Мотоциклист в Америке. Остановил полицейский - что делать? Мотоцикл полицейский сша


Мотоциклисты на снимках американских фотографов первой половины

Люди давно поняли, что мотоцикл является удобным транспортным средством и плотно освоили этот аппарат с начала прошлого века. Давайте посмотрим какие мотоциклы и мотоциклисты были в первой половине 20 века, на снимках американских фотографов.

Офицер полиции со своим мотоциклом (Вашингтон, 1922 год)

Источник:

Почтальон на трехколесном мотоцикле выбирает корреспонденцию из уличного почтового ящика (Вашингтон, 1912 год)

Источник:

В торговом зале магазина по продаже велосипедов и мотоциклов (Детройт, 1912 год)

Источник:

Три индейца (мотоциклы марки "Indian") - Вашингтон, 1915 год

Источник:

Американские спортсмены - мотоциклисты у Белого дома (Вашингтон, 1915 год)

Источник:

Почтальон со свои мотоциклом возле уличного почтового ящика (1915 год)

Источник:

Мотоциклисты едут по одной из улиц Вашингтона (1915 год)

Источник:

Мотоциклисты армии США на военной базе Форт-Майер (Арлингтон, штат Вирджиния, 1917 год)

Источник:

Полицейские на мотоцикле с коляской со станковым пулеметом (Нью-Йорк, 1918 год)

Источник:

Девушка на мопеде (Вашингтон, 1918 год)

Источник:

Мотоциклисты с пойманным лисенком (Вашингтон, 1919 год)

Источник:

В торговом зале магазина по продаже велосипедов и мотоциклов (Вашингтон, 1919 год)

Источник:

Уличные мотогонщики незадолго до старта (Новая Зеландия, 1920 год)

Источник:

Трехколесный мотоцикл с контейнером для перевозки порошкового молока (Вашингтон, 1921 год)

Источник:

Мотогонщик на мотоцикле Harley-Davidson (Вашингтон, 1922 год)

Источник:

Полицейский на мотоцикле с коляской у ворот Белого дома (Вашингтон, 1922 год)

Источник:

Мальчишки бегают наперегонки с полицейскими мотоциклами (Вашингтон, 1922 год)

Источник:

Полицейский со служебным мотоциклом (Вашингтон, 1924 год)

Источник:

Почтальон на мотоцикле с коляской занимается доставкой почты (Вашингтон, 1924 год)

Источник:

Мотоцикл с дамским сиденьем (Вашингтон, 1929 год)

Источник:

Полицейский на мотоцикле (Вашингтон, 1932 год)

Источник:

Будущий мотоциклист (Западная Вирджиния, 1935 год)

Источник:

Салли Холтермен - первой женщина, которая получила права на вождение мотоцикла в округе Колумбия (1937 год)

fishki.net

В США полицейского наказали за наезд на мотоциклиста

В США полицейского приговорили к крупному штрафу за умышленный наезд на мотоциклиста и последующий удар его ногой.

Суд присяжных признал капитана полиции Роба Эдвардса виновным в нанесении ущерба мотоциклисту и постановил, что тот должен возместить байкеру ущерб в размере более 180 000 долларов.

При этом ранее окружной прокурор не усмотрел нарушений в действиях полицейского, и одновременно не стал выдвигать никаких обвинений против самого мотоциклиста, Джастина Уилкенса. А решение о компенсации было принято после того, как счета за лечение Уилкенса превысили 30 000 долларов.

Среди полученных им травм фигурируют сломанная ключица и треснутое ребро.

Сам инцидент произошел еще в августе 2012 года, когда Уилкенс ехал на своем мотоцикле Aprilia по двухполосному шоссе (вся история запечатлена на видео – ниже). Он обогнал полицейского, а потом совершил еще два обгона через двойную сплошную (правда, никому при этом не мешал). Никаких особенных причин для четырехминутной погони не было.

