Мотоциклы чопперы круизеры модельный ряд. Чопперы. Мотоциклы чопперы круизеры модельный ряд

Чопперы, круизеры новые. Мотоциклы чопперы круизеры модельный ряд


Чопперы, круизеры новые. Товары и услуги компании "Техника Даром"

Сортировка: по порядкупо росту ценыпо снижению ценыпо новизне в виде галереи в виде списка

Код: wm24168_MM_91882

 

Код: R0000083252

 

Код: ABM_roadstar250

 

Код: HyosungST7

 

Код: Hyosung_ST7_D

 

Код: SM_030187_796_9489

 

Код: motocikl_kawasaki_vulcan-

 

Код: kawasaki_vulcan_s_spec_e-

 

Код: kawasaki_vulcan_abs_spec-

 

Код: motoland022

 

Код: MM_29000

 

Код: OMA_yd250_2

 

Код: BL_motocikl_kawasaki_vul-

 

Код: BL_motocikl_kawasaki_vul-

 

Код: MM_92719

 

Код: MM_90221

 

Код: OMA_xgj200_8

 

Код: SM_030187_796_2321

 

Код: MTL_5487

 

Код: WLS_wels_trofeynyy_250ss

 

товаров на странице: 16243248

tehnikadarom.ru

Чопперы (Круизеры)

Являются продуктом эволюции дорожного мотоцикла. В качестве прародителя чаще всего называют фирму Harley Davidson (Харлей Дэвидсон). Чопперы, как правило, ниже дорожных мотоциклов и оснащаются более мощными двигателями. Также в отделке этих байков часто используются хромированные детали. Такие мотоциклы довольно удобны для длительных поездок, но отличаются не очень хорошей управляемостью в поворотах, что неудивительно, учитывая их массу. Очень часто чопперы становятся базой для тюнинга.

  • 2007 http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/harley-davidson/thumb/ottomotto_2007_harley_davidson_flstsc_softail_springer_classic.jpg Harley-Davidson FLSTSC Softail Springer Classic /motorcycles/harley-davidson/2007-harley-davidson-flstsc-softail-springer-classic/
  • 2006 /assets/images/motorcycles/models/harley-davidson/thumb/ottomotto_2006_harley_davidson_flstsc_softail_springer_classic.jpg Harley-Davidson FLSTSC Softail Springer Classic /motorcycles/harley-davidson/2006-harley-davidson-flstsc-softail-springer-classic/
  • 2005 /assets/images/motorcycles/models/harley-davidson/thumb/ottomotto_2005_harley_davidson_flstsc_softail_springer_classic.jpg Harley-Davidson FLSTSC Softail Springer Classic /motorcycles/harley-davidson/2005-harley-davidson-flstsc-softail-springer-classic/

Harley-Davidson FLSTSC Softail Springer Classic

2007

Чопперы (Круизеры)

  • 2008 http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/harley-davidson/thumb/ottomotto_2008_harley_davidson_vrscd_night_rod.jpg Harley-Davidson VRSCD Night Rod /motorcycles/harley-davidson/2008-harley-davidson-vrscd-night-rod/
  • 2007 /assets/images/motorcycles/models/harley-davidson/thumb/ottomotto_2007_harley_davidson_vrscd_night_rod.jpg Harley-Davidson VRSCD Night Rod /motorcycles/harley-davidson/2007-harley-davidson-vrscd-night-rod/
  • 2006 /assets/images/motorcycles/models/harley-davidson/thumb/ottomotto_2006_harley_davidson_vrscd_night_rod.jpg Harley-Davidson VRSCD Night Rod /motorcycles/harley-davidson/2006-harley-davidson-vrscd-night-rod/

Harley-Davidson VRSCD Night Rod

2008

Чопперы (Круизеры)

  • 2012 http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/harley-davidson/thumb/ottomotto_2012_harley_davidson_vrscf_v_rod_muscle.jpg Harley-Davidson VRSCF V-Rod Muscle /motorcycles/harley-davidson/2012-harley-davidson-vrscf-v-rod-muscle/
  • 2011 /assets/images/motorcycles/models/harley-davidson/thumb/ottomotto_2011_harley_davidson_vrscf_v_rod_muscle.jpg Harley-Davidson VRSCF V-Rod Muscle /motorcycles/harley-davidson/2011-harley-davidson-vrscf-v-rod-muscle/
  • 2010 /assets/images/motorcycles/models/harley-davidson/thumb/ottomotto_2010_harley_davidson_vrscf_v_rod_muscle.jpg Harley-Davidson VRSCF V-Rod Muscle /motorcycles/harley-davidson/2010-harley-davidson-vrscf-v-rod-muscle/
  • 2009 /assets/images/motorcycles/models/harley-davidson/thumb/ottomotto_2009_harley_davidson_vrscf_v_rod_muscle.jpg Harley-Davidson VRSCF V-Rod Muscle /motorcycles/harley-davidson/2009-harley-davidson-vrscf-v-rod-muscle/

Harley-Davidson VRSCF V-Rod Muscle

2012

Чопперы (Круизеры)

  • 2004 http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/harley-davidson/thumb/ottomotto_2004_harley_davidson_xlh883_sportster_hugger.jpg Harley-Davidson XLH883 Sportster Hugger /motorcycles/harley-davidson/2004-harley-davidson-xlh883-sportster-hugger/
  • 2003 /assets/images/motorcycles/models/harley-davidson/thumb/ottomotto_2003_harley_davidson_xlh883_sportster_hugger.jpg Harley-Davidson XLH883 Sportster Hugger /motorcycles/harley-davidson/2003-harley-davidson-xlh883-sportster-hugger/
  • 2002 /assets/images/motorcycles/models/harley-davidson/thumb/ottomotto_2002_harley_davidson_xlh883_sportster_hugger.jpg Harley-Davidson XLH883 Sportster Hugger /motorcycles/harley-davidson/2002-harley-davidson-xlh883-sportster-hugger/
  • 2001 /assets/images/motorcycles/models/harley-davidson/thumb/ottomotto_2001_harley_davidson_xlh883_sportster_hugger.jpg Harley-Davidson XLH883 Sportster Hugger /motorcycles/harley-davidson/2001-harley-davidson-xlh883-sportster-hugger/
  • 2000 /assets/images/motorcycles/models/harley-davidson/thumb/ottomotto_2000_harley_davidson_xlh883_sportster_hugger.jpg Harley-Davidson XLH883 Sportster Hugger /motorcycles/harley-davidson/2000-harley-davidson-xlh883-sportster-hugger/
  • 1999 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Harley-Davidson XLH883 Sportster Hugger /motorcycles/harley-davidson/1999-harley-davidson-xlh883-sportster-hugger/
  • 1998 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Harley-Davidson XLH883 Sportster Hugger /motorcycles/harley-davidson/1998-harley-davidson-xlh883-sportster-hugger/
  • 1997 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Harley-Davidson XLH883 Sportster Hugger /motorcycles/harley-davidson/1997-harley-davidson-xlh883-sportster-hugger/
  • 1996 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Harley-Davidson XLH883 Sportster Hugger /motorcycles/harley-davidson/1996-harley-davidson-xlh883-sportster-hugger/
  • 1995 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Harley-Davidson XLH883 Sportster Hugger /motorcycles/harley-davidson/1995-harley-davidson-xlh883-sportster-hugger/
  • 1994 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Harley-Davidson XLH883 Sportster Hugger /motorcycles/harley-davidson/1994-harley-davidson-xlh883-sportster-hugger/
  • 1993 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Harley-Davidson XLH883 Sportster Hugger /motorcycles/harley-davidson/1993-harley-davidson-xlh883-sportster-hugger/
  • 1992 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Harley-Davidson XLH883 Sportster Hugger /motorcycles/harley-davidson/1992-harley-davidson-xlh883-sportster-hugger/
  • 1991 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Harley-Davidson XLH883 Sportster Hugger /motorcycles/harley-davidson/1991-harley-davidson-xlh883-sportster-hugger/
  • 1990 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Harley-Davidson XLH883 Sportster Hugger /motorcycles/harley-davidson/1990-harley-davidson-xlh883-sportster-hugger/
  • 1989 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Harley-Davidson XLH883 Sportster Hugger /motorcycles/harley-davidson/1989-harley-davidson-xlh883-sportster-hugger/
  • 1988 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Harley-Davidson XLH883 Sportster Hugger /motorcycles/harley-davidson/1988-harley-davidson-xlh883-sportster-hugger/
  • 1987 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Harley-Davidson XLH883 Sportster Hugger /motorcycles/harley-davidson/1987-harley-davidson-xlh883-sportster-hugger/

Harley-Davidson XLH883 Sportster Hugger

2004

Чопперы (Круизеры)

  • 2011 http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/honda/thumb/ottomotto_2011_honda_vt_1300cs_sabre.jpg Honda VT 1300CS Sabre /motorcycles/honda/2011-honda-vt-1300cs-sabre/
  • 2010 /assets/images/motorcycles/models/honda/thumb/ottomotto_2010_honda_vt_1300cs_sabre.jpg Honda VT 1300CS Sabre /motorcycles/honda/2010-honda-vt-1300cs-sabre/

Honda VT 1300CS Sabre

2011

Чопперы (Круизеры)

  • 2010 http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/kawasaki/thumb/ottomotto_2010_kawasaki_el_125_eliminator.jpg Kawasaki EL 125 Eliminator /motorcycles/kawasaki/2010-kawasaki-el-125-eliminator/
  • 2009 /assets/images/motorcycles/models/kawasaki/thumb/ottomotto_2009_kawasaki_el_125_eliminator.jpg Kawasaki EL 125 Eliminator /motorcycles/kawasaki/2009-kawasaki-el-125-eliminator/
  • 2008 /assets/images/motorcycles/models/kawasaki/thumb/ottomotto_2008_kawasaki_el_125_eliminator.jpg Kawasaki EL 125 Eliminator /motorcycles/kawasaki/2008-kawasaki-el-125-eliminator/
  • 2007 /assets/images/motorcycles/models/kawasaki/thumb/ottomotto_2007_kawasaki_el_125_eliminator.jpg Kawasaki EL 125 Eliminator /motorcycles/kawasaki/2007-kawasaki-el-125-eliminator/
  • 2006 /assets/images/motorcycles/models/kawasaki/thumb/ottomotto_2006_kawasaki_el_125_eliminator.jpg Kawasaki EL 125 Eliminator /motorcycles/kawasaki/2006-kawasaki-el-125-eliminator/
  • 2005 /assets/images/motorcycles/models/kawasaki/thumb/ottomotto_2005_kawasaki_el_125_eliminator.jpg Kawasaki EL 125 Eliminator /motorcycles/kawasaki/2005-kawasaki-el-125-eliminator/
  • 2004 /assets/images/motorcycles/models/kawasaki/thumb/ottomotto_2004_kawasaki_el_125_eliminator.jpg Kawasaki EL 125 Eliminator /motorcycles/kawasaki/2004-kawasaki-el-125-eliminator/
  • 2003 /assets/images/motorcycles/models/kawasaki/thumb/ottomotto_2003_kawasaki_el_125_eliminator.jpg Kawasaki EL 125 Eliminator /motorcycles/kawasaki/2003-kawasaki-el-125-eliminator/
  • 2002 /assets/images/motorcycles/models/kawasaki/thumb/ottomotto_2002_kawasaki_el_125_eliminator.jpg Kawasaki EL 125 Eliminator /motorcycles/kawasaki/2002-kawasaki-el-125-eliminator/
  • 2001 /assets/images/motorcycles/models/kawasaki/thumb/ottomotto_2001_kawasaki_el_125_eliminator.jpg Kawasaki EL 125 Eliminator /motorcycles/kawasaki/2001-kawasaki-el-125-eliminator/
  • 2000 /assets/images/motorcycles/models/kawasaki/thumb/ottomotto_2000_kawasaki_el_125_eliminator.jpg Kawasaki EL 125 Eliminator /motorcycles/kawasaki/2000-kawasaki-el-125-eliminator/
  • 1999 /assets/images/motorcycles/models/kawasaki/thumb/ottomotto_1999_kawasaki_el_125_eliminator.jpg Kawasaki EL 125 Eliminator /motorcycles/kawasaki/1999-kawasaki-el-125-eliminator/
  • 1998 /assets/images/motorcycles/models/kawasaki/thumb/ottomotto_1998_kawasaki_el_125_eliminator.jpg Kawasaki EL 125 Eliminator /motorcycles/kawasaki/1998-kawasaki-el-125-eliminator/
  • 1997 /assets/images/motorcycles/models/kawasaki/thumb/ottomotto_1997_kawasaki_el_125_eliminator.jpg Kawasaki EL 125 Eliminator /motorcycles/kawasaki/1997-kawasaki-el-125-eliminator/

Kawasaki EL 125 Eliminator

2010

Чопперы (Круизеры)

  • 2009 http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/kawasaki/thumb/ottomotto_2009_kawasaki_vn_2000.jpg Kawasaki VN 2000 /motorcycles/kawasaki/2009-kawasaki-vn-2000/
  • 2008 /assets/images/motorcycles/models/kawasaki/thumb/ottomotto_2008_kawasaki_vn_2000.jpg Kawasaki VN 2000 /motorcycles/kawasaki/2008-kawasaki-vn-2000/
  • 2007 /assets/images/motorcycles/models/kawasaki/thumb/ottomotto_2007_kawasaki_vn_2000.jpg Kawasaki VN 2000 /motorcycles/kawasaki/2007-kawasaki-vn-2000/
  • 2006 /assets/images/motorcycles/models/kawasaki/thumb/ottomotto_2006_kawasaki_vn_2000.jpg Kawasaki VN 2000 /motorcycles/kawasaki/2006-kawasaki-vn-2000/
  • 2005 /assets/images/motorcycles/models/kawasaki/thumb/ottomotto_2005_kawasaki_vn_2000.jpg Kawasaki VN 2000 /motorcycles/kawasaki/2005-kawasaki-vn-2000/
  • 2004 /assets/images/motorcycles/models/kawasaki/thumb/ottomotto_2004_kawasaki_vn_2000.jpg Kawasaki VN 2000 /motorcycles/kawasaki/2004-kawasaki-vn-2000/

Kawasaki VN 2000

2009

Чопперы (Круизеры)

  • 2011 http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/lito/thumb/ottomotto_2011_lito_sora_concep.jpg Lito Sora Concept /motorcycles/lito/2011-lito-sora-concept/

Lito Sora Concept

2011

Чопперы (Круизеры)

  • 2011 http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/triumph/thumb/ottomotto_2011_riumph_thunderbird_storm.jpg Triumph Thunderbird Storm /motorcycles/triumph/2011-triumph-thunderbird-storm/

Triumph Thunderbird Storm

2011

Чопперы (Круизеры)

  • 2011 http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/walz-hardcore-cycles/thumb/ottomotto_2011_walz_hardcore_cycles_mean_green_machine.jpg Walz Hardcore Cycles Mean Green Machine /motorcycles/walz-hardcore-cycles/2011-walz-hardcore-cycles-mean-green-machine/

Walz Hardcore Cycles Mean Green Machine

2011

Чопперы (Круизеры)

www.ottomotto.ru

Чопперы. Мотоциклы чопперы круизеры модельный ряд

Чопперы и круизёры - характеристики мотоциклов, сравнение отзывы, видео и фото

Чоппер – это одна из разновидностей мотоциклов. Чопперы не предназначены для скоростной езды, они больше для неспешных прогулок с ветерком. Те, кто выбирает чоппер, подчеркивают свою солидность. Эти мотоциклы предназначены для серьезных и видных мужчин.

Его отличительная особенность от других мотоциклов – это удлиненная рама и передняя вилка.Основателями чопперов стали американские солдаты, которые после Второй мировой войны стали преобразовывать мотоциклы. Они снимали крылья, фары, сумки, заменяли их на более легкие материалы, чтобы мотоциклы лучше разгонялись. Отсюда и произошло название чоппера. С английского языка «chop» переводится как «откалывать, отрубать». То есть с мотоцикла убирали все лишнее.

А к шестидесятым годам модно стало переделывать их до неузнаваемости, чтобы чоппер выделялся на фоне других. Вот тогда и пошли в ход рамы, а угол передней вилки заметно изменился. Чем больше угол, тем уверенней шел чоппер, управление по прямой дороге было возможно без помощи рук. Но при поворотах и различных маневрах возникали сложности. В Соединенных Штатах Америки даже существуют законы, которые накладывают табу на слишком длинные вилки и очень высокие рули.

В современное время внешний вид чоппера – это настоящее искусство. Кастомайзеры переделывают и украшают мотоциклы, начиная с двигателя и, заканчивая спинкой пассажира.Чоппер отличается большим весом, сравнительно немаленьким размером, имеет мощный двигатель. Детали чоппера в основном хромированные. Отличительной чертой этого вида мотоцикла является и бензобак в форме капли. Во время дальних поездок по бокам закрепляются кожаные сумки или кофры. Ступенчатое седло, вынесенные вперед подножки, мягкая подвеска – все это обеспечивает водителю комфортную езду на чоппере. Главными техническими характеристиками становятся мощный двигатель с низкими оборотами, широкое заднее колесо уменьшенного диаметра и узкое переднее колесо большого диаметра.

Чоппер предназначен для неспешных поездок. Мотоцикл должен не гнать с огромной скоростью по трассе, а плыть по ней, чтобы каждый мог восхититься его блеском и внушительным ревом. На чоппере также будет приятно пуститься в волнующее и захватывающее путешествие и вволю насладиться дорогой.Harley-Davidson – это классика чопперов. Имеет простой V-зобразный двигатель, имеющий по два цилиндра. А обтекаемая форма делает чоппер запоминающимся и ярким.

anarchymotors.ru

Чопперы и круизёры - характеристики мотоциклов, сравнение отзывы, видео и фото

Чоппер – это одна из разновидностей мотоциклов. Чопперы не предназначены для скоростной езды, они больше для неспешных прогулок с ветерком. Те, кто выбирает чоппер, подчеркивают свою солидность. Эти мотоциклы предназначены для серьезных и видных мужчин.

Его отличительная особенность от других мотоциклов – это удлиненная рама и передняя вилка.Основателями чопперов стали американские солдаты, которые после Второй мировой войны стали преобразовывать мотоциклы. Они снимали крылья, фары, сумки, заменяли их на более легкие материалы, чтобы мотоциклы лучше разгонялись. Отсюда и произошло название чоппера. С английского языка «chop» переводится как «откалывать, отрубать». То есть с мотоцикла убирали все лишнее.

А к шестидесятым годам модно стало переделывать их до неузнаваемости, чтобы чоппер выделялся на фоне других. Вот тогда и пошли в ход рамы, а угол передней вилки заметно изменился. Чем больше угол, тем уверенней шел чоппер, управление по прямой дороге было возможно без помощи рук. Но при поворотах и различных маневрах возникали сложности. В Соединенных Штатах Америки даже существуют законы, которые накладывают табу на слишком длинные вилки и очень высокие рули.

В современное время внешний вид чоппера – это настоящее искусство. Кастомайзеры переделывают и украшают мотоциклы, начиная с двигателя и, заканчивая спинкой пассажира.Чоппер отличается большим весом, сравнительно немаленьким размером, имеет мощный двигатель. Детали чоппера в основном хромированные. Отличительной чертой этого вида мотоцикла является и бензобак в форме капли. Во время дальних поездок по бокам закрепляются кожаные сумки или кофры. Ступенчатое седло, вынесенные вперед подножки, мягкая подвеска – все это обеспечивает водителю комфортную езду на чоппере. Главными техническими характеристиками становятся мощный двигатель с низкими оборотами, широкое заднее колесо уменьшенного диаметра и узкое переднее колесо большого диаметра.

Чоппер предназначен для неспешных поездок. Мотоцикл должен не гнать с огромной скоростью по трассе, а плыть по ней, чтобы каждый мог восхититься его блеском и внушительным ревом. На чоппере также будет приятно пуститься в волнующее и захватывающее путешествие и вволю насладиться дорогой.Harley-Davidson – это классика чопперов. Имеет простой V-зобразный двигатель, имеющий по два цилиндра. А обтекаемая форма делает чоппер запоминающимся и ярким.

anarchymotors.ru

Круизеры и чопперы

Как всё-таки правильно — чоппер или круизер? Чаще всего встречается слово «чоппер», даже когда имеется в виду серийный круизер. Конечно, это не соответствует истине — чоппер и круизер представляют собой кардинально разную технику. Тем не менее, в русском языке слово «чоппер» прочно закрепилось в разговорной речи, так что в целом это слово можно применять и по отношению к круизерам. Хотя, конечно, это не отменяет того, что с технической точки зрения эти мотоциклы сильно друг от друга отличаются.

Что же такое круизер, и чем он отличается от чоппера? Если в двух словах, круизер — это то покрытое хромом и зверски рычащее выхлопом исчадие ада, которое проехало под вашими окнами пару минут. Серийных чопперов не бывает (хотя это спорный вопрос, но мы вернёмся к нему чуть позже), все серийные мотоциклы относятся к классу круизеров. Отличительные черты типичного мотоцикла в классе «круизер» — архаичная конструкция, обилие хрома, 2-цилиндровый V-образный (но не обязательно именно такой) двигатель, удобные сиденья, расслабленная посадка с вытянутыми вперёд ногами, старомодный внешний вид… Это — типичный круизер.

Конечно, из всех правил есть исключения. Например, многие современные круизеры выглядят отнюдь не архаично. Яркими примерами могут служить Yamaha Warrior, Harley-Davidson V-Rod или Suzuki Boulevard M109R. В то же время не все представители «классических круизерных марок» оснащаются традиционными для класса V-твинами. Например, Triumph America имеет рядную «двойку», а Triumph Rocket III — и вовсе рядную тройку. А у ветерана дорог Kawasaki ZL1000 Eliminator и вовсе в раму вставлена дефорсированная рядная «четвёрка» от спортбайка, а у Honda V45 Magna и Yamaha XVZ1300 — V-4.

Да и ахаичностью отличаются не все представители класса круизеров. У современных моделей зачастую наличествует, например, система АБС, которая уже пару десятков лет как устанавливается на некоторые туристические или дорожные мотоциклы, но для круизеров она оставалась недоступной роскошью. Впрочем, многие, очень многие любители чопперов и круизеров с долей презрения относятся к любым техническим новшествам, следуя принципу «чем проще — тем надёжнее». Кстати, несмотря на свою архаичность, посредственную управляемость, большой вес и слабые тормоза (всё это по сравнению с современными мотоциклами других классов), круизеры — самый травмобезопасный класс мотоциклов. Парадокс? Нет, просто круизер располагает к неагрессивной и расслабленной езде. No stress riding, как говорят американские байкеры. Теперь давайте вернёмся к вопросу о том, что же такое чоппер в классическом понимании этого слова, и чем он отличается от круизера? Если коротко, то чоппер зачастую представляет собой «раздетый» и немного переделанный круизер. Отличительные черты чоппера — длинная передняя вилка под большим углом к земле, высоко поднятый руль, маленький каплевидный бензобак, посадка с вытянутыми вперёд ногами, минимум обвеса. Чопперы старой школы вообще обычно были лишены почти всего, что не имеет непосредственного отношения к процессу перемещения — зеркал, поворотников, переднего крыла, переднего тормоза… Надо ли говорить, что выше описанная конструкция не является образцом высокотехнологичного мотоцикла? Длинная вилка обеспечивает хорошую курсовую устойчивость, да, но из-за неё управляется чоппер ещё хуже, чем круизер. Чем чревато отсутствие зеркал, передних тормозов и прочего, наверное, и говорить не надо. Конечно, некоторых это не останавливает, но настоящий чоппер, построенный по всем канонам стиля — удел немногочисленных энтузиастов, большинство же байкеров довольствуется чуть стилизованными под чоппер круизерами. Есть даже серийные модели, изначально сделанные «под чоппер», например, Honda VT1300 Fury.

Впрочем, можно сколько угодно говорить о том, что чопперы и круизеры уступают дорожным мотоциклам. Да, пусть мотор построен по передовым технологиям 70-х годов прошлого века, пусть АБС чопперистам только снится, пусть рама сделана из толстенных труб, а весит мотоцикл столько, что под ним прогибается асфальт… Какое это имеет значение, если именно к этому лежит душа? Чопперы выбирают не разумом, а сердцем.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Чопперы и круизёры - характеристики мотоциклов, сравнение отзывы, видео и фото

Чоппер – это одна из разновидностей мотоциклов. Чопперы не предназначены для скоростной езды, они больше для неспешных прогулок с ветерком. Те, кто выбирает чоппер, подчеркивают свою солидность. Эти мотоциклы предназначены для серьезных и видных мужчин.

Его отличительная особенность от других мотоциклов – это удлиненная рама и передняя вилка.Основателями чопперов стали американские солдаты, которые после Второй мировой войны стали преобразовывать мотоциклы. Они снимали крылья, фары, сумки, заменяли их на более легкие материалы, чтобы мотоциклы лучше разгонялись. Отсюда и произошло название чоппера. С английского языка «chop» переводится как «откалывать, отрубать». То есть с мотоцикла убирали все лишнее.

А к шестидесятым годам модно стало переделывать их до неузнаваемости, чтобы чоппер выделялся на фоне других. Вот тогда и пошли в ход рамы, а угол передней вилки заметно изменился. Чем больше угол, тем уверенней шел чоппер, управление по прямой дороге было возможно без помощи рук. Но при поворотах и различных маневрах возникали сложности. В Соединенных Штатах Америки даже существуют законы, которые накладывают табу на слишком длинные вилки и очень высокие рули.

В современное время внешний вид чоппера – это настоящее искусство. Кастомайзеры переделывают и украшают мотоциклы, начиная с двигателя и, заканчивая спинкой пассажира.Чоппер отличается большим весом, сравнительно немаленьким размером, имеет мощный двигатель. Детали чоппера в основном хромированные. Отличительной чертой этого вида мотоцикла является и бензобак в форме капли. Во время дальних поездок по бокам закрепляются кожаные сумки или кофры. Ступенчатое седло, вынесенные вперед подножки, мягкая подвеска – все это обеспечивает водителю комфортную езду на чоппере. Главными техническими характеристиками становятся мощный двигатель с низкими оборотами, широкое заднее колесо уменьшенного диаметра и узкое переднее колесо большого диаметра.

Чоппер предназначен для неспешных поездок. Мотоцикл должен не гнать с огромной скоростью по трассе, а плыть по ней, чтобы каждый мог восхититься его блеском и внушительным ревом. На чоппере также будет приятно пуститься в волнующее и захватывающее путешествие и вволю насладиться дорогой.Harley-Davidson – это классика чопперов. Имеет простой V-зобразный двигатель, имеющий по два цилиндра. А обтекаемая форма делает чоппер запоминающимся и ярким.

anarchymotors.ru

Китайские Чопперы 250 см³: обзор лучших моделей

Мотоцикл класса чоппер представляет собой тип мото техники, которая отличается от других представителей наличие удлиненной рамы и передней вилки. Большая популярность и высокий комфорт такого класса мотоциклов позволяет производителям ежегодно выпускать новые модели, а любителям тюнинга создавать из обычных мотоциклов настоящие модификации чоппера. Но японский мощный чоппер обойдется в серьезную сумму, поэтому российские мотолюбители делают выбор в сторону китайских производителей. Именно они успели представить множество интересных моделей, а стандартным объемом двигателя для китайского чоппера считается 250 кубов.

Китайские мотоциклы чопперы получили как положительные, так и негативные отзывы, некоторые модели отличаются плохой сборкой или недостаточной динамикой. Но все же, большинство моделей проверенных брендов оказались достаточно удачными и показывают хорошее качество сборки и неплохой комфорт при передвижении. Мы предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками и особенностями мотоциклов класса чоппер объемом двигателя в 250 кубов.

Модель Lifan LF250

Данная новинка от уже известной китайской компании имеет привлекательный дизайн, это обусловлено полным копированием мотоцикла Yamaha XV 250 Virago. Китайский чоппер смело можно назвать удачной моделью за разумные деньги, тут сам бренд Лифан уже говорит о хорошей сборке. При правильной эксплуатации мотоцикл прослужит долгие годы, двигатель и коробка передач также отлично работают, ведь скопированы с того же Ямаха 250. Именно максимальная идентичность модели позволила иметь максимально качество всех узлов и других элементов.

По документам мощность мотора составила 18 лошадок, заявленная максимальная скорость 130 км/час. Довольные владельцы успели проверить динамику разгона мотоцикла, показывает разгон до 100 км/час за 6-7 секунд. Для китайской техники это отличный показатель, сравнимый с японскими конкурентами объемом до 400 кубов. Также хорошая динамика характерна наличием оптимального веса в 140 кг. Для городского передвижения отличный вариант, ведь имеет небольшие габариты, мешает лишь наличие коротких передач, которые часто приходиться переключать в городском цикле.

Модель Patron Indigo 250

Еще один хороший представитель класса китайские чопперы 250 кубов, выполнен в традиционном стиле и показывает окружающим максимальную солидность и неплохую работу двигателя. О комфорте здесь также подумали, на Patron Indigo 250 с легкостью можно отправиться в длительную поездку, в чем поможет удобное двухъярусное сиденье. Имеется спинка на сиденье для лучшего комфорта. Солидный внешний вид дополнительно подчеркивают литые диски высокой прочности. Если вы хотите достичь максимальной скорости, обеспечить дополнительный комфорт поможет наличие балансировочного вала, устраняющего вибрации.

Мотоцикл может похвастаться компактными размерами, при длине в 2 240 мм и ширине 860 мм это идеальное решение в городских пробках. Внешний вид Индиго 250 особенно стоит затронуть, мотоцикл максимально имитирует настоящий чоппер присутствуем множества хромированных деталей. Обеспечить как стильный вид, так и безопасность на дороге поможет фирменная оптика. Бак в виде капли органично смотрится и имеет неплохой объем, позволяя отправиться в длительное путешествие без дозаправки. Объема двигателя в 250 кубиков и коробке передач на 5 скоростей хватит для хорошего разгона, обеспечить безопасность помогут отличная тормозная система.

Модель Irbis Garpia 250

Завершает короткий список лучших китайских чопперов модель Ирбис Гарпия 250. Это также очень надежный и качественный мотоцикл, созданный известным китайским брендом. Производитель не гонится за лучшими местами в списке круизеров, для него главное обеспечить покупателя хорошим качеством и отличной скоростью. По внешним признакам мотоцикл сложно отличить от дорогого японского чоппера. Присутствует огромное количество хромированных деталей, расположенных спереди и сзади. Присутствует фирменный стиль бренда — наличие большой круглой фары.

Вообще мотоцикл больше похож на круизер, но к классу чопперов его также можно отнести благодаря сильной схожести модели. Обеспечить надлежащие эмоции при движении поможет качественный 4-тактный двигатель объемом 250 кубов и мощностью 16, 5 лошадок. Динамка разгона одинаковая на всех этапах переключения скоростей, в плане разгона это один из лучших чопперов среди китайских конкурентов. Плавная механическая коробка имеет 5 скоростей, удобная и быстро реагирует на действия.

Мы рассмотрели всего три модели китайских чопперов емкостью двигателя 250 куб. см.Но также среди представителей данного класса много других мотоциклов, например неплохим считается бренд зонгшен, чоппер такой компании обладает хорошим дизайном и комфортом.

Видео

Смотрите также

topkarting.ru

Китайские чопперы

Китайские чопперы — самый быстрый и бюджетный способ купить мотоцикл побыстрее и подешевле, и присоединиться к двухколёсной братии. Правда, мототехника из Китая пользуется дурной славой, как и любые китайские товары, но эта точка зрения обоснована не всегда, и зачастую базируется на стереотипах о том, что всё китайское — плохо. А это далеко не так. Давайте посмотрим, какие бывают китайские чопперы?

Наиболее бюджетный вариант — это Regal Raptor DD50E. Строго говоря, это не мотоцикл, а мопед, так как объём его двигателя составляет всего 50 кубических сантиметров. Для управления им достаточно прав категории «М». В качестве «учебной парты» он довольно неплох, да и заодно научит начинающего байкера крутить гайки и хотя бы поверхностно разбираться в устройстве мототехники. Правда, потом придётся привыкать к другой коробке передач — на всех мотоциклах первая передача переключается вниз, а все остальные — вверх, а на Regal Raptor DD50 все передачи переключаются только вниз. Да и скромные размеры китайского мопеда-чоппера подойдут не всем.

Другой очень популярный китайский чоппер — BM 200 Classic. Этот мотоцикл собирается в Калининграде на заводе «Балтмоторс» из китайских комплектующих. Выпускается эта модель уже много лет, в сети много отзывов владельцев, да и вообще BM 200 Classic зарекомендовал себя как достаточно надёжный и популярный среди начинающих мотоциклистов чоппер.

200-кубовый одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения разгоняет мотоцикл до 110 км/ч. Весит китайский чоппер немного, стоит недорого, а конструктивно он прост, как кирпич. Совокупность всех этих факторов делает его довольно популярным.

Ещё есть такая интересная модель, как Lifan LF250.

Этот байк представляет собой копию Yamaha XV 250 Virago. Точнее, полную копию «японца» представляет собой первая версия Lifan LF250, в настоящее время заменённая рестайлинговой моделью Lifan LF250-B. Впрочем, техническая сторона китайского чоппера осталась практически без изменений. По опыту эксплуатации можно сказать, что это действительно очень надёжный мотоцикл, оснащённый к тому же полноценным V-твином.

Также есть его старший брат — Lifan LF400.

Он скопирован с Yamaha XV 400 Virago. V-образная двойка, карданный привод и продуманная ещё японскими инженерами тридцать лет назад конструкция — в итоге имеем на выходе китайский чоппер, разрушающий стереотипы своей надёжностью. Ломаться он почему-то не стремится, вопреки мнениям некоторых ненавистников китайской мототехники. В настоящее время этот мотоцикл собирается в России под названием Stels 400 Cruiser.

Также в странах СНГ продаётся небольшой китайский чоппер OMAKS Чоппер.

Да-да, обычно он встречается у дилеров именно под таким названием, и в плане как цены, так и технических характеристик он ближе всего к вышеупомянутому BM 200 Classic. Лёгкий байк способен разгоняться до 110 км/ч. Ценник на него вполне адекватный — дешевле любого подержанного японского 400-кубового мотоцикла.

На вторичном рынке также встречаются мотоциклы Patron Indigo 150.Лёгкий китайский чоппер с 150-кубовым двигателем воздушного охлаждения. Один цилиндр, карбюратор, простенькая рама, стандартные тормоза и подвески, цепной привод — всё сделано для максимальной простоты и удешевления модели. Тем не менее, среди множества других китайских производителей мототехника Patron славится неплохой надёжностью. В настоящее время модель с производства снята, но на смену ей пришёл Patron Indigo 250.

Это, разумеется, не всё. Есть ещё старшие модели Regal Raptor, продающиеся также под названиями Johnny Pag, Iron Eagle и Jawa, и оснащаемые двигателями от 150 до 350 кубиков объёма. Есть популярный на территории Украины ZongShen ZS250-5. Есть Keeway Cruiser 250, правда, всё реже и реже попадающийся в продаже. Есть Reggy Cowboy 250. И есть ещё куча других неизвестных производителей китайских чопперов, продукция которых регулярно появляется в мотосалонах. Всех и не перечислишь, но мы постарались вкратце обрисовать наиболее популярные и бюджетные модели.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Большие чопперы

Большие чопперы — это отдельный подвид мототехники. Изначально словом «чоппер» назывался мотоцикл, с которого снято всё, не имеющее непосредственного отношения к процессу передвижения, сейчас же чопперами называют обычно всё — и чопперы, и круизеры, и бэггеры… И особняком стоят топовые модели различных производителей. И мы, чтобы не путаться, будем для простоты называть чопперами все нижеупомянутые модели.

Для начала подумаем — кому могут быть нужны большие круизеры? Ну, во-первых, тем, кто любит погонять от души. Обычно чем больше чоппер, тем мощнее у него двигатель. Во-вторых, высоким людям подобная мототехника тоже подходит как нельзя лучше. И пусть они не столь универсально, как среднекубатурные модели, но у огромных байков есть свои преимущества.

Например, Yamaha XV 1900 Statoliner / Roadliner / Midnight Star.

Мотор воздушного охлаждения объёмом в 1,9 литра, ремень, инжектор, шикарная управляемость — за это многие любят этот мотоцикл.

Он большой, он тяжёлый, но управляется он легче, чем многие малокубатурники. Как показывает практика, управляться с ним удобно как человеку ростом в 180см, так и обладателю двухметрового роста. Kawasaki VN 2000 Vulcan.

Один из самых больших чопперов, обладающий к тому же самым большим серийным V-твином. Мотор жидкостного охлаждения объёмом в 2050 кубических сантиметров — это, поверьте, вещь! Солидного объёма бензобак, ременной привод, высокотехнологичная легкосплавная рама — это всё делает VN 2000 отличным макро-круизером. К сожалению, в настоящее время этот байк уже снят с производства.

Honda VTX 1800.

По размерам не отличается от Honda VTX 1300, но отличается от младшего брата зверски мощным двигателем жидкостного охлаждения, объёмом 1,8 литра. Привод — карданный, что «отъедает» часть мощности, но сторонники кардана предпочтут этот мотоцикл именно по этой причине. А вообще, VTX — настоящий большой чоппер, мощный и надёжный.

Suzuki Boulevard M109R.

Пожалуй, один из самых больших мощных круизеров. V-твин жидкостного охлаждения объёмом в 1,8 литра выдаёт 125 лошадиных сил и чудовищный крутящий момент. В силу особенностей эргономики этот мотоцикл больше подходит для коротких прохватов, нежели для дальних путешествий. Тем не менее, его своеобразный облик и выдающиеся технические характеристики обеспечили ему массу поклонников.

Triumph Rocket III.

Монстр родом из Англии, по-настоящему большой чоппер, или круизер — чоппером его назвать не поворачивается язык. Из серийных моделей — обладатель самого большого двигателя. Рядная тройка объёмом 2,3 литра мало кого может оставить равнодушным. Выпускается в трёх различных версиях, отличающихся комплектацией и настройками двигателя.

Помимо вышеуказанных моделей, есть ещё и большие американские мотоциклы. Топовые Harley-Davidson, Victory… да и «Хонда» со своими Gold Wing и Valkyrie тоже отличаются неслабыми размерами. Так что у обладателя выдающегося роста, или просто у любителя больших чопперов, есть неплохой выбор. Хватило бы денег — топовые модели обычно немало стоят.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

tuning-bmw-x5-e53-e70.ru