Аренда нового мотобайка в Тайланде! Прокат мотоциклов таиланд


Как арендовать мотоцикл в Тайланде

Многие гости Королевства Тайланд кроме великолепных пляжей получили здесь еще и свой первый опыт вождения мотобайка. Куча арендных контор, терпимая полиция и широкий выбор средств передвижения сильно способствовал популярности этого вида транспорта. Полная свобода передвижения, экономия денег на услугах туристических контор, а самое главное — незабываемые впечатления. Хотите попробовать?

Цены на аренду мотоцикла на одном курорте Тайланда примерно одинаковые. Стоимость может немного отличаться в большую сторону, когда прокатная контора находится в популярном месте, но никто не мешает пройтись чуть дальше. Если же вы путешествуете по разным местам страны, то отличия в цене могут быть сильнее. Но вряд ли будут колебаться больше, чем на треть. Рассчитывайте на то, что один день аренды обойдется вам в пять-семь долларов за простой байк с автоматической коробкой передач.

Если вы берете мотоцикл на несколько дней, а то и недель, то сразу требуйте себе скидку. Это совершенно нормально, и хозяева иногда сами сбрасывают цену, когда узнают, что вы хотите взять байк в прокат на долгий срок. Месяц обойдется где-то в сто двадцать долларов.

Аренда мотоцикла в Тайланде начинается с того, что вы подписываете договор о прокате. Там же указана и ваша ответственность. Обычно компания требует полного возмещения, так что будьте осторожны. В случае чего вы должны будете оплатить сто процентов стоимость нового мотоцикла, а это около двух тысяч долларов.

В качестве залога часто требуют оставлять паспорт. Но иногда можно сойтись и на простой ксерокопии. Или отдать российский паспорт вместо загранпаспорта. Требуйте, чтобы документ, оставляемый вами для депозита, был указан в договоре. Возьмите визитную карточку арендодателя и попросите его написать мобильный телефон. В случае экстренных ситуаций вы всегда сможете ему позвонить и решить многие проблемы на месте.

Для управления мотобайком требуются водительские права на мотоцикл. Но у большинства наших сограждан их нет и никогда не было. Полиция Тайланда почти не останавливает, а прокатные мастерские их не спрашивают. Так что можно научиться ездить в Тайланде, а потом получить водительское удостоверение в России. А если есть время, то такая возможность предоставляется и в самом королевстве. Сделать это несложно и недорого. Если же вас всё-таки притормозили, и проверке обнаружилось отсутствие прав, то придется раскошелиться на семнадцать долларов.

Обязательно в прокатной конторе выберите мотошлем и возьмите его с собой. Он входит в стоимость аренды, а без него легко нарваться на полицию и такой же штраф, как и при езде без прав. Да и при падении он действительно спасает от серьезной травмы. Ведь если на руку можно наложить обычный гипс, то повреждения головы намного опасней.

Но травмы, конечно, редкость. А если вы хоть раз попробуете поездить на байке, то уже с ним не расстанетесь. Ощущение ветра и полного контроля над дорогой трудно забыть. Это любовь на всю жизнь.

Похожие записи:

jawa-motor.ru

таиланд аренда мотоцикла Видео

1 г. назад

Ребята ВНИМАНИЕ! В следующей серии про Паттаю мы будем заправляться на "МЕСТНОЙ" (именно местной заправке)...

1 г. назад

Давно хотели взять байк на прокат,все как то руки не доходили,в этот раз решились,обошли не один офис ренты...

3 г. назад

ТАИЛАНД [Часть 2]: ✓ Аренда мопеда (скутера, мотобайка, мотоцикла), ✓ сколько стоит аренда байка в Таила...

11 мес. назад

Аренда байка в Тайланде без прав или международного удостоверения. Сколько стоит аренда байка в Паттайе...

4 г. назад

Мопед, мотоцикл или байк считается самым популярным видом передвижения в Таиланде. Тайцы рассекают на них...

4 г. назад

Прокат мотоциклов в Королевстве Тайланд (Bikes rent in Thailand)

3 г. назад

В этом видео я рассказываю свой опыт аренды байка в Таиланде. После прочтения большого количества советов...

11 мес. назад

Ищем байк. Выбор невелик в высокий сезон. Январь 2018г. Живём в данный момент в арабском районе. Снимаем кварти...

9 мес. назад

Всем Привет! В этом видео мы летим с Бали на Пхукет. Расскажем как снять байк, найти классное жилье и покажем...

8 мес. назад

Очередная серия Тайских каникул из архива. Как арендовать байк Какой мопед лучше Правила дорожного движени...

2 г. назад

ВАС ЖДЁТ СКИДКА ОТ 5% ДО 10% http://letotomsk.ru/ Возможность бронирования туров прямо на сайте, в режиме онлайн с оплат...

6 г. назад

Мото путешествие в Тайланд 2012--2013.

2 г. назад

В этом видео я рассказываю как я в первый раз в жизни сел на скутер в Тайланде. Мои впечатления, почему стоит...

7 г. назад

Мой Инстаграм https://instagram.com/anzortv.

