КТМ 690 Дюк (KTM 690 Duke) 690 отзыв владельца. Мотоциклы ктм отзывы владельцев


KTM отзывы владельцев о мотоциклах

  • 2017-03-01

    Валентин, Санкт-Петербург

  • 2017-03-03

    Ярослав, Нижний Новгород

  • 2017-03-17

    Марк , Сызрань

  • 2017-03-17

    Алексей , Якутск

  • 2017-03-17

    Эрик , Иркутск

  • 2017-03-17

    Захар , Черкесск

  • 2017-03-17

    Лев , Грозный

  • 2017-03-17

    Мирослав , Одинцово

  • 2017-03-17

    Святослав , Елец

  • 2017-03-17

    Ян , Обнинск

  • Все истории

    autoback.ru

    КТМ Адванчер (KTM Adventure), отзывы владельца об мотоцикле, Владимир, Тамбов

    Технические характеристики

    Отзыв владельца

    КТМ 1190 adventure, 2014

    Мотоцикл не автомобиль и пройти тест-драйв не всегда возможно. Приглянулась ktm adventure 1190 цена, да и мотык красивый, выбирать его приходилось практически вслепую. Покататься удалось на одних моделях, а хочется другие. Начинал с honda xl 600 transalp, 2 года отслужила, но в качестве универсального варианта не годится. В свои 38 меня стали привлекать дальние путешествия и лесные дороги. Тем не менее, купил ктм 1190 с пробегом 17000 км, и вот почему.

    Привлекла комплектация и эл. управление подвеской и мотором, контроль давления шин, подходящая для моих 80 кг снаряженная масса. После 2000 км понял, что мотор не злой, как писали ктм 1190 отзывы на форумах. Вибрации на руле есть, но после 160 и то, если пытаться выдавливать из ручек воду. Реакция на ручку газа контролируемая. Рулится он легко. Посадка прямая и высокая, едешь на уровне окон джипов. Зеркала информативные, в замене не нуждаются. На старте тянет с низов уверенно, хотя многим владельцем и этого недостаточно. Звук мотора приятный, выхлопа – так себе. Хорошо тянет с пассажиром. Средний расход 6,4 л/100 км.

    Выделение двигателем тепла – проблема этой модели! Летом долго по городу ехать невозможно, в штанах как в пустыне. Но на скорости мотоцикл ктм 1190 устраняет этот недостаток.

    Подвеской очень доволен! Аморты выносливые – WP. Все регулируется как я и хотел. Между режимами «спорт» и «стрит» разницы нет. Режим «комфорт» делает поездку, как на комфортабельном автобусе. «Оф-роуд» делает его жестче. Тормоза эффективные, есть маленький клевок. Несколько раз срабатывала ABS, делала это практически незаметно.

    Перегорела лампа головного света, меняется долго: снимаются дуги, элементы пластика (5 шт.), затем ветровое стекло.

    Нашел решения, как избавиться от грили под ж*пой. На новых моделях ктм 1190 под сидением теплоотводящий уплотнитель. Купил такой, но толку мало. На форуме подсказали поставить выпускной коллектор от ktm adventure 1290, и помогло, ведь его корпус в жаростойкой рубашке.

    Это все, что всплыло в голову. Надеюсь мнение мое вам полезно.

    autoback.ru

    КТМ 125 СХ (KTM 125 SX), отзывы владельца об мотоцикле, Ярослав, Нижний Новгород

    Технические характеристики

    Отзыв владельца

    KTM sx 125, 2013

    Вижу, отзывов здесь по нему нет, оставлю мнение о своем, ведь такой классный мотык!

    Подсел на тему эндуро со школы. В 13 лет записался в клуб, купил экип и первый кроссач - ктм 85 sx. В плане массы и габаритов отличный вариант, но я из него вырос. Разумеется, смотрел в сторону старшего брата по цеху и на 16-летие обзавелся ктм сх 125 с пробегом 1200 км. Валит он неплохо! Подвеска «wp», запчасти чуть дороже, чем на японцев. При росте ниже 177 см не советую, он высокий. Точно не для города. Кормлю его А-98 вперемешку с маслом.

    Он очень быстрый, управление что надо, тормоза предсказуемые. Тяга с самих низов и до небес, не теряется когда выходит из поворотов. Коробка работает мягко, сцепление приятно работает. По характеристикам 125-кубовые конкуренты, с которыми я гонял, прилично уступают. Мотор работает без отсечек, топливо поступает как надо. Тормоза просто зверские, но руку напрягать не надо. Особенно хорош передний тормоз. Отмечу штатный пластинчатый клапан V-Force. Его работой довольны владельцы, о чем свидетельствуют ktm 125 sx отзывы на форумах.

    На что пожалуюсь, так на его подвеску. На определенных участках она работает ужасно, особенно вилка. С жесткими ударами хорошо справляется, но на простых кочках работает нервно. Я долго выставлял те нужные для меня регулировки. Необходимо время, чтобы привыкнуть к ней, особенно если до этого не ездил на ктм.

    Долго привыкал к рулю. Было ощущение, что он высокий и чуть выдвинут вперед.

    Поломки: полетел подшипник колеса, заменил на отечественный аналог.

    В целом очень интересный аппарат!

    autoback.ru

    КТМ 690 Дюк (KTM 690 Duke), отзывы владельца об мотоцикле, Валентин, Санкт-Петербург

    Технические характеристики

    Отзыв владельца

    Приветствую комрады! Приобрел ктм дюк 690 2014 с пробегом 14000 км по приемлемой цене. Взял, чтобы пулять на выходных. Не знаю с чего начать, это мой первый отзыв. До этого был suzuki drz 400 2005. Отмечу шикарную ABS, работающую на покрытом песком асфальте. Рулится классно, в повороты ныряет четко, как и выходит с них. Хваленые брембо начинают хорошо работать только после прогрева. В ходовую не лазил, всем устраивает.

    Для полного счастья не хватает прямотока, а так, с двумя глушителями слышно больше мотор. На аварийке сэкономили, сигнал как у меня дома звонок. В пробках юркий. Разгонял до 170, держится как надо. Снял ветровик, в дальнобой не езжу. Маленького стекла хватает до 130, так считают и ktm 690 duke отзывы пользователей. За проскальзывающее сцепление однозначно плюс. Развесовка хорошая, в самый раз, чтобы научиться ездить на дорожном мотыке. Чего не скажешь о drz 400.

    На отметке 21000 км случилась с ним такая поломка. Катался на треке, и внезапно погасла приборная панель. Я решил, что заглох, но когда сбросил газ, загорелась. Откатал еще круг – опять повторилась. Утром он не завелся, не работало зажигание и приборка без признаков жизни. Сразу посмотрел аккумулятор, который был мертв. Не понял, как он в 0 за ночь ушел. Поставил новый – мотоцикл ktm 690 duke НЕ ЗАВОДИТСЯ! И моргает приборка.

    Замерял напряжение тестером: на выходе из аккума 12,8, при прокручивании стартера - 6,5. Думал закоротило. Проверил проводку, релешки, катушки, свечи, дроссельную заслонку…

    Помогла диагностика у официалов. Проблема была в кнопке стоп двигателя. Подключили к пусковому, он завелся, но приборка моргала, движок подпердывал. В кнопку попала вода, контакты сгорели, замена пульта вылечила мотык.

    Подвожу итог. Мнение, что он крутой и злой преувеличено. Чудес не ждите, ведь решает мощность и момент, когда они малы и легкий вес не поможет. Если вас это устраивает, в качестве городского мотыка на каждый день купить ктм дюк 690 действительно стоит.

    autoback.ru

    КТМ РЦ8 Р (KTM RC8 R), отзывы владельца об мотоцикле, Марк, Сызрань

    Технические характеристики

    Отзыв владельца

    Оставлю мнение о своем железном коне, отзывов раньше не писал, потому не ругайте если шо.

    Любовь к мотоциклам началась с юности, начинал еще с явы… были японцы kawasaki ninja 300, honda cbr 600. Мне спортбайк доставляет именно тот кайф, который я жду от мотоцикла. Знакомые перешли на более мощные спорты, и мне пришлось искать «литр». По фото заказал из Европы ktm rc8r – прокачанную версию ktm rc8. Причем искал обычную, но в лучшем состоянии и по моложе взял R-ку.

    Тянет этот зверь с 6-10 тыс. превосходно, часто переднее колесо задирается. Паровозная тяга с 2-9 тыс. оборотов. С любой скорости одинаково молниеносно ускоряется. Два котла рулят! Чувствуется породистость австрийских лошадей. Передачи переключаются с усилием, но четко. Ход педали переключения регулируется и чем он короче, тем больше нужно усилия. Дозировка газа удобная, валит так, как открутишь. Сцепление не проскальзывает, а электроника сама знает, когда поддать оборотов. Эта особенность мне нравится!

    На ktm 1190 rc8 r под себя регулируется почти все, это как купить флагманский смартфон. Перед максимально опустил, зад максимально задрал, так он смотрится агрессивней, даже когда стоит. Амморт руля затянул на 4-е положение (из 32). При росте 184 см подножки выставил максимально высоко. Для коленей у него офигенные упоры на баке. Фактически я на нем лежу. Тормоз что надо, пользуюсь передним, выжимай хоть одним пальцем. Задний тормоз очень нервный, пытается увести в занос.

    Мот очень легкий и узкий. Жесткая сидушка не утомляет. Посадка – сижу как влитой. Стоковая ветрозащита на 5+, с моим ростом на 180 км/ч не сдувает.

    Минусы rc8 r: не комфортно едет до 40 км/ч (1-я передача), на которой мот дергается, приходится подключать сцепление; как и любой сорт, он не для города с раздолбанными дорогами.

    Это не пушистая хонда, а дикий жеребец, которого нужно приручать!

    autoback.ru