Модельный ряд квадроциклов CFMOTO. Мотоциклы cf moto


модели с характеристиками и видео

На нашем рынке квадроциклы  стали широко распространены и имеют достаточно большой модельный ряд. Сейчас мы рассмотрим основные модели и характеристики, которые имеют квадроциклы CF MOTO и историю происхождения фирмы.

Всё началось в 1989 году в 150 километрах от Ханчжоу (Китай) в пригороде ZHEJIANG, где стала быть основана компания производства мотто техники. Ведь именно ей досталось стать истинным предшественником компании CFMOTO являющейся мировым брендом. В данное время, по истечении двадцати лет, существуют более 3000 представителей официалов, расположенных во всём мире в совершенно различных регионах.

Компания производящая квадроциклы китайского производства CF MOTO имеет многолетний опыт производства и внедрения современных технологий. Фирма активно сотрудничает с мировыми ведущими исследовательскими институтами стараясь быть лидером и занимать высокие позиции в разработке современной мототехники. За разработку и внедрение движка с жидкостным охлаждением компании выдана национальная премия.

Завод CFMOTO обладает пятью сборочными линиями, на которых насчитано порядка 800 единиц оборудования, где за год рассчитано производить 800000 двигателей и 600000 самой техники.

Вся продукция перенаправлена и включена в систему последующего послепродажного обслуживания, распространенная во всём мире.

В России квадроциклы CFMOTO имели своё начало в 2007 году. И с 2009 года первым официальным представителем стала компания АВМ – ТРЕЙД, постоянно расширяющая свои дилерские сети.

КАЧЕСТВО

По качеству первых моделей можно сказать о ненадёжности этих квадроциклов. Но теперь действительно квадроциклы CF MOTO приобрели достаточный уровень и на них можно положиться в трудную минуту. Китайцы молодцы! Поработали на славу! Производство автоматизировано с применением внедрения современных внедорожных свойств на постоянном контроле качества всех стадий сборки.

НАДЁЖНОСТЬ

По надёжности квадроциклы CFMOTO прошли многолетние тесты с эксплуатацией на многих участках и различных условиях. Представители компании проводили многокилометровые пробеги протяженностью более 10000 километров, где были пройдены участки глины, песка, грязи, воды с заменой всего-лишь обычных расходников. Так что эти квадры могут с уверенностью использоваться для дальних поездок.

ДОСТУПНОСТЬ

Как уже говорилось выше сеть дилерских компаний постоянно увеличивается, откуда растёт и популярность. В настоящее время 88 городов России насчитывает 136 дилерских контор, осуществляющих продажу, техническое обслуживание и соответствующий ремонт. Также доступность квадроциклы CFMOTO выражают в сравнительно небольшой цене с другими брендами.

Модели CF MOTO

ТЕПЕРЬ ВЫ СМОЖЕТЕ ПРОЙДЯ ПО ССЫЛКЕ РАССМОТРЕТЬ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАЖДОЙ ИЗ МОДЕЛЕЙ БОЛЕЕ ПОДРОБНО:

CF500-A basic

CF500-2A

CF500-X5

CF625-X6

CF800-X8

CF UTV500-3

UTV CF625-Z6

UTV CF800-U8

UTV CF800-Z8

 

remkvadra.ru

CF Moto 650 G — мотоцикл кортежа Китая — Сообщество «Мото Сообщество» на DRIVE2

В текущем году на саммите АТЭС, который прошел в Пекине, 21-ну страну-участницу сопровождал мотоциклетный эскорт. Это правило было прописано в протоколе. На протяжении всех дней (с 5-го по 11-ое ноября) мотоциклисты сопровождали лидеров в их перемещениях по городу.

Эскорт «железных коней» обеспечили мотоциклы, произведенные компанией CFMoto, которая является китайской. Многих заинтересовали аппараты, использованные как основная часть кортежа. 2-ух цилиндровые 650-кубовые мотоциклы модели CF650G великолепно смотрелись в качестве эффектного сопровождения.

Особенные мотоциклы сопровождения

Особенность дизайна передней части этих мотоциклов была в том, что она должна была напоминать статуи львов-стражников, расположенных на площади Тяньаньмэнь в Пекине. Архитектурное сооружение призвано демонстрировать силу, серьезность и торжественность. Аналогичные слова можно найти в пресс-релизе, где сформулированы основные тезисы состоявшегося саммита.

Каждый из мотоциклов, который был задействован в торжественном кортеже, был окрашен в белый цвет. Цветовое дополнение было выполнено в виде интересной графики из сочетания красного и желтого цвета, что соответствует цветам государственного флага Китая, а очень внимательные могли рассмотреть аналогию с Великой Китайской стеной. Интересный графический вариант представляет собой китайский флаг с 5-ью звездами. Кроме этого, на передней части мотоцикла присутствовало символичное изображение великой китайской стены.

Модель мотоцикла CF650G является гордостью Китая, т.к. он был разработан всего за 10 месяцев. Показатель максимальной скорости аппарата составляет 177 км/ч. Впервые на китайском мотоцикле была использована такая тормозная система как ABS. Удивило и ветровое стекло, которое контролируется электроникой. Связь между участниками кортежа позволяла поддерживать система аудио- и видеосвязи. Все это осуществлялось в режиме реального времени, что было очень удобно и оправдало себя с практической точки зрения.

О компании и ее достижениях

Для сопровождения высших государственных лиц в прошлые разы были использованы мотоциклы производства компаний BMW и Honda. Однако саммит 2014 года стал той отправной точкой, когда китайцы могут гордиться собственными байками и использовать их для сопровождения первых лиц иностранных государств.

Компания CFMoto на протяжении двух десятков лет выпускает продукцию высокого качества в таком сегменте как «powersports». Помимо этого, именно она считается самым крупным экспортером мотовездеходов и квадроциклов в Китае. Компания может гордиться глобальной дистрибьюторской сетью, отделения которой есть в Африке, Южной и Северной Америке, а также многих европейских странах и самом Китае.

Всего персонал компании насчитывает около 1300 человек. ¼ часть сотрудников всего подразделения занята в опытно-конструкторских и научно-исследовательских разработках.

Сегодня CFMoto выпускает примерно 500 тысяч единиц мотоциклетной техники в год, включая двигатели, разнообразные аксессуары и запасные части.

www.drive2.ru

Мотоцикл CF Moto 625-X6 CFMOTO650NK

Первоисточник: http://popmoto.ru/mototsikly-cf-moto/cf-mo...-vpechatleniya/

Сердце мотоцикла – двухцилиндровый 649-кубовый двигатель, аналогичный мотору Kawasaki ER-6n. Нет никаких сомнений, что дизайн был нагло позаимствован у японской компании, но всё равно NK – первый выпущенный в Китае мотоцикл с объёмом двигателя больше 250 куб. см. И после тестов можно смело сказать, что 650 NK достойный конкурент любому бюджетному мотоциклу или байку для начинающих из Азии или Европы, доступный, к тому же, по намного более низкой цене.

Компания-учредитель CFMOTO, Chunfeng Holding Group, была основана в 1989 году, но занялась производством готовых мотоциклов только в 2000-м. Разработка 650 NK была начата в 2009-м, а в Азии мотоцикл был выпущен в начале 2011-го.

Признаюсь, испытывая CFMOTO 650 NK, я был полон предрассудков по отношению к китайским мотоциклам. Все они родились после опыта вождения некачественных 250-кубовых одноцилиндровых байков.

На базе двухцилиндрового двигателя CFMOTO запланирован туристический байк, а также мотоцикл двойного назначения. А 650NK можно уже встретить у дилеров CF MOTO по всей стране.

На базе двухцилиндрового двигателя CFMOTO запланирован туристический байк, а также мотоцикл двойного назначения. А 650NK можно уже встретить у дилеров CF MOTO по всей стране.

Поэтому сразу после того, как я впервые увидел CF MOTO 650 NK, я тут же начал ставить в голосе галочки в нужных боксах. Дизайн: хмм, неплохо, очень даже неплохо и стильно с его массивной выхлопной трубой а-ля R6, ярко-красной рамой и чёрным кузовом, который очень напоминает ER-6n. Краска и отделка в целом идентичны любому японскому бюджетному байку, разве что пластиковая распределительная аппаратура выглядит немного дёшево, а не отшлифованные алюминиевые тормоза и рычаги сцепления – тускло.

Но в целом мотоцикл производит впечатление не хрупкой, а хорошо собранной и солидной машины. Он с характерным звуком выхлопа плавно стартует и идёт на холостом ходу, а балансировка двигателя сделана на порядок лучше, благодаря чему вибрации двигателя гасятся эффективнее, чем на «прототипе» мотоцикла от Kawasaki. Посадка водителя комфортна, подставки для ног достаточно низко поставлены (не в ущерб дорожному просвету в поворотах), так что даже высоким водителям будет удобно.

Коробка передач работала очень чётко, и за все 45 кругов по тренировочному треку я ни разу не пропустил ни одну передачу. Для откровенно говоря дешёвого мотоцикла 650 NK работает даже лучше, чем того ожидаешь. Двигатель послушный и резвый. Ускорение не слишком агрессивное, однако более чем удовлетворительное. Мотор тянет от 3000 оборотов в минуту и выше, увеличивая мощность до ограничения в 10,800 оборотов в минуту.

Вид с кокпита первого полноразмерного китайского мотоцикла минималистичен. LCD-дисплей показывает скорость, температуру двигателя и другую необходимую информацию.

Вид с кокпита первого полноразмерного китайского мотоцикла минималистичен. LCD-дисплей показывает скорость, температуру двигателя и другую необходимую информацию.

С 41-миллиметровыми телескопическими вилками от KYB и центрально установленными амортизаторами (а не смещёнными, как у ER-6n и Ninja 650) подвеска 650 NK оказалась намного лучше, чем я ожидал: мотоцикл хорошо держится на дороге, а удары от мелких ухабов глушились эффективно, не влияя при этом на руление. А управляется мотоцикл действительно отлично: уверенно и устойчиво. С шинами от Cheng Shin с коротким названием «Radial», я побаивался входить в повороты на NK. Однако шины крепко держались на дороге. По мере того, как я набирал скорость и увеличивал угол наклона, шины начали соскальзывать, а я – задевать асфальт своими мотоциклетными ботинками Kushitani.

Тормоза на других китайский мотоциклах, с которыми я имел дело до этого, были ужасны, и поначалу суппорты и 300-миллиметровые лепестковые диски работали не очень хорошо. После дюжины кругов я почувствовал запах, идущий от тормозов, и я подумал, что сжёг их. Я продолжил кататься, и тормоза стали постепенно работать ещё лучше, вплоть до того, что сравнялись с любой аналогичной конфигурацией из Европы или Японии. Я не испортил тормоза, я их разработал!

Остаётся лишь один аспект, который я никак не мог проверить за один день тестовых заездов – насколько хорошо 650 NK выдерживает испытание временем и пробегом? После такого короткого общения с мотоциклом угадать это невозможно, но если он собран так же качественно, как спроектирован, то этот мотоцикл может повлиять на рынок так же мощно, как это сделал Honda CB450 47 лет назад, стал байком, который познакомит западный мир с китайскими мотоциклами. NK может многое изменить.

Технические характеристики CF MOTO 650 NK

Краткое описание

Удачная копия Kawasaki ER-6n, собранная в Китае и продаваемая за меньшие деньги.

Соперники

ATK GT650, Ducati Monster 696, Hyosung GT650, Kawasaki Ninja 650, Triumph Street Triple, Yamaha FZ8

Характеристики

Цена 225 000

Тип двигателя Рядный двухцилиндровый

Газораспределительный механизм DOHC, 8v

Объём двигателя 649 куб. см.

Отношение диаметра цилиндра к ходу поршня 83.0 мм. x 60.0 мм.

Степень сжатия 11.3:1

Топливная система Электронный инжектор

Сцепление Мокрое, многодисковое

Трансмиссия 6-скоростная

Заявленная мощность 69.7 л.с. при 8500 оборотах в минуту

Заявленный крутящий момент 56.00 Нм при 7000 оборотах в минуту

Рама Из трубчатой стали

Передняя подвеска 41 мм. вилка от Kayaba

Задняя подвеска Амортизаторы Kayaba с регулировкой преднатяга

Передние тормоза Двухпистонные суппорты CFMoto, 300 мм. диски

Задние торомза Суппорт с одним пистоном CFMOTO, 225 мм. диски

Передняя шина 120/70ZR-17 CST Radial

Задняя шина 160/60ZR-17 CST Radial

Рейк/трейл 24.5°/неизвестно

Высота сиденья 31.3 д. (79.5 см.)

Колёсная база 55.7 д. (141.5 см.)

Ёмкость бака 4.5 галлона (17 л.)

Заявленная снаряжённая масса 205 кг.

Цвета Чёрный, белый

Дата выхода 2013

Гарантия 2 года

drive2moto.ru