Урал М-67-36 (мотоцикл). Мотоцикл урал википедии


Урал М-67-36 (мотоцикл) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 1 ноября 2016; проверки требуют 8 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 1 ноября 2016; проверки требуют 8 правок. «Урал» М-67-36Общая информация Другие названия Производитель Годы выпуска Предыдущая модель Следующая модель Составляющие КПП
ИМЗ 8.103.30
ИМЗ
1974-1983
ИМЗ М-67
ИМЗ 8.103.30

ИМЗ 8.103.30

ДвигательПроизводитель Тип Объём Максимальная мощность Цилиндров Макс. скорость Рекомендованное топливо
ИМЗ
оппозитный
649 см3
36 л. с.
2
105
Бензин с октановым числом 72-80
4-ступ.Число ступеней
4

Урал М67-36 — советский тяжёлый мотоцикл, выпускавшийся на Ирбитском мотоциклетном заводе (Свердловская область, город

ru.wikipedia.org

Урал М-67-36 (мотоцикл) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

«Урал» М-67-36Общая информация Другие названия Производитель Годы выпуска Предыдущая модель Следующая модель Составляющие КПП
ИМЗ 8.103.30
ИМЗ
1974-1983
ИМЗ М-67
ИМЗ 8.103.30

ИМЗ 8.103.30

ДвигательПроизводитель Тип Объём Максимальная мощность Цилиндров Макс. скорость Рекомендованное топливо
ИМЗ
оппозитный
649 см3
36 л. с.
2
105
Бензин с октановым числом 72-80
4-ступ.Число ступеней
4

Урал М67-36 — советский тяжёлый мотоцикл, выпускавшийся на Ирбитском мотоциклетном заводе (Свердловская область, город Ирбит) с 1976 по 1984 годы. В подавляющем большинстве случаев эксплуатируется с коляской.

Мотоцикл «Урал М67-36» выпускался на Ирбитском мотоциклетном заводе с 1976 года.

Мотоцикл относится к классу тяжёлых мотоциклов, так как оснащён мощным двухцилиндровым четырёхтактным двигателем.

Производили «Урал М67-36» в одном варианте:

  • мотоциклы без привода на колесо боковой коляски.

Производство мотоцикла осуществлялось до 1984 года.

«Урал» имеет хорошую проходимость и надёжность. В СССР мотоцикл «Урал М67-36» обрёл популярность. Следующей моделью является ИМЗ 8.103.30.

Технические характеристики

Максимальная скорость 105 км/ч.

Двигатель двухцилиндровый, оппозитный, четырёхтактный. Рабочий объём 649 куб. см. Мощность двигателя 36 л. с. На «М67-36» устанавливалось два карбюратора К-301Г.

Объём топливного бака 18 л.

Расход топлива — около 8 л. на 100 км, бензин А-76.

Коробка передач четырёхступенчатая, сцепление двухдисковое, сухого типа.

Собственная масса мотоцикла 330 кг. Грузоподъёмность — 250кг

Электрооборудование — 12-вольтовое, однопроводное.

Подвеска:

переднее колесо — телескопическая вилка; заднее колесо — рычажная подвеска.
  • Реплика мотоцикла BMW R75, за основу взят «Урал».

  • Мотоцикл с коляской, модификация «Патруль ДПС».

Видео по теме

См. также

Примечания

Литература

wikipedia.green

Урал (мотоцикл) - Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 28 июня 2015; проверки требуют 34 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 28 июня 2015; проверки требуют 34 правки. Мотоцикл «Урал» с коляской Мотоцикл «Урал» с коляской

«Ура́л» — единственный российский тяжёлый мотоцикл, выпускаемый на Ирбитском мотоциклетном заводе (Свердловская область, г. Ирбит). В подавляющем большинстве случаев эксплуатируется с коляской. Выпускаются модели мотоцикла как с приводом на колесо коляски, так и без него. Привод колеса коляски — отключаемый, бездифференциальный. «Урал» является дальнейшим развитием мотоцикла М-72, копии немецкого BMW R71.

В 2013 году выпускались следующие модели:

  • с коляской: «Урал-T», «Турист», «Патруль 2WD», «Gear-UP», «Ретро»[1];
  • одиночки (без коляски): «Ретро Соло» и «Соло sT»[1].

Данные мотоциклы оснащены четырёхтактным оппозитным двухцилиндровым двигателем объёмом 750 см³ мощностью 41 л. с. (30 кВт), 4-ступенчатой КПП с задним ходом и карданным приводом заднего колеса[2].

Список моделей[ | ]

Мотоцикл «Урал» Ретро Мотоцикл «Урал» Патруль-ДПС Мотоцикл «Урал» GEAR-UP

Дорожные мотоциклы[ | ]

  • ИМЗ М-72 (1940—1961 годы) — первый мотоцикл ирбитского завода, копия BMW R71, на протяжении всего выпуска модернизировался, последняя модель получила даже короткорычажную вилку и алюминиевые ступицы колёс;
  • ИМЗ М-52 (одиночка) (1950—1957 годы) — модель с ходовой от М-72 и двигателем 500 см³. Выпущена только ограниченная партия в 678 мотоциклов;
  • ИМЗ М-61 (1957—1963 годы) — переходная модель с ходовой от М-72 и новым двигателем (650 см³), увеличен ход передней вилки и задней подвески. Передняя вилка изменена. Облегчена экипажная часть;
  • «Урал» М-62 (1961—1965 годы) — новая коробка передач, увеличенные ходы подвески, введено автоматическое опережение зажигания, изменён профиль кулачка распределительного вала для снижения износа. Изменено рулевое управление (цепная ручка газа и дюралюминиевые рычаги сцепления и

encyclopaedia.bid

Урал (мотоцикл) — ВиКи

Турист Турист-2WD Gear-UP Тройка Люкс Модель: Габариты Д×Ш×В, мм: Дорожный просвет, мм: Сухая масса, кг: Полная масса, кг: Топливный бак, л: Максимальная скорость, км/ч: Расход топлива по городу, л/100 км: Расход топлива по трассе, л/100 км: Двигатель: Запуск: Система электрооборудования: Система зажигания: КПП: Главная передача: Передаточные числа:[15] Передаточное число главной передачи: Шины: Колёса: Тормоза: Подвеска: Сиденье:
В комплектацию входит дополнительное оборудование:
ИМЗ-8.1037 Турист ИМЗ-8.1037 Турист-2WD ИМЗ-8.1037 Gear-UP ИМЗ-8.1037 Тройка Люкс
2580×1700×1100 2580×1700×780 2580×1700×1100
125
350
ап
19
105
6-7
4-5
745 см³, 42 л. с., 4-тактный, 2 цилиндра, оппозитный OHV
электростартер и кикстартер
12 В, генератор 500 Вт
контактная
4-ступенчатая, с задним ходом
карданная
I — 3,6;II — 2,62;III — 1,61;IV — 1,3;Задн.ход.: 4,2
4,62
4,00х — 19"
спицованные, крашеные, 19" спицованные, хромированные, 19" спицованные, крашеные, 19" спицованные, хромированные, 19"
спереди — гидравлические, дисковые; сзади — барабанные
спереди — рычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами; сзади — маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке спереди — телескопическая; сзади — маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке
раздельное, с двойной регулировкой сплошное раздельное, с двойной регулировкой сплошное
Крашеный багажник на колесо коляски, грязезащитные щитки водителя, рукоятки пассажира, стояночный тормоз Хромированный багажник на колесо коляски, фара-искатель, грязезащитные щитки водителя, стекло на коляску, лопатка, канистра, хромированная защитная дуга водителя, хромированная защитная дуга коляски Багажник на колесо коляски, фара-искатель, лопатка, канистра, грязезащитные щитки водителя, рукоятки пассажира, стояночный тормоз, защитная дуга водителя, защитная дуга коляски Хромированный багажник на колесо коляски, хромированные ручки пассажира, велюровая обшивка коляски, кожаное кресло пассажира в коляске, стекло коляски, стояночный тормоз, дуга безопасности водителя

xn--b1aeclack5b4j.xn--j1aef.xn--p1ai

Урал М-67-36 (мотоцикл) Википедия

«Урал» М-67-36Общая информация Другие названия Производитель Годы выпуска Предыдущая модель Следующая модель Составляющие КПП
ИМЗ 8.103.30
ИМЗ
1974-1983
ИМЗ М-67
ИМЗ 8.103.30

ИМЗ 8.103.30

ДвигательПроизводитель Тип Объём Максимальная мощность Цилиндров Макс. скорость Рекомендованное топливо
ИМЗ
оппозитный
649 см3
36 л. с.
2
105
Бензин с октановым числом 72-80
4-ступ.Число ступеней
4

Урал М67-36 — советский тяжёлый мотоцикл, выпускавшийся на Ирбитском мотоциклетном заводе (Свердловская область, город Ирбит) с 1976 по 1984 годы. В подавляющем большинстве случаев эксплуатируется с коляской.

Мотоцикл «Урал М67-36» выпускался на Ирбитском мотоциклетном заводе с 1976 года.

Мотоцикл относится к классу тяжёлых мотоциклов, так как оснащён мощным двухцилиндровым четырёхтактным двигателем.

Производили «Урал М67-36» в одном варианте:

  • мотоциклы без привода на колесо боковой коляски.

Производство мотоцикла осуществлялось до 1984 года.

«Урал» имеет хорошую проходимость и надёжность. В СССР мотоцикл «Урал М67-36» обрёл популярность. Следующей моделью является ИМЗ 8.103.30.

Технические характеристики

Максимальная скорость 105 км/ч.

Двигатель двухцилиндровый, оппозитный, четырёхтактный. Рабочий объём 649 куб. см. Мощность двигателя 36 л. с. На «М67-36» устанавливалось два карбюратора К-301Г.

Объём топливного бака 18 л.

Расход топлива — около 8 л. на 100 км, бензин А-76.

Коробка передач четырёхступенчатая, сцепление двухдисковое, сухого типа.

Собственная масса мотоцикла 330 кг. Грузоподъёмность — 250кг

Электрооборудование — 12-вольтовое, однопроводное.

Подвеска:

переднее колесо — телескопическая вилка; заднее колесо — рычажная подвеска.
  • Реплика мотоцикла BMW R75, за основу взят «Урал».

  • Мотоцикл с коляской, модификация «Патруль ДПС».

См. также

Примечания

Литература

wikiredia.ru

Урал (мотоцикл) — Википедия

Турист Турист-2WD Gear-UP Тройка Люкс Модель: Габариты Д×Ш×В, мм: Дорожный просвет, мм: Сухая масса, кг: Полная масса, кг: Топливный бак, л: Максимальная скорость, км/ч: Расход топлива по городу, л/100 км: Расход топлива по трассе, л/100 км: Двигатель:
Запуск: Система электрооборудования: Система зажигания: КПП: Главная передача: Передаточные числа:[15] Передаточное число главной передачи: Шины: Колёса: Тормоза: Подвеска:
Сиденье: В комплектацию входит дополнительное оборудование:
ИМЗ-8.1037 Турист ИМЗ-8.1037 Турист-2WD ИМЗ-8.1037 Gear-UP ИМЗ-8.1037 Тройка Люкс
2580×1700×1100 2580×1700×780 2580×1700×1100
125
350
ап
19
105
6-7
4-5
745 см³, 42 л. с., 4-тактный, 2 цилиндра, оппозитный OHV
электростартер и кикстартер
12 В, генератор 500 Вт
контактная
4-ступенчатая, с задним ходом
карданная
I — 3,6;II — 2,62;III — 1,61;IV — 1,3;Задн.ход.: 4,2
4,62
4,00х — 19"
спицованные, крашеные, 19" спицованные, хромированные, 19" спицованные, крашеные, 19" спицованные, хромированные, 19"
спереди — гидравлические, дисковые; сзади — барабанные
спереди — рычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами; сзади — маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке спереди — телескопическая; сзади — маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке
раздельное, с двойной регулировкой сплошное раздельное, с двойной регулировкой сплошное
Крашеный багажник на колесо коляски, грязезащитные щитки водителя, рукоятки пассажира, стояночный тормоз Хромированный багажник на колесо коляски, фара-искатель, грязезащитные щитки водителя, стекло на коляску, лопатка, канистра, хромированная защитная дуга водителя, хромированная защитная дуга коляски Багажник на колесо коляски, фара-искатель, лопатка, канистра, грязезащитные щитки водителя, рукоятки пассажира, стояночный тормоз, защитная дуга водителя, защитная дуга коляски Хромированный багажник на колесо коляски, хромированные ручки пассажира, велюровая обшивка коляски, кожаное кресло пассажира в коляске, стекло коляски, стояночный тормоз, дуга безопасности водителя

pywb-hypothesis.herokuapp.com

Обсуждение:Урал (мотоцикл) - Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Untitled[]

А если Ирбитский завод больше не функционирует, кто тогда мотоциклы Урал выпускает?

80.237.107.10 11:23, 19 мая 2009 (UTC)Денис

люди помогите?[]

можно на урале ретро ездить без коляски?и еще,подскажите ссылочки о форумах об урале и о том о сем?спасибкиАртем

www.oppozit.ru birr 06:33, 15 апреля 2008 (UTC)

Откуда информация, что завод не функционирует? Пруфлинк в студию! Сейчас он вроде работает, просто исключительно на мелкосерийный экспорт для тамошних ценителей 78.107.92.84 09:07, 19 июня 2009 (UTC)Палыч

Сообщение об ошибке[]

Статья Урал (мотоцикл) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D3%F0%E0%EB_(%EC%EE%F2%EE%F6%E8%EA%EB) Ссылка №21 "В декабре 2013 г. на последнем этапе эстафеты олимпийского огня зимних олимпийских игр 2014 г. в городе Каменск-Уральский 11-кратный чемпион России по мотокроссу Евгений Щербинин провез факел на мотоцикле «Урал»,[21] " Пройдя по ссылке на источник убедился, что мотоцикл представленный на фотографиях Уралом не является (двигатель точно не оппозит). Вроде как его, Щербининский, КТМ.

Автор сообщения: Денис (Din63) 188.162.36.30 19:18, 22 апреля 2014 (UTC)

  • В источнике написано

    Kamensk-Uralsky is about 140 miles southwest of Irbit, home of sidecar manufacturer Ural, but Scherbinin rode on a sidecarcross racebike.

    из чего я делаю вывод, что это не «Урал». --217.197.250.148 09:47, 24 апреля 2014 (UTC)
  • И поправьте, если ошибаюсь, но что-то я не нашёл ни одного мотоцикла с коляской на ktm.com --217.197.250.148 09:59, 24 апреля 2014 (UTC)
К обсуждению. Sealle 05:28, 1 мая 2014 (UTC)
    • Цитата: Кроссовый «Урал», на котором выступают Сергей Щербинин и Сергей Зырянов, оснащен двигателем КТМ с рабочим объемом 640 см3...ссылкаStrannickxxx 08:51, 3 марта 2016 (UTC)

encyclopaedia.bid