Мотоцикл Indian Chief Classic 2015 обзор. Мотоцикл индиан чиф


Indian Chief - блестящее возрождение славного круизера

Indian Chief Classic — посмотрите на него, это просто один из шедевров мотоциклостроения. Мягкие плавные обводы, полузакрытие колеса, весь этот блестящий хром собран в одну шикарную конструкцию. Эти байки всем своим видом вызывают уважение, несмотря ни на что. Хочется сесть  и укатить не думая ни о чем. Просто дорога и Indian. У нас я еще не встречал ни одного из представителей этих круизеров. Да и это не странно — даже у себя дома они были в забвении целых 60 лет..! Почему так случилось?

В далеком 1953 году компания Indian из-за финансовых проблем была вынуждена объявить себя банкротом и этим восполся их конкурент на рынке круизеров в США, да и во многих других странах — Harley-Davidson. Но не все бывает забыто на веки. Умершее старое дает начало новому. В недалеком 2011 году бренд Indian, который поменял немало хозяев,  выкупил промышленный концерн Polaris Industries. Сразу же, как говорится «не отходя от кассы» его инженеры стали разрабатывать новый круизер, и не просто, а премиального класса. К слову, у этих парней за плечами уже имелся опыт -компания уже в течение 15 лет выпускала и достаточно успешно продавала стилизованный под чоппер Victory.

 

Новый старый Chief был разработан и сконструирован полностью с нуля да еще и в очень короткие сроки — если обычно на разработку, потройку и испытания нового байка компании требовалось не менее трех с половиной лет, то Chief успешно преодолел все эти стадии всего за 27 месяцев, то есть за 2 года и три месяца. Я думаю, это тоже не должно удивлять, все таки концерн Polaris сегодня это уже не какое-нибудь тюнинг-ателье, а довольно мощный производитель и конкурент многим мотопроизводителям. Он занимает самую значительную часть американского рынка в сегменте мотовездеходов, а также имеет подразделения по производству мотоциклов, по объемам продаж, что тоже немаловажно, он опережает Harley-Davidson и американское подразделение Honda.

 

В байках Indian невозможно что то пропустить или не обраттить внимание. Над дизайном корпел  Грег Брю (Greg Brew), который в середине двухтысячных разработал яркую и запоминающуюся внешность Rolls-Royce Phantom. Задача ему поставили нелегкую — придумать дизайн мотоцикла, который вернулся на сборочный конвейер спустя более полувека. Но Брю справился с ней на все сто, он сделал ставку на старую школу и заложив в новый Indian стилистические черты его предков: огромные, раздутые крылья, которые были в моде в конце сороковых годов прошлого века, скрытое кофрами заднее колесо, немного “утопленный” вниз бензобак, на самой вершине ослепляет хромированной окантовкой панель приборов. Мотоцикл довольно похож на своего предка, но в новом дизайне, на мой взгляд, выглядит еще лучше.

 

Первым, что выдает новичка, можно отметить  современную выхлопную систему — новому мощному мотору потребовалась не менее мощная система выпуска. Обратите внимание на то, что из двигателя патрубки сразу же выходят почти вертикально вниз, а не вбок, хотя считается что последний вариант гораздо эффективнее.

Что касается нового силового агрегата, то над ним пришлось инженерам поработать на славу. Ведь нужно было чтобы мощность силового агрегата не пострадала ради верности традициям и классического внешнего вида. Дизайнеры выставили к конструкторам очень много требований — даже форма цилиндров выполнена в олдскульном стиле, но и говорить о том, что Indian полностью срисован с предков нельзя. Модель Chieftain, например, во многом пришлось создавать с чистого листа — у классических “Индейцев” никогда не было обвеса, не дожили они до такой моды. Поэтому чтобы создать конкурента самому продаваемому мотоциклу в Соединенных Штатах Америки Harley-Davidson Street Glide внешность Chieftain разработчикам пришлось выдумать. А вдохновением для обтекаемых форм послужили железнодородные локомотивы 50-х годов прошлого века.

 

Возглавляющий модельный ряд Chieftain стоит $22 999 и отличается от остальных моделей большим пластиковым обтекателем, ветровым стеклом с электоприводом, светодиодной оптикой, встроенной аудиосистемой мощностью 100 Ватт, системой контроля давления в шинах и удаленным запуском

Инженеры компании над созданием  нового двигателя трудились не покладая рук. Ведь сейчас как в основном!?? Взяли готовый  агрегат из какойто модели — переделали там что то, или увеличили объем и т.д., не мне вам расказывать, и готово — типа новый движок. В этом же случае двигатель для Indian инженеры Polaris создали с нуля. В силовом агрегате под названием Thunder Stroke 111 нет ни единой запчасти от моторов, которые устанавливаются на мотоциклы Victory, хотя пойти по проторенной дорожке было бы гораздо проще и выгоднее. Надо отдать им должное — модель возродили с нуля, двигатель тоже не копировали — молодцы парни.

 

И что же в себе таит этот кусок олскудного хрома и деталей?

 

Развал цилиндров составил 49 градусов, поршни крепятся на прочном кованом коленвале одной общей шпилькой — благодаря такому решению ходят они неравномерно, создавая характерный, “чопперовский” звук выхлопа. А внушительное соотношение высоты хода поршня к диаметру цилиндра — 101 на 113 миллиметров создают не менее внушительный рабочий объем двигателя, который составляет 1811 кубических сантиметров. Неплохая кубатура, прийдется раскошелится на топливо но оно того стоит!

Система из трех распредвалов посредством штанг толкателей и саморегулирующихся гидрокомпенсаторов приводит в движение два клапана на каждом цилиндре. А с возникающими при этом вибрациями великолепно справляется балансирный вал. Водителя Indian не побеспокоит жар от цилиндров — на эту проблему часто жалуются владельцы круизеров, которым не повезло оказаться в пробке. Если долго передвигаться на небольшой скорости система охлаждения мотоцикла не справляется с ростом температуры двигателя. Инженеры Harley-Davidson в этих целях даже разработали систему отключения одного цилиндра. Конструкторы Indian решили не повторять их опыт, а просто сделали надеждую и качественную изоляцию рабочих деталей, которые имеют свойство разогреваться. Благодаря этому выпускные коллекторы и клапанные крышки получили керамическое покрытие.

Результатом работы разработчиков двигателя стал мотор, способный выдавать более 160 Нм крутящего момента уже на 3000 оборотов в минуту. 1688-кубовый двухцилиндровый двигатель Harley-Davidson в этом отношении намного скромнее, его показатель всего 133 Нм.

Силовая установка Indian Chief покоится в объятиях надежной алюминиевой рамы на удивление сложной конструкции, в которой объединены литые и кованые элементы. В отличие от обычной трубчатой рамы данная конструкция получилась более прочной и легкой. Ее вес составляет всего 26,5 кг, тогда как полная масса Indian Chief, по заявлениям инженеров, составляет 630 килограммов, правда, чтобы так нагрузить мотоцикл, придется постараться.

 

Рама нового Indian Chief также уникальна. Она изготовлена из литых и кованых компонентов, объединенных в единое целое и обеспечивающих легкость и прочность конструкции. Впрочем, во многом внешнюю невесомость мотоциклу придает и характернуй “летучий” дизайн

Думаю всем понятно, что Indian Chief — это не какой то там круизер, а именно мотоцикл премиум класса. Концерн  Polaris так и задумывал с их помощью войти в этот сегмент рынка, а те, кто уже успел опробовать новинку, полностью согласны с этим статусом. Дилеров, которые будут заниматься реализацией “индейцев” в Штатах и в других государствах компания подбирает очень тщательно, отдавая приоритет тем компаниям, которые уже занимаются торговлей мототехники Polaris. Ожидается, что к концу года Indian будет продаваться не менее чем в 140 американских и в 70 международных дилерских центрах. Говорят, что дилерские центры Indian готовы открыть даже некоторые компании, которые занимаются реализацией мотоциклов Harley-Davidson.

Шикарное возрождение легенды!…..

Indian Chief Classic, технические характеристики:

Объем 1811 см. куб.
Диаметр/ход поршня 101/113 мм
Компрессия 9.5:1
Максимум оборотов 3000/мин.
Крутящий момент (макс.) 161.6 Нм
Сцепление многодисковое, “мокрого” типа
Подвеска передняя телескопическая вилка с ходом 119 мм
Подвеска задняя моноамортизатор с ходом 90 мм
Тормоз передний два плавающих тормозных диска + 4-поршневый суппорт
Тормоз задний один плавающий тормозной диск + 2-поршневый суппорт

 

mmoto.tk

Мотоцикл Indian Chief 1999 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Indian Chief 1999 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Indian Chief технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Indian Chief 1999-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 17 лет назад. При этом Indian Chief технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1442 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Indian Chief - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Indian, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Indian Chief других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Обзор модели Indian Chief | Motowave.ru

Мотоцикл модели Indian Chief по праву можно считать прародителем большинства двухколесных транспортных средств, существующих сегодня. Мотоциклы «Индиан» находились вначале мотостроения вместе с «Харли-Дэвидсонами». И пускай на протяжении многих лет никто не вспоминал эту прекрасную марку, самое главное – это то, что Indian Chief  наконец вернулся к нам, благодаря приложенным усилиям компании Polaris.

Ни для кого не станет новостью, что фирма Polaris занимается изготовлением самых разных видов техники – мотоциклов Victory, баггов, квадрациклов, ну и, конечно, возрожденных моделей Indian. Одними из самых востребованных моделей, присутствующих в линейке являются известные всем Indian Chief. К нам снова вернулся любимый «Индианец», который к тому же оказался вооруженным до зубов прекрасным качеством, современными технологиями и уникальным стилем.

Правда, касаемо современных технологий мы наверно слегка погорячились. Модель Indian Chief  представляет собой настоящее воплощение классики, и пускай внутри находится современный, мощный мотор, все равно мотоцикл остался все тем же любимым всеми Indian. Широкое сиденье слегка возвышается над могущественным железным конем, круглая массивная фара, глубокие крылья – без сомнений, это тот самый стиль, которого нет больше ни у одной марки двухколесного транспорта в мире. Именно эти характеристики позволяют безошибочно узнать в этой модели настоящего «Индиана».

Если говорить о технической стороне модели Indian Chief , то и тут он готов похвастаться своими прекрасными характеристиками. Сердце перерожденного «индейца» представляет собой V-образный мотор воздушного охлаждения, имеющий объем в 1.8 литра. Прекрасный объем для возрожденной модели. Питание мотора осуществляется с помощью тщательно скрытого в недрах мотоцикла современного инжектора. Коробка передач имеет шесть ступеней, а наличие ременного привода только дополняет общую картину. Следует только включить мотор, и вы сразу сможете услышать знакомый рокот мотора, а все пространство вокруг может показаться пронизанным едва ощутимой вибрацией.

При этом размеры и массивность Indian Chief  не должны вас обманывать. Невзирая на то, что этот транспортный конь полностью соответствует стилю Indian, он также включает в себя все современные понятия о том, каким должен являться качественный круизер. При этом хороший куризер должен отличаться прекрасной мощностью, должен иметь отличные тормоза, быть хорошим в управлении, а также способным остановить 3-4 сотни килограмм практически мгновенно, а также являться комфортным и красивым. И этому всему полностью соответствует модель Indian Chief 2014 года выпуска.

Давайте рассмотрим все по порядку. Мотор, помещенный в Indian Chief,  может выдавать до 90 лошадиных сил, и под 160 ньютон-метров крутящего момента, все это с уверенностью тянет вперед тяжелый мотоцикл. Необходимо лишь слегка покрутить правую ручку, как байк буквально выстрелит, словно пробка из бутылки шампанского. Такое преимущество, несомненный плюс в копилку Indian Chief . Также мотоцикл отличается прекрасным управлением – за это можно поблагодарить неплохую подвеску и легкосплавную раму. На мотоцикле Indian Chief очень удобно сидеть – штатное широкое сидение невероятно удобно, ноги можно вытянуть вперед, а тянуться к рулю приходится ровно настолько, чтобы ощутить себя за рулем круизера.

Система тормозов в большей степени была позаимствована от мотоцикла Victory, но тоже достаточно хороша. Есть три тормозных диска – один находится сзади и два спереди. При этом его псевдо архаичность и является неповторимой и основной частью стиля «Индианов», многие их любят именно за такую необычную внешность. При этом все достоинства таких красивых мотоциклов не ограничиваются их привлекательным внешним видом.

Можно с уверенностью заявить, что компания Polaris смогла подарить вторую жизнь знаменитой марке Indian Chief . Конечно, то все было сделано, чтобы получить прибыль, а не для возрождения «Индианов», настоящих мотоциклов Америки, однако все равно – задумка оказалась невероятно удачной, и новый Indian Chief стал ярким этому примером.

motowave.ru

Мотоцикл Indian Chief Classic 2015 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Indian Chief Classic 2015 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Indian Chief Classic технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1811.cc / 105 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Indian Chief Classic - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Indian, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Indian Chief Classic других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru

Мотоцикл Indian Chief Vintage 2014 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Indian Chief Vintage 2014 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Indian Chief Vintage технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 111 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Indian, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Indian Chief Vintage других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru

Мотоцикл Indian Chief Vintage 2009 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Indian Chief Vintage 2009 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Indian Chief Vintage технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1720 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Indian Chief Vintage - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Indian, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Indian Chief Vintage других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru

Мотоцикл Indian Chief Blackhawk 2011 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Indian Chief Blackhawk 2011 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Indian Chief Blackhawk технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1720 cc / 105 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Indian Chief Blackhawk - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Indian, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Indian Chief Blackhawk других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru