Хранение скутера и мотоцикла на складе. Мотоцикл зимнее хранение


Зимнее хранение мотоцикла | Поставить мотоцикл на зимовку

Наступление холодов для мотоциклистов означает прощание со своим верным железным конем на несколько месяцев. Этот вид транспорта слишком опасен, что использовать его на снегу или в гололед. Чтобы техническое средство не испортилось за месяцы простоя его консервируют.

Для чего используют консервацию мотоциклов

Мотоцикл представляет собой сложную систему узлов и механизмов, которые нуждаются в особых условиях хранения при длительных периодах их простоя. В первую очередь необходимо позаботится о работоспособности двигателя, отсутствия коррозии на металлических деталях и корпусе. Резиновые составляющие байка не должны утратить эластичности, покрышки колес так же имеют правила хранения. В морозы следует уделить внимание и аккумулятору. Даже мелкие загрязнения могут замерзнуть и принести вред транспортному средству.

Консервация мотоцикла дает возможность продлить его срок эксплуатации и сделать запуск байка весной беспроблемным. Доверить такую операцию лучше профессионалам, знающие тонкости защиты мотоцикла в зимний период.

   

Что будет, если пренебречь правилами зимнего хранения

В зимний период времени влажность воздуха значительно повышается, а это способствует коррозийным процессам и появлению ржавчины. Чтобы этого не произошло детали и узлы мотоцикла защищают от повышенной влажности. Если этого не сделать гладкая поверхность подшипников, поршней, пальцев и других элементов потеряют свои свойства, что приведет к шумной работе движка, повышенному расходу топлива, деформации и выходу из строя отдельных деталей.

Несвоевременное удаление грязи приведет к распространению коррозии, которую в последствии будет сложно удалить. Мелкие частицы ржавчины попадают в масло и в дальнейшем забивают фильтры и каналы, что приведет к негативным последствиям.

 Недопустима и полная разрядка аккумуляторной батареи. При низких температурах плотность электролита заметно понижается, что приводит к быстрой разрядке аккумулятора. Если не соблюдать определенных правил, то батарея придет в негодность.

При самых низких температурах возможна деформация корпуса, появление трещин. Недостаточная смазка деталей может привести к их примерзанию друг к другу. Во избежание деформации шин, необходимо понизить в них давление, так как нагрузка приходится всего на одну точку, которая в результате приобретет неправильную форму.

Кожаные сидения, резина и краска быстро потеряют свой привлекательный вид и растрескаются без надлежащего ухода. Чехол, которым накрывают транспортное средство должен быть изготовлен из ткани. Полиэтилен на морозе прилипнет к поверхности, что приведет к механическим повреждениям. Нельзя полностью окутывать чехлом мотоцикл – это приведет к образованию конденсата. Нарушение элементарных правил может привести к выходу мотоцикла из строя.

Звоните: +7 (495) 946-68-85

Готовим мотоцикл к зимовке

Перечислим основные этапы подготовки байка к зимней консервации:

  1. Первым делом мото очищается от грязи и насухо вытирается. В соответствии с типом поверхности подбираются влагоотталкивающие средства, поверхность обрабатывают полиролью на основе воска.
  2. Если масло старое, его желательно сменить. Если же масло в удовлетворительном состоянии и не слишком загрязнено, то процедуру можно отложить до весны. При зимней замене необходимо запустить двигатель на холостом ходу для образования масляной пленки.
  3. Выкручиваем свечи, капаем в цилиндры немного масла, ставим их на место и прокручиваем коленвал. Можно снять свечи, а отверстия закрыть промасленной тряпкой.
  4. Бак до полна заправляют бензином и добавляют стабилизатор топлива. Ненадолго запускают двигатель, что бы бензин попал в топливную систему.
  5. Глушители затыкаются промасленной ветошью.
  6. Аккумулятор снимается и хранится в прохладной температуре. Периодически производится подзарядка.
  7. Мотоцикл ставится на центральную опору, под переднее колесо ставится подкат.
  8. В подвешенном состоянии давление в покрышках снижают до одной атмосферы или е наоборот повышают до трех атмосфер.
  9. Цепь и тормозные диски чистятся и смазываются.
  10. Мотоцикл накрывают чехлом, прослеживая, чтобы он не касался земли. Это необходимо для вентилирования.

Соблюдая правила зимнего хранения, ваш двухколесный друг будет всегда в идеальном техническом состоянии и уже весной порадует своими возможностями.

9 ПРИЧИН  ОБУЧАТЬСЯ У НАС:

1. 3600м2 лицензированный мотодром , подходящий под сдачу экзаменов на кат. а

2. Развитая структура ТРЦ «Мозаика»

3. Круглогодичное обучение на крытом автодроме

4. Сдача экзамена на нашей площадке

5. Сезонное/зимнее хранение мотоциклов

6. Возможность погасить мототоксикоз

7. Наличие собственной сервисной и информационно-аналитической службы

8. Профессиональные инструктора

9. Возможность выезда в город

motoucheba.ru

Зимнее хранение мотоциклов - Miladyad

Подробности Создано: 23 декабря 2012

Зачем нужно зимнее хранение мотоцикла? Почему его нельзя просто оставить в ракушке?С мотоциклом могут быть различные неприятности от проблем с коробкой передач и рулевой колонкой. С автомобилями такого не бывает потому, что многие узлы открыты и при эксплуатации мотоциклы не рассчитаны на использование в зимний период.

Где оставлять зимовать мотоцикл, если нет гаража?Если в течение сезона вы ставились на открытой стоянке или просто около своего дома, то зимой для вашего двухколесного друга придется поискать более безопасное место. Некоторые ставятся на зиму к друзьям или затаскивают мотоцикл в квартиру. Но большинство без-гаражных оставляют мотоцикл на зиму в сервис-центре в мотосалоне. Стоимость месяца зимовки составляет от 1200 р.

Что как минимум надо сделать для зимовки мотоцикла?Снять аккумулятор и отнести его в теплое помещение. Перед началом сезона зарядить и установить обратно на мотоцикл. Залить полный бак бензина.

Полноценная подготовка к зимнему хранению:После приемке на зимнее хранение мотоциклов, производится подготовка к «зимней спячке»:- Производится аккуратная и тщательная мойка всех наружных элементов.- После мойки, мотоцикл покрывается силиконовой смазкой, и подкачиваются шины.- Топливный бак полностью заливается бензином с добавлением стабилизатора бензина (предотвращает коррозию бака от влаги, содержащейся в воздухе).- Меняется масло в двигателе (предотвращает осадок в картере, который может выпасть из взвеси различных частиц в загрязненном масле, весной менять уже не надо).- Специальная обработка шин для предотвращения рассыхания (фактически обязательно, т.к. рассохшиеся O-ring прокладки в звеньях означают конец цепи).- Тщательная промывка и смазка цепи.

Весной производится расконсервация и производится подготовка к мотосезону:- Удаляется консервант из всей системы- Заряжается полностью аккумулятор- Подкачиваются колеса- Проверяются все жидкости- Заливается новый бензин

miladyad.ru

Хранение мотоцикла зимой - мотоциклы и скутеры

Вы консервируете мотоцикл на зиму? Если - нет, то зря. Даже японский металл подвержен разрушению и не надо надеяться на мороз: при низкой температуре процесс коррозии замедляется, но не прекращается. И даже теплый гараж — не панацея.

Обязательно тщательно вымойте мотоцикл. Чистота облегчит консервацию узлов. Забудьте о ведре и щетке! Только моечный аппарат с выбросом воды под высоким давлением способен начисто вышибить грязь и песок из всех щелей.Дальше — автохимия. Окрашенные поверхности покройте специальным составом, предохраняющим от влаги. Поскольку хром и алюминий также могут потускнеть и даже поржаветь, тщательно протрите блестящую красоту сухой ветошью, а затем обработайте ее консервирующей смазкой — ее масляная пленка хоть и тонкая, но защищает надежно — весной вам только и останется стереть масло и пыль. Резиновые шланги и ручки обдайте силиконовым спреем — он защитит резину от старения, вызванного перепадом температур, и сохранит ее внешний вид.

Кожаные седло и кофры обработайте средством для ухода за автокреслами — такой препарат найти несложно. С ним кожа не только не пересохнет, но и оттолкнет лишнюю влагу, а в следующем сезоне заблестит, как новая. Давление в колесах доведите до нормы. Обязательно поставьте мотоцикл на центральную подножку или воспользуйтесь специальными стойками. Эти поможет сохранить шины.

Обязательно смените масло в двигателе, “отработка” только усугубляет коррозионные процессы. Вся беда в том, что тяжелые фракции в составе масла оседают на дне картера. Зимовка с “отработкой” может забить наглухо масляные каналы.Поролоновый или текстильный воздушный фильтр ополосните моющим составом и пропитайте специальным маслом. Сухой фильтр хлопот не требует, с ним и без того ничего не сделается.Весной вы можете опечалиться, если засорится система питания. А ей забиться мусором — пара пустяков. Потому что, во-первых, коррозирует внутренняя поверхность стального бензобака — на ржавчины в старых баках иной раз страшно смотреть. Во-вторых, бензин химически не стабилен и со временем разлагается: легкие фракции испаряются, а на дно оседает мазутоподобная дрянь, которая и забивает фильтрующие сеточки и трубочки, ведущие в карбюратор. Средство спасения есть. Если бак чист, заполните его свежим бензином, добавьте в горючее специальные стабилизаторы топлива — и оно не будет разлагаться на фракции. Не забудьте прочитать инструкцию на упаковке стабилизатора: объем средства в баллончике рассчитан на автомобильный бак, а не мотоциклетный. Если нарушите рекомендованную дозировку, ждите неприятных последствий. Если “танк” ржавый и на дне плещется густая темная жижа, — дело дрянь. Промойте бачок, внутренности его обработайте преобразователем ржавчины, затем возьмите граммов двести моторного масла и ополосните им “сосуд”. Когда все “внутренности” будут смазаны, дайте маслу стечь.Не забудьте слить отстой из карбюраторов. Разбирать их не надо — в нижних частях поплавковых камер найдите сливные винты, открутите их — вот и выход для отстоя. В радиатор байка с водяным охлаждением, особенно если он преклонного возраста, залейте свежий антифриз. Учтите, отечественное чудо под названием “Тосол” может “прикончить” помпу. Заткните выхлопные отверстия глушителей — это предотвратит попадание влажного воздуха на стенки цилиндров.

Позаботьтесь и о самих цилиндрах: залейте 50 граммов масла под каждую свечу, затем несколько раз проверните коленвал.

Аккумулятор - зарядите его и проверьте плотность электролита.

moto.ironhorse.ru

Хранение мотоцикла и скутера на складе в зимнее время

Для большинства владельцев мотоциклов или скутеров, встает вопрос о сохранности их «железных коней» во время простоя. Хранение скутера в зимнее время, может стать большой проблемой. Так как в квартире и без него места бывает не так много, а если нет личного гаража, другого места просто не найти. В таком случае можно использовать компанию «Антесоль24», которая занимается выдачей в аренду складских помещений или боксов. Это будет хорошей альтернативой гаражу.

Как подготовить скутер к зимнему простою

Подготовка скутера к зимнему хранению должна пройти основательно, чтобы в новом сезоне он завелся и продолжал радовать хозяина. Для этого следует сделать несколько действий:

  • В первую очередь необходимо защитить его от влаги, покрыв тонким слоем масла или побрызгать раму специальными водоотталкивающими средствами. 
  • Необходимо смазать тросы газа, тормозов и спидометра. При этом следует проверить надежность крепления троса тормоза. 
  • В зимнее хранение на складе необходимо слить бензин.
  • Необходимо отмыть колеса и ремень вариатора, при этом не забыв смазать специальным средством, что бы ничего не потрескалось. 
  • Аккумулятор лучше снять и держать в холодное время дома. Хотя на территории наших боксов поддерживается высокая температура чтобы гарантировать сохранность вещей. 
  • Для предотвращения попадания влаги, лучше закрыть отверстие глушителя пакетом. 
  • Также лучше будет сменить масло и спустить давление в шинах.  

Удобство хранения в «Антресоль24»

Склады в «Антресоль24» имеют оптимальную температуру. Именно поэтому зимнее хранение скутера будет намного проще и уход за ним будет немного другой. Если вы выберете хранение на нашем складе, где выставлены оптимальные климатические показатели, проблем со скутером будет гораздо меньше. Необходимо будет помыть его, смазать маслом металлические элементы. Этого будет достаточно для полноценного хранения.

Так же вы можете оставить мотоцикл хранение которого будет происходить в тех же комфортных условиях.

Основными нашими плюсами является возможность круглосуточного доступа к боксам, комфортные условия для хранения вещей и низкие цены.  На складе компании организована круглосуточная охрана, что обеспечивает полную безопасность ваших вещей и надежность их сохранения. Мы заботимся о наших клиентах и предоставляем им варианты боксов и месторасположения.  Что обеспечит оптимальный доступ к необходимым вещам круглые сутки.  

Высочайший уровень безопасности и удобство

Поскольку на нашем складе всегда поддерживаются оптимальные условия хранения, ваша техника будет все время находиться в рабочем состоянии. А это значит вы сможете воспользоваться ей в любое время дня и ночи, независимо от сезона. Также мы гарантируем безопасность ваших средств передвижения, для этого у нас предусмотрена круглосуточная охрана. Убедиться в качестве наших услуг вы сможете благодаря отзывам.

Похожие статьи

antresol24.ru

motoriding.ru - Хранение мотоцикла зимой

Вы консервируете мотоцикл на зиму? Если - нет, то зря. Даже японский металл подвержен разрушению и не надо надеяться на мороз: при низкой температуре процесс коррозии замедляется, но не прекращается. И даже теплый гараж — не панацея.

Обязательно тщательно вымойте мотоцикл. Чистота облегчит консервацию узлов. Забудьте о ведре и щетке! Только моечный аппарат с выбросом воды под высоким давлением способен начисто вышибить грязь и песок из всех щелей.

Дальше — автохимия. Окрашенные поверхности покройте специальным составом, предохраняющим от влаги. Поскольку хром и алюминий также могут потускнеть и даже поржаветь, тщательно протрите блестящую красоту сухой ветошью, а затем обработайте ее консервирующей смазкой — ее масляная пленка хоть и тонкая, но защищает надежно — весной вам только и останется стереть масло и пыль. Резиновые шланги и ручки обдайте силиконовым спреем — он защитит резину от старения, вызванного перепадом температур, и сохранит ее внешний вид.

Кожаные седло и кофры обработайте средством для ухода за автокреслами — такой препарат найти несложно. С ним кожа не только не пересохнет, но и оттолкнет лишнюю влагу, а в следующем сезоне заблестит, как новая. Давление в колесах доведите до нормы. Обязательно поставьте мотоцикл на центральную подножку или воспользуйтесь специальными стойками. Эти поможет сохранить шины.

Обязательно смените масло в двигателе, “отработка” только усугубляет коррозионные процессы. Вся беда в том, что тяжелые фракции в составе масла оседают на дне картера. Зимовка с “отработкой” может забить наглухо масляные каналы. Поролоновый или текстильный воздушный фильтр ополосните моющим составом и пропитайте специальным маслом. Сухой фильтр хлопот не требует, с ним и без того ничего не сделается.

Весной вы можете опечалиться, если засорится система питания. А ей забиться мусором — пара пустяков. Потому что, во-первых, коррозирует внутренняя поверхность стального бензобака — на ржавчины в старых баках иной раз страшно смотреть. Во-вторых, бензин химически не стабилен и со временем разлагается: легкие фракции испаряются, а на дно оседает мазутоподобная дрянь, которая и забивает фильтрующие сеточки и трубочки, ведущие в карбюратор. Средство спасения есть. Если бак чист, заполните его свежим бензином, добавьте в горючее специальные стабилизаторы топлива — и оно не будет разлагаться на фракции. Не забудьте прочитать инструкцию на упаковке стабилизатора: объем средства в баллончике рассчитан на автомобильный бак, а не мотоциклетный. Если нарушите рекомендованную дозировку, ждите неприятных последствий. Если “танк” ржавый и на дне плещется густая темная жижа, — дело дрянь. Промойте бачок, внутренности его обработайте преобразователем ржавчины, затем возьмите граммов двести моторного масла и ополосните им “сосуд”. Когда все “внутренности” будут смазаны, дайте маслу стечь.

Не забудьте слить отстой из карбюраторов. Разбирать их не надо — в нижних частях поплавковых камер найдите сливные винты, открутите их — вот и выход для отстоя. В радиатор байка с водяным охлаждением, особенно если он преклонного возраста, залейте свежий антифриз. Учтите, отечественное чудо под названием “Тосол” может “прикончить” помпу. Заткните выхлопные отверстия глушителей — это предотвратит попадание влажного воздуха на стенки цилиндров.

Позаботьтесь и о самих цилиндрах: залейте 50 граммов масла под каждую свечу, затем несколько раз проверните коленвал.

Аккумулятор - зарядите его и проверьте плотность электролита.

Понравилось? Поделись

Еще о мотоциклах:

Хранение мотоцикла зимой

motoriding.ru

Консервация и зимнее хранение мотоцикла

 

 

Главный враг мотоцикла при зимнем хранении — коррозия, поэтому нужно принять максимальные меры предосторожности.

Почти все мотоциклисты со стажем знают список работ который предстоит сделать для правильного хранения мотоцикла, давайте и мы пройдемся по такому списку.

Для начала необходимо хорошо помыть и высушить мотоцикл. Не забываем про цепь, ее также обязательно нужно помыть и смазать, чтобы защитить сальники от пересыхания и растрескивания. Дабы не откладывать на потом сразу снимите аккумулятор. Зимой АКБ хранится в тёплом помещении и заряжается с периодичностью примерно раз в месяц. К слову про аккумуляторы, гелевые АКБ предпочтительнее, их не надо обслуживать (доливать электроли) и, что важнее в зимний период, они безопасны в хранении (нет токсичных испарений).

Следующее, что стоит сделать это нанести автохимию. Специальное защитное покрытие наносится тонким слоем на все окрашенные поверхности. Также в защите нуждаются все хромированные поверхности, для этого их необходимо тщательно протереть и нанести смазку. Она покроет детали тонким маслянистым слоем и защитит от коррозии, а после холодов легко удалиться обычной ветошью. Кожаное сиденье тоже нуждается в защите, в этом Вам поможет средство для ухода за автокреслами. Благодаря этому средству весной сиденье будет выглядеть как новое.

Чтобы за зиму влага не попала в силовой агрегат необходимо закупорить выхлопнул трубу и отверстие воздушного фильтра, это делается специальной силиконовой заглушкой (на крайний случай промасленной ветошью).

 

Консервация Бака

Есть два типа баков — металлические и пластиковые. Пластиковый бак хорош тем, что он не подвержен коррозии, поэтому сливать из него бензин на зиму не обязательно (но все же желательно).

С металлическим баком с точностью да наоборот. Металлический бак в обязательном порядке следует наполнить бензином. За зиму бензин распадается на фракции, поэтому в него обязательно добавляется стабилизатор топлива.

Замена моторного масла перед зимней консервацией мотоцикла

Масло обязательно нужно заменить на новое с той же вязкостью и того же типа. Не все выкатывают больше 1 000 км за сезон, и прочитав в сервисной книжке пробег больше 1 000 они оставляют масло в двигателе на зиму, и на следующий сезон “докатывают” рекомендованный пробег масла. Это не допустимо, так как масло за зиму теряет большинство своих свойств (а загрязнение в масле также может вызвать коррозию внутренних поверхностей), его обязательно нужно сливать и консервировать двигатель.

Консервация двигателя

Зимнее хранение мотоцикла и его консервация

Для консервации двигателя рекомендуем приобрести «внутренний консервант двигателя», выкрутить свечи и следуя инструкции распылить средство в цилиндре. Такое средство представляет собой масло с различными присадками, при распылении оно проникает в самые удаленные места и затекает во все зазоры. После испарения растворителя средство остается в виде пленки, которая предохраняет цилиндры от коррозии.

Шины

В идеале, который не всегда достижим, колеса лучше всего вывесить, установив мотоцикл на центральную подножку (если её нет – использовать подкат) и подкат под переднее колесо. Чтобы резина не рассыхалась и не трескалась на холоде её нужно обработать силиконовым спреем, так же таким спреем желательно обработать резиновые шланги.

 

Проверить охлаждающая жидкость

Консервируя мотоцикл нужно подумать и про охлаждающую жидкость.  Необходимо определить фактическую температуру замерзания тосола при помощи ареометра. В зависимости от полученных значений и с учётом самой низкой температуры в зимний период для вашего региона, заменить или оставить тосол.

Накрывать ли чехлом 

В ряде случаев чехол работает как парник и только способствует накоплению влаги, а там, где влага там и коррозия. Если и накрывать мотоцикл, то только «дышащим» чехлом. Пыль после зимы можно смыть в отличии от ржавчины.

geon.bike

Правила зимнего хранения мотоцикла

С началом зимнего периода мотоциклистам в нашей стране приходится организовывать «зимовку» для своих железных коней на 4–5 месяцев. Однако для этого недостаточно просто закрыть мотоцикл в теплом гараже – необходимо еще позаботиться о том, чтобы его детали не тронула коррозия, что может вылиться в довольно недешевый ремонт.

С чего же начать подготовку мотоцикла к зимнему хранению?

Во-первых, нужно удалить все накопившиеся за сезон загрязнения, в том числе и в труднодоступных местах. Сделать это можно при помощи воды и обычной щетки.

После этого настоятельно рекомендуется обработать все узлы мотоцикла специальным составом, чтобы предотвратить появление ржавчины и коррозии. Все резиновые шланги и ручки следует обработать силиконовым спреем, если вы не хотите, чтобы резиновые детали растрескались при перепадах температур. А можно предварительно закрыть своего "железного коня" прочным чехлом для хранения транспорта. Такой чехол одевается на мотоцикл перед хранением. И обеспечивает надежную защиту мототранспорта!

Позаботьтесь о бензобаке и двигателе.

Масло в двигателе обязательно нужно сменить, поскольку оно работало в течение всего сезона и его способность препятствовать коррозии снизилась до минимума. Уделите внимание и фильтрам. Как поролоновый, так и текстильный фильтры следует очистить с помощью моющего состава и сделать пропитку специальным маслом.

Что касается бензобака, то его следует почистить и высушить – делается это для того, чтобы не обнаружить весной массу мусора, набившегося в топливную систему. После этого нужно по горлышко залить бак бензином. Для этой цели больше подойдет 92-й бензин, поскольку 95-й быстрее распадается на фракции. Для надежности в топливо стоит добавить стабилизатор, который замедлит процесс распада. Конечно, это относится только к металлическим бензобакам, если же у вас он пластиковый, то заполнять его горючим вовсе не обязательно.

Не забудьте о карбюраторе. Из него просто сливают весь отстой – для этого нужно отвернуть сливные винты, которые находятся внизу поплавковой камеры.

Аккумулятор мотоцикла.

На зиму его необходимо снять, вне зависимости от того, отапливаемый или неотапливаемый у вас гараж. Рекомендуется время от времени подзаряжать аккумулятор в зимний период. Впрочем, некоторые мотоциклисты этого не делают, а только проверяют заряд перед консервацией и дозаряжают аккумулятор, если он не совсем разряжен.

Шины и колеса мотоцикла.

Часто владельцы байков интересуются, нужно ли накачивать колеса до 3-х атмосфер или оставить в них по одной атмосфере в зимний период. Чтобы ответить на этот вопрос, нужно знать, как именно будет храниться мотоцикл. Если он будет стоять на двух колесах, то ваша задача – свести деформацию резины под весом мотоцикла к минимуму. Для этого нужно накачать колеса до 3-х атмосфер. Если же есть возможность хранить мотоцикл на специальной подставке с вывешенными колесами, то в них оставляют 1 атмосферу.

Итак, если вся процедура консервации на зиму будет выполнена правильно, то весной вам не придется столкнуться с такими неприятным сюрпризом, как коррозия, и мотоцикл будет сразу готов к использованию!

texnotent.ru