Dima-Custom › Блог › Мой первый обзор… BMW R nineT. Мотоцикл bmw ninet


My BMW R nineT — «Мототехника» на DRIVE2

Этот байк я купил совершенно спонтанно буквально пару недель назад. Сезон уже подходит к концу, а я мотоциклы покупаю. Вообще, причин тому несколько.Во-первых. Я не адский гонщик. Принцип катания на спорте "попотеть часок чтобы вжарить" я совсем не поддерживаю. Ну не могу я ездить быстро на моте, не умею. Оно, наверное, и к лучшему. S1000RR байк для дикой жарки и валилова. На нем не удобно, жарко, тяжело, он дубовый. Скорости менее 180 км/ч даются ему с трудом. Я понял, мне нужна другая философия.Во-вторых. R9T редкий байк и выпускаться он будет всего лишь пару лет. Выпущенный на 90летие БМВ МОТОРРАД я сразу его приметил. Красивый, интересный, "честный" байк. Минимум электроники…только ABS. Этот байк мало чем отличается от мототехники 30х годов. В нем мало пластика и много железа, в нем немного лошадей, но большой объем двигателя. 1,2 литровый оппозитный двигатель с двумя котлами…при откручивание газа его клонит вправо. Он цепляет сразу. Заводской выхлоп не нуждается в доработках. Он звучит так, как и должен звучать мот такого уровня. Как иначе, Akrapovic в стоке. А еще тормоза Brembo и подвеска ohlins. Не смотря на всю свою простоту он комплектуются лучшими деталями уже с завода. Отсюда и цена.Этот байк создан для кастомайзинга. Даже в заводской брошюре уже показаны несколько вариантов доработок его внешнего вида. А если зайти в инет, то можно сутки любоваться различными кастомными экземплярами. Особенно жгут японцы. Вот и я не оставил его таким, каким он сошел с конвейера. Уже через неделю вместо заднего сиденья была крышка в стиле 'cafe racer', подножки пассажира пошли в топку, крышки двигателя и подножки водителя заменены на Rizoma, передние/задние поворотники Rizoma и прочее мелочи от Rizoma. Сейчас внешний вид доработан на 50%. теперь жду еще комплект частей и буду пробовать внешний стайлинг без задней части сиденья и перенос номерного знака на крепление на колесо.Вообщем, такая тема цепляет меня куда больше. Да и тюнинг мота все же дешевле и менее геморройный чем тюнинг авто. Буду рассказывать всем о своих доработках и стараться выкладывать качественные фото)

Таким я его забирал)

Что мог, ставил сам)

Сейчас он такой. За фото спасибо k4zundo

А может быть таким)

Всем удачи и всех благ.

Нравится 253 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Мой первый обзор… BMW R nineT — DRIVE2

Поездки на мотоцикле это как глоток свободы, в современном "техногенном" мире, это как раз тот момент когда за рулем забываешь обо всех проблемах и делах когда ты сливаешся с внешним миром в одно целое, и в этом Вам очень поможет мой сегодняшний герой дня, подтянутый стиляга BMW R nineT. Немного предыстории о мотоцикле, он был построен на уже проверенном годами мощном двухцилиндровам оппозитном двигателе с воздушным охлаждением мощностью 81 кВт (110 л.с.) из 1170 см3 рабочего объема, что уже на низких оборотах обеспечивает динамичную тягу. В результаче чего любая поездка на нем это уже событие. Байк был выпущен в честь 90 летия. BMW Motorrad в 5-ти вариациях.1. классическая модель NineT

R NINE T в классическом исполнении

имеет наиболее "богатую" комплектацию включающею в себя не только базовую ABS но и автоматическую систему контроля устойчивости ASC благодаря каторгой вы сможете уверенно чувствовать себя в любой самой динамичной ситуации, а так же предустановленным тахометром (вся остальная линейка лишена в "базе").2. Далее я познакомлю Вас с самой простой версией R nineT Pure

R nine T pure Рожден для кастомайзинга

самый простой в линейке но не спроста он создан для кастомайзинга что подразумеваем замену заводских предустановленных узлов на "кастом" так и зачем устанавливать на него выхлоп Akrapovič?3. Далее представлена версия R nineT Racer

Полный размер

На стиле, олдскульный гоночный кафе-рейсер

При проектировании BMW R nineT Racer перед инженерами стояла задача воскресить неповторимый дух олдскульных кафе-рейсеров — гоночных мотоциклов с харизматичным дизайном и максимально облегченной конструкцией. Как вы заметили для внешности BMW R nineT Racer характерны большой полуобтекатель и смещенные вперед рукоятки (клипоны), обеспечивающие спортивную посадку. Ярким дополнением образа является фирменное оформление байка в классических цветовых решениях БМВ.4. Следующий в списке R nine T Urban G/S

Полный размер

Создан для грунтовки и бездорожья

Urban G/S Оснащаяетьсяь внедорожными шинами уже в базовой комплектации, модель не спасует ни на разбитой грунтовке, ни на острых камнях. Напротив: разрабатываясь для пересеченной местности, мотоцикл BMW R NINET Urban G/S сделает все, чтобы ее покорить. При всей схожести с иными моделями линейки R NINET, Urban G/S серьезно от них отличается. Так, базовая комплектация включает колеса без спиц (спицованные доступны в качестве опции)5. И на закуску представлен R nineT Scrambler

Полный размер

Стиляга кафе-рейрес

по моему мнению самый интересный и харизматический байк линейки R nineT. На них ездят киногерои, а десятки гонщиков-любителей используют их в горных и пляжных гонках. Шины с глубоким протектором, задранный вверх выхлоп, подвески с увеличенным ходом, все это дает байку превосходные внедорожные качества и, соответственно, большую универсальность в использовании. Кажанное светло-коричневое седло придает байку некую изюминку на которую прохожие "сворачивают шеи".

Вот мы и познакомились с линейкой R nineT. Теперь подробнее рассмотрим его на дороге. В моем распоряжении был R nine T pure самый "базовый" из всех представленных моделей. Байк порадовал своими динамическими характеристиками проверенный временем двух цилиндровый апозидный мотор заставляет буквально вцепиться в руль при отворачивании ручки газа 2-3 секунды и на спидометре 100 и хотелось бы дальше но пробка заставляет оттормозиться и перестроиться в междурядье где не смотря на свои "не малые" габариты мотоцикл ведет себя очень уверенно рулиться легко вес сбалансирован, отличный байк для города а вот на загородном шоссе придется ограничиться скоростью в 120 так как на скоростях больше ввиду отсутствия стекла обтекателя встречный поток воздуха так и наровит сорвать тебя с седла. Наличие abs в базе делает поездки безопаснее. Спасибо BMW Motorrad за предоставленный мотоцикл на тест-драйв.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Краткий обзор мотоцикла BMW R nineT

Изначально отзывы о мотоцикле BMW R nineT были самыми разными. Некоторые восхищались его ходовыми качествами и внешним видом. Другие же несколько скептически рассматривали данное транспортное средство из-за его стоимости, которая могла показаться несколько высоковатой. Но какими бы не были отзывы, все же большинство мотолюбителей не отказались бы иметь в своем распоряжении подобный аппарат.

Первое впечатление, которое складывается от модели BMW R nineT – это его небольшой размер и компактность. Такими характеристиками могут похвастаться далеко не все модели подобного типа. Многие отмечают, что мотоцикл имеет уж слишком большие цилиндры. Но если рассматривать их на фоне ажурного шасси и низко расположенного бензобака, то они не кажется уж слишком большими и отлично вписываются во внешний вид транспортного средства. Раньше подобное сочетание можно было увидеть только на некоторых моделях кастомов, где были скрещены такой же мотор и рама от Ducati Monster.

Как правило, производители использовали одинаковую раму для всех мотоциклов, которые они выпускали. В данном же случае, на BMW R nineT установили раму, которая стилизованна под 80-е годы. Конечно, нельзя сказать, что она напоминает стиль ретро, но все же значительно отличается от многих современных вариаций. Заднее колесо при этом значительно выпячено назад, в раме также присутствует несколько алюминиевых вставок. Бензобак также изготовлен из алюминия.

Неоднократно встречались отзывы о том, что детали проработаны недостаточно хорошо. Не стоит этому верить, ведь подобной проработкой деталей могли бы гордится совершенно все производители мотоциклов. Конечно, пульты, которые располагаются на руле аппарата выглядят несколько скромно. То же самое можно сказать и о пластмассовой приборной панели. Некоторые мотолюбители отмечали, что неудобным есть отсутствие лепестков поворотников, которые производители устанавливали на всех мотоциклах, что выпускались ранее.

Если рассматривать эргономику мотоцикла, то здесь вы не заметите ничего неестественного. Нет на BMW R nineT ни вертикальной спины, также не нужно сгибать слишком сильно ноги в коленях, что можно встретить на других моделях и что есть крайне неудобным во время езды. Непривычно большой может показаться ширина руля, которую производители сделали вровень ширине бензобака. К этому можно привыкнуть уже через несколько проеденных метров.

Мотоцикл достаточно мощный (6500 оборотов в минуту), но при этом невероятно легкий, особенно если сравнивать с подобными ему транспортными средствами. Разгон BMW Oilhead также набирает достаточно быстро, что несомненно есть его преимуществом.

Транспортное средство имеет очень неплохие технические характеристики и может составить достойную конкуренцию многим другим мотоциклам. BMW R nineT изначально планируют выпускать в качестве коллекционной модели, а это значит, что довольно высокая цена на аппарат будет падать очень медленно.

Похожие записи:

amposter.com

тест-драйв от журнала "Популярные моторы"

BMW R Nine T

Герр хипстер, ваш мотоцикл подан! BMW R NineT поистине поражает своей превосходной отделкой и смелым внешним видом, избавленным от всего лишнего. Видеть этот байк на фотографиях — это одно, но лицезреть его «во плоти» — совсем другое. Именно тогда можно оценить оригинальный дизайн этой модели.

NineT — результат влияния как ожидаемых вещей, так и неожиданных. Как можно понять по названию, R nineT в каком-то плане воздаёт должное 90-му юбилею BMW R 32, вышедшего в 1923 году. В nineT используется современная версия двигателя того мотоцикла с горизонтально расположенными оппозитными цилиндрами — Boxer с воздушно-масляным охлаждением от R1200R и прошлогоднего RT.

R1200R — невероятно практичная машина, которой под силу всё. Всё, кроме крутого внешнего вида. Чтобы сделать мотоцикл круче, BMW обратились к Олу Стенегарду (Ola Stenegard) — уроженцу Швеции, который сейчас является руководителем отдела дизайна транспортных средств BMW Motorrad. Ранее Стенегард занимался кастомными мотоциклами (по большей части «Харлеями» и Triumph), так что его дизайнерский стиль отличается от типичного стиля BMW, и это отразилось в nineT. Именно Стенегард принимал участие в создании продемонстрированного в 2008 году концепта BMW Lo Rider, который является очевидным предшественником nineT.

В то время как в BMW огромное количество людей занято созданием новых моделей, по словам Стенегарда, большая часть работы над nineT велась «вне системы», а команда дизайнеров, работающих над этим мотоциклом, была самой маленькой среди всех моделей BMW как минимум за последние десять лет. «Было сложно предсказать цифры продаж. Не верится, что мы решились на такое в BMW», — говорил Стенегард.Но уровень продаж nineT оказался более чем достойным: мотоцикл уже занял четвёртое место по продажам в модельном ряде BMW. Также интересно то, что средний возраст покупателей nineT самый молодой среди всех покупателей BMW. Более того, мотоцикл привлекает внимание многих людей, которых нельзя назвать типичными покупателями моделей этого бренда.«BMW — это уже не «мотоцикл, на котором ездит мой отец»», — иронично прокомментировал это Серджио Карвахал (Sergio Carvajal), бренд-менеджер BMW Motorrad USA.

Кастомизация

Возможность кастомизации nineT была ключевым аспектом работы над дизайном мотоцикла и создания, как сказал Стенегард, «чистого холста». Например, жгут проводов двигателя отделён от жгута проводов мотоцикла, что значительно облегчит установку дополнительных электрических аксессуаров вроде фар, поворотников и даже новых приборов для приборной панели.

Стальная трубчатая рама-каркас, специально разработанная для nineT, тоже рассчитана на кастомизацию. Она состоит из четырёх модульных элементов: основная рама (двигатель Boxer используется в качестве несущего элемента конструкции), задняя основная рама, концевая часть рамы и рама заднего сиденья. Последние два элемента легко снимаются, нужно лишь отпереть восемь креплений.

Кроме того, корпус системы привода Paralever включает в себя три точки крепления, которые можно использовать для установки кронштейна для расположения номера и стоп-сигнала/заднего фонаря с одной стороны.

