Audi начнет производить мотоциклы. Мотоциклы ауди модельный ряд


Мотоциклы Audi

Не все знают, что фактически до 60-х годов XX века Audi производили мотоциклы. В 2005 году мы посетили родину компании Audi, завод и музей знаменитой марки в Ингольштадте. Вообще в музее представлены не только мотоциклы, но и автомобили, тем не менее речь пойдет именно о двухколесных транспортных средствах.

Компания, носившая тогда название Auto Union, занималась не толькореализацией автомобилей. Сильной стороной Auto Union была продажа мотоциклов, которые до сих пор вызывают трепет и заслуживают уважение благодаря своей эргономике и интересным инженерным решениям, примененным Auto Union в производстве.

Музей Audi плотно прилегает к территории завода. Если вы интересуетесь мотоциклами и их историей, рекомендуем непременно посетить это заведение, вы не будете разочарованы.

Вход в музей стоит 2 евро для взрослых и 1 евро для студентов. Если вы добираетесь до музея на своем авто, можете воспользоваться бесплатной парковкой около музея, там же есть и кафе, где можно подзарядиться перед прогулкой во времени.

На первом этаже музея находится библиотека, посвященная марке, и небольшой сувенирный магазин. Дальше вы переноситесь в мир "колец" и серебряных стрел. Здание музея представляет собой несколько этажей в виде колец, расположенных друг над другом, переносящих вас из настоящего в прошлое. Иными словами, поднявшись на самый верхний этаж, вы попадете в точку отправления, увидите самые первые автомобили и мотоциклы. Даже мотоциклами эти транспортные средства назвать сложно, скорее это велосипеды, оснащенные двигателями внутреннего сгорания. Присмотревшись повнимательней, удивляешься, что даже фара одного из таких байков светила только за счет установленного в ней пропитанного бензином фитиля.

В ингольштадтском музее около трех десятков всевозможных единиц мототехники, это не только обычные мотоциклы, но и велосипеды, скутеры, внедорожные мотоциклы, а также гоночные болиды, принимавшие участие в различных соревнованиях. Во многие из них легко влюбиться и потом сложно забыть. А все благодаря ни на мгновение не утратившему своей силы дизайну и элегантным решениям, которые до сих пор встречаются у различных кастомайзеров.

Поговаривают, что Audi уже готовы вернуться к своей истории и продолжить борьбу за сердца поклонников мотоспорта.

nwac.ru

Модельный ряд и цены автомобилей Audi (Ауди)

Компания «Ауди» была основана в 1909 году немецким талантливым инженером и конструктором по имени Август Хорьх. Его фамилия в переводе с немецкого означает «слушать». Латинская версия этого слова – Audi - и стала названием бренда.

Четыре кольца эмблемы символизирует слияние четырёх производителей легковых машин и мотоциклов (DKW, Horch, Wanderer, Audi), которое случилось в 1934 году. Фирмы не являлись конкурентами, т. к. каждой из них был выделен отдельный рыночный сегмент.

В 30-х годах Германия взяла курс на милитаризацию, и «Ауди» не была исключением. Полностью остановив выпуск гражданских машин в начале Второй мировой войны, компания стала одним из главных поставщиков военных автомобилей.

Многие заводы «Ауди» были разрушены в результате военных действий, что привело предприятие к потере независимости спустя 13 лет после окончания войны: пребывая на грани банкротства, компания была приобретена одним из крупнейших концернов Daimler-Benz AG. А в 1964 году контрольный пакет акций был продан корпорации Volkswagen Group.

В начале 50-х годов началась новая страничка в истории «Ауди»: пребывающая на грани банкротства компания была приобретена одним из крупнейших концернов Daimler-Benz AG. Спустя 15 лет контрольный пакет акций был продан корпорации Volkswagen Group, и Audi потеряла свою независимость.

В 1974 году главой конструкторского отдела стал Фердинанд Пьёх. Именно под его началом концерн стал стремительно наращивать технические разработки. Появился пятицилиндровый двигатель, полный привод Quattro. В производстве моторов стала использоваться технология турбонагнетания.

С 1985 года были введены такие новшества, как полностью оцинкованный кузов, совершенный аэродинамический дизайн, экономичные дизельные двигатели с технологией непосредственного впрыска, гибридный привод, сверхмощные восьми- и двенадцатицилиндровые моторы.

В 1993 году произошло поглощение итальянской компании Automobili Lamborghini, испанской Seat и британской Cosworth Technology.

В настоящее время Audi находится на очередном подъёме, постепенно заполняя пока ещё неохваченные ниши автомобилестроения.

quto.ru

Автомобили Audi - модельный ряд, характеристики и комплектации

25 Января

25 Января

В 2011 году AUDI AG реализовала 1 302 650 автомобилей, превысив прошлогодний объем продаж более чем на 210 200 автомобилей. Значительный рост наблюдался во всех регионах мира. В Европе объем продаж увеличился на 12,1% и составил примерно 726 300 автомобилей. В России в 2011 году было продано 23 250 автомобилей, что на 26% больше, чем в 2010 году

1985

1985

1 Января

1 Января

Компания меняет название на AUDI AG

1972

1972

1 Января

1 Января

В серийное производство запускается Audi 80

1969

1969

1 Января

1 Января

Акционерное общество Volkswagenwerk AG провело слияние Auto Union GmbH и фирмы NSU Motorenwerke AG из Некарсульма. Новая компания получила известность как Audi NSU Auto Union AG с головным офисом в городе Некарсульм

1965

1965

1 Января

1 Января

Auto Union выпускает первый послевоенный автомобиль Audi, выпускавшийся до 1972 года. В этом же году компания становится частью концерна Volkswagen AG

1958

1958

1 Апреля

1 Апреля

Daimler-Benz AG приобретает 88% акций Auto Union, а в следующем году выкупает полный пакет. Auto Union становится ее филиалом.

1949

1949

3 Сентября

3 Сентября

После окончания войны заводы Auto Union AG были экспроприированы и демонтированы. 3 сентября 1949 года в Ингольштадте основана новая компания – Auto Union GmbH, начавшая производить автомобили и мотоциклы DKW

1932

1932

29 Июня

29 Июня

Заводы Audi, Horch и Zschopauer Motorenwerke/DKW объединились в Auto Union AG. Символом слияния стали четыре кольца. Для каждой из четырех марок группы был выделен особый рыночный сегмент: DKW – мотоциклы и малолитражные автомобили; Wanderer – автомобили среднего класса; Audi – автомобили верхнего сегмента среднего класса; Horch – автомобили класса 'люкс' и представительские автомобили

1927

1927

1 Января

1 Января

Выпуск первого восьмицилиндрового Audi Imperator

1921

1921

1 Января

1 Января

Компания Audiwerke AG представляет Audi K 14/50 мощностью 50 л. с. – первый немецкий автомобиль с левым расположением руля

1909

1909

1 Января

1 Января

Из-за разногласий с советом директоров и наблюдательным советом Август Хорьх покидает свою компанию и учреждает в городе Цвикау еще одно автомобильное производство, названное Audi

1899

1899

1 Января

1 Января

Немецкий инженер Август Хорьх создает компанию Horch & Cie. Motorwagen Werke

autorating.ru

Audi начнет производить мотоциклы

Вслед за Баварским домом BMW, немецкий концерн Audi AG возьмется за производство мотоциклов. Дизайнер Бертранд Бэч (Bertrand Bach) предложил вариант возможного внешнего вида мотоцикла Audi.

Выполненный в футуристическом стиле мотоцикл, с четырьмя кольцами на двигателе и баке, подразумевает главную автомобильную традицию бренда - высокотехнологичность, качество, надежность и долговечность.

У Audi уже есть опыт работы в области создания мототехники, достаточно вспомнить совместный проект X-Bow, в котором Audi приняла участие вместе с австрийским производителем мотоциклов, компанией KTM.

Роль, которую сыграла Audi в этом проекте немаловажна, ведь родстер KTM X-Bow получил от Audi двухлитровый двигатель 2FSI.

Эти "звоночки" давно интересуют, как мотопроизводителей, так и конечного потребителя. Производство мотоциклов - серьезный бизнес, завязанный на серьезные доходы, он скрывает в себе не только производство двухколесной техники, запчастей и экипировки, но и производные этого бизнеса: квадроциклы, гидроциклы, скутера. Концерн Audi AG с легкостью мог бы конкурировать с мотопроизводителями, реализовывая мототехнику через свою дилерскую сеть.

Интересно, что на мировом рынке присутствуют лишь три компании, всерьез занятые производством автомобилей и мотоциклов: BMW, Honda и Suzuki.

История продажи мотоциклов компанией Auto Union, берет свое начало еще в конце 19 века. Фирма Auto Union, объединила технологии компаний с богатыми многолетними традициями Audi, Horch, DKW, Wanderer и NSU.

В 1902 году появились первые одноцилиндровые мотоциклы. Мощность спортивных мотоциклов на тот момент составляла от полутора до 4,5 лошадиных сил, а максимальная скорость составляла 50 км/ч.

Позже, в 1910 появились двухцилиндровые модели, оснащенные тормозами в заднем колесе и, опционально, кик-статером. Их максимальная скорость достигала уже 80 км/ч. В 1918 холдинг продал 10000 мотоциклов и хорошо закрепился на рынке автомобилей.

Кстати, NSU, вошедшая в состав Auto Union, как производитель мотоциклетной техники достигла заоблачных высот. В одном только 1936 году ее модель Quick разошлась феноменальным тиражом в 240000 экземпляров, а в 1950-х NSU стала крупнейшим в мире производителем двухколесных транспортных средств.

Мотоциклы Audi доминировали на гоночных трассах, били рекорды продаж и рекорды скорости. Очередной из них в 1956-м установил Вильгельм Герц, разогнав мотоцикл с полулитровым мотором, оснащенным нагнетателем, до 339 км/ч.

Audi является наиболее успешным подразделением крупнейшего европейского производителя автомобилей по объему продаж Volkswagen AG. Чистая прибыль Audi в I полугодии 2007 г. выросла на 67% и составила 679 млн евро против 407 млн евро годом ранее. Выручка за I полугодие 2007 г. составила 17,4 млрд евро, что на 12% превышает показатель в 15,5 млрд евро за аналогичный период минувшего года. При этом продажи Audi в России возросли на 76,3% - до 7 тыс. 272 автомобилей.

nwac.ru

Audi - все модели Ауди 2019: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Audi 2019 года: модельный ряд автомобилей Ауди, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Audi, история марки Ауди, обзор моделей Audi, видео тест драйвы, архив моделей Ауди. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Audi.

От 1 830 000

Седан

Германия

Год: 2016

От 1 818 000

Хэтчбек

Германия

Год: 2016

От 2 080 000

Седан

Германия

Год: 2015

От 2 904 000

Универсал

Германия

Год: 2016

От 2 160 000

Универсал

Германия

Год: 2015

От 2 770 000

Купе

Германия

Год: 2016

От 2 530 000

Хэтчбек

Германия

Год: 2016

От 3 900 000

Седан

Германия

Год: 2018

От 4 390 000

Универсал

Германия

Год: 2014

От -

Универсал

Германия

Год: 2018

От 4 410 000

Хэтчбек

Германия

Год: 2017

От 6 050 000

Седан

Германия

Год: 2017

От -

Кроссовер

Бельгия

Год: 2018

От -

Кроссовер

Германия

Год: 2016

От 2 045 000

Кроссовер

Испания

Год: 2015

От 3 160 000

Кроссовер

Мексика

Год: 2016

От 3 900 000

Кроссовер

Германия

Год: 2015

От 5 100 000

Кроссовер

Словакия

Год: 2018

От 11 200 000

Купе

Германия

Год: 2015

От 5 375 000

Универсал

Германия

Год: 2017

От 5 715 000

Купе

Германия

Год: 2017

От 4 320 000

Купе

Германия

Год: 2016

От 4 320 000

Хэтчбек

Германия

Год: 2016

От 4 510 000

Кроссовер

Германия

Год: 2017

От 2 740 000

Купе

Германия

Год: 2014

От -

Родстер

Германия

Год: 2014

От 4 962 000

Купе

Германия

Год: 2016

Архив моделей марки Audi

История марки Audi / Ауди

Немецкая автомобильная компания Audi AG, входящая в состав концерна VAG, имеет достаточно богатую историю. 16 июля 1909 года один из известных в то время инженеров Август Хорьх (August Horch) основал предприятие Audi Automobilwerke GMBH, которое базировалось в городе Цвиккау на востоке Германии. Свой первый автомобиль Audi выпустила в 1910-м году, изначально он получил имя «Horch» (в переводе с немецкого «слушай»). Один из партнеров Августа Хорьха предложил изменить «Horch» на латинское слово «Audi», которое переводится так же. До 1921 году компания занималась производством двигателей и запчастей. Ситуация кардинально изменилась, когда в этом же году Audi представила новую модель автомобиля с традиционным левым рулем. В 1928-м фирму выкупил мотопроизводитель DKW, и спустя 3 года появляется первый в мире компактный переднеприводный автомобиль DKW F1. 29 июня 1932 года происходит слияние 4 компаний (Audi, DKW, заводы Horch и Zschopauer) в единый концерн Auto Union AG Audi, его символом стали 4 кольца. Инициатором этого события стал Саксонский Государственный Банк, являющийся в то время кредитором всех этих фирм. В дальнейшем компания Audi занималась разработкой спортивных автомобилей.

В результате Второй Мировой Войны всё оборудование заводов в Саксонии было практически полностью разрушено. Незадолго до окончания войны руководство Auto Union сумело перебраться в Баварию, куда перевезли часть уцелевшего оснащения. В кoнце 1945 года в Ингольштадте появляется склад запчастей. Первый послевоенный автомобиль Auto Union Gmbh появился лишь 5 лет спустя, это был 2-дверный DKW F89 P. В 1965 году Auto Union Gmbh входит в состав Volkswagen. В немецком концерне первое время хотели, чтобы Audi полностью сосредоточилась на производстве легендарного «Жука» Volkswagen Beetle и не занималась разработкой новых моделей. Однако главный конструктор «четырех колец» Людвиг Краус имел свое мнение на этот счет - инженер втайне от VW начал проектировать автомобиль. Об этой затее в конечном итоге концерн узнал, но препятствовать этому никто не стал. Так появляется новая модель Audi 100, открывшая дверь целому классу автомобилей Audi в будущем. В 1969-м Auto Uniоn GmbH и фирмa NSU Motorenwerke AG объединяются в единое предприятие Audi NSU Autо Union AG. Главой конструкторского отдела новой компании стал Фердинанд Пьех - во время его руководства Audi достигла огромных высот. Впервые запатентованы фирменный полный привод quattro (1980), технологии турбонаддува (1979), кроме того, появляется 5-цилиндровый двигатель.

Новая веха в истории Audi началась в 1993 году, когда предприятие было реформировано в Audi Group. В состав компании вошли фирмы Lamborghini, SEAT и Cosworth Technology. В 1993 году ингольштадтская компания выпускает 3 новинки, ставшие базовой основой модельного ряда Audi на долгие годы: A4 (гольф-класс), седан бизнес-класса A6 и флагманский A8. В 1998 году с конвейера завода Audi сходит икона дизайна того времени - спортивная модель TT первого поколения (8N). Годом позже в свет выходит первый автомобиль с полностью алюминиевым кузовом - это компактвэн Audi A2. В 2005-м году в модельной гамме появляется первый вседорожник Audi Q7. Год спустя компания шокировала мировую публику своим суперкаром Audi R8, сочетающим высокие технологии и беспрецедентные динамические характеристики. В настоящее время Audi является передовым производителем автомобилей в мире. Компания постоянно совершенствуется, динамично открывая новые технологии и внедряя инновации.

avto-russia.ru

Модельный ряд и цены автомобилей BMW (БМВ)

История немецкого бренда началась на северной окраине Мюнхена в 1916 году с малого авиамоторного завода. Карл Рапп и Густав Отто создали предприятие под названием Bayerische Motoren Werke, что в переводе означает «Баварские моторные заводы». За основу эмблемы BMW создатели взяли стилизованный самолётный винт на фоне голубого неба. Согласно другой трактовке, значок логотипа был выбран из-за белых и голубых цветов баварского флага. Тогда ещё никто не предполагал, что небольшая авиакомпания превратится в гиганта авторынка.

Большой спрос на самолётные двигатели BMW был вызван Первой мировой войной, однако её итоги чуть не погубили молодую компанию: в заключённом Версальском договоре был прописан запрет на изготовление моторов для немецкой авиации – на то время единственной продукции мюнхенской фирмы. Тогда было принято решение выпускать мотоциклетные двигатели. Первый мотоцикл BMW R32 был сконструирован молодым инженером Максом Фрицем буквально за пять недель.

Но и производство авиамоторов в скором времени возобновилось, утраченные на этом рынке позиции BMW были стремительно возвращены. Подъёму баварской компании поспособствовало и то, что Германия заключила секретное соглашение с СССР о поставке новейших авиадвигателей. Советские самолёты 30-х годов, оборудованные двигателями BMW, совершили немало рекордных перелётов.

В то время Европа переживала экономические трудности, и первый малолитражный автомобиль BMW Dixi 1929 года завоевал большую популярность. Спустя семь лет баварская фирма представила мировой публике своё знаменитое спортивное купе BMW 328, ставшее победителем многих гоночных соревнований. Однако основу бизнеса по-прежнему составляло производство авиационных двигателей.

Во время Второй мировой войны было разрушено немало немецких автомобильных предприятий, в том числе и мюнхенский завод компании BMW, на восстановление промышленной базы которой потребовались годы. Упадочное состояние баварской фирмы едва не закончилось решением о её продаже давнему конкуренту Mercedes-Benz, но благодаря новой стратегии, выбранной владельцем, BMW удалось сохранить свою независимость. Политика компании послевоенных лет заключалась в производстве малокубатурных мотоциклов и больших комфортабельных седанов. Такие модели 60-х годов, как BMW 700 и 1500 завоевали всеобщее признание и дали надежду на возрождения бренда. Именно тогда появился совершенно новый класс компактных спортивно-туристических автомобилей. В те же годы выпускалась необычная трёхколёсная малолитражка BMW Izetta – нечто среднее между мотоциклом и машиной. Впервые увидели свет и автомобили знаменитых серий – третьей, пятой, шестой и седьмой.

Стремительному развитию баварского автопроизводителя сопутствовал мировой экономический бум 80-х. Делая упор на отличные ходовые качества и максимальный комфорт для водителя, фирма увеличила свои продажи в разы и существенно потеснила американских и японских конкурентов. В различных точках земного шара открылись торговые и производственные подразделения BMW.

В 90-е годы в состав растущей немецкой компании вошли такие марки, как Rover и Rolls-Royce, что позволило пополнить её модельный ряд внедорожниками и авто сверхмалого класса.

В течение последних тридцати лет прибыль автопроизводителя ежегодно возрастает. Оказываясь не один раз на грани краха, империя BMW поднималась и снова достигала успеха. Сейчас немецкий бренд занимает прочное положение законодателя автомобильной моды. Марка BMW – синоним высоких стандартов в области качества, комфорта и безопасности.

quto.ru

Мотоциклы ауди модельный ряд. Audi начнет производить мотоциклы

Мотоциклы Audi

Не все знают, что фактически до 60-х годов XX века Audi производили мотоциклы. В 2005 году мы посетили родину компании Audi, завод и музей знаменитой марки в Ингольштадте. Вообще в музее представлены не только мотоциклы, но и автомобили, тем не менее речь пойдет именно о двухколесных транспортных средствах.

Компания, носившая тогда название Auto Union, занималась не толькореализацией автомобилей. Сильной стороной Auto Union была продажа мотоциклов, которые до сих пор вызывают трепет и заслуживают уважение благодаря своей эргономике и интересным инженерным решениям, примененным Auto Union в производстве.

Музей Audi плотно прилегает к территории завода. Если вы интересуетесь мотоциклами и их историей, рекомендуем непременно посетить это заведение, вы не будете разочарованы.

Вход в музей стоит 2 евро для взрослых и 1 евро для студентов. Если вы добираетесь до музея на своем авто, можете воспользоваться бесплатной парковкой около музея, там же есть и кафе, где можно подзарядиться перед прогулкой во времени.

На первом этаже музея находится библиотека, посвященная марке, и небольшой сувенирный магазин. Дальше вы переноситесь в мир "колец" и серебряных стрел. Здание музея представляет собой несколько этажей в виде колец, расположенных друг над другом, переносящих вас из настоящего в прошлое. Иными словами, поднявшись на самый верхний этаж, вы попадете в точку отправления, увидите самые первые автомобили и мотоциклы. Даже мотоциклами эти транспортные средства назвать сложно, скорее это велосипеды, оснащенные двигателями внутреннего сгорания. Присмотревшись повнимательней, удивляешься, что даже фара одного из таких байков светила только за счет установленного в ней пропитанного бензином фитиля.

В ингольштадтском музее около трех десятков всевозможных единиц мототехники, это не только обычные мотоциклы, но и велосипеды, скутеры, внедорожные мотоциклы, а также гоночные болиды, принимавшие участие в различных соревнованиях. Во многие из них легко влюбиться и потом сложно забыть. А все благодаря ни на мгновение не утратившему своей силы дизайну и элегантным решениям, которые до сих пор встречаются у различных кастомайзеров.

Поговаривают, что Audi уже готовы вернуться к своей истории и продолжить борьбу за сердца поклонников мотоспорта.

nwac.ru

Мотоциклы Audi

Не все знают, что фактически до 60-х годов XX века Audi производили мотоциклы. В 2005 году мы посетили родину компании Audi, завод и музей знаменитой марки в Ингольштадте. Вообще в музее представлены не только мотоциклы, но и автомобили, тем не менее речь пойдет именно о двухколесных транспортных средствах.

Компания, носившая тогда название Auto Union, занималась не толькореализацией автомобилей. Сильной стороной Auto Union была продажа мотоциклов, которые до сих пор вызывают трепет и заслуживают уважение благодаря своей эргономике и интересным инженерным решениям, примененным Auto Union в производстве.

Музей Audi плотно прилегает к территории завода. Если вы интересуетесь мотоциклами и их историей, рекомендуем непременно посетить это заведение, вы не будете разочарованы.

Вход в музей стоит 2 евро для взрослых и 1 евро для студентов. Если вы добираетесь до музея на своем авто, можете воспользоваться бесплатной парковкой около музея, там же есть и кафе, где можно подзарядиться перед прогулкой во времени.

На первом этаже музея находится библиотека, посвященная марке, и небольшой сувенирный магазин. Дальше вы переноситесь в мир "колец" и серебряных стрел. Здание музея представляет собой несколько этажей в виде колец, расположенных друг над другом, переносящих вас из настоящего в прошлое. Иными словами, поднявшись на самый верхний этаж, вы попадете в точку отправления, увидите самые первые автомобили и мотоциклы. Даже мотоциклами эти транспортные средства назвать сложно, скорее это велосипеды, оснащенные двигателями внутреннего сгорания. Присмотревшись повнимательней, удивляешься, что даже фара одного из таких байков светила только за счет установленного в ней пропитанного бензином фитиля.

В ингольштадтском музее около трех десятков всевозможных единиц мототехники, это не только обычные мотоциклы, но и велосипеды, скутеры, внедорожные мотоциклы, а также гоночные болиды, принимавшие участие в различных соревнованиях. Во многие из них легко влюбиться и потом сложно забыть. А все благодаря ни на мгновение не утратившему своей силы дизайну и элегантным решениям, которые до сих пор встречаются у различных кастомайзеров.

Поговаривают, что Audi уже готовы вернуться к своей истории и продолжить борьбу за сердца поклонников мотоспорта.

nwac.ru

Audi ZR 02. - Пролетарский мужской журнал .

До недавнего времени в Германии имелся только один производитель мотоциклов - BMW Motorrad. В иные времена ассортимент мотофирм был богаче. Теперь же в Германии целых два мотопроизводителя - BMW и Horex. Horex Motorrad фирма мелкая, объем производства штучный, не сопоставим с уровнем BMW. И если быть совсем точным, теперь в Германии полтора мотопроизводителя. Несмотря на то, что Horex Motorrad фирма мелкая, двигатель у мотоциклов этого производителя вполне современный и хитрой конструкции, созданный при сотрудничестве с VW. И вот это сотрудничество вызвало много домыслов на тему - а не появится ли у Audi мотоциклетного подразделения. Слухи по этой теме ходят давно, имеют под собой некую почву. Интерес к мототеме у больших чинов VW явно прослеживается. Не так давно проводился неформальный конкурс среди молодых дизайнеров на тему - как бы могли выглядеть мотоциклы Audi. Дальше скетчей дело не ушло. Совершенно понятно, что в VW не могут спокойно смотреть на успехи BMW в моторынке. Ведь часто покупатель выбирающий автомобиль BMW, берет себе и мотоцикл этого же бренда. А как показали исследование, многие владельцы BMW и Audi владеют мотоциклами, это специфика спортивного имиджа брендов. При этом, у BMW есть что предложить в этом случае покупателю, а у Audi - нет. А покатавшись на мотоцикле BMW, не захочет ли владелец Audi пересесть на автомобиль конкурентов. И как тут не вспомнить первый, и пока единственный опыт, Audi на ниве моторостроения, случившийся в семидесятые.Фирма Audi всегда занималась производством автомобилей. Мотоциклов Audi не производила никогда. Audi - это не Opel, который до тридцатого года имел развитое мотоциклетное подразделение. Но надо понимать, что нынешняя Audi это результат собирания VW остатков и осколков Auto Union, в который входили такие легендарные мотофирмы прошлого, как DKW и NSU. VW всю пестроту брендов присёк, вместо них стал один бренд - Audi. Производство мотоциклов вообще свернули. Однако, кадры, имевшие опыт проектирование мотоциклов, не исчезли совсем. Инженеры из мотоциклетных КБ перешли в автомобильные, и занялись проектированием автомобилей.

Грех таким потенциалом не воспользоваться, и не попытаться создать мотоцикл под брендом Audi. А из всего Auto Union только этот бред концерн VW оставил в живых, так что других вариантов не было. Идея создать мотоцикл Audi принадлежит Роланду Гумперту. С этим проектом он дошел до самого Фердинанта Пиха, в то время руководившего подразделением Audi. У Пиха были кое-какие сомнения на счет жизнеспособности этого предприятия, но Гумперта был козырь - предполагалось, что силовым агрегатом для нового мотоцикла послужит двигатель от Audi 50, что в перспективе давало возможность сильно снизить издержки. Довод Пиха оказался самым весомым и проекту дали зеленый свет.

Надо сказать - идея строить мотоцикл с двигателем от малолитражного автомобиля стара, в Германии Фридль Мюнх уже ковал свои Mammunt с двигателем от NSU Prinz 1000ТТ. Но у Мюнха производство было почти кустарным, а проект от Audi был вполне серьезным, подкрепленный солидной производственной базой.

Весь 1975 год ушел на проектные работы. В начале 1976 года первые готовые прототипы, получившие обозначение Audi ZR, отправились на полигон. В качестве силового агрегата был выбран самый мощный двигатель в линейке моторов Audi 50 – 1300 кубовый. Двигатель четырехцилиндровый, по четыре клапана на цилиндр, охлаждение водяное, мощность 80 л.с. Коробка передач была взята от мотоцикла Norton.

Испытания проходили до 1977 года. К этому времени Audi ZR 02 намотал по дорогам 8 тысяч километров. Мотоцикл уверенно разгонялся до 200 км/ч. Хорошо держал дорогу на большой скорости. Отзывы испытателей были превосходные и дело шло к серийному производству, но вдруг проект закрыли, как бесперспективный. Команду Гумперта перекинули на разработку Volkswagen Iltis. Что побудило высокое начальство VW закрыть проект мотоцикла Audi? Здесь можно назвать множество причин. По своим характеристикам Audi ZR 02 был мотоциклом не плохим, но не уникальным. Были мотоциклы и мощней, и динамичнее. В конце семидесятых все европейские мотопроизводители ощущали огромное давление от японских конкурентов. Многие европейские мотофирмы работали в минус, BMW Motorrad, например, был убыточным подразделением. Зная ситуацию на рынке в Volkswagen не стали рисковать. Построенные прототипы мотоциклов отправились в закрома музея VW и до последнего времени об этом эксперименте не вспоминали. Но не так давно, один из прототипов достали из хранилища, почистили и представили публике. И возникает интересный вопрос. К чему бы это?

Пост был размещен на BIKENEWS.RU

amonov.livejournal.com

Audi начнет производить мотоциклы

Вслед за Баварским домом BMW, немецкий концерн Audi AG возьмется за производство мотоциклов. Дизайнер Бертранд Бэч (Bertrand Bach) предложил вариант возможного внешнего вида мотоцикла Audi.

Выполненный в футуристическом стиле мотоцикл, с четырьмя кольцами на двигателе и баке, подразумевает главную автомобильную традицию бренда - высокотехнологичность, качество, надежность и долговечность.

У Audi уже есть опыт работы в области создания мототехники, достаточно вспомнить совместный проект X-Bow, в котором Audi приняла участие вместе с австрийским производителем мотоциклов, компанией KTM.

Роль, которую сыграла Audi в этом проекте немаловажна, ведь родстер KTM X-Bow получил от Audi двухлитровый двигатель 2FSI.

Эти "звоночки" давно интересуют, как мотопроизводителей, так и конечного потребителя. Производство мотоциклов - серьезный бизнес, завязанный на серьезные доходы, он скрывает в себе не только производство двухколесной техники, запчастей и экипировки, но и производные этого бизнеса: квадроциклы, гидроциклы, скутера. Концерн Audi AG с легкостью мог бы конкурировать с мотопроизводителями, реализовывая мототехнику через свою дилерскую сеть.

Интересно, что на мировом рынке присутствуют лишь три компании, всерьез занятые производством автомобилей и мотоциклов: BMW, Honda и Suzuki.

История продажи мотоциклов компанией Auto Union, берет свое начало еще в конце 19 века. Фирма Auto Union, объединила технологии компаний с богатыми многолетними традициями Audi, Horch, DKW, Wanderer и NSU.

В 1902 году появились первые одноцилиндровые мотоциклы. Мощность спортивных мотоциклов на тот момент составляла от полутора до 4,5 лошадиных сил, а максимальная скорость составляла 50 км/ч.

Позже, в 1910 появились двухцилиндровые модели, оснащенные тормозами в заднем колесе и, опционально, кик-статером. Их максимальная скорость достигала уже 80 км/ч. В 1918 холдинг продал 10000 мотоциклов и хорошо закрепился на рынке автомобилей.

Кстати, NSU, вошедшая в состав Auto Union, как производитель мотоциклетной техники достигла заоблачных высот. В одном только 1936 году ее модель Quick разошлась феноменальным тиражом в 240000 экземпляров, а в 1950-х NSU стала крупнейшим в мире производителем двухколесных транспортных средств.

Мотоциклы Audi доминировали на гоночных трассах, били рекорды продаж и рекорды скорости. Очередной из них в 1956-м установил Вильгельм Герц, разогнав мотоцикл с полулитровым мотором, оснащенным нагнетателем, до 339 км/ч.

Audi является наиболее успешным подразделением крупнейшего европейского производителя автомобилей по объему продаж Volkswagen AG. Чистая прибыль Audi в I полугодии 2007 г. выросла на 67% и составила 679 млн евро против 407 млн евро годом ранее. Выручка за I полугодие 2007 г. составила 17,4 млрд евро, что на 12% превышает показатель в 15,5 млрд евро за аналогичный период минувшего года. При этом продажи Audi в России возросли на 76,3% - до 7 тыс. 272 автомобилей.

nwac.ru

Мотоциклы MUZ - модельный ряд

классика дорожный туристический чоппер супербайк спортбайк кроссовый эндуро прочие
  • 2008 http://tuning-bmw-x5-e53-e70.ru//800/600/http/www.ottomotto.ru/assets/images/motorcycles/models/muz/thumb/ottomotto_2008_muz_baghira_660_black_panther.jpg MUZ Baghira 660 Black Panther /motorcycles/muz/2008-muz-baghira-660-black-panther/
  • 2007 /assets/images/motorcycles/models/muz/thumb/ottomotto_2007_muz_baghira_660_black_panther.jpg MUZ Baghira 660 Black Panther /motorcycles/muz/2007-muz-baghira-660-black-panther/
  • 2006 /assets/images/motorcycles/models/muz/thumb/ottomotto_2006_muz_baghira_660_black_panther.jpg MUZ Baghira 660 Black Panther /motorcycles/muz/2006-muz-baghira-660-black-panther/
  • 2005 /assets/images/motorcycles/models/muz/thumb/ottomotto_2005_muz_baghira_660_black_panther.jpg MUZ Baghira 660 Black Panther /motorcycles/muz/2005-muz-baghira-660-black-panther/
  • 2004 /assets/images/motorcycles/models/muz/thumb/ottomotto_2004_muz_baghira_660_black_panther.jpg MUZ Baghira 660 Black Panther /motorcycles/muz/2004-muz-baghira-660-black-panther/
  • 2003 /assets/images/motorcycles/models/muz/thumb/ottomotto_2003_muz_baghira_660_black_panther.jpg MUZ Baghira 660 Black Panther /motorcycles/muz/2003-muz-baghira-660-black-panther/
  • 2002 /assets/images/motorcycles/models/muz/thumb/ottomotto_2002_muz_baghira_660_black_panther.jpg MUZ Baghira 660 Black Panther /motorcycles/muz/2002-muz-baghira-660-black-panther/
  • 2001 /assets/images/motorcycles/models/muz/thumb/ottomotto_2001_muz_baghira_660_black_panther.jpg MUZ Baghira 660 Black Panther /motorcycles/muz/2001-muz-baghira-660-black-panther/
  • 2000 /assets/images/motorcycles/models/muz/thumb/ottomotto_2000_muz_baghira_660_black_panther.jpg MUZ Baghira 660 Black Panther /motorcycles/muz/2000-muz-baghira-660-black-panther/
  • 1999 /assets/images/motorcycles/models/muz/thumb/ottomotto_1999_muz_baghira_660_black_panther.jpg MUZ Baghira 660 Black Panther /motorcycles/muz/1999-muz-baghira-660-black-panther/
MUZ Baghira 660 Black Panther

2008

Супербайки

  • 2008 http://tuning-bmw-x5-e53-e70.ru/http://tuning-bmw-x5-e53-e70.ru/http://tuning-bmw-x5-e53-e70.ru//800/600/http/www.ottomotto.ru/800/600/http/www.ottomotto.ru/800/600/http/www.ottomotto.ru/assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png MUZ Baghira 660 Enduro /motorcycles/muz/2008-muz-baghira-660-enduro/
  • 2007 http://tuning-bmw-x5-e53-e70.ru/http://tuning-bmw-x5-e53-e70.ru/http://tuning-bmw-x5-e53-e70.ru//800/600/http/www.ottomotto.ru/800/600/http/www.ottomotto.ru/800/600/http/www.ottomotto.ru/assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png MUZ Baghira 660 Enduro /motorcycles/muz/2007-muz-baghira-660-enduro/
  • 2006 http://tuning-bmw-x5-e53-e70.ru/http://tuning-bmw-x5-e53-e70.ru/http://tuning-bmw-x5-e53-e70.ru//800/600/http/www.ottomotto.ru/800/600/http/www.ottomotto.ru/800/600/http/www.ottomotto.ru/assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png MUZ Baghira 660 Enduro /motorcycles/muz/2006-muz-baghira-660-enduro/
  • 2005 http://tuning-bmw-x5-e53-e70.ru/http://tuning-bmw-x5-e53-e70.ru/http://tuning-bmw-x5-e53-e70.ru//800/600/http/www.ottomotto.ru/800/600/http/www.ottomotto.ru/800/600/http/www.ottomotto.ru/assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png MUZ Baghira 660 Enduro /motorcycles/muz/2005-muz-baghira-660-enduro/
  • 2004 http://tuning-bmw-x5-e53-e70.ru/http://tuning-bmw-x5-e53-e70.ru/http://tuning-bmw-x5-e53-e70.ru//800/600/http/www.ottomotto.ru/800/600/http/www.ottomotto.ru/800/600/http/www.ottomotto.ru/assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png MUZ Baghira 660 Enduro /motorcycles/muz/2004-muz-baghira-660-enduro/
  • 2003 http://tuning-bmw-x5-e53-e70.ru/http://tuning-bmw-x5-e53-e70.ru/http://tuning-bmw-x5-e53-e70.ru//800/600/http/www.ottomotto.ru/800/600/http/www.ottomotto.ru/800/600/http/www.ottomotto.ru/assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png MUZ Baghira 660 Enduro /motorcycles/muz/2003-muz-baghira-660-enduro/
  • 2002 http://tuning-bmw-x5-e53-e70.ru/http://tuning-bmw-x5-e53-e70.ru/http://tuning-bmw-x5-e53-e70.ru//800/600/http/www.ottomotto.ru/800/600/http/www.ottomotto.ru/800/600/http/www.ottomotto.ru/assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png MUZ Baghira 660 Enduro /motorcycles/muz/2002-muz-baghira-660-enduro/
  • 2001 http://tuning-bmw-x5-e53-e70.ru/http://tuning-bmw-x5-e53-e70.ru/http://tuning-bmw-x5-e53-e70.ru//800/600/http/www.ottomotto.ru/800/600/http/www.ottomotto.ru/800/600/http/www.ottomotto.ru/assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png MUZ Baghira 660 Enduro /motorcycles/muz/2001-muz-baghira-660-enduro/
  • 2000 http://tuning-bmw-x5-e53-e70.ru/http://tuning-bmw-x5-e53-e70.ru/http://tuning-bmw-x5-e53-e70.ru//800/600/http/www.ottomotto.ru/800/600/http/www.ottomotto.ru/800/600/http/www.ottomotto.ru/assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png MUZ Baghira 660 Enduro /motorcycles/muz/2000-muz-baghira-660-enduro/
  • 1999 http://tuning-bmw-x5-e53-e70.ru/http://tuning-bmw-x5-e53-e70.ru/http://tuning-bmw-x5-e53-e70.ru//800/600/http/www.ottomotto.ru/800/600/http/www.ottomotto.ru/800/600/http/www.ottomotto.ru/assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png MUZ Baghira 660 Enduro /motorcycles/muz/1999-muz-baghira-660-enduro/
  • 1998 http://tuning-bmw-x5-e53-e70.ru/http://tuning-bmw-x5-e53-e70.ru/http://tuning-bmw-x5-e53-e70.ru//800/600/http/www.ottomotto.ru/800/600/http/www.ottomotto.ru/800/600/http/www.ottomotto.ru/assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png MUZ Baghira 660 Enduro /motorcycles/muz/1998-muz-baghira-660-enduro/
MUZ Baghira 660 Enduro

2008

Кроссовые мотоциклы

  • 2008 http://tuning-bmw-x5-e53-e70.ru/http://tuning-bmw-x5-e53-e70.ru/http://tuning-bmw-x5-e53-e70.ru//800/600/http/www.ottomotto.ru/800/600/http/www.ottomotto.ru/800/600/http/www.ottomotto.ru/assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png MUZ Baghira 660 Street Moto /motorcycles/muz/2008-muz-baghira-660-street-moto/
  • 2007 http://tuning-bmw-x5-e53-e70.ru/http://tuning-bmw-x5-e53-e70.ru/http://tuning-bmw-x5-e53-e70.ru//800/600/http/www.ottomotto.ru/800/600/http/www.ottomotto.ru/800/600/http/www.ottomotto.ru/assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png MUZ Baghira 660 Street Moto /motorcycles/muz/2007-muz-baghira-660-street-moto/
  • 2006 http://tuning-bmw-x5-e53-e70.ru/http://tuning-bmw-x5-e53-e70.ru/http://tuning-bmw-x5-e53-e70.ru//800/600/http/www.ottomotto.ru/800/600/http/www.ottomotto.ru/800/600/http/www.ottomotto.ru/assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png MUZ Baghira 660 Street Moto /motorcycles/muz/2006-muz-baghira-660-street-moto/
  • 2005 http://tuning-bmw-x5-e53-e70.ru/http://tuning-bmw-x5-e53-e70.ru/http://tuning-bmw-x5-e53-e70.ru//800/600/http/www.ottomotto.ru/800/600/http/www.ottomotto.ru/800/600/http/www.ottomotto.ru/assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png MUZ Baghira 660 Street Moto /motorcycles/muz/2005-muz-baghira-660-street-moto/
  • 2004 http://tuning-bmw-x5-e53-e70.ru/http://tuning-bmw-x5-e53-e70.ru/http://tuning-bmw-x5-e53-e70.ru//800/600/http/www.ottomotto.ru/800/600/http/www.ottomotto.ru/800/600/http/www.ottomotto.ru/assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png MUZ Baghira 660 Street Moto /motorcycles/muz/2004-muz-baghira-660-street-moto/
  • 2003 http://tuning-bmw-x5-e53-e70.ru/http://tuning-bmw-x5-e53-e70.ru/http://tuning-bmw-x5-e53-e70.ru//800/600/http/www.ottomotto.ru/800/600/http/www.ottomotto.ru/800/600/http/www.ottomotto.ru/assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png MUZ Baghira 660 Street Moto /motorcycles/muz/2003-muz-baghira-660-street-moto/
  • 2002 http://tuning-bmw-x5-e53-e70.ru/http://tuning-bmw-x5-e53-e70.ru/http://tuning-bmw-x5-e53-e70.ru//800/600/http/www.ottomotto.ru/800/600/http/www.ottomotto.ru/800/600/http/www.ottomotto.ru/assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png MUZ Baghira 660 Street Moto /motorcycles/muz/2002-muz-baghira-660-street-moto/
  • 2001 http://tuning-bmw-x5-e53-e70.ru/http://tuning-bmw-x5-e53-e70.ru/http://tuning-bmw-x5-e53-e70.ru//800/600/http/www.ottomotto.ru/800/600/http/www.ottomotto.ru/800/600/http/www.ottomotto.ru/assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png MUZ Baghira 660 Street Moto /motorcycles/muz/2001-muz-baghira-660-street-moto/
  • 2000 http://tuning-bmw-x5-e53-e70.ru/http://tuning-bmw-x5-e53-e70.ru/http://tuning-bmw-x5-e53-e70.ru//800/600/http/www.ottomotto.ru/800/600/http/www.ottomotto.ru/800/600/http/www.ottomotto.ru/assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png MUZ Baghira 660 Street Moto /motorcycles/muz/2000-muz-baghira-660-street-moto/
  • 1999 http://tuning-bmw-x5-e53-e70.ru/http://tuning-bmw-x5-e53-e70.ru/http://tuning-bmw-x5-e53-e70.ru//800/600/http/www.ottomotto.ru/800/600/http/www.ottomotto.ru/800/600/http/www.ottomotto.ru/assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png MUZ Baghira 660 Street Moto /motorcycles/muz/1999-muz-baghira-660-street-moto/
MUZ Baghira 660 Street Moto

2008

Супербайки

  • 1997 http://tuning-bmw-x5-e53-e70.ru/http://tuning-bmw-x5-e53-e70.ru/http://tuning-bmw-x5-e53-e70.ru//800/600/http/www.ottomotto.ru/800/600/http/www.ottomotto.ru/800/600/http/www.ottomotto.ru/assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png MUZ Country 500 /motorcycles/muz/1997-muz-country-500/
  • 1996 http://tuning-bmw-x5-e53-e70.ru/http://tuning-bmw-x5-e53-e70.ru/http://tuning-bmw-x5-e53-e70.ru//800/600/http/www.ottomotto.ru/800/600/http/www.ottomotto.ru/800/600/http/www.ottomotto.ru/assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png MUZ Country 500 /motorcycles/muz/1996-muz-country-500/
  • 1995 http://tuning-bmw-x5-e53-e70.ru/http://tuning-bmw-x5-e53-e70.ru/http://tuning-bmw-x5-e53-e70.ru//800/600/http/www.ottomotto.ru/800/600/http/www.ottomotto.ru/800/600/http/www.ottomotto.ru/assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png MUZ Country 500 /motorcycles/muz/1995-muz-country-500/
  • 1994 http://tuning-bmw-x5-e53-e70.ru/http://tuning-bmw-x5-e53-e70.ru/http://tuning-bmw-x5-e53-e70.ru//800/600/http/www.ottomotto.ru/800/600/http/www.ottomotto.ru/800/600/http/www.ottomotto.ru/assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png MUZ Country 500 /motorcycles/muz/1994-muz-country-500/
MUZ Country 500

1997

Кроссовые мотоциклы

  • 1994 http://tuning-bmw-x5-e53-e70.ru//800/600/http/www.ottomotto.ru/assets/images/motorcycles/models/muz/thumb/ottomotto_1994_muz_kobra.jpg MUZ Kobra /motorcycles/muz/1994-muz-kobra/
MUZ Kobra

1994

Прочие мотоциклы

www.ottomotto.ru

tuning-bmw-x5-e53-e70.ru