МОЙ МОТОЦИКЛ. Мотоцикл все 2015


Eicma-2015: Двухтактный мотоцикл Vins Powerlight 2016

Итальянская компания «Vins Motors», как и обещала, посетила мотошоу EICMA 2015, чтобы представить новый мотоцикл Vins Powerlight.  Итальянцы утверждают, что им удалось разработать чистый по современным стандартам V-образный двухтактный двигатель, который на примерно 40 кг легче современных четырехтактных двигателей с такими же рабочими характеристиками. 

Объем двигателя — всего 100 см/куб. Он оснащен двумя вращающимися в разные стороны коленвалами и впрыском топлива, и установлен в жесткий карбоновый монокок с интегрированным воздухозаборником. Радиатор расположен перед топливным баком, спереди – рычажная подвеска, вроде «Дуолевера» BMW.  Двигатель завален вперёд на 90 градусов, в то время как традиционный дизайн большинства серийных мотоциклов подразумевает вертикальную установку с коленвалом внизу и цилиндрами вверху. Необычная геометрия установки двигателя позволила установить воздушную коробку сразу за передним колесом, где обычно устанавливается радиатор, который на Vins Powerlight установлен перед топливным баком. В воздушную коробку воздух поддается через воздухозаборники на носу мотоцикла.

Кроме двигателя, мотоцикл выделяется карбоновым моношасси, карбоновыми колесами, карбоновой вилкой Хоссак и карбоновым маятником. Металлических компонентов очень мало.

Каких-либо технических подробностей компания не раскрывает, однако известно, что планируется 250-кубовая версия мотоцикла.

 

mmoto.tk

МОЙ МОТОЦИКЛ - Страница 123 из 280

В этой статье мы рассмотрим необычные неисправности мотоциклов Сузуки и способы их устранения на примере мотоциклов, знакомых нам в течение многих лет мотогонок — Suzuki GSXR600/750 K6-K9. Многие из приведенных ниже неисправностей свойственны и другим модельным рядам.

Прежде всего, отметим что мотоциклы Сузуки — надежные мотоциклы, но как и мотоциклы других производителей — страдают своими болезнями. Некоторые из этих болезней мы и рассмотрим.

1. Технологическое отверстие, открывающее доступ грязи в рулевой подшипник Читать далее →

Гиганты автомобилестроения не стоят на месте – для того, чтобы оставаться на первых позициях мировых брендов, нужно постоянное развитие. Именно привнесение чего-то нового приносит новую популярность. Не так давно это подтвердил один из крупнейших производителей автомобилей – BMW. Чтобы привлечь новых клиентов, компанией было принято решение заняться выпуском моделей мотоциклов с малым объемом двигателя. Читать далее →

Дед — ветеран едет за рулем 412 Москвича. Справа его пытается подрезать байкер в немецкой каске.Дед резко выворачивает руль вправо. Байкер улетает в кювет.Дед с улыбкой говорит бабке:— Точно как в 43-м под Сталинградом!

Cамые распространенные схемы мошенничества при покупке нерастаможенных мотоциклов, мотоциклов без документов и мотоциклов с ценой в двое ниже рыночной.

Теперь о самих схемах подробнее: Читать далее →

Компания Campagna Motors выпустила юбилейный спорт-трайк T-REX, чтобы отпраздновать 20-ую годовщину серии. В общей сложности будет выпущено всего 20 копий с порядковыми номерами от 01 до 20. Читать далее →

Компания «Dirty Bird Concepts» занимается производством афтермаркет-компонентов и созданием кастом-байков. Ребята представили свой новый проект Scout 42 на мотошоу IMS в Нью-Йорке. Ниже немного деталей и фотографий. Читать далее →

Британские кастомайзеры «Old Empire Motorcycles» решили объединиться с компанией ODFU, специализирующейся на производстве одежды, чтобы построить классный классический кастом Suzuki GN400. Внешний вид был очень важен как для OEM, так и ODFU, но это не стало проблемой, учитывая уровень мастерства обоих производителей.Детали проекта Suzuki GN400 Osprey: Читать далее →

В 2005 году, когда с конвейера далекого японского завода сошел этот CB600F Hornet, я еще катался по Киеву на «старушке-Яве». Отношения у нас были замечательные: после покупки я реставрировал ее и покрасил; она же благодарила тем, что безотказно ездила и не ломалась.

Однако в определенный момент я все же понял, что для полноценной мотожизни с путешествиями и ежедневными поездками на работу надо покупать «японца».

И мое сердце прикипело до 600-кубового Хорнета. Именно этот середньокубатурний нейкед или неокласик, как его тогда называли, казался мне воплощением идеального мотоцикла. Его жилистый и сбитый корпус, весело задранный кверху хвост и круглая фара дразнили меня с фотографии над рабочим столом. Читать далее →

Макси-скутер с приставкой «спорт», один из лидеров своего класса. 530-кубовый параллельный твин жидкостного охлаждения вставлен в алюминиевую раму. Вариатор настроен таким образом, чтобы самая активная жизнь мотора протекала в диапазоне 40-90 км/ч – то, что надо для города. Читать далее →

Компания KTM отзывает мотоциклы KTM LC4 (690) 2014-2015. Если быть точным, то под отзывную кампанию попали модели 690 Enduro R и 690 SMC R. На всех мотоциклах 2015 года выпуска требуется осмотр сборки заднего тормоза, в то время как на SMC R 2014/2015 требуется также осмотр передних тормозных дисков. Читать далее →

Кев и Том из известной мастерской «Spirit of the Seventies» построили новый скрэмблер. Как обычно, бюджет был ограничен, но ребята отлично справились с поставленными задачами. На сей раз, они переделали мотоцикл Triumph 865 Scrambler 2008 г/в. Мотоцикл принадлежит архитектору из Лондона, который в течение нескольких лет объездит всю столицу. Он постоянно улучшал свой байк, устанавливая различные тюнинговые детали, но в итоге решил обратиться к специалистам. Читать далее →

Украинский дистрибьютор австрийского производителя мотоциклов и велосипедов марки КТМ сделал для бойцов АТО спецверсию кроссового байка. Читать далее →

mmoto.tk

AUTO.ORSK.RU - Новинки мото-индустрии 2015

В нашем городе с каждым годом все чаще на дороге можно встретить красивые мотоциклы. Данная статья посвящена новинкам мото индустрии 2015 года. Начнем с самой известной марки среди мотоциклов Harley-Davidson.

Harley-Davidson Street 750

На молодежь делает ставку и культовая американская компания. Новый для российского рынка Street 750 — это «бюджетная» (от 10 179 евро), входная модель в мир Harley-Davidson. Мотоцикл довольно нейтрален со стилистической точки зрения и не заставит своего владельца отращивать бороду, пузо и носить соответствующую одежду.

Street 750 — это первый за долгое время мотоцикл Harley-Davidson, построенный на совершенно новой платформе. Он предназначен для города и оборудован совершенно новым двигателем Revolution X объемом 750 см3 (максимальный крутящий момент 59 Нм) с жидкостным охлаждением, отличается высокой маневренностью и имеет звук и вид аутентичного мотоцикла.

Двигатель Revolution X создан специально для езды в мегаполисе в плотном потоке, с постоянными остановками и троганиями с места. При этом он мгновенно откликается на поворот ручки газа стремительным разгоном, когда мотоцикл вырывается из пробок. Street 750 построен на новом узком шасси. Очень низкая высота седла, новая подвеска и широкий руль внушают водителю уверенность и помогают проходить крутые повороты и резко маневрировать. Эта новая модель из семейства Dark Custom выдержана в стиле минимализма — «чистый холст» для любителей кастомайзинга.

Особое семейство «молодежных» мотоциклов Harley-Davidson — Dark Custom, куда входит и новый Street 750, объединяет представителей разных «фамилий»: Fat Bob, Sporster 48, Sportster 883 Iron, Softail Slim. Модели семейства Dark Custom характеризует дизайн в стиле современного минимализма с винтажными элементами, они более брутальны, что подчеркивается чернеными элементами вместо хромированных.

Ultra Limited Low

Это, по сути, Elecrta Glide с максимально заниженным седлом и другими доработками — от ширины картера первичной передачи до диаметра трубы руля — выполненными по советам клиентов компании. Высота седла 65,02 см — на 4,3 см меньше, чем у обычной «электрички», — позволяет большему числу райдеров полностью поставить обе ноги на землю. Новое низкопрофильное седло упрощает доступ к педалям. Заниженные передняя и задняя подвеска снижают центр тяжести мотоцикла, упрощают его постановку и снятие с подножки, а также обеспечивают высокий уровень комфорта и управляемости. Новый руль на 5 см приближает к водителю органы управления, что помогает большинству мотоциклистов принять более удобную посадку, уменьшенный диаметр рукояток руля упрощает нажатие рычагов тормоза и сцепления. Произведены и некоторые другие доработки, чтобы за рулем этого мотоцикла уверенно чувствовал себя мотоциклист ростом от 150 см.

HONDA 

Honda NM4 Vultus

Японская компания Honda решила нанести упреждающий удар по конкурентам, а заодно и оценить лояльность публики к серийному мотоциклу с современным футуристическим дизайном. На местной мотовыставке «Osaka Motorcycle Show 2014» производитель представил концепт туристического мотоцикла под названием «NM4 Vultus».

К премьере разработчики Honda подготовили сразу две модификации байка: базовая модель NM4-01 выполнена в черном цвете, а более продвинутая версия NM4-02 (оснащена специальными багажными кофрами, увеличенными ножками для пассажира и 200-мм задней шиной с расчетом на дальние путешествия) – в белом.

Honda VFR800X Crossrunner

Японский производитель Honda представил мотоцикл Honda VFR800X Crossrunner 2015, который был модернизирован как с технической стороны, так и эстетической. Мотоцикл стал мощнее, комплектуется более комфортной подвеской, перепроектированным обвесом и высокотехнологичной электроникой.

Японские инженеры модернизировали 800-кубовый двигатель V4, повысив его мощность на 5 л.с. Силовой агрегат теперь производит 106 л.с. при 10 250 об/мин. К тому же японцы улучшили отклик и крутящий момент на низких и средних оборотах, чтобы сделать мотоцикл более удобным для города. Сзади установлен новый алюминиевый маятник и подрамник, а также подвеска с большим ходом. Ход вилки повысили на 25 мм, а задней подвески — 23 мм. Седло регулируется. Кроме того, можно выделить ручки с подогревом и самоотключающиеся поворотники — всё это стандартная комплектация

KAWASAKI

Kawasaki Versys 1000

Аппарат получил новый интересный дизайн, 1043-кубовый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 120 л. с. с дополнительным балансирным валом для нейтрализации вибраций. Выхлопную систему спрятали под облицовку, чтобы нельзя было об нее обжечься. Обновленная задняя подвеска позволила поднять сиденье до 840 мм. «Младший» Versys 650 на вид почти не отличим от «литра» и, по сути, разница между ними только в объеме и мощности мотора. Не обошла Kawasaki вниманием и начинающих мотоциклистов, за сердца и кошельки которых сейчас борются практически все мотопроизводители: помимо обновленного Versys 650, для них Kawasaki построила Vulcan S с редким для круизеров рядным двухцилиндровым 650-кубовым мотором.

Kawasaki Ninja h3 —  200-сильная гражданская версия первого серийного супербайка с турбомотором Ninja h3R

Kawasaki Vulcan S

SUZUKI

Две важные новинки: нейкед GSX-S1000 и спорт-турист GSX-S1000F. Обе модели одинаковы по конструкции (F-версия отличается только наличием обтекателей) и оборудованы рядным 4-цилиндровым литровым двигателем от популярной модели GSX-R1000 2005–2008 годов выпуска, модифицированным согласно требованиям 2015 года, мощность которого составляет примерно 155 л. с. Мотоциклы также получили 3-режимную систему контроля тяги (доступна для версий с АБС).

YAMAHA 

Обновленый супербайк YZF-R1 ждали давно, и вот он, наконец, появился. Да не один, а с YZFR1M.

Оба суперспорта шагнули на дороги общего пользования практически прямиком с гоночного трека: они нафаршированы наиболее приближенными к настоящему спорту электронными технологиями (системы трэкшн-контроля, контроля пробуксовки заднего колеса, контроля запуска, контроля хода колеса, антиблокировочная система и система IMU, которая контролирует все вышеперечисленное), оборудованы 998-кубовым 4-цилиндровым рядным мотором мощностью 200 л. с. с крестообразным коленвалом и жидкостным охлаждением Версия R1M — трековый спортбайк — стоит еще ближе к «оригиналу» из MotoGP и оснащена дополнительным пакетом электроники и полуактивной подвеской.

Yamaha YZF-R3

Для начинающих спортсменов Yamaha приготовила небольшой спортбайк YZF-R3 с 320-кубовым двухцилиндровым рядным мотором облеченный в пластик, сходный по дизайну со старшими моделями серии.

BMW

Новинка в классе adventure-sport — S 1000 XR.Мотоцикл для быстрой езды по твердому покрытию, а уж какого оно качества — неважно. Если же установить более зацепистую резину, то и легкое бездорожье можно преодолевать. Ну и так, немного съехать с асфальта на грейдер при необходимости — без проблем. Аппарат оборудован рядным 4-цилиндровым мотором объемом 999 см3, мощностью 160 л. с. (112 Нм), трекшн-контролем DTC с двумя режимами Rain и Road и анализом качества покрытия, системой стабилизации курса ASC и пакетом управления тормозами ABS Pro.

BMW S 1000 XR Спорт-турист R 1200 RS, построенный вокруг двухцилиндрового оппозитного двигателя, такого же, как устанавливается на R 1200 GS и R 1200 GS Adventure, а также на R 1200 RT и новый R 1200 R. Мощность мотора — 125 л. с., максимальный крутящий момент — 125 Нм при 6500 мин-1.

DUCATI

Четыре модели, отличающиеся только внешними деталями: Icon, Urban Enduro, Classic и Full Throttle

auto.orsk.ru