Более того, полицейский передвигался не на служебной машине, а на гражданской Chevrolet Camaro черного цвета. И настиг мотоциклиста лишь в городке, когда тот остановился перед перекрестком, чтобы пропустить другие автомобили. Полицейский ударил своей машиной по мотоциклу сзади, после чего Уилкенс упал вместе с байком, а потом, выйдя из машины, ударил его ногой и наставил на него пистолет. Явных причин для такой агрессии из видео не усматривается.

На Camaro полицейского были установлены проблесковые маячки красного и синего цветов, но не было сирены. При этом мотоциклист утверждает (и ему, что интересно, верится), что он даже не понял, что за ним ведется погоня, так как практически не смотрел назад (и это понятно), и к тому же никогда не видел полицейского автомобиля в виде черного «Шевроле Камаро». По манере езды мотоциклиста на видео тоже можно сделать вывод, что он вовсе не занимается тем, что намеренно уходит от погони, как утверждал потом сам полицейский.

При этом Эдвардс заявляет, что толкнул мотоциклиста своей машиной намеренно, но не предполагал делать это так сильно, а на силе удара сказался износ тормозов у его машины. А потом ударил его ногой, хотя видел, что мотоциклист уже начал выполнять его приказ «лечь на землю», потому что «уже не мог остановиться».

В итоге суд в составе 8 присяжных присудил пострадавшему Уилкенсу 31 000 долларов в качестве компенсации медицинских расходов и ремонта мотоцикла, 100 000 долларов в качестве компенсации неэкономического, морального ущерба, понесенного «в связи с болью и страданиями» и 50 000 долларов в качестве так называемого карательного возмещения ущерба.