3 мес. назад

Блог семьи Малаховых Место под солнцем приветствует Вас! Аренда байка или аренда мотобайка в Таиланде....

11 мес. назад

Куча инфы в легком формате на тему аренды байка в Таиланде. Есть вопросы или предложения? Пишите)) Инста...

4 г. назад

Мой курс по заработку в Интернете с нуля: http://VechnoeLetoTV.ru/kurs Научись зарабатывать на YouTube с нуля: http://VechnoeLet...

3 г. назад

Покупка мотоцикла в Таиланде, HONDA, сколько стоит? Мото Сервис Honda Поехал менять масло, за одно показал для...

2 г. назад

Я Вконтакте: https://vk.com/74sokolov.

videohot.ru

Аренда мотоцикла в Тайланде

Если вы хотите качественно путешествовать по Таиланду, то вам наверняка понадобится транспорт, на котором бы вы могли поездить по всей стране, не привязывая себя к общественному транспорту.

 

Машина — это не вариант, поскольку на нее нужны специальные права, да и стоимость аренды будет достаточно высокой. Другое дело мотоциклы.

 

Пускай вас не смущает это слово, так здесь называют самые обычные мопеды.

 

В Тайланде левостороннее движение. Кроме этого, здесь очень любят лихачить, так что надо быть достаточно аккуратным, особенно учитывая загородные трассы, которые больше похожи на горные серпантины.

 

Тайланд признает международные права, но только на бумаге, по факту, вас спокойно могут оштрафовать за неимение местных прав. Официальный штраф около 400 батов. А если вы дадите взятку на месте, то около 200. 

 

Как арендовать мотоцикл в Тайланде

 

1. Огромный выбор мотоциклов, позволяет найти их практически на каждом углу. Главное, подобрать нормальную фирму, которая не будет вас обманывать.

2. Стоимость для аренды мотоцикла, колеблется от 100 и до 200 бат. Все зависит от того, насколько он вам необходим. Чем дольше вы будете им пользоваться мотоциклом, тем ниже стоимость. Хороший мотоцикл обойдется в 6000 бат за месяц.

3. Заправка мотоцикла. Ее можно осуществлять как на официальных заправках (колонка зеленого цвета), так и "на обочине". Последний вариант предлагается простыми жителями. Вы едете вдоль дороги и видите бутылки, с надписью Gas, это значит, что вы можете приобрести здесь бензин, прямо из бутылки. Стоимость литра около 30 бат. На официальных заправках — около 40 бат.

4. Парковаться на мотоцикле в Тайланде можно везде, где только захотите, главное не по середине дороги. В случае с автомобилем, все намного сложнее, так что учтите это.

5. Страховка мотоцикла. Сразу стоит сказать о том, что она выдается при подписании договора аренды, но если вы не имеете прав, то на вас страховка распространяться не будет и вам придется в случае ДТП, полностью брать на себя все расходы по ремонту мотоцикла.

6. Договор аренды. При составлении договора аренды мотоцикла очень внимательно читайте все пункты. Это будет гарантировать вам безопасность. Также осмотрите транспортное средство (лучше сфотографируйте на телефон все элементы), если оно повреждено, поцарапано или есть еще какие-то недостатки, то это необходимо указывать в договоре, иначе эти повреждения припишут именно вам.

Подбирать себе мотоцикл, лучше сразу на месте, так как данные на сайтах, в основном, не соответствуют действительности.  

siamonline.ru

Аренда нового мотобайка (мотоцикла, байка, мопеда, скутера) в Таиланде!

Уважаемые читатели, сегодня хотелось бы поделиться с вами опытом аренды нового мотобайка (мотоцикла, байка, мотороллера, мопеда, скутера, табуретки, кому как удобнее) в Таиланде.

Как правильно выбрать мотобайк и как понять новый ли он на самом деле, или перекрашенный, отмотан ли у него пробег, и так ли пробег влияет на техническое состояние мотобайка.

Обо всем этом мы поговорим в данном посте. Но, для начала, определимся, зачем вообще мотоцикл в Таиланде?

 

В Таиланде можно передвигаться и пешком, но, есть минус – отсутствие тротуаров, можно арендовать автомобиль и перемещаться на нем, но, не всегда можно удачно припарковаться или проехать по узким пляжным улочкам. Мимо снуют мотобайкеры, которые так и норовят царапнуть вашу машину, вот поэтому мы и поговорим о мотоциклах. Только они дают (если умеете им управлять) свободу передвижений, на мой взгляд, ощущение легкости и простоты, хотя вес мотоцикла может доходить 400 кг!

 

Что нужно для аренды мотоцикла/мотобайка?

  • умение водить мотоцикл, байк (на крайний случай уметь ездить на велосипеде 🙂 )
  • заграничный паспорт или залог в размере от 3000 бат до стоимости байка
  • вся сумма за срок аренды байка
  • международное водительское удостоверение (или российские права)

 

Итак, в первую очередь необходимо научиться водить мотобайк, если не умеете, не показывайте вида и берите байк с друзьями, которые умеют водить. После они в безопасном месте должны научить Вас водить байк.

Самое удивительное мастерство показывают местные тайцы, которые водят байк почти с пеленок 🙂

[как найду, выложу фотку]

Подготовьте паспорт и деньги. Обычно, тайцы (на Самуи) требуют ПАСПОРТ в залог и никак иначе, даже если Вам нужно будет продлять визу или паспорт нужен для других целей. Права в залог они не берут, так же деньги берут только в размере стоимости нового байка. В Хуа Хине мы сдружились с арендатором байков, что мне он давал их даже без паспорта, залога, просто отдавал ключи, сколько мне нужно дней я катался, при возврате байка платил в пересчете 2500 бат в месяц. На Самуи байки стоят от 2500 бат в месяц (с механической коробкой передач) до 3000-4000 бат в месяц за новый 100 кубовый байк.

Водительское удостоверение (права) так же требуется не всегда при аренде мотобайка, даже когда Вас остановит полицейский, можно сказать (уверить его) что водительское точно есть но вы его забыли дома, оставили в залог за байк, потеряли в Таиланде и т.п.

Далее, убедитесь в том что для байка есть страховка, что на нем нет царапин и что он новый!

 

А вот тут начинается самое интересное – т.к. тема статьи «аренда нового мотобайка», то я вам расскажу подробнее как убедиться в том, что он действительно новый!

Если вы увидите небольшую цифру пробега на спидометре байка, если вы увидите, что байк блестит, кажется новым, если вас уверяют что байк только что привезли или ему меньше года – не верьте! Проверьте все самостоятельно.

 

Я, вначале, взял на Самуи совсем не новый 110 кубовый Honda Click. Брал так же и на Пангане Honda Click, когда ездил туда на пару дней, т.к. Клик чаще всего можно взять в аренду в любом месте Тая в связи с популярностью этой модели.

Honda Click на Пангане

Honda Click на Пангане

Honda Click на острове Самуи

После этого его пришлось сменить на Honda Air Blade, который я взял у Стивена. Он был слегка укатанный, в итоге после жестких поездок на смотровые высоко в горах и скатах на тормозах по нескольку километров, тормоза полностью подтянуть пришлось, они были изношены до конца, амортизаторы работали плохо и байк постепенно начинал дребезжать пластиком и остальными частями…

На фото ниже по деревьям можно понять уклон и видно дорогу по которой я спускался.

Поэтому я снова вернулся к своему любимому Honda Scoopy-i с PGM-Fi (ProGraMmed-Fuel injection), который мне нравится по управлению, набору скорости, простоте и прочности!

Как видите, он еще был с красными номерами, когда я его взял. Это один из показателей того что байк новый, т.к. после его покупки ему назначаются временные номера, которые в последствии (1-3 месяца) должны быть заменены на постоянные.

Что еще нужно знать, чтобы отличить новый байк от старого? Скажу лишь что тайцы могут поменять все внешние элементы, которые можно заменить, все что можно подкрасят. Необходимо смотреть на мелочи, а не на байк в целом.

Смотрите на стекло, обычно со временем на нем появляются царапины и оно мутнеет. Даже пластиковые элементы, поворотники и остальное все должно быть новым и стекло прозрачным.

Под сиденьем и на замке зажигания может оставаться следы от целлофана, которым покрыт новенький байк для предотвращения царапин.

Заглушки на ручках руля, все болтики должны быть без ржавчины, которая неизбежно вылазит при долгом эксплуатировании байка в тайском климате. Так же по шляпкам болтов будет видно скручивали их неоднократно или затянули на заводе.

Вообще стараемся обратить внимание на все элементы, на течь в прокладках. Смотрим амортизаторы на наличие течи и грязи вообще, обращаем внимание на спицы (все должны быть ровные и новые), колпачок на колесе должен присутствовать.

Самое первое, что подвержено износу – конечно шины, но их тоже можно заменить! Обратите внимание на индикаторы в виде резиновых волосков на протекторах шин. Они в первую очередь изнашиваются и могут сказать о сроке эксплуатации байка, если вас уверяют что он только что с магазина, и пробег у байка 50 км.

Я брал байк с пробегом 900 км, мне сказали что байку нет и года. Видно, что на нем ездили аккуратно. Главное, даже для относительно нового байка, во время проходить ТО (менять масла) и следить за техническим состоянием байка, тормозная система, амортизаторы и другое.

Наш друг сыроед Владимир из Белоруссии брал сначала новейший Scoopy-i с нулевым пробегом!

Потом взял себе мощный 200 кубовый мотоцикл Honda Phantom Fire Edition!

Думаю, теперь вы будете лучше разбираться в байках и выберите новый байк, т.к. он более удобен в использовании, не требует дополнительных вложений от вас, а главное, безопасен! Главное не забывать о своей безопасности самому, т.е. всегда надевать шлем, не только из-за страха быть оштрафованным, водить мотоцикл аккуратно, никого не обгоняя и подрезая, потому что основные причины аварий и падений – на перекрестках, при обгоне, при быстрой езде (свыше 60 км/час).

Удачи!

thaiwinter.com