Двигатель троит после мойки: причины и методы устранения. Мотоцикл троит после мойки


Троит двигатель после мойки: причины, способы устранения неисправности

Зачастую автолюбители моют силовой агрегат стандартными средствами, при помощи воды. Не удивительно, что силовой агрегат начинает троить и дёргаться. Скорее всего, особенно когда мойка производилась своими руками, вода попала в основные элементы.

Причины

Как говорилось ранее, причиной троения после мойки становится вода, но не понятно, куда она могла попасть. Итак, рассмотрим, основные моменты, в какие щели попала Н2О, чтобы мотор начал нестабильно работать.

Первое место, где стоит искать неприятности – система зажигания. Стоит проверить состояние высоковольтных проводов и катушки зажигания. Также, рекомендуется обратить внимание на свечи, которые могло залить водой.

Система подачи топлива, также могла пострадать. Особенно это касается карбюраторных автомобилей. Так, попадание в топливную систему воды, вызывает смещение баланса воздушно-топливной смеси, а соответственно троение и дёргания силового агрегата.

Третьей причиной может послужить неисправность датчиков, которые вышли со строя вследствие контакта с водой. Это также может быть причина обрыва контактного провода вследствие мойки мотора высоким давлением.

Устранение проблем

Основные причины установлены, а теперь, стоит разобраться, как устранить проблему. В первую очередь, рекомендуется провести диагностику мотора при помощи диагностического оборудования. При этом стоит иметь под рукой основные коды расшифровки ошибки ЭБУ.

Расшифровка основных кодов ошибок OBD II:

