Мотоцикл Victory Cross Country Tour 2013 обзор. Мотоцикл кросс кантри


Мотоцикл Victory Cross Country Tour 2016 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Victory Cross Country Tour 2016 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Victory Cross Country Tour технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1731cc / 106 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Victory Cross Country Tour - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Victory, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Victory Cross Country Tour других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru

Мотоцикл Cross Country Tour (2012): технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Victory Cross Country Tour (2012)

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, SOHC, воздушно-масляное охлаждение
Объем двигателя 1731 см3
Трансмиссия 6-скоростная, ремённый привод
Тип Круизеры мотоциклы

Victory Cross Country Tour (2012)

Модель Cross Country Tour появилась в 2012 году. Она приводилась в движение V-образным 4-тактным 2-цилиндровым 8-клапанным двигателем с одним распредвалом в головке цилиндра. Двигатель имел воздушно-масляное охлаждение. Рабочий объём силового агрегата составлял 1731 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 101 мм, а ход поршня составлял 108 мм. Двигатель функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Мотоцикл имел электронную систему впрыска топлива с 45-миллиметровыми дроссельными заслонками. Крутящий момент передавался на заднее колесо через 6-ступенчатую коробку передач, мокрое многодисковое сцепление и карбоновый ремённый привод. Размер передней и задней шины – 130/70 R18 и 180/60 R16 соответственно. Объём бензобака составлял 22,7 л. Сухая масса мотоцикла составляла 347 кг, а высота по седлу была равна 667 мм. Передняя подвеска была представлена телескопической перевёрнутой вилкой картриджного типа с 43-миллиметровыми перьями и ходом 130 мм. Задняя подвеска – алюминиевая консольная с возрастающим сопротивлением. За торможение отвечали 300-миллиметровые плавающие роторные тормоза – два с трёхпоршневыми суппортами на переднем колесе и один с двухпоршневым суппортом на заднем.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

www.motoking.ru

Cross country rally

 

Зелёные зоны и живописные места Ульяновской области, красочно разбавлялись ямами и водоёмами, в которых активно вязли и падали, участники 4 этапа

Чемпионата и Кубка России по кросс –  кантри ралли. Предпоследний этап соревнований давал возможность гонщикам набрать недостающие баллы, ведь впереди ещё многих ожидал финальный аккорд и умопомрачительная Волгоградская трасса. В Ульяновске впервые была использована новая система GPS tracking. Это своебразный отечественный аналог прибора Iritrack, с помощью которого можно отслеживать участников ралли “on-line”. Поэтому информация о гонщиках моментально поступает в случае непредвиденной ситуации и даёт возможность получать данные о состоянии спортсмена простым “click-ом”.

 Василию Глухову в Ульяновске не повезло. На ондом из участков второго дня ралли, спортсмен заметил, что во время движения мотоцикл начинает уходить из под него и решил исправить ситуацию с помощью скорости. Прибавив газа, гонщик не справился с управлением и в итоге мотоциклвылетел вперёд.

 

 

Василий Глухов: - “Лечу и вижу, как активно кувыркается мой мотоцикл.... Было очень жалко… Из-за пыли, Рустем - мотогон, которого я обогнал, за несколько секунд до падения, не увидел что я упал...

Еле успел остановиться, перепрыгнув через моего коня... Я встал, вроде целый… Поднял мотоцикл, завел и тронулся дальше.”После падения Василия вновь ожидал сюрприз. Начала отказывать ножка переключения передач, согнутый руль и сломанная gps - антенна, достаточно серьёзно затрудняли путь. У ближайшего автомобиля на трассе, который обеспечивал безопасность соревнования, Василий смог найти нужные инструменты и попытался исправить сложившиеся технические проблемы. Но на этом приключения не закончились… Василий Глухов: - “Впереди меня ждал брод. Подъехав к нему увидел картину Репина “Приплыли”. Застывшие в воде стояли Иван Ли, Андрей Горожанкин и если не ошибаюсь Никита Гавриленко. Все пытались выбраться из брода. Я посмотрел, подумал, если здесь встал KTM, то я точно не выберусь. Но отправился в воду, а потом заглох как и все. Интуитивно нажав кнопку стартера, мой Stells завёлся! Это было чудо! Всё работало!”Третий день ралли. После всех неурядиц на трассе, Василий дал уверенный старт. На 50 километре, гонщик не заметил промоину коварного СУ3 и повторил блистательный полёт снова. С травмой ноги, спортсмен сошёл с дистанции. Для него этот город до сих пор остаётся “не взятым”.

