Легендарные мотоциклы ГДР. Мотоциклы гдр mz


Легендарные мотоциклы ГДР: cpp2010

Оригинал взят у gavailer в Легендарные мотоциклы ГДРМотоцикл — это свобода, скорость, состояние души. Чоппер, круизер, спортбайк, мопед, классик, тяжёлый мотоцикл, дрэгстер, турер, минибайк... — все это разновидности и классы двухколёсных железных друзей. Сегодня мы окунемся в историю и посетим самый крупный в мире музей мотоциклов ГДР. На площади в тысячу квадратных метров выставлено более 140 мотоциклов, мотороллеров и мопедов легендарных восточногерманских марок.

Музей был открыт в 2008 году в Берлине, расположен в исторических помещениях под железнодорожным полотном берлинского С-Бана между Александрплатц и Хакским рынком.

2

В нескольких помещениях ютятся экспонаты германских марок Simson, MZ, IWL, EMW и некоторых других.

3

4

5

6

В 1940-х годах на бывшем оружейном заводе в городе Зуле (нем. Suhl) возник завод по производству мотоциклов. Изначально на этом советском предприятии, объединившим несколько заводов, выпускалась техника с обозначением AWO ("Автовело"). С пятидесятых годов, после передачи собственности правительству ГДР, мотоциклы стали выпускаться под маркой Симсон (нем. Simson).

7

8

9

AWO-425 1955-1961 гг.

10

11

Simson SR-4.1 1964-1970 гг.

12

Редкий экспонат Simson-Eskorte, произведенный для Министерства внутренних дел ГДР. Всего было собрано 30 таких мотоциклов.

13

Simson KR-51 1964-1986 гг.

14

Всемирноизвестные мотоциклы под маркой MZ (нем. Motorrad Zschopau) в саксонском городе Цшопау начали производить с 1956 года.

15

16

17

Сопроводительные мотоциклы MZ ETS-250 1969-1973 гг.

18

Мотоцикл Cezeta 502-1 производства чехословацкого оружейного завода.

19

Мотоциклы IWL (нем. Industriewerke Ludwigsfelde) производились в Людвигсфельде, Бранденбург.

20

Элегантный вариант IWL Pitty, 1955 года выпуска.

21

А этот экспонат "Москва М1А" является копией, которую Советский союз создал на основе мотоцикла производства немецкой DKW. Оригинал производился в Германии с 1939 по 1944 годы.

22

Мотошлемы (и шлемы-каски) — с 1976 года обязательный атрибут мотоциклистов в ГДР и ФРГ.

23

24

25

Коляски.

26

27

Из личного. В детстве я с родителями и братом частенько ездил в деревню (пос. Залари, Иркутская область), где дедушка катал нас на зелёном Урале с коляской. Восторг и море положительных эмоций были обеспечены. Хорошо помню эти моменты.

Для придания атмосферы того времени:

28

29

30

На выходе в качестве сувенира можно приобрести какую-нибудь мотодеталь.

31

И ещё несколько фотографий из музея:

32

33

34

35

36

Тем, у кого бензин в крови, кому неравнодушны мотоциклы, их история и устройство, музей однозначно понравится. Боюсь, что простому обывателю будет скучновато, поэтому вам достаточно почитать и посмотреть этот эксклюзивный фототчет.

Мотомузей расположен по следующему адресу:

1. Berliner DDR Motorrad-MuseumRochstraße 14 c10178 Berlin

По Берлину на метро → Александерплатц, линия U5На официальном сайте можно распечатать купон со скидкой 7% на входной билет.

В заключении маленький вопрос: что не так на этой фотографии?

37

На сегодня всё. Читайте также другие записи из серии специализированных музеев. До связи!

   

Понравилась запись?     

Я на других сайтах:          

cpp2010.livejournal.com

Легендарные мотоциклы ГДР - фотоблог о путешествиях

Мотоцикл — это свобода, скорость, состояние души. Чоппер, круизер, спортбайк, мопед, классик, тяжёлый мотоцикл, дрэгстер, турер, минибайк... — все это разновидности и классы двухколёсных железных друзей. Сегодня мы окунемся в историю и посетим самый крупный в мире музей мотоциклов ГДР. На площади в тысячу квадратных метров выставлено более 140 мотоциклов, мотороллеров и мопедов легендарных восточногерманских марок.

Музей был открыт в 2008 году в Берлине, расположен в исторических помещениях под железнодорожным полотном берлинского С-Бана между Александрплатц и Хакским рынком.

2

В нескольких помещениях ютятся экспонаты германских марок Simson, MZ, IWL, EMW и некоторых других.

3

4

5

6

В 1940-х годах на бывшем оружейном заводе в городе Зуле (нем. Suhl) возник завод по производству мотоциклов. Изначально на этом советском предприятии, объединившим несколько заводов, выпускалась техника с обозначением AWO ("Автовело"). С пятидесятых годов, после передачи собственности правительству ГДР, мотоциклы стали выпускаться под маркой Симсон (нем. Simson).

7

8

9

AWO-425 1955-1961 гг.

10

11

Simson SR-4.1 1964-1970 гг.

12

Редкий экспонат Simson-Eskorte, произведенный для Министерства внутренних дел ГДР. Всего было собрано 30 таких мотоциклов.

13

Simson KR-51 1964-1986 гг.

14

Всемирноизвестные мотоциклы под маркой MZ (нем. Motorrad Zschopau) в саксонском городе Цшопау начали производить с 1956 года.

15

16

17

Сопроводительные мотоциклы MZ ETS-250 1969-1973 гг.

18

Мотороллер Cezeta 502-1 (Чехословакия).

19

Мотоциклы IWL (нем. Industriewerke Ludwigsfelde) производились в Людвигсфельде, Бранденбург.

20

Элегантный вариант IWL Pitty, 1955 года выпуска.

21

А этот экспонат "Москва М1А" является копией, которую Советский союз создал на основе мотоцикла производства немецкой DKW. Оригинал производился в Германии с 1939 по 1944 годы.

22

Мотошлемы (и шлемы-каски) — с 1976 года обязательный атрибут мотоциклистов в ГДР и ФРГ.

23

24

25

Коляски.

26

27

Из личного. В детстве я с родителями и братом частенько ездил в деревню (пос. Залари, Иркутская область), где дедушка катал нас на зелёном Урале с коляской. Восторг и море положительных эмоций были обеспечены. Хорошо помню эти моменты.

Для придания атмосферы того времени:

28

29

30

На выходе в качестве сувенира можно приобрести какую-нибудь мотодеталь.

31

И ещё несколько фотографий из музея:

32

33

34

35

36

Тем, у кого бензин в крови, кому неравнодушны мотоциклы, их история и устройство, музей однозначно понравится. Боюсь, что простому обывателю будет скучновато, поэтому вам достаточно почитать и посмотреть этот эксклюзивный фототчет.

Мотомузей расположен по следующему адресу:

1. Berliner DDR Motorrad-Museum Rochstraße 14 c 10178 Berlin

По Берлину на метро → Александерплатц, линия U5 На официальном сайте можно распечатать купон со скидкой 7% на входной билет.

В заключение маленький вопрос: что не так на этой фотографии?

37

На сегодня всё. Читайте также другие записи из серии специализированных музеев. До связи!

www.gavailer.ru

Легендарные мотоциклы ГДР - dilijan

Мотоцикл — это свобода, скорость, состояние души. Чоппер, круизер, спортбайк, мопед, классик, тяжёлый мотоцикл, дрэгстер, турер, минибайк... — все это разновидности и классы двухколёсных железных друзей. Сегодня мы окунемся в историю и посетим самый крупный в мире музей мотоциклов ГДР. На площади в тысячу квадратных метров выставлено более 140 мотоциклов, мотороллеров и мопедов легендарных восточногерманских марок.

Музей был открыт в 2008 году в Берлине, расположен в исторических помещениях под железнодорожным полотном берлинского С-Бана между Александрплатц и Хакским рынком.

2

В нескольких помещениях ютятся экспонаты германских марок Simson, MZ, IWL, EMW и некоторых других.

3

4

5

6

В 1940-х годах на бывшем оружейном заводе в городе Зуле (нем. Suhl) возник завод по производству мотоциклов. Изначально на этом советском предприятии, объединившим несколько заводов, выпускалась техника с обозначением AWO ("Автовело"). С пятидесятых годов, после передачи собственности правительству ГДР, мотоциклы стали выпускаться под маркой Симсон (нем. Simson).

7

8

9

AWO-425 1955-1961 гг.

10

11

Simson SR-4.1 1964-1970 гг.

12

Редкий экспонат Simson-Eskorte, произведенный для Министерства внутренних дел ГДР. Всего было собрано 30 таких мотоциклов.

13

Simson KR-51 1964-1986 гг.

14

Всемирноизвестные мотоциклы под маркой MZ (нем. Motorrad Zschopau) в саксонском городе Цшопау начали производить с 1956 года.

15

16

17

Сопроводительные мотоциклы MZ ETS-250 1969-1973 гг.

18

Мотороллер Cezeta 502-1 (Чехословакия).

19

Мотоциклы IWL (нем. Industriewerke Ludwigsfelde) производились в Людвигсфельде, Бранденбург.

20

Элегантный вариант IWL Pitty, 1955 года выпуска.

21

А этот экспонат "Москва М1А" является копией, которую Советский союз создал на основе мотоцикла производства немецкой DKW. Оригинал производился в Германии с 1939 по 1944 годы.

22

Мотошлемы (и шлемы-каски) — с 1976 года обязательный атрибут мотоциклистов в ГДР и ФРГ.

23

24

25

Коляски.

26

27

Из личного. В детстве я с родителями и братом частенько ездил в деревню (пос. Залари, Иркутская область), где дедушка катал нас на зелёном Урале с коляской. Восторг и море положительных эмоций были обеспечены. Хорошо помню эти моменты.

Для придания атмосферы того времени:

28

29

30

На выходе в качестве сувенира можно приобрести какую-нибудь мотодеталь.

31

И ещё несколько фотографий из музея:

32

33

34

35

36

Тем, у кого бензин в крови, кому неравнодушны мотоциклы, их история и устройство, музей однозначно понравится. Боюсь, что простому обывателю будет скучновато, поэтому вам достаточно почитать и посмотреть этот эксклюзивный фототчет.

Мотомузей расположен по следующему адресу:

1. Berliner DDR Motorrad-MuseumRochstraße 14 c10178 Berlin

По Берлину на метро → Александерплатц, линия U5На официальном сайте можно распечатать купон со скидкой 7% на входной билет.

В заключение маленький вопрос: что не так на этой фотографии?

37

На сегодня всё. Читайте также другие записи из серии специализированных музеев.

   

Я на других сайтах:            

Оригинал взят у gavailer в Легендарные мотоциклы ГДР

dilijan.livejournal.com

Легендарные мотоциклы ГДР - Грейс

Мотоцикл — это свобода, скорость, состояние души. Чоппер, круизер, спортбайк, мопед, классик, тяжёлый мотоцикл, дрэгстер, турер, минибайк... — все это разновидности и классы двухколёсных железных друзей. Сегодня мы окунемся в историю и посетим самый крупный в мире музей мотоциклов ГДР. На площади в тысячу квадратных метров выставлено более 140 мотоциклов, мотороллеров и мопедов легендарных восточногерманских марок.

Музей был открыт в 2008 году в Берлине, расположен в исторических помещениях под железнодорожным полотном берлинского С-Бана между Александрплатц и Хакским рынком.

2.

В нескольких помещениях ютятся экспонаты германских марок Simson, MZ, IWL, EMW и некоторых других.

3.

4.

5.

6.

В 1940-х годах на бывшем оружейном заводе в городе Зуле (нем. Suhl) возник завод по производству мотоциклов. Изначально на этом советском предприятии, объединившим несколько заводов, выпускалась техника с обозначением AWO ("Автовело"). С пятидесятых годов, после передачи собственности правительству ГДР, мотоциклы стали выпускаться под маркой Симсон (нем. Simson).

7.

8.

9.

AWO-425 1955-1961 гг.

10.

11.

Simson SR-4.1 1964-1970 гг.

12.

Редкий экспонат Simson-Eskorte, произведенный для Министерства внутренних дел ГДР. Всего было собрано 30 таких мотоциклов.

13.

Simson KR-51 1964-1986 гг.

14.

Всемирноизвестные мотоциклы под маркой MZ (нем. Motorrad Zschopau) в саксонском городе Цшопау начали производить с 1956 года.

15.

16.

17.

Сопроводительные мотоциклы MZ ETS-250 1969-1973 гг.

18.

Мотоцикл Cezeta 502-1 производства чехословацкого оружейного завода.

19.

Мотоциклы IWL (нем. Industriewerke Ludwigsfelde) производились в Людвигсфельде, Бранденбург.

20.

Элегантный вариант IWL Pitty, 1955 года выпуска.

21.

А этот экспонат "Москва М1А" является копией, которую Советский союз создал на основе мотоцикла производства немецкой DKW. Оригинал производился в Германии с 1939 по 1944 годы.

22.

Мотошлемы (и шлемы-каски) — с 1976 года обязательный атрибут мотоциклистов в ГДР и ФРГ.

23.

24.

25.

Коляски.

26.

27.

Из личного. В детстве я с родителями и братом частенько ездил в деревню (пос. Залари, Иркутская область), где дедушка катал нас на зелёном Урале с коляской. Восторг и море положительных эмоций были обеспечены. Хорошо помню эти моменты.

Для придания атмосферы того времени:

28.

29.

30.

На выходе в качестве сувенира можно приобрести какую-нибудь мотодеталь.

31.

И ещё несколько фотографий из музея:

32.

33.

34.

35.

36.

Тем, у кого бензин в крови, кому неравнодушны мотоциклы, их история и устройство, музей однозначно понравится. Боюсь, что простому обывателю будет скучновато, поэтому вам достаточно почитать и посмотреть этот эксклюзивный фототчет.

Мотомузей расположен по следующему адресу:

1. Berliner DDR Motorrad-MuseumRochstraße 14 c10178 Berlin

По Берлину на метро → Александерплатц, линия U5На официальном сайте можно распечатать купон со скидкой 7% на входной билет.

В заключении маленький вопрос: что не так на этой фотографии?

37.

На сегодня всё. Читайте также другие записи из серии специализированных музеев. До связи!

   

grace-vandir.livejournal.com

Легендарные мотоциклы ГДР | LOL54.RU

Мотоцикл — это свобода, скорость, состояние души. Чоппер, круизер, спортбайк, мопед, классик, тяжёлый мотоцикл, дрэгстер, турер, минибайк… — все это разновидности и классы двухколёсных железных друзей. Сегодня мы окунемся в историю и посетим самый крупный в мире музей мотоциклов ГДР. На площади в тысячу квадратных метров выставлено более 140 мотоциклов, мотороллеров и мопедов легендарных восточногерманских марок.

Музей был открыт в 2008 году в Берлине, расположен в исторических помещениях под железнодорожным полотном берлинского С-Бана между Александрплатц и Хакским рынком.

В нескольких помещениях ютятся экспонаты германских марок Simson, MZ, IWL, EMW и некоторых других.

В 1940-х годах на бывшем оружейном заводе в городе Зуле (нем. Suhl) возник завод по производству мотоциклов. Изначально на этом советском предприятии, объединившим несколько заводов, выпускалась техника с обозначением AWO (\»Автовело\»). С пятидесятых годов, после передачи собственности правительству ГДР, мотоциклы стали выпускаться под маркой Симсон (нем. Simson).

AWO-425 1955-1961 гг.

Simson SR-4.1 1964-1970 гг.

Редкий экспонат Simson-Eskorte, произведенный для Министерства внутренних дел ГДР. Всего было собрано 30 таких мотоциклов.

Simson KR-51 1964-1986 гг.

Всемирноизвестные мотоциклы под маркой MZ (нем. Motorrad Zschopau) в саксонском городе Цшопау начали производить с 1956 года.

Сопроводительные мотоциклы MZ ETS-250 1969-1973 гг.

Мотороллер Cezeta 502-1 (Чехословакия).

Мотоциклы IWL (нем. Industriewerke Ludwigsfelde) производились в Людвигсфельде, Бранденбург.

Элегантный вариант IWL Pitty, 1955 года выпуска.

А этот экспонат \»Москва М1А\» является копией, которую Советский союз создал на основе мотоцикла производства немецкой DKW. Оригинал производился в Германии с 1939 по 1944 годы.

Мотошлемы (и шлемы-каски) — с 1976 года обязательный атрибут мотоциклистов в ГДР и ФРГ.

На выходе в качестве сувенира можно приобрести какую-нибудь мотодеталь.

И ещё несколько фотографий из музея:

Тем, у кого бензин в крови, кому неравнодушны мотоциклы, их история и устройство, музей однозначно понравится. Боюсь, что простому обывателю будет скучновато, поэтому вам достаточно почитать и посмотреть этот эксклюзивный фототчет.

lol54.ru

Легендарные мотоциклы ГДР | VeniVidi.ru

Мотоцикл — это свобода, скорость, состояние души. Чоппер, круизер, спортбайк, мопед, классик, тяжёлый мотоцикл, дрэгстер, турер, минибайк... — все это разновидности и классы двухколёсных железных друзей. Сегодня мы окунемся в историю и посетим самый крупный в мире музей мотоциклов ГДР. На площади в тысячу квадратных метров выставлено более 140 мотоциклов, мотороллеров и мопедов легендарных восточногерманских марок. 

Музей был открыт в 2008 году в Берлине, расположен в исторических помещениях под железнодорожным полотном берлинского С-Бана между Александрплатц и Хакским рынком. 

 2

В нескольких помещениях ютятся экспонаты германских марок Simson, MZ, IWL, EMW и некоторых других.

 3

 4

 5

 6

В 1940-х годах на бывшем оружейном заводе в городе Зуле (нем. Suhl) возник завод по производству мотоциклов. Изначально на этом советском предприятии, объединившим несколько заводов, выпускалась техника с обозначением AWO ("Автовело"). С пятидесятых годов, после передачи собственности правительству ГДР, мотоциклы стали выпускаться под маркой Симсон (нем. Simson).

 7

 8

 9

AWO-425 1955-1961 гг.

 10

 11

Simson SR-4.1 1964-1970 гг.

 12

Редкий экспонат Simson-Eskorte, произведенный для Министерства внутренних дел ГДР. Всего было собрано 30 таких мотоциклов.

 13

Simson KR-51 1964-1986 гг.

 14

Всемирноизвестные мотоциклы под маркой MZ (нем. Motorrad Zschopau) в саксонском городе Цшопау начали производить с 1956 года.

 15

 16

 17

Сопроводительные мотоциклы MZ ETS-250 1969-1973 гг.

 18

Мотороллер Cezeta 502-1 (Чехословакия).

 19

Мотоциклы IWL (нем. Industriewerke Ludwigsfelde) производились в Людвигсфельде, Бранденбург.

 20

Элегантный вариант IWL Pitty, 1955 года выпуска.

 21

А этот экспонат "Москва М1А" является копией, которую Советский союз создал на основе мотоцикла производства немецкой DKW. Оригинал производился в Германии с 1939 по 1944 годы.

 22

Мотошлемы (и шлемы-каски) — с 1976 года обязательный атрибут мотоциклистов в ГДР и ФРГ.

 23

 24

 25

Коляски.

 26

 27

Из личного. В детстве я с родителями и братом частенько ездил в деревню (пос. Залари, Иркутская область), где дедушка катал нас на зелёном Урале с коляской. Восторг и море положительных эмоций были обеспечены. Хорошо помню эти моменты. 

Для придания атмосферы того времени:

 28

 29

 30

На выходе в качестве сувенира можно приобрести какую-нибудь мотодеталь.

 31

И ещё несколько фотографий из музея:

 32

 33

 34

 35

 36

Тем, у кого бензин в крови, кому неравнодушны мотоциклы, их история и устройство, музей однозначно понравится. Боюсь, что простому обывателю будет скучновато, поэтому вам достаточно почитать и посмотреть этот эксклюзивный фототчет.

venividi.ru

Легендарные мотоциклы ГДР: pyx_pyx

Мотоцикл — это свобода, скорость, состояние души. Чоппер, круизер, спортбайк, мопед, классик, тяжёлый мотоцикл, дрэгстер, турер, минибайк... — все это разновидности и классы двухколёсных железных друзей. Сегодня мы окунемся в историю и посетим самый крупный в мире музей мотоциклов ГДР. На площади в тысячу квадратных метров выставлено более 140 мотоциклов, мотороллеров и мопедов легендарных восточногерманских марок.

Музей был открыт в 2008 году в Берлине, расположен в исторических помещениях под железнодорожным полотном берлинского С-Бана между Александрплатц и Хакским рынком.

2

В нескольких помещениях ютятся экспонаты германских марок Simson, MZ, IWL, EMW и некоторых других.

3

4

5

6

В 1940-х годах на бывшем оружейном заводе в городе Зуле (нем. Suhl) возник завод по производству мотоциклов. Изначально на этом советском предприятии, объединившим несколько заводов, выпускалась техника с обозначением AWO ("Автовело"). С пятидесятых годов, после передачи собственности правительству ГДР, мотоциклы стали выпускаться под маркой Симсон (нем. Simson).

7

8

9

AWO-425 1955-1961 гг.

10

11

Simson SR-4.1 1964-1970 гг.

12

Редкий экспонат Simson-Eskorte, произведенный для Министерства внутренних дел ГДР. Всего было собрано 30 таких мотоциклов.

13

Simson KR-51 1964-1986 гг.

14

Всемирноизвестные мотоциклы под маркой MZ (нем. Motorrad Zschopau) в саксонском городе Цшопау начали производить с 1956 года.

15

16

17

Сопроводительные мотоциклы MZ ETS-250 1969-1973 гг.

18

Мотороллер Cezeta 502-1 (Чехословакия).

19

Мотоциклы IWL (нем. Industriewerke Ludwigsfelde) производились в Людвигсфельде, Бранденбург.

20

Элегантный вариант IWL Pitty, 1955 года выпуска.

21

А этот экспонат "Москва М1А" является копией, которую Советский союз создал на основе мотоцикла производства немецкой DKW. Оригинал производился в Германии с 1939 по 1944 годы.

22

Мотошлемы (и шлемы-каски) — с 1976 года обязательный атрибут мотоциклистов в ГДР и ФРГ.

23

24

25

Коляски.

26

27

Из личного. В детстве я с родителями и братом частенько ездил в деревню (пос. Залари, Иркутская область), где дедушка катал нас на зелёном Урале с коляской. Восторг и море положительных эмоций были обеспечены. Хорошо помню эти моменты.

Для придания атмосферы того времени:

28

29

30

На выходе в качестве сувенира можно приобрести какую-нибудь мотодеталь.

31

И ещё несколько фотографий из музея:

32

33

34

35

36

Тем, у кого бензин в крови, кому неравнодушны мотоциклы, их история и устройство, музей однозначно понравится. Боюсь, что простому обывателю будет скучновато, поэтому вам достаточно почитать и посмотреть этот эксклюзивный фототчет.

Мотомузей расположен по следующему адресу:

1. Berliner DDR Motorrad-MuseumRochstraße 14 c10178 Berlin

По Берлину на метро → Александерплатц, линия U5На официальном сайте можно распечатать купон со скидкой 7% на входной билет.

В заключении маленький вопрос: что не так на этой фотографии?

37

На сегодня всё. Читайте также другие записи из серии специализированных музеев.

   

Я на других сайтах:            

pyx-pyx.livejournal.com