Защита бака мотоцикла от коррозии ИЗНУТРИ (покрытия). Защита бака мотоцикла


Защита бака — МОТОСПЕЦ

 

Очень часто наши клиенты задают вопрос: Как защитить бак мотоцикла от царапин, возникающих в районе прикосновения коленей (пластиковых наколенников или грубой ткани мотоштанов)?

Мастерство управления мотоциклом начинается с правильной посадки, чувства и контроля центра тяжести и умения просчитывать ситуацию на дороге.

С первых занятий, студентов учат, смещать центр тяжести в перед. То есть садиться ближе к бензобаку и плотно держаться за мотоцикл коленями. Райдер держит (или держится за) мотоцикл ногами, а не руками! Такая посадка позволяет во время резких разгонов и интенсивных торможений:• снять нагрузку с рук райдера,• четко контролировать равновесие,• получать информацию о работе двигателя (вибрации, перебои, обороты…) и подвески (четкость работы и сцепление шин с дорожным покрытием)• Расслабленными руками легче работать газом сцеплением и тормозом.Во время такой посадки на бензобаке появляются натертости, со временем краска протирается до металла. Чтобы этого не происходило, мы рекомендуем наклеить на бак специальные защитные наклейки.

Рассмотрим несколько вариантов:1. центральная наклейка – защищает бак от натирания молнии мотокуртки райдера. В нашем магазине предлагается выбор разных расцветок и форм.

2. Боковые – приклеиваются в местах касания коленей. Здесь могу предложить три основных варианта:— плотная виниловая пленка. Многие наши клиенты успешно используют этот метод защиты. Прозрачная пленка практически не заметна, соответственно не изменяет внешний вид. Этот вариант может быть использован на всех классах мотоциклов от эндуро до чоперов! В продаже имеются пленка разных цветов.

— Структурные виниловые или силиконовые наклейки. Большой популярностью пользуются на спортах, дорожниках и туристах. Благодаря ярко выраженной структуре, экипировка не скользит по поверхности. Держаться за бак намного легче!

— Карбоновые накладки. Сложная технология изготовления и высокая цена, по этому используются достаточно редко.

Метод установки: примеряем – выбираем наиболее хорошее расположение. Очищаем и обезжириваем выбранное место, с наклейки снимаем защитный слой. Наклеиваем. Процедуру проводим при температуре выше +10 градусов.

Если перед приклеиванием стикера, поверхность основы смочить мыльной водой, у нас будет возможность подвинуть наклейку на нужное место. Приклеивать любые элементы необходимо с первого раза!

Вам нужна консультация, помощь в выборе или установке, обращайтесь!

motospets.ru

Защита бака мотоцикла от коррозии ИЗНУТРИ (покрытия) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Всем привет!озадачился этой проблемой.Для начал очистил бак электролизом.ИМХО, самый тщательный и менее трудоемкий способ, читать тут.

Затем промыл, сыпанул гаек внутрь, поболтал (дабы выло восстановленное железо), вылил.Залил преобразователь ржавчины, оставил на 30 мин, промыл, просушил, забрызгал смазкой типа WD-40 ток на тефлоновой основе. Все.

Однако, это не внушает мне доверия, т.к.такая чистка будет работать на сезон-два.Если при этом моц часто в сыром гараже или не всегда полный бак, то ржавчина снова даст знать о себе. Снова электролиз, шаманство с гайками и ортофосфорной кислотой и т.п...Поэтому хочу покрыть бак изнутри каким-либо масло/бензостойким полимером.

Есть такая краска защитная KREEM TANK LINER. да, есть, но стоит дорого (60$) и везти ее проблематично с точки зрения таможни, насколько я знаю.Есть еще куча такого же типа красок именно для баков за границей:раздватричетырепять

Это все лирика.Решил я поглядеть что есть в России-матушке.1) Есть интересная эмаль, ХС-717. Быстро сохнет, относительно долго хранится в готовом к примененинию состоянии.

2) Также нашел такую штуку как эмаль ВЛ-515.

3) Очень интересные покрытия это полимерный "Полиуретол" и холодное цинкование "Цинконол". Оба состава по описанию просто идеально подходят для моей цели.Однако, состав должен быть еще и пластичным, чтобы не потрескаться и не раскрошиться со временем. Подкупают указанные области применения,а также то, что покрытия можно наносить без предварительной грунтовки, наподобие "молотковой" краски.

4) Для холодного цинкования нашел еще как понимаю очень известный состав ZINGA.Ну, и, несомненно, цена вопроса!

По поводу Цинконола и Полиуретола все грустно - только от 12 кг покупка=( мне столько не нужно.ХС-717 не могу найти в розницу.Неужели химически стойкие покрытия можно купить только оптом в нашей стране?!может кто-то подсказать где приобрести в розницу указанные эмали/составы?или может какие другие варианты?

