Мотоцикл премиум Mirage-1 150cc, Италия, голубой. Мотоцикл мираж 150 отзывы
Мотоцикл MIRAGE (МИРАЖ)
Мотоцикл дорожный премиум класса MIRAGE
Двигатель 150 куб.см. с балансирным валом, 5 скоростей, жидкокристалическая панель, сигнализация с дистанционным запуском, LED-повороники и стоп сигнал, головной свет - 2 лампы - ближний/дальний свет, регулируемые амортизаторы, завод Zongshen (дизайн Италия).
Если вам нужен мотоцикл базового уровня, и вы еще не готовы к ночным "прохватам" по разделительной полосе на "Каве", "Бандите" или "Фазере", если мотоцикл нужен вам для покатушек на выходных или наоборот как надежное средство передвижения на каждый день, если вы цените в вещах аутентичный дизайн и высокое качество, то мотоциклы серии RAPIRA - это то, что вам нужно !
По соотношению цена/качество мотоциклы серии RAPIRA находятся в "бюджетном премиум" сегменте рынка, стоят на порядок выше безликих китайских "клонов" по качеству и дизайну, поставляются на европейские рынки в той же конфигурации что и в Россию, по цене существенно доступнее например YAMAHA YBR125.
Модель двигателя | 162FMJ-4 Zongshen |
Тип двигателя | Одноцилиндровый, четырехтактный, с балансирным валом |
Система охлаждения | Воздушная |
Рабочий объём | 149 см3 |
Диаметр х Ход поршня | 62 x 49.5 мм |
Зажигание | CDI |
Система запуска | Электростартер |
Максимальный крут. момент | 11.0 Н*м при 6000 об/мин |
Максимальная мощность | 8.7 кВт (11.8 л.с.) при 8000 об/мин |
Трансмиссия | Цепная передача, цепь 428Н (усиленная) |
Тормоза (передние/задние) | Дисковые / барабанные |
Максимальная скорость | ≥ 90 км/ч |
Ёмкость топливного бака | 18л |
Габаритные размеры (Д * Ш * В) | 2000×760×1040 мм |
Колесная база | 1330 мм |
Высота по седлу (водителя) | 830 мм (пассажира + 50 мм) |
Минимальный дорожный просвет | 180 мм |
Сухой вес | 117 кг |
Максимальная нагрузка | 150 кг |
Купить мотоцикл можно в кредит или в рассрочку
izhevsk.motobastion.ru
Мотоцикл премиум Mirage-1 150cc, Италия, голубой
Мотоцикл премиум Mirage-1 150cc, Италия, голубой.Производитель: Zongshen Piaggio Foshan Motorcycle Co., Ltd. - совместное предприятие Piaggio (Италия) и Zongshen Industry Group (Китай) основано 16 апреля 2004 г. Предприятие имеет производственные площади более 110 000 кв. метров, исследовательский центр, испытательную лабораторию. Большая часть производственного и испытательного оборудования импортирована из Италии. На предприятии действует система менеджмента качества по стандартам предприятий Европы.
В магазине форма оплаты любая: кредит, пластиковые карты любого банка, по безнал. и нал.Проведение ТО, бесплатная протяжка при визите в сервис.Гарантийное обслуживание 1 год, так же пост-гарантийное обслуживание!
Двигатель 150 куб.см. с балансирным валом, 5 скоростей, жидкокристалическая панель, сигнализация с дистанционным запуском, LED-повороники и стоп сигнал, головной свет - 2 лампы - ближний/дальний свет, регулируемые амортизаторы, завод Zongshen (дизайн Италия).
Оснащенный современным четырехтактным двигателем с электростартером, мотоцикл «MIRAGE» имеет аэродинамический обвес и эффективные подвески колес, благодаря чему управление им не требует больших физических усилий и длительного обучения.
Характеристики
Модель двигателя 162FMJ-4 ZongshenТип двигателя Одноцилиндровый, четырехтактный, с балансирным валомСистема охлаждения ВоздушнаяРабочий объём 149 см3Диаметр х Ход поршня 62 x 49.5 ммЗажигание CDIСистема запуска ЭлектростартерМаксимальный крут. момент 11.0 Н*м при 6000 об/минМаксимальная мощность 8.7 кВт (11.8 л.с.) при 8000 об/минТрансмиссия Цепная передача, цепь 428Н (усиленная)Тормоза (передние/задние) Дисковые / барабанныеЁмкость топливного бака 18лГабаритные размеры (Д * Ш * В) 2000×760×1040 ммКолесная база 1330 ммМинимальный дорожный просвет 180 ммСухой вес 117 кгМаксимальная нагрузка 150 кг
Указанная цена, это стоимость техники в коробке.
Цена в собранном виде с предпродажной подготовкой + 2 000 р.
Для VIP покупателей «ПРЕМИУМ СБОРКА» + 5 000 р.
(перечень премиум сборки читайте на сайте раздел «Сервис и услуги»)
Сравнение MIRAGE/DESTRA и YAMAHA YBR на сайте магазина ИМАКС МОТО.
www.avito.ru
Не близнецы, но братья
Как бы загадочно это ни звучало, но в ходе естественной эволюции среди техники с явно китайской родословной появились экземпляры, позиционирующиеся как премиальные. Именно к их числу относятся наши сегодняшние испытуемые – мотоциклы Rapira Mirage и Rapira Destro, пришедшие завоёвывать Россию со слоганом «бюджетная премиальность». Звучит как вызов. Давайте попробуем разобраться.
Концепция
Выстраивать на единой базе целую модельную линейку нынче категорически модно во всех ценовых сегментах. Оба мотоцикла имеют одну общую основу со слегка разнящейся комплектацией. Mirage – стопроцентный малокубатурный городской нейкед, Destro слегка заступил в класс паркетников, но его превалирующая дорожная ориентация видна невооружённым взглядом.
Внешний вид
Если верить рекламным проспектам, а также бросающимся в глаза шильдикам с триколором, к дизайну аппаратов и начинке привлекались итальянские специалисты. К сожалению, это не объясняет присутствие большого количества элементов оформления, явно срисованных с доброй половины японских мотоциклов. Что есть, то есть. При всём при этом Mirage и Destro выглядят лаконично. Ни беглый осмотр, ни последующее дотошное изучение не принесли сколь угодно серьёзных поводов покритиковать внешний вид. Пропорции соблюдены, резкие линии и грани перетекают друг в друга, создавая местами хищный оскал пластиковых панелей. Очень удачно и с явным намёком на молодёжную аудиторию подобрано цветовое оформление. Контрастный, насыщенный и яркий основной цвет переплетён с дополнительным чёрным цветом и яркими акцентами в виде жёлтых компенсационных бачков на амортизаторах, красных полосок, идущих по контуру колёсных дисков, и оранжевых светоотражающих элементов. Что показательно, размышления на тему того, как сделать из дорожника эндурик в лице Rapira Destro, также выглядят весьма уместно.
Эргономика и оснащение
Особенности оснащения и эргономики за редким исключением одни на двоих. Список приятных мелочей следующий – электростартер, светодиодные указатели поворота и стоп-сигнал, жидкокристаллический экран на приборной панели, который отображает всё необходимое, включая номер включённой передачи, регулируемые амортизаторы рюкзачного типа и её непреклонное величество сигнализация с автозапуском. Если честно, вместо последней опции хотелось бы видеть что-то более нужное. Rapira Destro отличается лишь в некоторых деталях – «перевёртыш» вместо телескопической вилки, усиленные траверсы, руль с защитными кожухами вместо клипонов, лепестковый тормозной диск, небольшой клюв и подкрылок вместо полноценного переднего крыла, спицованные колёса с зубастой резиной, а также пара еле заметных чисто косметических моментов.
Мотоциклы Rapira при кажущейся миниатюрности по посадке явно располагают к размещению полноценного взрослого водителя практически любого роста. Сидеть достаточно удобно, руль, подножки и сиденье расположены по правильной схеме, при этом особой разницы между клипонами у Mirage и гнутой палкой у Destro чисто эргономически не ощущается. К сожалению, ложку дёгтя как всегда внесла экономия на спичках. Производитель решил не ставить возвратную пружину на водительские подножки, отчего те то и дело складываются, периодически обескураживая водителя.
Двигатель и ходовая
Движущей силой выступает древний как мир клон хондовской одностволки СG125. По внутреннему регламенту Zongshen он именуется 162FMJ-4. Подобный мотор устанавливается на добрую половину «китайцев», что косвенно свидетельствует о надёжности и отсутствии проблем с запасными частями.
В фактической отдаче никаких сюрпризов. Кривая крутящего момента без явных вкусностей – разгон плавный без подхватов и сколь угодно серьёзной тяги у красной зоны тахометра. В ходе теста оба мотоцикла удавалось «раскочегарить» до заявленных производителем 90 км/ч. Если довериться штатному спидометру, который однозначно привирает, то можно дождаться и трёхзначных цифр. Пятиступенчатая коробка передач отличается средней чёткостью переключений, благо, ход лапки мягкий. Благодаря наличию балансирного вала мотор лишён крупных вибраций, но на сбросе «газа» на подножках и руле ощущается лёгкий зуд.
Ощущения от ходовой немного разнятся. Rapira Destro, несмотря на покрышки с шашками, управляется чуть лучше во многом из-за удобного руля и более мягкой перевёрнутой вилки. Здесь дело именно в том, что по заводским настройкам «перевёртыш» оказался чуть мягче «телескопа». Задняя подвеска в обоих случаях излишне жёсткая и прыгучая. К тормозной системе особых претензий нет. Спереди гидравлическая система с одним диском и двухпоршневым суппортом, сзади вполне работоспособный барабан.
Надёжность
Можно сколько угодно сравнивать «китайцев» с признанными лидерами рынка типа Yamaha YBR125 и даже находить конкурентные преимущества, но вопросы качества, надёжности, доступности сервиса и запчастей никто не отменял.
Отыскать в ходе теста явно слабые места, а тем паче хоть что-то сломать не удалось… Поэтому о том, как и из чего сделаны мотоциклы Rapira, я буду рассуждать, исходя из косвенных признаков. По качеству металла сказать сложно. Пластик не рекордной, но хорошей толщины и упругости с аккуратной обработкой краёв. Сварные швы на четыре балла, так же, как и выделка колёсных дисков на Mirage и ступиц на Destro. Электропроводка уложена хорошо. Даже такие обычно провальные элементы конструкции как указатели поворота и рулевые пульты отличаются вменяемыми зазорами, неплохим пластиком и работой. До уверенно-бюджетной «Японии» всё равно не дотягивает, но вот-вот начнёт наступать на пятки!
Из того, что не понравилось – само собой резина, боковая и центральные подножки (топорно сделаны и неудобно расположены), уже упомянутые складывающие подножки водителя и зеркала.
Применение
Оба мотоцикла однозначно хорошо будут чувствовать себя на улицах города, а Destro даже сможет проехать по грунтовке среднего качества. Главное сильно не увлекаться, иначе небольшой дорожный просвет и недостаточно энергоёмкие подвески сыграют злую шутку.
Заявленных максимальных 90 км/ч будет за глаза для перемещения в плотном транспортном потоке, главное не выскакивать не пустующие автомагистрали – затопчут!
Заключение
Судя по всему, итальянцы решились разместить свой флаг на мотоциклах Rapira и поучаствовать в совместном производстве с Zongshen только после того, как сами наладили контроль качества. Ведь помимо России данная техника поставляется и на рынки Европы. Результат по-хорошему удивляет. За сравнительно небольшую цену потребитель получает готовый к ежедневной эксплуатации мотоцикл с ярким дизайном и неплохой родословной. Что до усреднённых ТТХ – лучше медленно, но ехать, чем пафосно стоять в пробке.
www.motoxp.ru
Мотоцикл дорожный премиум Mirage 150cc
Мотоцикл дорожный премиум класса MIRAGE
Производитель: Zongshen Piaggio Foshan Motorcycle Co., Ltd. - совместное предприятие Piaggio (Италия) и Zongshen Industry Group (Китай) основано 16 апреля 2004 г. Предприятие имеет производственные площади более 110 000 кв. метров, исследовательский центр, испытательную лабораторию. Большая часть производственного и испытательного оборудования импортирована из Италии. На предприятии действует система менеджмента качества по стандартам предприятий Европы. http://www.piaggio.com.cn
Двигатель 150 куб.см. с балансирным валом, 5 скоростей, жидкокристалическая панель, сигнализация с дистанционным запуском, LED-повороники и стоп сигнал, головной свет - 2 лампы - ближний/дальний свет, регулируемые амортизаторы, завод Zongshen (дизайн Италия).
Оснащенный современным четырехтактным двигателем с электростартером, мотоцикл «MIRAGE» имеет аэродинамический обвес и эффективные подвески колес, благодаря чему управление им не требует больших физических усилий и длительного обучения.
Модель двигателя 162FMJ-4 Zongshen
Тип двигателя Одноцилиндровый, четырехтактный, с балансирным валом
Система охлаждения Воздушная
Рабочий объём 149 см3
Диаметр х Ход поршня 62 x 49.5 мм
Зажигание CDI
Система запуска Электростартер
Максимальный крут. момент 11.0 Н*м при 6000 об/мин
Максимальная мощность 8.7 кВт (11.8 л.с.) при 8000 об/мин
Трансмиссия Цепная передача, цепь 428Н (усиленная)
Тормоза (передние/задние) Дисковые / барабанные
Ёмкость топливного бака 18л
Габаритные размеры (Д * Ш * В) 2000×760×1040 мм
Колесная база 1330 мм
Минимальный дорожный просвет 180 мм
Сухой вес 117 кг
Максимальная нагрузка 150 кг
Сравнение MIRAGE/DESTRA и YAMAHA YBR
Параметр \ Модель | Yamaha YBR | MIRAGE | DESTRA |
Дизайн | Япония | Италия | |
Рабочий объём двигателя | 125 см3 | 150 см3 | |
Производитель двигателя | JIANSHE (собственное пр-во) | ZONGSHEN (собственное пр-во) | |
Максимальная мощность двигателя | 7.5 кВт (10 л.с.) | 8.7 кВт (11.8 л.с.) | |
Расположение распредвала | верхнее | верхнее | |
Наличие балансировочного вала | есть | есть | |
КПП, международная схема ПП | 4МКПП | 5МКПП | |
Электростартер | есть | есть | |
Кик-стартер | есть | нет | |
Панель приборов | cтрелочная | ЖК + cтрелочная | |
Индикация включенной передачи | нет | есть | |
Светодиодные поворотники и стоп-сигнал | нет | есть | |
Фара головного света | Н4 - 1 лампа, ближний свет не отключается (горит всегда) | Н7 - 2 лампы (ближний/дальний) - ближний отключается | |
Блинкер (рычажок для мигания дальним светом) | нет | есть, на левом блоке | |
Управление дроссельной заслонкой | на карбюраторе | на руле (на левом блоке) | |
Крышка бензобака | снимается целиком (не удобно) | откидывается (как у авто) | |
Сиденье | Не снимается | Снимается (есть замок), под ним - мини-бардачок | |
Руль | Спрошной (handlebar) | Мираж - клипоны (как у спорт-байков) Дестра - сплошной | |
Защита рук | Нет | Мираж - нет, Дестра - есть | |
Поручни для пассажира | нет | есть | |
Педаль ножного тормоза | Устаревшей конструкции | Современной конструкции, как у спорт-байков | |
Задние амортизаторы | Обычные, не регулируемой жесткости | С подкачкой (регулируемой жесткости) | |
Сигнализация с дистанционным запуском двигателя | нет | есть, 2 брелка с выкидными ключами | |
Тормоза ( передние / задние) | диск / барабан | диск / барабан | |
Харизма | Есть | Есть | |
Гарантия | 12 мес. или 1000 км пробега, какое событие наступит ранее | 12 мес. или 1000 км пробега, какое событие наступит ранее |
sad-34.ru
Мотоцикл MIRAGE (МИРАЖ)
Мотоцикл дорожный премиум класса MIRAGE
Двигатель 150 куб.см. с балансирным валом, 5 скоростей, жидкокристалическая панель, сигнализация с дистанционным запуском, LED-повороники и стоп сигнал, головной свет - 2 лампы - ближний/дальний свет, регулируемые амортизаторы, завод Zongshen (дизайн Италия).
Если вам нужен мотоцикл базового уровня, и вы еще не готовы к ночным "прохватам" по разделительной полосе на "Каве", "Бандите" или "Фазере", если мотоцикл нужен вам для покатушек на выходных или наоборот как надежное средство передвижения на каждый день, если вы цените в вещах аутентичный дизайн и высокое качество, то мотоциклы серии RAPIRA - это то, что вам нужно !
По соотношению цена/качество мотоциклы серии RAPIRA находятся в "бюджетном премиум" сегменте рынка, стоят на порядок выше безликих китайских "клонов" по качеству и дизайну, поставляются на европейские рынки в той же конфигурации что и в Россию, по цене существенно доступнее например YAMAHA YBR125.
Модель двигателя | 162FMJ-4 Zongshen |
Тип двигателя | Одноцилиндровый, четырехтактный, с балансирным валом |
Система охлаждения | Воздушная |
Рабочий объём | 149 см3 |
Диаметр х Ход поршня | 62 x 49.5 мм |
Зажигание | CDI |
Система запуска | Электростартер |
Максимальный крут. момент | 11.0 Н*м при 6000 об/мин |
Максимальная мощность | 8.7 кВт (11.8 л.с.) при 8000 об/мин |
Трансмиссия | Цепная передача, цепь 428Н (усиленная) |
Тормоза (передние/задние) | Дисковые / барабанные |
Максимальная скорость | ≥ 90 км/ч |
Ёмкость топливного бака | 18л |
Габаритные размеры (Д * Ш * В) | 2000×760×1040 мм |
Колесная база | 1330 мм |
Высота по седлу (водителя) | 830 мм (пассажира + 50 мм) |
Минимальный дорожный просвет | 180 мм |
Сухой вес | 117 кг |
Максимальная нагрузка | 150 кг |
Купить мотоцикл можно в кредит или в рассрочку
orenburg.motobastion.ru
Мотоцикл дорожный премиум Mirage 150cc в Волжском: низкие цены, доставка
Мотоцикл дорожный премиум класса MIRAGE
Производитель: Zongshen Piaggio Foshan Motorcycle Co., Ltd. - совместное предприятие Piaggio (Италия) и Zongshen Industry Group (Китай) основано 16 апреля 2004 г. Предприятие имеет производственные площади более 110 000 кв. метров, исследовательский центр, испытательную лабораторию. Большая часть производственного и испытательного оборудования импортирована из Италии. На предприятии действует система менеджмента качества по стандартам предприятий Европы. http://www. Piaggio. Com. Cn
Двигатель 150 куб. См. с балансирным валом, 5 скоростей, жидкокристалическая панель, сигнализация с дистанционным запуском, LED-повороники и стоп сигнал, головной свет - 2 лампы - ближний/дальний свет, регулируемые амортизаторы, завод Zongshen (дизайн Италия).
Оснащенный современным четырехтактным двигателем с электростартером, мотоцикл «MIRAGE» имеет аэродинамический обвес и эффективные подвески колес, благодаря чему управление им не требует больших физических усилий и длительного обучения.
Модель двигателя 162FMJ - 4 Zongshen
Тип двигателя Одноцилиндровый, четырехтактный, с балансирным валом
Система охлаждения Воздушная
Рабочий объём 149 см3
Диаметр х Ход поршня 62 x 49. 5 мм
Зажигание CDI
Система запуска Электростартер
Максимальный крут. момент 11. 0 Н*м при 6000 об/мин
Максимальная мощность 8. 7 кВт (11. 8 л. С.) при 8000 об/мин
Трансмиссия Цепная передача, цепь 428Н (усиленная)
Тормоза (передние/задние) Дисковые / барабанные
Ёмкость топливного бака 18л
Габаритные размеры (Д * Ш * В) 2000×760×1040 мм
Колесная база 1330 мм
Минимальный дорожный просвет 180 мм
Сухой вес 117 кг
Максимальная нагрузка 150 кг
Сравнение MIRAGE/DESTRA и YAMAHA YBR
Параметр \ Модель | Yamaha YBR | MIRAGE | DESTRA |
Дизайн | Япония | Италия | |
Рабочий объём двигателя | 125 см3 | 150 см3 | |
Производитель двигателя | Jianshe (Собственное пр-во) | Zongshen (Собственное пр-во) | |
Максимальная мощность двигателя | 7. 5 кВт (10 л. С.) | 8. 7 кВт (11. 8 л. С.) | |
Расположение распредвала | верхнее | верхнее | |
Наличие балансировочного вала | есть | есть | |
КПП, международная схема ПП | 4МКПП | 5МКПП | |
Электростартер | есть | есть | |
Кик-стартер | есть | нет | |
Панель приборов | cтрелочная | ЖК + cтрелочная | |
Индикация включенной передачи | нет | есть | |
Светодиодные поворотники и стоп-сигнал | нет | есть | |
Фара головного света | Н4 - 1 лампа, ближний свет не отключается (горит всегда) | Н7 - 2 лампы (ближний/дальний) - ближний отключается | |
Блинкер (рычажок для мигания дальним светом) | нет | есть, на левом блоке | |
Управление дроссельной заслонкой | на карбюраторе | на руле (на левом блоке) | |
Крышка бензобака | снимается целиком (не удобно) | откидывается (как у авто) | |
Сиденье | Не снимается | Снимается (есть замок), под ним - мини-бардачок | |
Руль | Спрошной (handlebar) | Мираж - клипоны (как у спорт-байков) Дестра - сплошной | |
Защита рук | Нет | Мираж - нет, Дестра - есть | |
Поручни для пассажира | нет | есть | |
Педаль ножного тормоза | Устаревшей конструкции | Современной конструкции, как у спорт-байков | |
Задние амортизаторы | Обычные, не регулируемой жесткости | С подкачкой (регулируемой жесткости) | |
Сигнализация с дистанционным запуском двигателя | нет | есть, 2 брелка с выкидными ключами | |
Тормоза ( передние / задние) | диск / барабан | диск / барабан | |
Харизма | Есть | Есть | |
Гарантия | 12 мес. или 1000 км пробега, какое событие наступит ранее | 12 мес. или 1000 км пробега, какое событие наступит ранее |
volzhskiy.satom.ru
Мотоцикл премиум класса Mirage blue 150cc, Италия
Мотоцикл премиум класса MIRAGE blue 150cc, Италия.
Производитель: Zongshen Piaggio Foshan Motorcycle Co., Ltd. - совместное предприятие Piaggio (Италия) и Zongshen Industry Group (Китай) основано 16 апреля 2004 г. Предприятие имеет производственные площади более 110 000 кв. метров, исследовательский центр, испытательную лабораторию. Большая часть производственного и испытательного оборудования импортирована из Италии. На предприятии действует система менеджмента качества по стандартам предприятий Европы.
В магазине форма оплаты любая: кредит, пластиковые карты любого банка, по безнал. и нал.
Проведение ТО, бесплатная протяжка при визите в сервис.
Гарантийное обслуживание 1 год, так же пост-гарантийное обслуживание!
Двигатель 150 куб.см. с балансирным валом, 5 скоростей, жидкокристалическая панель, сигнализация с дистанционным запуском, LED-повороники и стоп сигнал, головной свет - 2 лампы - ближний/дальний свет, регулируемые амортизаторы, завод Zongshen (дизайн Италия).
Оснащенный современным четырехтактным двигателем с электростартером, мотоцикл «MIRAGE» имеет аэродинамический обвес и эффективные подвески колес, благодаря чему управление им не требует больших физических усилий и длительного обучения.
Характеристики
Модель двигателя 162FMJ-4 Zongshen
Тип двигателя Одноцилиндровый, четырехтактный, с балансирным валом
Система охлаждения Воздушная
Рабочий объём 149 см3
Диаметр х Ход поршня 62 x 49.5 мм
Зажигание CDI
Система запуска Электростартер
Максимальный крут. момент 11.0 Н*м при 6000 об/мин
Максимальная мощность 8.7 кВт (11.8 л.с.) при 8000 об/мин
Трансмиссия Цепная передача, цепь 428Н (усиленная)
Тормоза (передние/задние) Дисковые / барабанные
Ёмкость топливного бака 18л
Габаритные размеры (Д * Ш * В) 2000×760×1040 мм
Колесная база 1330 мм
Минимальный дорожный просвет 180 мм
Сухой вес 117 кг
Максимальная нагрузка 150 кг
Указанная цена, это стоимость техники в коробке.
Цена в собранном виде с предпродажной подготовкой + 2 000 р.
Для VIP покупателей «ПРЕМИУМ СБОРКА» + 5 000 р.
(перечень премиум сборки читайте на сайте раздел «Сервис и услуги»)
Доставим в регионы России по Москве и МО.
Всю контактную и подробную информацию Вы можете найти на странице АВИТО нашего магазина ИМАКС МОТО, раздел контакты.
Сравнение MIRAGE/DESTRA и YAMAHA YBR на сайте магазина ИМАКС МОТО.
www.avito.ru