"Иж-49" (мотоцикл): характеристики, цена, отзывы и фото. Мотоцикл 49


ИЖ-49 Мотоцикл-ЛЕГЕНДА! — DRIVE2

Полный размер

Кстати, номера родные, и документы в наличии!

Вот зря нет хорошего сайта по мотоциклам. Придётся здесь выложить своё увлечение. Отреставрирован, почти оригинален. Делался скорее не для выставки, а периодических покатушек по выходным дням или настроению.Теперь коротко о легенде…Иж-49 — дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для езды по дорогам с разным покрытием в одиночку или с пассажиром. Выпускался Ижевским машиностроительным заводом с 1951 по 1956 год. Кроме мотоциклов-одиночек, опытной партией выпускались с боковыми колясками.После Великой Отечественной Войны из Германии в счет репараий было вывезено оборудование с завода DKW, и Ижевский завод получил в своё распоряжение станки. В 1946 году под контролем уже главного конструктора DKW Германа Вебера был начат выпуск мотоцикла Иж-350, на базе немецкого мотоцикла DKW NZ 350. В 1951 году без остановки производства был осуществлён переход на массовый выпуск мотоциклов «Иж-49», который завоевал большую любовь у населения. . В 1957 году выпуск Иж-49 был прекращён, так как появилась новая модель — Иж-56. Всего было построено 507 603 мотоциклов этой модели.

Общая информацияТехнические характеристикиЁмкость бака 14лМаксимальная скорость 90 км/чГабаритыДлина, 2 120 ммШирина, 770 ммВысота, 980 ммДорожный просвет, 140мм

Запас хода по шоссе 160—180 км.Расход топлива по шоссе не более 4,5 литра на 100 км.Топливо: Бензин с автолом 10—18 в пропорции 25 : 1Рабочий объём цилиндра 346 см3

Полный размер

Ну собака просто очень любит позировать перед фотоаппаратом!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 133 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Мотоцикл ИЖ-49 | Советские мотоциклы

ИЖ-49 – это советский дорожный мотоцикл, выпускавшийся на заводе в Ижевске.Мотоцикл относится к классу средних дорожных мотоциклов.Производство этого мотоцикла было начата в далёком 1951 году.Как и его предшественник ИЖ-350 был сконструирован на основе чертежей немецкого мотоцикла DKW NZ 350, которые были были получены СССР, как репарации после Второй Мировой войны.Данный мотоцикл завоевал огромную любовь советского народа к себе, доказав, что является надёжным и выносливым мотоциклом.А теперь несколько слов о основных узлах мотоцикла.

Двигатель на ИЖ-49 одноцилиндровый, двухтактный, охлаждение происходит благодаря возвратно-петлевой системы охлаждения.Объём двигателя 346 кубических сантиметров. Максимальная скорость мотоцикла 90 км/ч. Максимальная мощность, которую способен выдавать двигатель – 11.5 л.с. при 4000 об/мин. Расход бензина около 4.5 литра на 100 километров.

На мотоцикл устанавливали карбюратор модели К-28.Бак вмещает в себя 14 литров топливной смеси(бензин с автолом, в соотношении 25 к 1).

На мотоцикл ИЖ-49 устанавливали четырёхступенчатую, двухходовую коробку передач. Сцепление многодисковое, в масляной ванне.Рама мотоцикла сварная штампованная. А масса мотоцикла 150 килограмм.

На заднее колесо устанавливали пружинную подвеску с гидравлическими амортизаторами, а на переднее – вилку пружинную телескопического типа, гидравлическими амортизаторами.

Мотоциклы выпускались не только одиночки, но и с коляской, в опытной партии.

Производство ИЖ-49 продолжалось до 1958 года. Прекращение производства было связано с началом выпуска новой модели ИЖ-56.Хоть мотоцикл производили всего 7 лет, он успел зарекомендовать себя как надёжный мотоцикл, подходящий для дорог с различным покрытием.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

soviet-moto.ru

Мотоцикл ИЖ-49 - обзор модели, характеристики

ИЖ – сегодняшним мотоциклистам это название почти ничего не говорит. А ведь во времена Советского Союза это был крупнейший мотоциклетный завод. Его история тесно связана с Великой отечественной войной. В 30-е годы в Ижевске выпускали мотоциклы собственной конструкции, в 41-ом завод перешел на военную продукцию, а после победы по решению Международного суда получил станки от немецкого завода DKW.

После модернизации производственной линии, в 1947 году, с конвейера сошел отечественный ИЖ-350. Сегодня в нашем обзоре 2-е поколение этой модели, получившей название ИЖ-49. Мотоцикл был усовершенствован советскими инженерами и пошел в серию в 1951 году.

Внешность мотоцикла по тем временам элегантная – высокие 19-ти дюймовые колеса, низко посаженное седло водителя. Пассажирское сидение немного выше. Оно расположено на багажнике и снабжено пружиной. Трубы глушителя выходят с 2-х сторон. Фара похожа на современную, а вот корпус бензобака старомодный.

Ходовую для мотоцикла ИЖ-49 разрабатывали специально с учетом нашего бездорожья. Передняя вилка телескопическая, по тем временам это было прогрессивная конструкция. Задняя подвеска – пружинная с гидравлическими амортизаторами. Переключение скоростей и ножное, и ручное на выбор. Коробка передач механическая, 4-х ступенчатая.

Над двигателем трудились отечественные конструкторы. Это 2-тактный мотор с воздушным охлаждением. Цилиндр один, но большого объёма – 346 куб.см. Он выдает неплохую мощность 12 лошадиных сил.

Говор у 2-тактного двигателя особенный, ни на что не похожий. Трогается мотоцикл легко, высокий крутящий момент на низких оборотах всегда обеспечивает хорошую тягу, едет ровно и мягко, правда без резких ускорений. Максимально разогнать его можно только до 90 км/ч. Переключения скоростей не самые быстрые, зато четкие. Тормоза достаточные. На грунте мотоцикл не теряет устойчивости. В этом ему помогает низкий центр тяжести.

Мотоцикл ИЖ-49 имел одинаковый успех и в городе, и на селе, где чаще всего встречался в варианте с коляской. Одиночный 49-ый ИЖ дал толчок развитию отечественного мотоспорта, причем в разных видах и в кроссе, и в кольцевых гонках. Этот мотоцикл к тому же настоящий киногерой. Он снимался в фильмах: Укротительница тигров, Ночной патруль, Озорные повороты и др. Словом, спортсмен, работяга и просто красавец!

В 1958-ом году эта модель была снята с производства. Но гены 49-го и в последующих версиях оставались ещё много лет востребованными.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

drivee.ru

Мотоцикл ИЖ - 49 - Мотоциклы России и СССР

Мотоцикл ИЖ - 49

Иж-49 — дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для езды по дорогам с разным покрытием в одиночку или с пассажиром. ВыпускалсяИжевским машиностроительным заводом с 1951 по 1956 год. Кроме мотоциклов-одиночек, опытной партией выпускались машины с боковыми колясками.После Великой Отечественной войны из Германии в счет репараций было вывезено оборудование завода DKW, Ижевский завод получил в своё распоряжение станки. В 1946 году под контролем приглашённого главного конструктора DKW Германа Вебера и других инженеров с DKW был начат выпуск мотоцикла Иж-350, на базе немецкого мотоцикла DKW NZ 350. В1951 году без остановки производства был осуществлён переход на массовый выпуск мотоциклов «Иж-49»[1], который завоевал большую любовь у населения. За счет применения передней вилки телескопического типа, задней подвески с гидравлическими амортизаторами и других усовершенствований повысилась комфортабельность езды, улучшилась проходимость мотоцикла в плохих дорожных условиях. В 1956 году выпуск Иж-49 был прекращён[2], так как появилась новая модель — Иж-56. Всего было построено 507 603 мотоциклов Иж-49[3].На мотоцикле установлен одноцилиндровый, двухтактный двигатель воздушного охлаждения с возвратно-петлевой двухструйной продувкой, с приготовлением рабочей смеси в карбюраторе и воспламенением ее в цилиндре от электрической искры[4]. Коленчатый вал — сборный, прессованный. Картер — блочного типа. В передней части находится кривошипная камера, в задней размещена коробка передач. Картер состоит из двух половин с разъемом по средней продольной плоскости. Педаль ножного переключения передач и педаль кикстартера расположены с левой стороны картера коробки передач.Переднее колесо вместе с тормозом, приводным редуктором спидометра и грязевой щиток крепятся к подвижной части телескопической вилки. На вилке укреплена фара, в корпусе которой вмонтирован спидометр, соединенный гибким валом с редуктором. Руль мотоцикла закреплен в кронштейнах верхнего мостика телескопической вилки, поворачивающейся на 35° в обе стороны. При этом руль может быть закреплен в удобном для водителя положении.С правой стороны бензобака закреплен сектор рычага ручного переключения передач. При переключении передач педалью, рычаг перемещается в положение, соответствующее включенной передаче.Малый вес неподрессоренной части и мало меняющийся вылет дают очень хорошую устойчивость и управляемость мотоциклу. Заднее колесо закреплено в вилке поперечной жесткости, которая эластично подвешена к раме на пружинно-гидравлических элементах. Колеса — легкосъемные, невзаимозаменяемые.Габаритная длина 2120 мм.Габаритная ширина 770 мм.Габаритная высота 980 мм.Клиренс 140 мм.Сухой вес мотоцикла с задним седлом 150 кг.Максимальная скорость 90 км/час.Ёмкость топливного бака 14 л.Запас хода по шоссе 160—180 км.Расход топлива по шоссе не более 4,5 литра на 100 км.Топливо: Бензин с автолом 10—18 в пропорции 25 : 1Преодолеваемый брод 300 мм.ДвигательХод поршня 85 ммДиаметр цилиндра 72 ммЧисло цилиндров 1Рабочий объем цилиндра 346 см3Степень сжатия 5,8Максимальная мощность 11,5 л. с. при 4000 об/мин.Охлаждение воздушноеСистема смазки совместная с топливомТип карбюратора К-28Сцепление многодисковое, в масляной ваннеКоробка передач четырехступенчатая, двухходовая.Передача от коробки на заднее колесо роликовая цепь, передаточное число—2,33.Рама — штампованная, сварная.Передняя вилка пружинная телескопического типа с гидравлическими амортизаторами.Задняя подвеска пружинная с гидравлическими амортизаторамиТип тормозов колодочныеТип колес легкосъемные, с тангентнорасположенными спицами.Размер шин 3,25-19"[править]Спортивные модификацииИж-50А — мотоцикл для многодневных соревнований на базе Иж-49.Иж-50Б — кроссовый мотоцикл на базе Иж-49. Двигатель форсирован до мощности 16 л. с. при 4500 об/мин.за счет повышения степени сжатия до 8—9, улучшения системы продувки, расширению фаз газораспределения. Цилиндр из алюминиевого сплава с чугунной гильзой. Экипажная часть облегчена.Иж-51М - с картером двигателя переменного объёма (с помощью поршневого насоса)В 1955 году началось производство нового семейства спортивных мотоциклов с трубчатой сварной рамой и маятниковой задней подвеской.Иж-54 для шоссейно-кольцевых гонок имел двигатель мощностью 18-20 л.с.Иж-55 для кроссовых и многодневных соревнований. Двигатель форсирован до мощности 16—18 л. с. за счет повышения степени сжатия до 8—9, увеличения диаметра проходного сечения карбюратора и улучшения системы продувки. По ходовой части мотоцикл не отличается от базовой дорожной модели. Большое внимание уделено очистке воздуха и защите зажигания и карбюратора от воды. Воздух в карбюратор попадает через специальный приемник, расположенный в задней части топливного бака. Выпускные трубы вместе с глушителями подняты вверх. Зажигание осуществляется от магнето, герметически закрытого алюминиевой крышкой. На мотоцикле установлены специальные кроссовые шины с глубоким рисунком протектора и гоночная подушка на заднем щитке. 

rusmotorcycle.ucoz.ru

Портал коллекционеров и любителей старины

Если Вы хотите познать прошлое, не равнодушны к предметам старины, если Вас влечет дух ретро, тогда Добро пожаловать на портал РЕТРОБАЗАР! РЕТРОБАЗАР – это проект, созданный специально для людей, увлекающихся коллекционированием разного направления. Наша цель – организовать общение единомышленников со всего мира, а также помочь купить, продать или обменять интересные экземпляры для коллекции, демонстрировать предметы личных коллекций, создавая виртуальные выставки и галере. Приглашаем на РЕТРОБАЗАР как опытных коллекционеров, так и новичков, как профессионалов, рассматривающих антиквариат как заработок, так и истинных любителей старины. Мы сделали функционал портала RETROBAZAR простым, доступным и бесплатным для каждого зарегистрированного пользователя или гостя. Теперь коллекционеры всегда будут в курсе событий, происходящих в мире антиквариата. Мы предоставим интересную информацию о региональных выставках, клубах, рынках, ретро-магазинах, посвященных коллекционированию. Будет полезным РЕТРОБАЗАР и для тех, кого интересуют искусство и живопись, литература и история. С этой целью наша информационная база регулярно пополняется интересными фактами и новостями из жизни коллекционеров. Оставаясь с нами, Вы всегда будете в курсе того, чем живет антиквариат Украины и других стран. К Вашим услугам неограниченные категории предметов коллекционирования - бонистика, нумизматика, авто, военная археология или что-либо другое, - которые может пополнять любой пользователь, предлагая и свои личные. Ещё одна наша цель – создать уникальную базу людей, объединенных одними интересами, со всего мира. Это позволит Вам налаживать общение и сотрудничество с коллекционерами из разных уголков планеты, Вашей страны, а, возможно, и Вашего города. Универсальность портала RETROBAZAR заключается ещё и в том, что на нем можно организовать продажи разных видов: от обычных торгов до масштабных аукционов. Каждый зарегистрированный пользователь, желая продать или купить любые предметы старины, будь то старинные платья, старинные книги, марки, монеты, самовар, авто, мото или что-то еще, может воспользоваться услугами портала. Для реализации всех задач РЕТРОБАЗАР предлагает целый ряд инструментов, позволяющий интересно и с пользой провести досуг: форум,доска объявлений,внутренняя (приватная) почта,личная страница,обратная связь с администрацией портала,мультиязычный режим. Уже сейчас РЕТРОБАЗАР пользуется популярностью среди коллекционеров, пополняясь все новыми пользователями. Надеемся, что проведенное с нами время будет для Вас интересным и полезным!

retrobazar.com

Портал коллекционеров и любителей старины

Если Вы хотите познать прошлое, не равнодушны к предметам старины, если Вас влечет дух ретро, тогда Добро пожаловать на портал РЕТРОБАЗАР! РЕТРОБАЗАР – это проект, созданный специально для людей, увлекающихся коллекционированием разного направления. Наша цель – организовать общение единомышленников со всего мира, а также помочь купить, продать или обменять интересные экземпляры для коллекции, демонстрировать предметы личных коллекций, создавая виртуальные выставки и галере. Приглашаем на РЕТРОБАЗАР как опытных коллекционеров, так и новичков, как профессионалов, рассматривающих антиквариат как заработок, так и истинных любителей старины. Мы сделали функционал портала RETROBAZAR простым, доступным и бесплатным для каждого зарегистрированного пользователя или гостя. Теперь коллекционеры всегда будут в курсе событий, происходящих в мире антиквариата. Мы предоставим интересную информацию о региональных выставках, клубах, рынках, ретро-магазинах, посвященных коллекционированию. Будет полезным РЕТРОБАЗАР и для тех, кого интересуют искусство и живопись, литература и история. С этой целью наша информационная база регулярно пополняется интересными фактами и новостями из жизни коллекционеров. Оставаясь с нами, Вы всегда будете в курсе того, чем живет антиквариат Украины и других стран. К Вашим услугам неограниченные категории предметов коллекционирования - бонистика, нумизматика, авто, военная археология или что-либо другое, - которые может пополнять любой пользователь, предлагая и свои личные. Ещё одна наша цель – создать уникальную базу людей, объединенных одними интересами, со всего мира. Это позволит Вам налаживать общение и сотрудничество с коллекционерами из разных уголков планеты, Вашей страны, а, возможно, и Вашего города. Универсальность портала RETROBAZAR заключается ещё и в том, что на нем можно организовать продажи разных видов: от обычных торгов до масштабных аукционов. Каждый зарегистрированный пользователь, желая продать или купить любые предметы старины, будь то старинные платья, старинные книги, марки, монеты, самовар, авто, мото или что-то еще, может воспользоваться услугами портала. Для реализации всех задач РЕТРОБАЗАР предлагает целый ряд инструментов, позволяющий интересно и с пользой провести досуг: форум,доска объявлений,внутренняя (приватная) почта,личная страница,обратная связь с администрацией портала,мультиязычный режим. Уже сейчас РЕТРОБАЗАР пользуется популярностью среди коллекционеров, пополняясь все новыми пользователями. Надеемся, что проведенное с нами время будет для Вас интересным и полезным!

retrobazar.com

характеристики, цена, отзывы и фото

Автомобили 15 марта 2015

"Иж-49" - мотоцикл среднего класса для дорог с твердым покрытием, производился заводом "Ижмаш" в период с 1951-го по 1958 год. Всего с конвейера сошло 507 603 двухколесных машины. Поскольку "Иж-49" - мотоцикл с многолетней историей, он стал экспонатом музея автомотостарины во Владивостоке. Выставочная площадка в Приморском крае не единственное место, где демонстрируется этот долгожитель. Классические обводы легендарной двухколесной машины можно встретить в Москве, Петербурге, Риге, Минске. Регионы, в которых появлялся мотоцикл, не поддаются учету, по сути, это большая часть территории бывшего СССР.

История

После окончания Великой Отечественной войны из побежденной Германии в рамках репарационных соглашений были вывезены станки мотоциклетного завода Dampf Kraft Wagen (DKW). Акция была масштабной, в СССР попали целые производственные линии, и одно время советские инженеры не знали, что делать с уникальным немецким оборудованием. В конце концов было решено все технические средства направить в Ижевск, на завод "Ижмаш".

После нескольких лет обустройства и выпуска пробной модели DKW NZ 350 стало ясно: немецкое оборудование вполне жизнеспособно. Заводские специалисты стали готовить технологическую линию для выпуска дорожного мотоцикла среднего класса. Энтузиасты советского автомотопрома старались создать эксклюзивный экземпляр с отечественными характеристиками. Однако немецкое оборудование так или иначе вынуждало специалистов следовать немецким технологиям.

Начало выпуска

В 1951 году запустили в серийное производство модель "Иж-49" - мотоцикл, созданный на базе немецкого прототипа. Машина в целом получилась удачной, за семь лет непрерывного выпуска она завоевала широкое признание. 49-й "Иж", мотоцикл с прекрасными характеристиками, был снят с производства в 1958 году, так как тогда уже начался выпуск мотоциклов нового поколения - "Иж-56". И вскоре последний 49-й сошел с конвейера.

Характерно то, что еще долгое время "Иж-49" доминировал на рынке. Его преемник, 56-й, успеха не имел. К тому же новый мотоцикл был неудачно сконструирован и буквально увяз в бесконечных доработках.

Видео по теме

Характеристика мотоцикла "Иж-49"

Габаритные и весовые параметры:

  • 2120 мм - длина мотоцикла;
  • 980 мм - высота;
  • 770 мм - ширина; вес сухой - 150 кг;
  • вес полный снаряженный - 165 кг;
  • максимальная грузоподъемность - 160 кг.

Ходовые характеристики:

  • скорость максимальная, без пассажира - 90 км/ч;
  • запас хода по трассе с одной заправкой - 170-180 километров;
  • глубина преодолеваемого брода - 300 миллиметров;
  • расход горючего при движении по трассе - 4,5 л на 100 км;
  • тормозная система - барабанные механизмы на обоих колесах;
  • передняя вилка телескопическая, пружинная, с гидравлической амортизацией;
  • задняя подвеска маятниковая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами;
  • сцепление мультидисковое, в масляной ванне;
  • трансмиссия - КПП четырехступенчатая с ножным переключением скоростей;
  • размер шин - 3,25/19";
  • привод на заднее колесо посредством роликовой цепи при передаточном числе 2,33.

Двигатель

  • Двигатель "Иж-49" двухтактный, одноцилиндровый;
  • ход поршня - 85 мм;
  • диаметр цилиндра - 72 мм;
  • объем цилиндра - 346 куб. см;
  • степень компрессии - 5,8;
  • мощность максимальная - при 4000 об/мин 11,5 л.с.;
  • система смазки - смесь масла с горючим в пропорции 1:25 для обкатанного мотора;
  • охлаждение воздушное.

Конструкция двигателя позволяла его эксплуатацию в любых условиях: агрегат работал ровно и размеренно.

Картер мотора "Иж-49" блочный, состоит из двух продольных половин, в передней части размещается кривошипная камера с коленчатым валом, в задней секции - коробка передач. Кик-стартер и рычаг переключения передач находятся на одной оси, с левой стороны двигателя.

Ходовая часть

Телескопическая вилка совмещается с защитным щитком, который обычно называют крылом, там же монтируется трос спидометра и привод переднего тормоза. В верхней части руля размещена параболическая фара со встроенным замком зажигания и спидометром. Там же находятся две лампочки, красная и зеленая, реагирующие на изменения в электросети. "Иж-49" - мотоцикл, не нуждающийся в аккумуляторе, вся схема может работать от магнето.

Ход руля возможен в пределах 35 градусов как влево, так и вправо. Рулевая штанга регулируется по высоте и закрепляется с учетом роста мотоциклиста. На правой боковине бензобака смонтирован рычаг ручного переключения скоростей, дублирующий ножное. Оба способа смены передач равноценны, водитель мотоцикла выбирает наиболее удобный для себя.

Сиденья

Поскольку 49-й "Иж" - мотоцикл не скоростной, его сиденья спроектированы для комфортной езды, площадь седла довольно большая, поверхность рифленая, с хорошими амортизационными свойствами, под пластиной смонтированы пружины, которые принимают нагрузку и значительно смягчают тряску. На некоторых мотоциклах заднее пассажирское сиденье такой же формы и с такими же параметрами, но меньше по размерам. На других экземплярах устанавливаются обычные поролоновые подушки, обтянутые плотной тканью.

Некоторые владельцы модернизируют заднее сиденье по вкусу своих постоянных пассажиров, чтобы друзьям и родственникам было комфортно. Для ребенка, который регулярно ездит на заднем сиденье, необходимо сделать спинку, примерно такую же, как у стула, но она должна быть прочнее. Материалом может послужить металлический пруток сечением 8-10 миллиметров. Несколько стоек привариваются к основанию, а по верху создается горизонтальная связка, которая будет играть роль опоры.

Разумеется, импровизированное детское сиденье должно быть съемным, чтобы при необходимости на пассажирское место мог сесть взрослый. Вариантов обустройства задней части может быть множество, все зависит от творческого подхода владельца.

Раритетная ценность

Мотоцикл "Иж-49" (фото, представленые на странице, демонстрируют его во всей красе) - достаточно элегантная машина из далекого прошлого, и она может украсить любую коллекцию автомототехники. Модель практически отсутствует на рынке. Если удается найти экземпляр, то чаще всего он восстановлению не подлежит. Мотоцикл "Иж-49", цена которого сегодня доходит до трех тысяч долларов, является мечтой многих ценителей двухколесных раритетов.

Тюнинг в большинстве случаев к "Иж-49" не применяется, так как это машина такого класса, когда лучше восстановить мотоцикл, чем видоизменять его в угоду фантазии владельца. Лучшей наградой хозяину будет талантливо отреставрированный мотоцикл "Иж-49". Фото машины, получившей вторую жизнь, станут памятью для потомков.

Отзывы

За семь лет производства "Иж-49" в судьбе мотоцикла случилось много перемен. Разработчики данной модели модернизировали конструкцию, упразднили ненужные принадлежности. Но всегда 49-й был примером надежности и долговечности, машина служила долгие годы без капитального ремонта. Отзывы владельцев этого мотоцикла за редким исключением были положительными.

Источник: fb.ru Автомобили МАЗ-200: технические характеристики, цена, отзывы и фото

Советский грузовик МАЗ-200 (фото представлены на странице) является самым мощным автомобилем, созданным в послевоенное время. В 1945 году прошлого столетия на Ярославском автомобильном заводе были собраны опытные обра...

Автомобили ГАЗ-3308 ("Егерь"): технические характеристики, цена, отзывы и фото

ГАЗ-3308 – это грузовой автомобиль повышенной проходимости, который серийно производится на российском автозаводе ГАЗ с 1999 года. Предком данной машины по праву считается полноприводный ГАЗ-66, который использо...

Автомобили ZX Landmark: технические характеристики, цена, отзывы и фото

Китайский автомобильный производитель ZX Auto является относительно молодой компанией и работает на мировом и внутреннем рынке с 1999 года. В основном, ZX Auto занимается производством автомобилей класса SUV, то есть ...

Автомобили "Мерседес «Волчок»": технические характеристики, тюнинг, отзывы и фото

"Мерседес «Волчок»" – это автомобиль, который всему миру известен как "пятисотый". Лишь услышав одно только название, можно понять, что представляет собой этот агрегат. Mercedes w124 e500 – маш...

Автомобили ГАЗ-56: технические характеристики, тюнинг, отзывы и фото

Этот автомобиль интересен тем, что не выпускался серийно. Но при этом легкий грузовик занимает особенное место среди продукции отечественного автопрома. В процессе проектирования, испытаний, доработок машина прошла вс...

Домашний уют Ламинат 32 класс: технические характеристики, цены, отзывы и размеры

Неотъемлемой частью любого ремонта в жилом доме или квартире является замена напольного покрытия. Большой популярностью пользуется ламинат, благодаря своей схожести с натуральным деревянным покрытием, разнообразию рас...

Здоровье Санаторий "Ассы" (Башкирия): официальный сайт, цена, отзывы и фото. Как доехать в санаторий "Ассы"?

Санаторий «Ассы» — сравнительно новый лечебный центр, который является настоящей гордостью Башкирии. Ежегодно сюда стекаются сотни, тысячи туристов со всех уголков страны. Это курорт считается одним ...

Компьютеры Видеокарта GeForce GT 240: характеристики, обзор, отзывы и фото

Дебют видеокарты состоялся довольно давно, но его значимость оказалась очень весомой для производителя Nvidia. В первую очередь, с разработкой линейки GT связан целый ряд технологических новшеств, которые были учтены ...

Путешествия Гостиницы Калининграда: цены, отзывы и фото

В Калининграде можно отыскать огромное количество предложений по размещению гостей города в отелях, гостевых домах и пр. Все они отличаются друг от друга уровнем сервиса, наличием дополнительных услуг, ценами и др. В ...

Путешествия Гостиницы Петербурга: цены, отзывы и фото

Основное количество отелей Санкт-Петербурга находится в центре города. При этом большинство из них — в домах, которые являются памятниками архитектуры. Недалеко обычно находятся основные места проведения досуга ...

monateka.com