слышал что особые изощренные мотолюбители лудят бак изнутри) мне предложили покрыть медью, например, но, думаю, что возможность накосячить и положить "дырявое" пористое покрытие больше, чем сделать что-то действительно хорошее)

oppozit.ru

Сообщества › Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) › Блог › Самопальная защита бака (эстетика)

Полный размер

Всем привет.Наверно каждый из мотоциклистов замечает, что верхняя часть бака часто царапается от замка молнии куртки, от всевозможных застежек и т.п и т.д.И поэтому многие лепят на эту часть бака разного рода наклейки типа "скелет рыбы" ну или что то подобное и как правило ребристое, вот и я заметив воздействие своей одежды на лкп бака, прилЯпил подобную наклейку в начале лета.Но такая хрень ну ни как мне не хотела нравиться, так я и не смог привыкнуть, вида ну нет с ней, хоть убей.Поэтому я был в поиске чего то другого, и тут -вау- наткнулся случайно на ори защитную прорезиненую накладку от Хонды, и форма без ребер, и качество на высоте, но вот цена меня удручила, около 6т.р.Дороговато однако.Недавно я полировал бак, и в связи с этимрешился на добровольный колхоз.Вырезал из обычной матовой пленки (оракул) своего рода защиту, форма, типа оривской, только широкой частью в низ.Так же приобрел пару маленьких надписей хонда, и все это присобачил на бак.И вот думаю, оставить или нет? В связи с этим очень хочу услышать ваше мнение не слишком ли дикий колхоз я налЯпил ?Рад буду услышать любое мнение.Всем мира и добра.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Что за зверь такой - Накладка на бак?!!! / Чтиво / БайкПост

Все мы любим свои мотоциклы и стараемся поддерживать их внешний вид всяческими способами. Но порой, сами того не желая, мы наносим ущерб нашим железным друзьям, а именно — царапаем лакокрасочное покрытие своим экипом — в частности молниями курток, штанов, наколенниками и другими частями так необходимой нам экипировки. Так как же бороться с такими явлениями и что может помочь их предотвратить? Для этого придумали такие «аксессуары» как накладки на бак!!!

На сегодняшний день существует широкий выбор накладой, выполненных в разных цветовых гаммах и из разных материалов. Есть фирмы изготавливающие накладки по индивидуальным проектам будущих владельцев — т.е. по вашим проектам. Так же существует огромный выбор в зависимости от модели и марки мотоцикла.В большинстве случаев накладки выполняются в виде самоклеющихся пленок, и поэтому их установка не составит труда и не требует специальных навыков даже у новичков.

Накладки, крепящиеся по центру бака со стороны седла, в основном выполнены из углепластика, алюминия, титана, кевлара, а так же заполняются гелем. Что бы установить такие накладки нужно предварительно очистить бак протиркой, которая входит в комплект накладки, т.е. обезжирить покрытие бака. Далее снять защитную пленку с накладки и прикрепить ее к баку. Т.е. операция более чем проста. Существуют так же в продаже комплекты пленок, из которых самим можно вырезать нужную накладку подходящей вам формы. Такие пленки так же само клеящиеся и не доставят неудобства при монтаже.

Другим причиной, заставляющей применять накладки, является управление мотоциклом. Важным элементом управления является руление с помощью упора коленями в топливный бак мотоцикла. Опытные мотоциклисты переносят часть нагрузки с рук на нижнюю часть тела. Но единственная поверхность, которую мотоциклист может зажать ногами – это идеально гладкий и круглый топливный бак! Для удобства управления мотоциклом и придумали специальные накладки, которые крепятся на бак по бокам, в тех местах, где расположена внутренняя поверхность бедер/колени мотоциклиста.

В данном случае так же существует множество разных накладок: специально обрезанные под форму бака для большинства стандартных моделей мотоциклов, а для более редких( либо тюнингованных) моделей – наборы, из которых мотоциклист может сам вырезать нужную форму. Такие накладки бывают прозрачными и цветными, различной толщины и с различной обработкой поверхности (пупырчатые, сотовые и т.п.).

Для наилучшего сцепления с тканью/кожей штанов мотоциклиста поверхность накладок должна быть шершавой и несколько упругой для обеспечения упора для коленей, чтобы нижняя часть тела мотоциклиста была надежно «закреплена» на байке.

Поверхность накладки HIGH FUSION

Поверхность накладки SNAKE SKIN

Установка таких накладок так же элементарна: сначало поверхность бака очищается уайт-спиритом, далее нужно просушить и нагреть очищенную поверхность феном, аккуратно отделить край накладки от основы и наклеить на нужное место на баке. Медленно и аккуратно переклеивать накладку с основы на бак, постепенно отделяя ее от основы и разглаживая пузыри между клеящей поверхностью и баком.После этого рекомендуется подождать 12-24 часа, что бы накладка хорошо приклеилась.

Если правильно подобрать накладку по форме и цвету то она не только улучшит качество и комфорт езды, но так же улучшит дизайн мотоцикла, придаст ему индивидуальность и стиль.

Но перечисленные выше типы накладок больше подходят для спортивных, дорожных мотоциклов, для классики. А что же можно предложить чопперам и круизерам? Для таких типов мотоциклов накладки несут скорее эстетическую нагрузку — прибавляя стиль мотоциклу, они служат его украшением, но и так же защищают лакокрасочное покрытие от царапин. Такие накладки выполняются в большинстве из кожи и так же доступны для большинства моделей таких мотоциклов.

bikepost.ru