Успех популярности мотоцикла SKYMOTO BIRD 125. Мотоцикл bird 125
Bird - Мотоциклы - OLX.ua
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Похожие запросы:
- bird в рубрике Спорт / отдых
- bird в рубрике Детская одежда
- bird в рубрике Одежда/обувь
aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXjtX0DqDlZ9M0cDerl1UjwxLb6BSp0oH+ZJXN9hnBtCSxcnZ4BDvx5G/SrfEbwP8Q8jytfLVsMjDQnUSaBtuQV6VkiOtT5faCrLi8ghK6uilAnGQK4267ZmoLYuQPmyx/UwxJweK66d+88uglvpM8OMd+3mgWJYCWcSD0lwe+x9afIQSmvOF3Y1aEtW8/uOFp3brhnLrvHMh8=
69264f5d75b01c63457bb8ae61e8293a
- Недавно просмотренные
- Избранные объявления (0)
- Избранные результаты поиска (0)
www.olx.ua
Модель мотоцикла Skymoto Bird 125
Модель BIRD 125 можно с уверенностью назвать самой популярной моделью среди легких мотоциклов SKYMOTO, которая завоевала свою популярность во всех регионах Украины благодаря, отличным техническим характеристикам, надежностью, комфорте при езде и экономичностью. Данная модель универсальна, она подходит как для города, так и для сельской местности. Модель BIRD 125 комплектуется USB зарядным устройством, с креплением на руле.
Технические данные | |
Объем двигателя (куб.см.) | 124,5 |
Расход топлива (л/100 км) | 2,5 |
Рекомендуемая максимальная скорость (км/ч) | 90 |
Рекомендуемая максимальная нагрузка (кг) | 140 |
Тип двигателя | 1- цилиндр, 4-х тактный, воздушное охлаждение |
Номинальная мощность (л.с / об.м): | 9,3/7500 |
Зажигание | CDI |
Коробка передач | 5-ти ступенчатая |
Запуск двигателя | Электростартер или рычаг стартера |
Тормоза (предние / задние) | Дисковые / барабанные |
Размеры, вес, цвет | |
Размеры (мм) | 2040х750х1140 |
Размер шин (передние / задние) | 2,75-18 / 3,00-18 |
Ёмкость топливного бака (л) | 16 |
Вес (кг) | 120 |
Варианты цветов | Красный, черный, синий |
www.skymoto.com.ua
Успех популярности мотоцикла SKYMOTO BIRD 125.
Успех популярности мотоцикла SKYMOTO BIRD 125.
Тигриное сердце от HONDA или эволюция двигателя CG второго поколения!
На заре своего развития и освоения мировых рынков компания «Хонда» работала и массово выпускала мотовелосипеды.
В начале 70-х в Азии стремительно развивалась мотоиндустрия и развивающаяся компания «Хонда» не могла упустить такой шанс. Главной задачей было создать недорогую и надежную рабочую лошадку для этого региона. Для сбора информации и дальнейшей разработки концепции будущего мотоцикла для Азиатского рынка, было решено отправить двух специалистов Takeshi Inagaki и Einosuke Miyachi. Прибыв в пункт назначения, понаблюдав месяц, они были шокированы происходящим. Мотоциклы загружались кладью, в несколько раз превышающую допустимые нормы. На них катались по три и даже по четыре человека. Мотоцикл загружался до тех пор, пока он мог тронуться с места, и была возможность хоть как-то им управлять. Такое понятия как своевременное техническое обслуживание в культуре местных наездников не было принято. Масло в двигателе менялось, только тогда, когда мотоцикл отказывался заводится, его приходилось выковыривать из картеров мотора. Такая же картина была и с воздушными фильтрами, они были похожи на куски грязи и пыли. Оценив ситуацию, инженеры поняли, что их современный и высокотехнологичный мотор не перенесет такой эксплуатации. Решать проблему необходимо кардинально.
Решили сконструировать новый мотоцикл с абсолютно новым двигателем. Так появились два новых двигателя 110СС и 125СС – экономичные, надежные, простые в ремонте и техническом обслуживании. За основу взяли имеющийся мотор CB. Внесли коррективы: сделали CB двигатель с нижним распредвалом и нижними клапанами, коленчатый вал установили на шариковые подшипники, которые не боялись недолива и некачественного масла. Для масла модернизировали новою систему фильтрации без сменных элементов. Корпус корзины сцепления разгонял масло как в центрифуге и с него выпадали крупные частицы грязи, а мелкие оставались в центробежном фильтре, который вращался на коленвале.
Двигатель ХОНДА СG 125.
Для развивающихся стран спроектировали трубчатую раму. Двигатель замыкал снизу конструкцию, включаясь в силовую структуру мотоцикла. Новую конструкцию мотоцикла проверили в Таиланде. В целях эксперимента разобрать собрать, затем завести двигатель без предварительного ознакомления, было предложено местным мотолюбителям. С чем они на удивление быстро справились. Затем по-новому собранный мотоцикл отправили на длительный тест по жарким просторам Таиланда, где его испытывали на перегрев двигателя разгоняя в жару по шоссе. Затем нагружали по максимуму и испытывали на прочность раму по очень плохим дорогам. На протяжении месяца мотор пережил множество нагрузок и разнообразие качества вливаемого топлива.
Так в 1975 году на свет появилась новинка ХОНДА CG 125. На следующий год началось производство в Бразилии с переоборудованным двигателем для потребления топлива на спирту, что производятся по сегодняшний день в больших объемах. С этого момента CG 125 стал самым популярным легким мотоциклом, произведенным миллионными экземплярами в многих странах мира.
К сожалению, в 2008 году руководство компании «Хонда» решило прекратить выпуск мотоцикла CG 125, он был снят с производства и передан в музей.
В начале 80-х годов китайцы начали развивать мотопромышленость. Их внимание не могло обойти стороной самый популярный мотоцикл в мире. Каждый год они что-то меняли и переделывали, обновляли и добавляли в конструкцию мотоциклов. Так появились дисковые тормоза, электронное зажигание, индикатор передач и многое другое. Количество мотоциклов с двигателем CG 110,125,150 произведено в ошеломляющих объемах и исчисляется в миллионах единиц для внутреннего рынка Китая, а также на экспорт в страны СНГ Африка, Южная Америка, Австралия и Европа. На этом китайские производители не остановились, они модернизировали двигатель. В результате изменений параметров конструкции коленчатого вала электронного зажигания и хода поршня, показатели качества движения и надежности улучшились. Двигатель стал еще экономичнее, надежнее, стабильнее и не нуждался в дополнительном балансировочном валу, что улучшило его технические характеристики.
В 2007 году на мотоциклах торговой марки SKYMOTO появился двигатель технологии ХОНДА CG второго поколения, а именно на моделях Bird 125-150сс.
С 2015 года модельный ряд мотоцикла Bird расширился, появились новинки Bird Х5, Bird Х3, Bird X6.
Уже тысячи украинцев оценили надежность легендарного двигателя установленного на мотоциклах ТМ SYMOTO Bird 125-150 cc.
Bird - Мотоцикли - OLX.ua
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Cхожі запити:
- bird у рубриці Спорт / відпочинок
- bird у рубриці Дитячий одяг
- bird у рубриці Одяг/взуття
aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXjtX0DqDlZ9M0cDerl1UjwxLb6BSp0oH+ZJXN9hnBtCSxcnZ4BDvx5G/SrfEbwP8Q8jytfLVsMjDQnUSaBtuQV6VkiOtT5faCrLi8ghK6uilAnGQK4267ZmoLYuQPmyx/UwxJweK66d+88uglvpM8OMd+3mgWJYCWcSD0lwe+x9afIQSmvOF3Y1aEtW8/uOFp3brhnLrvHMh8=
69264f5d75b01c63457bb8ae61e8293a
- Недавно переглянуті
- Обрані оголошення (0)
- Обрані результати пошуку (0)
www.olx.ua
Страница не найдена
- Меню
- Конвертер видео
- Порезка Мп3
- Радио
- Популярное видео
- Обзор игр для телефона
- Обзор игр для PSP
- Обзор игр для ПК
- Обзор игр для IOS
- Обзор игр для XBOX
- Обзор игр для Андроида
- Обзор игр для Планшета
- Видео обзоры онлайн игр
- Обзор Anno Online
- Обзор Blood and Soul
- Обзор Castlot
- Обзор Counter-Strike
- Обзор Dark Age
- Обзор DarkOrbit
- Обзор Demon Slayer
- Обзор Demonion
- Обзор Drakensang Online
- Обзор Dreamfall Chapters
- Обзор Forsaken World
- Обзор Goalunited
- Обзор Goodgame Empire
- Обзор Imperia Online 2
- Обзор Infestation
- Обзор Infinite Crisis
- Обзор Karos Online
- Обзор Minecraft
- Обзор Neverwinter Online
- Обзор Panzar
- Обзор Prime World
- Обзор Rail Nation
- Обзор Reborn Online
- Обзор Royal Quest
- Обзор Settlers Онлайн
- Обзор Star Conflict
- Обзор Travian
- Обзор War Thunder
- Обзор WarFrame
- Обзор World of Dragons
- Обзор World of Tanks
- Обзор Ботва Онлайн
- Обзор Драконы
- Обзор Моя маленькая ферма
- Обзор Пароград
- Обзор Полный Пи
- Обзор Правила войны
- Обзор Седьмой Элемент
- Обзор Танки онлайн
- Обзор ТехноМагия
- Обзор Угадай Слово
zagame.net