Качество отделки

Качество отделки nineT потрясающее, и в полной мере оценить отделку мотоцикла можно только видя его «во плоти». Бензобак сделан из алюминия — довольно дорогой металл для формовки и сварки. Украшают бак его неокрашенные и вручную шлифованные стороны, которые также покрыты прозрачным слоем специального покрытия для сохранения их красоты.

Красивые алюминиевые элементы можно найти во многих частях байка. Обратите внимание, что кронштейны переднего крыла, опорная стойка сиденья и траверсы изготовлены из высококачественных кованых алюминиевых деталей с анодированной поверхностью, прошедшей дробеструйную обработку. Даже крепление рулевого демпфера, которое почти не видно, представляет собой красивую деталь из кованого алюминия и любимый Стенегардом невоспетый компонент мотоцикла. Лёгкий металл также использован в конической конструкции руля.

Колпак клапанного механизма изготовлен из ещё более лёгкого магния. Спицевые колёса с чёрными анодированными легкосплавными дисками, спицами из нержавеющей стали и чёрными алюминиевыми ступицами придают мотоциклу немного шарма в стиле ретро. Глушители из нержавеющей стали от Akrapovic выглядят очень круто для стандартных комплектующих, хоть они и закрывают собой заднее колесо, которое в противном случае выставлено напоказ односторонним маятником Paralever. В арсенале опций BMW также есть титановый глушитель Akrapovic (957$ в США), который можно установить высоко или низко в зависимости от заказанного вами варианта средней части трубы.

Тест-драйв

На самом деле, NineT даже меньше и аккуратнее, чем на фотографиях, а сидя за рулём, кажется, что сиденье ниже заявленной производителем высоты — 785 миллиметров. Мотоцикл кажется очень узким между коленями. Представители BMW заявляют, что байк весит 222 килограмма, из которых примерно 12 килограммов — это бензин в баке.

Опоры для ног расположены удобно, а сами ноги водителя ненавязчиво согнуты; к рулю нужно немного тянуться вперёд. У обеих рукояток регулируется ширина, чтобы помещались пальцы любого размера. Приборная панель представляет собой смешение классики и современности: аналоговый спидометр и тахометр расположены по обе стороны от жидкокристаллической панели, где помимо традиционных элементов вроде часов, счётчиков пробега и индикатора включённой передачи демонстрируется расход топлива и его запас.

Стоит завести его, и nineT звучит и ощущается как мотоцикл с любым двигателем, предшествующим Wasserboxer, который неравномерно тарахтит на холостом ходу — это или раздражает, или делает мотоцикл уникальным, смотря как это воспринимать. Технические характеристики: 1170-кубового двигателя с воздушно-масляным охлаждением осталась неизменными: 119 ньютон-метров (88 футо-фунтов) крутящего момента при 6000 оборотов в минуту и 110 лошадиных сил при 7550 оборотов в минуту. Ограничитель оборотов включается на 8500 оборотов в минуту.

Эти показатели могут казаться не очень-то впечатляющими, но ровно до тех пор, пока не сядешь за руль и выжмешь газ. Для дополнительной мощности BMW позаимствовали шестерни у полицейской модели RT-P, что привело к снижению передаточного числа главной передачи с 2.75:1 до 2.91:1. В результате производительность на низких оборотах просто отличная, и мотоцикл рвётся вперёд с вытягивающей руки прытью почти на любой скорости. По словам производителя, байку требуется лишь 3.6 секунды, чтобы разогнаться с 0 до 96 километров в час (0-60 миль в час).

Переключение скоростей коробки передач не требует много усилий, но нужно немного привыкнуть, чтобы делать это плавно. Существенное торможение двигателем может заставить заднюю шину чиркнуть по асфальту во время неаккуратного понижения передачи. Это можно смягчить грамотным дёрганием ручки газа, на что мотоцикл отзовётся приятным рокотом двигателя во время замедления.

Проворность на малых скоростях слегка ограничивает нерегулируемый амортизатор рулевого механизма, но широкий руль служит хорошим рычагом и позволяет выполнять быстрые манёвры, когда требуется. Но nineT всё же любит изящно вписываться в повороты, а не когда его в них резко бросают. Рейк и трейл (25.5 градуса, 103 миллиметра) стандартны для мотоцикла такого типа, а колёсная база (1476 мм.) даже довольно короткая для мотоцикла с карданной передачей.

Как и на всех современных мотоциклах BMW, антиблокировочная система (ABS) входит в стандартную комплектацию. Но никаких других электронных помощников на этом мотоцикле нет, так что не ожидайте наличия переключаемых режимов езды и упомянутой выше системы регулировки тягового усилия. Когда Ола Стенегарда спрашивали, рассматривал ли он использование соединённых тормозов на nineT, он качал головой и отвечал: «А как же дымить шинами?».

На nineT также нет передней подвески Telelever, которой оснащены все другие модели BMW R-серии. На её месте установлена перевёрнутая вилка, позаимствованная у S1000RR, но без регулируемости RR. Традиционная вилка была выбрана для облегчения кастомизации. Но есть и дополнительное преимущество: nineT управляется и отзывается естественнее мотоциклов с подвеской Telelever.

На ходу вилка срабатывает не так плавно, как на RR — было бы интересно установить «начинку» от RR в вилку nineT. Кроме того, анодированные трубки вилки золотистого цвета смотрятся немного неуместно на чёрно-серебристом мотоцикле. По слова Стенегарда, в его команде были споры по поводу использования чёрных трубок, но в итоге было решено использовать золотистые.

К вилке присоединены крепкие моноблочные радиальные суппорты, которые мощно сжимают 320-миллиметровые диски. К резкости тормозов нужно немного привыкнуть, но они заслуживает отличной оценки.Но наименее впечатляющая часть nineT находится сзади. В то время как фирменная конструкция BMW Paralever значительно облегчает техобслуживание, использование системы карданной передачи не могло не повлиять на ход мотоцикла. Неподрессоренная масса колеса со спицами и внутренних трубок, необходимых для комбинации шины и диска, конечно, отрицательно сказалась на ездовых качествах. С другой стороны, гидравлический регулятор преднатяга облегчает настройку высоты посадки в зависимости от нагрузки, а чтобы добраться до бесступенчатой регулировки демпфирования отскока, нужно лишь воспользоваться отвёрткой.

Сиденье nineT оказалось на удивление удобным, несмотря на форму, сильно напоминающую гладильную доску. Обивку нельзя назвать очень мягкой, но места достаточно, чтобы менять положение за рулём и чувствовать себя комфортно на протяжении пары часов как минимум. Водительская посадка делает движение на скорости около 130 километров в час (при 4200 оборотов в минуту) довольно приятным, несмотря на отсутствие защиты от ветра.

Красивый бензобак вмещает 18 литров первосортного бензина. Замеры во время тест-драйва показали, что расход топлива составляет в среднем 5.8 литра на 100 километров, так что с полным бензобаком без дозаправок мотоцикл может проехать чуть больше 300 километров.

Но практичность и экономичность — не самые приоритетные качества для владельца BMW R NineT 2014. Существующий R1200R намного универсальнее и практичнее, а также ощутимо дешевле nineT, который в США стоит 14900$. Но по части щегольства и уникального дизайна R1200R не сравниться с этим мотоциклом.

Покупайте 1200R, если хотите колесить по стране с боковыми сумками и ветровым стеклом. Остановите свой выбор на новеньком nineT, если хотите ездить на самом крутом мотоцикле BMW за последние годы. А возможно и за десятилетие. А возможно даже за всю историю BMW.

Источник: журнал «Популярные моторы»

Обзор модели: BMW R Nine T

Оцените качество статьи:

Загрузка...

bmwwiki.ru

Обзор BMW R Nine T

Выпуск новой модели мотоцикла, выполненной в стиле ретро-классики, компания BMW приурочила к своему юбилею. Как-никак, а 90 лет — солидная, однако, цифра. Так давайте посмотрим на новинку, так сказать, предметно.

BMW R Nine T — классика в современной обёртке. В движение мотоцикл приводится оппозитным мотором объемом почти 1,2 литра — 1170 куб. см., если быть точным. Надо сказать, что этот мотор, несмотря на то, что своими корнями история его разработки уходит в первую четверть XX века, подтянут до современного уровня и способен разогнать мотоцикл с 0 до 100км/ч всего за три целых и шесть десятых секунды. По официальному заявлению компании BMW, конечно. Мощность оппозитного двигателя составляет 110 л.с., а максимальный крутящий момент в 119нМ достигается на отметке в шесть тысяч оборотов в минуту. Переднюю вилку BMW R Nine T позаимствовал у собрата из соседнего модельного ряда, а именно — у спортбайка BMW S1000RR. Тормозная система Nine T может вызвать исключительно одобрения — по четыре поршня на суппорт в сочетании со 320-миллиметровыми дисками осаживают мотоцикл очень эффективно, даже на высокой скорости, а плавающая конструкция тормозных дисков делает торможение более предсказуемым. Кроме того, BMW R Nine T оснащается также системой ABS, что добавляет уверенности, особенно при езде в мокрую или холодную погоду, когда резина «дубеет» и хуже держит асфальт. Конечно, целиком полагаться на электронику не стоит, но она однажды может спасти своему владельцу если не жизнь, то уж здоровье точно.

Запуск мотора, и мотоцикл начинает приятно урчать сдвоенным глушителем. Оппозитный мотор BMW передаёт на руль лёгкие приятные вибрации. Они совсем не раздражают, и их в самый раз для того, чтобы вы не забыли, что едете на мощном мотоцикле. Коробка передач работает традиционно для BMW превосходно. Стоит отпустить ручку сцепления и легонько тронуть ручку газа, как Nine T уверенно трогается с места. Даже когда едешь на холостых оборотах, чувствуешь, сколько мощи затаилось где-то и ждёт своего часа. Но этот мотоцикл, несмотря на задорный характер, не провоцирует на хулиганство. На нём просто приятно ехать и наслаждаться выверенной и отточенной работой всех его узлов.

Отдельного упоминания заслуживает модульная система конструкции мотоцикла. Эта система сейчас весьма популярна у различных крупных автопроизводителей, а компания BMW решила применить её и на своём новом мотоцикле, и небезуспешно, надо признать.

Это означает, что BMW R Nine T легко тюнинговать. Сняли одну деталь — поставили вместо неё другую, специально разработанную производителем. Каталог тюнинга для BMW R Nine T огромен, и вмещает в себя, наверное, всё, что может взбрести в голову. Хотите заглушку вместо пассажирского сиденья? Легко. Хотите поставить обтекатель в стиле кафе-рейсер? Пожалуйста. Другие ручки руля, зеркала, подножки, глушители? Есть всё, что ваша душа пожелает, успевайте только раскошеливаться. Впрочем, BMW всегда была престижной маркой, так что цены на тюнинг особой гуманностью не отличаются.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Мотоцикл BMW R NineT 2014 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Выпуск новой модели мотоцикла, выполненной в стиле ретро-классики, компания BMW приурочила к своему юбилею. Как-никак, а 90 лет — солидная, однако, цифра. Так давайте посмотрим на новинку, так сказать, предметно.

BMW R Nine T — классика в современной обёртке. В движение мотоцикл приводится оппозитным мотором объемом почти 1,2 литра — 1170 куб. см., если быть точным. Надо сказать, что этот мотор, несмотря на то, что своими корнями история его разработки уходит в первую четверть XX века, подтянут до современного уровня и способен разогнать мотоцикл с 0 до 100км/ч всего за три целых и шесть десятых секунды. По официальному заявлению компании BMW, конечно. Мощность оппозитного двигателя составляет 110 л.с., а максимальный крутящий момент в 119нМ

Переднюю вилку BMW R Nine T позаимствовал у собрата из соседнего модельного ряда, а именно — у спортбайка BMW S1000RR. Тормозная система Nine T может вызвать исключительно одобрения — по четыре поршня на суппорт в сочетании со 320-миллиметровыми дисками осаживают мотоцикл очень эффективно, даже на высокой скорости, а плавающая конструкция тормозных дисков делает торможение более предсказуемым. Кроме того, BMW R Nine T оснащается также системой ABS, что добавляет уверенности, особенно при езде в мокрую или холодную погоду, когда резина «дубеет» и хуже держит асфальт. Конечно, целиком полагаться на электронику не стоит, но она однажды может спасти своему владельцу если не жизнь, то уж здоровье точно.

Запуск мотора, и мотоцикл начинает приятно урчать сдвоенным глушителем. Оппозитный мотор BMW передаёт на руль лёгкие приятные вибрации. Они совсем не раздражают, и их в самый раз для того, чтобы вы не забыли, что едете на мощном мотоцикле. Коробка передач работает традиционно для BMW превосходно. Стоит отпустить ручку сцепления и легонько тронуть ручку газа, как Nine T уверенно трогается с места. Даже когда едешь на холостых оборотах, чувствуешь, сколько мощи затаилось где-то и ждёт своего часа. Но этот мотоцикл, несмотря на задорный характер, не провоцирует на хулиганство. На нём просто приятно ехать и наслаждаться выверенной и отточенной работой всех его узлов.

Отдельного упоминания заслуживает модульная система конструкции мотоцикла. Эта система сейчас весьма популярна у различных крупных автопроизводителей, а компания BMW решила применить её и на своём новом мотоцикле, и небезуспешно, надо признать.

Это означает, что BMW R Nine T легко тюнинговать. Сняли одну деталь — поставили вместо неё другую, специально разработанную производителем. Каталог тюнинга для BMW R Nine T огромен, и вмещает в себя, наверное, всё, что может взбрести в голову. Хотите заглушку вместо пассажирского сиденья? Легко. Хотите поставить обтекатель в стиле кафе-рейсер? Пожалуйста. Другие ручки руля, зеркала, подножки, глушители? Есть всё, что ваша душа пожелает, успевайте только раскошеливаться. Впрочем, BMW всегда была престижной маркой, так что цены на тюнинг особой гуманностью не отличаются.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R NineT других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл BMW R NineT 2014 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Выпуск новой модели мотоцикла, выполненной в стиле ретро-классики, компания BMW приурочила к своему юбилею. Как-никак, а 90 лет — солидная, однако, цифра. Так давайте посмотрим на новинку, так сказать, предметно.

BMW R Nine T — классика в современной обёртке. В движение мотоцикл приводится оппозитным мотором объемом почти 1,2 литра — 1170 куб. см., если быть точным. Надо сказать, что этот мотор, несмотря на то, что своими корнями история его разработки уходит в первую четверть XX века, подтянут до современного уровня и способен разогнать мотоцикл с 0 до 100км/ч всего за три целых и шесть десятых секунды. По официальному заявлению компании BMW, конечно. Мощность оппозитного двигателя составляет 110 л.с., а максимальный крутящий момент в 119нМ

Переднюю вилку BMW R Nine T позаимствовал у собрата из соседнего модельного ряда, а именно — у спортбайка BMW S1000RR. Тормозная система Nine T может вызвать исключительно одобрения — по четыре поршня на суппорт в сочетании со 320-миллиметровыми дисками осаживают мотоцикл очень эффективно, даже на высокой скорости, а плавающая конструкция тормозных дисков делает торможение более предсказуемым. Кроме того, BMW R Nine T оснащается также системой ABS, что добавляет уверенности, особенно при езде в мокрую или холодную погоду, когда резина «дубеет» и хуже держит асфальт. Конечно, целиком полагаться на электронику не стоит, но она однажды может спасти своему владельцу если не жизнь, то уж здоровье точно.

Запуск мотора, и мотоцикл начинает приятно урчать сдвоенным глушителем. Оппозитный мотор BMW передаёт на руль лёгкие приятные вибрации. Они совсем не раздражают, и их в самый раз для того, чтобы вы не забыли, что едете на мощном мотоцикле. Коробка передач работает традиционно для BMW превосходно. Стоит отпустить ручку сцепления и легонько тронуть ручку газа, как Nine T уверенно трогается с места. Даже когда едешь на холостых оборотах, чувствуешь, сколько мощи затаилось где-то и ждёт своего часа. Но этот мотоцикл, несмотря на задорный характер, не провоцирует на хулиганство. На нём просто приятно ехать и наслаждаться выверенной и отточенной работой всех его узлов.

Отдельного упоминания заслуживает модульная система конструкции мотоцикла. Эта система сейчас весьма популярна у различных крупных автопроизводителей, а компания BMW решила применить её и на своём новом мотоцикле, и небезуспешно, надо признать.

Это означает, что BMW R Nine T легко тюнинговать. Сняли одну деталь — поставили вместо неё другую, специально разработанную производителем. Каталог тюнинга для BMW R Nine T огромен, и вмещает в себя, наверное, всё, что может взбрести в голову. Хотите заглушку вместо пассажирского сиденья? Легко. Хотите поставить обтекатель в стиле кафе-рейсер? Пожалуйста. Другие ручки руля, зеркала, подножки, глушители? Есть всё, что ваша душа пожелает, успевайте только раскошеливаться. Впрочем, BMW всегда была престижной маркой, так что цены на тюнинг особой гуманностью не отличаются.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R NineT других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru