Minsk М500 открывает новые горизонты. Мотоцикл минск 500
Minsk М500 открывает новые горизонты

Специалисты Белорусской компании Мотовело совместно с командой дизайн-бюро Юрия Шифа некоторое время назад показывали прототип 500-кубового мотоцикла с элементами кафе-рейсера в стиле Honda GB500 Clubman, Triumph Thruxton и Norton Commando, под кодовым названием М500. Мотоцикл М500 (или М4 500), являющейся развитием существующей моделью Minsk M4 200, должен поступить в продажу уже к следующему году.
Из заявлений главы компании Минск-Мото, Андрея Малейчика, следует, что новинка уже производится в минимальных количествах и проходит сертификацию для полноценного запуска продаж в следующем году. Двигатель был выбран китайский от компании AsiaWings, зато, являющийся копией 498-кубового агрегата Cagiva. Обещано наличие сертификата Euro2, электростартера, дисковых тормозов на обоих колесах и другие приятные мелочи. Мотоцикл в этом году выставлялся на мото-выставке МотоПарк, где был представлен в двух модификациях - на 17-дюймовых колесах с дорожным рулем и на спицованных 18-дюймовых с ретро-глушителями и клипонами.
Напомню, что еще год назад Минский Мотовелозавод стоял на грани банкротства. Президент Белорусии продал пакет акций австрийской фирме ATEC Holding GmbH. На сегодняшний день, реализацией мототехники занимается дочерняя фирма ЗАО "Мотоциклетная компания Минск-Мото". Благодаря новому хозяину, компании удалось выбраться из сложной ситуации а в гамме появились переспективные модели мотоциклов Минск. Логотип, по той же причине, был изменен: теперь на минске вместо "аиста" "хитрая лисья морда" ;)
Минск М500 - технические характеристики.
Двигатель
Число и расположение цилиндров - 1Число тактов - 4Объем двигателя, куб. см - 498,00Степень сжатия - 9,2:1Система газораспределения - один распределительный вал в головке цилиндраКлапанов на цилиндр - 4Система охлаждения - воздушно-масляное охлаждениеДиаметр цилиндра, ход поршня, мм - 92,8х73,6Мощность, кВт/об мин - 30/7800Крутящий момент, Нм/об мин - 39,3/5500
Ходовая часть
Тип подвески переднего колеса - телескопическая вилкаТип подвески заднего колеса - маятниковая с двумя амортизаторамиТип тормоза переднего колеса - дисковыйТип тормоза заднего колеса - дисковыйТип привода - цепь
Размеры и масса
Длина, мм - 2170Высота по седлу, мм - 775Колесная база, мм - 1430Клиренс, мм - 145Сухая масса, кг - 173,00
motocafe.ru
Мотоцикл МИНСК М500 - Важно
Минск М500 - технические характеристики.Двигатель • Число и расположение цилиндров - 1 • Число тактов - 4 • Объем двигателя, куб. см - 498,00 • Степень сжатия - 9,2:1 • Система газораспределения - один распределительный вал в головке цилиндра • Клапанов на цилиндр - 4 • Система охлаждения - воздушно-масляное охлаждение • Диаметр цилиндра, ход поршня, мм - 92,8х73,6 • Мощность, кВт/об мин - 30/7800< • Крутящий момент, Нм/об мин - 39,3/5500 Тип подвески переднего колеса - телескопическая вилка Тип подвески заднего колеса - маятниковая с двумя амортизаторами Тип тормоза переднего колеса - дисковый Тип тормоза заднего колеса - дисковый Тип привода - цепь Размеры и масса Длина, мм - 2170 Высота по седлу, мм - 775 Колесная база, мм - 1430 Клиренс, мм - 145 Сухая масса, кг - 173,00
Специалисты Белорусской компании Мотовело совместно с командой дизайн-бюро Юрия Шифа некоторое время назад показывали прототип 500-кубового мотоцикла с элементами кафе-рейсера в стиле Honda GB500 Clubman, Triumph Thruxton и Norton Commando, под кодовым названием М500. Мотоцикл М500 (или М4 500), являющейся развитием существующей моделью Minsk M4 200, должен поступить в продажу уже к следующему годуИз заявлений главы компании Минск-Мото, Андрея Малейчика, следует, что новинка уже производится в минимальных количествах и проходит сертификацию для полноценного запуска продаж в следующем году. Двигатель был выбранкитайский от компании AsiaWings, зато, являющийся копией 498-кубового агрегата Cagiva. Обещано наличие сертификата Euro2, электростартера, дисковых тормозов на обоих колесах и другие приятные мелочи. Мотоцикл в этом году выставлялся на мото-выставке МотоПарк, где был представлен в двух модификациях - на 17-дюймовых колесах с дорожным рулем и на спицованных 18-дюймовых с ретро-глушителями и клипонами.Напомню, что еще год назад Минский Мотовелозавод стоял на грани банкротства. Президент Белорусии продал пакет акций австрийской фирме ATEC Holding GmbH. На сегодняшний день, реализацией мототехники занимается дочерняя фирма ЗАО "Мотоциклетная компания Минск-Мото". Благодаря новому хозяину, компании удалось выбраться из сложной ситуации а в гамме появились переспективные модели мотоциклов Минск. Логотип, по той же причине, был изменен: теперь на минске вместо "аиста" "хитрая лисья морда В Минск-Мото заявили, что новинка уже производится в минимальных количествах и проходит сертификацию для полноценного запуска продаж в 2010 году Выяснилось, что для М500 выбран китайский двигатель от компании AsiaWings - такой же, как у 498-кубового Cagiva. Ожидается наличие сертификата Euro2, электростартера, дисковых тормозов на обоих колесах и другие приятные мелочи




moto-planeta.ru
izh-motor.ru
M1NSK KD 500U
Трансмиссия
Автоматическая (вариатор), с понижающей передачей. Режимы работы 2WD/4WD c возможностью принудительной блокировки дифференциала
Передняя подвеска
Независимая, на двойных поперечных А-образных рычагах
Ход передней подвески (мм)
170
Задняя подвеска
Независимая, на двойных поперечных Н-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами
Ход задней подвески
225
Передний тормоз
Дисковые
Задний тормоз
Дисковый
Колеса передние/задние
25x8-12"/25x10-12"
Колесные диски
Легкосплавные
Длина (мм)
2880
Высота (мм)
1900
Ширина (мм)
1430
Колесная база, мм
1490
Дорожный просвет (мм)
260
Максимальная скорость (км/ч)
70
Количество мест
2 (возможно 4)
Сухая масса (кг)
540
Топливо
Не ниже АИ-92
Емкость бака (л)
27
Тяговое усилие (кг)
350
Грузоподъемность кузова
150 кг
Базовая комплектация
Электрическая лебедка 3000 lbs, литые диски, зеркала заднего вида, подголовники, подъемный кузов с пневмопружинами, ветровое стекло, съемная плаcтиковая крыша
minsk-moto.by
Shadow Blog: Минск М4 500
Minsk М500 2010 - 19 Июля 2012
Представляем вам еще один результат сотрудничества мастерской и Минского мотовелозавода. Председатель правления холдинга ATEC – нынешнего владельца ОАО «Мотовело» - Александр Муравьев выразил желание получить прототип 500-кубового мотоцикла, который стал бы органичным развитием модели М4 200 «Нео Классик» и продолжил линейку нового модельного ряда завода.
В качестве силового агрегата М500 заказчик выбрал двигатель ex-Cagiva китайского производства объемом 498 куб.см. Кроме того, был определен ряд комплектующих (передние и задние тормоза, вилка и др.), которые должны были быть использованы в конструкции. Пожелания заказчика по дизайну этой модели заключались в сохранении классических форм и аккумуляции дизайнерских решений нескольких популярнейших мотоциклов: Honda GB500 Clubman, Triumph Thruxton и Norton Commando.
Через четыре месяца после того, как олигарх и кастомайзер ударили по рукам, заказ был выполнен. В результате получился мотоцикл, сохранивший в себе традиционные черты культовых представителей этого сегмента. Не следует искать революционных решений в конструкции М500, ведь одной из главных задач являлась максимальная адаптация под нынешние возможности производства ОАО «Мотовело».
Два изготовленных нами прототипа несколько отличаются в комплектации - это было сделано для оценки возможности применения деталей и узлов различных производителей. Мы надеемся, что современный инжиниринг с одной стороны, и применение простых и надежных компонентов с другой, позволят этому мотоциклу завоевать широкую популярность.
Напомню, что еще год назад Минский Мотовелозавод стоял на грани банкротства. Президент Белорусии продал пакет акций австрийской фирме ATEC Holding GmbH. На сегодняшний день, реализацией мототехники занимается дочерняя фирма ЗАО "Мотоциклетная компания Минск-Мото". Благодаря новому хозяину, компании удалось выбраться из сложной ситуации а в гамме появились переспективные модели мотоциклов Минск. Логотип, по той же причине, был изменен: теперь на минске вместо "аиста" "хитрая лисья морда"
500-кубовый Минск
на МотоБАЙК 2009 в Киеве
Представляете, первый в истории 500-кубовый Минск! И впервые показан на Украине, на выставке МотоБАЙК 2009.
Пока что прототип, но вполне возможен выход в "люди". Минск М500 комплектуется 500-кубовом 4-х тактным двигателем мощностью 40 л.с. и обладает неплохой энерговооруженностью - 40 л.с./173 кг.
Модель планируется сразу в двух версиях - классической, на 18"спицованных колесах и неоклассической (городской) - на 16/17" литых.
Минск М500. Основные ТТХ
Двигатель
Число и расположение цилиндров - 1Число тактов - 4Объем двигателя, куб. см - 498,00Степень сжатия - 9,2:1Система газораспределения - один распределительный вал в головке цилиндраКлапанов на цилиндр - 4Система охлаждения - воздушно-масляное охлаждениеДиаметр цилиндра, ход поршня, мм - 92,8х73,6Мощность, кВт/об мин - 30/7800Крутящий момент, Нм/об мин - 39,3/5500
Ходовая часть
Тип подвески переднего колеса - телескопическая вилкаТип подвески заднего колеса - маятниковая с двумя амортизаторамиТип тормоза переднего колеса - дисковыйТип тормоза заднего колеса - дисковыйТип привода - цепь
Размеры и масса
Длина, мм - 2170Высота по седлу, мм - 775Колесная база, мм - 1430Клиренс, мм - 145Сухая масса, кг - 173,00
minsk-moto.3dn.ru
Commando m 500, минск | Советские мотоциклы
Специалисты Белорусской компании Мотовело совместно с командой дизайн-бюро Юрия Шифа некоторое время назад показывали прототип 500-кубового мотоцикла с элементами кафе-рейсера в стиле Honda GB500 Clubman, Triumph Thruxton и Norton Commando, под кодовым названием М500. Мотоцикл М500 (или М4 500), являющейся развитием существующей моделью Minsk M4 200.
Из заявлений главы компании Минск-Мото, Андрея Малейчика, следует, что новинка уже производится в минимальных количествах и проходит сертификацию для полноценного запуска продаж в следующем году. Двигатель был выбран китайский от компании AsiaWings, зато, являющийся копией 498-кубового агрегата Cagiva. Обещано наличие сертификата Euro2, электростартера, дисковых тормозов на обоих колесах и другие приятные мелочи. Мотоцикл в этом году выставлялся на мото-выставке МотоПарк, где был представлен в двух модификациях - на 17-дюймовых колесах с дорожным рулем и на спицованных 18-дюймовых с ретро-глушителями и клипонами.
Напомню, что Минский Мотовелозавод стоял на грани банкротства. Президент Белорусии продал пакет акций австрийской фирме ATEC Holding GmbH. На сегодняшний день, реализацией мототехники занимается дочерняя фирма ЗАО "Мотоциклетная компанияМинск-Мото". Благодаря новому хозяину, компании удалось выбраться из сложной ситуации а в гамме появились переспективные модели мотоциклов Минск. Логотип, по той же причине, был изменен: теперь на минске вместо "аиста" "хитрая лисья морда" ;)
Минск М500 - технические характеристики.
Двигатель
Число и расположение цилиндров - 1Число тактов - 4Объем двигателя, куб. см - 498,00Степень сжатия - 9,2:1Система газораспределения - один распределительный вал в головке цилиндраКлапанов на цилиндр - 4Система охлаждения - воздушно-масляное охлаждениеДиаметр цилиндра, ход поршня, мм - 92,8х73,6Мощность, кВт/об мин - 30/7800Крутящий момент, Нм/об мин - 39,3/5500
Ходовая часть
Тип подвески переднего колеса - телескопическая вилкаТип подвески заднего колеса - маятниковая с двумя амортизаторамиТип тормоза переднего колеса - дисковыйТип тормоза заднего колеса - дисковыйТип привода - цепь
Размеры и масса
Длина, мм - 2170Высота по седлу, мм - 775Колесная база, мм - 1430Клиренс, мм - 145Сухая масса, кг - 173,00
xn----ctbjaolrjhaxdmh.xn--p1ai
Квадроцикл MINSK KD 500 - МОЙ МОТОЦИКЛ
Никогда не интересовался строят ли белорусы кроме мотоциклов ещё и другую технику. Например квадроциклы. Оказывается да и довольно неплохие на мой взгляд. Хотя цена немного может завышена. Одним из представителей завода «МинскАвто» ( а они сейчас так себя называют) хочу сегодня назвать MINSK KD 500, который представили еще в 2012 году.
На выставке, когда представляли его, ребята с завода рекламировали его как машину для туризма и любителей активного отдыха, что в принципе можно определить по наличию внушительных багажников. На нем можно перевозить не только себя по различным местам, даже без наличия пути, но и вещи, которые часто занимают немало места в жизни туриста, рыболова или охотника. Багажник исполнен из особого металла. Как и положено такому изделию, он располагается сзади транспортного средства. Дополнительную пользу можно извлечь из изделий на боковых частях квадроцикла.Сам же квадрик по дизайну похож на своих зарубежных конкурентов и выглядит так же внушительно, хотя сам по себе довольно легок! Это можно назвать положительной чертой аппарата, так как при небольшом весе меньший расход тплива. Легче проскочить некоторые участки бездорожья и т.д.
Благодаря такому весу, квадроцикл приобретает особую мощность. По заявке изготовителей она составляет от 32 лошадиных сил до 38 лошадиных сил. Если на пути такого мотовездехода возникает небольшая преграда в виде склона, градус которого составляет примерно 25, то транспортное средство с легкостью мотылька способно преодолеть его. Некоторое внимание уделено именно способности преодолевать водные барьеры. Квадроцикл, по мнению изготовителей, которые наверняка проделали тест с его показателями, способен выдержать значительные глубины. В общих чертах, данный транспорт становится идеальным вариантом для преодоления самых опасных мест, которые готовит бездорожье современному путешественнику.
Квадроцикл оснащен автоматической коробкой передач (вариатор), что еще больше упрощает процесс управления техникой. При необходимости вы можете использовать как режим 2WD, так и 4WD и самостоятельно разблокировать дифференциал. Яркие передние фары позволяют видеть путь движения в любое время суток, что в особенности актуально для поездок по лесным дорогам и неосвещенным полям.
Что касается цены, то белорусский производитель на 2012 год ставил довольно не бюджетную цену. Если сравнить технических характеристики современного образца из Белоруссии с аналогом из других стран мира, то стоимость будет практически одинакова, вплоть до десятков долларов. На то время, предложенная стоимость за квадроцикл MINSK KD 500 составила 6 950 американских долларов. Естественно, вторая модель стоила еще дороже. Для общей информации можно отметить, что она остановилась на значении в 8 500 американских долларов.Отакой от квадрик. Если найду хоть один его тест то обязательно опубликую. Ни гвоздя ни жезла!
Модельный год | 2012 |
Тип | Квадроцикл |
Класс | Квадроцикл утилитарный |
Длина, мм | 2320 |
Ширина, мм | 1170 |
Высота, мм | 1230 |
Высота по седлу, мм | 920 |
mmoto.tk