GL1800 (Air Bag + Navi) — технические характеристики. Голда мотоцикл характеристики


двигатель, подвеска, шасси, колеса, тормоза, вес

Тип4-тактный, 6-цилиндровый, оппозитный, 12-клапанный, с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительного вала (SOHC)
Рабочий объем, см31832
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм74 x 71
Степень сжатия9,8 : 1
Максимальная мощность, кВт87 кВт при 5000 об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент, Нм167 Нм при 4000 об/мин (95/1/EC)
Частота вращения на холостом ходу, об/мин 700
Емкость масляного бака, л4.6
КарбюрацияЭлектронная система впрыска топлива PGM-FI с автоматической воздушной заслонкой
Диаметр заслонки, мм40
Тип воздушного фильтраВязкий бумажный, картридж
Емкость топливного бака, л25
Расход топлива, км/л15,24 (режим WMTC)
Система зажиганияУправляемая компьютером, цифровая, с электронным опережением
Установка зажигания2 градуса до верхней мертвой точки
Тип свечей зажиганиятип BK
СтартерЭлектрический
Емкость аккумулятора12В/20Aч
Производительность генератора переменного тока12В/90A
СцеплениеМокрое, многодисковое с цилиндрической пружиной
Действие сцепления Гидравлическое
Тип трансмиссии5-скоростная (вкл. овердрайв, плюс электрическая задняя)
Начальное снижение1,591 (78/49)
Передаточные числа1 2,375 (38/16)2 1,454 (32/22)3 1,068 (31/29)4 0,843 (27/32)5 0,686 (24/35)
Заключительное снижение 2,750 (33/12)
Главная передача Главная передача
Размеры (длина х ширина х высота), мм2630 x 945 x 1455
Колесная база, мм1690
Угол отклонения оси по вертикали29° 15'
След, мм109
Радиус поворота, м3.3
Высота сиденья, мм740
Дорожный просвет, мм125
Снаряженный вес413 кг (перед: 185 кг; зад: 228 кг)421 кг (версия с подушкой безопасности) (перед: 189 кг; зад: 232 кг)
Максимальный вес в снаряженном состоянии 603 кг / 611 кг (версия с подушкой безопасности)
СпередиДвойной гидравлический диск 296 x 4,5 мм с комбинированным трехпоршневым суппортом, плавающий, металлокерамические тормозные колодки, АБС
СзадиВентилируемый диск 316 x 11 мм с комбинированным трехпоршневым суппортом, металлокерамические тормозные колодки, АБС, комбинированная тормозная система

www.honda.co.ru

Ω Характеристики мотоцикла Honda GL1800A GOLD WING

Характеристики Honda GL1800A GOLD WING
Тип Турист
Длина, мм 2630
Ширина, мм 945
Высота, мм 1455
Высота по седлу 740
Тип двигателя 4-тактный, 6-цилиндровый, оппозитный, 12-клапанный, с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительного вала (SOHC)
Рабочий объем, куб. см 1832
Макс. мощность, л.с. при об/мин 118,3 / 5000
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 167 / 4000
Тип топлива Бензин
Коробка передач 5-ти ступенчатая гидравлическая (вкл. овердрайв, плюс электрическая задняя)
Диски (передние/задние) литой алюминий, полое сечение с 5 спицами (18 x MT3.5) / (16 x MT5)
Шины (передние/задние) 130/70 R18 (63H) / 180/60 R16 (74H)
Собственная масса, кг 413 / 421
Допустимая полная масса, кг 603 /611
Емкость топливного бака, л 25

Модельный ряд мотоциклов Honda:

kharaktiristiki.ru

Honda GL1800 Gold Wing Tour DCT (Хонда ГЛ1800 Голд Винг) 2018 двигатель и трансмиссия.

  • Обновлённый оппозитный 6-цилиндровый двигатель — на 6,2 кг легче, с 4-клапанными головками цилиндров
  • Электронный газ Throttle By Wire (TBW) и 4 режима езды, отличающихся отдачей мощности
  • Ездовые режимы также меняют настройки трекшн-контроля HSTC, демпфирования подвески и варьируют эффективность тормозной системы
  • Система старт-стоп со специальным стартером ISG, интегрированным в генератор — на версии мотоцикла с DCT
  • Система помощи при трогании на подъёме HSA

Одной из главных черт Gold Wing предыдущего поколения был тяговитый 6-цилиндровый оппозитный двигатель, выдававший внушительный крутящий момент уже с холостых оборотов и отличавшийся уникальным характером отдачи мощности, не привыкнуть к которому было невозможно.

Для соответствия особенностям нового шасси мотоцикла 1,833-кубовый двигатель был также радикально обновлен. Это по-прежнему горизонтальный оппозитный 6-цилиндровый мотор, однако, в версии модели 2018 года намного компактнее и легче (минус 6,2 кг), а также получивший 4-клапанные головки цилиндров (вместо 2-клапанных у силовой установки предыдущего поколения).

Пиковая мощность в 93 кВт достигается при 5,500 об/мин, а максимальный крутящий момент в 170 Нм — при 4,500 об/мин. Диаметр цилиндров был уменьшен с 74 мм до 73 мм — для лучшего соответствия ходу поршней в идентичные 73 мм. Расстояние между осями цилиндров было также сокращено — на 9 мм. Правые и левые цилиндры расположены со смещением в 4 мм, а гильзы теперь из алюминиевого сплава. Степень сжатия составляет 10.5:1.

Привод клапанов совмещает в себе рокера скользящего типа для впускных клапанов, и роликового типа для выпускных — расположенных на соосных валах, система позволяет отказаться от старой схемы привода клапанов.

Камеры сгорания теперь имеют 4-клапанный дизайн в стиле «двускатная крыша» (вместо прежней 2-клапанной архитектуры c полусферической камерой сгорания), а впускные каналы были спроектированы для более эффективного наполнения цилиндров топливно-воздушной смесью. Поршневые юбки имеют молибденовое напыление — для снижения трения.

Усиленный коленчатый вал двигателя, сделанный из высокопрочной стали марки SCM440H, отличается уменьшенным на 4 мм смещением шеек, а сам мотор стал на 33,5 мм короче в длину. Датчик положения коленвала, определяющий обороты двигателя, а также позиции поршней для систем впрыска топлива и зажигания, был перемещён из передней части двигателя в заднюю, что позволило уменьшить расстояние между передней крышкой мотора и коленчатым валом на 7 мм.

Максимальная скорость мотоцикла снижена на 22 км/ч, до 180 км/ч. Предельная скорость никогда не была важной составляющей формулы Gold Wind — для этой модели ценнее крутящий момент двигателя и динамика разгона. Для соответствия более компактной передней части мотоцикла и новому облику машины здесь использованы небольшие радиаторы системы жидкостного охлаждения двигателя, расположенные по бокам и имеющие площадь 197×219 мм.

Появление электронной ручки «газа» Throttle By Wire (TBW) позволило реализовать 4 переключаемых режима езды — для мгновенной смены характера двигателя и отдачи мощности. Все режимы связаны с системой трекшн-контроля Honda Selectable Torque Control (HSTC), настройками демпфирования подвески, а также с комбинированной антиблокировочной тормозной системой Dual Combined Brake System (D-CBS).

TOUR — базовый полносильный режим, для комфортной езды. Он дает пилоту стопроцентную прямую связь между углом поворота ручки газа и степенью открытия дроссельной заслонки, а также задает стандартные настройки подвески и нормальную работу тормозной системы с привычным распределением тормозного усилия.

SPORT отличается самой чувствительной системой питания двигателя на движение ручки газа и обеспечивает максимально динамичное ускорение мотоцикла. Настройки подвески в этом режиме жестче, а эффективность тормозной системы — выше.

ECON — для максимальной экономии топлива и наиболее спокойного стиля езды; реакции двигателя на газ смягчены, настройки подвески и тормозного усилия — стандартные.

RAIN — наиболее плавный и «дефорсированный» режим, с соотношением «движение ручки газа / открытие дроссельной заслонки» в пределах 35-50%. Настройки подвески — смягченные, установки тормозной системы — базовые.

Во всех режимах система HSTC непрерывно следит за положением мотоцикла и позволяет контролируемое ускорение даже на скользком покрытии.

В системе питания нового двигателя используется одна дроссельная заслонка, которая сменила блок из двух заслонок мотора Gold Wing предыдущего поколения. Для снижения массы мотоцикла были изменены диаметр и толщина впускного коллектора. Объем коллектора — от дроссельной заслонки до впускных клапанов — был уменьшен примерно на 10%, что повысило скорость прохождения воздушного потока и в итоге улучшило отзывчивость мотора.

Два воздухозаборных канала: один расположен слева в передней части мотоцикла, второй — сзади справа. Такая конструкция создает естественные завихрения воздуха в процессе его засасывания в систему, и в результате более эффективно используется вся площадь воздушного фильтра, что снижает сопротивление. Геометрия воздуховодов была специально оптимизирована для наилучшего соответствия резонансной пульсации в системе питания двигателя при его работе на малых оборотах — что улучшило отзывчивость мотора и величину его крутящего момента при малом открытии газа.

Уникальный звук работающего двигателя и то чувство, какое дает управление мотоциклом с 6-цилиндровым оппозитным мотором, всегда были визитной карточкой серии Gold Wing. И хотя структурно новая выпускная система не отличается от использовавшейся на мотоцикле предыдущей генерации — две внутренние и одна резонаторная камеры — из выпускной системы была убрана набивка из стекловаты, что позволило еще больше снизить вес новинки.

Не нарушая фирменное басовитое звучание мотора, выпускная система теперь издает ощутимую пульсацию — без лишнего шума и фальшивых нот. Изменения в «голосе» оппозитного двигателя удалось добиться, в том числе, благодаря 20-процентному уменьшению поперечных секций выпускных труб двух из шести цилиндров.

ISG (Integrated Starter Generator) — теперь это единый компонент, совмещающий функции генератора и электростартера: генератор эффективно превращается в стартер при подаче на него напряжения.

Демпфер, используемый для подключения и передачи тяги между ISG и коленчатым валом, был изменен с вязкостного типа, используемого в предыдущей модели, на механический с применением резинового демпфера с пружиной; вес всей системы снижен примерно на 2.4 кг. Используемые в ISG косозубые шестерни снижают механические шумы двигателя.

Ключевые характеристики системы Idling Stop — сверхтихий запуск мотора (спасибо блоку ISG) и плавное начало движения мотоцикла, которого удалось добиться благодаря комбинации трансмиссии DCT и системы TBW. Когда, при активированной функции Idling Stop, мотоцикл останавливается на светофоре и после 3 секунд простоя на месте, двигатель Gold Wing автоматически глушится. Для мгновенного запуска мотора райдеру достаточно просто повернуть ручку газа.

Idling Stop устроена таким образом, что в системе DCT заранее поддерживается необходимое давление, активирующее сцепление, как только двигатель вновь запускается. Это позволило минимизировать задержку между моментом, когда райдер открывает газ, и началом движения мотоцикла. Чтобы исключить рывки при старте и разгоне, система TBW максимально плавно оперирует дроссельной заслонкой. Функция Idling Stop может быть деактивирована при помощи переключателя справа на руле либо через меню приборной панели.

По сравнению с предыдущей 5-ступенчатой КПП, новая 6-ступенчатая механическая коробка передач снижает обороты двигателя, когда мотоцикл движется с крейсерской скоростью 100 км/ч. Кроме того, коробка передач нового Gold Wing имеет кулачковый демпфер между сцеплением и трансмиссией, разделяя инерционные массы, снижая уровень шума, повышая надежность системы и улучшая качество переключений.

На обычном мотоцикле начало движения в уклон обычно сопряжено с одновременным отпусканием тормозов, открытием газа и манипуляциями со сцеплением — в зависимости от крутизны холма. Для избавления владельца Gold Wing от лишних сложностей и хлопот механическая трансмиссия новинки оснащена системой Hill Start Assist (HSA).

Нажатие на рычаг тормоза после остановки мотоцикла на уклоне дает команду блоку ABS создать давление в заднем тормозном контуре. И после того, как пилот отпускает рычаг тормоза, давление временно сохраняется — примерно 3 секунды, которых достаточно, чтобы легко начать движение даже в крутой подъем. Когда система HSA активна, на приборной панели загорается соответствующий индикатор.

Мотоцикл получил новое проскальзывающее сцепление — с меньшим числом дисков и сниженным гидравлическим трением в механизме актуации. Рычаг выжима сцепления нового Gold Wing требует на 20% меньше усилий, а понижения передач стали плавнее и мягче. Механизм заднего хода остался в точности тот же, что был у модели предыдущего поколения.

www.honda.co.ru

Обзор Honda GL1200 Gold Wing

Honda GL1200 Gold Wing — мотоцикл класса люкс-турер, выпускавшийся с 1983 по 1987 год. Тем не менее, феноменальная живучесть этой модели привели к тому, что и по сей день экземпляры этого замечательного туристического мотоцикла периодически встречаются на дорогах. Да, он уступает своим более современным потомкам, да и выглядит архаично, но это ожидаемо — как-никак, самым молодым Gold Wing 1200 уже без три десятка лет, а большинство экземпляров уже вполне официально считаются раритетами.

В своё время этот мотоцикл, сменивший на конвейере своего предшественника, Gold Wing 1100, конкурировал с такими мотоциклами, как Suzuki Cavalcade, Kawasaki Voyager 1300 и Yamaha Venture Royale. На стороне Honda GL1200 были отработанный и проверенный оппозитный двигатель и великолепная репутация — в своё время публика высоко оценила предыдущие 1000-кубовую и 1100-кубовые «Голдвинги».

В процессе выпуска Honda GL1200 неоднократно модифицировалась и выпускалась в разных комплектациях. В 1985 году была выпущена даже версия «Limited edition» (Honda GL1200L), оснащённая инжектором! Выпуск был посвящён десятилетнему юбилею с начала производства мотоциклов линейки Gold Wing. Правда, с конвейеров в США, штат Огайо, сошло лишь 5372 экземпляра лимитированной версии. Помимо наличия инжектора, она также отличалась наличием 4 штатных динамиков вместо двух и электронным трип-компьютером. Весила эта версия, к слову, больше, чем все остальные — сухая масса GL1200L составляет 355 килограммов.

Впрочем, остальные модификации также малым весом не отличались. Между собой различные версии Gold Wing 1200 разнились в основном оснащением. Впрочем, большая масса чувствуется только в статике — на ходу мотоцикл управляется просто великолепно. Максимальная скорость этого ветерана дорог составляет порядка 180 км/ч и зависит от состояния конкретного экземпляра, при этом комфортная крейсерская скорость Honda GL1200 доходит до 150-160 км/ч. В таком режиме лобовое стекло справляется с напором ветра, двигатель не надрывается, а расход топлива составляет порядка 7 литров на 100 км.

Двигатель Gold Wing 1200 — оппозитная «четвёрка» жидкостного охлаждения, разработанная на основе силового агрегата от GL1100. Тяговитый мотор обладает уверенной тягой на низких и средних оборотах, своим характером напоминая какой-нибудь мощный круизер, и выдаёт на пике мощности 94 л.с. Питается мотор от четырёх карбюраторов Keihin. Отдельно идёт 5-ступенчатая трансмиссия, не сблокированная с мотором в едином агрегате. Крутящий момент передаётся на заднее колесо карданным приводом.

Как мотоцикл, претендующий на звание люкс-турера, Honda GL1200 была, да и по сей день остаётся очень комфортной. Пневмоподвеска легко настраивается «под себя», штатная ветрозащита способна легко остановить встречным поток ревущего ветра, а роскошные кожаные сиденья напоминают дорогие кресла. Посадка на Gold Wing 1200 максимально расслабленная, с умеренно вытянутыми вперёд руками и ногами. Кнопки управления музыкой и всем остальным разместились на приборной панели и на руле.

Для дальних путешествий этот мотоцикл приспособлен очень хорошо — бензобак вмещает 22 литра топлива, а расходуется оно умеренно. В три штатных кофра (запирающихся на ключ и не промокающих во время дождя) успешно помещается какое-то неправдоподобно большое количество всякого барахла, а пассажирка, при её наличии, может с комфортом расслабиться на заднем сиденье. Водитель, впрочем, комфортом тоже отнюдь не обделён.

Конечно, есть и минусы. Обслуживание Gold Wing 1200, например, лёгким делом не назовёшь — для того, чтобы добраться до большинства узлов, проводов и всего остального, необходимо снимать пластик, как минимум. Зато заднее колесо, например, снимается очень просто — мотоцикл можно положить набок, на штатные дуги, и спокойно вытащить открученное колесо. Дуги безопасности, кстати, японцы продумали на славу — при небольшом падении пластик мотоцикла не страдает, равно как и торчащие в стороны цилиндры, так как дуги принимают удар на себя. Более серьёзные для мотоцикла последствия могут быть в том случае, если падение будет сильным, и байк перевернётся через дуги.

Ну и, конечно же, возраст. В силу этого обстоятельства почти все сохранившиеся экземпляры Honda GL1200 имеют те или иные проблемы — время берёт своё. Впрочем, было бы желание привести ветерана дорог в порядок — расходники и запчасти до сих пор продаются, правда, порой приходится потрудиться, чтобы найти какие-то редкие железки или пластик. Но  Gold Wing 1200 — один из очень и очень немногих мотоциклов этого класса, продающихся на вторичном рынке за действительно скромные деньги. Да, все GL1200 — те ещё старички, но у мотоцикла, как известно, нет возраста — есть состояние. Ну а если кто располагает чуть большим бюджетом, то можно посмотреть и в сторону Gold Wing 1500.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Мотоцикл Honda GL 1500 Gold Wing 1989 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Honda GL 1500 Gold Wing — ещё одна двухколёсная легенда. Выпускавшийся с конца 80-х годов вплоть до начала этого века, он разошёлся по всем странам, везде являясь едва ли не эталоном мотоцикла для  путешествий. Причем не просто мотоцикла, а туристического мотоцикла люкс-класса, способного подарить своему владельцу такой комфорт, который другим и не снился. Являясь достойным продолжателем традиций серии туристических мотоциклов Honda Gold Wing, знаменитая 1500-кубовая «Голда» до сих пор пользуется огромной популярность, несмотря на то, что уже более десяти лет назад ей на смену пришла Honda Gold Wing 1800. И на то есть немало причин. Цена — одна из этих причин, но она далеко не единственная.

За что Gold Wing 1500 столь любима многими байкерами? Наверное, за то, в чём её никто не превзошёл — за комфорт. Отправляясь на ней в путешествие, кажется, что едешь в доме на колёсах. Шикарные сиденья, отличная ветрозащита, музыка, куча всяких регулировок, отличный запас хода, солидный багажный объём и фирменная надёжность Honda — да, Gold Wing 1500 есть, чем похвастаться, несмотря на то, что возраст некоторых экземпляров этого мотоцикла уже перевалил за четверть века. Но обо всём по порядку.

Начиная с модели Gold Wing 1000, на все мотоциклы этой линейки ставятся оппозитные двигатели, и GL 1500 не стала исключением. Шестицилиндровый оппозитный двигатель, выдающий сотню лошадиных сил, питается от пары карбюраторов, а 150 нМ крутящего момента превращают «Голду» в резко выстреливающий вперёд снаряд, стоит только повернуть на себя ручку газа. Несмотря на сухую массу в 370 с лишним килограммов и большую парусность, Gold Wing 1500 можно назвать действительно динамичным мотоциклом.

Из-за большого веса и относительно высокого центра тяжести справиться с мотоциклом не так-то просто, по крайней мере, пока вы не тронетесь и на наберёте скорость в 15-20 км/ч. На ходу Gold Wing 1500 управляется просто сказочно, подобного от этой махины попросту не ожидаешь. А вот на околонулевых скоростях возникает чувство, что мотоцикл «плывёт», и связь между рулём и передним колесом отсутствует. Эта известная среди владельцев GL 1500 проблема связана с тем, что тонкая вилка слишком «играет» и скручивается, в том числе и при торможениях. Эта проблема устраняется с помощью установки третьей траверсы, которая придаёт вилке Gold Wing 1500 необходимую жёсткость.

Фишка любой «Голды» — это её роскошное оснащение. Конечно, оно варьируется в зависимости от комплектации — так, версия Aspencade лишена заднего хода и пневмоподвески, а ведь самостоятельно вытолкать пусть даже в небольшую горку четыре тонны стали и пластика под силу далеко не каждому. Топовая версия может похвастаться регулируемыми по высоте пассажирскими платформами (есть мнение, что это опция ставилась только на мотоциклы, произведённые для внутреннего рынка Японии), задней пневмоподвеской и задним ходом. Все версии Gold Wing 1500 оснащаются музыкальной системой, регулируемым по наклону ветровым стеклом с «форточкой» и целым ворохом других приятностей.

Глядя на цены на подержанные мотоциклы этого класса, понимаешь, что Gold Wing 1500 тут вне конкуренции. Этот мотоцикл способен подарить высочайший комфорт, 23-литровый бензобак обеспечивает долгие беззаботные поездки с минимумом дозаправок, стекло и обтекатель надёжно защищают от воды и ветра… Ну а если захочется прохлады — можно открыть форточку в стекле, которая пропустит ровно столько ветра, сколько нужно, чтобы было приятно, но не холодно. На шоссе GL 1500 в своей стихии, и он способен унести счастливого владельца далеко-далеко, хоть в кругосветное путешествие.

Конечно, не обошлось и без минусов. Honda Gold Wing 1500 — действительно тяжёлый мотоцикл, который к тому же очень дорого ронять. Обслуживание значительно затруднено из-за сложной конструкции, и практически любые сервисные операции отнимают много сил и времени, а в мотосервисах ввиду сложности работы просят немалые деньги. Но если вы хотите купить подержанный и не самый дорогой туристический мотоцикл люкс-класса, то Gold Wing 1500 — отличный вариант. В этом мотоцикле сочетаются надёжность, отличные технические характеристики и высочайший уровень комфорта.

bazamoto.ru

теперь не для персонажей из 90х

Голда, как много в этом слове для сердца байкера слилось, как много в нем отозвалось.

Старую Голду любили и ненавидели. Она была брутальна, квадратна, комфортна и как малогабаритная квартира. Владельцы ея, Голдоводы, это отдельная каста и персонажи мотофольклора.

И вот именно им Хонда насрала в душу выпустив новую Голду почти полностью лишенную родовых отметин лихих 90х.

Новая Honda GL1800 Goldwing это не модернизация старой Голды, а полностью новый мотоцикл. Новый везде. Новый мотор, новая рама. Все новое, на все сто. «Мы хотели, чтобы новый Gold Wing остался роскошным, но перестал быть угловатым мотоциклом. Он должен быть одинаково удобным и на улицах города, и в большом путешествии. Так что мы начали с чистого листа и сделали GoldWing меньше и легче, добавили в него всё технологическое оборудование и программное обеспечение, которое современный мотоциклист мог бы хотеть. Сегодня, как и в 1975, он остается флагманской моделью для Honda – и мы с гордостью открываем новую главу в истории этого важного имени» — сказал Наканиси-сан, глава крупных проектов Honda Motor Co., ведущий разработчик GoldWing MY18. Новая Голда похудела на 45 килограмм, стала уже на 10 сантиметров по рулю. Стала короче на 17 см.

В общем если целевой аудиторией старой Голды были постаревшие бандиты из 90х, то новая предназначена для тех, кто может себе её позволить хоть в 25.

Мотоцикл будет доступен в пяти комплектациях:

Новый двигатель объемом 1833 см3 не пугает мощностью в 126 лошадок, но радует моментом в 170Нм с пиком при 4500 об/мин. Сохранилось количество цилиндров – 6, и их расположение – оппозит. Но мотор стал меньше и легче на 6,2 кг. Диаметр цилиндров стал равным ходу, так что этот двигатель классический «квадрат» 73 на 73 мм. Цилиндры стали ближе друг к другу, что конечно не очень хорошо, так как стенки и каналы стали меньше, а значит… А ничего не значит – будем посмотреть. Привод дроссельной заслонки теперь по проводам, что позволяет по полной реализовать всех положенных по статусу электронных помощников. Тут вам и умная АБС и разумный трекшен контроль и кучка других.

Естественно, что современному мотоциклу не пристало отпираться ключом, как бабушкиному комоду и посему вот вам метка в кармане и считыватель внутри мотоцикла. Метка не просто бездушный кусок пластмассы с антенной и чипом, но и пульт управления. Как сейчас и положено в электронных мозгах управления мотоциклом прошито 4 сценария управления ехо двигателем, подвеской и тормозами.

TOUR – базовый режим, для базовой езды. Он дает пилоту стопроцентную прямую связь между углом поворота ручки газа и степенью открытия дроссельной заслонки, а также задает стандартные настройки подвески и нормальную работу тормозной системы с привычным распределением тормозного усилия.

SPORT особо чутко реагирует на поворот ручки газа и обеспечивает максимально динамичное ускорение. Настройки подвески в этом режиме жестче, а эффективность тормозной системы – выше.

ECON – для тех, кто никуда не спешит и бережет природу. Реакции двигателя на газ смягчены, настройки подвески и тормозного усилия – стандартные.

RAIN – самый плавный режим с соотношением «движение ручки газа / открытие дроссельной заслонки» в пределах 35-50%. Настройки подвески – смягченные, установки тормозной системы – базовые.

Двигатель мотоцикла сдвинули ближе к переднему колесу, что бы привести центр тяжести ближе к геометрическому центру мотоцикла и улучшить управляемость. При этом мотор вставлен в новую литую диагональную алюминиевую раму. Водителя и пассажира тоже подвинули на 16 см ближе к переднему колесу, что позволило укоротить мотоцикл.

Верхний кофр сделали съемным, типа можно по быстрому конвертануть новую Голду в Бэггер. А в боковых кофрах, которые стали намного уже чем на старушке, стало возможно ковыряться прямо на ходу.

Так как ушли от кирпичеобразного профиля, то мидель, т.е. площадь поперечного сечения, стал меньше, что позволило существенно едва ли не на 40% снизить расход топлива. Если раньше по аэродинамике Goldwing напоминал фуру, создавая позади себя область с пониженным давлением, то новый просто вежливо раздвигает воздух, оставляя за собой минимум завихрений. Аэродинамику просчитывали на компьютерах с тем, что бы лучшим образом отвести воздух от мотоциклиста и его пассажира и сделать это плавно. Лобовое сопротивление новой Honda GL1800 Goldwing почти в два раза ниже чем у предыдущей модели.

Ветровое стекло стало меньше, но его можно регулировать в широких пределах и не только по высоте как ранее, но и по углу наклона. Естественно все это делается кнопочками и сервомоторчиками. Обещают, что можно сделать так, что в дождик наездники останутся сухими. Передняя подвеска на двух продольных рычагах это большой шаг. Правда BMW свой дуолевер доводил не один год, так что посмотрим, как это получиться у Honda.

Как устроена передняя подвеска новой Хонды Голдвинг?
Рулевая колонка с помощью двух рулевых тяг приводит во вращение рулевой вал который закреплен в стакане. Снизу к нему крепится вилка переднего колеса. Рулевой стакан подвешен к раме на двух продольных рычагах разной длинны.

Амортизатор с пружиной крепится одним концом к нижнему рычагу, а другим к раме мотоцикла. Будет ли соблюден тот компромисс между комфортом и управляемостью? Первые тестрайды воде говорят, что да, но… Посмотрите как изменилась траектория движения колеса под нагрузкой по сравнению с телескопической вилкой

Передний и задний амортизаторы с электронным управлением в автоматическом режиме. Работают в зависимости от показаний датчиков и настроек работы систем торможения. Комбинированная система торможения тоже поумнела и тоже управляется компьютером, следящим за показаниями датчиков ускорения и угла наклона. Используя свой алгоритм Honda GL1800 Goldwing умеет менять распределение тормозного усилия между колесами.

Самое главное
Самое главное, что наконец-то появилась автоматическая коробка. Это робот с двумя сцеплениями. Принцип его работы в том, что пока работает первая передача, вторая уже воткнута и так далее. Поэтому переключения получаются и быстрее и плавнее. Технолгия не новая, у Хонды на мото она появилась еще в 2010 году, но зато за эти годы отшлифовали программное обеспечение, да и конструктивные ошибочки подчистили. Поэтому встречаем семи ступенчатый автомат! Ой-Вэй. Это круто. Что бы там не говорили поклонники механики. Круче только было бы выпустить новую Голду с электромотором. Задний ход у Honda GL1800 Goldwing реализован с помощью стартер-генератора, который при соответствующей коммутации позволяет двигаться задним ходом со скоростью 0,7 км/ч. Но на этом дело не заканчивается, и на электро же тяге можно ехать в перед с черепашьей скоростью до 1,8 км/ч. Интересная фишка для парковки пусть и похудевшей до 365 кг, но все же совсем не легкой бандуры. Версия с обычной 6-скоростной «ножной» коробкой, стоит проскальзывающее сцепление, чтобы избежать проскальзывания заднего колеса при торможении двигателем. Привод сцепления с сервоусилителем.

Hill Start Assist — помощь при трогании в подъеме. У Gold Wing система с гироскопом (естетственно пъезоэлектрическим) встроенным в мозг мотоцикла, определяет угол вертикального уклона и при трогании с места, после того, как пилот отпускает передний тормоз, в заднем контуре еще на 3 секунды сохраняется давление. Но стоит открыть газ, как давление сбрасывается и можно ехать.

Из гадского – появилась система глушащая мотор на остановке. Ох уж эти экологи. Мультимедия в новой Голде есть. Для владельцев Яблок есть возможность подключить свой девайс проводом или по Bluetooth к системе с Apple CarPlay и получить все управление на дисплее мотоцикла. Монитор большой, 7 дюймов. Туда же выводится карта навигатора и все прочие информашки

Управление системой с помощью кучи селекторов, кнопочек и рычажков щедро разбросанных по пультам и панели управления.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель: 4-тактный, 24-клапанный, горизонтальный 6-цилиндровый, оппозитного типа, SOHC, жидкостного охлаждения Рабочий объем: 1,833 куб.см Клапанов на цилиндр: 4 Диаметр и ход поршня: 73 мм x 73 мм Степень сжатия: 10.5:1 Макс. мощность: 93 Квт при 5500 об/мин Макс. крутящий момент: 170 Нм при 4500 об/мин Объем масла: 4.4 л (МКПП) / 5.6 л (DCT)

Система питания: Электронный впрыск топлива PGM-FI Дроссельная заслонка: 50 мм Воздушный фильтр : Бумажный фильтр картриджного типа с масляной пропиткой

Трансмиссия Сцепление: (МКПП) Проскальзывающее, гидравлическое, многодисковое на пружинах (DCT) Гидравлическое, в масляной ванне, многодисковое под давлением Трансмиссия: МКПП — 6 скоростей; DCT – 7 скоростей Первичное передаточное число: 1.795 (79/44) Передаточные отношения: DCT: 1st: 2.167 / 2nd: 1.696 / 3rd: 1.304 / 4th: 1.038 / 5th: 0.821 / 6th: 0.667 / 7th: 0.522 / задняя: 1.190 МКПП: 1st: 2.200 / 2nd: 1.417 / 3rd: 1.036 / 4th: 0.821 / 5th: 0.667 / 6th: 0.522

Ведущее передаточное число: 0.972/2.615 Привод на заднее колесо: Карданный вал закрытого типа Стартер: Интегрированный в генератор (ISG) АКБ: 12В/20 А-ч Производительность генератора: 12В/120A

Шасси Рама: Диагональная, литая, алюминиевая Колесная база: 1695 мм Угол наклона вилки: 30.5° Вынос вилки: 109 мм Радиус разворота: 3.4 м Высота по седлу: 745 мм Дорожный просвет: 130 мм

Подвеска  Передняя: Независимая, двухрычажная, моноамортизатор с электронным управлением Сзади: Консоль Pro Link, моноамортизатор с электронным управлением Колеса: Переднее 130/70R 18, Заднее 200/55R 16 Размер переднего обода 18 x MT3.5 Размер заднего обода 16 x MT6.0

Тормоза Тип: Электронно управляемая комбинированная с ABS Передние: Два 320 мм х 4,5 мм диска плавающего типа с 6-поршневыми гидравлическими суппортами и синтетическими тормозными колодками Задний: Один 316 мм х 11 мм вентилируемый диск с 3-поршневым суппортом, синтетическими тормозными колодками

Габариты (Длина x Ширина x Высота):   Gold Wing Длина: 2,475 мм Ширина: 925 мм Высота: 1,340 ммGold Wing Tour Длина: 2,575 мм Ширина: DCT 905 мм / МКПП 925 мм Высота: 1,430 мм

Емкость топливного бака: 21.1 л

freebiker.ru