8 самых интересных моделей мотоциклов Урал 2013 года. Урал модели мотоциклов


8 самых интересных моделей мотоциклов Урал 2013 года | Автика.ру

Ирбитский мотоциклетный завод – один из немногих в мире производителей мотоциклов с боковым прицепом – объявил о выпуске ограниченной серии мотоциклов Урал Gaucho Rambler. По этому поводу мы вспоминаем 8 самых интересных моделей Урал 2013 года.

 

Урал Gaucho Rambler 

Ирбитский мотоциклетный завод намерен приступить к производству ограниченной серии мотоциклов Урал Gaucho Rambler уже в ближайшие недели. Данная серия посвящена южноамериканским ковбоям. Мотоциклы Gaucho Rambler будут иметь уникальную окраску и набор аксессуаров, информация о котором пока держится в секрете.

Серия Gaucho Rambler разрабатывается совместно с компанией Pendleton Woolen Mills, которая уже на протяжении 150 лет занимается производством повседневной одежды.

 

Урал Gear-Up 

 

Модель Урал Gear-Up 2013 года выполнена в стиле Military. Данный мотоцикл может похвастаться отличными дорожными и внедорожными качествами благодаря полному приводу.

На Урале Gear-Up можно передвигаться в любую пору года, что делает этот мотоцикл идеальным повседневным транспортным средством. Модель можно заказать в трех цветовых исполнениях: «Камуфляж Пустыня», «Камуфляж Лес» и «Лесной туман».

 

Урал Patrol 

 

Мотоцикл Урал Patrol идеально подойдет любителям путешествий, рыбалки и охоты. Пусть этот байк сложно назвать маневренным, однако на бездорожье он чувствует себя в своей стихии.

Урал Patrol комплектуется 4-тактным двигателем мощностью 40 л.с. с системой воздушного охлаждения. В качестве цветов можно выбрать следующие варианты: белый, голубой с белым, оранжевый с серебром и «зеленый лес».

 

Урал M70 Retro и Урал Retro 

Источником вдохновения для создания модели Урал M70 Retro стал военный мотоцикл M72. Современный аналог обладает низким клиренсом, телескопической вилкой и 18-дюймовыми колесами.

Модель Урал Retro 2013 года отличается от модификации M70 несколько иным внешним видом. Однако мотоцикл все также отлично чувствует себя на дороге.

 

Урал Solo sT 

 

Модель Урал Solo sT является отличным мотоциклом без бокового прицепа. Этот байк прост, универсален, поэтому он подходит для ежедневных поездок. Обладая классическим дизайном в духе 70-х годов, Solo sT может похвастаться современными комплектующими.

 

Урал Tourist T 

 

Внешний облик Урала Tourist T основывается на дизайне военных мотоциклов. Благодаря этому, внешность новинки очень лаконична и предельно функциональна. Как и другие модели Урала, Tourist T отлично подходит как для поездок по городским улицам, так и для вылазок на природу.

Урал Tourist T оснащается импортными запчастями, а также четырехтактным двухцилиндровым двигателем с системой воздушного охлаждения и кикстартером. Мощность агрегата составляет 40 л.с.

Что интересно, мотоциклы Урал популярны не только на постсоветском пространстве, но и далеко за его пределами. Например, почитателем марки стал Брэд Питт. На днях фотожурналисты сфотографировали знаменитого актера на мотоцикле Урал Турист.

Впрочем, фанатами Урала являются и менее известные, однако довольно влиятельные люди. Одним из них стал Дэвид Карп – создатель Tumblr. Не так давно он продал свое детище компании Yahoo за 1.1 миллиард долларов. Несмотря на солидное состояние, Дэвид передвигается на достаточно доступном Урале.

 

Урал Solo sT Quartermaster 

Фирма ICON1000 известна любителям мотоциклов своими проектами по кастомайзингу байков знаменитых мировых брендов. Не так давно американцы добрались до модели Урал Solo sT. В результате кропотливой работы на свет появился их проект под названием Quartermaster.

Идея дизайна Урал Solo sT Quartermaster была навеяна внешним видом советских военных кораблей. От заводской модели Quartermaster отличается глубоко переработанной рамой, кроссовым рулем и высоким клиренсом. Байк также получил интересный дизайн топливного бака и нестандартную матовую окраску с потертостями на различных элементах кузова.

 

Solo X

Проект Solo X от фирмы Hammarhead Industries выполнен на основе российской модели мотоцикла Урал Solo sT. Байк получил дизайн в духе классических мотоциклов середины прошлого столетия.

Всего было выпущено пять экземпляров Solo X. Стоимость каждого мотоцикла составила 14,5 тысяч долларов. Интересно, что одним из обладателей этой модели стал актер Юэн Макгрегор.

www.avtika.ru

Все модели мотоциклов "Урал": история, фото

Автомобили 4 мая 2017

Все модели советских и российских мотоциклов «Урал» относятся к приоритетному классу отечественной моторизованной промышленности. Аппараты имеют несколько модификаций, а современные экземпляры активно используются потребителями. Производитель старается поддерживать оптимальное сочетание качества, мощности и проходимости агрегата. Он предлагает современные двухколесные машины одиночного типа и с возможностью базирования бокового прицепа. Рассмотрим характеристики и особенности самых популярных образцов.

История развития и создания

Все модели мотоциклов «Урал», в той или иной степени, копируют немецкую марку BMWR. Самый первый прототип был создан советскими конструкторами в 1939 году. Основных версий о происхождении две, причем проверить их достоверность в настоящее время не представляется возможным.

Предположительно немецкий аналог был передан Советскому Союзу для ознакомления, после чего отечественные разработчики выпустили похожую модификацию. Второй вариант предполагает закупку оригиналов в Швеции, их дальнейшую переправу в СССР, и изготовление рассматриваемого транспортного средства.

Достоверно известно, что в 1941 году были выпущены мотоциклы под индексом М-72, которые с немецкими «сородичами» были похожи, как близнецы. Серийный выпуск техники был одобрен самим Иосифом Сталиным. Производство организовали на московском заводе, однако, в связи с военным положением изготовление машин было перенесено в Сибирь (небольшой город Ирбит). Примечательно, что производственные цеха оборудовали на бывшем пивном комбинате, по причине отсутствия свободных подходящих помещений.

«Урал М-72»

Все модели мотоциклов «Урал» походят от военного образца типа М-72. Стартовая поставка из Ирбита в армию началась уже в 1942 году. Общее количество военных мотоциклов составило более 9700 штук. Выпуск аппарата продолжался до 1954 года. За это время было произведено более трех миллионов экземпляров.

Гражданская модификация рассматриваемого транспортного средства вышла под индексом М-52. Конструкционные изменения позволяли модели стремительно и устойчиво перемещаться по асфальту. В качестве силового агрегата применен четырехтактный двигатель объемом пять кубических сантиметров. Характеристики мотора позволяли разгонять аппарат до 100 километров в час при мощности 24 л. с. Стоит отметить, что эта версия поступила в продажу, однако каждый владелец должен был зарегистрировать байк в военном комиссариате.

Видео по теме

Особенности вариаций М-61 и М-66

Все модели мотоциклов «Урал» нельзя рассматривать без двух модификаций, которые вышли в шестидесятых годах прошлого века. Изменения в конструкции были минимальными, однако, на М-61/63 появилась обновленная подвеска маятникового типа, монтируемая на заднем колесе.

На 66-й модификации применили доработанный двигатель, мощность которого составила 32 л. с. Затем были выпущены образцы с 36-сильным агрегатом. Изменения конструкции мотора и прочие доработки привели к созданию последнего советского «Урала» марки 8.103-3О. Его главным отличием от предшественников стало наличие карданного вала автомобильного типа и цепного привода. Кроме того, стоит отметить улучшенную выхлопную систему и удешевленную версию для глубинок и удаленных поселков.

Новые модели мотоцикла «Урал»

После распада Союза Советских Социалистических республик население стало меньше покупать мотоциклы в связи с экономическим кризисом. Те, кто имели средства для приобретения, предпочитали иностранные бренды. Однако завод в Ирбите не остановил производство, хотя изделия реализовывались в минимальном количестве.

Комбинат был приватизирован в 1992 году и переименован в АО «Уралмото». Конструкторы обновленного завода смогли справиться с критической ситуацией, и даже разработали линейку принципиально новых модификаций.

Например, последние модели мотоцикла «Урал» категории «Турист», стали оснащаться рычажной вилкой и новыми силовыми установками (четыре такта), которые обладали объемом 750 «кубов» и мощностью 45 «лошадок».

Модификация Урал Solo – это модернизированный вариант для передвижения без бокового прицепа. Он оборудован четырехступенчатой коробкой передач, электрическим стартером, задним ходом и надежной дисковой тормозной системой. Предельная скорость аппарата составляет 130 километров в час.

Какие модели мотоциклов «Урал» имеются еще?

Наиболее стильным в рассматриваемой линейке считается мотоцикл «Урал Ретро». Он стилизован под старину и пользуется успехом не только на отечественном рынке, но и в Великобритании, и США. Разработаны версии с правым рулем для удобства адаптации в странах с особыми правилами дорожного движения.

На заводе ИМЗ в 2014 году стартовала очередная модернизация, позволившая изменить характеристики всех серийных моделей. Детали подверглись существенной обработке, а также усилению комплектующих элементов, начиная от корпусных обвесов, заканчивая силовым агрегатом и топливной системой. Среди инноваций можно выделить следующие новшества:

  • появление электронного впрыска топлива;
  • оснащение всех колес дисковыми тормозами;
  • монтаж гидравлического рулевого демпфера;
  • использование в компоновке композитных материалов.

Совместимость советских наработок и современных технологий дала возможность довести мотоциклы «Урал» (фото всех моделей представлено в статье) до качества мирового уровня. Об успехе говорят реальные цифры, которые свидетельствуют о том, что более 90 процентов выпускаемой техники от этого производителя идут на экспорт.

Особенности

Среди экспортных и пробных моделей мотоцикла «Урал», можно выделить такие экземпляры:

  1. «Урал-Т» – современный аналог первой модификации, имеющий обновленные характеристики.
  2. «Турист» – вариация, ориентированная на передвижение по различным типам грунта, с возможностью подсоединения боковой коляски.
  3. Военная вариация Ural Gear Up, оснащена местом для установки пулеметной турели, бамперной трубой, увеличенной фарой и имеет соответствующую окраску.

Кроме того, в линейке ИМЗ присутствуют байкерские варианты «Кросс» и «Волк», оснащенные хромированными деталями, а также мотовездеходы «Спортсмен», «Патрол», «Ямал».

В завершение обзора

Отечественный мотоцикл «Урал», история моделей которого рассмотрена выше, стал настоящей легендой мотостроения. Еще в военные годы (1941-1945) он предназначался для армии. Однако позже использование этого тяжелого мотоцикла перешло в гражданскую сферу.

Особенно техника была популярна в селах и деревнях, поскольку обладала хорошей грузоподъемностью и проходимостью. Все модели мотоциклов "Урал" в современном исполнении, наравне с характерным стилем, приобрели совершенно новые ходовые параметры, пользуются спросом не только на территории постсоветских республик, но и за рубежом. Их выставку можно увидеть в Ирбитском государственном музее мотоциклов.

Источник: fb.ru Автомобили Все модели ГАЗ: характеристики и фото

Горьковский автомобильный завод был основан в 1932 году. Он специализируется на выпуске легковых, грузовых машин, микроавтобусов, военной техники и других транспортных средств.Уже в 2005 году автозавод был приз...

Автомобили Все модели "Ниссан": история развития бренда

Компания Nissan начала свою деятельность с основания завода, который специализировался на сборке автомобилей. Его открытие состоялось в 1911 г. в Токио. Первой моделью стал небольшой автомобиль Dat Car.Официаль...

Автомобили Все модели "Киа" (Kia): характеристики и фото

Kia Motors – это старейшая корейская компания, которая с 1944 года занимается разработкой и производством транспортных средств. Изначально она выпускала велосипеды, потом – мотороллеры. В 1961-м разработал...

Автомобили Мотоцикл "Урал-Волк": технические характеристики, фото

Трудно подобрать отечественный мотоцикл, который бы своим видом приманивал взгляды не только простых прохожих, но и опытных байкеров. Это затруднение вызывает почти полное отсутствие моделей с красивым внешним дизайно...

Бизнес Вертолеты Камова: все модели. Фото и технические характеристики

Первые вертолеты Камова (Ка) поднялись в воздух в далёком 1953 году. 14 апреля многоцелевой геликоптер Ка-15 стал пионером массового производства, созданным в опытном конструкторском бюро (ОКБ) имени Николая Ильича Ка...

Технологии Смартфоны "Самсунг", все модели: фото и характеристики

Компания "Самсунг" в 2016 году внесла значительные обновления в линейки смартфонов. В конце 2015 года фирма сделала объявление об усовершенствовании линеек А и J, а перед Новым годом выпустила смартфоны среднего класс...

Автомобили Мотоциклы Урал М62: технические характеристики, фото

В конце 30-х годов 20 века в Народном комиссариате обороны СССР прошло совещание, основной темой которого был анализ новых образцов военной техники, и перспективы принятия лучших из них на вооружение РККА. Одним из ви...

Автомобили Трехколесный грузовой мотоцикл: характеристики, описание, фото

Грузовой мотоцикл представляет собой трехколесное транспортное средство, предназначенное для эксплуатации в качестве транспортера грузов малой массы. Эти агрегаты требуют регистрации в органах ГИБДД и наличия водитель...

Автомобили Перечислим все модели ВАЗа

Все модели ВАЗа автомобилей "Жигули", позже Lada, были известны не только в СССР, но и за границей. Такая версия, как 2107 до 2014 года, выпускалась в Египте. На родине машины воспринимались престижными, владельцы был...

Автомобили Автомобили "Ауди": все модели, которые стали популярными

На сегодняшний день одним из самых популярных автомобильных производителей является концерн “Ауди”. Все модели, созданные этой фирмой, по-своему хороши. Но рассказать стоит о наиболее популярных.

monateka.com

Мотоциклы "Урал"

Ирбитский мотоциклетный завод, пережив сложные времена, продолжает выпускать мотоциклы под маркой "Урал". И хотя объемы производства и реализации достаточно скромные, завод работает, поставляя львиную долю своей продукции на экспорт. Основными рынками сбыта мотоциклов "Урал" являются США, Австралия, Новая Зеландия, Вьетнам и некоторые европейские страны. В Америке "Урал" давно заслужил репутацию надежного и неприхотливого мотоцикла, а в Японии, например, мотоцикл с боковым прицепом не имеет ни аналогов, ни конкурентов, поэтому эта страна рассматривается как перспективный рынок сбыта для ИМЗ.

Современные "Уралы" представлены тремя семействами: традиционные для ИМЗ мотоциклы с коляской, одиночные мотоциклы и модели с приводом колеса коляски. Все мотоциклы оснащены двухцилиндровым оппозитным двигателем и 4-ступенчатой коробкой передач (трехколесные "Уралы" имеют и заднюю передачу). Многим моделям "Урала" определенно не хватает 5-й скорости для снижения шумности и экономии бензина, но ИМЗ не оснащает свои серийные мотоциклы 5-ступенчатой коробкой.

МОТОЦИКЛЫ С КОЛЯСКОЙ "УРАЛ"

Классикой мотоциклов с коляской, выпускаемых Ирбитским заводом, считается модель ИМЗ-8.103-40 "Турист", демонстрирующая отличные характеристики при езде по бездорожью. Модель рассчитана на длительные путешествия и оснащена туристической обвеской, длиннорычажной передней вилкой и ветровым стеклом на коляске. Мотоцикл укомплектован 4-ступенчатой коробкой передач с задним ходом, гидравлическими дисковыми тормозами и двигателем объемом 750 куб. см мощностью 45 л.с. На мотоцикле Урал "Турист", разгоняющемся до 120 км/ч, установлены 19-дюймовые шины, грязезащитные щитки и рукоятки для пассажиров. Полноприводной версией мотоцикла является модель "Турист 2WD". На базе "Туриста" создана и армейская версия - Урал Gear-Up с камуфляжной раскраской и дополнительным оснащением. Новый Gear-Up укомплектован двигателем объемом 750 куб. см мощностью 45 л.с. и развивает скорость 105 км/час.

Самый стильный мотоцикл с коляской - это, конечно же, ИМЗ-8.1036 Урал "Ретро". Дизайн мотоцикла весьма впечатляющий: черная полировка с двойной белой цировкой, обшитая велюром коляска, обивка сидений из натуральной черной кожи и рукоятка рычага с деревянным набалдашником. Стиль 40-50-х годов подчеркивает еще несколько деталей: круглый задний фонарь и габаритный фонарь на крыле, инструментальный ящик под сиденьем и каплевидный бензобак. Урал "Ретро" оснащен передними гидравлическими тормозами, двигателем объемом 750 куб. см мощностью 45 л.с. и способен разгоняться до 120 км/ч. Производится также модификация этой модели без коляски (ИМЗ-8.1236), а в 2008-м году завод выпустил праворульный Урал "Ретро" специально для демонстрации в музее Haynes International Motor Museum в Англии.

ОДИНОЧНЫЕ МОТОЦИКЛЫ "УРАЛ"

В 90-е годы упал спрос на мотоциклы с коляской, и Ирбитский завод решил спасти положение, выпустив одиночную модель Урал "Соло". Недорогой, надежный и мощный мотоцикл с низким прямым рулем и классической посадкой стал очень популярным у любителей городской езды. На смену этой модели пришел мотоцикл Урал "Соло Классик" с двухдисковым передним тормозом и двигателем объемом 650 куб см. Мотоцикл укомплектовали электростартером, 18-дюймовыми шинами, дуплексной трубчатой рамой, хромированным баком и боковыми ручками для удобства пассажира. С 2002-го года модель "Соло Классик" производится с двигателем объемом 750 куб. см мощностью 45 л.с. и новыми карбюраторами. В модельной линейке Ирбитского мотоциклетного завода представлена и специальная модификация этой модели - патрульный мотоцикл "Соло ДПС" с ветровым щитком, сиреной и сигнальными фарами.

Знаменитый русский чоппер Урал ИМЗ-8.1238, более известный как "Волк", своим названием обязан московским байкерам из клуба "Ночные волки". В заводском исполнении мотоцикл появился в самом конце 90-х годов и за короткий срок завоевал популярность не только в России, но и в Европе и США. Мотоцикл оснащен двигателем объемом 750 куб. см мощностью 45 л.с. и разгоняется до 152 км/ч. Отличительными особенностями "Волка", ориентированного на экстремальную езду, являются удобная низкая посадка, высокий руль и дополнительные передние подножки. Мотоцикл Урал "Волк" укомплектован электронным бесконтактным зажиганием, дисковыми тормозами, стальной трубчатой рамой, продублированным переключением передач и ножного тормоза и топливным баком на 21 л, которого хватает на 400-450 км. До 100 км/час мотоцикл разгоняется достаточно долго - за 10 секунд, но это не умаляет его основных достоинств. Специалисты Ирбитского завода внесли изменения не только во внешний вид обновленных "Волков", но и установили новый электростартер и оснастили выхлопные трубы защитными кожухами.

В модельном ряду ИМЗ был еще один чоппер - мотоцикл Урал "Вояж" с двигателем объемом 650 куб. см, но в настоящее время он снят с производства. В 1997-м году Ирбитский завод выпустил ограниченную партию мотоциклов для байкеров "Кобра" с двигателем объемом 720 куб. см и длинной выхлопной трубой. Отсутствие задней подвески и дизайн модели вызвал немало нареканий, и специалисты завода решили модернизировать мотоцикл, максимально приблизив его к классу чопперов. Это не спасло "Кобру", и эта модель, как и "Вояж", давно не производится и считается настоящим раритетом.

ДРУГИЕ МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ "УРАЛ"

Помимо мотоциклов стандартного модельного ряда, Ирбитский мотоциклетный завод производит ограниченные партии мотоциклов специально для европейского рынка. В 2007-м году появилась модель Урал "Пустыня" с характерным окрасом. Это мотоцикл без хромированных деталей с рычажной передней вилкой, микропроцессорной системой зажигания и двигателем объемом 750 куб.см. В 2008-м году ИМЗ выпустил для Европы партию дорожных мотоциклов Урал "Вьюга", ориентированных, как видно из названия, на эксплуатацию в зимний период. Модель оснащена двигателем объемом 745 куб. см и развивает скорость до 100 км/час. Это мотоцикл с приводной коляской, высоким стеклом для защиты от непогоды, кожаным чехлом для сиденья водителя и подогреваемыми рукоятками руля. Сиденье для заднего пассажира не предусмотрено, так как вместо него находится место для багажа.

В модельном ряду Ирбитского завода присутствует и тяжелый мотоцикл Урал "Геркулес", предназначенный для перевозки грузов по бездорожью. Трицикл "Геркулес" с двигателем объемом 750 куб. см мощностью 45 л. с. способен перевозить грузы весом до 500 кг и является незаменимым для использования в российских условиях. В 2005-м году ИМЗ выпустил новую классическую модель Урал "Тройка", оснащенную двигателем 750 куб. см мощностью 40 л.с. и комплектующими зарубежного производства. Новая модель с кожаной обивкой и импортными рукоятками руля выглядит более стильно, чем ее предшественница, и имеет боковые ручки для удобства пассажира.

Что касается гоночных моделей ИМЗ, то это, к примеру, мотоцикл "Стрела-1" М-63С, выпускаемый для скоростных соревнований по замкнутой кольцевой трассе. Модель укомплектована верхнеклапанным карбюраторным двигателем объемом 649 куб. см мощностью 55 л.с. и разгоняется на прямых участках до скорости 150 км/час. Из самых необычных моделей можно выделить, пожалуй, коллекционный мотоцикл "Урал", расписанный под гжель, который американский дилер "Урала" выставил на аукцион в апреле 2009-го года. Начальная цена "гжельского" 750-кубового мотоцикла с коляской, развивающего скорость 95 км/ч, составила $14000.

ЛЕГЕНДАРНЫЕ МОТОЦИКЛЫ "УРАЛ"

Ирбитский мотоциклетный завод начал свое существование с выпуска мотоцикла М-72 с двигателем объемом 746 куб. см мощностью 22 л.с., предназначенного для военных нужд. Мотоцикл М-72 с коляской, который выпускался до 1960-го года, стал отправной точкой для ИМЗ. Первым мотоциклом, получившим название "Урал", стала модель М-61, выпускаемая в течение нескольких лет. Одновременно с конвейера сходили одиночные 500-кубовые мотоциклы М-52 мощностью 25 л.с. и их спортивные модификации М-52С. В начале 60-х годов появился мотоцикл М-62 с более мощным двигателем (28 л.с.) и мотоцикл М-63, названный "Урал-2". У следующей модели М-66, появившейся в начале 70-х, мощность мотора была доведена до 32 л.с., а пришедший на смену "Урал" М 67-37 оснастили двигателем 650 куб. см мощностью 36 л.с.

Одной из вех в истории Ирбитского завода является выпуск модели М-73 - трехколесных мотоциклов, производство которых началось в конце 70-х годов по решению ЦК КПСС и Совмина. Мотоцикл оснастили 5-ступенчатой коробкой передач с задним ходом и двигателем 750 куб. см мощностью 45 л.с., размещенным в дуплексной раме. Характерной для этого мотоцикла стала вытянутая удобная коляска, которую назвали "мыльницей". Однако, несмотря на все плюсы М-73, денег на серийное производство нового мотоцикла правительство решило не выделять, и заводу ничего не оставалось, как продолжить выпуск привычных ИМЗ-8.103.

Впоследствии появился мотоцикл М-75 с двигателем 500 куб. см мощностью 35 л.с., развивающий скорость 170 км/час. Модель выпускалась в гоночной и дорожной версии, хотя мотоцикл с коляской М-75 в серийное производство так и не был запущен. Более совершенной стала модернизированная версия М-75М с новыми карбюраторами, тормозными колодками увеличенной ширины и трубой усиления меньшего диаметра. Следующей моделью стал спортивный мотоцикл М-77 с двигателем мощностью 50 л.с., дебютировавший в середине 50-х. Это была последняя 750-кубовая модель для кольцевых гонок, созданная в СССР.

jawnoe.ru

Российский «Урал» представил новую модель мотоцикла с коляской Ural cT

Российский «Урал» без лишнего шума и презентаций на EICMA представил свой новый байк с коляской - Ural cT.

Подробно о новинке порталу Motonews.ru в эксклюзивном интервью рассказал генеральный директор ирбитского мотозавода Илья Хаит

:

«Идея в том, чтобы предложить более легкую в управлении модель мотоцикла с коляской. Для этого мы максимально низко опустили шасси и немного увеличили колею. Шасси посажено ниже за счет применения маятника коляски от мотоцикла «Ретро», модифицированных передних и задних креплений рамы коляски к мотоциклу, а также 18-дюймовых колес.

Плюс к этому используется резина Heidenau K-28 с «колясочным» (практически прямоугольным) профилем. Вдобавок к этому, на байк установлен гидравлический демпфер, который у нас введен с 2014 года».

Сейчас мотоцикл показывается и испытывается дилерами «Урала» в Калифорнии и Орегоне. Среди еще нескольких весьма значимых особенностей - измененное передаточное отношение на задней передаче (4.62), которое обычно используется для мотоциклов с 19-дюймовыми колесами. За счет этого новый «Урала сТ» стал хорошо ускоряться.

«

Получается сочетать очень хорошую управляемость - за счет низкого центра тяжести и резины, устойчивость - за счет более широкой коллеи, приемистость - за счет сочетания размера колес и передаточного отношения главной передачи, плюс мотоцикл полегчал

за счет того, что мы отказались от массивного барабана на заднем колесе и используем одинаковые ступицы на всех трех колесах», - добавил Илья Хаит.

Отметим, что без всякого преувеличения

главными рынками сбыта для российского бренда «Урал» по-прежнему остаются США, Европа, Австралия, Япония и Китай
. На дорогах России «Урал» встретить можно, но редко… Пожалуй, во многом из-за стоимости мотоцикла.

Некоторые характеристики: вес байка 317 кг; коробка 4 скорости + 1 задняя; объем бака - почти 19 л, резерв - 3,8 л; рекомендованная максимальная скорость - 116 км/ч. Стоимость новой модели Ural cT в США начинается от 12 999 долларов.

Больше комментариев

www.motonews.ru