Больше комментариев

www.motonews.ru

Мотоциклист в Америке. Остановил полицейский

Живу в США с конца прошлого века. Много приходится быть за рулем. Только на мотоцикле проехал расстояние в несколько кругосветок. А на машине и не считал. Несколько раз был остановлен полицией за нарушения. О своем опыте и расскажу. ТС (транспортное средство — мотоцикл и автомобиль одинаково). Как останавливает полицейский ТС? Полосатых палочек здесь нет и на дорогу из кустов не выскакивает. Полицейский на своей машине включает мигалку и при необходимости сирену и пристраивается сзади преследуемого ТС. Все ТС увидя сзади себя мигалку должны немедленно освободить полосу движения. Если полицейский проезжает мимо — значит не за тобой. Если садится на хвост — за тобой. Действия водителя. Первое — показать полицейскому что ты понял и готов выполнить его требования. Я включаю огни аварийной остановки, уменьшаю скорость и ищу безопасное место где можно остановиться. Если это место не далеко, то выключаю аварийный сигнал, включаю поворотник и съезжаю с дороги в безопасное место. П (полицейский) останавливается сзади с включеной мигалкой и сидит в машине. В (водитель) автомобиля не выходит из машины. Глушит двигатель и кладет ключ зажигания на переднюю панель. Руки на руль сверху. Все пассажиры кладут руки на места где их видно. Ни в коем случае не отстегивать ремень безопасности иначе получишь штраф за не пристегнутость. Если окна затемненные — то открыть их. Окна со стороны полицейского должны быть открыты, что бы он видел все в машине. Радио выключить, все сидят тихо. На мотоцикле — двигатель заглушить, поставить на подножку, открыть лицо. Руки на руль и не крутиться. Если Вы слезите с мотоцикла или выйдите из машины и пойдете к П доставая на ходу документы из кармана — это будет расценено как нападение и Вас могут пристрелить. Документы доставать только если он требует. При этом с мотоцикла не слезать, из машины не выходить. А медленно и безопасно достать документы. П будет следить за Вашими руками что бы Вы не достали оружие. Забрав документы он уйдет в свою машины. Продолжайте сидеть на месте. Не вздумайте вставать и идти к машине П. Могут убить. П по компьютеру, который находится в каждой машине проверит Вас и если все нормально вернет документы, объяснит причину остановки и выпишет штраф, если посчитает нужным. С ним не спорить ни ругаться нельзя, будет хуже. Взятки никто не берет. Если попытаетесь дать взятку в 100 или тысячу долларов, на Вас будут смотреть так, как посмотрит полицейский в вашей стране когда Вы попытаетесь дать взятку в 10 копеек. Здесь взятки брать не выгодно и очень опасно. Никто не берет. Попытаетесь дать — будете потом долго жалеть. На мотоцикле меня остановили только один раз в США и один раз в Канаде. В обоих случаях я был виноват, но объяснил свою ошибку — не правильно сориентировался и не туда поехал — был отпущен. На машине несколько раз выписывали штрафы. Превышения скорости не было ни разу, был не пропуск пешехода на переходе, проезд знака без остановки — 2 раза, разговор по телефону во время движения. Штрафы на сумму в несколько сотен долларов. Но если штраф заплатить, то это считается нарушением, записывается в личное дело водителя (пишу по русски) и страховые компании в течении нескольких лет увеличивают страховые платежи, так что за это время суммарный штраф может достичь несколько тысяч долларов. Я всегда не платил, а ходил в суд отсуживать штраф. Суд из двух частей. Сначала идешь к предсудье. Это не судья. Он (она) не разбирается, виноват ты или нет. Спрашивает — Признаете себя виновным? Если нет — отправляет к судье. Это еще месяц и больше ждать. Если признаешь что виноват то начинает думать, что с тобой делать. На рассмотрение моего первого нарушения — проезд без остановки — я пришел с адвокатом. Предсудья собрал всех, кто пришел с адвокатом и сказал что рассматривать эти дела не будет, а всех прощает. Я оплатил только судебные издержки. А стоимость адвоката тогда была 200 долларов в час. Если у него уйдет 5 часов разбираться с тобой, потом ехать в суд, там ждать, потом ехать назад в свой офис, то его услуги обойдутся тебе в тысячу долларов. Поэтому судья и не стал с ними связываться. Второй случай — проезд перекрестка на красный. Предсудья был чистый негр. Я обьяснил ему ситуацию, на доске как в школе мелом нарисовал перекресток. Он меня простил. Следующий случай — не помню что, мне назначили общественные работы 8 часов или 16 — сейчас не помню. Дали список где их можно отрабатывать — в библиотеке, больнице и т.д. Я выбрал офис города. А предстоял праздник города. Я сказал, что могу это все хорошо отснять на фотоаппарат. Мне дали бирку что я представитель города и два дня ходил по всем мероприятиям и бесплатно все фотографировал. Моей работой остались очень довольны и засчитали отработку. За разговор по телефону во время движения и за что-то еще я попросил воскресную школу. Если нарушаешь не чаще чем один раз в полтора года, то дают эту школу. Это восемь часов сидишь за партой и бывший полицейский рассказывает правила дорожного движения (обычно это пенсионеры и они так подрабатывают). В конце занятий письменный экзамен. Кто прошел — тот штраф платит и плюс за школу — кажется 75 долларов. Но нарушение не попадает в личное дело водителя. Если полицейский остановил Вас не законно — Вы подаете на него в суд и ему не поздоровится. Полицейский не является представителем власти. У него никакой власти над вами нет. Он является представителем закона. То есть может обвинить Вас в нарушении статьи такой-то закона такого-то. Он не может от Вас чего-то требовать если Вы не нарушили. Отношение к полицейским у нормальных людей очень хорошее. Он всегда готов Вам помочь в трудную минуту и Вы можете обратиться к нему за помощью. Работа у них опасная, так как у населения много оружия. Пистолет можно купить в магазине. Свои пистолеты я покупал для обучения детей стрельбе. Пришел в магазин, выбрал пистолет, заплатил, заполнил документы. Продавец занес мои данные в компьютер, а пистолет положил с витрины в сейф. Через 10 дней я пришел и забрал пистолет домой. У знакомых дома под кроватью лежат ружья и автоматы. Но если в доме есть дети, то нужно хранить оружие так, что бы дети не смогли их взять. Но об этом в другой статье

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

supermotoclub.mirtesen.ru

звания, машины, форма, оружие :: SYL.ru

Во все времена охранять правопорядок считалось почетной обязанностью, поэтому для данных целей отбирались только лучшие представители своего времени. Сегодня образцом служения народу является полиция США. Вот о ней мы и поговорим в нашей статье.

Полиция: начало начал

Слово "полиция" очень знакомо для современного человека, но практически никто не знает, что имеет оно довольно глубокие исторические корни. Впервые этот термин был применен в Древней Греции, он стал производным от греческого произношения слова "город" - "полис". В те времена "полития" обозначала общественное устройство, и только с течением времени видоизменилось само слово и его значение.

В структуру полиция оформилась только в первой половине девятнадцатого века, когда житель Лондона организовал специальную группу, которая должна была охранять порядок в городе и задерживать мелких правонарушителей для доставки их в суд. Только с этого мгновения, можно сказать, началась история полиции.

США: история возникновения полицейского ведомства

Полиция США обязана своим появлениям рейнджерам из Техаса. Они стали первыми добровольцами в стране, которые объединились для защиты своих территорий от нападения индейцев. Первая группа состояла из десяти человек и только вырабатывала четкую структуру и иерархию.

Чуть позже рейнджеры стали принимать участие в различных военных столкновениях внутри страны, где показали себя с лучшей стороны. Это послужило поводом передать им полномочия по охране границ и внутреннего правопорядка. К началу двадцатого века рейнджеры превратились в официальное ведомство, пользующееся невероятной популярностью среди молодых американцев.

Впервые название "полиция" было применено в 1917 году. Тогда в Нью-Йорке было сформировано подразделение, которое должно было заниматься правоохранительной деятельностью, и имело широкий круг обязанностей. Опыт Нью-Йорка оказался успешным и многие штаты стали организовывать подобные подразделения. Через несколько лет полиция США была полностью сформирована.

Интересные факты о полиции США

Несмотря на то, что практически в каждом американском боевике актер изображает полицейского, мы почти ничего не знаем о том, как функционирует данное ведомство. Удивительно, но полиция США не имеет единой структуры в пределах страны. Каждый штат формирует свои полицейские управления и вводит собственные правила. Они могут кардинально отличаться в разных регионах страны, что затрудняет работу полицейских по поиску преступников. Ведь различные управления плохо взаимодействуют между собой.

Несмотря на то, что в США мужчины и женщины имеют равные права, на должность полицейского женщину взяли только в начале двадцатого века. Причем отсутствие форменной одежды никого не смутило, первая женщина - сотрудник полиции самостоятельно разработала вариант формы, которую использовали в качестве образца практически пятьдесят лет.

Российские полицейские, имеющие возможности для быстрого карьерного роста, существенно отличаются от работников полиции США. Они зачастую выходят на пенсию в звании, присвоенном при поступлении на службу. Полученные за годы службы звания в полиции США аннулируются при переводе в другое полицейское управление. На новом рабочем месте сотрудник вынужден снова подтверждать свою квалификацию, чтобы, возможно, когда-нибудь получить повышение.

Звания в полиции США

Гражданин США, поступив на службу в полицию, получает звание офицера. Это самая низкая категория, для которой не нужно даже иметь высшее образование. При удачном стечении обстоятельств новичок может дорасти до детектива. Это считается более престижным званием, но по статусу оно не слишком отличается от офицера. Детектив не имеет никаких привилегий и не может похвастаться большой зарплатой. Звание детектива делится на три категории, они присваиваются в зависимости от выслуги лет, но серьезных различий не имеют.

Если детектив проработал в полиции не менее пяти лет, он получает допуск к экзамену на звание сержанта. Экзамен является крайне сложным, его проваливают около 95% соискателей. Подобная схема действует для получения следующих званий - лейтенанта и капитана. Единственным нюансом является тот факт, что лейтенантом может стать только американец, имеющий высшее образование. Это является серьезным препятствием для повышения многих полицейских.

Дальнейшие звания не зависят от выслуги лет, их присваивают только при наличии серьезных личных достижений. Высшим является звание шефа полиции. Если мы говорим о целом штате, то можно дослужиться до шерифа.

Форменная одежда американских полицейских

Форма полиции США не имеет единого стандарта. Каждый штат в праве самостоятельно разрабатывать дизайн формы. Конечно, в американских боевиках вы этого не заметите. Там практически все полицейские одинаково одеты, что невероятно далеко от реальности. Единственное, что есть у всех служителей закона - это значок американского полицейского. Он дает широкие права и возможности, поэтому его носят с собой даже во внерабочее время.

Во многих штатах форма разрабатывалась около ста лет назад и с тех пор не менялась. Хотя в последние годы в США возникла тенденция к переменам и экспериментам, что еще больше увело полицию от единого стандарта форменной одежды.

Табельное оружие полиции США

Отсутствие единства в полицейских управлениях страны повлияло и на оружие американского полицейского. Каждый штат утверждает список вооружения на региональном уровне. Но в нескольких словах схема выбора табельного пистолета выглядит следующим образом:

  • на уровне штата утверждается список видов и марок огнестрельного оружия, которые должны использоваться органами полиции;
  • каждый полицейский имеет право использовать два вида пистолета - обязательное и по выбору;
  • оружие по выбору может быть заменено на другое с течением времени.

Чаще всего табельным оружием американских полицейских становится "Кольт". Он относится к обязательным видам. С начала двадцатого века данный ствол встал на вооружение американских войск и полицейских управлений. Конструкция пистолета до сих пор считается классической.

Вторым пистолетом, покорившим сердца полицейских Америки, является "Глок". Эта модель относится к новейшим разработкам и отличается укороченным стволом. Магазин вмещает пятнадцать патронов и обладает высокой огневой мощью.

На каких машинах патрулируют улицы полицейские США?

На рубеже девятнадцатого и двадцатых веков в американской полиции была предпринята попытка создать автономное средство передвижения. Такой "автомобиль" был безумно дорогим и не мог проезжать более пятидесяти километров. Далеко не каждый штат мог себе позволить такую роскошь.

До восьмидесятых годов полиция США перепробовала различные марки автомобилей. Многие не соответствовали списку требований и не могли работать в условиях жесткой эксплуатации. Последние тридцать шесть лет машины полиции США представлены марками "Шевроле" и "Форд". Они составляют более восьмидесяти процентов всего автопарка американской полиции.

Срок службы такого автомобиля в среднем составляет пять лет. Перед каждым выходом на смену авто подвергается тщательному осмотру. В случае малейших неполадок машина снимается со смены и отправляется в мастерскую.

Мотоциклы на улицах Америки

Мотоциклы уже более ста лет занимают свое место на службе в полицейских управлениях Америки. Впервые мотоциклы попали в автопарк в начале двадцатого века и сразу же стали фаворитами американских полицейских. Их использование имеет ряд плюсов:

  • маневренность;
  • умение развивать высокую скорость в кратчайшие сроки;
  • низкий расход топлива.

Требования к двухколесной технике предъявляются весьма лояльные. Мотоцикл должен иметь звуковые сигналы, площадку для ног и обязательное ветровое стекло. Этому списку соответствует достаточно много моделей, но чаще всего в полиции используется техника марки "Харлей-Дэвидсон" и "Хонда".

Надеемся, что в нашей статье вы нашли множество интересных фактов о полиции США. Теперь вас не смогут ввести в заблуждение всевозможные сериалы и художественные фильмы о буднях полицейских. Ведь вы владеете всеми нужными знаниями, чтобы отличить вымысел от реальности.

www.syl.ru