Урал М-67-36 (мотоцикл). Мотоцикл урал википедии
Урал М-67-36 (мотоцикл) — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 1 ноября 2016; проверки требуют 8 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 1 ноября 2016; проверки требуют 8 правок.ИМЗ 8.103.30 | ||||||||
ИМЗ | ||||||||
1974-1983 | ||||||||
ИМЗ М-67 | ||||||||
ИМЗ 8.103.30 | ||||||||
ИМЗ 8.103.30
| ||||||||
|
Урал М67-36 — советский тяжёлый мотоцикл, выпускавшийся на Ирбитском мотоциклетном заводе (Свердловская область, город
ru.wikipedia.org
Урал М-67-36 (мотоцикл) — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
ИМЗ 8.103.30 | ||||||||
ИМЗ | ||||||||
1974-1983 | ||||||||
ИМЗ М-67 | ||||||||
ИМЗ 8.103.30 | ||||||||
ИМЗ 8.103.30
| ||||||||
|
Урал М67-36 — советский тяжёлый мотоцикл, выпускавшийся на Ирбитском мотоциклетном заводе (Свердловская область, город Ирбит) с 1976 по 1984 годы. В подавляющем большинстве случаев эксплуатируется с коляской.
Мотоцикл «Урал М67-36» выпускался на Ирбитском мотоциклетном заводе с 1976 года.
Мотоцикл относится к классу тяжёлых мотоциклов, так как оснащён мощным двухцилиндровым четырёхтактным двигателем.
Производили «Урал М67-36» в одном варианте:
- мотоциклы без привода на колесо боковой коляски.
Производство мотоцикла осуществлялось до 1984 года.
«Урал» имеет хорошую проходимость и надёжность. В СССР мотоцикл «Урал М67-36» обрёл популярность. Следующей моделью является ИМЗ 8.103.30.
Технические характеристики
Максимальная скорость 105 км/ч.
Двигатель двухцилиндровый, оппозитный, четырёхтактный. Рабочий объём 649 куб. см. Мощность двигателя 36 л. с. На «М67-36» устанавливалось два карбюратора К-301Г.
Объём топливного бака 18 л.
Расход топлива — около 8 л. на 100 км, бензин А-76.
Коробка передач четырёхступенчатая, сцепление двухдисковое, сухого типа.
Собственная масса мотоцикла 330 кг. Грузоподъёмность — 250кг
Электрооборудование — 12-вольтовое, однопроводное.
Подвеска:
переднее колесо — телескопическая вилка; заднее колесо — рычажная подвеска.-
Реплика мотоцикла BMW R75, за основу взят «Урал».
-
Мотоцикл с коляской, модификация «Патруль ДПС».
Видео по теме
См. также
Примечания
Литература
wikipedia.green
Урал (мотоцикл) - Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
«Ура́л» — единственный российский тяжёлый мотоцикл, выпускаемый на Ирбитском мотоциклетном заводе (Свердловская область, г. Ирбит). В подавляющем большинстве случаев эксплуатируется с коляской. Выпускаются модели мотоцикла как с приводом на колесо коляски, так и без него. Привод колеса коляски — отключаемый, бездифференциальный. «Урал» является дальнейшим развитием мотоцикла М-72, копии немецкого BMW R71.
В 2013 году выпускались следующие модели:
- с коляской: «Урал-T», «Турист», «Патруль 2WD», «Gear-UP», «Ретро»[1];
- одиночки (без коляски): «Ретро Соло» и «Соло sT»[1].
Данные мотоциклы оснащены четырёхтактным оппозитным двухцилиндровым двигателем объёмом 750 см³ мощностью 41 л. с. (30 кВт), 4-ступенчатой КПП с задним ходом и карданным приводом заднего колеса[2].
Список моделей[ | ]
Мотоцикл «Урал» Ретро Мотоцикл «Урал» Патруль-ДПС Мотоцикл «Урал» GEAR-UPДорожные мотоциклы[ | ]
- ИМЗ М-72 (1940—1961 годы) — первый мотоцикл ирбитского завода, копия BMW R71, на протяжении всего выпуска модернизировался, последняя модель получила даже короткорычажную вилку и алюминиевые ступицы колёс;
- ИМЗ М-52 (одиночка) (1950—1957 годы) — модель с ходовой от М-72 и двигателем 500 см³. Выпущена только ограниченная партия в 678 мотоциклов;
- ИМЗ М-61 (1957—1963 годы) — переходная модель с ходовой от М-72 и новым двигателем (650 см³), увеличен ход передней вилки и задней подвески. Передняя вилка изменена. Облегчена экипажная часть;
- «Урал» М-62 (1961—1965 годы) — новая коробка передач, увеличенные ходы подвески, введено автоматическое опережение зажигания, изменён профиль кулачка распределительного вала для снижения износа. Изменено рулевое управление (цепная ручка газа и дюралюминиевые рычаги сцепления и
ИМЗ-8.1037 Турист | ИМЗ-8.1037 Турист-2WD | ИМЗ-8.1037 Gear-UP | ИМЗ-8.1037 Тройка Люкс |
2580×1700×1100 | 2580×1700×780 | 2580×1700×1100 | |
125 | |||
350 | |||
ап | |||
19 | |||
105 | |||
6-7 | |||
4-5 | |||
745 см³, 42 л. с., 4-тактный, 2 цилиндра, оппозитный OHV | |||
электростартер и кикстартер | |||
контактная | |||
4-ступенчатая, с задним ходом | |||
карданная | |||
I — 3,6;II — 2,62;III — 1,61;IV — 1,3;Задн.ход.: 4,2 | |||
4,62 | |||
4,00х — 19" | |||
спицованные, крашеные, 19" | спицованные, хромированные, 19" | спицованные, крашеные, 19" | спицованные, хромированные, 19" |
спереди — гидравлические, дисковые; сзади — барабанные | |||
спереди — рычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами; сзади — маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке | спереди — телескопическая; сзади — маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке | ||
раздельное, с двойной регулировкой | сплошное | раздельное, с двойной регулировкой | сплошное |
Крашеный багажник на колесо коляски, грязезащитные щитки водителя, рукоятки пассажира, стояночный тормоз | Хромированный багажник на колесо коляски, фара-искатель, грязезащитные щитки водителя, стекло на коляску, лопатка, канистра, хромированная защитная дуга водителя, хромированная защитная дуга коляски | Багажник на колесо коляски, фара-искатель, лопатка, канистра, грязезащитные щитки водителя, рукоятки пассажира, стояночный тормоз, защитная дуга водителя, защитная дуга коляски | Хромированный багажник на колесо коляски, хромированные ручки пассажира, велюровая обшивка коляски, кожаное кресло пассажира в коляске, стекло коляски, стояночный тормоз, дуга безопасности водителя |
xn--b1aeclack5b4j.xn--j1aef.xn--p1ai
Урал М-67-36 (мотоцикл) Википедия
ИМЗ 8.103.30 | ||||||||
ИМЗ | ||||||||
1974-1983 | ||||||||
ИМЗ М-67 | ||||||||
ИМЗ 8.103.30 | ||||||||
ИМЗ 8.103.30
| ||||||||
|
Урал М67-36 — советский тяжёлый мотоцикл, выпускавшийся на Ирбитском мотоциклетном заводе (Свердловская область, город Ирбит) с 1976 по 1984 годы. В подавляющем большинстве случаев эксплуатируется с коляской.
Мотоцикл «Урал М67-36» выпускался на Ирбитском мотоциклетном заводе с 1976 года.
Мотоцикл относится к классу тяжёлых мотоциклов, так как оснащён мощным двухцилиндровым четырёхтактным двигателем.
Производили «Урал М67-36» в одном варианте:
- мотоциклы без привода на колесо боковой коляски.
Производство мотоцикла осуществлялось до 1984 года.
«Урал» имеет хорошую проходимость и надёжность. В СССР мотоцикл «Урал М67-36» обрёл популярность. Следующей моделью является ИМЗ 8.103.30.
Технические характеристики
Максимальная скорость 105 км/ч.
Двигатель двухцилиндровый, оппозитный, четырёхтактный. Рабочий объём 649 куб. см. Мощность двигателя 36 л. с. На «М67-36» устанавливалось два карбюратора К-301Г.
Объём топливного бака 18 л.
Расход топлива — около 8 л. на 100 км, бензин А-76.
Коробка передач четырёхступенчатая, сцепление двухдисковое, сухого типа.
Собственная масса мотоцикла 330 кг. Грузоподъёмность — 250кг
Электрооборудование — 12-вольтовое, однопроводное.
Подвеска:
переднее колесо — телескопическая вилка; заднее колесо — рычажная подвеска.-
Реплика мотоцикла BMW R75, за основу взят «Урал».
-
Мотоцикл с коляской, модификация «Патруль ДПС».
См. также
Примечания
Литература
wikiredia.ru
ИМЗ-8.1037 Турист | ИМЗ-8.1037 Турист-2WD | ИМЗ-8.1037 Gear-UP | ИМЗ-8.1037 Тройка Люкс |
2580×1700×1100 | 2580×1700×780 | 2580×1700×1100 | |
125 | |||
350 | |||
ап | |||
19 | |||
105 | |||
6-7 | |||
4-5 | |||
745 см³, 42 л. с., 4-тактный, 2 цилиндра, оппозитный OHV | |||
электростартер и кикстартер | |||
12 В, генератор 500 Вт | |||
контактная | |||
4-ступенчатая, с задним ходом | |||
карданная | |||
I — 3,6;II — 2,62;III — 1,61;IV — 1,3;Задн.ход.: 4,2 | |||
4,62 | |||
4,00х — 19" | |||
спицованные, крашеные, 19" | спицованные, хромированные, 19" | спицованные, крашеные, 19" | спицованные, хромированные, 19" |
спереди — гидравлические, дисковые; сзади — барабанные | |||
спереди — рычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами; сзади — маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке | спереди — телескопическая; сзади — маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке | ||
раздельное, с двойной регулировкой | сплошное | раздельное, с двойной регулировкой | сплошное |
Крашеный багажник на колесо коляски, грязезащитные щитки водителя, рукоятки пассажира, стояночный тормоз | Хромированный багажник на колесо коляски, фара-искатель, грязезащитные щитки водителя, стекло на коляску, лопатка, канистра, хромированная защитная дуга водителя, хромированная защитная дуга коляски | Багажник на колесо коляски, фара-искатель, лопатка, канистра, грязезащитные щитки водителя, рукоятки пассажира, стояночный тормоз, защитная дуга водителя, защитная дуга коляски | Хромированный багажник на колесо коляски, хромированные ручки пассажира, велюровая обшивка коляски, кожаное кресло пассажира в коляске, стекло коляски, стояночный тормоз, дуга безопасности водителя |
pywb-hypothesis.herokuapp.com
Обсуждение:Урал (мотоцикл) - Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Untitled[]
А если Ирбитский завод больше не функционирует, кто тогда мотоциклы Урал выпускает?
80.237.107.10 11:23, 19 мая 2009 (UTC)Денислюди помогите?[]
можно на урале ретро ездить без коляски?и еще,подскажите ссылочки о форумах об урале и о том о сем?спасибкиАртем
www.oppozit.ru birr 06:33, 15 апреля 2008 (UTC)
Откуда информация, что завод не функционирует? Пруфлинк в студию! Сейчас он вроде работает, просто исключительно на мелкосерийный экспорт для тамошних ценителей 78.107.92.84 09:07, 19 июня 2009 (UTC)Палыч
Сообщение об ошибке[]
Статья Урал (мотоцикл) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D3%F0%E0%EB_(%EC%EE%F2%EE%F6%E8%EA%EB) Ссылка №21 "В декабре 2013 г. на последнем этапе эстафеты олимпийского огня зимних олимпийских игр 2014 г. в городе Каменск-Уральский 11-кратный чемпион России по мотокроссу Евгений Щербинин провез факел на мотоцикле «Урал»,[21] " Пройдя по ссылке на источник убедился, что мотоцикл представленный на фотографиях Уралом не является (двигатель точно не оппозит). Вроде как его, Щербининский, КТМ.
Автор сообщения: Денис (Din63) 188.162.36.30 19:18, 22 апреля 2014 (UTC)
- В источнике написано
Kamensk-Uralsky is about 140 miles southwest of Irbit, home of sidecar manufacturer Ural, but Scherbinin rode on a sidecarcross racebike.
из чего я делаю вывод, что это не «Урал». --217.197.250.148 09:47, 24 апреля 2014 (UTC) - И поправьте, если ошибаюсь, но что-то я не нашёл ни одного мотоцикла с коляской на ktm.com --217.197.250.148 09:59, 24 апреля 2014 (UTC)
-
- Цитата: Кроссовый «Урал», на котором выступают Сергей Щербинин и Сергей Зырянов, оснащен двигателем КТМ с рабочим объемом 640 см3...ссылкаStrannickxxx 08:51, 3 марта 2016 (UTC)
encyclopaedia.bid