Китайские мотоциклы 250 кубов. Мотоциклы китайские


Китайские мотоциклы •

В настоящее время на нашем рынке доступно более 20 брендов китайских мотоциклов, основные бренды такие Irbis, Stels, Racer, Kayo,  Baltmotors забирают примерно 60-70% рынка, есть и  ориентированные на рынок других стран бренды, например: Geon, M1nsk, Xmoto. Либо вообще редкие TMEK, Shenda, SkyTeam.

Китайские производители не дают спокойно жить европейцам и японцам, все ближе и ближе время когда техника из поднебесной станет в один ряд с самыми лучшими брендами из старого света и страны восходящего солнца. Преславутое качество китайских мотоциклов, это основной вопрос с которым сталкивется покупатель, плохие материалы (это касается буквално всего пластик, рама и даже шины) дешевый металл, конструктивные недостатки, скопированные двигатели, и узлы. Не все технологии еще освоили китайцы. Но качество повышается, выходят новые ревизии, недостатки устраняются, есть мнение что копия никогда не станет оригиналом, но все же, со временем качество мототехники повышается. Современные российские  производители у которых сборочные производства собирают по сути китайскую технику  с европейскими и даже японскими комплектующими и подвесками, правда цена при этом увеличивается на порядок, но качество наступает на пятки лидерам мирового рынка.

Особенности мотоциклов из КНР:

Это касается подовляющего большинсква мотоциклов из поднебесной — крейсерская скорость  100 — 110 км/ч, двигатели бъемом до 450см3, в основном копии проверенных временем японских, одноцилиндровые, китайцы не научились копировать многоциллиндровые двигатели, в основном с воздушным охлаждением, реже с водяным или маслянным.

Отдельный вопрос — наличие и доступность запчастей для китайских мотоциклов, сеть сервисных центров отсутствует, в международные каталоги запчастей и совместимости китайские  производители не входят. Каталоги которые представляет производитель или официальный диллер порой бесполезны так как по этим номерам в розничной сети ничего найти нельзя. Сами запчасти зачастую безимянных брендов и выбрать ту или инную запчасть проблематично (приходится уточнять размеры и параметры детали). Но тут стоит проявить смекалку, силовых агрегатов на китайские мото не так много и зачастую на разные модели и даже марки ставятся одинаковые двигатели, следовательно и запчасти на эти мотоциклы идентичны. То же самое касается и расходных материалов, фильтры и прочую мелочь зачастую приходится делать своими руками.

Плюсы и минусы:

Основным и решающим достоинством китайских мотоциклов, является безусловно цена, но как ни странно на этом плюсы не исчерпаны, и так попробуем обективно оценить достоинства и недостатки данной техники.

  • Цена, цена и еще раз цена
  • Внешний вид, новый китаец, выглядит посимпатичнее десятилетнего японца
  • Дешевые запчасти (спорное достоинство - лучше бы он не ломался)
  • При покупке зачастую продавцы дают рассрочки и кредиты
  • На новом мотоцикле техосмотр не нужно проходить целых три года
  • собирается в России из комплекта, зачастую (горе-сборщиками) и при покупке зачастую имеет массу недостатков сборки.
  • Продать через несколько лет, его можно за копейки ( за два года, мотоцикл дешевеет почти в три раза)
  • Гарантия не более года, мало сервисных центров

Недостаток мощьности и надежности, компенсирует простота и ремонтопригодность

Разнообразие моделей

Китайцы делают разные мотоциклы Эндуро кросс, уличные (стрит байк), классические, круизеры и даже нечто похожее на спортбайки. Вообще разнообразие мототехники которая приходит к нам из китая поражает, причем с каждым годом, приятно удивляют новинки и новые прорывы в технологиях, которыми овладевают производители этой огрмной страны.

 

Запчасти для китайских мотоциклов

Запчасти выбор есть!!

Цены на запчасти для китайских мотоциклов это огромная тема, достаточно много запчастей представлено в отечественных интернет магазинах, но еще большая масса на всемирно известных торговых площадках, заказать и оплатить доставку сейчас проще простого, так что есть масса вариантов раздобыть нужную запчасть к сезону.

kitaymoto.ru

Китайские мотоциклы 250 кубов •

Читая обзоры китайских “чекушек” четырехлетней давности, невольно удивляешся: ниодной модели не осталось на рынке, иногда такая судьба постигает и весь бренд. Несомненно пришло время актуализировать тему китайские мотоциклы 250 кубов, в интернете есть обзоры но, китайские модели в отличии от японских не  производятся десятилетиями, и информация быстро устаревает, сразу стоит дать один секретный совет, пусть читателя не смущает, обилие марок и названий китайских мотоциклов на рынке СНГ, более 20 десятков, еще пару десятков марок неведомыми путями пробирается на рынок из поднебесной, что для новичка вносит некоторую неразбериху. Итак смотреть нужно в корень, а точнее в сердце мотоцикла (в его 250 кубовый мотор). А вот их то и не сличком много, в конце статьи мы научим вас разбираться в китайских 250 кубовых моторах. Китайские мотоциклы  с объемом 250 кубов бывают разных назначений и комплектаций, в обзоре мы рассмотрим самые продвинутые модели от самых именитых производителей, которые закрепились на российском рынке, а также имеют свои производства на территории России.

 

Китайский Мотард (супермото)

Dakar 250 M

Китайский мотард

 

Мотоцикл оборудован алюминиевой рамой, а также алюминиевым маятником, что безусловно редкость. Водяное охлаждение, ч-х клапанный мотор, 4 титановых клапана,  Размер и ход поршня 77-53,6 это стандарт для для данного объема, а значит можно установить тюнинговый, кованный поршень от мировых производителей (если не жалко пару сотен уе). Проят за эту радость от 200 000 руб

 

Китайские эндуро мотоциклы 250 кубов.

Китайский эндуро Kayo T6

K6 250 ENDURO (2016Г) 

Самая продвинутая, по начинке китайская модель, с кусачей ценой аж в 270 000 руб, Водяное охлаждение, подвески FastAce, инжекторным впрыском, что по идее здорово прибавит отклик на управление ручкой газа, рама стальная.

Racer Enduro RC250XZR

4-х клапанный 250 кубовы движок с балансировочным валом, мощьность 27 сил, водяное охлаждение, стальная рама  сделанная под Ходу. Отсюда и сухой вес 115кг, (жидкости и грязь получим все 130 кг, неслабо для кросса). Аппетиты диллеров простираются в районне 170 000 руб

 

Лучший китайский эндуро мотоцикл 250 кубов IRBIS TTR 250R

Ирбис ТТР 250 Р

 

IRBIS TTR 250R — отличный эндуро, поистине народный мотоцикл (более 3 лет на рынке) а главное, соответствующий всем требованиям. Самое главное его приимущество — цена, он минимум в два раза дешевле свих конкурентов продавц редко просят больше 100 000руб.  Мощный (целых 17 сил) усовершенствованный 4-тактный двигатель объемом 250 (на самом деле 230) кубических сантиметров позволяет разгоняться до 120 км/ч (если имеется попутный ветер). Правда мотоцикл, немного тяжеловат — 136 кг, так что прежде чем лезть в грязь или на крутую горку, хорошенько разомнитесь дабы не травмировать спину.

Двигатели для китайских мотоциклов

Для понимания предмета приводим способ расшифровки маркировки китайскихдвигателей:

Пример маркировки на картере двигателя ( 165fmm)

Маркировка китайского двигателя

165fmm это название модели двигателя

Первая в названии означает количество цилиндров в моторе (1) либо (2).

 

Если в названии присутствует буква (Р) это значит циллиндр распололжен горизонтально, в остальных случаях букву (P) не пищут.. (это наш случай)

 

Идуще за первой две цифры – это паспортный диаметр цилиндра.

165 fmm (фактический диаметр может незначительно отличаться) это значит диаметр циллиндра 65мм

 

165 fmm

Далее обозначается способ охлаждения: (F) воздушное охлаждение потоком воздуха в движении (на циллиндре имеются ребра), (Q) принудительное воздушное охлаждение (имеется вентилятор), если буква отсутствует — охлаждение водяное.

 

165 fmm

(М) – мотор предназначен для мотоцикла.

 

165 fmm

Далее приводится  буквенное обозначение различных объемов двигателя по алфавиту:

(А), (В) – 50-80сс, (С) — 70-100сс, (H) — 100-125cc, (I) — 120-125cc, (J) — 150cc, (L) — 200cc, (M) – 230сс — 250cc, (N) — 300cc

И так данная маркировка принята большинством производителей мотодвигателей, но есть и исключения, про них скажем в другой раз.

 

kitaymoto.ru

Китайские мотоциклы и мопеды.

Китайские мотоциклы и мопеды медленно, но верно заполняют рынок. Оглянитесь вокруг — раньше мототехники на улицах было гораздо меньше, но сейчас с каждым годом количество мотоциклистов на дорогах продолжает расти, причём взрывными темпами. Во многом это обусловлено появлением в продаже китайской продукции по доступным ценам, и если раньше за сотню тысяч можно было только купить весьма немолодой японский мотоцикл начального уровня, то теперь за эту же сумму, а то и меньшую, можно стать обладателем нового китайского байка, который неплохо выглядит и иногда даже неплохо едет.

И хотя китайские мотоциклы и автомобили в большинстве своём уже давно не соответствуют стереотипу о низком качестве всего, что сделано в Китае, к выбору нужно подходить вдумчиво и ответственно. Неплохим решением будет перед покупкой байка изучить профильные ресурсы и почитать отзывы. В продаже как попадаются как китайские мотоциклы и мопеды весьма неплохого качества, так и откровенный одноразовый хлам, продавцы которого заманивают покупателя рекламными лозунгами и не соответствующими истине обещаниями. Во-первых, при выборе китайского байка стоит обратить внимание на крупных производителей. Например, Stels или Lifan — уже некоторое время мотоциклы этих марок собираются в России из китайских комплектующих, хотя на вторичном рынке и сейчас попадаются привезённые из КНР мотоциклы ещё китайской сборки, например, Lifan LF400, ну или его младший брат, также скопированный с Yamaha Virago — Lifan LF250. Продукция калининградской фирмы Baltmotors — примерно то же самое, китайские детали плюс российская сборка. Мотоциклы всех трёх перечисленных фирм на рынке уже довольно давно, и, несмотря на некоторые недоработки, пользуются определённой популярностью.

Но помимо крупных мотопроизводителей, в продаже часто можно увидеть скутеры, мопеды и мотоциклы, сделанные, судя по их качеству, в подвале. Про фирму-производителя никто раньше не слышал, конечно же, но обычно это какое-то китайское «Сунь-хунь-фчань», при этом сами модели обычно называются очень пафосно и громко — «Super Racer», «Mega Dragon», «Ultra» и так далее. Надо ли говорить, что своим названиям эти одноразовые поделки соответствуют чуть меньше, чем никак? Так что если вам на глаза попался байк, подходящий под вышеописанные приметы, бегите от хватающего вас за руки сладкоречивого продавца, как от бубонной чумы.

Иногда «качество» доходит до абсурда — не так давно на одном из подобных, не побоюсь этого слова, мотоциклов в ходе осмотра обнаружилось, что поршневая у него неразборная. То есть голову блока снять нельзя. Вообще. Соответственно, когда у него что-нибудь зазвенит — а с учётом качества поршневой, сделанной из низкокачественного даже на глаз силуминового сплава, это произойдёт достаточно скоро — ремонт будет попросту невозможен, придётся менять весь узел в сборе. И ещё не факт, что вам удастся найти его в продаже — возможно, продавец распродаст остатки техники и перестанет её ввозить. Кроме того, многие мелкие фирмы, торгующие подобным хламом, даже не заморачиваются с поставками запчастей и расходных материалов, и их попросту нет. Единственным вариантом останется учить китайский язык и заказывать нужные детальки на китайском аукционе вроде «Таобао».

В общем, ситуация вроде предельна ясна. Если вы задались целью купить китайский мопед или мотоцикл — обратите внимание на уже известные и проверенные модели, а не на неизвестного качества безымянную китайскую поделку.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Китайские чопперы

Китайские чопперы — самый быстрый и бюджетный способ купить мотоцикл побыстрее и подешевле, и присоединиться к двухколёсной братии. Правда, мототехника из Китая пользуется дурной славой, как и любые китайские товары, но эта точка зрения обоснована не всегда, и зачастую базируется на стереотипах о том, что всё китайское — плохо. А это далеко не так. Давайте посмотрим, какие бывают китайские чопперы?

Наиболее бюджетный вариант — это Regal Raptor DD50E. Строго говоря, это не мотоцикл, а мопед, так как объём его двигателя составляет всего 50 кубических сантиметров. Для управления им достаточно прав категории «М». В качестве «учебной парты» он довольно неплох, да и заодно научит начинающего байкера крутить гайки и хотя бы поверхностно разбираться в устройстве мототехники. Правда, потом придётся привыкать к другой коробке передач — на всех мотоциклах первая передача переключается вниз, а все остальные — вверх, а на Regal Raptor DD50 все передачи переключаются только вниз. Да и скромные размеры китайского мопеда-чоппера подойдут не всем.

Другой очень популярный китайский чоппер — BM 200 Classic. Этот мотоцикл собирается в Калининграде на заводе «Балтмоторс» из китайских комплектующих. Выпускается эта модель уже много лет, в сети много отзывов владельцев, да и вообще BM 200 Classic зарекомендовал себя как достаточно надёжный и популярный среди начинающих мотоциклистов чоппер.

200-кубовый одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения разгоняет мотоцикл до 110 км/ч. Весит китайский чоппер немного, стоит недорого, а конструктивно он прост, как кирпич. Совокупность всех этих факторов делает его довольно популярным.

Ещё есть такая интересная модель, как Lifan LF250.

Этот байк представляет собой копию Yamaha XV 250 Virago. Точнее, полную копию «японца» представляет собой первая версия Lifan LF250, в настоящее время заменённая рестайлинговой моделью Lifan LF250-B. Впрочем, техническая сторона китайского чоппера осталась практически без изменений. По опыту эксплуатации можно сказать, что это действительно очень надёжный мотоцикл, оснащённый к тому же полноценным V-твином.

Также есть его старший брат — Lifan LF400.

Он скопирован с Yamaha XV 400 Virago. V-образная двойка, карданный привод и продуманная ещё японскими инженерами тридцать лет назад конструкция — в итоге имеем на выходе китайский чоппер, разрушающий стереотипы своей надёжностью. Ломаться он почему-то не стремится, вопреки мнениям некоторых ненавистников китайской мототехники. В настоящее время этот мотоцикл собирается в России под названием Stels 400 Cruiser.

Также в странах СНГ продаётся небольшой китайский чоппер OMAKS Чоппер.

Да-да, обычно он встречается у дилеров именно под таким названием, и в плане как цены, так и технических характеристик он ближе всего к вышеупомянутому BM 200 Classic. Лёгкий байк способен разгоняться до 110 км/ч. Ценник на него вполне адекватный — дешевле любого подержанного японского 400-кубового мотоцикла.

На вторичном рынке также встречаются мотоциклы Patron Indigo 150.Лёгкий китайский чоппер с 150-кубовым двигателем воздушного охлаждения. Один цилиндр, карбюратор, простенькая рама, стандартные тормоза и подвески, цепной привод — всё сделано для максимальной простоты и удешевления модели. Тем не менее, среди множества других китайских производителей мототехника Patron славится неплохой надёжностью. В настоящее время модель с производства снята, но на смену ей пришёл Patron Indigo 250.

Это, разумеется, не всё. Есть ещё старшие модели Regal Raptor, продающиеся также под названиями Johnny Pag, Iron Eagle и Jawa, и оснащаемые двигателями от 150 до 350 кубиков объёма. Есть популярный на территории Украины ZongShen ZS250-5. Есть Keeway Cruiser 250, правда, всё реже и реже попадающийся в продаже. Есть Reggy Cowboy 250. И есть ещё куча других неизвестных производителей китайских чопперов, продукция которых регулярно появляется в мотосалонах. Всех и не перечислишь, но мы постарались вкратце обрисовать наиболее популярные и бюджетные модели.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Лучшие китайские мотоциклы и их виды

Мир хрома и кожи, входной билет в него – приобретение байка, который соответствовал бы определенным целям. Модели этой техники отличаются как по классу, так и по дизайну, техническим возможностям. Популярность мототранспорта неоспорима.

Лучшие китайские мотоциклы

«Китайцы» покоряют стоимостью и техническими характеристиками. Потому, следует рассмотреть топ китайских мотоциклов, даже тем, кто только собирается осваивать это двухколесное средство и мечтает о настоящем «японце» или «европейце».

Круизеры, чопперы

Любой байк классифицируется. Мотоцикл для дорог со слегка измененным углом вилки – чоппер. Хотя такое определение условно. В начале их изготавливали практически самостоятельно, удалив с тяжеловесов типа Харлея все лишнее. Особенностью чоппера стала вытянутая вилка. Такой вид конструкции позволял свободно передвигаться по прямым шоссе, даже не используя рук. Сложнее было управлять техникой на поворотах или при маневрах.

Факт: В некоторых штатах ввели ограничения на длину вилки, угол ее наклона и высоту руля.

Чопперы переделываются из другого класса мотоциклов – круизеров. Медленная динамика разгона, низкая посадка и неповоротливость не позволяет устраивать гонки не только между мотоциклами, но и с автомобилями. Снижается риск дорожно-транспортных происшествий. К достоинствам можно отнести:

  • Объемный топливный бак;
  • Широкие крылья, способные уберечь от грязи;
  • Дополнительный свет;
  • В некоторых моделях отведено целое место для багажа.

В бюджетных китайских моделях мотоциклов устанавливаются менее объемные баки для топлива.

Выбор китайского эндуро

Мотоцикл китаец – это уже не просто мопед или скутер. Класс эндуро – это выносливая и «терпеливая» техника, предназначенная для пересечения сельской местности. Далее enduro делится на тяжелые и легкие. Первые предназначены для длительных поездок на умеренном бездорожье с чередованием хорошо асфальтированной трассы.

Легкие модели подойдут для коротких поездок в условиях плохих дорог. Для таких путешествий кубатура не особо важна. Больше ценится сбалансированность агрегата, простота конструкции, возможность восстановления техники в случае ее поломки в условиях гаража.

250 кубов

Китайский мотоцикл 250 кубов трудно назвать очень легким в управлении транспортным средством.

Рейтинг лучших мотоциклов в 250 кубов:

  • Minsk R250, несмотря на название, он не имеет ничего общего с советскими мотоциклами. Собирается он в Беларуси, но и назвать его китайским можно лишь условно. Из Китая поставляются лишь комплектующие. Среди преимуществ:
  1. Рама. Аналогичная установлена на Ducati;
  2. Алюминиевый маятник, по внешнему виду схожий с Benelli.

Двигатель жидкостного охлаждения способен выжать 26 лошадиных сил. Транспорт оснащен лепестковыми тормозными дисками только спереди диаметром в 300 миллиметров.

  • Компания из Ижевска предлагает достойную модель Patron Sport 250. Эта модель еще раз подтверждает, что китайская мотто промышленность прочно закрепилась на мировом рынке. Среди достоинств:
  1. Наличие тормозных дисков на обоих колесах;
  2. 4-тактный двигатель с одним цилиндром.

Привлекает внимание и спортивный дизайн агрегата. Мощность составила 15,7 лошадиных сил.

  • Lifan LF250. Это полноценный круизер, отвечающий требованиям надежности и комфорта. Крутящийся момент равномерно распределяются 5-ступенчатой трансмиссией. Обзор и эксплуатация мотоцикла вывела его в топ лучших в своем сегменте. Многие отмечают добротность сборки, устойчивость, классический дизайн. Дополнительное преимущество: в случае поломки, на него легко найти запчасти.
  • Старожила отечественного рынка – Zongshen Winner ZS250GS. Мотоцикл этой марки в сравнение с предыдущими моделями немного устарел, но не потерял своей актуальности. Байк обладает оптимальными спортивными характеристиками при небольшой мощности двигателя в 17,7 «лошадок».

Вместительный бензобак объемом на 20 литров позволяет преодолевать длинные дистанции без дозаправки. Как и прочие спортбайки, ZS250GS – это стильный дизайн, отличная динамика, экономичный расход топлива.

300 кубов

Китайские производители мотоциклов давно посматривали на производство агрегатов с увеличенным количеством кубов. Ранее они выпускали по большей мере технику в пределах 150 кубов или меньше.

Мотоциклы ttr двойного назначения, двухцилиндровые агрегаты. Однако 300-кубовые мотоциклы производства Китай – довольно-таки большая редкость. Среди их преимуществ:
  • Ресурс превышает отметку в 70 тысяч километров;
  • В случае поломки всегда можно найти запчасти;
  • 300-кубовые мотоциклы китайского производства гораздо дешевле европейских или японских аналогов.

Каталог специализированных магазинов пестрит выгодными предложениями как по цене, так и по качеству продукции. Мотоциклы любой китайской марки с такой кубатурой – это надежный «конь на двух колесах» с экономичным расходом топлива.

400 кубов

Выбрать можно 400-кубовые агрегаты.

Справка: Китайские 400-кубовые мотоциклы проще купить на территории стран СНГ, нежели «японца» с аналогичными показателями, так как 400-кубовые мотоциклы японского производства предназначены только для внутреннего рынка. В Китае же очень трудно встретить технику с большими кубометрами, такие байки предназначены строго на экспорт.

Основным преимуществом является мощность, но популярны они еще и за их брутальный внешний вид. В этом классе и не только в нем важен вес мотоцикла.

Совет: В практике нет такого мотоциклиста, который бы, хоть раз, не упал, потому важным фактором является возможность его поднятия. Иногда придется просто катить байк.

Среди дополнительных нюансов при покупке первого мотоцикла для начинающих важно помнить, что мотоцикл с большой кубатурой имеет быстрый разбег. Среди преимуществ – возможность скоростной езды. Некоторые модели способны разгоняться до 200 километров в час.

Основные модели имеют двухцилиндровые двигатели. Но, несомненный плюс, это стабильная цена в своем сегменте.

450 кубов

450 – кубовые байки не особо отличаются от предыдущей категории. Это могут быть кроссоверы, туристические мотоциклы или спортбайки. Их можно посмотреть на фото и не увидеть никаких отличий. Кубатура обычно указывается в характеристиках техники.

Дорожные мотоциклы

Среди разнообразия мототехники выделяется отдельный класс мотоциклов – дорожные. Это наиболее бюджетный сегмент, отличающийся низким расходом топлива и неплохой маневренностью.

Справка: В Китае функционирует свыше 130 производств, выпускающих дорожные мотоциклы широкого модельного ряда.

Под их эгидой можно встретить:

  • Круизеры, отличающихся хромированными деталями, низкой посадкой;
  • Чопперы – классические мотоциклы, прошедшие тюнинг;
  • Бобберы с большими дутыми колесами, которые после появления чопперов потеряли свою актуальность;
  • Бэггеры, основным отличием которых является наличие встроенных кофр для багажа и специальной защиты от ветра;
  • Кафе-рейсеры – облегченный вариант круизера с узким топливным баком, клипонами вместо руля и плоским сиденьем, больше напоминающим скамейку.

Туристические эндуро

Мото с малыми кубами в этом классе практически не встречаются. Для дальних путешествий нужно выбирать технику мощнее. Им подвластны как асфальтированные дороги, так и бездорожье.

Класс формировался несколько десятилетий и разделяется на подклассы. Изначально туристические эндуро выделялись шириной руля и приподнятым глушителем. Сейчас этих отличий гораздо больше. В них заметны кроссовые очертания и элементы круизеров. Это и жесткая конструкция, и приятный в управлении полноценный байк.

Каждая модель эндуро, предназначенная для туризма обладает своими технико-эксплуатационными характеристиками. Производители при их изготовлении опираются на потребности своих потенциальных покупателей.

Спортбайки

Современный спортбайк можно приобрести благодаря сочетанию большого выбора и высокотехнологичных характеристик. Чаще всего, это двух или четырехцилиндровые агрегаты. Инжекторные двигатели уже достигли своего совершенства и работают без каких-либо нареканий.

Количество кубов в них может быть абсолютно разным. 300-кубовый спортивный байк можно выбрать для спринтерских заездов и так далее. Особенностью этого класса являются легкие сплавы. С завода они выпускаются с рулевым демпфером, который контролирует управление и не дает агрегату упасть при малейшем маневре.

Из-за развития высокой динамики и скорости, в них устанавливаются высокопроизводительные тормоза. Выпускная система может быть прямой или полупрямой. За счет этого спортбайку присущ очень громкий выхлоп.

Питбайки и кроссовые мотоциклы

Кроссовые мотоциклы сразу выделяются своим дизайном. Отличия от других мотоциклов этого сегмента все же есть. Кроссовый пит:

  • Двухмерная размерность колес;
  • Классический руль, который можно апгрейдить;
  • Резина. Она подбирается с учетом размеренности колес.

Основной акцент при их производстве ставится на компактность, легкость и качество сборки.

Обзор популярных моделей

Далее, учитывая рейтинг, будут представлены несколько популярных моделей с фото и их краткими характеристиками среди различного класса. В плане надежности, лучше приобретать новые мото с неплохими характеристиками. Здесь представлены 250, 300 и 400 – кубовые агрегаты различного дизайна и класса.

Китайские мотоциклы обзор:
  • Китайский эндуро 250 – Lifan LF200GY открывает каталог всенародных любимцев. Мотоцикл успешно продается во множестве стран вот уже не один год. Несмотря на скудное оснащение, он без труда преодолевает трудности плохих дорог. Минус в скудном оснащении, но тюнинг способен творить чудеса.

  • Kayo T4 Enduro 250 – воздушное охлаждение, карбюраторная система подачи топлива, дисковые тормоза, электронный тип зажигания, телескопическая передняя подвеска. Чистый вес байка – 107 килограмм.

  • STELS Flame 200 – один из представителей богатой линейки этой марки. Его бак рассчитан на 17 литров. Обладает маневренностью, легкостью, электронной системой зажигания. Агрегатом легко управлять, экономичный расход топлива, наличие электронной приборной панели.

Среди недостатков:

  1. Максимальная скорость – невысокая;
  2. Цепь растягивается;
  3. Недостаточное освещение от головной фары.
  • Forsage 450 Enduro – это легкий и компактный агрегат с высокой мощностью, на выходе составляющая 44 лошадиных сил. Обладает рядом неплохих технических характеристик для китайской промышленности и низкой стоимостью в сравнение с японской продукцией.

  • Stels 600 Bennelli – это китайское производство итальянского качества. Скорость в 200 километров в час не является ограниченной. Презентабельный дизайн и невысока цена сделали его востребованным в дорожном классе мотоциклов.

  • Надежный – Regal Raptor с водяным типом охлаждения, порадует приверженцев инжекторов. Максимальная скорость составляет 120 километров в час.

  • Sukida SK-150 – 4B, детище одноименного бренда, чей головной офис расположен в Гуанчжоу. Неплохие характеристики и презентабельный дизайн сделали его достойным своего места в рейтинге.

  • CFMoto 650 MT — вседорожник, аналог японской Ямахи TDM. Характеристики мотоцикла свободно могут конкурировать с Кавасаки.

Отзывы

Каждая марка китайского moto достойна внимания. Реальные отзывы покупателей таковы, что для новичков, а также для тех, кто не располагает особо финансами – идеален китайский мотоцикл. Будь у него инжекторные движки или системы с водяным охлаждением. Здесь главное комфорт и возможность управлять транспортным средством.

Если мотоцикл китайского производства, то покупать следует новые байки. Наличие запчастей позволяет быстро модернизировать технику под свои потребности и в случае его поломки, восстановить.

Как увеличить мощность китайского мотоцикла

Даже если мотоцикл быстрый и мощный, то со временем его владельцу захочется, что-нибудь увеличить и изменить. Увеличить мощность байка можно, используя несколько вариантов. Иногда достаточно всего лишь несколько манипуляций, а порой имеет смысл вся их совокупность. Здесь все зависит от финансов мотоциклиста и его фантазии.

Можно расточить цилиндр, сменить поршень кольца, снять не используемые фары. Самый простой способ – сменить движок. Известно, что 4-тактные двигатели «съедают» больше мощности. Можно сделать прямой выхлоп, путем увеличения воздухана. В одноцилиндровом моторе мощность увеличиться в две лошадиные силы, в двухцилиндровом движке 4 лошадки. Этот вариант, как утверждают знатоки довольно спорный, но экономичный. Проверено некоторыми пользователями и тот момент, что нулевик и прямой выхлоп увеличивают мощность в разы.

Совет: Решив увеличить мощность китайского байка (и не только), как минимум стоит знать характеристики его мотора.

Заключение

Сейчас стать байкером стало гораздо проще. Для этого нужно лишь купить соответствующее транспортное средство. Практика давно развеяла те мифы, окружающие водителей мотоциклов.

Байк намного экономичнее, быстрее и комфортнее в плане передвижения своего четырехколесного друга. Это может быть раньше, было актуально высказывание о том, что мотоциклисты не живут долго. С большой мощностью техника гораздо «послушнее». Современные модели оснащаются электронной системой, усовершенствованными подвесками и так далее.

Даже при падении, байкера надежно защищает высокотехнологичная экипировка. При ее наличии шанс серьезно покалечиться, значительно уменьшается. Стоимость даже самого дорого мотоцикла гораздо ниже автомобиля, а некоторые модели своим престижем и дизайном дадут фору любой легковушке представительского класса.

Мотоцикл – это средство передвижения, дарящее ощущение свободы. Ведь недаром говорят, что автомобиль возит тело, а байк – душу.

kitaygid.ru

Лучший китайский мотоцикл -

Вы тоже любите военные парады, развевающиеся красные знамена, орудийные залпы и музыку полковых оркестров? Я люблю. Меня от них прет. Смотрел как-то репортаж о каком-то очередном праздновании чего-то великого в Пекине и обратил внимание на мотоциклетный эскорт, открывавший торжественное шествие.Стало интересно. А что это за модель такая? Неужто немецкий BMW? Как можно? Непатриотично же! Но издалека немного похоже. Покопался в интернете и нашел. 

Естественно, это никакой не BMW, а специальная "эскортная" версия большого туристического мотоцикла CF Moto 650 ТК. Понятно, что местного китайского производства.

Сам мотоцикл, по большому счету, абсолютно ничего особенного. Внешне действительно напоминает практически сразу всех именитых конкурентов. Внутри – хиленький (для такого класса техники) двухцилиндровый 650-кубовый моторчик, выдающий аж целых... 60 л.с. Не маловато ли будет при снаряженной массе мотоцикла, вплотную приближающейся к отметке 300 кг?

Говорят, что не маловато и до 200 км/ч мотоцикл разгоняется. Правда, не уточняют, за сколько. Более того, CF Moto 650 TK был назван "Лучшим отечественным мотоциклом" по версии Министерства промышленности и информационных технологий КНР. Именно поэтому он и был выбран в качестве эскорта для сопровождения кортежей. 

Кстати, выпускающая его компания CF Moto уже на протяжении двадцати лет считается крупнейшим китайским экспортером мотоциклов и мотовездеходов. На фирменном сайте написано, что она обладает мощной дистрибьюторской сетью в Европе, Северной и Южной Америке, Африке и Китае. А годовая производственная мощность составляет 500 000 единиц техники. Да... Ездить нам всем на китайских мотоциклах! Не верите? Посмотрите видеоролик:

Я от него просто проперся. Теперь верю, что от китайских мотоциклов никуда мы с вами не денемся. Патетика зашкаливает, хотя, если присмотреться, то видны некоторые шероховатости. Например, буквально на первой секунде боец правительственного эскорта защелкивает на лице идеологически чуждый немецкий шлем от компании Shuberth. В какие-то моменты фирменный шильдик CF Moto на обтекателе мотоцикла здорово смахивает на эмблему BMW на борту флагманского шестицилиндрового BMW K 1600 GTL...

Да и сама "морда" мотоцикла, особенно его фара, поразительно напоминает дизайн баварского K 1600 только с зеркалами-крылышками, как у старого BMW RT. Думаю, что это не случайно. В том же самом ролике (на отметке 2.18, чтобы не быть голословным) видно, как китайский дизайнер, рисуя обводы мотоцикла, листает западный мотокаталог. Видимо вдохновляется.  

Вот вам для сравнения "морда" BMW K 1600. И только скажите мне, что они не похожи! У них даже крепление лобового секла устроено одинаково и оно также поднимается и опускается с помощью электропривода.

Правда, насколько я знаю, нигде за пределами КНР "эскортная" модификация CF Moto 650 TK не продается. В России, да и в Европе тоже, доступна только "гражданская" версия с видоизмененными передним обтекателем и фарой (на фото вверху). Решили лишний раз не злить немцев? 

mnenevlom.livejournal.com

Про малокубатурные китайские мотоциклы

Мотоциклов на дорогах год от года становится всё больше, и отчасти это заслуга мотопроизводителей из КНР, которые наводнили мотосалоны дешёвыми малокубатурными мотоциклами и скутерами. Таким образом, ценовой «порог входа» существенно снизился, и все те начинающие мотоциклисты, которые не могли или по каким-либо причинам не хотели покупать какой-нибудь подержанный 20-летний японский байк за не самые маленькие деньги, получили возможность приобрести мотоцикл начального уровня за скромную сумму. Правда, мотоцикл этот будет китайским и к тому же малокубатурным, но в качестве техники для обучения он может подойти, особенно в условиях сильно ограниченного бюджета.

Есть, правда, один нюанс. Покупка нового китайского мотоцикла — ещё большая лотерея, чем покупка подержанного японского, американского или европейского. Может статься, новому владельцу повезёт, и проблем у его покупки не будет, но может получиться и так, что помимо навыков езды ему придётся в добровольно-принудительном порядке осваивать навыки мотомеханика и электрика. К тому же малокубатурные китайские мотоциклы зачастую отличаются друг от друга только внешним видом, а внутри друг другу практически идентичны. Есть, конечно, и исключения, вроде Stels 600 Benelli или CF Moto 600TK, но это уже полноценные байки, и стоят они весьма приличных денег.

Что же касается байков наиболее бюджетного ценового сегмента, то они, как уже было сказано чуть выше, друг от друга зачастую отличаются только внешне. Это — «чоппер», а это — «спортбайк», только вот в обоих могут стоять совершенно одинаковые двигатели, слабенькие и донельзя архаичной конструкции. Например, BM 200 Classic в плане двигателя практически ничем не отличается от своих собратьев по модельному ряду — Street, Motard и Enduro. Малокубатурные китайские мотоциклы конструируются таким образом, чтобы быть максимально бюджетными. Именно поэтому они и стоят так недорого.

Таким образом, присматривая себе байк из этой категории, начинающему мотоциклисту, по сути, нет разницы, что именно покупать — китайский 200-кубовый «спортбайк» или «дорожник», так как отличия будут только в мелочах. Впрочем, для новичков зачастую важнее внешний вид, а не технические характеристики, и эту точку зрения тоже можно понять. А уже спустя год-другой, научившись ездить и поняв, чего же хочется больше, такие начинающие байкеры меняют «китайца» на что-нибудь «взрослое» и, обыкновенно, более мощное.

Если вам довелось купить малокубатурный китайский мотоцикл, стоит самому провести его полное обслуживание, не полагаясь на салон, где вы его приобретали. Большое количество негатива в адрес китайской мототехники обусловлено не столько качеством комплектующих, сколько низким качеством сборки, которая, кстати, нередко производится даже не в Китае, а уже в России, Украине или Беларуси. В двигатель мотоцикла запросто может быть залито нечто, весьма отдалённо напоминающее моторное масло, провода могут быть совершенно не заизолированы и к тому же могут висеть неопрятными «соплями», а уж самолично докрутить все болты и гайки, не затянутые в процессе сборки — это необходимый минимум.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru