Мотоцикл Yamaha oad Star Warrior 2006 обзор. Варриор мотоцикл фото


Yamaha Warrior глазами первосезонника / Мой мотоцикл / БайкПост

Итоги сезона — что я узнал за 3.5 месяца о достаточно нехарактерном для новичка аппарате — Yamaha XV1700PC Warrior.

Первое впечатление Собственно, причины покупки именно этого мотоцикла изложены вот тут (не хочу повторяться), но выбором безусловно доволен. Достался мне аппарат 2004 года выпуска, завезен в Россию новым через официала, пробег до меня был 40500км. Обошелся в 310т.р. при начальной цене 325т.р. За сезон, с середины июля по конец октября, накатал 8000км. Заявленный класс — Power Cruiser, что при его 86л.с., 135 Нм и 295кг снаряженной массы вполне чувствуется.

Дополнительной плюшкой, полностью осознанной только после покупки, стал дизайн, стабильно привлекающий внимание. Вид спереди — почти классик/дорожник, только большой и хромированный. Вид сзади — явный чоппер с толстой покрышкой и красивым стопарем. Сзади сверху — брутальная, но красивая, торпеда. Справа (когда стоит на подножке) — мускулистый и голенастый жеребец. Слева (на подножке) — стремительный бронепоезд.

Когда впервые на него сел, особенно когда мне пытались «поставить» руки, впечатления от посадки остались крайне специфические. Но потом привык, даже понравилось, мотошкола сильно помогла. Что еще… Попробую расписать по пунктам.

Взгляд первосезонника Круизер прощает вольности с ручкой газа, на нем не страшно перетормозить что задним тормозом, что двигателем (пару раз ловил юз от слишком сильного переключения вниз, но при такой базе и массе он сам ровно возвращался на курс), что передним — габариты не дают сбиться с прямой.

Падения на малой скорости не страшны, говорю как первосезонник. В сумме приложил своего красавца на бок раз, наверное, 10 — пять-шесть пока учился ездить и на мотоплощадке, еще пару раз — в первый ливень езды до работы, и еще пару в казалось бы безобидных ситуациях, когда приходилось резко оттормаживаться на малой скорости в повороте с неудачным рельефом. Последствия — несколько царапин на дугах, треснувшее крепление правого заднего поворотника, который потом окончательно отломался и повис на проводе за пару дней до закрытия сезона. Не порадовало, что у серьезного, металлического аппарата сзади какая-то хлипкая пластиковая хреновина :(

После того, как договорился об аренде гаража, понял, почему круизеры называют «тяжелыми мотоциклами» — потому что даже мой реально тяжелый! (и это при снаряженной массе 295кг). Выкатывать его задом через маленький порог гаража оказалось немаленькой проблемой — выкатиться наружу он мог только с разгона, с раскачки… Зато поднимать его после падений оказалось проще, чем думал. Не обладая какими-то выдающимися физическими данными, благодаря дугам вполне осиливаю эту операцию в одиночку, даже под дождем: тяжелее конечно, мотоботы подошвами скользят по земле, но подъемно.

Динамика и торможение Большой объем сначала пугал и чуть ли не ел мозг — «вот он я, зеленый нуб, а вот он — 1700-кубовый зверь», но подружиться получилось быстро. Правда, даже сейчас я не умею с ним обращаться на 100% и не осилю на нем нашу маленькую мотоплощадку или тем более американское мото-родео, но характер у Зверя вполне дружелюбный и предсказуемый. В конце концов я сам знал, на что шел — сознательно выбирал Power-Cruiser, чтобы он не провоцировал ковыряться в носу во время езды и заставлял быть все время начеку. Ради этого были отметены более дешевые и более подготовленные для дальняка варианты типа Yamaha Road Star. Зато на выходе получаем аппарат, который в экстренной ситуации может не только тормозить (и тормозить здорово!), как 400-600-кубовые японочопперы, но и проскочить на газу — минимум 1 раз меня это спасло от серьезной аварии. С такой энерговооруженностью у тебя всегда есть выбор — либо ездить по пустым дорогам себе в кайф на 50-60-70 км/ч, либо притопить, если это диктуют внешние условия.

Никогда не думал раньше, что круизер может быть шустрым. До сотни в режиме «я никуда особо не тороплюсь» мотоцикл разгоняется секунд за шесть, если притопить — разгон сравним в дорожником-600кой. Осталось подтянуть ремень, и он будет еще резвее. Тяга плавная и до 120 км/ч тяга почти постоянная. При холостых оборотах 900 об/мин трогаюсь обычно с 1000-1100, хотя с 900 он поедет, а на ходу на второй передаче по ровной дороге едет на холостых — неоднократно делал так, когда надо было въехать в тихий двор с минимальным шумом от прямотоков. При езде на холостых чувствуется, как тяжело ходят его поршни в цилиндрах, но стоит подняться до 1200 — получаем плавную работу с ровным звуком. Под правой рукой до 4000 об/мин есть ощутимый запас тяги, с которой получаешь плавное и резвое ускорение. Наиболее характерным примером было, когда спустя пару недель езды пришлось взять на борт 80-кг пассажира, не скинул передачи вниз и ускорялся с 4-й начиная с 1200 об/мин — мотоцикл конечно дал понять, что это нештатный режим работы, но поехал нормально.

Еще одна особенность мотоцикла — вибрации, не знаю, есть ли у двигателя балансирные валы, но крепится он к раме жестко и сильно вибрирует до 1200 и после 3500 оборотов. У японских инженеров получился своеобразный ограничитель скорости — выше 3500 оборотов ехать некомфортно, а 6-й передачи нет, и ее не хватает. На 3500 и 5й передаче он идет 140.

Торможение предсказуемое, никогда не ловил юза или блокировки переднего колеса при работе только тормозами. Задний тормоз использую либо для торможения «на ушах», либо при неторопливой «чопперной» езде, когда надо притормозить перед красным светофором и поток неплотный. За счет кубатуры двигателя на заднем колесе получается эффект АБС :). Передние цепкие, поэтому стараюсь ими не злоупотреблять, чтобы не полететь мордой вперед. Ну и коронный элемент торможения — двигатель! При сбросе передач "-2" его останавливает так, что тормоза отдыхают, а второй номер делает «бум!» своим шлемом в твой. Разумеется, пользоваться этим нужно аккуратно — несколько раз ловил юз заднего колеса при торможении двигателем, оба раза мотоцикл сам с ним разбирался и вставал на курс.

Трансмиссия Переключения передач четкие, единственный косяк — поиск нейтрали. Возможно, это геморройно из-за езды в спортивных мотоботах на круизере, либо еще до конца не привык, но поискать нейтраль на светофоре иногда приходится. Ремень не дает быстро разогнаться, но обеспечивает плавную тягу без рывков — рывки ощутимы только на торможении двигателем, но там уже обычно не до приличий. Еще одна неприятность — тугой рычаг сцепления (либо я идиот, что вовремя его не смазал и не провел тросик на перегибы). По пробкам или по долгой дороге иногда достает так, что начинает ныть левая ключица. Отсюда вывод — покупая такой аппарат, заранее шерше ля фам, которая хорошо умеет делать массаж! :)

Примерная скорость при 1000 об/мин на передачах: 1я — 16км/ч, 2 20км/ч, 3 25км/ч, 4 30км/ч, 5-я 40км/ч до скорости 140, дальше убывает. Красная зона двигателя — 5000, отсечка на 7000. Передачи длинными не назовешь, но и короткими тоже. От круизера ожидал более длинных 2-3 передач, но и того, что есть, в принципе хватает. Стараюсь ездить на 2000-2500, т.к. пиковая тяга на 2500, плюс в этом диапазоне не чувствуется вибраций и расход топлива вполне разумный.

Сколько жрет, сколько прет Комфортная скорость передвижения на нем по прямой в потоке — около 100-130 км/ч, как будто он создан для таких скоростей, меньше — начинаешь познавать дзен вместо езды, выше 140 начинает сдувать даже с учетом небольшого ветровичка и начинают доставать вибрации. Кратковременно поднимался до 150-160 при обгонах, но долго держать такоой режим сложно. Максимум кочегарил свой бронепоезд до 170км/ч, но на такой скорости он больше похож на корректируемый снаряд. Наверное, это еще и с непривычки — мозг еще не умеет так быстро обрабатывать дорожную ситуацию. Типичная скорость передвижения по привычным маршрутам примерно следующая: — МКАД/хорошая магистраль — 100-130, на обгонах до 160 — Трешка — 90-100 — набережные Яузы — 60-80, на отдельных участках бывает 40-50, бывает 110 — город в среднем (поток едет) — 60-90 Если поток едет хотя бы 60, стараюсь никуда особо не рваться. Хотя он безусловно может, еще как может — проверено не раз.

Расход топлива в пределах 6-9 литров на сотню, 6 — трасса на 100-130 км/ч, 9 — по очень, ну очень жестким пробкам, где долго приходится идти на 1-й передаче на 2000-3500 об/мин. По пробкам часто еду на пониженной, чтобы рыком прямотоков предупредить автомобилистов не соваться в междурядье. В среднем по городу получается 7.5-8л/100км, лампочка загорается, когда остается 3л резерва, 12л основного бака хватает по городу на 150-160км. После включения лампочки счетчик суточного пробега автоматически начинает показывать расстояние, пройденное на резерве.

Удобства (во дворе) Наверное, самая спорная сторона Warrior-а — удобство посадки и езды. Мой аппарат с неродным рулем-палкой сначала принуждал меня достаточно сильно сгибать спину, а когда ноги унесены вперед будь здоров, это напрягает. Потом привык и понял плюсы такой посадки — если сильно тряхнет на неожиданной кочке, из седла не вылетишь, т.к. наклонен вперед. В мотошколе научили грамотно держать спину, стало полегче. Потом как-то сам уже привык, что сижу практически вертикально, правда, для этого приходится залезать яйцами почти на бак. Сидушка большая, наверное, слишком большая для моей тощей задницы. Седельную поддержку поясницы в полной мере ощутить не могу, т.к. приходится сидеть подвинувшись вперед — все-таки рост 177см, а все контролы, похоже, расчитывались на комфорт человека ростом 195 см (присаживал двух высоких друзей глянуть на расположение органов управления — как будто руль, сиденье и подножки делали специально под них). Органы управления на руле вполне обычные, напрягает разве что отсутствие аварийки. Еще один неочевидный минус — трудно нажать на кнопки, в т.ч. поворотники, в зимних мотоперчатках, но это скорее минус перчаткам. К педалям нареканий нет — габариты такие, что точно не промахнешься, освоился с ними достаточно быстро.

В долгой дороге иногда затекает правая нога, видимо, из-за большого размера крышки воздушного фильтра, которую приходится сильно обнимать ногой. Как подсказали знающие люди, бывает достаточно изменить позицию в седле на 5-10мм, чтобы освободить пережатый сосуд. Из-за рудиментарной ветрозащиты после 140 ехать сложно, начинает продувать даже кожаный комбез, а если температура ниже +5, то комфортная скорость падает еще ниже. Выше 130 некомфортно ногам, ими лучше не шевелить на подножках, т.к. набегающим потоком воздуха их будет норовить снести назад.

Вторые номера на дискомфорт не жаловались, даже после совместных 300км за 2 дня по Москве. Единственная претензия — высоко расположенные подножки, из-за которых часто возникает ощущения «щас меня стряхнет/сдует нахрен!». По своему опыту скажу, что лучше хвататься за пилота, чем за sissy bars, т.к. на разгоне руки оттуда срывает вибрацией.

Транспортировка багажа уже не проблема — на доп. установленный багажник под натянутую сетку с равным успехом влезает длиннющий набор инструмента (лежа) или 20-литровая канистра (стоя), при этом оставляя еще место под багажную сумку. Из продуктового магазина тоже можно много чего утащить, лишь бы пакеты были полностью закрыты. А если багаж навъючить еще и на заднее сиденье, возможности расширяются еще больше :) И все это — без кофров, которые подобрать на мой аппарат по стилю непросто.

Приборная панель в целом хороша, два счетчика суточного пробега приятно радуют, один из них я каждый раз обнуляю на заправке, второй — утром перед выездом. Приятная фишка — часы. Отображение информации, настройка часов и т.п. делается двумя клавишами по бокам тахометра, ими же можно отрегулировать ближний свет. А вот спидометр, установленный в основании руля, плохо читается из-за перекрытия верхней части палкой, так что на скоростях 80-140 приходится скорость высчитывать по показаниям тахометра. К тому же, хоть там и есть шкала «км/ч», она нанесена мелким шрифтом, в отличие от миль. Привычка вычислять скорость «на лету» по оборотам и передачам сохранилась еще от машины, где спидометр стабильно накидывал 10-20 км/ч, так что мне это было несложно.

Управляемость, подвеска и сценарии езды Тут пожаловаться ни на что не могу, кроме дорожного просвета и низко расположенных подножек. В некоторых поворотах понимаешь, что можно (а иногда и нужно) заложить его еще сильнее, и он бы лег, если бы не подножки. Низко расположенный центр тяжести и широкий руль дают неплохую маневренность, под конец сезон удивлялся, как ТАКОЕ можно творить в пробках на здоровенном аппарате — диагональные перестроения с последующим быстрым выруливанием из-за машины даются легко и непринужденно. В пробках проявляется дополнительный плюс — прямотоки, их далеко слышно, водители сами часто расступаются и дают проехать. В колонне я бываю не самым быстрым, но по пробке вперед почему-то выпускают меня :) — во-первых, разгоняю машины звуком выхлопа, во-вторых, из-за реально широкого руля где проеду сам, там точно проедут остальные. Под конец сезона стал замечать, что пару раз по пробке обгонял/догонял скутеры (не полтинники) и дорожники, спасибо мотоциклу. В целом могу сказать, что мой Yamaha Warrior по городской толчее и пробкам приятно удивил, он далеко не слон в посудной лавке и позволяет пробираться по пробкам практически любой забитости, при условии, что дорога 3-х и более полосная — все-таки из-за ширины он не настолько пронырливый, как дорожники, спорты и мотарды.

Подвеска в меру мягкая, в меру жесткая, позволяет проходить лежаки на 60-70км/ч. Как-то раз на МКАДе нарвался на доску 8см квадратного сечения на 120км/ч, хорошо что наехал на нее перпендикулярно — все путём. Сочетание подвески и габаритов в некоторых случаях позволяют не замечать гребенку снятого асфальта, без последствий влетал на нее на 120км/ч (ночью), осознанно ехал на ней на 80км/ч. По дороге в Питер и обратно нарывался на заметные колдобины на трассе, аппарат очень цепко держал курс, хотя удары в подвеску были будь здоров. Устойчивость на курсе начинается от 20 км/ч, ГАИшый «габаритный коридор» проходится с пол-пинка.

До конца октября ездил не парясь по любой погоде, кроме пары дней заморозков. Геометрия и масса аппарата позволяли не задумываться о «держаке» и боковом ветре, хотя сцепление с асфальтом конечно чувствовалось — некоторые повороты приходилось проходить на 60 вместо 80, но на прямой ничего фатального с ним не случалось, поведение было целиком предсказуемо.

За сезон раскрыл потенциал мотоцикла хорошо если наполовину, пока неуверенно даются в т.ч. маневры на малой скорости — например, разворот в ограниченном пространстве. Упражнения на площадке дали немножко его почувствовать, но все равно — этому еще учиться и учиться.

Техобслуживание Расходники, в основном, стоят разумных денег: — комплект передних колодок 4000р. — задняя колодка 2000р. — масло Ipone Road Twin, с заменой фильтра нужно 4.1л, без замены — 3.7л — комплект воздушных фильтров (их там ДВА!!!) — 1500р. — масляный фильтр порядка 800р. — из негуманных расходников только резина. Передняя покрышка достаточно редкой размерности, Metzeller Marathon ME880 на перед еле нашел, цена порядка 7500р, хватить должно на 15-20т. км

Техобслуживание не такое простое, как на японских спортах/дорожниках. Чтобы сменить масло в двигателе, приходится откручивать две сливные горловины в самом низу мотоцикла (т.е. под ним лежать). Масляный фильтр меняется тоже геморройно, спец. ключ для фильтров еле смог его провернуть. Съем бензобака для замены одного из воздушных фильтров делали вдвоем, ставили обратно втроем. Смазка КПП раздельная от двигателя, замена трансмиссионного масла требует снять весь выхлоп, хорошо что делается раз в 25000км — сам пока не менял, жду 50000км суммарного пробега. Приятное открытие: мотоцикл масло не жрет, для проверки этого факта под седлом в пробку заливки масла установили мега-девайс — масляный щуп, сильно смахивающий на машинный.

Примерная цена пробега с учетом бензина, расходников и ОСАГО получается 4-5р./км.

Приятные мелочи Мотоцикл был неплохо оборудован предыдущими владельцами. Особо отмечу выхлоп и дуги. Итак…

Выхлоп. Прямоток Vance&Hines BigShots — аццкий ништяк для привлечения внимания и «штопорной» езды по пробкам. Смотрится красиво, звучит глубоко и громко — от урчания на холостых через басовитый рык на средний до яростного рева на 4000+ оборотах. Минусы: 1) греется как аццкое пламя, поэтому пассажиров катаю только после строго инструктажа «к трубам не прикасаться!!!» 2) по тихим районам ночью передвигаться становится невежливо, поэтому включаю там 2-ю и еду на холостых, благо движок тянет. От нечаянной попытки поднять упавший мотоцикл за прямотоки на пальцах 3 недели были волдыри, прожженные через мотоперчатку. Однажды лежал придавленный трубами на правом боку, спас кожаный комбез — ни синяков, ни ожогов.Защитные дуги. Мало того, что сильно помогают поднять упавший мотоцикл, так еще и отбиваются от всяческих мудаков, желающих покорежить меня или моего коня. За 8000км на их счету уже 2 сорванных бампера (про второй написано тут) и один процарапанный борт (шахид на Нексии очень нехорошо жал справа на бордюр). Последствия — несколько царапин и отошедшее в одном месте крепление, которое надо будет заварить зимой.Багажник. Как писал выше, при наличии сетки на нем можно увезти (здоровенный ящик автоинструмента или 20-литровую канистру) + багажную сумку.Пассажирская спинка. Дарит второму номеру ощущение «наверное, все-таки не свалюсь», хотя за sissy bars лучше не держаться — вибрации. К ней же (к спинке) очень удобно приматывать багаж сеткой.Ветровик. Небольшого размера, защищает от продувания корпус от солнечного сплетения и ниже. Хотелось бы повыше.

Улучшайзинг Список вещей, которые стоит заменить в межсезонье, по важности: — Задние поворотники. Это же ужоснах, когда у железного круизера они пластиковые и довольно хлипкие. Хочу труЪшные, металлические. — Стояночная подножка. По сухой погоде вынимается хорошо если со второго раза, по дождю — раза с пятого. ДОСТАЛА! — Зеркала. Хочу по бокам сферические зеркальца, чтобы видеть мертвую зону. Однажды за вечер ТРИ раза машины вылезали из нее прямо перед началом моего маневра — ангелы-хранители все-таки существуют, но не надо грузить их лишней работой. — Ветровик. Нужен повыше, чтобы зубы не стучали на 100+ по холодному дальнобою. — Подогрев ручек. По той же причине. — Кофры. С ними надо думать серьезно, т.к. ничего из серийно выпускаемых кофров, виденных в продаже и у нас, и на ебее, ему по стилю не подходит — это все равно, что навьючивать бурдюки на породистого арабского скакуна. К тому же, возможно займусь его кастомайзингом, т.е. перед покупкой/заказом кофров нужно заранее продумать их внешний вид. Скорее всего, буду заказывать. — Защита ремня. Пока езжу без нее, т.к. штатная со слезшим хромом — видимо, до меня ее неудачно помыли на мойке или накапал какой-то реагент. — Звуковой сигнал Hadley, либо джиповский. Неадекваты достали, пусть обделаются калом. Штатный клаксон работает слабо :(. Серьезным кастомайзингом пока заниматься не хочу, т.к. это серьезные вложения денег и времени, и в первый мотоцикл это делать сомнительно. Вдруг безумно понравится, например, какой-нибудь Харлей?..

Общее впечатление от езды Об этом можно писать оды, но скажу коротко — он дарит море удовольствия, идеальный аппарат для перегона бензина в эндорфин. В сезон с него банально не хочется слезать, особенно когда куплены дождевик и бахилы. Не жалею, что взяли именно его, большой и непростой в освоении паровоз, но при этом достаточно универсальный для своих габаритов, он многое прощает и не дает совершить совсем безумные поступки, при этом классно выглядит, хорошо звучит и… [слова кончились, остались одни матерные восторги :) ]

bikepost.ru

Мотоцикл Yamaha XV 1700: цена, технические характеристики, фото, видео Ямаха XV 1700, отзывы, дилеры

Технические характеристики Yamaha XV 1700

Год выпуска 2002
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2385
Ширина, мм 955
Высота, мм 1120
Высота по седлу, мм 715
Страна сборки Япония

Модификации Yamaha XV 1700

Yamaha XV 1700 Warrior

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31670
Мощность, л.с. / оборотах85/4400
Момент, н·м / оборотах135/3750
Расход топлива, л на 100 км7.1
Снаряженная масса, кг 302
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Yamaha XV 1700 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Yamaha XV 1700

Yamaha XV 1700, 2006 г

Управляемость Yamaha XV 1700 отличная на любых скоростях. Из поворота в поворот перекладывается достойно. В поворот мотоцикл можно закладывать вплоть до чирканья подножками об асфальт. Управляемость на уровне современных классиков. Неожиданно появившуюся яму моментально объехать не составляет труда. Вилка «перевертыш» меня очень порадовала, работает как надо. Мотоцикл в меру мягкий или в меру жесткий, в общем, после «Драгстара» работа подвески мне показалась близкой к идеалу. Двигатель - это песня. Звук со стоковым глушителем очень благородный. Если мотоцикл работает на холостых оборотах, то звук у него басит. Если Yamaha XV 1700 проезжает мимо, то звучит он очень достойно. Сидя за рулем, этого звука не слышишь, он остаётся сзади. Динамика - это отдельная песня. 1,7 литра - Тяга просто паровозная. Двигатель начинает тянуть уже с 1500 об/мин, при чём тянуть начинает очень хорошо. При разгоне с места отрывает от руля, так что за руль надо держаться крепко. И не обязательно его крутить, чтобы быстро уехать со светофора, достаточно разгонять до 2500-3000 об/мин на каждой передаче и мотоцикл улетит стрелой. На обгонах даже не думаешь переключаться на пониженную передачу, просто откручиваешь ручку и улетаешь вдаль. То же самое на трассе. Посадка водителя очень своеобразная. Вынос ног как у чоппера, а тело наклонено вперед. Но это ни сколько не мешает, посадка вполне удобная. Мотоцикл провоцирует зажигать и отжигать. Коробка работает отлично. Передачами приходится щелкать часто т.к. мотор Yamaha XV 1700 очень мощный и каждую передачу раскручивает очень быстро. Расход в городе примерно 7-8 л, на трассе если ехать 130-140 км/ч то 6 л. Когда мотоцикл работает на холостых оборотах, то зеркала и заднее крыло заметно вибрируют. Но как только трогаешься - то всё пропадает. Ещё вибрации появляются, когда крутишь двигатель до красной зоны, но лично мне это ни как не мешает. Ну а теперь минусы - нехватка места, в смысле не куда чего-то положить. Всё приходиться по карманам рассовывать. Второй минус - неудобно сидеть пассажиру. Если поездка в 200-300 км, то ничего, а если 1000 км ехать, то пассажиру я не завидую. Всё таки Yamaha XV 1700 заточен больше для езды по городу. Ну и бак на 15л, хотелось бы побольше.

   Достоинства: красивый внешний вид. Отличная управляемость. Мощный двигатель. Хорошие тормоза. Ременной привод.

   Недостатки: неудобно долго сидеть пассажиру. Маленький бак. Отсутствие бардачка.

  Евгений, Москва

Yamaha XV 1700, 2005 г

Взял Yamaha XV 1700, до него было 8 разных мотоциклов - от «спортов» до литрового «Драгстар». Я доволен. Немного конечно досаждает вибрация после 4-х тысяч и отсутствие возможности долго держать скорость под 200. Постоянно езжу 140 км в час. В остальном все отлично, с мотоцикла не сдувает. После неуклюжего «Драгстара» это все же мощный мотоцикл, тем более красивый. В «дальняке» тяжеловато после 500 км пробега, утомляют бесконечные дозаправки - влетал разок (закончился бензин в пути - полной заправки хватило на 186 км). Поставил на Yamaha XV 1700 4 кофра, багажник спинку, дуги - мотоцикл стал еще шире, больше. Это общее впечатление за 4 тысячи пробега и месяц владения. Поезжу сезона 2 на нем, альтернативы пока не вижу, кроме «Булеварда» М109R - но думаю кроме траты денег и удовлетворения личных амбиций ничего не получу - так что Yamaha XV 1700 «рулит».

   Достоинства: отличный мощный мотоцикл. Альтернативы в классе нет.

   Недостатки: вибрация после 4-тысяч.

  Сергей, Коркино

 

Официальные дилеры Yamaha

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Yamaha.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Yamaha XV 1700 - тест драйвы

 

Мотоцикл Yamaha XV 1700 - краткий обзор

Yamaha XV 1700 Warrior / Ямаха XV 1700 Варриор

Yamaha XV 1700 Warrior (переводится, как "воин") - мощный длиннобазный круизер с невероятными характеристиками. Вся сила этого мотоцикла выражается в его мускулистых пропорциях. Оснащенный вытянутым рулем и низким комфортабельным сиденьем, Yamaha XV 1700 располагает на расслабленную и быструю езду. Агрессивные формы "Воина" подчеркиваются огромным хромированным глушителем, который порадует сочным басовитым ревом.

Мощный V-твин провоцирует на динамичные разгоны. Этот двигатель обладает развитым оребрением цилиндров, что обеспечивает улучшенное охлаждение. Увеличенный диаметр цилиндров, а также прямой впрыск существенно повысили соотношение мощности и тяговых характеристик. Низкий центр массы, а также сбалансированная конструкция дуплексной алюминиевой рамы позволили получить высокую стабильность езды и легкость управления, несвойственную круизерам.

Перевернутая вилка и задний прогрессивный моноамортизатор "сводят на нет" клевки при торможении и неприятные раскачивания. Отличная настройка подвески Yamaha XV 1700 Warrior позволила добиться высокой энергоемкости и комфорта, при этом, не пожертвовав управляемостью. Оригинальная панель приборов отличается приятным дизайном и достаточной функциональностью.

avto-russia.ru

Кастом Ямаха Варриор — «Мототехника» на DRIVE2

Доброго времени суток всем читающим)Начну с того что это моя первая работа "не себе", да и в общей сложности вторая после фендеров на свой чирик аля "ракетакролик"

Я без опыта не собирался делать кому либо, но соседи по гаражу у меня тоже не любят сток аппараты и попросили меня помочь им советом/делом с идеей.Ну а потом все перетекло в работу на заказ с дизайном хозяина(переделывали кучу раз пока не поймали нужный образ.

Так вот имеем уже кастомный Варриор с колесом шириной в 360мм(мои колеса 8,5j на его фоне выглядят докатками), длинным хвостом и не самым удобным сидением.Задача- с 0 изготовить сидение, крышку для всей электроники на родные крепления байка. Обязательно все должно встать как завод, без малейших изменений рамы(сверло, болгарка и т.д.)

Полный размер

крыло уже сняли, заходило оно на колесо

Полный размер

ну это все что трогать нельзя, торчащие мозги байка в итоге убрали глубже, т.к. мешались

Т.к. я работал, то время было только на выходных. Так что каждые выходные с хозяином что то пересматривали и переделывали, он накидывал примерный образ на словах, я его визуализировал пластилином и т.д.Первая мысль как правило самая правильная, тут и желание безумного, и незнание предстоящих проблем, и вообще просто идея без плана реализации, но на это уже был привлечен я). Так вот первая мысля была "В идеале нужно сделать крышку для электроники максимально плоскую и прилегающую к раме, а кресло сделать парящем в воздухе, без пружин как на чопперах и прочих опор." Тут я задумался, мол шикарная идея, но реализация потная и не факт что прокатит. Но я люблю нестандартные идеи и за вечер начертил деталь. В течении недели отдали токарю. Ждали деталь 2 месяца! 2 месяца байк просто стоял и ждал этой детали, а без нее лепить не было смысла.Кратко о детали. Состоит из 4х свареных парно между собой и 5й деталью находящейся на самом сидении, огибает раму байка и прикручивается на заводские крепления. К ней с помощью штифта закрепляется кресло. Получается довольно крепкая конструкция, к тому же и быстросъем кресла)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Ну ее получили и началось кроилово

Попытка №1:Пока делали деталь, хозяина байка отговорили от парящего сидения, в итоге понеслось все в другую степь

Полный размер

Полный размер

Что получили на выходе- крышку цельную с желанием наклеить на нее немного ткани в центре, обшить этот кусочек и так катать. Было не так интересно, уже делали другие, да и на фоне желания изначального не далеко от стока ушло.

Попытка №2:Т.к. не инетесно и скучно, начали долеплять всякое разное, что то я вносил, что то хозяин. Получили в добавок к попытке №1 что то похожее на заднюю часть Тысячелетнего сокола Хана Соло)

Полный размер

Полный размер

В нашу защиту скажу, что освещение было не айс и пока не сфоткали нам даже почти нравилось, а после фото нераздумывая содрали этот выступ в первые секунды) На нем, к слову, должны были распологаться тормоза, габариты, поворотники.

Попытка №3Вспомнили идею с сидением, да и зря отдали деньги за деталь чтоль. Опять же лепешка из №1+ сверху накидали

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Тут появились проблемы, решаемые, не трудные, но они были. Первая- верхняя часть была отдельно от нижней и на кочках потихоньку протирала бы лкп, вторая же заключалась в том что на трассе невозможно, а в гараже тяжело будет добраться до проводки/бачков с жидкостями. Это не устроило, пока думали как все решить содрали нахер верхнюю часть. И снова думать как вообще собрать этот байк обратно, т.к. терпение кончается, сезон на носу а мы по сути ничего и не сделали.

Попытка №4И тут я напомнил хозяину о изначальной идее с парящем креслом с которым не будет проблем, если я сделаю качественно) На свой страх и риск начал делать последнюю попытку…

Полный размер

Полный размер

Да! Да! Именно то что нужно! Я кайфую, хозяин доволен, всем нравится, ко всему доступ есть, все легко снимается и выглядит люто. Вылизываю пластилин, усиливаю пластину. Пластину на обшив кожей, с пластилина черновую матрицу без отбортовки, т.к. не могли определиться с длинной боковин

С матрицы снял 3 детали: 1- задняя стенка, 2-лепешка/крышка откидывающаяся, 3- кромка на заднюю стенку, для опоры лепешки/крышки.

Полный размер

деталь 1 и 3

Полный размер

деталь 2

Полный размер

Вышкурил все это, а т.к. сезон уже начался, времени на финишную матрицу не осталось, да и всех все устраивало, отдали сегодня на покраску)

Полный размер

Полный размер

Сидение очень удобное и на нужной высоте, дополнительных опор нету и не будет, все в воздухе. Я сделал то что человек хотел, но на первый взгляд казалось нереальным+все встает на родные места и закрывается родным замком))

www.drive2.ru

Мотоцикл Yamaha oad Star Warrior 2006 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Yamaha oad Star Warrior 2006 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha oad Star Warrior технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1670 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha oad Star Warrior - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha oad Star Warrior других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru

Мотоцикл Yamaha oad Star Warrior 2008 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Yamaha oad Star Warrior 2008 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha oad Star Warrior технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1670 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha oad Star Warrior - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha oad Star Warrior других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Yamaha WARRIOR 350 1988 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Yamaha WARRIOR 350 1988 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha WARRIOR 350 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha WARRIOR 350 1988-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 28 лет назад. При этом Yamaha WARRIOR 350 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha WARRIOR 350 других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru

Мотоцикл Yamaha WARRIOR 350 1987 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Yamaha WARRIOR 350 1987 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha WARRIOR 350 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha WARRIOR 350 1987-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 29 лет назад. При этом Yamaha WARRIOR 350 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha WARRIOR 350 других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru