Мотоциклы и скутеры. Мотоциклы keeway


MOTO Обзор :: Keeway

Keeway— бренд, зарегистрированный в Европе компанией «Qianjiang Group». Keeway стал мультинациональной компанией, занимающийся исследованием и разработкой, дизайном, продажей и обслуживанием мототехники. Компании, входящие в корпоративную семью работают во многих странах: Qianjiang- Keeway (Europe) в Венгрии, Keeway Польша, Keeway Испания, Keeway Финляндия, Keeway Франция, Keeway Италия, Keeway Хорватия, Keeway Америка и в других странах.

Keeway как бренд ассоциируется с продукцией высочайшего качества произведенной компанией «Qianjiang Group». Keeway уже завоевал сердца многих европейцев, благодаря высокому качеству и надежности, яркому и привлекательному дизайну, действительно конкурентной цене.

Владельцы Keeway отмечают высокий уровень послепродажного сервиса во всех странах где продается техника.

Keeway воплотил в себе современные европейские модные тенденции во внешнем облике, последние европейские инженерные достижения и уникальную китайскую производственную базу. Над созданием новых моделей работают компании в Италии и Германии. В производстве Keeway применяются новаторские технологические разработки немецкой компании Dow Corning. Все это в немалой степени способствует созданию позитивного имиджа марки Keeway .

Позитивный имидж созданный брендом в западной Европе способствовал успешному продвижению Keeway на рынках северной Америки, южной Америки, в странах среднего востока и в 2006 году Keeway впервые появился на Украине и в России. Продукция Keeway доступна в более чем в 50 странах мира, включает в себя скутеры, мотоциклы и квадроциклы (ATV) с широким рядом силовых агрегатов от 50 куб. см до 250 куб. см. Ведутся разработки и внедряются в производство новые более мощные двигатели.

Ежегодно обновляется модельный ряд, за счет новых моделей расширяется ассортимент. «Qianjiang Group» одна из самых крупных компаний по производству мототехники в Азии, ежегодный объем производства 1,2 миллиона единиц техники. «Qianjiang Group» обладает самым современным технологичным производством во всем Китае. Уровень качества производства был отмечен тем, что «Qianjiang Group» была в числе первых компаний в этой отрасли кто получил сертификат ISO9001.

Получив признание потребителей во всем мире «Qianjiang Group» планирует расширить производственные мощности , перенеся производство в другие страны для того что бы быть ближе к клиентам, динамичнее реагировать на потребности местных рынков.

motoobzor.com

Мотоцикл Keeway Super light 200

Постоянно вижу китайский мотоцикл Keeway Super light 200 в Биг С и решил его сфотографировать и про него написать пост.

Цена Keeway Super light 200 в Таиланде - 65.900 бат.

Характеристики Keeway Super light 200:

  • Мотоцикл весом 134 килограмма, как Honda PCX 150.
  • Двигатель 200 кубиков. 
  • Экономичный расход бензина: 3 литра на 100 километров - отличные показатели. Если не врут производители.
  • Объем топливного бака 15 литров. 
  • Максимальная скорость 130 км\ч. 
  • Максимально комфортная скорость для него 100 км\ч.
  • Гарантия у него 3 года или 30 000 км пробега.
Выглядит он отлично, и постоянно манит мой взор людей, всё бы хорошо, только он китайский и народ это пугает. Но пару раз видел тайцев на этом мотоцикле, которые ездят на Самуи.

На мотоцикле очень много пластика, ведь этот мотоцикл эконом вариант из Китая и супер качества не ожидайте от него! Но по любому он лучше русских мотоциклов, которые делали до этого, сейчас даже не знаю, делают ли в России мото.

Конечно, если выбирать с этим новым или старым Хонда Стид 400, то естественно все выберут Хонду. Если у этого был бы двигатель по мощнее, то покупатели задумались бы. Можно взять в кредит его. Думаю, если были бы у меня лишние деньги, то я бы купил мотоцикл от Keeway, чтобы попробовать, как он ездит и написал подробный обзор.

www.serggrub.ru

Обзор Keeway Supershadow

Китайский мотоцикл Keeway Supershadow 250 — примечательный образец копирования. Взяв за основу Yamaha XV250 Virago, бывший весьма популярным в годы своего выпуска, китайцы выпустили свою версию этого замечательного чоппера, одарив её громким названием Supershadow. Если в двух словах, то получился у них в итоге очередной китайский малокубатурный чоппер. А если чуть подробнее — ну что же, почему бы и нет.

Знаменитая Yamaha Virago, давно уже снятая с производствам, многократно подвергалась копированию со стороны китайцев, по достоинству оценивших простоту и надёжность её конструкции. Так, Lifan LF250 и его 400-кубовый собрат Lifan LF400 являются копиями 250-кубовой и 400-кубовой «Вираг» соответственно, а есть ведь ещё и Reggy Cowboy 250, и Stels 400 Cruiser… И Keeway Supershadow не слишком сильно от них отличается. Китайцы не просто взяли за основу внешность «Вираги» — они фактически её скопировали, и в данном конкретном случае это можно считать солидным плюсом для китайского мотоцикла. В движение Keeway Supershadow приводится V-образной двойкой воздушного охлаждения, максимальная мощность которой составляет 19 лошадиных сил. Двигатель для своего объёма весьма тяговит, а благодаря коротким первым трём передачам мотоцикл весьма резво набирает скорость, правда, в городе приходится очень часто переключать передачи. Передач, к слову, пять, да и в остальном всё просто — карбюратор да цепной привод. Являясь типичным малокубатурным чоппером, Keeway Supershadow обладает всеми свойственными подобным мотоциклам достоинствами и недостатками. К плюсам мотоцикла можно отнести неплохую, по отзывам владельцев, надёжность и достаточную для условий городской езды мощность. Тормоза у мотоцикла сносные, не более того — передний дисковый тормоз неплох, но о заднем барабанном тормозе то же самое сказать сложно. Объём бензобака Keeway Supershadow составляет 9,5 литров, чего мотоциклу вполне хватает, если учесть расход бензина в смешанном цикле около трёх литров на сотню. К тому же китайский чоппер совсем не привередлив, и охотно потребляет АИ-92.

Сидеть на мотоцикле весьма удобно — это же чоппер. пусть и маленький. По крайней мере, если ваш рост не превышает 180см — более высоким мотоциклистам на байке будет попросту тесно. Да и наличие пассажира сразу даёт о себе знать — Keeway Supershadow с дополнительной нагрузкой начинает откровенно вяло разгоняться и хуже тормозить. Впрочем, если ехать одному, то ведёт себя мотоцикл значительно лучше. Правда, лёгкий байк ощутимо сдувает боковым ветром на трассе, от пролетающих по встречной полосе машин его потряхивает, да и из-за малого веса и узкого заднего колеса на снятом асфальте его сильно «водит» из стороны в сторону. Но простим ему эти недостатки — они свойственны всем лёгким мотоциклам.

Зато в городе эти недостатки превращаются в достоинства. Маленький и лёгкий Keeway Supershadow легко пробирается сквозь пробки, оставляя позади своих более тяжёловесных собратьев, так что в качестве городского мотоцикла он весьма неплох. Да и более солидные поездки ему под силам — автор этих строк лично знаком с человеком, который наездил на Keeway Supershadow за четыре года более 60 тысяч километров без каких-либо существенных ремонтов. Так что в качестве первого мотоцикла Supershadow вполне сойдёт.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

MotoSpecs.eu - Keeway мотоциклы

1. Keeway Ajax 150 (2015) 1 292 07.05.2016 доступ сравнить
2. Keeway Blackster 250 (2015) 2 369
07.05.2016
доступ сравнить
3. Keeway City 150 (2015) 2 133 07.05.2016 доступ сравнить
4. Keeway Cityblade 125 (2015) 1 381 07.05.2016 доступ сравнить
5. Keeway Cityblade 150 (2015) 1 777 07.05.2016 доступ сравнить
6. Keeway CS 125 (2015) 1 190 07.05.2016 доступ сравнить
7. Keeway F-ACT EVO (2015) 1 770 07.05.2016 доступ сравнить
8. Keeway Goccia 50 (2015) 1 650 08.05.2016 доступ сравнить
9. Keeway Handy 150 (2015) 1 822 08.05.2016 доступ сравнить
10. Keeway Kee 110 (2015) 2 547 08.05.2016 доступ сравнить
11. Keeway Logik 125 (2015) 1 460 08.05.2016 доступ сравнить
12. Keeway Nova 125 (2015) 899 08.05.2016 доступ сравнить
13. Keeway RKS 125 (2015) 1 971 08.05.2016 доступ сравнить
14. Keeway RKV 125R (2015) 806 08.05.2016 доступ сравнить
15. Keeway RY6 (2015) 1 694 08.05.2016 доступ сравнить
16. Keeway Silverblade 250i (2015) 1 328 08.05.2016 доступ сравнить
17. Keeway Speedcruiser 250 (2015) 1 166 08.05.2016 доступ сравнить
18. Keeway Superlight 125 (2015) 2 278 08.05.2016 доступ сравнить
19. Keeway Superlight 150 (2015) 2 781 08.05.2016 доступ сравнить
20. Keeway Target 125 (2015) 1 511 08.05.2016 доступ сравнить
21. Keeway TX 125EN (2015) 1 285 08.05.2016 доступ сравнить
22. Keeway TXM 125 S (2015) 1 600 08.05.2016 доступ сравнить
23. Keeway TXM 150 (2015) 1 730 08.05.2016 доступ сравнить
24. Keeway Zahara 125 (2015) 773 08.05.2016 доступ сравнить
25. Keeway Zahara 50 (2015) 769 08.05.2016 доступ сравнить
26. Keeway Arsen 125 (2014) 1 680 21.06.2016 доступ сравнить
27. Keeway Arsen 150 (2014) 1 170 24.06.2016 доступ сравнить
28. Keeway Blackster 250i (2014) 1 465 24.06.2016 доступ сравнить
29. Keeway City 100 (2014) 1 246 24.06.2016 доступ сравнить
30. Keeway Dorado 250 (2014) 1 528 24.06.2016 доступ сравнить

www.motospecs.eu

Скутеры Matrix и Hurricane Keeway

В данной публикации мы познакомим Вам с двумя моделями (Matrix и Hurricane) скутеров известной (причем получившей “первую известность” ни где-нибудь, а в Европе) китайской марки Keeway. В данном сравнительном обзоре мы постараемся рассмотреть все минусы и плюсы скутеров Keeway Hurricane и Matrix.

Начнем с внешнего вида. У Keeway Hurricane дизайн, возможно, и не самый современный, но зато свой - это не клон продукта других производителей. Наружные панели Hurricane не имеют видимых недостатков и хорошо окрашены. В глаза бросаются литые колесные диски с динамичной формой спиц, сверхнизкопрофильные для скутера шины (100/60-12″).Внешность же Keeway Matrix, без сомнений, стала одной из основных причиной популярности данного скутера в прошлом сезоне. Футуристическая, разбитая на множество плоскостей, она претендует на лидерство не только среди скутеров китайского производства. “Дутые” низкопрофильные шины Matrix и широкая (как у спортбайка) задняя подседельная часть - придают его внешности дополнительной эффектности.

Двигатель у Hurricane - 4-тактный, среднефорсированный. Он обладает хорошей экономичностью и весьма непривередлив к качеству топлива (за это приходится расплачиваться посредственной динамикой Hurricane).А вот Keeway Matrix оснащен 2-тактным двигателем, причем “на взляд” этого не скажешь – глушитель скутера Matrix имеет, характерную для 4Т-моторов, цилиндрическую форму. Плюс надпись, указывающая, что он с катализатором и удовлетворяет нормам Euro-2. Катализатор, судя по всему, действительно есть - прогретый мотор вообще не дымит, и запаха угарного газа нет.

По поводу подвески - у обоих скутеров сзади один амортизатор с пружиной переменного шага и, судя по всему, с гидравликой. Регулировки предварительного поджатия на Hurricane нет, а на Keeway Matrix предусмотрены пять положений. Телескопическая вилка на обеих скутерах тоже с гидравликой и работает достаточно мягко.

Органы управления у обоих скутеров, прямо скажем, не самого современного уровня: “стопа” двигателя и функции мигания света у переключателя “дальний-ближний” - нет. На панели приборов скутера Matrix есть часы.Основная фича – наличие брелока с дистанционным запуском и остановкой двигателя, а так же включением сигнализации. По сути, ключ в замок скутера можно вообще не вставлять, а держать его в кармане. Сам ключ, используется также для открывания седла и люка горловины бензобака, он выкидывается из брелока при нажатии маленькой кнопки.Зеркала у скутеров очень удобные, хотя и не большого размера. Их конструкция позволяет регулировать положение в очень большом диапазоне, от практически горизонтального, до крайне вертикального.

О светотехнике скутеров. У Keeway Hurricane фара одна, ее мощность (35+35 Вт), этого достаточно для безопасной езды в темноте. Более современной светотехникой (хотя и с лампами той же мощности), оснащен скутер Matrix – две фары (правая, с ближним светом, линзовая). Передний габарит у обоих скутеров оформлен двумя маленькими, разнесенными по разные стороны скутера лампочками.

Тормоза спереди, у обоих скутеров - дисковые. Только у Hurricane они с ограничителем давления (гордо названным ABS). На сухом асфальте тормоза, действительно, практически не блокируются, лишь слегка попискивает резина и на асфальте остается легкий налет резины. Стоппи с таким тормозом не сделаешь, но это и к лучшему. На песке же и грунте, как показала практика, колесо блокируется, и это легко объяснимо - датчиков вращения колеса, как у настоящих ABS, здесь нет. Задние тормоза у скутеров барабанные, их работа особых вопросов не вызывает.

Горловина бака позади седла, особенность Keeway Hurricane – она спрятана под люком, который запирается на ключ (для зажигания). Но есть одно неудобство – люк после поворота ключа не открыть – мешает кромка седла, и приходится так же отпирать и поднимать седло. И тут же еще одно неудобство – освободившееся пространство слишком мало, и требуется редкое сочетание качеств пальцев - тонкие и сильные, чтобы открутить крышку бака. Объема пяти с небольшим литрового бака вполне хватает для маломощного и экономичного двигателя 4Т, а вот с “прожорливым” 2Т придется аккуратнее рассчитывать дистанции заездов.

Багажники на обоих скутерах металлические и весьма надежные. У Hurricane, к нему привернут обширный кофр. Под седлом большой объем, но частично занятый аккумуляторной батареей. На Keeway Matrix батареи в нем нет, она спрятана “под пол”. Еще Hurricane имеет открытую сверху емкость у переднего щита, которой нет у Matrix.

Водителю за рулем Hurricane будет достаточно просторно, руль шире, чем у большинства 50-ти кубовых скутеров. Посадка за рулем Matrix непривычна, хотя руль широкий и отнесен от седла так же, как у Hurricane. Все дело в том, что высота пола у Matrix - 270 мм (у Hurricane, как и многих скутеров, 290 мм), причем ноги вперед не вытянешь. Поэтому у рослых водителей колени, даже при небольшом повороте, упираются в руль. Чтобы этого избежать, приходится до конца сдвигаться по седлу, которое идет сзади на подъем и достигает высоты 830 мм. В итоге получается высокая посадка, сдвинутая назад, что нарушает нормальную развесовку скутера. Конечно ни о каком пассажире, в этом случае, речи быть не может. Зато передний шит просто колоссальной ширины – 460 мм (обычно он на 100 мм уже) значит меньше грязи попадет на штаны и обувь.Не смотря на выше сказанное, оба скутера заявлены как двухместные. Но еще одна странность в том, что их грузоподъемность указана всего в 75 кг. На практике же проверено, что человек весом под 90 кг чувствует себя нормально и подвески не пробивает. На Hurricane установлены откидные подножки для пассажира, седло длиннее обычного, а вот за что держаться пассажиру – не понятно - ремешка поперек седла и ручек по бокам - нет.

Ощущения от езды на обоих скутерах совершенно разные. Легкий и маневренный Hurricane совершенно адекватно входит в повороты любой крутизны на любой скорости, причем не “заваливается” и не сопротивляется повороту. А вот динамика, как уже было отмечено, оставляет желать лучшего. Порадовали подвески, безупречный дистанционный запуск двигателя и его тихая, спокойная работа. “Максималка” чуть меньше 50 км/ч (кстати, спидометр показывает очень точно, и показания легко читаются). Но надо учитывать, что скутер еще не прошел обкатку.За рулем же Matrix скучать не прийдется - угол наклона вилки меньше привычного, и скутер слишком заваливается при небольшом повороте руля. Холодный запуск нельзя сказать, что “с-пол-оборота”, приходится подкручивать ручку газа, для нормальной работы требуется прогрев двигателя, после которого тот начинает демонстрировать некоторую резвость. Нельзя сказать, что он “рвет с места”, но он, конечно, динамичнее 4-тактного Hurricane, хотя максимальная скорость такая же. Провалами и подхватами же он все время напоминает, что он из класса 2Т.

Непривычно, что боковой упор у обоих скутеров убирается сам - при выравнивании корпуса (это может провоцировать падение скутера). Еще - мала ниша, в которой расположен замок зажигания. Учитывая, что брелок представляет коробочку, для пальцев совсем не остается места, чтобы повернуть эту коробочку.Совершенно непонятно, как глушить мотор, если ключ вынут и находится вне зоны досягаемости. К примеру, возможна неприятная ситуация, когда ключ лежит в кармане, и заел трос газа или произошло падение и нужно быстро остановить двигатель. Кстати, даже если ключ вставлен, двигатель почему-то не всегда глохнет при повороте ключа.Еще минус - у Matrix не видно уровня жидкости в бачке гидропривода переднего тормоза, хотя конструкторы что-то пытались изобразить – сделали желоб в закрытии руля, но его глубины недостаточно.

moto.ironhorse.ru

Keeway - Мотоциклы - OLX.ua

Львов, Сиховский 11 нояб.

Киев, Дарницкий 9 нояб.

22 264 грн.

Договорная

Гребенка 5 нояб.

Киев, Шевченковский 5 нояб.

37 658 грн.

Договорная

Харьков, Киевский 4 нояб.

Киев, Голосеевский 17 окт.

Похожие запросы:
  • keeway в рубрике Мото

aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXjeH5VG3vmQDJcXMcxPQ1AywIz13cKUf0Z9oebTWfdvOmrVnZbVxeG3H7ey2rBw0rSATQRMGluN2qta07jrlWj+9u0mu6C2xBsqc2BqFlQfTDQNZysfZmOSecQ1u3/LKhDIuD8qwsXvydsl8I6HcZ3eoFol2XjSxvn3UpDMSG+hh/CJmV/k91AnGMjgnOwS616yFDRikf4Dq+EuAxh6AgxFg==

08714b60be00d9e077857ecf8d62a60e

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления (0)
  • Избранные результаты поиска (0)

www.olx.ua