velomotors.ru

Чемпионат России по олимпийскому кросс-кантри. Главный старт сезона глазами уральского «андера». / / Twentysix

Июль для наших «подопечных» выдался весьма насыщенным на старты. Иван Селедков поднялся на вторую ступень пъедестала Элитного Чемпионата России, команда Merida-Russia успешно преодолела легеендарный TransAlp с лучшим результатом для Россиян в истории всей гонки. Но мы не забываем и о подростающем поколении. Предлагаем Вам отчет о главном «официальном» старте сезона от Алексея Жилякова.    Почти для всех гонщиков, имеющих лицензию, и выступающих, в основном, на официальных стартах, а также тренеров и представителей их команд, Чемпионат России по хсо считается главным стартом сезона. Это связано с тем, что за попадание в топ 6 можно попасть в списки сборной страны на следующий год, а за попадание в тройку можно целый год получать зарплату по ставке спортсмена-инструктора.   Для «андеров» (гонщики возрастом 19-22 года) чемпионат это единственная официальная гонка в России, где они могут побороться за реальные места в своей возрастной категории. В остальных гонках (этапы Кубка России по хсо, чемпионат по элеминатору, апхиллу) нас объединяют в один зачёт с мужиками.  В этом году чемпионат уникален тем что проходил не в Удмуртии и не в Чувашии(как это было в последние годы), а в Санкт-Петербурге, пос.Юкки.
   Из-за того что долго не было известно где именно «в Питере» будет чемпионат тренеры нашей команды не могли определиться куда ехать на сбор перед чемпионатом, в итоге не поехали никуда (обычно мы за 2-3недели до старта едем на сбор). Меня это ничуть не расстроило. Находясь дома на каникулах проще соблюдать режим, чем на сборах с детско-юношеской командой. Никто не мешает работать по индивидуальному плану.   Из Каменска выехал утром 14 июля(за 6 дней до старта), добрался до Екатеринбурга, «по пути» проехал 2 Этап кубка СпортЭк.  Всю гонку рубились с Антоном Степновым (участником юниорских и андерских чемпионатов Европы и Мира, который недавно пришёл из армии, но с каждым стартом быстро набирает хода).  На последнем круге мне чуть-чуть не хватило рывка в гору, и закатился 2м. Нога идёт хорошо, если учесть что гонка была в конце нагрузочной недели. Следующие 6 дней должны быть лёгкими, появится свежесть, и вообще полечу. В общем, мысли позитивные. Вечером на вокзале встречаемся с командой и грузимся в паровоз.   День консервации на верхней полке и мы на месте. Живём в Токсово, как и большинство участников. До старта 20км. 16 и 17июля оказываются не такими лёгкими, как планировалось. До трассы гоняем своим ходом, прикатываем, и обратно опять своим ходом. Получалось около 3-4часов. В техничку все не влезаем, а делать вторую ходку и жечь бензин начальство команды не хочет, мотивирует нас тем, что они в своё время они гоняли 50км до старта, 150км гонку, и 100 до дому. Так что, мы жгём гоночную резину по асфальту и свой «лишний» гликоген. Трасса техничная: много узких извилистых синглтреков и крутых торчков, некоторые из них даже по сухому не всегда выезжаются. Набор высоты относительно небольшой (около 120м на 5км). Широкие места для обгонов тоже есть. Серьёзных прямых тягунов как на Уктусе в Екатеринбурге, в Псебае, или Крылатском нет. Трасса петляет в густом лесу, много рулёжки, очень сложно за 3 дня запомнить все повороты. Главное запомнить те, после которых крутой торчок, чтоб вовремя переключиться.  Здесь большое значение на результат оказывает прикатанность трассы.   
  Грунт песчаный, мягкий. По мере прикатки  трассы всеми участниками покрытие немного меняется, на крутых подъёмах раскапываются всё новые и новые корни, которые делают заезд в торчок сложнее. Появляются глубокие колеи на спусках.   Самым интересным местом на трассе можно назвать «тройной» спуск. Многие наши парни, которые съезжают «интересное место» в Слюдоруднике и прыгают дёрты «на Мемориале», пару раз убравшись через голову, твёрдо решили тут бежать бегом. «Тройной» это крутой спуск, на котором есть 3 нырка, после каждого нырка поворот. Самый адский нырок-второй. Там вообще как с обрыва падаешь, а потом надо в поворот вписаться. Первый раз было страшновато, поэтому съехал ещё 10 раз, чтоб лучше прочувстовать свободное падение с обрыва и не пережимать передний тормоз.  Был ещё один интересный спуск:   На фото выглядит страшновато, но едется нормально.  18 июля (после двух нелёгких дней прикатки) едем гонку с выбыванием(тоже Чемпионат России). Все кому исполнилось 16лет едут в одной категории М-элита (это так по правилам международным). Для меня гонка не очень важная, вылетаю после квалификации. Потом едем кружок по трассе ХСО, чтоб повторить всё что запомнил. Оказывается, запомнил неплохо. Особенно спуски. Пока катались по кругу, пропустили  мужской финал.   19 июля: завтра кросс-кантри!!! Часок откатываемся по берегу озера Хеппоярви и фоткаемся  на красивой сосне. 
  Вечером последняя подготовка, тщательная чистка и проверка байка. 

20 июля. С утра немного накрапывает дождик и холодно(+13градусов). Дождь несильный. Думаю, что он сильно не размочит песок и оставляю покрышки maxxis monorail. Всёравно менять уже некогда. На старт едем в техничке. Первыми в 10часов утра стартуют юниоры. У нас старт в 12ч. До старта юниоров немного прокатился по кругу. Maxxis monorail нормально держат по мокрому песку. Получаю чипы.   Их в этот раз целых 3. По одному на каждую ногу и один на вилку. Вообще, надо отметить, система хронометража работала чётко. На старте висели часы, показывающие точное время или время до старта. Старт всегда давался вовремя, как написано по регламенту.  За час до старта сажусь на станок 

  Юниоры едут весело. Каждый круг новый лидер. Предыдущий лидер либо рвёт цепь, либо падает, или вообще ломает кроссмаксы. 

    За 10минут до старта начинается построение.   По какому принципу вызывают на старт непонятно.   Раньше всегда вызывали по рейтингу (количеству очков фвср и uci, которые зарабатываются на этапах кубка России и международных гонках). Меня ставят в последний ряд. У многих впередистоящих очков меньше чем у меня.   Обратный отчёт. 5минут, 2 минуты, 1 минута, Старт!!!!    Уходим на разгонный круг по стадиону. В повороте пытаюсь объехать группу слева, чтоб выбраться из задних рядов, но оказываюсь на ненакатанной траектории, вязну в песке и снова оказываюсь в конце кучи.   На равнинной прямой  разгонного круга переложиться вперёд тоже не получается, все несутся как ошпаренные, а вот в подъём после стадиона обгоняю сразу человек 5-6. Подъём узкий, иногда приходится поработь локтями. Впереди в 5 секундах большая группа, в которой едут чемпион России по юниорам 2012 Алексей Ломилов (Олимпийские Надежды), Действующий чемпион России по велокроссу Андрей Федотов (Тюмень), Антон Степанов и Королёв Антон(представитель единственной в России мтб команды зарегистрированной UCI Forward-Udmurtia).

