства в Daelim. С тех пор продажи этого корейского концерна упали, и Hyosung окончательно закрепился как лидер на внутреннем рынке.

Сегодня Daelim занимает второе место в Корее по производству мотоциклов. Внутри страны они пользуются спросом, но за границу практически не экспортируются. Hyosung, пожалуй, единственная марка в Корее, чьи «железные кони» относительно неплохо покупают за рубежом.

Также мотоциклы выпускают известные автомобильные бренды, такие как KIA и Hyundai. Однако они известны только на внутреннем рынке. Но и там большим спросом не пользуются, так как эти фирмы больше специализируются на автомобилях. Пожалуй, это и все мотоциклы, которые выпускаются Южной Кореей.

Видео по теме

Распространение

В бывших советских республиках корейские мотоциклы не популярны. Предпочтение в основном отдается их японским конкурентам. За те деньги, которые просят за корейскую технику, можно приобрести японский аппарат, ничуть не уступающий в качестве. Корейские мотоциклы в Москве встретить можно тоже не так уж и часто. Столичные жители отдают предпочтения брендовым моделям японских концернов. Однако корейский мотоцикл Hyosung иногда можно увидеть у какого-нибудь московского байкера-коллекционера. Что касается российской глубинки, то здесь все еще комфортно себя чувствуют отечественные "Ижи" и "Уралы" с "Явами". Правда, в крупных городах начинают входить в моду китайские скутеры.

Не все так печально

Разумеется, качество «корейцев» год от года улучшается. Однако пока что их нельзя назвать достойными конкурентами мотоциклов из Страны восходящего солнца. Если бы не завышенные цены на корейскую технику, она бы быстро вытеснила с рынка более дешевую китайскую.

Резюме: корейские мотоциклы покупать можно, если нет средств на подержанные японские модели. Также на них можно попрактиковаться, если у начинающего мотоциклиста нет опыта в вождении определенных классов «железных коней», особенно спортивных вариантов.

Источник: fb.ru

monateka.com