автонастрой. Bosshoss мотоцикл характеристики


Boss Hoss BHC-3 LS3 SS — автонастрой

Технические характеристики Boss Hoss BHC-3 LS3 SS

Тип двигателя 4-тактный, 8-цилиндровый, 32-клапанный, DOHC, жидкостное        охлаждение
Объем двигателя        6200 см3
Мощность двигателя         445 л.с.
Трансмиссия          Автоматическая, ремённый привод
Тип         Круизеры мотоциклы

В 2010 году компания Boss Hoss выпустила новую версию SS модели BHC-3 LS3. Мотоцикл вышел в красно-белой расцветке. Модель была оснащена 4-тактным V-образным двигателем с восемью цилиндрами. На каждом цилиндре имелось по четыре клапана. Охлаждение двигателя осуществлялось жидкостью. В головке цилиндра имелись два распредвала. Рабочий объём двигателя был равен 6200 куб. см. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 10,7:1. Мотоцикл был оборудован электронной системой впрыска топлива. Максимальная мощность двигателя была равна 445 лошадиным силам на 5750 об/мин, а максимальный крутящий момент был равен 603,42 Нм на 4750 об/мин. Трансмиссия была представлена автоматической коробкой передач и ремённым приводом на заднее колесо. На переднем колесе были установлены два 320-миллиметровых тормозных диска с четырёхпоршневыми суппортами, а на заднем – один. Сухая масса модели была равна 680,4 кг. Общая длина мотоцикла была равна 2616 мм. В топливный бак модели вмещалось 32,17 л. Мотоцикл передвигался на переднем 16-дюймовом и заднем 15-дюймовом колёсах. Размер передней шины составлял 130/90-16, а размер задней – 230/60-15.

1

 

2

 

 

 

3

4

5

 

 

 

6

 

 

7

 

Related posts:

About The Author

www.autonastroy.ru

Мотоцикл BHC-3 ZZ4 SS (2007): технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Boss Hoss BHC-3 ZZ4 SS (2007)

Тип двигателя 4-тактный, 8-цилиндровый, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 5700 см3
Мощность двигателя 355 л.с.
Трансмиссия Ремённый привод
Тип Круизеры мотоциклы

Boss Hoss BHC-3 ZZ4 SS (2007)

В 2007 году появилась версия SS модели BHC-3 ZZ4. Мотоцикл был оснащён 4-тактным V-образным двигателем с восемью цилиндрами. Охлаждение двигателя осуществлялось жидкостью. Рабочий объём двигателя был равен 5700 куб. см. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 10:1. За подачу топлива отвечал карбюратор Holley 750 cfm. Максимальная мощность двигателя была равна 355 лошадиным силам на 5250 об/мин. Максимальный крутящий момент составлял 405 Нм на 3250 об/мин. Мотоцикл имел ремённый привод на заднее колесо. Сухая масса модели была равна 499 кг. Высота мотоцикла по седлу была равна 711 мм, а длина колёсной базы составляла 2032 мм. Мотоцикл передвигался на переднем 16-дюймовом и заднем 15-дюймовом колёсах. Размер передней шины составлял 130/90-16, а размер задней – 230/60-15. Передняя подвеска была представлена перевёрнутой 63-миллиметровой вилкой. Задняя подвеска имела два амортизатора. На переднем колесе были установлены два тормозных диска диаметром 320 мм, а на заднем – один диск.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

www.motoking.ru

Персональный сайт - Boss Hoss

 

У американцев все самое большое: самые большие люди, самые большие машины и как само сабой разумеющееся самые большие мотоциклы.

Речь пойдет об огромных американских мотоциклах-монстрах, родившихся в штате Техас, под названием Boss hoss... 

Компания Boss Hoss Cycles, была основана в 1990 Монте Варном (Monte Warne), который является владельцем и президентом Boss Hoss Cycles, Inc. 

 

Началось всё с создания мотоцикла, в раму которого удалось втиснуть огромным классический американский мотор Chevy V-8, объёмом 5,7 литров! 

 

Такие "движки" ставят на внедорожники Chevrolet Tahoe и купе Chevrolet Camaro. Вы видели эти автомобили, знаете их размеры и примерную цену? 

Так этот "двухколесник", конечно, не в тех габаритах, но стоит столько же. Соответствуют цене и прочие характеристики монстра. Снаряженная масса - 600 кг, почти 50 из которых занимает топливо в двух баках. 

КПП - автоматическая, что несколько снижает динамику разгона. Недаром в технических характеристиках машины нет данных о времени преодоления рубежа в 100 км/ч. Но по ощущениям водителей Boss Hoss выдает "сотню" не более чем за 4-5 секунд. И это не предел, потому что есть варианты мотоциклов этой марки, двигатели которых снабжены турбонаддувом. 

 

Вернемся к месту создания «монстрика», произошло это в небольшой мастерской площадью менее 500 квадратных метров в городе Дайрсбург (Dyersburg). 

Монте, будучи пилотом коммерческой авиации и дипломированным техником в этой области, стал первым, кто смог создать уникальный мотоцикл, имеющий традиционный стиль, а также внешний вид и ощущения круизера. Это было достигнуто благодаря уникальным решениям в конструкции аппарата, например - единственная скорость (всего одна передача). Правильная балансировка тяжелейшего двигателя позволила добиться низкого центра тяжести, а, следовательно, облегчила управляемость этой 600-и килограмовой лошадки. 

 

За прошлые семнадцать лет производственные площади Boss Hoss Cycles, Inc вырастили со своих скромных начал в 500 квадратных метриков в Дайрсбурге до 2000 квадратных метров в магазине Монте-Карло. 

Ассортимент продукции также рос, кроме «обычных» двухколесных мотоциклов, начали выпускать трёх колесные транспортные средства, обычно называемые трайками.

Продукция существенно усовершенствовалась за эти годы благодаря усилим инженеров и конструкторов Boss Hoss Cycles Inc. Появились такие усовершенствования как задняя передача, перевернутая передняя вилка, корпусные панели кузова формируемые вакуумом и много других новых деталей конструкции, помогающих улучшить комфорт и наслаждение от поездки на мотоциклах Босс Хосс.

Все мотоциклы Босс Хосс оборудованы тормозными системами Brembo, для большей надежности . 32 литровый топливный бак и электронный датчик расхода топлива позволяют проехать, не останавливаясь, приблизительно 210 километров. Для дополнительного комфорта наездников различных размеров и стиля вождения, впереди и с зади аппаратта прикреплены 10-и сантиметровые подножки. Чтобы быть уверенным, в том, что Босс Хосс всегда выглядит лучшим, изобилие хромовых деталей становиться стандартом для всех мотоциклов и трайков.

С самого 1990 года, аппараты Босс Хосс производят впечатление на каждого. Более чем 40 дилеров во всем мире и более 4 000 мотоциклов на дороге, Босс Хосс предлагает много дополнительных аксессуаров и различного тюненга. Особый шарм аппаратам придает "олицетворение байка", сделанной на заказ, единственной в своем роде окраской. Так же поражает разнообразие форм кузовов трайков.

 

Босс Хосс продолжает расширять горизонты для своих мотоциклов V8. В январе 2006 мотоциклы Босс Хосс и их производство получили полное одобрение от Европийского Союза (EC),таким образом транспортное средство стало доступно европейцам. В августе 2006, Босс Хосс порадовал мотоциклетный мир представив новый байк Super Sport. Super Sport - первая новая модель, появившаяся на рынке начиная с выпуска «502» модели в 2000 году. Более низкая посадка пилота, укороченная колёсная база и усовершенствованная подвеска, заставят почувствовать, что Вы - часть Super Sport ... Эта последняя разработка от Босса Хосса спецально создавалась, чтобы привлечь более широкий диапазон мотоциклистов. Созданная в истинном инновационном духе, эти машины-мечты продолжат удивлять самого привередливого байкера.

 

 

motocyclette.narod.ru

Бос хос мотоцикл характеристики – Telegraph

Бос хос мотоцикл характеристики

Скачать файл - Бос хос мотоцикл характеристики

Началу всему положил двигатель Chevy V-8 объёмом 5,7 литров, установленный в раму мотоцикла. Такого типа моторы устанавливают на джипы мускул-кар. Мотоцикл вышел достаточно необыкновенный. Усиление спроса на диковинную технику дало нешуточный рост в развитии предприятия с увеличением выбора продукции и ее улучшения. Значительно были изменены тормоза, внесены доработки во многие детали. Модельный ряд Boss Hoss насчитывает около двадцати мотоциклов, включая трайки, но уделять большое внимание этому не надо, ведь каждая модель этой марки индивидуальна и собрана под заказ. Не раз соревнованиях на самый громкий выхлоп Boss Hoss с легкостью берет победу, оглушая место проведения конкурса своим громким ревом. Этот великан очень хорошо сбалансирован и имеет низкий центр тяжести, потому он очень легок в управлении. Завалить его будет делом не простым, так как он упирается боковинами двигателя. Мотоциклы Boss Hoss это эксклюзивные экземпляры ручной работы, изготавливаемые только под заказ, с индивидуальной цветовой гаммой и комплектацией под желания каждого клиента. Рождение компании Boss Hoss Cycles произошло в году, ее создателем стал Монте Варном. Войти Зарегистрироваться Логин Пароль Чужой компьютер Забыли пароль? Новинки Каталог Советы Отзывы Справочник Мото видео. Новости Мероприятия Объявления Блоги Статьи. Мотоциклы Boss Hoss BHC-3 Тип двигателя 4-тактный, 8-цилиндровый, жидкостное охлаждение Объем двигателя см3 Мощность двигателя л. Характеристики 'Boss Hoss BHC-3 '. Характеристики 'Boss Hoss BHC-3 LS2 '. Характеристики 'Boss Hoss BHC-3 LS3 '. BHC-3 LS3 SS Тип двигателя 4-тактный, 8-цилиндровый, клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение Объем двигателя см3 Мощность двигателя л. Характеристики 'Boss Hoss BHC-3 LS3 SS '. Тип двигателя 4-тактный, 8-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение Объем двигателя см3 Мощность двигателя л. Характеристики 'Boss Hoss BHC-3 LS '. Характеристики 'Boss Hoss BHC-3 ZZ4 '. BHC-3 ZZ4 SS Характеристики 'Boss Hoss BHC-3 ZZ4 SS '. Характеристики 'Boss Hoss BHCLS3 '. BHC-9 Coupe Trike Характеристики 'Boss Hoss BHC-9 Coupe Trike '. BHC-9 Gangsta Trike Характеристики 'Boss Hoss BHC-9 Gangsta Trike '. Характеристики 'Boss Hoss BHC-9 LS2 '. Характеристики 'Boss Hoss BHC-9 ZZ4 '. BHC-9 ZZ4 Trike Характеристики 'Boss Hoss BHC-9 ZZ4 Trike '. Как нарисовать мотоцикл Как правильно перевезти мотоцикл Тюнинг мотоцикла Урал превратит его в чоппер Какой мотоцикл купить новичку или выбираем первый Как отрегулировать клапана на мотоцикле Урал Самые быстрые мотоциклы в мире Навигатор для мотоцикла — как выбирать Как управлять мотоциклом, соблюдая нормы безопасности. Новости Мероприятия Объявления Блоги Статьи Новинки Каталог Советы Отзывы Справочник. О проекте Сотрудничество Реклама на портале.

Мотофорум — Choppa.ru

Керама марацци волгоград каталог

Элементы ландшафтного дизайна своими руками

Motoviewer.ru — блог о мотоциклах

Very same перевод

Связать свитер реглан женский спицами схема

Iframe события javascript

Html обтекание таблицы

Обзор Boss Hoss ZZ4 350

Ремонт своими руками альфа

Шрот расторопши иван да марья отзывы

Достоверная история сафие султан

Обзор мотоцикла Boss Hoss 5.7 V8

Субару 2016 тест драйв видео

Mitsubishi outlander 2005 технические характеристики

Как написать благодарственное письмо семье

telegra.ph