Сколько стоят в Баку мотоциклы и квадроциклы? – ТАБЛИЦА. Мотоциклов в баку


Insurgents MC / Азербайджан, Баку

История мотодвижения в Баку… В городе Баку в 90-х практически не было мотоциклистов. Можно было целый день колесить по городу и не встретить ни одного байкера. Но так не могло долго продолжаться, так как в воздухе витал дух свободы, бунтарства. Группа парней, а именно Ильгар (Чиничи), Муса, Мехман (Вульф), Максим (Макс), Рома (Бублик), Тима (Прокурор), Алексей (Алекс), Ильгар (Доктор), Александр (Буржуй) и я, Анар (Юстас) задумались, а почему бы не объединиться в клуб. Придумали название «МОТОЗАВРЫ» или на английском «MOTOSAURS».

Можно будет вместе ездить за город, на море, бороться с общественным мнением. В Баку очень любят автомобили, а на мотоциклистов смотрят как на людей, у которых не хватило денег на авто. Собственно техника, на которой мы ездили, слегка давала повод для такого мнения. Это были старые Днепры и Уралы, К-750,М-72, и старушка Ява, с любовью отхромированные и переделанные «под себя». Название также подчёркивало, что техника у нас была доисторическая. Был у нас так сказать «ангел хранитель» – заведующий гаражом ГАИ, он же мастер-реаниматор. Реанимировал нашу древнюю технику, продавая нам запчасти, снятые с типа списанных мотоциклов ГАИ. Хочется сказать ему большое человеческое СПАСИБО! Были в то время и дефицитные запчасти, такие как 18 дюймовые хромированные колёса, вилки от одиночки, амортизаторы. Их мы скупали в момент списания мотоциклов президентского сопровождения. В то время не было завоза запчастей из России, так как из-за малого количества байкеров мото бизнес был невыгоден. Где то в 2002-03 появился мужичёк, который начал привозить новые запчасти к нашей технике. Правда качество страдало, так как в основном он ввозил дешёвый кооперативный товар. Было надёжней, и дешевле купить в гараже ГАИ. Мотоциклистов Гаишники не трогали, мы ездили без шлемов и как правило без документов.

В 2002 году произошло происшествие, которое нас сильно потрясло. Нашего брата Ильгара (Чиничи) в отделении полиции убили, избив так как будто по нему каток проехал. Он был дерзким парнем, никогда не прогибался. Ментам это и не понравилось. Было разбирательство, ментов типа наказали, но нашего брата не вернуть.

И так шли годы. Кто то из Мотозавров переехал в Россию, кто то поменял мотоцикл на хорошую машину, мы друг друга немного подрастеряли, встречаясь от случая к случаю. Появились семья, дети. Но осталась вера в байкерские ценности, такие как братство, взаимовыручка, мотоцикл и желание создать реально сильный клуб в Баку, выезжать за пределы республики на различные фестивали и слёты, знакомиться с байкерами других стран на пост советском пространстве, и чтобы к нам приезжали друзья из Украины, России, Грузии и т.д.

В 2007 году в Баку открылся магазин Yamaha, где был выставлен весь модельный ряд техники. Для любителей это был конечно шок. И от техники, и от цен. Купить в Ямахе на тот момент мотоцикл мог себе позволить банкир, бизнесмен и т.д. и т.п. В принципе всё так и осталось. В городе стало полно техники, но люди, как правило ей управляющие были и есть далёкие от байк-движения. В 2010 открылся магазин Suzuki, а в 2011 одновременно Kawasaki и Harley Davidson. Ездить на мотоцикле стало модно! Но цены как я уже говорил такие, что не подступишься. Рядовому байкеру дешевле заказать подержанный мотоцикл по Ebay. С появлением на дорогах новой техники ГАИ стала более внимательно относиться к ношению шлемов и документов. Хотя всё равно отношение к байкерам менее строгое. Как в центре Баку, так и за городом стало полно камер наблюдения и радаров. Нарушая надо знать, что штраф придёт по домашнему адресу. Гостей Азербайджана при нарушениях П.Д.Д. штраф догонит при пересечении границы, поэтому надо стараться соблюдать правила и скоростной режим. Кстати скоростной режим у нас выше чем, например в России. Качество дорог в основном отличные, есть и бетонные дороги. Немного о штрафах. У нас минимальный штраф, например за отсутствие шлема 20 манат (почти 20 евро).

Немного о нас…

Клуб «Insurgents» основан 26 февраля 2011 года большинством мемберов вышедшими из состава клуба «Motosaurs» из-за несогласия с поставленными целями, принципами и ценностями президента клуба. За сезон 2011 года клубом Insurgents MC проведено ряд акций направленных на пропаганду байкерского движения в Азербайджане. Это и проезд колонной по центру города (а у нас это крайне сложно сделать) в честь Дня Республики, поездка на фестиваль в Севастополе организованный Ночными Волками. Так жеInsurgents MC стал инициаторами проведения Дня Байкеров Азербайджана, побывали на закрытии сезона в Дагестане у Black Eagles MC, наладили дружеские отношения с байкерами Москвы, Харькова, Ростова, Петербурга, Махачкалы, Краснодара, Элисты, и т.д. Так же о нас написал журнал Мото (октябрь 2011), так как именно наш клуб представлял Азербайджан на международном фестивале.

И если говорить честно, я горжусь. Горжусь тем, что вокруг меня сейчас такие люди, которым я могу довериться и которые в трудный момент не бросят ни меня, ни друг друга. Люди, для которых слова: братство, единство, взаимовыручка не красивые слова, а норма жизни! Девиз нашего клуба «БЫТЬ, А НЕ КАЗАТЬСЯ», и я думаю девизом всё сказано. Мы строим далеко идущие планы и уверены что у нас всё получится. Впереди новый сезон, новые знакомства, новые поездки. Будем рады найти новых друзей, которых с радостью встретим в Азербайджане.

Просмотров: 3 240

customoto.com

Мото и вело техника в Азербайджане

Распродажа гироскутеров 10 дюймов с самобалансом по распродажным ценам. Высокое качество Гонг Конг. Компания Richtone Ltd. (HongKong) профессионально занимается оптово-розничной продажей гироскутеров в...

1 000 ₼ Нахичевань

Принимаю заказы! Пошив курток (косух) и комбинезонов из кожи и тканей и других типов байкерской экипировки. Также вышивка, печать, переделка, реставрация, покраска, перекраска. Большой выбор тканей и кожи....

+5 Фото

  Баку

В отличном состоянии, карбоновая рама монокок, колеса карбон/аллюминий FULCRUM RED WIND 50, оборудование SRAM RED 2x10 53/39,кассета 11-28, руль монокок карбон PRO 42 cm

3 200 ₼ Баку

Пробег: 2200 Марка: Honda Цвет кузова: Черный Модель: CBR Размер двигателя (куб. См) : 600 Sub Модель (необязательно) : 600RR Автомобиль Название: Ясно Тип: Спортбайк Для продажи: Частный продавец

+5 Фото

2 500 ₼ Баку

2 akumulyator. 5 skorost. ideal veziyyet siqnal. zaryatka aparati

  Сумгаит

Кожанный б/у комбинезон фирмы Ахо. Продаю сам, расцветка красно-черный. Звонить по номеру 055 257 54 77 Исмаил

300 ₼ Баку

ПРОДАЮ ВЕЛОСИПЕД ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА АМЕРИКАНСКИЙ БРЕНД. ВЕЛОСИПЕД ТРЕКОВЫЙ(ГОНОЧНЫЙ) . В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ. ГОД ВЫПУСКА 2005-ГО ГОДА. 400AZN

400 ₼ Баку

Мотоциклы, скутеры, мопеды и велосипеды в Азербайджане. Объявления о продаже мото и вело техники представлены на сайте бесплатных объявлений cenotavr-az.

www.cenotavr-az.com

Сколько стоят в Баку мотоциклы и квадроциклы? – ТАБЛИЦА

20 июля 2011 08:45 10 813

На дорогах Баку сегодня можно встретить различные марки и модели машин. Но все большую популярность приобретают у нас и не совсем привычные для столичных дорог транспортные средства, такие как мотоциклы и квадроциклы.

Для любителей такой экзотики Day.Az представляет таблицу цен на мотоциклы и квадроциклы в Баку. 

Наименование транспортных средств

Стоимость

(AZN)

1

Мотоциклы

 

 

SUZUKI GSX-R1300 Hayabusa

15800

 

SUZUKI GSX-R1000

15000

 

SUZUKI GSX-R750

14400

 

SUZUKI GSR-600

10600

 

SUZUKI DL650A V-Strom

10900

 

SUZUKI SVF650 K9 Gladius

9850

 

SUZUKI VZR 1800

13500

 

SUZUKI VLR 1800

16000

 

SUZUKI RM-Z450

8200

 

SUZUKI RM-Z250

7700

 

SUZUKI FL 125 Address

3200

 

 

 

2

Квадроциклы

 

 

SUZUKI LT-A450X

8500

 

SUZUKI LT-A500XP

9500

Информация взята с официального сайта SUZUKI.

Самое важное и срочное мы публикуем на странице в Telegram. Подпишись!

Новости категории

Общество

Общество

Общество

Общество

Общество

Общество

news.day.az

Сколько стоят в Баку яхты, скутеры и мотоциклы? - ТАБЛИЦА

28 июня 2011 08:50 8 351

Ни для кого не секрет, что количество автомобилей в Азербайджане растет в геометрической прогрессии. Каких только авто не встретишь сегодня на дорогах Баку.

Но все большую популярность приобретают у нас и не совсем привычные для бакинских дорог транспортные средства, например, байки, квадроциклы и даже электрокары, ширятся ряды любителей погонять на скутерах и гидроциклах.

Для любителей такой экзотики Day.Az представляет таблицу цен на различные виды транспортных средств в Баку.

 

Наименование транспортных средств

Стоимость

(AZN)

1

Моторная яхта (flyer 850)

165 000

2

Трехместный гидроцикл (Yamaha FZR)

23 500

3

Двухместный гидроцикл (Yamaha FZS)

23 000

4

Квадроцикл (Grizzly 700)

 

13 500

5

Квадроцикл (Grizzly 450)

 

10 500

6

Квадроцикл (Grizzly 350)

 

9 500

7

Мотоцикл (Yamaha R1)

16 000

8

Мотоцикл (Yamaha R6)

13 500

9

Мотоцикл (Yamaha FZR 6)

10 000

10

Мотоцикл (Yamaha FZR 1000)

13 500

11

Спортивный мотоцикл (Yamaha 125)

6 200

12

Спортивный мотоцикл (Yamaha 450)

10 000

13

Мотоцикл (Yamaha Classic 650)

9 500

14

Мотоцикл (Yamaha Classic 1300)

13 500

15

Мотоцикл (Yamaha Classic 1900)

17 900

16

Скутер (Yamaha Jog 100)

2200

17

Четырехместный электрокар

23 900

18

Двухместный электрокар

18 900

Самое важное и срочное мы публикуем на странице в Telegram. Подпишись!

Новости категории

Экономика

Экономика

Экономика

Экономика

Экономика

Экономика

news.day.az

Как в Баку научиться водить мотоцикл – РЕПОРТАЖ

"Железный конь" - это тот, который на двух колесах и набирает скорость настолько быстро, что ветер так и режет глаза... Конечно же, если у вас нет шлема, который в обязательном порядке должен присутствовать.

Но мы с друзьями, конечно же, не знали всех нюансов, направляясь на поиски мотошколы в Баку.

Для начала для осуществления нашего нереального плана мы стали искать место, где бы нас обучили управлять "железным конем", и объяснили правила дорожного движения. Но в большинстве автошкол нам поведали, что они не учат вождению мотоцикла, их дело - автомобили.

Дня два прошло в обходе автошкол. И вот, наконец, нам, что называется, улыбнулось весеннее солнце, и мы нашли место, где реально учат управлять мотоциклом. Это была частная мотошкола. В ней нам рассказали очень интересные подробности о "железных конях", их норове и секретах.

По словам инструктора, мотоциклы бывают спортивные, классические, туристические, кроссовые и др. Друг от друга они отличаются кубатурой и мощностью. Естественно, для новичков существуют свои мотоциклы, их обычно называют "тройка", так как у таких "моторов" три колеса. 

Естественно, для новичков существуют свои мотоциклы, их обычно называют "тройка", так как у таких "моторов" три колеса

Мы сразу представили себе детский велосипед на 3 колесах и развеселились, но инструктор строго глянул на нас и сказал, что освоить даже "тройку" совсем не просто. И напомнил нашей развеселой компании, что хорошо обычно смеётся тот, кто смеётся последним.

Первое, что мы должны уметь - это правильно держать равновесие, поэтому тем, кто водил велосипед "мотор" поддается легче. Но нас это опять-таки не смутило. Мы все в детстве носились на велосипедах и теперь представляли себя уже наполовину мото-асами. Но не тут-то было...

Прежде чем начать урок, нам объяснили, что такое экипировка водителя мотоцикла. Золотое правило - наличие шлема, без этого водить просто запрещено. Немаловажно также наличие перчаток, наколенников, "черепашек" (специальная защитная одежда) или комбинезона для водителя мотоцикла. Надо сказать, что вся экипировка продается тут же, в мотошколе.

После того, как на нас надели шлемы, нам задали вопрос: "Вы водили машину с механической коробкой передач или велосипед?". Я гордо ответила: "Да!". Инструктор улыбнулся и сказал, что тогда мне будет легче, нужно просто поймать ритм дорог и слиться с "мотором" воедино.  

"Сейчас как газану", - подумала я, усаживаясь в седло. Вначале инструктор терпеливо объяснил, где находится газ, тормоз и сцепление. Газ и тормоз находятся с правой стороны, а сцепление - с левой. Коробка переключения скоростей около левой ноги, причем переключать ее нужно пяткой или носком. 

Заведя машину, преподаватель сказал, чтобы я потихоньку отпускала сцепление и плавно давила на газ. Чтобы дать газ, нужно плавно покрутить ручку руля. Как и ожидалось, я не рассчитала, и мотоцикл сильно дернулся. У меня сердце оборвалось. 

Как и ожидалось, я не рассчитала, и мотоцикл сильно дернулся. У меня сердце оборвалось

"Нужно аккуратнее", - еще терпеливее пояснили мне. И вот, наконец, после пятой попытки, мы поехали. Приближаясь к повороту, инструктор мне сказал, чтобы я сбросила скорость и пошла на поворот. Я все четко выполнила. Мы медленно и плавно прошли на поворот и сделали один круг.

Когда я сняла шлем, подруга ахнула: "Ты чего такая бледная? Испугалась?". "Еще бы", - мысленно ответила ей я...

Нужно сказать, что в частной мотошколе вас научат всем секретам вождения, за соответствующую плату, разумеется. Один разовый частный урок продолжительностью в полтора часа обойдется вам не много не мало в 50 манатов. Если же заниматься группой из 4 человек, то в месяц (дважды в неделю) это обойдется в 100 манатов, однако на каждого члена группы инструктор при этом выделает только 15 минут.

Нам также стали объяснять жаргон байкеров. Вот, например, "цацки" - это запчасти для мотоциклов. Или "вилли". "Вилли" означает поднять мотоцикл на заднее колесо, т.е., ехать на одном колесе. У этого слова в байкерской терминологии есть синоним - "поднять на козла".

Цены на мотоциклы достаточно разные, начиная от 1550 манатов - до ... Тут точную цифру назвать сложно. Потому что есть мотоциклы, которые называются "кастом" - это сборные мотоциклы, и они бывают в единственном экземпляре. Можно постоянно его дорабатывать, менять детали и запчасти. Тут цена зависит не только от внешнего вида, но также от мощности двигателя. 

Как не понравился нам урок в этой мотошколе, но цены, честно признаться, великоваты для студентов. Поэтому мы решили поискать еще какое-нибудь место, где можно основательно освоить байк.

В конце концов нам удалось отыскать официальное учреждение, а точнее - профтехучилище, где, как нам сказали, учат всему - от вождения автобусов до управления трактором.

Управлять мотоциклом тут тоже можно научиться, но вначале должна набраться группа из 30 человек. Как нам объяснили, на Баку для обучения вождению выделен всего один мотоцикл, и для того, чтобы он был передан этому училищу, должна собраться соответствующая группа. Например, на данный момент укомплектована группа по вождению автобусов, которая уже на днях приступит к обучению. А вот желающих поводить "байк" что-то пока мало.

Для тех, кого эта информация заинтересовала, сообщим, что для того, чтобы записаться в группу, нужно представить фотографию 3х4 и копию удостоверения личности, а также заплатить за запись в мотошколу 48 манатов. Само обучение стоит 20 манатов в месяц. Занятия будут проводиться 2 раза в неделю, причем тут нам дали гарантию, что в течение двух месяцев любого запросто научат укрощать "железного коня" и сдать на получение прав категории А. 

"Я в первый раз вижу, чтобы девушки приходили записываться на курсы вождения мотоцикла", - признался, наконец, инструктор

"Я в первый раз вижу, чтобы девушки приходили записываться на курсы вождения мотоцикла", - признался, наконец, инструктор, за все время нашей беседы удивленно смотревший на нас.

"И не в последний", - пообещали мы на прощание.

Нажмите на фотографии для увеличения:

Самое важное и срочное мы публикуем на странице в Telegram. Подпишись!

news.day.az