  На длинной прямой в лесу перекладываюсь к ним.   Вместе догоняем Руслана Музафарова(Forward-Udmurtia), обгоняем Жирнова Дмитрия (Самара ШВСМ, призёр Чемпионата по многодневной гонке среди юниоров) и Антона Мохова (Москва УОР 2). Я не успел обогнать Мохова на широком месте, упёрся на синлтреке, немного отпустил группу.     На «тройном», снова догоняю часть группы. Мохов и Королёв преодолевают спуск бегом, мне тоже приходится пробежаться (чтоб не проехать по ним). После «тройного» наконец-то обгоняю Мохова, Королёв улетает с трассы, я еду догонять тех, кого отпустил. Первый круг заканчиваю 11м, почти догоняю Музафарова. на длинных прямиках иногда вижу Федотова, Степанова и прошлогоднего призёра чемпионата по хсо среди андеров Егора Кропачева. На втором круге пытаюсь переложиться к Музафарову. Обгоняю Кропачева. Меня догоняет Антон Королёв, который, видимо, после падения неплохо себя чувствует.  Догоняет и обгоняет, пытаюсь сесть за ним. Долго просидеть не получается, но Музафарова догоняю и сажусь на колесо. Дёргаю на вершине длинного подъёма и начинаю уезжать.    Еду 9м, но сам этого не знаю. Наши юниоры кричат противоречивую информацию: 6-й, 9-й, 8-й. На эту информацию внимания не обращаю. Отрабатываю подъёмы и равнину по максимуму, стараюсь со спуска меньше трогать тормоза. Работаю как в разделке, потому что прямые короткие, и если отстаёшь больше чем на 15-20 секунд, то впередиидущего уже не увидишь. В голове одна мысль: жосче!!! жосче!!! они где-то рядом!!!   Юниоры, проехавшие перед нами, сильно раскатали подъёмы. Точнее выкатали до земли и глины. Дождь намочил нормально, у меня монорейл по такому не держит. В 4-х местах приходится бегать в крутые подъёмы. На 3-м и 4-м круге на вершине самого длинного подъёма почти догоняю Антона Степанова, но потом идёт ещё один крутой подъём, где Антоха на РокетРоне без проблем выезжает, а я бегу и теряю секунды. Оказывается, таких подъемов, где я бежал, а другие ехали было несколько. На последнем (5-м) круге трассу ещё сильней развезло, я бегаю ещё больше. В конце круга уже слышу крики удмуртских тренеров-это значит, что догоняет Музафаров. У него резина более злая и держит лучше    (на фото колесо Алексея Ломилова. У Музафарова были такие-же трубки и обод, только под 26) Из последних сил отрабатываю по максимуму последние полкруга, пульс больше 185. Привожу Музафарову 12секунд. Финиширую  9м.  Время: где то 1ч26мин. Расстояние по гармину 20км. (хотя в протоколах написано 25)  После финиша мысли позитивные. Рад, что заехал в 10ке сильнейших, что на последнем круге меня не обогнали, доволен, что хорошо отработал всю гонку. Средний пульс 180, обычно в такую холодную погоду больше 175 не бывает.   После гонки едем обратно своим ходом (откатка). Едем потихоньку, но сил крутить уже нет. Далеко не на каждом кросс-кантри, (даже важных официальных стартах) получается так качественно выложиться. А выиграл у нас Руслан Боредский(СПБ Олимпийские Надежды). Неоднократный участник чемпионатов Мира, Европы и этапов Кубка Мира.   Я проиграл ему около 7мин. Многовато, если учесть что в Псебае в Апхилле на 5,5км я его обгонял на финише.   Вторым был Александр Стафилов(Новосибирск). Участник и призёр прошлогоднего Blagikh Racing Cup.     Третьим: Алексей Ломилов (СПБ Олимпийские Надежды). Неоднократный участник чемпионатов Мира, Европы и этапов Кубка Мира.  До заветного 6-го места мне не хватило 2минуты. Его занял Королёв Антон(Forward-Udmurtia).  Он, судя по виду после финиша, тоже хорошо отработал.  В целом своим результатом и работой в гонке доволен. Это лучшее что я мог показать на сегодняшний день. Недоволен последней неделей. Объёмы в начале недели не способствовали свежести и хорошим ходам в день гонки. Но другого выбора небыло. Чтобы проехать хотя-бы круг по трассе, надо проехать 40км по шоссе, по независящим от меня причинам. Всего за 3дня, что мы ездили по трассе, круг полностью я проехал 4 или 5 раз. Этого хватило лишь, чтоб примерно запомнить повороты и прикатать пару техничных мест. При более грамотной последней неделе (на техничке до трассы) думаю, за 6-ку побороться можно было. За 2 недели до чемпионата на этапе Кубка России в Перми на похожей трассе я обгонял Королёва. Да и с другими соперниками, заехавшими впереди меня, обычно рубимся на равных. Но это был не единственный важный старт сезона: впереди ещё Чемпионат России по ХСМ в Токсово, ЧР в эстафете 4человека в Адлере и велокросс,  сезон в самом разгаре, и париться за прошлые ошибки времени нет. Надо готовиться к следующим гонкам.   Порадовал высокий уровень организации гонки. Регламент соблюдался чётко «от и до». Трасса за 3 дня до старта была полностью размечена и её конфигурация ниразу за это время не менялась. Стартовая поляна была оформлена, наверно, по международным стандартам: куча заборчиков с баннерами вдоль всей стартовой и финишной прямой, надувная арка.  В протоколах есть время по кругам. Ещё 2 года назад в Ижевске этого всего небыло, а в прошлом году в Чебоксарах могли круг изменить прямо в день гонки. Порадовало большое количество фотографов и их качественные снимки, которые несложно найти в интернете.   На следующий день погуляли по трассе, посмотрели на Элиту М и Ж. Впервые вживую увидел колёса на 27,5 (на байке Ирины Калентьевой). Всё чаще видно байки с трансмиссией Sram XX1. Мужики валят… А их лидер Максим Гоголев вообще летает. Уехал от всех на первом круге и больше его спину никто не видел. 

