Как выбрать ветровое стекло? Мотоцикла стекло


ветровое стекло для мотоцикла из акрила

Качество и надежность ветрового стекла – немаловажный фактор безопасной езды на мотоцикле. Этим принципом руководствовалась наша команда в процессе выполнения одного из заказов. Специалисты компании «АкрилШик» изготовили ветровое стекло на мотоцикл. Изделие выполнено из акрила толщиной 5 мм. В качестве заготовки использован лист ударопрочного акрила немецкого производства марки PLEXIGLAS. Мы придали изделию необходимую изогнутую форму методом высокоточной термоформовки на специальной матрице. Для крепления использованы металлические элементы. Акрил прекрасно поддается механической обработке, в том числе сверлению, поэтому проблем с установкой крепежных элементов не возникло.

Старое стекло пришло в негодность по причине серьезного механического повреждения. Часть пластика откололась – это отчетливо видно на фото. Новое ветровое стекло избавлено от риска повреждений такого характера. Ударопрочный акрил не разбивается, не скалывается.

Мы выполнили еще один аналогичный заказ – изготовили ветровое стекло для мотоцикла Ямаха XVS 1300. Габариты изделия – 600х700 мм, толщина оргстекла – 5 мм. На стекле выполнены восемь отверстий для крепежа. Для придания листовой заготовке изогнутой формы мы изготовили деревянную матрицу и выполнили термоформовку оргстекла в печи. Наружный контур ветрового стекла сформирован на станке с ЧПУ. Чтобы придать стеклу высокую прозрачность и устранить следы механической обработки, мы тщательно отполировали все поверхности. Новое ветровое стекло послужило надежной и качественной заменой поврежденному стеклу.

Преимущества ветровых стекол из оргстекла

Благодаря такому свойству акрила, мотоциклист надежно защищен от осколочных травм в аварийных ситуациях. Именно поэтому данный материал рекомендован для изготовления элементов, которые в процессе эксплуатации могут быть подвержены ударным нагрузкам. К этой категории относятся не только ветровые стекла для мотоциклов, но и полицейские щиты, забрала для шлемов. Под защитой акриловых элементов человек может чувствовать себя в абсолютной безопасности. 

Материал обладает высокой прозрачностью и обеспечивает отличный обзор, не запотевает, не мутнеет при постоянной эксплуатации. Гарантия на отсутствие пожелтения составляет 30 лет. Даже самые стойкие загрязнения, попадающие на ветроволе стекло в процессе езды, легко удаляются салфеткой и специальных моющим средством, которое Вы можете также приобрести на нашем сайте. Осадки, пыль, дорожная грязь – все эти «испытания» не страшны изделиям из акрила.

Конфигурация акриловых конструкций может быть разнообразной. Технологические возможности компании «АкрилШик» позволяют работать с заказами любой сложности. Используя современное оборудование, мы разрезаем, фрезеруем, шлифуем, полируем, формуем акриловые заготовки для придания им нужной формы. Любые идеи могут быть реализованы в сотрудничестве с нашей компанией.

Наша деятельность направлена на изготовление различных акриловых изделий, конструкций и сооружений. Мы охватываем широчайший сегмент отрасли и предлагаем уникальные решения самых сложных технологических задач.

Чтобы сделать заказ или получить квалифицированную консультацию по вопросам изготовления акриловых изделий, напишите, позвоните нам либо отправьте заявку через форму обратной связи.

acrylshik.ru

Ветровое стекло для мотоцикла: какое выбрать?

Ветровое стекло для мотоцикла – неизменная принадлежность спортивных и туристических моделей, значительно повышающая комфорт при езде уже на средних скоростях. Улучшение аэродинамики, снижение расхода топлива, защита водителя от пронизывающего потока ветра – это не вызывающая сомнений практическая сторона. А с эстетической точки зрения, с помощью даже небольшого изящного ветровика, можно придать дополнительную индивидуальность своему мотоциклу.

Рассмотрим четыре основных случая покупки ветровых стекол для мотоцикла и их особенности:

Оборудование ветровиком мотоцикла, изначально его не имевшего.

Обычно это нейкеды, дорожники и круизеры, на которых встречный поток ветра на загородных скоростях в какой-то момент начинает доставлять дискомфорт. Для классических дорожников с круглой фарой решение самое простое – купить универсальное ветровое стекло, в комплект которого уже входят крепления, позволяющие его без особых усилий установить на большинство дорожников и чопперов с круглой фарой и обычным рулем (не клип-он). Такие стекла, как правило, выпускаются нескольких размеров и можно подобрать нужный, исходя из собственных требований к ветрозащите и внешнему виду мотоцикла.

Для моделей с более сложной формой фары и передней части задача сводится к выбору из нескольких вариантов стекол и отдельного крепления, рассчитанного на ваш мотоцикл и на подходящие стекла.

Замена уже имеющегося ветрового стекла для изменения направления воздушного потока.

Стандартные обтекатели мотоциклов рассчитаны на некую среднюю посадку водителя среднего роста и при отклонениях в ту или иную сторону воздушный поток может, например, ударять прямо в шлем, вместо того, чтобы обходить его сверху. Для таких случаев в арсенале производителей мотостекол имеются варианты как с заниженным профилем – для гоночной лежачей посадки, так и наоборот приподнятые или удлиненные. Стекла этого типа ориентированы на установку в пластиковый обтекатель на место «родного» и поэтому выпускаются строго под определенную модель мотоцикла.

Замена поврежденного оригинального стекла.

Здесь два варианта – или вновь заказывать оригинальное заводское стекло, нередко по неадекватной цене, либо приобрести аналог от специализированного производителя, зачастую превосходящий по качеству оригинал. Кроме того, как и в пункте выше, заодно можно сменить профиль стекла на более высокий или низкий, а цвет — с прозрачного на тонированный.

Ветровое стекло и мотокофры.

Еще одна распространенная причина покупки ветрового стекла – сглаживание аэродинамического дисбаланса, возникающего на некоторых мотоциклах после установки кофров и разгружающего переднее колесо. Ветровик в этом случае добавит нагрузку на переднюю часть , а при достаточно высоком профиле заставит воздушный поток обойти кофр выше.

Однако гнаться за высотой стекла не всегда оправдано, особенно если оно крепится на руле, а не на переднем, независимом от руля, обтекателе. При креплении на руле слишком большое ветровое стекло может вызвать опасные колебания, называемые wobbling. К этому менее склонны большие тяжелые чопперы, но на более легких и скоростных дорожниках такое вполне может случиться. Нейтрализовать подобные спецэффекты в большинстве случаев можно с помощью рулевых демпферов.

Теперь вы и сами сможете выбрать себе ветровое стекло по душе. Главное, не наткнитесь на подделку.

spasiboauto.ru

Стекло ветровое на мотоцикл, их виды, универсальные стекла, спойлеры и крепления для стекол

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal
  • В наше время существует большое количество мотоциклистов, которые постоянно модернизируют свою технику. Они дополняют мотоциклы всевозможными деталями не только для того чтобы сделать их внешние качества более привлекательными, но и сделать любую езду более комфортной и безопасной.

    Мотоциклы представляют собой особый вид транспортного средства. Не многие люди могут выдержать длительные поездки. Это происходит в силу большого количества причин. Ведь не все люди могут спокойно переносить сильные порывы ветра, которые, несомненно, сопровождают во время пути каждого мотоциклиста. Поэтому стремление модернизировать и усовершенствовать свою технику является весьма объяснимым.

    Для чего нужно использовать ветровое стекло на мототехнику

    Мотоциклы принадлежат к категории специфических средств передвижения. Только особенные люди могут выдержать длительное нахождение за рулем байка при любых погодных условиях. Для защиты от встречных потоков ветра мотоциклисты используют стекло ветровое на мотоцикл. Оно на отечественном рынке представлено в огромном многообразии вариантов. Для каждого типа мотоциклетного устройства найдется свой наиболее подходящий вариант.

    Когда летняя пора заканчивается каждый мотоциклист сталкивается с такой проблемой, как езда по городу во время дождливой и прохладной осенней погоды. В городских условиях не приходится проводить много времени за рулем байка. Однако путешественникам в этот период приходится особенно сложно. Поэтому им без наличия качественного ветрового стекла обойтись невозможно.

    Если Вы решили устанавливать ветровое стекло на свой байк, то нет смысла монтировать низкие стекла. Лучше сразу отдать предпочтение более высоким вариантам, которые будут служить надежной защитой.

    Установленное стекло позволит сделать любую поездку более комфортной и приятной в любое время мотоциклетного сезона.

    Ветровое стекло на мотоцикл универсальное

    Установка дополнительных элементов для ветрового стекла

    Для того чтобы ветровое стекло на байк отлично было закреплено и обладало приемлемыми защитными качествами необходимо приобрести дополнительные аксессуары. Они представлены различными элементами. Среди них выделяются:

    Спойлеры ветрового стекла

    В современном мире спойлеры на ветровые стекла представлены большим количеством моделей. Они могут обладать либо прозрачной, либо тонированной структурой. Их можно с легкостью отрегулировать под свои индивидуальные предпочтения. Спойлеры применяются для того чтобы уменьшить турбулентность за стеклом и шум.

    Дефлектор ветрового стекла мотоцикла

    Все ветровые стекла обладают различными формами и размерами. На рынке представлено большое количество не высоких стекол, которые являются очень популярными. Однако их защитные качества находятся на достаточно низком уровне. Для того чтобы они в самые нужные моменты работали должным образом и для повышения их защиты используются дефлекторы. Они дают возможность регулировать высоту ветрового стекла в любое время, когда это необходимо.

    Крепления ветрового стекла мотоцикла

    Каждый современный производитель аксессуаров для мототехники уделяет пристальное внимание даже самым малейшим деталям. Для крепления ветрового стекла используются различные детали. Они позволяют фиксировать стекло таким образом, чтобы во время движения оно не упало и не отклонилось в сторону.

    Окантовка ветрового стекла мотоцикла

    Окантовка ветрового стекла на байк является больше декоративным элементом. Она служит для того чтобы все края стекла выглядели аккуратно и сочетались с дизайном мототехники. Сегодня на рынке представлено большое многообразие различных видов окантовки от разных производителей. В большинстве случаев применяется окантовка самоклеящаяся.

    Ветровые стекла и аксессуары MRA

    Фирма MRA является ведущим производителем качественных аксессуаров для мототехники. Mra ветровое стекло для мотоцикла широко известно каждому байкеру. Оно обладает большим количеством положительных качеств. Оно представлено различными моделями и способно прослужить долгие годы. Такое стекло устанавливается на многочисленные модели спортивных мотоциклов.

    Ветровые стекла и аксессуары для них от компании MRA являются надежными помощниками для поездок в любую погоду. Их высокая прочность и высокое качество в сочетании с приемлемой стоимостью привлекают большое количество мотоциклистов. Среди товаров данной марки каждый байкер найдет для своего мотоцикла что-нибудь подходящее.

    www.motoking.ru

    Аксессуары для мототехники, наклейки на стекло и демпфер руля для мотоцикла

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal
  • Важные составляющие безопасной езды на мотоцикле

    Не секрет, что мотоцикл является средством для езды повышенной опасности. И жизненно важно научиться правильно управлять мотоциклом, следить за его техническим состоянием. И при желании сделать внешний вид мотоцикла более привлекательным и ярким, прежде всего, думайте о своей безопасности.

    Техника безопасного вождения, торможения и маневрирования должна быть доведена до степени рефлексов, чтобы контролировать мощь вашего мотоцикла вполне осознанно во избежание любых происшествий на дороге, которые могут привести к травмам или летальному исходу.

    Мотоциклист не имеет вокруг себя каркаса из железа, как автомобилист, который сможет защитить его от столкновений. Необходимо оснастить свой мотоцикл элементами, которые смогут обезопасить вас и ваше транспортное средство. 

    Выбор ветрового стекла на мотоцикл

    Погода в России отличается холодными зимами и длительными ветрами. И поэтому самым популярным аксессуаром будет ветровое стекло на мотоцикл.

    Данный элемент нужен для выполнения нескольких функций.

    • С помощью ветрового стекла увеличивается обтекаемость вашего транспортного средства. А значит, улучшаются его аэродинамические свойства.
    • Водитель мотоцикла получает защиту от порывов ветра, от гальки и песка, которые вылетают из-под мотоцикла.
    • Снимается нагрузка с шеи и груди, которая возникает от потоков ветра.
    • Ветровое стекло значительно улучшает внешний вид мотоцикла, делая его более привлекательным.

    Приобретая мотоцикл, вы должны знать, что не все модели оснащены ветровым стеклом. Как же правильно подобрать такое стекло для вашего железного друга?

    Ветровые стекла для мотоциклов бывают нескольких видов:

    • Высокое стекло. Преимущество их в том, что воздушный поток отсекается более эффективно. Но во время ухудшения погоды в виде дождевого потока, снега или при грязном стекле ухудшается обзор дороги, так как смотреть на дорогу мотоциклисту придется сквозь него. Поэтому такой вид стекла отрицательно сказывается на управляемости.
    • Низкое стекло. Внешне такие ветровые стекла придают мотоциклу особую привлекательность. Но свою задачу они практически не выполняют. И вокруг головы мотоциклиста частосоздается турбулентность.
    • Узкое стекло. Ваши руки при таком ветровом стекле будут открыты. А пассажира такое стекло совершенно не защитит.
    • Широкое стекло. При такой модели ветрового стекла поездка будет наиболее комфортной, так как оно максимально защищает от ветра. И площадь неподвижного воздуха вокруг мотоциклиста создается более широкая.

    Подбирайте ветровое стекло таким образом, чтобы его кромка находилась на линии ваших глаз, даже чуть ниже, когда вы привычно сидите в седле. Но чтобы у вас была возможность при дожде или ветре смотреть на дорогу, опустив голову, через стекло. Ширина стекла выбирается индивидуально. Но обязательно проследите за тем, чтобы управлению стекло не мешало.

    Наклейки на стекло

    Управляемость мотоцикла меняется с наличием ветрового стекла. Это происходит потому, что изменяется направление ветра, меняются аэродинамические качества самого мотоцикла, к этому нужно привыкнуть.

    Каждый из нас пытается как-то выделиться в этом мире, чтобы проявить собственную индивидуальность. Не избежали этого желания и мотоциклисты. Выбирая для езды мотоцикл, они проявляют свое внутреннее ощущение мира. Чтобы придать этому завершенность, они часто используют наклейки на стекло.

    Наклейки могут быть разные:

    • Это может быть логотип производителя.
    • Прикольная надпись или смешная фраза.
    • Любое информационное объявление.
    • Рекламная наклейка.
    • Красочный принт.

    Никаких значительных финансовых затрат такая наклейка не потребует.

    Она быстро приклеивается, и быстро удаляется. Наклейка не только может украсить ваш мотоцикл, но и поможет скрыть небольшой дефект в виде царапины или повреждения.

    Но вы должны помнить, что по Правилам безопасной езды и определенному ГОСТу наличие покрытия, которое может ограничить обзор водителя, не допускается. И если сотрудники ГИБДД решат, что ваша наклейка помешает вашему вождению, вас могут оштрафовать.

    Демпфер руля – устанавливаем без колебаний

    Другое дело, руль для мотоцикла. Здесь речь идет о дополнительной детали, которая поможет предотвратить падение вашего мотоцикла и обезопасить самого водителя. Это демпфер руля мотоцикла.Корпус мотоцикла представляет собой систему, которая подвержена резонансу. А неровности дорогие могут раскачать корпус до такой степени, что теряется его устойчивость.

    В этом случае управляемость им очень сильно ухудшается. Каждый мотоциклист знает, что такое вобблинг. Это, когда руль раскачивается все сильнее влево и вправо. Управление при этом полностью теряется. Даже совершенно новый мотоцикл с идеально исправными элементами не всегда может противодействовать резонансу. И помочь избавиться от этого сможет рулевой демпфер.

    Если бы езда проходила по очень ровному покрытию, такие колебания были бы незначительными. Их бы просто мотоциклист не чувствовал. Но мотоцикл стабилен до той поры, пока не приходится разворачивать руль.

    Рулевой демпфер – это трубка, которая заполняется маслом, и шток, с находящимся внутри него поршнем.

    Сам корпус демпфера крепят к раме мотоцикла. Шток крепят либо к перу вилки, либо к траверсе. Когда поршень перемещается, происходит перетекание масла через небольшое отверстие из одной полости трубки в другую.

    Сегодня наличие этого важного для мотоциклиста элемента на рынках позволяет выбрать подходящий для мотоцикла демпфер. Полностью погасить любые колебания, конечно, демпфер не сможет. Но он существенно снижает частоту колебаний и их амплитуду. Но наличие демпфера не гарантирует вашу безопасную езду, если при вождении вы совершаете грубейшие ошибки.

    Выбирая демпфер, обращайте внимание на его вес, на то, как прочно его крепление, на его регулировку. Для каждой модели мотоцикла устанавливается демпфер индивидуально.

    Чтобы заказанный демпфер не разочаровал вас, не устанавливаясь на ваше средство передвижения, лучше всего купить или заказать этот элемент в том месте, где его сразу и установят.

    После установки демпфера обязательно проверьте вращение руля. Оно должно быть свободным. Ограничивать ход руля демпфер не должен. Детали демпфера не должны задевать облицовку мотоцикла или задевать его детали.

    Причиной вобблинга чаще всего становятся не плохие дороги, а сам пилот. Поэтому не становитесь причиной проблем, которые возникают с управляемостью вашего мотоцикла. Научитесь правильно управлять своим железным другом, и демпфер вам в помощь.

    www.motoking.ru

    ветровое стекло на мотоциклы, Урал, Хонда

    MotoVolg » Тюнинг мотоцикла » Как выбрать ветровое стекло?

    Суровая необходимость для водителей мотоцикла.

    Отметка в 150 км/ч это своеобразный рубеж между романтикой скорости и настоящим экстримом. Те лихие гонщики, которые отваживаются перескочить эту черту, понимают, что одним шлемом и экипировкой тут не обойтись. Причина в ураганном ветре, грозящем сорвать защиту вместе с головой или, в лучшем случае, вытряхнуть остатки мозга водителя. Так что, в целях безопасности следует вовремя позаботиться о ветровом стекле для мотоцикла. Оно избавит владельцев от многих проблем, просто нужно поставить эти куски поликарбоната в нужном месте.

    Взгляд в историю

    Интересен тот факт, что первые ветровики на серийных мотоциклах стали использоваться относительно недавно в семидесятые годы (несмотря на то, что уже аппараты сороковых годов могли разогнаться до вполне приличных скоростей) . Официально первым таким мотоциклом стал BMW R90S. Постепенно практика оборудования ветровыми стеклами прочно вошла в обиход, и уже в середине восьмидесятых этим новшеством мог похвастаться мотоцикл любого класса. А в двадцать первом веке уже сложно представить себе байк без "ветровика"

    Эволюция ветровых щитков продолжается и до сих пор

    В мастерских ведется непрерывная работа: постоянно улучшается аэродинамика мотоцикла, минимизируется расход топлива, создаются комфортные условия для водителя. Предела этому совершенствованию нет, но это не потому, что технологии бессильны перед задачей. Причина кроется в другом: не существует усредненного человека, под которого можно было безошибочно подогнать ветровое стекло. Вес, рост, форма шлема, посадка и прочие параметры у всех разнятся. Поэтому воздушные потоки обтекают райдеров совершенно по-разному. И стандартные заводские стекла мало помогают в защите от ветра.

    Правильная посадка залог успеха

    Так или иначе, при выборе ветровика следует ориентироваться, прежде всего, на самого себя. Нужно обратить внимание на то, как вы сидите на мотоцикле. Чересчур прямая посадка на литровом спортбайке, уместная в городе, совсем не улучшит вашу аэродинамику, а скорее даже наоборот.Спортивный мотоцикл требует лежачей посадки, а для того, чтобы приспособить аэродинамику к вертикальной посадке, необходимо установить стекло нестандартной формы. Таких специальных щитков существует два вида: с краем, отогнутым вверх, и с выпуклым куполом.

    Первые предпочтительнее для высоких мотоциклистов: они отгоняют воздушные потоки высоко вверх, однако есть у них и свой недостаток: при разгоне до двухсот километров час они вызывают тряску в районе шлема. Поэтому я бы выбрал второй вариант. Как более надежные, они используются даже на спортивных состязаниях. Но, тем не менее, на высоких скоростях я бы рекомендовал пригибаться.

    Нестандартные решения и технологии в помощь

    Совсем другое дело туристические байки. На них не нужно задумываться о своей посадке, так как водителя надежно защищает аэродинамическая тень, а высота и угол наклона щитка легко регулируются. Следовательно, при езде по прямой никаких особых трудностей не возникает. Правда, зачастую стекла для туреров делают очень высокими, и в результате смотреть поверх них на дорогу удается лишь крупным водителям. В непогоду это становится настоящей проблемой, например, если по стеклу барабанит сильный ливень. Однако решить ее можно, заказав щиток с V- образным отверстием посередине. Сквозь него получится наблюдать за тем, что происходит на дороге, и при этом не попасть под струю дождя.

    Следует учитывать тот момент, что при полностью поднятом стекле начинает сильно дуть в спину (позади возникает зона низкого давления), к чему тоже стоит приспособиться. Для того, чтобы смягчить этот эффект, стекла оснащают щелевидными прорезями. А на старых моделях туреров для этой цели устанавливают двухэтажные ветровые щитки, в которых против верхней части стекла находится еще одна, подвижная. Изменяя ее положение, можно легко достичь комфорта в установленном режиме езды.

    Прежде всего - комфорт

    Приходится признать, что не всем мотоциклам с обтекателем подходят тюнинговые стекла и часто они оказываются на поверку хуже стандартных. Не торопитесь приобретать ветровик, не обкатав свой мотоцикл, проехав как минимум триста километров. В процессе езды найдите для себя удобное положение головы и тела, при котором вы не будете ощущать дискомфорт.

    Если не получилось найти хорошую посадку, значит вам не подойдут экстремальные стекла с острыми углами, поэтому стоит остановить свой выбор на более спокойных и обтекаемых формах.

    Неплохо было бы обращать внимание на материал, из которого изготовлены щитки. Советую вам избегать ветровиков из оргстекла, так как оно легко трескается и разбивается, угрожая поранить водителя острыми осколками. Поэтому лучший выбор для мотоцикла стекло из поликарбоната. Оно прочное и надежное.

    В качестве креплений к нему идеально подойдут резиновые закладные втулки, которые в случае аварии отстегнут стекло от мотоцикла и не дадут пострадать водителю. И еще. Никогда не надо торопиться и отклеивать со стекла защитную пленку и хромированные запчасти. Ведь тогда, если вас что-то не устроит, то вы уже не сможете вернуть свою покупку обратно, в магазин. Поэтому, прежде чем снимать эту пленку, прокатитесь на мотобайке с отрегулированным стеклом и затем только ее ликвидируйте.

    Свободное плавание

    Конечно, среди обладателей мотоциклов найдутся категории, которым повезло больше, чем спортбайкерам или водителям туреров. Это, прежде всего, владельцы классики, круизеров и небольших эндуро, предназначенных для туризма. Им можно особо и не заботиться о форме стекла, так как ездят они на небольших (по сравнению с турерами и спортбайками, естественно) скоростях, не превышающих полторы сотни километров, а также не используют обтекателей. В этих моделях стекла крепятся либо к рулю, либо к траверсам с помощью кронштейна. Поэтому положение стекла может варьироваться и корректироваться даже в процессе движения на мотоцикле.

    Для тех, кто ездит на эндуро, я приберег еще парочку советов. Во-первых, при покупке выбирайте достаточно высокое стекло, отнесенное вперед. Учитывая тот факт, что эндуристы ездят стоя, это будет очень удобным решением, так как стекло не должно сковывать движения райдера. И, во-вторых, стекольная кромка должна находиться в вертикальной позиции, а не в непосредственной близости от шеи, дабы не подвергать водителя лишней опасности.

    motovolg.com