Honda представила концепт самобалансирующегося мотоцикла. Самобалансирующийся мотоцикл хонда


Система самобалансировки Honda Riding Assist

Экология потребления.Мотор:Технология Honda Riding Assist основана на тех же алгоритмах, которые помогают удерживать равновесие роботу ASIMO, а также моноциклу UNI-CUB от той же японской компании, и не использует традиционные гироскопы для балансировки, так как они в противном случае лишь добавили бы лишний вес транспортному средству.

Всем, кто когда-либо катался на велосипеде или мотоцикле, известно, что при высокой скорости эти транспортные средства способны самостоятельно удерживать равновесие, однако с замедлением балансировка становится все сложнее и сложнее. Но не в случае мотоцикла компании Honda, оснащенного технологией Riding Assist, помогающей двухколесному другу балансировать, даже стоя на месте.

Технология Honda Riding Assist основана на тех же алгоритмах, которые помогают удерживать равновесие роботу ASIMO, а также моноциклу UNI-CUB от той же японской компании, и не использует традиционные гироскопы для балансировки, так как они в противном случае лишь добавили бы лишний вес транспортному средству. Вместо этого экспериментальный мотоцикл Honda способен самостоятельно двигаться со скоростью менее 3 километров в час. Для баланса машина использует свой собственный вес, умную переднюю подвеску, которая автоматически занижает мотоцикл, а также переднее колесо, которое так же автоматически поворачивается в разные стороны, надежно фиксируя мотоцикл на месте, независимо от того, находится ли на нем человек или нет.

К сожалению, Honda не сообщает, будет ли технология Honda Riding Assist доступна в ее будущих мотоциклах. Однако демонстрация подобных технологий помогает понять, почему компания вкладывает огромные деньги в свой R&D-отдел и такие проекты, как ASIOMO и UNI-CUB, позволяющие разрабатывать новые и уникальные технологии, которые рано или поздно становятся доступными в потребительских продуктах. опубликовано econet.ru 

econet.ru

Honda представит самобалансирующийся электромотоцикл

Сергей Коленов 3 октября 2017

На 45-м моторшоу в Токио, которое пройдет с 27 октября по 5 ноября, Honda представит свой новый мотоцикл «Riding Assist-e» с автоматической балансировкой, предназначенный для начинающих мотоциклистов. О модели рассказывает Ellectrec.

Технология балансировки Honda, по-видимому, заимствована у ее робота ASIMO и самобалансирующегося скутера UNI-CUB и работает только на очень низких скоростях. На более высоких скоростях, когда необходимо наклонять мотоцикл при поворотах, автоматическая балансировка больше не нужна, за исключением ситуаций, когда она может помочь в предотвращении аварий. Система Honda Riding Assist не применяет традиционные гироскопы из-за их большого веса, вместо этого для балансировки мотоцикла будут использоваться небольшие рулевые движения.

На данный момент об этой интересной модели официально сообщается очень немногое. Подробности появятся только после презентации Honda на токийском моторшоу в конце месяца. Однако, присмотревшись к фотографиям, уже сейчас можно кое-что узнать. Судя по ним, у Riding Assist-e будет прочная решетчатая рама, односторонний маятник, шины Bridgestone, тормозная система Nissin, проводной дроссель и светодиодные фары. На приборной панели указаны степени наклона и отмечен режим 4, что намекает на по меньшей мере 4 разных режима езды. Зарядное устройство, судя по всему, представлено моделью J1772 и снабжено стандартной вилкой.

Ранее стало известно о самобалансирующихся мотоциклах, разрабатываемых Lit Motors и BMW. Технология, примененная Lit, представлет собой пару управляющих импульсных гироскопов. Они используют гироскопическое вращение, чтобы поддерживать транспортное средство в вертикальном положении при полной остановке, автоматически вписываться в повороты и даже служить противовесом в случае столкновения. BMW пока держит в тайне подробности работы своего мотоцикла.

Tesla не справилась с планом поставок Model 3

Рынок мотоциклов трансформируется благодаря новым технологиям и использованию электрических аккумуляторов. Так, компания Tacita представила городской электробайк с дальностью хода 270 км.

Сообщить об ошибке на сайте

Поздравляем, вы оформили подписку на дайджест Хайтека! Проверьте вашу почту

Спасибо, Ваше сообщение успешно отправлено.

hightech.fm

«Балансирующий» мотоцикл Honda

Автор: Роман Босиков

09 января 2017, 12:44

Международная выставка CES, ежегодно проходящая в Лас-Вегасе – это не только гаджеты и бытовая техника, но и площадка, на которой производители могут представить технологию, находящуюся на стыке двух отраслей, например, IT и традиционного машиностроения.

 

Именно на этой черте находится новый мотоцикл компании Honda, предлагающий потребителям технологию «самобалансировки», позволяющей мотолюбителю не беспокоиться о вопросе безопасности на малых скоростях и не поддерживать баланс во время ожидания на светофоре.  

Новая функция, управляемая бортовым компьютером мотоцикла, получила название «Riding assist» и включается автоматически на скоростях менее 3 миль в час. Со стороны это выглядит как самопроизвольное поворачивание переднего колеса мотоцикла из стороны в сторону, что нивелирует риск заваливания транспортного средства  и обеспечивает его устойчивость. Также, в балансировке применяется изменение угла передней вилки мотоцикла, что дополнительно увеличивает эффективность технологии.

 

 

Как указывают инженеры, данная функция будет особенно полезна новичкам, испытывающим проблемы с балансировкой на малых скоростях и простым любителям, желающим получать от вождения максимум удовольствия без необходимости задумываться о побочных эффектах использования двухколёсного транспорта.

 

Тем не менее, точной даты, когда пробки мегаполисов заполнятся мотоциклами с дёргающимися из стороны в сторону передними колёсами разработчики не называют, оставляя приверженцам мототранспорта время для раздумий.

 

Понравилась статья? Не забудьте поделиться ею:

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

naukatehnika.com

Honda шокирует самобалансирующимся мотоциклом – Автоблог – Autoutro.ru

Honda шокирует самобалансирующимся мотоциклом

Стоящее вертикально двухколесное транспортное средство – уже совсем не новость. Однако до сих пор это делалось с помощью гироскопов. Сегодня же Honda предлагает новую технологию, которая полагается лишь на несколько небольших электромоторов и программ. Встречайте Riding Assist!

Та самая команда Honda, работавшая над роботом Asimo, создала передовую самобалансирующуюся технологию, которая совсем скоро может пойти в производство.

Инженеры Honda придумали новый способ поддерживать мотоцикл в вертикальном положении на низких скоростях, и он заключается в модуляции угла вилки и непрерывном импульсе на руль.

Таким образом всякий раз, когда скорость мотоцикла опускается ниже 5 км/ч (например, при остановке на светофоре), угол вилки опускается для улучшения стабильности. Более того, электромотор в траверсе начнет подруливать влево или вправо.

Все это сделано с помощью продвинутого программного обеспечения, контролирующего электромоторы. Видео ниже также демонстрирует, что мотоцикл способен следовать за райдером. Так что ваш будущий двухколесный друг будет похож на лошадь или собаку.

Кроме шуток, наблюдать за системой в действии очень необычно. Она как будто ломает законы физики. Honda решила не раскрывать все секреты и даже не поделилась планами на эту технологию. Однако глядя на то, как незначительно Riding Assist изменяет форму и вес мотоцикла, мы можем сказать, что такая функция станет реальностью в ближайшие два года.

Да, опытные райдеры сочтут ее ненужной, но подумайте о людях с ограниченными возможностями, которые смогут снова наслаждаться мотоциклами. К тому же она послужит элементарной защитой от дурака на тот случай, если вы забудете выдвинуть подножку после остановки.

autoutro.ru

Honda представила концепт самобалансирующегося мотоцикла

На международной выставке потребительской электроники CES 2017, которая проходит в Лас-Вегасе, японская компания Honda представила свой новый концепт мотоцикла под названием «Moto riding assist». Новая технология позволяют мотоциклу самобалансироваться даже тогда — когда мотоцикл стоит на месте.Технология «Moto riding assist» обладает также автономными функциями, что позволяет мотоциклу передвигаться без помощи водителя. Пока еще не ясно если эта концептуальная технология пойдет в серийное производство или нет.

Помимо этого, японский производитель Honda представил концепт  „Cooperative Mobility Ecosystem”, который соединяет мощь искусственного интеллекта, робототехники и важных данных, чтобы сделать в будущем опыт мобильности и улучшения качества жизни.

На выставке Consumer Electronics Show 2017 в Лас-Вегасе Honda представила прототип автомобиля NeuV (New Electric Urban Vehicle) с оснащенным технологией HANA (Honda Automated Network Assistant), которая сохраняет и запоминает информацию на базе поведения водителя и предлагает ему соответствующие моменту помощь и развлечения.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.motormania.com.ua

Honda представляет самобалансирующийся мотоцикл (9 фото) . Чёрт побери

На предстоящем 45-м Токио Моторшоу (проходит 27 октября по 5 ноября) Honda представит свой новый самоходный мотоцикл «Riding Assist-e»

Как следует из названия, этот мотоцикл нацелен на мотоциклистов, которые только начинают и все еще привыкают к катанию на двух колесах. Для облегчения езды, Honda опустила сиденье, сместила центр тяжести и добавила технологию самобалансировки без использования гироскопа. Взгляните на видео ниже.

ТЕХНОЛОГИЯ HONDA ‘RIDING ASSIST-E’

Сама технология балансировки Honda, которая, по-видимому, получена от ее робота ASIMO и его самобалансирующегося скутера, называемого UNI-CUB, работает только на очень низких скоростях. На более высоких скоростях вы хотели бы самостоятельно наклонять байк в повороты, и любые самобалансирующие технологии тут не нужны, только если это не поможет в предотвращении аварий. Технология Honda Riding Assist не использует традиционные гироскопы для самобалансировки, поскольку они, как правило, добавляют большой вес. Вместо этого система Honda использует небольшие рулевые движения для балансировки мотоцикла.

На данный момент очень мало известно об этом увлекательном мотоцикле, и вероятно, это так и останется до 25 октября, когда они покажут байк СМИ в Tokyo Motorshow.

Присмотревшись к фотографиям, мы можем узнать несколько вещей:-Прочная решетчатая рама-Односторонний маятник-На приборной панели показан режим 4, указывающий, что будет, по меньшей мере, 4 различных режима поддержки или езды.-На приборной панели также показаны степени наклона.-Зарядное устройство кажется J1772, но мы не можем быть полностью уверены.-Тормоза от Nissin-Обычная вилка-Светодиодные фары-Шины Bridgestone-Проводной дроссель ?

Lit Motors, BMW и самобалансирующиеся двухколесные транспортные средства

Ранее, Lit Motors и BMW представили самобалансирующиеся двухколесные транспортные средства. От Lit мы знаем, что технология состоит из двух управляющих импульсных гироскопов (CMG), которая использует гироскопический крутящий момент для поддержания своего двухколесного транспортного средства в вертикальном положении при полной остановке, автоматически наклоняется в повороты и даже использует противовес в случае столкновения. К сожалению, BMW не уточнил технологию, обеспечивающую самобалансирующуюся систему.

В общем, мотоцикл Honda «Riding Assist-e» — довольно интересный мотоцикл. Может быть, немного больше, чем просто байк для ученика.Мы отметили 25 октября в нашем календаре и с нетерпением ждем того, что Хонда покажет нам.

chert-poberi.ru

Honda привезет на Токийское автошоу электрический мотоцикл с системой автоматического балансирования Riding Assist-e

Помимо концепта спортивного электромобиля Sports EV компания Honda привезет на родной для себя Токийский автосалон электрический мотоцикл, который умеет передвигаться самостоятельно за счет системы «самобалансирования» Riding Assist-e.

Отметим, что данная система была впервые продемонстрирована брендом Honda в рамках выставки CES 2017 (аналогичные разработки самобалансирующихся мотоциклов ранее также демонстрировали такие производители, как BMW и Lit Motors.). Технология Riding Assist основана на наработках, которые инженеры компании использовали в проектах человекообразного робота ASIMO и самобалансирующегося скутера UNI-CUB.

Интересно, что для удержания равновесия используются не гироскопы, утяжеляющие конструкцию, а точные датчики для определния положения в пространстве и система управления, балансирующая мотоциклом за счет небольших подруливаний в нужную сторону.

Представители компании опубликовали фотографии будущего мотоцикла, на основе которых можно сделать вывод, что модель оснастят как минимум четырьмя режимами балансирования. В любом случае, они будут работать только на небольших скоростях, тогда как при движении по дорогам водитель будет полагаться только на собственные возможности.

Увидеть электрический мотоцикл Honda с системой Riding Assist-e можно будет уже 25 октября в рамках Токийского автошоу.

Источник: Electrek

itc.ua