Машины › Другие марки › Мотовездеход ТАРУСЬ 2Х2 Полный привод! 2 колеса! Мотоцикл тарусь


Мотовездеход ТАРУСЬ 2Х2 Полный привод! 2 колеса!

Внезапно прикупили мы с комрадом megabobus себе такое чудо с затейливым названием.

Нет, это не мотоцикл. Это мотовездеход!

Очень интересный аппарат! Производят его в Калуге.Насколько я понимаю, ребята делают русский ROKON, и им это удаётся, хотя они только-только начали собирать моты серийно.

Немного о ТТХ (с сайта производителя moto2x2.com):

Двигатель: Lifan 168f-2 или 170F, (Honda GX-200 по лицензии), 4T, бензиновыйОбъем двигателя: 210 куб/см. (170F) 200куб/см (168f-2)Мощность двигателя: 7 л.с.Топливо: бензин АИ 92Объем топливного бака: 4 лЗапуск двигателя: электростартер, ручной стартерТрансмиссия: автоматическое центробежное сцепление. КПП — пониженная\повышеннаяПривод: полный подключаемый (передний)Тормоза: дисковые с приводом от рычага на рулеШины: бескамерные 25х12-9 (2-х слойные)Давление в шинах: 0.1 — 0.2 атмMaксимальная скорость: 35 км/чГлубина преодолеваемого снежного покрова: 35 смГабарит по колесам: 1760 ммВысота по седлу: 790 ммВысота по рулю: 1000 ммШирина: 330 ммВес: 82 кг

Вездеход постоянно дорабатывается, например, уже начали установку нового пластикового бака на 12 л, внедряют новую КПП с мега-редуктором, пластиковую обшивку, подрессоренное сиденье и многое другое.

Радует отзывчивость производителей на любое замечание или рацпредложение. Директор сам звонит мне, обсуждаем с ним наши впечатления и наблюдения, обещает присылать обновленные агрегаты по себестоимости.

Итак, впереди тест-драйвы!Оставайтесь с нами.moto2wd.ru

  • Двигатель 0.5 бензиновый (7 л.с.)
  • Коробка передач — вариатор
  • Полный привод
  • Машина покупалась в 2016 году

Два года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Полноприводный мотовездеход «Тарусь 2x2»

Малогабаритный и разборный вездеход «Тарусь 2x2». Мотовездеход Тарусь 2х2 представляет собой транспортное средство, предназначенное для преодоления бездорожья.

Мотовездеход Тарусь 2х2 - малогабаритный и разборный вездеход. Его можно разобрать и увезти в багажнике легкового автомобиля. Быстроразборная конструкция передней вилки запатентована, для ее снятия необходимо открутить всего один болт. Также для уменьшения транспортных габаритов можно снять и спустить воздух из колес, снять задний багажний, руль и сиденье.

Мотовездеход продается как спорт инвентарь, вы не можете пользоваться им на дорогах общего пользования. Продается по договору купли-продажи. Вместе с мотовездеходом вы получаете товарную накладную, руководство пользователя. К ноябрю 2016г. мотовездеходы будут сертифицированы и подлежать регистрации в Гостехнадзоре с выдачей Паспорта Самоходной Машины (ПСМ).

Тарусь 2х2 имеет небольшую высоту по седлу, такую, чтобы водитель ростом 170см мог свободно доставать ногами землю и помогать себе при езде по труднопроходимой местности. Это очень важно для преодоления тяжелого бездорожья.

Мотовездеход может проезжать между деревьями в лесу, что невозможно на 3х и 4х колесной технике. Преимуществам Тарусь 2х2 является малый вес - 89кг., что положительно влияет на удобство управления.

Двигатель: Lifan 168f-2 или 170F, (Honda GX-200 по лицензии), 4T, бензиновый, Объем двигателя: 210 куб/см. (170F) 200куб/см (168f-2)Мощность двигателя:7 л.с.

Бензин: 92.Запуск двигателя: Ручной стартёр либо ручной + электростартерТрансмиссия: Автоматическое центробежное сцепление. КПП - пониженная\повышенная. Подключаемый передний приводТопливный бак: 12 литров.(Ориентировочно на 10 часов работы)Тормоза:Дисковый с приводом от рычага на руле.Размер шин: 25х12-9 (бескамерная, 2-х слойная)Давление в шинах: 0.1- 0.2 атм.Вес : 82кг.Max скорость:38 км/ч Максимальная глубина преодолеваемого снежного покрова: 35 смВозможность быстрой сборки/разборки.Габарит по колесам: 1760ммВысота по седлу: 790ммВысота по рулю: 1000ммШирина: 330мм

mensby.com

Мотовездеход ТАРУСЬ 2Х2 Полный привод! 2 колеса! › Бортжурнал › Покатался по лесу

В прошлые выходные помогал в проведении II этапа Кубка Южного Урала 2016 по внедорожному ориентированию, а заодно и Тарусю-Марусю протестировал в условиях, приближенных к реальным. К сожалению, снимать видео было не кому, экшн камеры у меня нет, а мой утюг телефон упрямо мылил фотки. Так что из фотоматериалов, что есть, то есть, извиняйте.

Сначала о неприятном. На одном из тест-драйвов у нас оторвался трос газа. Причина всё та же: дешевые комплектующие. Отремонтировали "на коленке", застопорив тросик в ручке газа расплющеной на топоре гайкой и дополнительно укрепив стяжкой))))) Так и ездим)

Полный размер

Кружок Очумелые ручки

Полный размер

Отремонтировали)))

Напомню, что на первой же своей покатушке камрад megabobus умудрился сломать ручку тормоза, так что пришлось покупать новую. Установили пока обыкновенную велосипедную (на фото верхние), так как с мопедов ручки какие-то большие. Велоручка мне не нравится, слишком хлипкая, планирую потом заменить на ручку покрепче, от сцепления с питбайка.

Полный размер

Ручки тормоза: вверху вело, внизу мото.

Мотовездеход привез на своей Гранд Витаре прям в салоне (задние сиденья сложены, естественно). Загрузить/разгрузить вдвоём довольно легко, а одному уже врядли, если не геракл, конечно. хотя можно попробовать закатить по трапу. Собирать тоже удобнее вдвоём, зато разобрать легко и в одну каску, дело буквально минутное. Про это будет отдельный пост.

Полный размер

Входит и выходит (с)

Итак, выгрузили, собрали, долил бензина и стравил колеса до 0,15 атм. Пользовался манометром Беркут TG-71/73 с дефлятором, специально взяв его из нашего внедорожного магазина для такого случая. Ехать по кочкам стало довольно мягко, а до этого ездили на давлении 0,4, было жестковато.

Полный размер

Маруся на фоне УжАЗика)

Сначала катал по обычной лесной грунтовке, приспосабливаясь к управлению, затем включил полный привод и сунулся в глубокую колею с грязью до середины колеса. Колея оказалась слишком узкой, подножки и педали постоянно врезались в грунт, тормозя мот. Встал и вытащил его вручную, с небольшой подгазовкой. Правда не рассчитал немного и он от меня улетел на бок)))

Дальше просто поехал по азимуту через лес. Вот это места как раз подходящие для Таруси: между деревьями, по антипожарным траншеям и узким тропинкам, через какие-то заросли.

Полный размер

Небольшой бурелом

Полный размер

Траншея в лесу

Через чащобу выехал к нашей стоянке, где потушил внезапно начинавшийся лесной пожар и спас УАЗик))) Потом снова много ездил по дорожкам, уже совсем привыкнув к управлению: даже руль почти крутить не надо, направляя мот наклоном тела.

Полный размер

Через кустарник

Полный размер

Сухой край болота

Наездила Маруся за день довольно много, даже и ночью гоняли. Кстати, света от светодиодной фары 9w мне показалось маловато, возможно установим что-то помощнее.

Народ (зрители и участники соревнований) живо интересуется мотовездеходом и угарает от общей брутальности, просит прокатиться. Многие говорят, отмечая недостатки конструкции, что цена в 110-120 тыс. за него слишком высока. Всё-таки довольно специфическая техника: скорость не высокая, комфорта нет, управляемостью не блещет. Мотоциклисты с эндуро плюются) Квадроциклисты плюются презрительно))) Вобщем, вещь в себе, но сцуко, интересная.

А вокруг красота: горы, лес, река, тишина…

Полный размер

р. Миасс

Полный размер

Живопись…

…пока не понаехали грязные джиперы и не залезли в болото))))

Полный размер

Пролог соревнований

Полный размер

Аффтор собственной перцовой

Потом разобрал грязный мот, загрузился и отбыл до дому.Далее Марусю ждет помывка и первое ТО. В следующий раз хочу испытать мот в горной местности.Оставайтесь с нами!

Полный размер

www.drive2.ru

Тарусь 2х2 | Вездеход, снегоход, болотоход!

Ноя 4 • Вездеходы России, Видео Вездеходов, Мотовездеходы, На колёсах, Подростковые и Детские Вездеходы • 5256 Просмотров • Комментариев к записи Тарусь 2х2 нет

Название мотовездеход «Тарусь» позаимствовал от Реки Тарусы. Эта модель примечательна тем, что среди средств передвижения на вездеходных шинах чаще всего встречаются конструкции с 4 и 6 колёсами, а вот двухколёсные мотовездеходы – это уже редкость. Среди почитателей каракатов и «пневматиков» существует мнение, что такой двухколёсный мотовездеход отличается сложностью управления, но, как показала практика, это совсем не так.Основной целью разработчиков «Тарусь 2х2» было создание такого транспортного средства повышенной проходимости, которое имело бы минимальный вес. В полноприводном механизме вездехода есть все необходимые для внедорожника узлы и детали: цепи, карданы, звёздочки и при этом масса внедорожника составляет всего около 50 кг! (но это самая легка версия с маломощным мотором Китайского производства). Для того, чтобы защитить машину от попадания грязи, система привода скрыта за облицовками. Поперечный вал расположен под сидением. С помощью использования больших звёздочек из листовой стали, трансмиссия разгружена и выполнена более лёгкой. В общем, конструкция характеризуется своей доступностью, так как в качестве комплектующих в основном применяются детали и узлы из отечественной спецтехники, которые можно приобрести на строительных рынках.

Существую версии с использованием надежного японского двигателя Honda GX 200 мощностью 7 л.с. используемого для бытового и хозяйственного оборудования как мотопомпы, бензогенераторы и т.д. В конструкции допускается установка двигателя объемом 350 см3, больше наверное можно, но это уже нецелисообразно. (в случае с установкой двигателя Honda GX 200 масса мотовездехода вырастает до 75 килограмм).

Тарусь 2х2 мотовездеход

О шинах: здесь применены камеры от УАЗ, которые способны поглощать удары при не слишком быстрой езде. А если разогнаться посильнее – мотовездеход начинает «прыгать». Для того, чтобы повысить качества проходимости по неблагоприятной для езды местности, камеры стягиваются ремнями из прорезиненной транспортёрной ленты, а к ним крепятся клиновидные ремни. Недостатком при такой конструкции колёс внедорожников-мотоциклов есть их уязвимость к проколам и к воздействию прямых солнечных лучей: резина имеет свойство трескаться и не прослужить более, чем один сезон. Продлить жизнь шинам можно, добавив дополнительную камеру, которая будет служить своего рода покрышкой. Однако, в последствии, общая масса мотовездехода увеличивается более чем на 4-5 кг. Так как каракаты часто подвержены загрязнениям, в качестве избежания этому используется «оперение» из стеклоткани.Приваренные к раме подножки имеют недостаток: маленький размер и отсутствие опоры – ноги могут соскальзывать. Что касается мотора, он не предусматривает смены режимов, одно из двух: холостой ход или полный газ. «Тарусь» — довольно аскетичная и простая модель мотовездехода. Отсутствуют электрические приборы, есть лишь бутафорские фары.С другой стороны, это средство передвижения отлично справляется с ездой на труднопроходимых территориях. Благодаря тому, что это изделие относится к категории каракатов, на нём можно забраться в самые труднодоступные места: грязь, узкие тропы, снег или пески. Разработчики не перестают усердно работать над усовершенствованием машины: доводят некоторые узлы и устанавливают стапели для того, чтобы мотовездеход можно было собрать и разобрать максимально быстро и просто.

октябрь 2015. Данила ВС для Новости 94

Используйте пожалуйста метки (под этой строчкой, выделены красным цветом)

для чтения других интересных статей по этой теме.

МотоМотосноубайкмотоцикл

Похожие Записи

Об авторе: admin

« Отец двухзвенных вездеходов 8х8=25 решение от VOLAT »

xn----btbbfdadcbcr9cwalfbbaa4c3a7co.xn--p1ai

Отечественный полноприводный мотовездеход "Тарусь" (8 фото)

5 августа 2016 Автор: nlo-mir Технологии 8

Если нужно сконструировать что-то простое и надежное, что не будет бояться сложностей, и будет служить безотказно – обратитесь к русским. Вот так, например, совсем недавно был сконструирован мотоцикл-богатырь, которому не нужны дороги.

Относительно недавно был представлен и выведен на рынок уникальный мотоцикл-вездеход российского производства, носящий название «Taurus». На сегодняшний день было выпущено уже несколько десятков подобных транспортных средств. Мотоцикл оказался настолько примечательным, что даже заинтересовал профильные зарубежные СМИ. Как и многие другие вещи российского производства, Taurus впитал в себя в первую очередь такие качества, как надежность, простота, мощность и дешевизна.

Стоит сразу отметить, что Taurus 2×2 – это вещь абсолютно не изящная. Мотоцикл предназначен для выполнения тяжелых задач. Он станет прекрасным помощником для фермера или дачника, пригодится охотникам и рыболовам, а также всем тем, кто в силу профессиональный специфики должен передвигаться по бездорожью на большие расстояния.

В зависимости от используемого двигателя, Taurus может весить от 60 до 82 килограмм. Это не очень большой вес, а в самой легкой модификации, его можно даже переносить в руках. Мотоцикл использует шины класса 25х12 дюймов. Разрабатывался вездеход специально для езды по очень грязной и грубой местности. Он легко преодолевает любые преграды. Максимальная скорость достигает 35 км\ч. У коробки передач всего 2 передачи.

Важным достоинством мотоцикла является его «разборность». Всего за несколько минут он может быть собран или разобран. После этого мотоцикл можно легко переносить по частям и самое главное – перевозить в автомобиле. В конструкции почти нет слишком сложных и мелких деталей. Ухаживать, ремонтировать и чистить мотоцикл очень легко. Стоит это чудо техники около 1 100 американских долларов. Сейчас Taurus продается только в России, однако компания-производитель хочет выходить на международный уровень.

Источник: dope.sg

Источник: dope.sg

Другие статьи:

nlo-mir.ru

«Наш ответ Америке: новый российский мотоцикл-вездеход "Тарусь"» в блоге «Отдых и туризм»

На выставке Вездеход-2014 компания Мотовездеход-2x2 представила свою новую разработку — полноприводный мотоцикл Тарусь.

Идея создания полноприводного мотоцикла-вездехода не нова. И не то что не нова — она давно реализована. Только не у нас, в России, а за рубежом. В 1958 году в США был разработан мотоцикл Rocon, выпуск которого продолжается до сих пор. За полвека производства Rocon не только прекрасно зарекомендовал себя на службе в армии, но и полюбился всем сторонникам активного отдыха на природе.

Казалось бы, в России с ее былинным бездорожьем для производства такой машины имелись все предпосылки. Однако упс! — ничего подобного отечественный мотопром не выпускал. И в лучшую сторону ситуация начинает меняться только сейчас. В феврале 2014 года на выставке Вездеход был показан предсерийный образец легкого мотовездехода Тарусь.

Внешне первый российский мотовездеход похож на американский. Да и в принципе, все мотоциклы похожи друг на друга — два колеса с двигателем посредине. Привод на колеса у обеих машин осуществляется одинарной цепью. Однако есть у Таруси и существенные отличия. Редуктор с ведущей звездочкой переднего колеса расположен у российского мотоцикла на раме, в то время как у Rocon он установлен на передней вилке. Привод к нему от коробки передач осуществляется заключенным в кожух валом с карданным шарниром. Такое решение технически более сложно и дорогостояще, а кроме того, создает дополнительную вероятность поломки. И дело тут не в качестве — на бездорожье всякое может случиться.

Помимо надежности и ремонтопригодности, дополнительный узел отрицательно влияет и на массу машины. Да, американцы привыкли к комфорту, и комплектация их машины побогаче, чем у российской. Но весит при этом Rocon в полтора раза больше, чем Тарусь — 98 кг против 65 кг соответственно. Согласитесь, для вездеходного мотоцикла фактор немаловажный. К тому же, конструкция Таруси выполнена быстроразборной, этот мотоцикл можно разобрать за 5 минут и увезти в багажнике легкового автомобиля. Для любителей охоты и рыбалки — самое то!

Бензиновый 4-тактный двигатель объемом 210 см³ и мощностью 7 л.с. позволяет Таруси разгоняться до 40 км/ч. Трансмиссия 3-скоростная, тормоза дисковые с ручкой управления, расположенной на руле. Запуск двигателя осуществляется ручным стартером, по заказу может быть установлен электростартер. Максимальная глубина преодолеваемого снежного покрова 45 см.

Для справки основные характеристики и фотографии мотоцикла Rocon.

Двигатель бензиновый, 4-тактный, объемом 208 см³ и мощностью 7 л.с…

Трансмиссия — вариатор с демультипликатором на три передачи.

Тормоза дисковые, управление ручкой на руле.

Запуск двигателя — электростартер и ручной стартер с самоубирающимся шнуром.

Максимальная скорость 60 км/ч.

Глубина преодолеваемого брода 61 см.

sdelanounas.ru