Мотоциклы Днепр - мт 11. Мотоциклы мт 11


Тяжелый мотоцикл МТ-11 "Днепр"

Сегодня речь пойдет о мощном, тяжелом мотоцикле для настоящих мужчин – МТ-11 Днепр, который выручал советских граждан и в деревнях на бездорожье, и в городе, когда нужно было перевезти тяжелый груз.

Тяжелые мотоциклы в Советском Союзе были в особом почете. Выпускали их только на 2-х заводах: в Ирбите – «Урал», а в Киеве – «Днепр». Они, конечно, похожи, но отличий всё же много.

Популярность такого транспорта в СССР понятна. Во-первых, мотоциклы с коляской были дешевле и доступнее любого автомобиля; во-вторых, они достаточно мощные, способные перевозить троих человек, плюс груз; в-третьих, их можно было эксплуатировать круглый год; в-четвертых, бездорожье они преодолевали зачастую лучше, чем некоторые автомобили.

В основном тяжелые мотоциклы поставляли в армию, в милицию, но иногда они поступали и в открытую продажу. Часто они были в качестве призов в лотереи и заслуженной наградой передовикам производства, особенно в сельском хозяйстве.

Мотоцикл МТ-11 начали производить в середине 80-ых на «Киевском мотоциклетном заводе». Его внешность говорит сама за себя: приземистый крепыш, громоздкий, даже с виду он кажется тяжелым (его масса 330 килограмм). С первого взгляда понятно, что эта техника не для слабаков.

У МТ-11 Днепр крепкая двойная рама, телескопическая вилка с двухсторонними амортизаторами. Задняя подвеска – рычажная с пружинами. Колёса – 19-го размера. По бокам – длинные глушители. Тормоза – барабанные, причем у коляски имеются собственные.

У мотоцикла традиционный 4-тактный карбюраторный мотор воздушного охлаждения; 2 цилиндра расположены оппозитно. Объём двигателя – 650 кубиков. Мощность – 36 лошадиных сил, что мощнее, чем у первых «Запорожцев». Коробка – классическая, 4-ступенчатая с задним ходом.

Движок запускается традиционно – кик-стартером. Говор у него серьёзный, чувствуется характер. В движении из-за коляски мотоцикл немного тянет вправо. Переключение передач происходит четко. Тормоза достаточно эффективны, но не для адреналина. Всё-таки на нём лучше ездить неторопливо и степенно. Хотя максимальная скорость вполне достаточна – 125 км/ч.

Во времена «Перестройки» мотоцикл МТ-11 Днепр свободно продавались по всей стране. Но уже тогда технические требования к мототехнике сильно возросли, в то время как технологии производства остались прежними. Поэтому с приходом 90-ых спрос на продукцию «Киевского мотоциклетного завода» упал.

В 1992 году выпуск 11 модели прекратили. Но эти мотоциклы до сих пор эксплуатируются в российской глубинке, часто переходя по наследству от отца к сыну, что ещё раз доказывает долговечность и надёжность советской техники.

Предлагаю посмотреть видеообзор мотоцикла Днепр:

avtomobilprost.ru

Мотоцикл Днепр 11 мт-11 или просто GROM

История мота не очень интересна

1991г. выход с конвейнера

1991г. 14 апреля-покупка его моим отцом

до 1998 ездил без единой поломки с пробегом 13 тыщ км

в 1999 году стал создавать проблеммы отцу из-за чего был поставлен и заводился раз в полгода

2002 год - последний завод ,прогрев,подкачка колёс. и долгое ожидание в тёмном холодном гараже с тараканами и пауками.

И ВОТ 26 ИЮНЯ 2012 ГОДА МОЯ ВСТРЕЧА С НИМ.

Открываю гараж стоит этот монстр с коляской как музейный экспонат в паутине.Откидываю тент коляски ,,лимузин" после ижака за спинку достаю насос и заводской набор ключей,чтобы накачать колёса и поменять свечи купил новые,так как был предупреждён матерью что поедем в деревню купил новые с длинной юбкой . вынул старые понял что купил не те почистил закрутил обратно,накачал выкатил прокрутил один раз коленвал поставил аккамулятор с ижа снял,включаю зажигание увидев количество загоревшихся ламп ох...ел от счастья.Приученный планетой заводить резко включаю нентраль,подсасываю ,поднимаю обоготители, выжимаю сцепление и ПРЫГАЮ :%№:(()? мата было столько что мама сказала если ещё раз услышит поставят мотоцикл обратно.И вот снова попытка и он заводится с пол оборота не пришлось лапку даже до конца пропихивать блин машина шепчет чуть подвывает КАЙФ а не звук ,прогрел сажусь включаю заднию и газуя рывками сношу забор из шифера точнее выламываю лист.Потом на дорогу первую ,вторую проезжаю метров 200 и чую он не тянет я пока не поглох обратно сантиметр в сантиметр и глохну.Я топливную систему чистить карбы снял стирильно всё кран на дне чуть ржавь от того что стоял долго. завожу,колпачёк один работает другой нет.Думаю быстро я его ушатал. после 3х часов мучения уехал на нём домой в Елец ехать 15 км по трассе 90 без проблемм коляской.Потом купил свечи всё поменял масло?уехал за город км за 3 и поглох бл*ть сгорит он в аду с коляской притолкал .посоветовали залить керосин под свечу вдруг клапана сифонять вроде нет. 3 дня к нему не подходил потом . Лазил по сайтам форумам. было решено снять цилиндры дело не сложное оказалось (отцепил коляску заводские шплинты разгинал монтировкой) вставив кольца долго долго ржал замок 5мм и он ещё ехал :DD(пробег 18 тыщ и не думал что так можно кольца уездить) после этого купил кольца 1 ремонт подточил замки под мой ноль зазор меньше 0.3 мм щуп только этот был под руками. заодно поменял резинки на штангах а то слюнтявились . Сорбрал завёл ghbn`h и я без коляски дал,,ЖАРУ" дружище на планете 5 глотал всё тот же дым что и на старых кольцах .радость была не6 долгой 1 км и засрало сразу 2 свечи,Всё таки иж планета лучше тачки нету я на верёвочку еду за ним.дОМА поменял снова свечи на новые.И ВОТ СВЕТЛАЯ РАДОСТНАЯ ЖИЗНЬ ХОТЬ ДЕНЬ ХОТЬ НОЧЬ БЕЗ ПОДСОСА И ОБОГАТИТЕЛЯ С ПЕРВОГО РАЗА ТЫХ И ПРИЯТНОЕ ТОХТОХТОХТОХ ШЕПЧЕТ УШИ!!!за сезон убил 2 моста на одном на 2ой рвал ,на другом с 4 на 3 переключился на 100 ножка нога кочка вот так) сейчас мост ссср с мт 10 8ка хоть на козла вставай шпильки по вырвало на оси и крышке держиться и норм в нём литол набит,

Щас стал на долгий ремонт переварка рулевой колонки старую убило ,покраску съели тараканы в том гараже,ремонт поршневой и головок.

Вот вроде и всё. за ошибки простите.

drive2moto.ru

Мт 11 - Мотоциклы - OLX.ua

4 000 грн.

Договорная

Томашполь Вчера 20:16

3 500 грн.

Договорная

Печихвосты Вчера 18:42

Одесса, Приморский Вчера 18:03

Дубровица Вчера 17:49

13 936 грн.

Договорная

Хмельницкий Вчера 16:48

Кременчуг 7 дек.

www.olx.ua

Мт11 - Мотоциклы - OLX.ua

4 000 грн.

Договорная

Томашполь Вчера 20:16

3 500 грн.

Договорная

Печихвосты Вчера 18:42

Одесса, Приморский Вчера 18:03

Дубровица Вчера 17:49

13 936 грн.

Договорная

Хмельницкий Вчера 16:48

Кременчуг 7 дек.

www.olx.ua

Страница №6 » Мотоциклы Днепр

Днепр к750 (з)Модель: К750

К-750 МВ "Эпоха СССР"Модель: К750

К-750Модель: К750

Фото с интернета, мой К-750М сейчас в разобранном состоянииМодель: К750

Фото тоже с интернета, так как мотоцикл на ремонте до летаМодель: 11

MT-11 Rapid))Модель: 11

Днепр MT-11Модель: 11

касьянМодель: К750

мой железный другМодель: К750

МечтыМодель: К750

Днепр 10-36 (ч)Модель: МТ10

кошмар какой то бляяяяяяяяяяяМодель: 11

мой конь Модель: 11

Будущий круизер!!! (проект закрыт) Модель: МТ10

ДнепрМодель: 11

beg faerМодель: МТ10

МТ 11 БобберМодель: 11

T23Модель: МТ10

вот и моя рамаМодель: 11

Диназавр из ПреисподнииМодель: К750

drive2moto.ru