P0100   Неисправность в цепи расходомера воздухаP0101   Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздухаP0102   Низкий показатель расходомера воздухаP0103   Высокий показатель расходомера воздухаP0104   Неисправность расходомера воздухаP0105   Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектораP0106   Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектораP0107   Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектораP0108   Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектораP0109   Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектораP0109   Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впускеP0111   Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры воздуха на впускеP0112   Низкий показатель датчика температуры воздуха на впускеP0113   Высокий показатель датчика температуры воздуха на впускеP0114   Неисправность датчика температуры воздуха на впускеP0115   Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателяP0116   Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателяP0117   Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателяP0118   Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателяP0119   Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателяP0120  Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель АP0121  Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель АP0122  Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель АP0123  Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель АP0124  Неисправность датчика положения дроссельной заслонки / переключатель АP0125  Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкостиP0126   Температура охлаждающей жидкости отличается от нормыP0130   Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)P0131   Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)P0132   Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)P0133   С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)P0134   Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)P0135   Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)P0136   Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)P0137   Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)P0138   Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)P0139   С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2)P0140   Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)P0141   Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)P0142   Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)P0143   Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)P0144   Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)P0145   С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)P0146   Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)P0147   Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 3)P0150   Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)P0151   Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)P0152   Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)P0153   С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)P0154   Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)P0155   Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 1)P0156   Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)P0157   Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)P0158   Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)P0159   С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)P0160   Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)P0161   Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)P0162   Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)P0163   Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)P0164   Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)P0165   С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)P0166   Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)P0167   Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 3)P0170   Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)P0171   Смесь бедная (bank 1)P0172   Смесь богатая (bank 1)P0173   Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2)P0174   Смесь бедная (bank 2)P0175   Смесь богатая (bank 2)P0176   Неисправность в цепи датчика состава смесиP0177   Неправильный показатель / не отрегулирован датчик состава смесиP0178   Низкий показатель датчика состава смесиP0179   Высокий показатель датчика состава смесиP0180   Неисправность в цепи датчика А температуры топливаP0181   Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А температуры топливаP0182   Низкий показатель датчика А температуры топливаP0183   Высокий показатель датчика А температуры топливаP0184   Неисправность датчика А температуры топливаP0185   Неисправность в цепи датчика B температуры топливаP0186   Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B температуры топливаP0187   Низкий показатель датчика B температуры топливаP0188   Высокий показатель датчика B температуры топливаP0189   Неисправность датчика B температуры топливаP0190   Неисправность в цепи датчика температуры топливаP0191   Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры топливаP0192   Низкий показатель датчика температуры топливаP0193   Высокий показатель датчика температуры топливаP0194   Неисправность датчика температуры топливаP0195   Неисправность датчика температуры маслаP0196   Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры маслаP0197   Низкий показатель датчика температуры маслаP0198   Высокий показатель датчика температуры маслаP0199   Неисправность датчика температуры маслаP0200   Неисправность в цепи форсункиP0201   Неисправность форсунки — цилиндр 1P0202   Неисправность форсунки — цилиндр 2P0203   Неисправность форсунки — цилиндр 3P0204   Неисправность форсунки — цилиндр 4P0205   Неисправность форсунки — цилиндр 5P0206   Неисправность форсунки — цилиндр 6P0207   Неисправность форсунки — цилиндр 7P0208   Неисправность форсунки — цилиндр 8P0209   Неисправность форсунки — цилиндр 9P0210   Неисправность форсунки — цилиндр 10P0211   Неисправность форсунки — цилиндр 11P0212   Неисправность форсунки — цилиндр 12P0213   Неисправность 1 форсунки при пускеP0214   Неисправность 2 форсунки при пускеP0215   Неисправность стопорного клапана двигателяP0216   Неисправность в цепи регулировки момента зажиганияP0217   Перегрев двигателяP0218   Перегрев трансмиссииP0219   Слишком высокие обороты двигателяP0220   Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель BP0221   Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель BP0222   Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель BP0223 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель BP0224 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель BP0225 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель СP0226 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель CP0227 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель CP0228 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель CP0229 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель CP0230 Неисправность в первичной цепи топливногГЛАВНАЯосаP0231 Низкий показатель вторичной цепи топливногГЛАВНАЯосаP0232 Высокий показатель вторичной цепи топливногГЛАВНАЯосаP0233 Неисправность во вторичной цепи топливногГЛАВНАЯосаP0234 Перегрузка двигателяP0235 Неисправность в цепи датчика А турбокомпрессораP0236 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А турбокомпрессораP0237 Низкий показатель датчика А турбокомпрессораP0238 Высокий показатель датчика А турбокомпрессораP0239 Неисправность датчика B турбокомпрессораP0240 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B турбокомпрессораP0241 Низкий показатель датчика B турбокомпрессораP0242 Высокий показатель датчика B турбокомпрессораP0243 Неисправность соленоид А турбокомпрессораP0244 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид А турбокомпрессораP0245 Низкий показатель соленоида А турбокомпрессораP0246 Высокий показатель соленоида А турбокомпрессораP0247 Неисправность соленоида B турбокомпрессораP0248 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид B турбокомпрессораP0249 Низкий показатель соленоида B турбокомпрессораP0250 Высокий показатель соленоида B турбокомпрессораP0251 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)P0252 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)P0253 Низкий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)P0254 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)P0255 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)P0256 Неисправность датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)P0257 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)P0258 Низкий показатель датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)P0259 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)P0260 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)P0261 Низкий показатель цепи форсунки 1 цилиндраP0262 Высокий показатель цепи форсунки 1 цилиндраP0263 Неправильно сбалансирован 1 цилиндрP0264 Низкий показатель цепи форсунки 2 цилиндраP0265 Высокий показатель цепи форсунки 2 цилиндраP0266 Неправильно сбалансирован 2 цилиндрP0267 Низкий показатель цепи форсунки 3 цилиндраP0268 Высокий показатель цепи форсунки 3 цилиндраP0269 Неправильно сбалансирован 3 цилиндрP0270 Низкий показатель цепи форсунки 4 цилиндраP0271 Высокий показатель цепи форсунки 4 цилиндраP0272 Неправильно сбалансирован 4 цилиндрP0273 Низкий показатель цепи форсунки 5 цилиндраP0274 Высокий показатель цепи форсунки 5 цилиндраP0275 Неправильно сбалансирован 5 цилиндрP0276 Низкий показатель цепи форсунки 6 цилиндраP0277 Высокий показатель цепи форсунки 6 цилиндраP0278 Неправильно сбалансирован 6 цилиндрP0279 Низкий показатель цепи форсунки 7 цилиндраP0280 Высокий показатель цепи форсунки 7 цилиндраP0281 Неправильно сбалансирован 7 цилиндрP0282 Низкий показатель цепи форсунки 8 цилиндраP0283 Высокий показатель цепи форсунки 8 цилиндраP0284 Неправильно сбалансирован 8 цилиндрP0285 Низкий показатель цепи форсунки 9 цилиндраP0286 Высокий показатель цепи форсунки 9 цилиндраP0287 Неправильно сбалансирован 9 цилиндрP0288 Низкий показатель цепи форсунки 10 цилиндраP0289 Высокий показатель цепи форсунки 10 цилиндраP0290 Неправильно сбалансирован 10 цилиндрP0291 Низкий показатель цепи форсунки 11 цилиндраP0292 Высокий показатель цепи форсунки 11 цилиндраP0293 Неправильно сбалансирован 11 цилиндрP0294 Низкий показатель цепи форсунки 12 цилиндраP0295 Высокий показатель цепи форсунки 12 цилиндраP0296 Неправильно сбалансирован 12 цилиндрP0300 Нарушен порядок зажигания цилиндровP0301 Нарушен порядок зажигания 1 цилиндраP0302 Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра (как вариант- P031A)P0303 Нарушен порядок зажигания 3 цилиндра (как вариант- P031B)P0304 Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра (как вариант- P031C)P0305 Нарушен порядок зажигания 5 цилиндраP0306 Нарушен порядок зажигания 6 цилиндраP0307 Нарушен порядок зажигания 7 цилиндраP0308 Нарушен порядок зажигания 8 цилиндраP0309 Нарушен порядок зажигания 9 цилиндраP0311 Нарушен порядок зажигания 11 цилиндраP0312 Нарушен порядок зажигания12 цилиндраP0320 Неисправность в цепи распределителя зажиганияP0321 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик цепи распределителя зажиганияP0322 Нет сигнала от датчика цепи распределителя зажиганияP0323 Неисправность датчика цепи распределителя зажиганияP0325 Неисправность в цепи 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)P0326 Неправильный показатель / не отрегулирован 1 датчик детонации (bank 1 или датчик)P0327 Низкий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)P0328 Высокий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)P0329 Неисправность 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)P0330 Неисправность в цепи 2 датчика детонации (bank 2)P0331 Неправильный показатель / не отрегулирован 2 датчик детонации (bank 2)P0332 Низкий показатель 2 датчика детонации (bank 2)P0333 Высокий показатель 2 датчика детонации (bank 2)P0334 Неисправность 2 датчика детонации (bank 2)P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвалаP0336 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А положения коленвалаP0337 Низкий показатель датчика А положения коленвалаP0338 Высокий показатель датчика А положения коленвалаP0339 Неисправность датчика А положения коленвалаP0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвалаP0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвалаP0342 Низкий показатель датчика положения распредвалаP0343 Высокий показатель датчика положения распредвалаP0344 Неисправность датчика положения распредвалаP0350 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажиганияP0351 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания AP0352 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания BP0353 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания CP0354 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания DP0355 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания EP0356 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания FP0357 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания GP0358 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания HP0359 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания IP0360 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания JP0361 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания KP0362 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания LP0370 Неисправность сигнала А таймераP0371 Число импульсов сигнала А таймера выше нормыP0372 Число импульсов сигнала А таймера ниже нормыP0373 Нестабильные импульсы сигнала А таймераP0374 Нет импульсов сигнала А таймераP0375 Неисправность сигнала B таймераP0376 Число импульсов сигнала B таймера выше нормыP0377 Число импульсов сигнала B таймера ниже нормыP0378 Нестабильные импульсы сигнала B таймераP0379 Нет импульсов сигнала B таймераP0380 Неисправность в цепи А подогрева свечи накаливанияP0381 Неисправность в цепи А индикатора подогрева свечи накаливанияP0382 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газовP0385 Неисправность в цепи датчика B положения коленвалаP0386 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B положения коленвалаP0387 Низкий показатель датчика B положения коленвалаP0388 Высокий показатель датчика B положения коленвалаP0389 Неисправность датчика B положения коленвалаP0400 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газовP0401 Слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газовP0402 Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газовP0403 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газовP0404 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик системы рециркуляции выхлопных газовP0405 Низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газовP0406 Высокий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газовP0407 Низкий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газовP0408 Высокий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газовP0410 Неисправность впускного коллектораP0411 Неправильно отрегулирован расход во впускном коллектореP0412 Неисправность в цепи клапана А впускного коллектораP0413 Разомкнута цепь клапана А впускного коллектораP0414 Короткое заземление в цепи клапана А впускного коллектораP0415 Неисправность в цепи клапана B впускного коллектораP0416 Разомкнута цепь клапана B впускного коллектораP0417 Короткое заземление в цепи клапана B впускного коллектораP0418 Неисправность в цепи реле А впускного коллектораP0419 Неисправность в цепи реле B впускного коллектораP0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)P0421 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)P0422 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)P0423 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)P0424 Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 1)P0430 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)P0431 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)P0432 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)P0433 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)P0434 Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 2)P0440 Неисправность в системе контроля за отводом паров топливаP0441 Неправильно отрегулирован расход в системе контроля за отводом паров топливаP0442 Небольшая утечка в системе контроля за отводом паров топливаP0443 Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топливаP0444 Разомкнута цепь контрольного клапана системы контроля за отводом паров топливаP0445 Короткое замыкание в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топливаP0446 Неисправность в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топливаP0447 Разомкнута цепь датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топливаP0448 Короткое замыкание в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топливаP0449 Неисправность в цепи соленоида системы контроля за отводом паров топливаP0450 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топливаP0451 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления системы контроля за отводом паров топливаP0452 Низкий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топливаP0453 Высокий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топливаP0454 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топливаP0455 Значительная утечка в системе контроля за отводом паров топливаP0460 Неисправность в цепи датчика уровня топливаP0461 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик уровня топливаP0462 Низкий показатель датчика уровня топливаP0463 Высокий показатель датчика уровня топливаP0464 Неисправность датчика уровня топливаP0465 Неисправность в цепи датчика расхода продувкиP0466 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик расхода продувкиP0467 Низкий показатель датчика расхода продувкиP0468 Высокий показатель датчика расхода продувкиP0469 Неисправность датчика расхода продувкиP0470 Неисправность в цепи датчика давления выхлопных газовP0471 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления выхлопных газовP0472 Низкий показатель датчика давления выхлопных газовP0473 Высокий показатель датчика давления выхлопных газовP0474 Неисправность датчика давления выхлопных газовP0475 Неисправность в цепи контрольного клапана давления выхлопных газовP0476 Неправильный показатель / не отрегулирован контрольный клапан давления выхлопных газовP0477 Низкий показатель контрольного клапана давления выхлопных газовP0478 Высокий показатель контрольного клапана давления выхлопных газовP0479 Неисправность контрольного клапана давления выхлопных газовP0480 Неисправность в цепи 1 вентилятораP0481 Неисправность в цепи 2 вентилятораP0482 Неисправность в цепи 3 вентилятораP0483 Неисправность вентилятораP0484 Ток перегрузки в цепи вентилятораP0485 Неисправность в цепи заземления вентилятораP0500 Неисправность в цепи датчика скоростиP0501 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик скоростиP0502 Низкий показатель датчика скоростиP0503 Высокий или нестабильный показатель датчика скоростиP0505 Неправильно отрегулирован холостой ходP0506 Обороты холостого хода ниже нормыP0507 Обороты холостого хода выше нормыP0510 Неисправность концевика дроссельной заслонкиP0520 Неисправность в цепи датчика давления маслаP0521 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления маслаP0522 Низкое напряжение датчика давления маслаP0523 Высокое напряжение датчика давления маслаP0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционераP0531 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционераP0532 Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционераP0533 Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционераP0534 Утечка охлаждающей жидкости кондиционераP0550 Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руляP0551 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руляP0552 Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руляP0553 Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руляP0554 Неисправность датчика давления в гидроусилителе руляP0560 Неправильно отрегулировано напряжение системыP0561 Напряжение системы нестабильноP0562 Низкое напряжение системыP0563 Высокое напряжение системыP0565 Неисправность сигнала включения системы круиз-контроляP0566 Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроляP0567 Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроляP0568 Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроляP0569 Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроляP0570 Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроляP0571 Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроляP0572 Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроляP0573 Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроляP0574 Неисправность системы круиз-контроляP0575 Неисправность системы круиз-контроляP0576 Неисправность системы круиз-контроляP0576 Неисправность системы круиз-контроляP0578 Неисправность системы круиз-контроляP0579 Неисправность системы круиз-контроляP0580 Неисправность системы круиз-контроляP0600 Неисправность при связи с системойP0601 Память блока управления (ROM)P0602 Программная ошибка блока управленияP0603 Ошибка в постоянной памяти (KAM) блока управленияP0604 Ошибка в памяти (RAM) блока управленияP0605 Ошибка в памяти (ROM) блока управленияP0606 Неисправность процессора PCMP0608 Неисправность датчика VSS «A» блока управленияP0609 Неисправность датчика VSS «B» блока управленияP0620 Неисправность в цепи управления генератораP0621 Неисправность в цепи лампы «L» генератораP0622 Неисправность в блоке «F» генератораP0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)P0654 Неправильно отрегулированы обороты двигателяP0655 Неисправность в цепи лампы прогрева двигателяP0656 Неисправность в цепи датчика уровня топливаP0700 Неисправность в системе контроля трансмиссииP0701 Неправильно отрегулирована система контроля трансмиссииP0702 Электрическая система контроля трансмиссииP0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможенииP0704 Неисправность в цепи датчика сцепленияP0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссииP0707 Низкий показатель датчика трансмиссииP0708 Высокий показатель датчика трансмиссииP0709 Неисправность датчика трансмиссииP0710 Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкостиP0711 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкостиP0712 Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкостиP0713 Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкостиP0714 Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкостиP0715 Неисправность в цепи датчика оборотов турбиныP0716 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбиныP0717 Нет сигнала от датчика оборотов турбиныP0718 Неисправность датчика оборотов турбиныP0719 Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможенииP0720 Неисправность в цепи датчика частоты вращения валаP0721 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения валаP0722 Нет сигнала от датчика частоты вращения вала

Когда найдена причина, согласно кодов ошибок, то стоит осмотреть и провести дополнительную диагностику датчика. Причина может быть в плохом контакте, который был вызван попаданием воды. Если чистка не помогла, то стоит сменить изделие.

Как говорилось ранее, для карбюраторных автомобилей стоит проверить систему питания и подачу топлива. Так, причиной троения может стать попадание воды в карбюратор, впускной коллектор или даже цилиндры. Что касается инжекторных моторов, то, скорее всего вода попала в свечные колодцы. Не стоит забывать, что рекомендуется проверить высоковольтные провода, инжектор и катушки зажигания.

avtodvigateli.com

Помыл двигатель – машина троит, дергается или не заводится

Все чаще владельцы автомобилей решаются на такую процедуру, как мойка двигателя любимой машины. Чистить силовой агрегат, безусловно, нужно, поскольку от этого зависит его состояние и долговечность. Но иногда после водных процедур мотор преподносит водителям сюрприз – двигатель троит или не заводится. Для того чтобы вовремя отреагировать на подобный поворот событий, необходимо понимать, какие действия предпринимать дальше.

После мойки автомобиля могут возникнуть различные неисправности

Причины

Стоит разобраться с тем, что означает фраза «мотор троит». Троение – это сбой в работе двигателя, при котором один и 4-х цилиндров перестает нормально работать. Следствием такой неисправности может стать увеличенная амплитуда работы силового агрегата и постоянная вибрация. На холостых оборотах мотор с вышедшим из строя цилиндром будет работать неравномерно, с провалами.

Иногда при движении с двигателем, в котором работает лишь часть цилиндров, автомобиль заметно дергается. Также резко возрастает расход топлива, теряется мощность, и возникают проблемы с запуском двигателя, особенно при мытье агрегата в зимнее время.

Причин, по которым после мойки силовой агрегат троит, может быть несколько.

  1. Во время мытья в свечные колодцы попала вода. В этом случае, по причине наличия влаги, свеча не может давать искру, и цилиндр, как следствие, выходит из строя.
  2. Проблемы с двигателем могут возникнуть также из-за того, что после контакта с щелочным шампунем датчики вышли из строя.
  3. Иногда во время очистки используют оборудование, которое подает струю воды под высоким давлением. Такие методы очистки мотора могут привести к поломке тех деталей, которые являются уязвимыми. По этой причине любой производитель авто определяет мойку двигателя при помощи аппаратов высокого давления как недопустимую.

Видео о возможных причинах неисправности:

Если обобщить причины сбоя работы силового агрегата прошедшего очистку, то все они сведутся к попаданию воды в те участки мотора, которые могут исправно функционировать только в сухом состоянии.

Как исправить ситуацию

Поскольку в качестве причины неполадок после мойки выступает вода, необходимо предпринять все меры по ее удалению.

Для этого нужно поместить машину в сухое место и качественно протереть всю проводку или продуть ее при помощи компрессора. Эти же действия стоит применить и к бронепроводам свечей. Затем важно обратить внимание на клеммы аккумулятора и убедиться в том, что они надежно закреплены.

Иногда на клеммах появляется налет серого цвета, который ухудшает контакт. Его (налет) можно без труда убрать при помощи воды. Когда водитель помыл клеммы, он должен обязательно их протереть до идеально сухого состояния и основательно подтянуть.

Клеммы аккумулятора должны быть надежно закреплены

Если вода во время мойки не попала в подкапотное пространство, то вышеупомянутых мер должно быть достаточно для того, чтобы привести двигатель в рабочее состояние.

В том случае, когда влага проникла под капот, придется приложить ряд дополнительных усилий для приведения агрегата в порядок.

Приводим в порядок подкапотное пространство

Начинать осмотр подкапотного пространства автомобиля, который упорно отказывается заводиться, нужно с проверки системы зажигания. Именно в этой части агрегата наиболее часто возникают проблемы после того, как владелец заботливо помыл силовую установку своего авто.

В тех автомобилях, которые оснащены трамблерной конструкцией, необходимо разобрать сам трамблер, а затем убрать остатки влаги под крышкой. И лишь когда все будет качественно продуто и протерто, можно перейти к бронепроводам, протерев их до сухого состояния. Важно помнить и о свечных колодцах – они должны быть основательно высушены.

Фотография трамблера

Говоря о продувке свечных колодцев, стоит отметить следующее: часто при залитых во время мойки или при других обстоятельствах свечах водители пытаются завести автомобиль с помощью подсоса, но такая стратегия малоэффективна. Лучшее, что можно сделать для продувки свечей – это убрать подсос, вдавить педаль газа, и начать заводить мотор. Таким образом, осуществится качественная очистка, и агрегат заведется.

Если так случилось, что автомобиль имеет бестрамблерную систему зажигания, которая оснащена индивидуальной катушкой для каждого отдельного цилиндра, то придется запастись терпением. Выдержка понадобится для того, чтобы, снимая поочередно все катушки, продувать и протирать при этом свечные колодцы. В данной ситуации есть плюс и минус: крышку трамблера снимать сложнее, чем катушки, но некоторые из катушек могут быть труднодоступны, что также чревато немалыми затратами усилий и времени.

При очистке свечей необходимо убедиться, что они находятся в рабочем состоянии. Для этого нужно выкрутить их и внимательно осмотреть.

Свечи зажигания должны быть в рабочем состоянии

Когда все процедуры выполнены, можно пробовать заводить машину.

Чтобы избавить себя от созерцания того, как автомобиль дергается или не заводится, нужно, выполнив очистку от грязи и налета крышки трамблера, высоковольтных проводов, а также катушки зажигания, смазать их жидкостью WD-40 или силиконовой смазкой. Подобные меры помогут не только сохранить работоспособность мотора прошедшего мойку, но и позволят беспроблемно его эксплуатировать в сырую погоду.

Еще одной причиной постоянных проблем с двигателем может быть пробой в бронепроводах или корпусе трамблера. При таком состоянии агрегат троит и от того, что владелец авто всего лишь помыл кузов своей машины. Исправить ситуацию довольно просто – нужно найти деталь, которая имеет трещину (провода, трамблер), и заменить ее.

Бронепровода

Другие неисправности

Иногда водители сталкиваются с различными проблемами работы двигателя, причиной которых не является непосредственно мойка силовой установки, и поскольку некоторые из таких неисправностей встречаются часто, о них стоит знать.

  • Например, иногда водители, недооценив рельеф на конкретном участке дороги, заезжают в лужу, которая оказывается неожиданно глубокой. В таких ситуациях мотор часто глохнет. Если агрегат замолчал, то это означает только одно: вода залила крышку трамблера, провода и катушку. При подобном диагнозе не стоит тратить время на попытки завести автомобиль. Лучше найти чистую тряпку и качественно протереть залитые части мотора до сухого состояния. В итоге агрегат, как правило, заводится.

Если же выходить из авто в объятия холодной и глубокой лужи желания нет, можно просто подождать 15-20 минут – за это время провода должны успеть просохнуть.

Порванный ремень ГРМ

  • Еще одно неприятное обстоятельство, с которым сталкиваются водители – это внезапно заглохший автомобиль. Если в авто стоит мотор с ремнем ГРМ, то, скорее всего, причина отказа агрегата кроется в его (ремня) обрыве. Признаком порвавшегося ремня является стартер, который крутит мотор быстрее, чем обычно.

Если же с ремнем все в порядке, то стоит выполнить следующие действия. Обратить внимание на бензонасос и удостовериться, что он качает, проверить искру (есть ли она), осмотреть карбюратор и убедиться в том, что он не забит, и отсутствует переливание (для этого нужно снять крышку воздушного фильтра, чтобы посмотреть, льется ли бензин).

  • Усложнить жизнь может и электронное зажигание, из-за проблем с которым мотор иногда троит, а в некоторых случаях глохнет. Коварность этой поломки заключается в том, что она может дать знать о себе где-нибудь в глуши, когда помощи ждать неоткуда. Чтобы избежать подобных неприятностей, нужно перед выездом проверить провода зажигания, идущие от трамблера на свечи.

Видео о проверке проводов зажигания:

Если провода старые, то есть риск, что они будут периодически слетать со свечей. Подобные соскакивания опасны по двум причинам: обрыв питания свечи и перенапряжение (когда слетает несколько проводов), из-за которого может испортиться катушка зажигания. В свою очередь, без этой катушки агрегат не сможет завестись. Поэтому износившиеся провода зажигания рекомендуется заменять без промедления.

  • Многие автолюбители сталкивались с такой проблемой, как отказ мотора зимой после идеальной эксплуатации летом. Выйти из столь некомфортной ситуации помогут запасные незамасленные свечи зажигания и простые манипуляции с цилиндрами.

До того как заводить автомобиль в минусовую температуру, нужно выкрутить свечи, при помощи шприца залить в любые два цилиндра по 5 кубиков моторного масла, и стартером немного «погонять» мотор. Когда процедура выполнена, можно закручивать запасные свечи, и заводить автомобиль. Агрегат должен завестись без проблем. В данной ситуации масло помогает по той причине, что его наличие в цилиндрах значительно повышает компрессию, вследствие чего загорается рабочая смесь, и запускается мотор.

Отказ автомобиля зимой

Вывод прост: для того чтобы двигатель заводился и не троил, его нужно беречь от влаги и всегда быть готовым к легкой реанимации механизмов подкапотного пространства.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

avtomobilabc.ru

Lifan Solano Devil scorpion › Бортжурнал › Что случается с нашей машинкой после мытья двигателя

Помыл не так давно машинку… помыл и внутри и снаружи… было желание прочистить как следует за 2.5 года оба радиатора и моторный отсек…помыли отлично, все блестит и сверкает… к мойке у меня вопросов не возникло…но по истечению пару дней после мойке произошла неприятная ситуация…доехал до пункта назначения я отлично… а вот обратно…вот что случилось… постояв минут 20 машинка начала троить, "плевать" в глушак и все в этом роде…прогазовав как следует вроде все пропало… я обрадованный поехал домой, но решил все таки проверить еще раз все это дело… спустя часа 2 после того как приехал, я решил снова попробовать… авось все встало на свои места и будет все отлично работать…но мотор снова троил, прогазовка не помогала, плюс сосед по дому ходил и капал на нервы, что у него на 2112 такая же ерунда была после мойки… что половину мотора поменял…злой, я снял и продул-просушил все контакты, все датчики, провода и свечи… не помогло…тогда снял топливную раму с форсунками… почистил все капитально( чуть позже опишу как все это делается в домашних условиях ) но так как магазины уже были закрыты, пришлось ждать следующего дня и ехать за проводамина следующий день я пешком побрел в магазин за обновками к своей ласточке. как назло в близлежащих магазинах не было того, что мне нужно, один магазин по "Китайцам" закрыли пораньше… поперся через весь город в пробке и духотище в общественном транспорте(блин, лучше бы я не ездил! ))))) )И наконец-то купил все причиндалы к мотору (свечи, б/б провода, заодно купил и топливный фильтр, и купил по пути лампочку в ближний — перегорела ранее )

сами провода, точнее уже в упаковке

может кому понадобятся номера с б/б проводов

и эта бумажка тоже с проводов

свечи фирмовые! но зазор явно надо уменьшать!

собственно говоря номер свечей

лампа ближнего света

ну и топливный фильтр

другая сторона обертки

теперь машинка едет еще лучше чем прежде ))) правда расход увеличился — придется опять выставлять 0.9 на свечах

П.С. а теперь к процессу установки и замены…1). при замене топливного фильтра мне понадобился ключ *10 и широкая плоская отверткатам стоят 2 хомута и крепеж, который держит сам фильтр… еще советую купить ВДшку, дабы раскоксовать крепления от грязи и ржавчины…Аккуратнее снимаем шланги, и еще…советовали вроде как здесь подождать 2-5 минут между тем как заглушили двигатель и начали откручивать шланги, потому как в системе еще пока присутствует давление и может повредить глаза струей…хотя давление у меня оставалось, но я снимал тот шланг от себя, т.е. брызнуло не на меня )))

2). при чистке форсунок мне понадобилось, сами форсунки ))), очиститель карбюратора в баллончике с трубочкой(т.к. ни в одном магазине нет очистителя для форсунок, только жидкий в бак!), изолента, батарейка крона, 2-х жильный провод )))итак, подсоединяем провод к "кроне", второй конец подсоединяем к форсунке. Советую одеть на провода клемники, чтобы не отвлекаться на их держание во время чистки!проверяем работают ли форсунки при подачи напряжения! все гуд…щелкает — работают!дальше наматываем на конец трубочки изоленту ровными слоями, до тех пор, пока она не будет садится вплотную с открытую часть форсункидальше одеваем трубочку на распылитель очистителя, подаем напряжение на форсунку и чистим форсунку )))Собирать будет сложнее чем разбирать! долго промучился с креплениями… но потом одел поставил завел — Все отлично работает

www.drive2.ru

причины, что делать, как исправить?

Многие автовладельцы моют самостоятельно двигатель своей машины. Чистить его, конечно же, надо, ибо от того, насколько он чистый, зависит его работоспособность и долговечность. Однако порой после такой процедуры силовой агрегат преподносит автомобилистам неприятность – он начинает троить или машина отказывается заводиться. Дабы своевременно среагировать на такой поворот, каждый водитель должен знать, что следует предпринять и как далее действовать.

Причины

Давайте, для начала, разберемся с понятием «двигатель троит». Троение – неисправность мотора, при котором какой-либо из 4-х цилиндров прекращает работать. Причиной такой поломки может оказаться вибрация большая амплитуда работы двигателя автомобиля. Силовой агрегат с неисправным цилиндром работать станет с перебоями.

Порой при движении с неработающим цилиндром машина ощутимо дергается и повышается расход горючего. Так же падает мощность, и появляются сложности с запуском агрегата, особенно после зимней мойки.

Троить после автомойки двигатель может по таким причинам:

1. В свечные колодцы может попасть жидкость. Из-за воды свеча зажигания не вырабатывает искру, и цилиндр, естественно, не функционирует.

2. Проблемы с мотором могут появиться и из-за выхода из строя датчиков, если в них попал автошампунь.

3. Часто на мойке используют оборудование подающее под высоким давлением напор воды. Такая чистка агрегата способна привести к выходу из строя легко уязвимых деталей. Потому автопроизводители не рекомендуют мыть мотор под высоким давлением.

При обобщении причин поломок двигателя прошедшего очистку, все сводится к попаданию жидкости в те места агрегата, которые способны нормально работать лишь сухими.

Как же исправить положение

Так как причиной неисправностей после автомойки является вода, то следует предпринять все возможное для ее удаления.

Автомобиль, для этого надо поставить на сухом месте и вытереть насухо всю электропроводку. То же самое следует сделать и с бронепроводами свечей. Потом важно проверить клеммы АКБ и убедиться, что с ними все в порядке.

Ухудшить контакт может образовавшийся на клеммах серый налет. Его можно убрать водой. Вымытые клеммы надо вытереть насухо и как следует подтянуть.

Но если жидкость не попала в процессе мойки под капот, то вышеописанных мер хватит, чтобы привести мотор в рабочее состояние.

Если же вода проникла в подкапотное пространство, то придется приложить много усилий для того, что привести в порядок силовой агрегат.

Наводим порядок под капотом

Прежде всего следует проверить работу системы зажигания, поскольку именно здесь чаще всего после мойки появляются проблемы.

В машинах оснащённых распределителем зажигания, надо разобрать трамблер, а потом удалить из под крышки остатки воды. После того как все будет хорошо протерто, надо насухо вытереть бронепровода. Не следует забывать и про свечные окна – важно чтобы они были сухими.

Коли уж разговор зашел о продувке свечных окон, имеет смысл отметить: многие водители при залитых свечах стараются запустить двигатель машины с подсоса. Но это не очень эффективно. При продувке свечей зажигания надо убрать подсос, выжать газ и завести мотор. Так можно провести качественную очистку и завести автомобиль.

Если же у транспортного средства зажигание бестрамблерное, а у каждого цилиндра индивидуальная катушка, то автомобилисту придется все катушки снять, продуть и вытереть насухо свечные колодцы. В этой ситуации существуют и плюс и минус: с трамблера крышку труднее нежели катушки снять, но и до некоторых катушек будет трудно достать.

Дабы убедиться, что свечи в рабочем состоянии, их придется выкрутить и проверить.

После выполнения всех необходимых процедур автомобиль можно попытаться завести.

Для того, чтобы машина не дергалась, трамблер надо почистить, а высоковольтные провода и катушки зажигания как следует смазать. Сделать это можно WD-40. Это позволит сохранить функциональность агрегата после мойки.

Другой причиной частых проблем с силовым агрегатом транспортного средства может стать трещина в корпусе трамблера или пробой бронепроводов. Троить силовой агрегат может и после помывки кузова автомашины. Данную ситуацию исправить весьма легко – надо найти треснутую деталь и заменить на новую.

Другие неисправности

Время от времени автомобилистам приходится сталкиваться с разными проблемами в работе агрегата. Их причиной часто не является мойка двигателя. А поскольку с какими-то неисправностями приходится встречаться весьма часто, то водителям о них будет полезно знать.

Порой водители недооценив конкретный участок проезжей части залезают в глубокую лужу, в которой двигатель глохнет. Если такое случилось, то это значит лишь одно: жидкость попала под крышку трамблера и залила катушку и провода. В этом случае придется найти чистую ткань и насухо протереть мотор.

Следующий неприятный момент, с которым приходится сталкиваться автомобилистам – внезапно автомашина. Если в ней установлен двигатель с ремнем ГРМ, то, вероятнее всего, виной всему его обрыв. Признаком его порыва станет быстрокрутящийся стартер.

Но если ремень цел, то следует проверить топливный насос и убедиться, что он работает нормально, проверить искру зажигания и карбюратор.

Доставить проблем способно и электронное зажигание. Если проблема в нем, то мотор будет троить и даже глохнуть.

17.05.2017

cartechnic.ru

Что делать, если троит двигатель автомобиля после мойки: основные причины неисправности

Поддерживать автомобиль в чистоте стремятся многие водители, зачастую прикладывая к этому излишние усилия, что приводит к проблемам различного рода. Одной из неприятных ситуаций, с которой может столкнуться водитель после самостоятельной мойки автомобиля или посещения специализированных моек, это подергивание машины в движении. Мыть мотор нужно крайне аккуратно, и если после мойки начинает троить двигатель, нужно устранить эту проблему.

Рекомендуем прочитать: Как мыть двигатель автомобиля своими руками: правила и рекомендации

Почему дергается машина после мойки

Если автомобиль дергается после мойки, это говорит о том, что имеется сбой в работе мотора и один (или несколько) цилиндров работают неправильно. Причин тому может быть несколько:

  • Вода оказалась в свечных колодцах. Если возникла подобная ситуация, то заряд, поступающий на свечи, не образует «ровной» искры и растекается по сторонам. При продолжительной работе свечей в подобном режиме, вероятен их скорый выход из строя;
  • Проблемы с датчиками. Если при мойке двигателя использовались щелочные средства, есть вероятность, что они попали на датчики. Это может привести к их некорректной работе или выходу из строя;
  • Повреждение других элементов двигателя. Производители автомобилей предупреждают, что мыть двигатель нужно крайне аккуратно, не подавая на мотор воду под высоким давлением. Некоторые водители этим советом пренебрегают, в результате чего случается повреждение одного или нескольких агрегатов мотора.

Проблем, которые могут возникнуть с двигателем из-за неправильной мойки, множество, при этом часть из них могут оказаться «скрытыми», то есть проявить себя не через один день, поэтому важно правильно мыть мотор.

Что делать, если дергается двигатель после мойки

Если после мойки автомобиля начал троить двигатель, продолжать движение на нем не рекомендуется. Нужно срочно проверить мотор, чтобы возникшая проблема не привела к более серьезным неисправностям. Советуем действовать по следующему алгоритму:

  1. Поставьте автомобиль в теплое сухое помещение – гараж;
  2. Далее возьмите сухую тряпку и протрите все контакты, элементы зажигания, проводку. Если имеется баллончик со сжатым воздухом, можно им продуть элементы;
  3. После этого по очереди снимаются катушки зажигания, и продувается при помощи сжатого воздуха каждая из них;
  4. Следующим шагом переходите к свечам. Используйте сжатый воздух, чтобы убрать влагу из свечных колодцев, если она туда попала. Специалисты также рекомендуют использовать газовую горелку, чтобы прогреть сами свечи зажигания;
  5. После этого соберите мотор и запускайте двигатель;
  6. После запуска дайте автомобилю поработать 2-3 минуты, а далее попробуйте проехаться на нем. Если двигатель не троит, можно считать проблему решенной. Когда проблема сохраняется после сушки, возвращайте автомобиль в гараж (если имеются средства диагностики) или везите в сервис.

Когда сушка не помогает устранить проблему, вероятнее всего вода попала в один из цилиндров или в его компоненты. Компьютерная диагностика позволит определить, какой из цилиндров работает неправильно, а также поможет выявить ошибки в работе датчиков, если они имеются.

Определившись с проблемным цилиндров, нужно понять, с чем именно связана неисправность. Проверьте все элементы зажигания, которые относятся к данном цилиндру, при этом начать диагностику рекомендуется со свечей – они чаще других деталей являются причиной проблем в работе двигателя. Осмотрите электрод свечи на наличие нагара или проверьте работу свечи на стенде. Когда проблема связана не со свечами, также рекомендуется осмотреть высоковольтные провода и катушки зажигания. Также не стоит забывать о проверке датчиков, которые непосредственно участвуют в работе двигателя.

Рекомендуем прочитать: Пропуск зажигания в цилиндре: причины, диагностика, способы устранения неисправности

Важно запомнить, что при мойке двигателя автомобиля ни в коем случае не следует применять щелочные чистящие средства. Имеются специальные шампуни и аэрозоли для чистки двигателя, и если стоит цель поддерживать мотор в чистом состоянии, лучше пользоваться ими, нежели бытовыми чистящими средствами.

Загрузка...

okeydrive.ru

После мойки двигателя машина троит |

Многие автовладельцы сталкиваются с неприятной проблемой: троит двигатель после мойки. Тому, как безопасно добиться чистоты подкапотного пространства и что делать, если все же проблема возникла, посвящена настоящая статья.

Мойка подкапотного пространства автомобиля – это забота не только о его чистоте, но и о техническом состоянии. В моторный отсек постоянно попадает пыль и грязь с дорог. Кроме того, на двигатель попадает моторное масло и другие эксплуатационные жидкости, либо из-за неосторожности при заливке, либо через пришедшие в негодность прокладки. Все это смешивается, образуя шубу, которая препятствует охлаждению силового агрегата, да и выглядит не сильно привлекательно. Как правило, именно второе толкает водителей на то, чтобы тщательно вымыть подкапотное пространство и избавиться от лишней грязи.

Наиболее распространенная причина, по которой двигатель троит после того, как владелец помыл его – вода, попавшая в свечные колодцы. Свеча перестает давать искру – цилиндр не работает. Могут быть и куда более серьезные причины, а именно:

  1. выход из строя датчиков и другого оборудования из-за воздействия щелочного шампуня;
  2. физическое повреждение уязвимых деталей мощной струей воды.

Разумеется, мыть мотор можно и нужно, но делать это необходимо правильно. Казалось бы, что может быть проще: загнал машину на мойку, быстро все помыл, и никаких проблем. Однако на деле так происходит далеко не всегда. Двигатель может не завестись или начать троить, а возмущенному автовладельцу заявят, что администрация не несет ответственности за последствия мойки двигателя.

Помимо того, что вода под мощным напором проникает через уплотнения туда, где ее быть не должно, дополняет картину шампунь для бесконтактной мойки, который намного агрессивнее обычного шампуня для ручной мойки. Сильная щелочная среда такого шампуня вызывает коррозию алюминиевых и медных деталей и выход из строя различных датчиков. Нередки случаи, когда владелец настолько тщательно помыл свою «ласточку», что вывел из строя всю электрику.

Самый безопасный способ помывки двигателя – при помощи специальных аэрозолей. Прежде всего, нужно отключить аккумулятор и закрыть полиэтиленом генератор и другое навесное оборудование. Распылять состав нужно на сухой теплый мотор (после поездки машина должна постоять полчаса), поскольку с горячего двигателя активные вещества быстро испарятся, не успев подействовать. Затем нужно подождать 15-20 минут и ополоснуть мотор слабым напором проточной воды.

Последний этап – продувка свечных колодцев. Сделать это можно либо с помощью компрессора, либо из баллончика со сжатым воздухом. Для верности можно после этого воспользоваться феном для сушки волос. Если все же мотор после помывки троит или совсем не заводится, в первую очередь нужно дать машине постоять сутки в сухом теплом гараже, чтобы под капотом просохли все узлы. В большинстве случаев это помогает. Если же проблема осталась – придется посетить мастерскую.

Многие автовладельцы жалуются, что мотор троит в сырую погоду. Как правило, проблема наиболее выражена после длительного простоя, например, после ночной стоянки. Завести двигатель удается в лучшем случае с пятой-шестой попытки, работает он неровно, пока полностью не прогреется. Поверхностный визуальный осмотр результатов не дает. Окончательно работа силового агрегата нормализуется после нескольких километров пробега и после этого в течение какого-то времени двигатель работает без проблем (либо пока полностью не остынет, либо до следующего попадания в сырую погоду).

Не стоит забывать про свечи зажигания. Если мотор в сырую погоду заводится неохотно, возможно, пришла пора их заменить или же они выдают слишком слабую искру, которая не способна поджечь рабочую смесь в цилиндрах. Искру нужно проверять правильно, для этого свечу нужно расположить в полутора-двух сантиметрах от массы, после чего включить стартер. Искра должна быть ярко-синей. Слабая искра свидетельствует о слабом токе, причина которого может крыться в высоковольтных проводах, либо о большом зазоре между электродами.

Дело в том, что в сырую погоду на них оседает влага, которая приводит к утечкам тока. Кроме проводов в утечке тока могут быть виноваты катушки зажигания. Часто на их корпусе появляются трещины, в которые попадает вода.

Чтобы в будущем мотор в сырую погоду не троил, многие автовладельцы очищают крышку трамблера, высоковольтные провода и катушки зажигания от грязи и масла при помощи аэрозольного баллончика «Карб-клинер», а затем покрывают очищенное пространство силиконовой смазкой или жидкостью WD-40. После этих нехитрых манипуляций проблема, как правило, не возвращается (эти же меры можно принять и после помывки двигателя).

tankiny-sovety.ru