Мотоцикл Stels 250 Enduro 2014 обзор. Эндуро стелс мотоциклы


Мотоцикл Stels 250 Enduro 2014 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Stels 250 Enduro 2014 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Stels 250 Enduro технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 225 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Stels 250 Enduro относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Stels, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Stels 250 Enduro других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Stels 250 Enduro: краткий обзор мотоцикла

Автомобили 10 апреля 2016

На внутреннем рынке существует масса мотоциклов, названия которых незнакомы многим. Эти железные кони всё ищут свою популярность и свой час. К таким набирающим славу мото можно отнести Stels 250 Enduro. К нему все-таки стоит присмотреться, ведь всё чаще эту модель можно увидеть на дорогах. Концерн "Стелс" только начинает свою работу, поэтому его успех не за горами. Мотоцикл Stels 250 Enduro, в основном благодаря своей маленькой цене, в скором времени может вытеснить остальные модели на рынке. Но пока таких радикальных изменений не случилось, стоит разобраться с характеристиками данного агрегата, узнать его характеристики, положительные и негативные стороны.

Происхождение

История концерна "Стелс" довольно увлекательна. Если внедриться в неё, то можно узнать, что данная компания – это общий русско-китайский проект. Бумаги говорят одно, но на самом деле все по-другому. Все-таки главной стороной, как и страной-производителем, является не кто иной, как Китай. Именно на его территории находятся все заводы компании, и из него идет экспорт. Но это не так важно. Главное – это сам продукт. Концерн "Стелс" является начинающей компанией, основанной в начале двухтысячных годов. Но почему-то рабочих экземпляров продукции насчитывается немного. Из всех моделей явное первенство у Stels 250 Enduro. Его начали выпускать в 2010 году. Поначалу продажи шли не очень. Но это можно объяснить: незнакомый, непроверенный мотоцикл всегда вызывает некоторую осторожность, поэтому новенькие модели берут нечасто. Но, утвердившись на рынке, Stels 250 Enduro начал набирать обороты, популярность стала расти. Слава этого мотоцикла держится и по сегодняшний день. А доказательство этому - то, что "Стелс" до сих пор выпускается и продаётся.

Stels 250 Enduro: фото не обманет

За положительную сторону данного мотоцикла можно считать внешний вид. И правда, с дизайном у этого "коня" все в полном порядке. Можно четко выделить спортивный тип: большие колеса, обтекаемая форма и так далее. "Стелс 250 Эндуро" может соревноваться со многими известными красавчиками мотомира. Спереди сразу бросается в глаза острый топливный бак. Он как бы выставлен вперед. "Эндуро 250" обладает характерной для спортбайков особенностью, у него нет задней вилки. То есть седло как бы провисает в воздухе.

Видео по теме

Эндуро

Stels 250 Enduro имеет очень интересное название. Но на самом деле тут ничего примечательного нет. Эндуро – это всего лишь класс техники, к которому принадлежит этот мотоцикл. Эндуро – так называют спортивные байки, которые участвуют в мотогонках. У них есть свои характерные особенности. Например, маленькая масса. Также можно выделить довольно сносные характеристики двигателя. В общем, Эндуро объединяет в себе всё, что нужно для спортивной езды.

Stels 250 Enduro: инструкция и характеристики

В инструкции, или, как её еще называют, техническом паспорте, можно найти много интересного. Например технические характеристики. Именно по ним нужно составлять общее впечатление о мотоцикле. "Стелс 250 Эндуро" имеет одну неприятную особенность, связанную с его небольшой массой. Сам байк весит 155,5 килограмм, что в двухколесном мире значит немного. Отсюда выплывает небольшая грузоподъемность: всего 130,9 килограмм. Если учесть, что мотоцикл рассчитан на двоих людей, то можно подсчитать, сколько должен весить каждый наездник. Выходит немного. В разборе стоит вспомнить про самое главное, что есть у каждого транспортного средства, про двигатель. Он у "Стелс 250 Эндуро" китайского производства. Данный бензиновый мотор имеет четыре цилиндра, общий объём которых приблизительно равен 256 кубических сантиметров. Довольно неплохо. Максимальная мощность силового агрегата, правда, не превышает 17 лошадиных сил. Впрочем, для разгона этого вполне хватает. Недостатка в мощности при наборе скорости не ощущается. Мотоцикл идет плавно, качественно переключаются все передачи. "Стелс 250 Эндуро" оборудован механической пятиступенчатой коробкой передач. Работает она как часы, вот только есть один минус: у байка отсутствует задняя передача. Это не то чтобы катастрофа, но в повседневном пользовании это недостаток. На мотоцикл установлена бесконтактная система зажигания. Поэтому запуск двигателя происходит при нажатии одной кнопки. Расход топлива у данного мотоцикла невелик. На сто километров пути он расходует четыре литра бензина.

Впрочем, "Стелс Эндуро 250" - это неплохой мотоцикл, который уже набирает свою популярность. В нем есть все, что только нужно бюджетному байку.

Источник: fb.ru Автомобили "Стелс Эндуро 250": отзывы, характеристики, краткий обзор

Не многим известен такой мотоцикл, как "Стелс Эндуро 250". А зря. Ведь в последнее время его всё чаще можно заметить как в черте города, так и на скоростных треках. Небольшая популярность потихоньку всё растет. Но это...

Автомобили Обзор мотоцикла Stels Flame 200

Stels Flame 200 представляет собой весьма интересную модель известной китайской компании по производству мототехники  - Stels. Инженеры, работавшие над ним долгое время, не обманули ожиданий почитателей фирмы и с...

Автомобили Stels 400 Enduro: особенности, характеристики, отзывы

400-кубовые китайские эндуро занимают особенное место на моторынке. Произведенные в Поднебесной товары уже не кажутся однодневками, не режут глаз чудовищным дизайном, не рассыпаются в труху при эксплуатации. Мотоциклы...

Автомобили Обзор мотоцикла KTM Duke 200

Австрийский мотоцикл KTM Duke 200 – одна из самых популярных моделей в своем классе. Его часто выбирают те, кто «перерос» 125-кубовую технику. Судя по отзывам, с этой машиной легко справляются и начи...

Автомобили Краткий обзор автомобиля Suzuki Cappuccino

Автомобиль Suzuki Cappuccino после своего появления на свет за короткий промежуток времени стал настоящим любимцем своих владельцев во всех уголках планеты. Данная модель с очень интересным н...

Автомобили Краткий обзор и история автомобиля Fiat 127

Автомобиль Fiat 127, фото которого представлены ниже, серийно выпускался на протяжении двенадцати лет. Построен он был на базе морально устаревшей 850-й модификации от этой компании-производителя. Новинка представляла...

Автомобили Обзор мотоцикла Honda Sabre: описание, технические характеристики и отзывы

Мотоцикл японского производства Honda Sabre является ведущим представителем линейки Shadow. У него много общего с остальными «Тенями». Тем не менее агрегат заметно от них отличается, что и послужило его вы...

Автомобили Краткий обзор автомобиля "Хонда С2000"

Автомобиль "Хонда С2000", фото которого представлены ниже, начал производиться в 1999 году. Модель была разработана японскими конструкторами и презентована по случаю полувекового юбилея компании-производи...

Автомобили «Хендай» HD-120: краткий обзор машины

На сегодняшний день южнокорейские автомобильные производители являются одними из ведущих в мире. Их машины пользуются большой популярностью и любовью у потребителей. Кроме того, стоит отметить, что модели европейского...

Автомобили МАЗ-5334: краткий обзор, характеристики, модели

Очень часто инженеры стремятся к тому, чтобы их детище было максимально многофункциональным и имело возможность эксплуатироваться в различных погодных условиях, выполняя при этом широкий спектр задач. Если это утвержд...

monateka.com

Мотоцикл Стелс 450 Эндуро: цена, технические характеристики, фото, видео Стелс 450 Эндуро, отзывы, дилеры

Отзывы владельцев Стелс 450 Эндуро

Stels 450 Enduro, 2013 г

Купил Stels 450 Enduro, катаю и доволен. Чтобы не было глупых вопросов, типа, на чем ездил до этого, сразу скажу, что в том сезоне катал на Yamaha ТТР ОЕ. Да, пересел с японца на на Китай и, как оказалось, вполне успешно. Сейчас пробег 300 км. Что делал и когда, ну и что не понравилось. Сменил масло через 50 км в движке и через 60 в коробке. Сразу смазал воздушный фильтр, с завода пропитан каким-то маслом, которое из-за долгого простоя просто стекло в низ фильтра. Сломал при первом падении рычажок «двигстопа», конструкция сразу не понравилась, ибо стоит не кнопка, а именно флажок какой-то. Поднимал Stels 450 Enduro и пальцем этот флажок и оторвал. Приехал в гараж, разобрал пульт и понял, что починить не получится лучше сделать по-другому. Взял новый двигатель стоп, видел такие на кроссах, кругленькая кнопочка, жмешь на нее и мотоцикл глохнет. Сборка, конечно, вызываете разные эмоции. С одной стороны все притянуто и часть болтов открутить очень сложно. Но вот у меня, да и как я понял после общения с другими владельцами данной техники, с завода криво установлен подрамник, исправить все руки не доходят, да и болты там чую сорву, ибо с первого раза открутить не получилось. Разницы между Stels 450 Enduro и его аналогом «Форсаж» хоть и не большая, но есть опишу, что исправили на Stels. Нормальный трос сцепления. Доработан декомпрессор, теперь нет проблем с запуском. Закален шток сцепления (как на Honda), на Forsage он просто деформировался от нагрузок. Пружины сцепления чуть мягче, чем на «Форсаже», но все равно через 100 км сцепление стало очень тугое. Есть 2 пути решения: заказать сразу пружины от Honda цена в районе 300р 1шт, подложить шайбы под болты пружин. Я выбрал второе (временное) решение, ибо катать нужно, а заказывать только пружины не интересно.

   Достоинства: стоит своих денег.

   Недостатки: мелкие недочеты по конструкции.

  Владимир, Нефтегорск

Stels 450 Enduro, 2014 г

Купил Stels 450 Enduro год назад. Первое время все устраивало. Потом все как ожидалось — слабые подвеска, мотор, тормоза и для серьезных занятий не подойдет. Однако за эти деньги кататься по выходным по «лайту» — вариант имеет место быть. Двигатель слабоват для такой массы на треке, реакция на ручку газа с небольшим запаздыванием, сцепление с длиннющим ходом, тормоза тоже хотелось бы поэффективнее. Зато на трамплинах Stels 450 Enduro летит лучше, за счет массы и подвески подлетает ниже. Конечно, для спортсменов, любителей австро-японской техники этот мотоцикл не подойдет. Для тех же, кто не готов отдать много денег за новый мотоцикл, а его спортивные амбиции находятся на обыкновенных грунтовках — не плохой выбор.

   Достоинства: дизайн. Проходимость. Цена.

   Недостатки: не подойдет для серьезных занятий мотоспортом.

  Александр, Санкт-Петербург

Stels 450 Enduro, 2014 г

Первое, что бросилось в глаза: мотоцикл больше, чем выглядит на фото, при моём росте 182, до земли я достаю кончиками носков, когда на Ирбис TTR 250 я вступал полной ступнёй и даже слегка согнув в колене. Мне это понравилось, что Stels 450 Enduro такой высокий, мне в нём удобнее, чем в DRZ400. Мотоцикл немного тяжелее, чем я ожидал, вернее он ощутимо тяжелей, чем мой TTR 250, а судя по описанию, масса у них одинаковая. Руль показался неудобным, возможно техники неправильно его отрегулировали. Задняя подвеска мягкая, передняя пожёстче. Двигатель и рама выглядят достойно, но наклейки на пластике приклеены кривовато. Русско-китайское происхождение выдают торчащие провода проводки, болтающийся хвост, и другие нелепости в виде противоугонной системы. Очень плохо заводится, техники грешили на подсевший аккумулятор и его маленькую емкость, с кика Stels 450 Enduro вообще завести не реально, похоже не настроен карбюратор или ещё чего в топливной системе. Ручка газа болтается, такое ощущение, что вылетит из посадочного места. Нужна хорошая защита двигателя, с дополнительными боковыми ушами, при падении может пострадать выхлопной патрубок и двигатель. Как ни странно, но диски оказались алюминиевыми, я думал, что это крашеный сталь. Очень хочется алюминиевый багажник или некое подобие, хватать сзади не за что. Хвост под номер так и просится на помойку, попробую подобрать покомпактнее. Нет кожуха для цепи, я считаю, что он необходим, вся грязь с цепи будет лететь в мотоцикл. Нет ролика успокоителя цепи, не знаю, насколько он будет востребован, но в мануале про ролик написано что есть. Штатные зеркала ужасны, очень портят внешний вид, да и вообще эндуро они не очень нужны. Защиты ручек нет, за такую стоимость могли бы и установить. Не очень понятный подсос, он в виде курка, который не фиксируется, типа держите, пока не прогреете. Резину в топку, только для асфальта или твёрдых и плотных грунтов, может вообще её зашиповать, и не жалко. В целом, первое впечатление неплохое, даже при условии, что трудно заводится.

   Достоинства: цена. Сносное качество сборки. Подвеска.

   Недостатки: Китай с его минусами.

  Иван, Екатеринбург

 

Stels 450 Enduro / Стелс 450 Эндуро

Мотоцикл Stels 450 Enduro разработан для любителей езды по разным типам дорожного покрытия при любой погоде. Байк особенно хорошо показал себя на дорогах общего пользования. Этот удобный, маневренный и хорошо сбалансированный представитель эндуро позволит байкеру постоянно совершенствоваться в навыках и приемах экстремальной езды.

Мощность двигателя мотоцикла Stels 450 Enduro делает его резвым, но, при этом, очень послушным. Работа пятискоростной КПП отличается плавностью переходов на разные передачи, а внедорожная резина на литых алюминиевых дисках отлично держит даже мокрое покрытие дороги. Повышенная управляемость мотобайка - результат применения надежных безопасных тормозов.

Эргономичная конструкция мотоцикла Stels 450 Enduro, а также его удобное и нескользящее сиденье позволят получить максимум уверенности. Экономичный расход бензина и вместительный топливный бак обеспечат более длительное нахождение в седле без дозаправок, а усиленная спортивная подвеска отлично компенсирует неровности пересеченной местности.

avto-russia.ru