Байк для главной гонки сезона: Рама: Merida O-Nine TeamВилка: Rock Shox Sid World Cup с гидравлической блокировкой.Навеска: трансмиссия от SRAM уровня x9/x7, очень доволен её чёткими переключениями, по сравнению с shimano SLX. Тормоза formula rx остановят везде, где захочешь, даже с «тройного» спуска. Колёса покупал в сборе на втулках Hope pro 3 и ободах ZTR Crest. Покрышки: maxxis monorail 2.1. Установлены бескамерно. В каждой плещется 100мл герметика tyre-doctor, который не даёт колесу спускать в случае прокола. С покрышками немного ошибся. Надо было что-нибудь грязевое поставить (у меня с собой была WTB Moto), но когда дождь усилился,  и стало понятно, что в лесу он всё размочит, до старта оставалось совсем немного времени, и нужно было разминаться, а не резину менять.Руль: Answer protaper xc carbon 660mm. Флет с загибом назад 3 градуса. Раньше ездил на райзерах и думал что лучше ничего не бывает, оказывается бывает)) По сравнению с райзером он находится ниже, поэтому на подъеме, намного легче вставать с седла.    Фото с гонки можно найти тут: fvsr.ru/foto/category/3-mtb.htmlphoto.qip.ru/users/pavel-shchukin/200683885/photo.qip.ru/users/pavel-shchukin/200683881/photo.qip.ru/users/pavel-shchukin/200683888/ и в группе Вконтакте vk.com/id25640259#/4rkrosskountry Протоколы: fvsr.ru/mtb/mtb-results.html Логи гонки: app.strava.com/activities/69400379

Алексей Жиляков, специально для Tyre Doctor.

twentysix.ru

Мотоцикл Victory Cross Country Tour 2013 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Victory Cross Country Tour 2013 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Victory Cross Country Tour технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1731 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Victory Cross Country Tour - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Victory, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Victory Cross Country Tour других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Victory Cross Country 2010 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Victory Cross Country 2010 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Victory Cross Country технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1731 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Victory Cross Country - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Victory, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Victory Cross Country других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru

Мотоцикл Victory Cross Country Tour 2016 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Victory Cross Country Tour 2016 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Victory Cross Country Tour технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1731cc / 106 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Victory Cross Country Tour - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Victory, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Victory Cross Country Tour других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru