Легендарные мотоциклы ГДР. Мотоциклы гдр mz
Легендарные мотоциклы ГДР: cpp2010
Музей был открыт в 2008 году в Берлине, расположен в исторических помещениях под железнодорожным полотном берлинского С-Бана между Александрплатц и Хакским рынком.
2
В нескольких помещениях ютятся экспонаты германских марок Simson, MZ, IWL, EMW и некоторых других.
3
4
5
6
В 1940-х годах на бывшем оружейном заводе в городе Зуле (нем. Suhl) возник завод по производству мотоциклов. Изначально на этом советском предприятии, объединившим несколько заводов, выпускалась техника с обозначением AWO ("Автовело"). С пятидесятых годов, после передачи собственности правительству ГДР, мотоциклы стали выпускаться под маркой Симсон (нем. Simson).
7
8
9
AWO-425 1955-1961 гг.
10
11
Simson SR-4.1 1964-1970 гг.
12
Редкий экспонат Simson-Eskorte, произведенный для Министерства внутренних дел ГДР. Всего было собрано 30 таких мотоциклов.
13
Simson KR-51 1964-1986 гг.
14
Всемирноизвестные мотоциклы под маркой MZ (нем. Motorrad Zschopau) в саксонском городе Цшопау начали производить с 1956 года.
16
17
Сопроводительные мотоциклы MZ ETS-250 1969-1973 гг.
18
Мотоцикл Cezeta 502-1 производства чехословацкого оружейного завода.
19
Мотоциклы IWL (нем. Industriewerke Ludwigsfelde) производились в Людвигсфельде, Бранденбург.
20
Элегантный вариант IWL Pitty, 1955 года выпуска.
21
А этот экспонат "Москва М1А" является копией, которую Советский союз создал на основе мотоцикла производства немецкой DKW. Оригинал производился в Германии с 1939 по 1944 годы.
22
Мотошлемы (и шлемы-каски) — с 1976 года обязательный атрибут мотоциклистов в ГДР и ФРГ.
23
24
25
Коляски.
26
27
Из личного. В детстве я с родителями и братом частенько ездил в деревню (пос. Залари, Иркутская область), где дедушка катал нас на зелёном Урале с коляской. Восторг и море положительных эмоций были обеспечены. Хорошо помню эти моменты.
Для придания атмосферы того времени:
28
29
30
На выходе в качестве сувенира можно приобрести какую-нибудь мотодеталь.
31
И ещё несколько фотографий из музея:
32
33
34
35
36
Тем, у кого бензин в крови, кому неравнодушны мотоциклы, их история и устройство, музей однозначно понравится. Боюсь, что простому обывателю будет скучновато, поэтому вам достаточно почитать и посмотреть этот эксклюзивный фототчет.
Мотомузей расположен по следующему адресу:
1. Berliner DDR Motorrad-MuseumRochstraße 14 c10178 Berlin
В заключении маленький вопрос: что не так на этой фотографии?
37
На сегодня всё. Читайте также другие записи из серии специализированных музеев. До связи!
Понравилась запись?
Я на других сайтах:
cpp2010.livejournal.com
Легендарные мотоциклы ГДР - фотоблог о путешествиях
Музей был открыт в 2008 году в Берлине, расположен в исторических помещениях под железнодорожным полотном берлинского С-Бана между Александрплатц и Хакским рынком.
2
В нескольких помещениях ютятся экспонаты германских марок Simson, MZ, IWL, EMW и некоторых других.
3
4
5
6
В 1940-х годах на бывшем оружейном заводе в городе Зуле (нем. Suhl) возник завод по производству мотоциклов. Изначально на этом советском предприятии, объединившим несколько заводов, выпускалась техника с обозначением AWO ("Автовело"). С пятидесятых годов, после передачи собственности правительству ГДР, мотоциклы стали выпускаться под маркой Симсон (нем. Simson).
7
8
9
AWO-425 1955-1961 гг.
10
11
Simson SR-4.1 1964-1970 гг.
12
Редкий экспонат Simson-Eskorte, произведенный для Министерства внутренних дел ГДР. Всего было собрано 30 таких мотоциклов.
13
Simson KR-51 1964-1986 гг.
14
Всемирноизвестные мотоциклы под маркой MZ (нем. Motorrad Zschopau) в саксонском городе Цшопау начали производить с 1956 года.
15
16
17
Сопроводительные мотоциклы MZ ETS-250 1969-1973 гг.
18
Мотороллер Cezeta 502-1 (Чехословакия).
19
Мотоциклы IWL (нем. Industriewerke Ludwigsfelde) производились в Людвигсфельде, Бранденбург.
20
Элегантный вариант IWL Pitty, 1955 года выпуска.
21
А этот экспонат "Москва М1А" является копией, которую Советский союз создал на основе мотоцикла производства немецкой DKW. Оригинал производился в Германии с 1939 по 1944 годы.
22
Мотошлемы (и шлемы-каски) — с 1976 года обязательный атрибут мотоциклистов в ГДР и ФРГ.
23
24
25
Коляски.
26
27
Из личного. В детстве я с родителями и братом частенько ездил в деревню (пос. Залари, Иркутская область), где дедушка катал нас на зелёном Урале с коляской. Восторг и море положительных эмоций были обеспечены. Хорошо помню эти моменты.
Для придания атмосферы того времени:
28
29
30
На выходе в качестве сувенира можно приобрести какую-нибудь мотодеталь.
31
И ещё несколько фотографий из музея:
32
33
34
35

Тем, у кого бензин в крови, кому неравнодушны мотоциклы, их история и устройство, музей однозначно понравится. Боюсь, что простому обывателю будет скучновато, поэтому вам достаточно почитать и посмотреть этот эксклюзивный фототчет.
Мотомузей расположен по следующему адресу:
1. Berliner DDR Motorrad-Museum Rochstraße 14 c 10178 Berlin
По Берлину на метро → Александерплатц, линия U5 На официальном сайте можно распечатать купон со скидкой 7% на входной билет.В заключение маленький вопрос: что не так на этой фотографии?
37
На сегодня всё. Читайте также другие записи из серии специализированных музеев. До связи!
www.gavailer.ru
Легендарные мотоциклы ГДР - dilijan

Музей был открыт в 2008 году в Берлине, расположен в исторических помещениях под железнодорожным полотном берлинского С-Бана между Александрплатц и Хакским рынком.
2
В нескольких помещениях ютятся экспонаты германских марок Simson, MZ, IWL, EMW и некоторых других.
3
4
5
6
В 1940-х годах на бывшем оружейном заводе в городе Зуле (нем. Suhl) возник завод по производству мотоциклов. Изначально на этом советском предприятии, объединившим несколько заводов, выпускалась техника с обозначением AWO ("Автовело"). С пятидесятых годов, после передачи собственности правительству ГДР, мотоциклы стали выпускаться под маркой Симсон (нем. Simson).
7
8
9
AWO-425 1955-1961 гг.
11
Simson SR-4.1 1964-1970 гг.
12
Редкий экспонат Simson-Eskorte, произведенный для Министерства внутренних дел ГДР. Всего было собрано 30 таких мотоциклов.
13
Simson KR-51 1964-1986 гг.
14
Всемирноизвестные мотоциклы под маркой MZ (нем. Motorrad Zschopau) в саксонском городе Цшопау начали производить с 1956 года.
15
16
17
Сопроводительные мотоциклы MZ ETS-250 1969-1973 гг.
18
Мотороллер Cezeta 502-1 (Чехословакия).
19
Мотоциклы IWL (нем. Industriewerke Ludwigsfelde) производились в Людвигсфельде, Бранденбург.
20
Элегантный вариант IWL Pitty, 1955 года выпуска.
21
А этот экспонат "Москва М1А" является копией, которую Советский союз создал на основе мотоцикла производства немецкой DKW. Оригинал производился в Германии с 1939 по 1944 годы.
22
Мотошлемы (и шлемы-каски) — с 1976 года обязательный атрибут мотоциклистов в ГДР и ФРГ.
23
24
25
Коляски.
26
27
Из личного. В детстве я с родителями и братом частенько ездил в деревню (пос. Залари, Иркутская область), где дедушка катал нас на зелёном Урале с коляской. Восторг и море положительных эмоций были обеспечены. Хорошо помню эти моменты.
Для придания атмосферы того времени:
28
29
30
На выходе в качестве сувенира можно приобрести какую-нибудь мотодеталь.
31
И ещё несколько фотографий из музея:
33
34
35
36
Тем, у кого бензин в крови, кому неравнодушны мотоциклы, их история и устройство, музей однозначно понравится. Боюсь, что простому обывателю будет скучновато, поэтому вам достаточно почитать и посмотреть этот эксклюзивный фототчет.
Мотомузей расположен по следующему адресу:
1. Berliner DDR Motorrad-MuseumRochstraße 14 c10178 Berlin
По Берлину на метро → Александерплатц, линия U5На официальном сайте можно распечатать купон со скидкой 7% на входной билет.В заключение маленький вопрос: что не так на этой фотографии?
37
На сегодня всё. Читайте также другие записи из серии специализированных музеев.
Я на других сайтах:
Оригинал взят у gavailer в Легендарные мотоциклы ГДР
dilijan.livejournal.com
Легендарные мотоциклы ГДР - Грейс
Музей был открыт в 2008 году в Берлине, расположен в исторических помещениях под железнодорожным полотном берлинского С-Бана между Александрплатц и Хакским рынком.
2.
В нескольких помещениях ютятся экспонаты германских марок Simson, MZ, IWL, EMW и некоторых других.
3.
4.
5.
6.
В 1940-х годах на бывшем оружейном заводе в городе Зуле (нем. Suhl) возник завод по производству мотоциклов. Изначально на этом советском предприятии, объединившим несколько заводов, выпускалась техника с обозначением AWO ("Автовело"). С пятидесятых годов, после передачи собственности правительству ГДР, мотоциклы стали выпускаться под маркой Симсон (нем. Simson).
7.
8.
9.
AWO-425 1955-1961 гг.
10.
11.
Simson SR-4.1 1964-1970 гг.
12.
Редкий экспонат Simson-Eskorte, произведенный для Министерства внутренних дел ГДР. Всего было собрано 30 таких мотоциклов.
13.
Simson KR-51 1964-1986 гг.
14.
Всемирноизвестные мотоциклы под маркой MZ (нем. Motorrad Zschopau) в саксонском городе Цшопау начали производить с 1956 года.
15.
16.
17.
Сопроводительные мотоциклы MZ ETS-250 1969-1973 гг.
18.
Мотоцикл Cezeta 502-1 производства чехословацкого оружейного завода.
19.
Мотоциклы IWL (нем. Industriewerke Ludwigsfelde) производились в Людвигсфельде, Бранденбург.
20.
Элегантный вариант IWL Pitty, 1955 года выпуска.
21.
А этот экспонат "Москва М1А" является копией, которую Советский союз создал на основе мотоцикла производства немецкой DKW. Оригинал производился в Германии с 1939 по 1944 годы.
22.
Мотошлемы (и шлемы-каски) — с 1976 года обязательный атрибут мотоциклистов в ГДР и ФРГ.
23.
24.
25.
Коляски.
26.
27.
Из личного. В детстве я с родителями и братом частенько ездил в деревню (пос. Залари, Иркутская область), где дедушка катал нас на зелёном Урале с коляской. Восторг и море положительных эмоций были обеспечены. Хорошо помню эти моменты.
Для придания атмосферы того времени:
28.
29.
30.
На выходе в качестве сувенира можно приобрести какую-нибудь мотодеталь.
31.
И ещё несколько фотографий из музея:
32.
33.
34.
35.
36.
Тем, у кого бензин в крови, кому неравнодушны мотоциклы, их история и устройство, музей однозначно понравится. Боюсь, что простому обывателю будет скучновато, поэтому вам достаточно почитать и посмотреть этот эксклюзивный фототчет.
Мотомузей расположен по следующему адресу:
1. Berliner DDR Motorrad-MuseumRochstraße 14 c10178 Berlin
По Берлину на метро → Александерплатц, линия U5На официальном сайте можно распечатать купон со скидкой 7% на входной билет.В заключении маленький вопрос: что не так на этой фотографии?
37.
На сегодня всё. Читайте также другие записи из серии специализированных музеев. До связи!
grace-vandir.livejournal.com
Легендарные мотоциклы ГДР | LOL54.RU
Мотоцикл — это свобода, скорость, состояние души. Чоппер, круизер, спортбайк, мопед, классик, тяжёлый мотоцикл, дрэгстер, турер, минибайк… — все это разновидности и классы двухколёсных железных друзей. Сегодня мы окунемся в историю и посетим самый крупный в мире музей мотоциклов ГДР. На площади в тысячу квадратных метров выставлено более 140 мотоциклов, мотороллеров и мопедов легендарных восточногерманских марок.
Музей был открыт в 2008 году в Берлине, расположен в исторических помещениях под железнодорожным полотном берлинского С-Бана между Александрплатц и Хакским рынком.

В нескольких помещениях ютятся экспонаты германских марок Simson, MZ, IWL, EMW и некоторых других.




В 1940-х годах на бывшем оружейном заводе в городе Зуле (нем. Suhl) возник завод по производству мотоциклов. Изначально на этом советском предприятии, объединившим несколько заводов, выпускалась техника с обозначением AWO (\»Автовело\»). С пятидесятых годов, после передачи собственности правительству ГДР, мотоциклы стали выпускаться под маркой Симсон (нем. Simson).



AWO-425 1955-1961 гг.


Simson SR-4.1 1964-1970 гг.

Редкий экспонат Simson-Eskorte, произведенный для Министерства внутренних дел ГДР. Всего было собрано 30 таких мотоциклов.

Simson KR-51 1964-1986 гг.

Всемирноизвестные мотоциклы под маркой MZ (нем. Motorrad Zschopau) в саксонском городе Цшопау начали производить с 1956 года.



Сопроводительные мотоциклы MZ ETS-250 1969-1973 гг.

Мотороллер Cezeta 502-1 (Чехословакия).

Мотоциклы IWL (нем. Industriewerke Ludwigsfelde) производились в Людвигсфельде, Бранденбург.

Элегантный вариант IWL Pitty, 1955 года выпуска.

А этот экспонат \»Москва М1А\» является копией, которую Советский союз создал на основе мотоцикла производства немецкой DKW. Оригинал производился в Германии с 1939 по 1944 годы.

Мотошлемы (и шлемы-каски) — с 1976 года обязательный атрибут мотоциклистов в ГДР и ФРГ.








На выходе в качестве сувенира можно приобрести какую-нибудь мотодеталь.

И ещё несколько фотографий из музея:





Тем, у кого бензин в крови, кому неравнодушны мотоциклы, их история и устройство, музей однозначно понравится. Боюсь, что простому обывателю будет скучновато, поэтому вам достаточно почитать и посмотреть этот эксклюзивный фототчет.

lol54.ru
Легендарные мотоциклы ГДР | VeniVidi.ru
Мотоцикл — это свобода, скорость, состояние души. Чоппер, круизер, спортбайк, мопед, классик, тяжёлый мотоцикл, дрэгстер, турер, минибайк... — все это разновидности и классы двухколёсных железных друзей. Сегодня мы окунемся в историю и посетим самый крупный в мире музей мотоциклов ГДР. На площади в тысячу квадратных метров выставлено более 140 мотоциклов, мотороллеров и мопедов легендарных восточногерманских марок.
Музей был открыт в 2008 году в Берлине, расположен в исторических помещениях под железнодорожным полотном берлинского С-Бана между Александрплатц и Хакским рынком.
2
В нескольких помещениях ютятся экспонаты германских марок Simson, MZ, IWL, EMW и некоторых других.
3
4
5
6
В 1940-х годах на бывшем оружейном заводе в городе Зуле (нем. Suhl) возник завод по производству мотоциклов. Изначально на этом советском предприятии, объединившим несколько заводов, выпускалась техника с обозначением AWO ("Автовело"). С пятидесятых годов, после передачи собственности правительству ГДР, мотоциклы стали выпускаться под маркой Симсон (нем. Simson).
7
8
9
AWO-425 1955-1961 гг.
10
11
Simson SR-4.1 1964-1970 гг.
12
Редкий экспонат Simson-Eskorte, произведенный для Министерства внутренних дел ГДР. Всего было собрано 30 таких мотоциклов.
13
Simson KR-51 1964-1986 гг.
14
Всемирноизвестные мотоциклы под маркой MZ (нем. Motorrad Zschopau) в саксонском городе Цшопау начали производить с 1956 года.
15
16
17
Сопроводительные мотоциклы MZ ETS-250 1969-1973 гг.
18
Мотороллер Cezeta 502-1 (Чехословакия).
19
Мотоциклы IWL (нем. Industriewerke Ludwigsfelde) производились в Людвигсфельде, Бранденбург.
20
Элегантный вариант IWL Pitty, 1955 года выпуска.
21
А этот экспонат "Москва М1А" является копией, которую Советский союз создал на основе мотоцикла производства немецкой DKW. Оригинал производился в Германии с 1939 по 1944 годы.
22
Мотошлемы (и шлемы-каски) — с 1976 года обязательный атрибут мотоциклистов в ГДР и ФРГ.
23
24
25
Коляски.
26
27
Из личного. В детстве я с родителями и братом частенько ездил в деревню (пос. Залари, Иркутская область), где дедушка катал нас на зелёном Урале с коляской. Восторг и море положительных эмоций были обеспечены. Хорошо помню эти моменты.
Для придания атмосферы того времени:
28
29
30
На выходе в качестве сувенира можно приобрести какую-нибудь мотодеталь.
31
И ещё несколько фотографий из музея:
32
33
34
35
36
Тем, у кого бензин в крови, кому неравнодушны мотоциклы, их история и устройство, музей однозначно понравится. Боюсь, что простому обывателю будет скучновато, поэтому вам достаточно почитать и посмотреть этот эксклюзивный фототчет.
venividi.ru
Легендарные мотоциклы ГДР: pyx_pyx
Музей был открыт в 2008 году в Берлине, расположен в исторических помещениях под железнодорожным полотном берлинского С-Бана между Александрплатц и Хакским рынком.
2
В нескольких помещениях ютятся экспонаты германских марок Simson, MZ, IWL, EMW и некоторых других.
3
4
5
6
В 1940-х годах на бывшем оружейном заводе в городе Зуле (нем. Suhl) возник завод по производству мотоциклов. Изначально на этом советском предприятии, объединившим несколько заводов, выпускалась техника с обозначением AWO ("Автовело"). С пятидесятых годов, после передачи собственности правительству ГДР, мотоциклы стали выпускаться под маркой Симсон (нем. Simson).
7
8
9
AWO-425 1955-1961 гг.
10
11
Simson SR-4.1 1964-1970 гг.
12
Редкий экспонат Simson-Eskorte, произведенный для Министерства внутренних дел ГДР. Всего было собрано 30 таких мотоциклов.
13
Simson KR-51 1964-1986 гг.
14
Всемирноизвестные мотоциклы под маркой MZ (нем. Motorrad Zschopau) в саксонском городе Цшопау начали производить с 1956 года.
15
16
17
Сопроводительные мотоциклы MZ ETS-250 1969-1973 гг.
18
Мотороллер Cezeta 502-1 (Чехословакия).
19
Мотоциклы IWL (нем. Industriewerke Ludwigsfelde) производились в Людвигсфельде, Бранденбург.
20
Элегантный вариант IWL Pitty, 1955 года выпуска.
21
А этот экспонат "Москва М1А" является копией, которую Советский союз создал на основе мотоцикла производства немецкой DKW. Оригинал производился в Германии с 1939 по 1944 годы.
22
Мотошлемы (и шлемы-каски) — с 1976 года обязательный атрибут мотоциклистов в ГДР и ФРГ.
23
24
25
Коляски.
26
27
Из личного. В детстве я с родителями и братом частенько ездил в деревню (пос. Залари, Иркутская область), где дедушка катал нас на зелёном Урале с коляской. Восторг и море положительных эмоций были обеспечены. Хорошо помню эти моменты.
Для придания атмосферы того времени:
28
29
30
На выходе в качестве сувенира можно приобрести какую-нибудь мотодеталь.
31
И ещё несколько фотографий из музея:
32
33
34
35
36
Тем, у кого бензин в крови, кому неравнодушны мотоциклы, их история и устройство, музей однозначно понравится. Боюсь, что простому обывателю будет скучновато, поэтому вам достаточно почитать и посмотреть этот эксклюзивный фототчет.
Мотомузей расположен по следующему адресу:
1. Berliner DDR Motorrad-MuseumRochstraße 14 c10178 Berlin
По Берлину на метро → Александерплатц, линия U5На официальном сайте можно распечатать купон со скидкой 7% на входной билет.В заключении маленький вопрос: что не так на этой фотографии?
37
На сегодня всё. Читайте также другие записи из серии специализированных музеев.
Я на других сайтах:
pyx-pyx.livejournal.com