Технические характеристики мотоцикла Урал Турист. Мотоцикл турист


Спорт-турист: мотоцикл для путешествий

Мотоциклы класса «спорт-турист» имеют, конечно, общие корни с радикальными гоночными спортбайками, но их предназначение совсем другое. Они создавались не для выжимания адреналина на треке, а для покорения дальних дорог, причём на высокой скорости, что существенно отличает их от множества других туристических мотоциклов. Развитая ветрозащита, высокая мощность, комфортная, особенно по сравнению со спортбайком, посадка — всё это позволяет перемещаться на большие расстояния удобно и достаточно быстро.

Впрочем, «быстро» получается не всегда. Как и спортбайк, мотоцикл класса «спорт-турист» требует достаточно хорошего дорожного покрытия для того, чтобы продемонстрировать все свои достоинства. А с дорогами на просторах стран экс-СССР, увы, беда, как знают все мотоциклисты, кому довелось отъезжать от дома дальше, чем на пару сотне километров. Не считая отдельных участков некоторых федеральных трасс, «откручивать ручку» в наших реалиях часто попросту негде. К тому же некоторые дороги оборудованы камерами видеофиксации, «стреляющими в хвост», то есть имеющими возможность зафиксировать превышение скорости мотоциклистом.

Впрочем, не скоростью единой. Спорт-турист — это, в первую очередь, большой и удобный мотоцикл. В городских условиях он может показаться менее маневренным, чем спортбайк или дорожник, но на трассе он раскроет все свои преимущества. Яркий пример — легендарный Honda CBR 1100 XX Super Blackbird, также известный как «Дрозд». Способный развить скорость почти в 300 км/ч, он достаточно комфортен для передвижения на большие расстояния и при этом отличается неплохим запасом хода.

Конкуренция в классе спорт-туристов всегда была достаточно напряжённой. Так, все представители линейки мотоциклов Kawasaki ZZR являются как раз-таки спорт-туристами с двигателями объёмом от 250 до 1450 кубических сантиметров. На базе флагманской модели построен также Kawasaki Concours 14 — дефорсированный спорт-турист на карданном приводе. Кстати, кардан вообще довольно популярен в этом классе ввиду своей надёжности. Популярный спортивно-туристический мотоцикл Yamaha FJR 1300 также использует именно его.

Для перевозки багажа на спорт-туристы обычно устанавливают три кофра — один центральный и два боковых. Наиболее бюджетный вариант — повесить перекидные текстильные кофры, но невысокое их качество соответствует их цене. Пластиковые же кофры, запирающиеся на ключ, обойдутся дороже, но они гораздо лучше защитят багаж от влаги, да и на ключ их можно запереть. Впрочем, стоит учитывать, что производители кофров обычно ограничивают скорость передвижения с ними 130-140 км/ч. Если ехать существенно быстрее — есть риск, что кофр оторвётся. К сожалению, такие случаи уже были, и не раз.

К минусам спорт-туристов можно отнести их не самую лучшую приспособленность к плохому асфальту. Их подвески, конечно, мягче, чем у спортбайков, и отличаются большей энергоёмкостью, но всё равно — они созданы для ровного асфальта, которым наши дороги, увы, не изобилуют. Нередко среди мотоциклистов  встречается такая точка зрения: если вы предполагаете ездить на запад от Москвы, то спорт-турист вполне подойдёт, а если планируете ездить на восток и покорять российские просторы, то лучше выбрать туристический эндуро вроде Suzuki DL 1000 V-Strom или Honda Varadero.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

мотоциклы для путешествий и больших скоростей :: SYL.ru

Представленный на современном моторынке ассортимент моделей необычайно широк. Любители двухколесного транспорта имеют возможность выбрать то, что по карману и по душе. Наша статья посвящена такой категории мотоциклов, как «Спорт-турист». Мотоциклы эти предназначены для тех, кто любит активный отдых, не прочь погонять на предельных скоростях, но при этом ценит надежность и комфорт.

Путешественник с душой спортсмена

Ближайшими «родственниками» спорт-туристов являются круизеры и супербайки. Можно сказать, что мотоцикл спорт-турист является золотой серединой. Как и круизер, он обладает выносливостью, радует комфортом, позволяет разместить багаж, однако при этом не так вальяжен и имеет меньшие габариты.

Сходство со второй родственной группой проявляется в аналогичной посадке пилота, отличной управляемости и маневренности, возможности развить неплохую скорость. Но в отличие от супербайка, спорт-турист намного более комфортен для дальних переездов. Кроме того, модели этой категории оснащены более вместительными бензобаками.

Особенности мотоциклов категории «Спорт-тур»

Можно выделить некоторые общие черты, присущие всем моделям, относящимся к этому классу:

  • средние габариты;
  • мощные амортизаторы;
  • вместительный бензобак;
  • штатные приспособления для перевозки багажа или возможность установить их дополнительно;
  • комфортные просторные сиденья, в том числе и пассажирское;
  • невысокий компактный руль.

Некоторые производители оснащают свои модели мотоциклов спорт-туристов дополнительными «фишками». Мотоцикл может быть оснащен системой подогрева ручек, небольшим обтекателем, подседельным кофром. Стремясь опередить конкурентов, многие бренды включают в базовую комплектацию тормоза АБС.

Предназначение спорт-туриста

Мотоциклы этой категории, как правило, выбирают те, кто уже имеет некоторый опыт вождения. Нередко любители скоростных заездов, взрослея, пересаживаются на более комфортные спорт-туры.

Особенности мотоциклов этой категории позволяют понять, для чего они предназначены: их стихия – дальние дороги.

Признанные лидеры прошлых лет

Долговечность и надежность – отличительные черты спорт-туреров. Это очень важные качества для байков этого класса. Производители всегда стремились создавать модели с большим запасом прочности. Неудивительно, что немалым спросом на современном рынке пользуются мотоциклы, выпуск которых в настоящее время прекращен. Многие из них готовы служить еще долго.

В качестве примера можно упомянуть байк Yamaha FZS 600. Мотоцикл спорт-турист от знаменитого японского бренда выпускался в 1998-2003 годах, но популярен он и сегодня. Оснащенный замечательным двигателем Thundercat, он готов покорять дороги и радовать владельца отличной управляемостью, выносливостью. На сиденье могут с комфортом расположиться даже два седока с внушительной комплекцией. Единственные нарекания среди поклонников модели вызывает подвеска: по мнению многих, она слишком тривиальна для такого внушительного мотоцикла.

Довольно знаменитый мотоцикл спорт-турист, не сдающий былых позиций популярности, – Honda VFR 800 Fi. Модель была разработана в 1997 году, а в 2001 ее производство было прекращено. 800-кубовый мотор выдает мощность в 108 лошадок. Привод осуществляется посредством цепи, но, как утверждают многие владельцы, с этим узлом иногда возникают проблемы. Впрочем, своевременная профилактика и должный уход помогут избежать неприятностей.

Еще один представитель легендарного среди спорт-туреров «хондовского» семейства - Honda VFR 750. Модель выпускалась в 1990-1997 годах и единственным ее недостатком специалисты считают требовательность к качеству топлива и прожорливость.

Лучшие современные модели

Спорт-туристы, выпускаемые лучшими современными мотоконцернами, обладают еще большей мощностью и лучшей комплектацией.

Одной из самых популярных моделей спортивных туреров сегодня считается BMW K1300 S, разработанный в 2009 году. Его мощный мотор впечатляет мощностью в 175 лошадиных сил.

Honda VFR 800 VTEC – реинкарнация предшествующей модели. Все недочеты были учтены и устранены, чтобы в 2005 году вышел в свет новенький спорт-турист от знаменитой японской компании.

«Черный Дрозд» от Honda еще недавно считался самым скоростным не только в классе, но и в мире! К сожалению, несколько лет назад модель была снята с производства. Но армия фанатов CBR1100XX Super Blackbird по-прежнему многочисленна.

Говоря о спорт-турерах, просто невозможно не упомянуть о семействе ZZR от Kawasaki. Модель с мощным мотором в 1400 кубиков – настоящий покоритель дорог. Если любите скорость, но ради нее не готовы поступиться комфортом, он именно для вас.

Определить лучшего из лучших в этой категории сложно. Но одним из главных претендентов на первое место по праву считаются сразу две похожие между собой мотоциклы спорт-туристы от «Хонды»: VFR1200F и VFR1200F DCT.

Как определиться с выбором?

При выборе спортивного туриста прекрасно действует правило: «Чем дороже, тем лучше». Недаром верхние границы рейтингов традиционно занимают «японцы», несмотря на их довольно высокий ценник.

Конечно, можно подыскать модель попроще, к примеру, рассмотрев продукцию от корейских и китайских производителей. Не стоит обходить вниманием и «вторичку».

Как видим, важную роль в выборе играет стоимость. При покупке всегда нужно проводить тест-драйв, чтобы «примерить» байк к росту (хотя большинство спорт-туреров довольно просторны). Обращать внимание стоит на приборку и органы управления, тормоза, мощность, предельную скорость. В целом же единого регламента не существует, ведь каждый пилот выбирает «железную лошадку» исходя из собственных предпочтений.

www.syl.ru

Спорт-турист для путешествия: за и против

Мотоциклы класса спорт-турист весьма популярны у тех, кто любит кататься далеко и долго. Они, собственно, и создавались именно для путешествий, а не для гонок на треке, и с радикальными спортбайками их роднит разве что внешность и мощный двигатель, позволяющий развивать огромную скорость и покрывать значительные расстояния в короткие сроки. Всё, конечно, хорошо, только у этого класса мотоциклов есть и кое-какие минусы, о которых мы сейчас и поговорим.

Для начала давайте вспомним, в какой стране мы живём. Вспомнили? Отлично. А какие у нас дороги? То-то же. Что толку от того, что спортивно-туристический мотоцикл способен разогнаться до 300 км/ч и может легко и непринуждённо держать крейсерскую скорость под 200 км/ч, если на подавляющем большинстве дорог так разогнаться невозможно или, как минимум, смертельно опасно? Да и штрафы никто не отменял, а камер, фотографирующих нарушителей скоростного режима «в хвост», с каждый годом всё больше. Хорошему спорт-туристу вроде Honda VFR 800 или Yamaha FJ-09 место на немецких автобанах, а не на разбитых российских дорогах.
К тому же высокая скорость отнюдь не поможет быстро преодолевать большие расстояния. Нет, никто и не спорит, что спорт-турист способен пролететь полторы-две сотни километров на одном дыхании, только вот потом ему потребуется заправка, на которой он потеряет время. Зачем нужна скорость далеко за 200 км/ч, если расход в таком режиме езды будет огромным? И дело даже не в стоимости топлива, а в том, что чем быстрее вы будете ехать, тем чаще вам придётся останавливаться на заправки. А какой-нибудь туристический эндуро вроде BMW F650 будет спокойно ехать со скоростью 110-120 км/ч и заправляться два раза на тысячу километров пути, и в итоге в пункт назначения имеет все шансы прибыть раньше спорт-туриста. Таким образом, спортивные корни туристическому мотоциклу не так уж и нужны. Достаточным запасом мощности располагают и многие турэндуро и просто шоссейные туристы. Взгляните, например, на парочку «родственников» — Kawasaki ZZR 1400 и Kawasaki Concours 14. Имея много общего, они оба считаются спорт-туристами, только у первого более 200 л.с., а в у второго около 140.

Плюсы и преимущества спор-туриста кроются отнюдь не в его потенциально высокой скорости, а совсем в другом. Эти мотоциклы, изначально созданные для мотопутешествий, значительно комфортнее обычных спортбайков, они обладают более развитой ветрозащитой и имеют больший запас хода и энергоёмкие подвески, не говоря уже о возможности взять с собой весь необходимый багаж.

При крейсерской скорости в 140-150 км/ч расход топлива будет умеренным, позволяя не заезжать на заправки слишком часто, а возможность принять за рулём расслабленное положение позволит проезжать многие сотни километров в день без признаков усталости. Другое дело, что для российских дорог в большинстве случаев подойдёт не спорт-турист или круизер, а туристический эндуро.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Мотоцикл Урал Турист: технические характеристики, фото, видео

Эту модель «уральца» можно сравнить с конём-тяжеловозом, который, несмотря на непогоду, тянет положенный груз уверенно к цели. Колясочная модель Урала Турист, будучи на вооружении у служб ГАИ, давно полюбилась водителям, и они пронесли эту любовь через десятилетия. Когда-то уральские конструкторы взяли за основу создания мотоцикла немецкие разработки “BMW-R 71” и по сей день стараются привнести в них свою частицу модернизации. Это приводит к тому, что модели такого типа небывало популярны за рубежом. Заводская вариация мотоцикла Урал Турист — полноприводный «Турист 2WD».

На что спрос?

Мотоцикл Урал Турист — пример классики тяжёлого прицепного мотокара, созданного специально для того, чтобы с лёгкостью преодолевать любые расстояния, двигаться по пересечённым местностям и скоростным трассам, путешествуя с пассажиром. Рационализаторские решения советских граждан при отсутствии пассажира решали вопрос с лишним местом довольно быстро. Мотосредство перевозила любую кладь и разнокалиберный сельский багаж, лишний раз подчёркивая великолепную выносливость этих транспортных средств.

Технические характеристики Урал Турист постоянно претерпевают заводские инновации. Самые последние модели этого класса получили движок, который по мощности равен 45 лошадиным силам, а объем составляет 750 см3.

Придают уверенности при передвижении и девятнадцатидюймовые колёса. Эти качества дают мотокару разбег до ста двадцати километров в час. Эти составляющие лишь усилили выносливость мотоцикла. При правильном уходе он практически вечен.

Стандартный комплект для всех прицепов — багажник, установленный на запаске, стояночный тормоз и рукоятки для удобства пассажира. Сидение оснащено двойной регулировкой и разделено. Видео с Туристом демонстрирует заводские предложения по комплектовке мотосредства. Это может быть картерная или колясочная передняя или задняя защита, подъём системы выхлопа, водонепроницаемый чехол и колёса, имеющие высокую проходимость. Оригинальная цветовая палитра не велика: синий, зелёный, классический чёрный и с добавлением цирковки.

Поучаствовал в усилении надёжности мотоцикла и зарубежный производитель с мировым именем, наделяя его внутренности импортными составляющими.

Заглядываем внутрь

Заглянув внутрь мото Урал Турист, можно увидеть множество деталей, которые, как никто, характеризуют данное средство передвижения:

Двигатель:750 см3 объёма, 4 такта, 2 цилиндра, расположены оппозитом, охлаждение воздухом
Мощность:45 лошадиных сил
Вес сухой/полный (килограмм): 335/620
Возможный скоростной максимум: 120 километров в час
Дорожный просвет (сантиметры):12,5
КПП:Задний ход, четыре ступени
Емкость бензинового бака:Стандарт в 19 литров
Топливный расход: город/шоссе:До 7/до 5 литров
Тормозной механизм:Переднедисковая гидравлика, сзади барабаны
Пусковой механизм:Электро/кикстартер
Зажигание:Микропроцессор
Система выхлопа:Безкатализаторная с двумя глушителями
Колёса:19 дюймов, спицы
Максимальная грузоподъёмность:285 килограмм

Если смотреть на фото мотоцикла Урал Турист, то его размеры не кажутся такими уж объёмными, несмотря на внушительную массу. Длина более чем два с половиной метра и ширина 1,7 метров дают невысокий рост в 1,1 метр. Это не мешает ему превращать любое путешествие в удовольствие для водителя, а стойкость передней подвески не даст ощутить дефекты покрытия трассы либо брод и разбитость пригородных транспортных путей. Всепроходящий выносливый трёхколёсный «уралец» станет верным и отзывчивым помощником настоящему байкеру и ценителю оригинальных отечественных каров.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru

Мотоциклы спорт-турист. Достоинства и недостатки

Автомобили 14 июля 2015

Путешествие на своем мотоцикле – это всегда интересно и увлекательно. Мотоциклы спорт-турист – идеальное средство передвижения для тех, кто хочет нормально ехать и еще успевать рассматривать окрестности.

Особенности

Чем же отличаются они от всех остальных байков? Мотоциклы спорт-турист характеризуются тем, что в них присутствуют черты двух основных видов байков: спортивных и классических. Именно такое сочетание и сделало их особенными.

От старых добрых классических байков мотоциклы спорт-турист переняли удобную посадку, которая так важна для путешествий на большие расстояния. Внешний вид, хороший двигатель и управление достались ему от спортивных байков. Мотоциклы спорт-турист – это симбиоз классических байков, которые, в свою очередь, включают в себя все туристические модели, и спортивных, чьи технические характеристики очень важны на дороге.

Достоинства спорт-туриста

Черты, доставшиеся от "родителей", помогают байку хорошо вести себя на дороге. То, что у него от классики остался более удлиненный топливный бак, который по объему больше, чем у спорта, дает возможность передвигаться на большие расстояния без дополнительных заправок. Это хорошее качество, которое должно учитываться, если планируются долгие поездки, где нет никаких бензоколонок (ведь на себе везти дополнительное топливо не очень хочется).

Также он отличается от обычных спортивных мотоциклов своими габаритами. В отличие от узеньких и коротких спортов гибрид обладает достаточной шириной, что обуславливает спокойную езду. Конечно, это не круизеры и не классические туристы, которые по своим удобствам стоят на первых местах среди других мотоциклов, но спорт-турист тоже ничего. На дальних расстояниях не чувствуется большой разницы. Также такие габариты делают его более устойчивым и управляемым. На дорогах, где плохое асфальтовое покрытие, необходимо держать равновесие.

Что очень важно для длительных поездок, так это хорошая ветрозащита. Ветер и тучи мошек больше не страшны, так как специально предусмотренная защита хорошо справляется со своей задачей.

Более агрессивный внешний вид – заслуга спортивной стороны. Такой дизайн смотрится гармонично и законченно, что характерно для рассматриваемого класса байков.

Очень хорошее управление – тоже наследие бывшего спортивного мотоцикла. Особенно на высоких скоростях важно знать, что у собственного "железного коня" с управлением все в порядке. Сюда же относится и тормозная система. Ее надежность проверена многими бывалыми гонщиками.

Видео по теме

Недостатки спорт-туриста

Все имеет свои плюсы и минусы. Мотоциклы класса "спорт-турист" имеют свои недостатки. Из-за богатого оснащения в модели нет возможности поставить такой двигатель, который смог бы сравниться с моторами спортивных байков. По мощности спорт-турист уступает спортивным, и это немудрено. Разгоняется такой мотоцикл медленнее, что опять же зависит от двигателя. На нем нельзя дойти до таких небывалых скоростей, которые может дать "чистокровный" спорт.

Корпус таких машин в основном сделан из карбона или другого прочного пластика. Металл почти как на классике, но все-таки лучше.

Лучший спорт-турист: мотоцикл для начинающих

Лучшим в сфере мотоциклов спорт-турист для начинающих байкеров считается известный "Кавасаки ЗЗР 400". Данная модель обладает всеми характеристиками спортивного и классического мотоцикла одновременно. Дизайн, оставшийся неизменным еще с девяностых, до сих пор актуален. "Кава" данной модели считается одним из самых удобных спорт-туристов. Единственный ее минус: если помимо водителя имеется еще и пассажир, ехать становится намного труднее.

Источник: fb.ru Путешествия "Демино" - центр спорта и отдыха (Ярославская обл.): достоинства и недостатки

Центр спорта и отдыха «Демино» в Ярославле поражает естественностью и красотой природы, что дополняет удобство и комфорт. Жить можно в одном из 25 коттеджей, каждый из которых насчитывает два этажа. Есть к...

Автомобили "Ленд Ровер Дискавери Спорт": отзывы, технические характеристики, достоинства и недостатки

Владеть внедорожником "Ленд Ровер" мечтает каждый. Одной из знаменитых моделей компании является "Дискавери Спорт". Характеристики данного автомобиля не являются выдающимися, поэтому его можно отнести к среднестатисти...

Автомобили Модный китайский пикап Great Wall Wingle 5: отзывы владельцев, достоинства и недостатки модели

Среднеразмерный пикап Great Wall Wingle 5 был представлен публике в 2009 году. Спустя некоторое время, в 2011-м, он поступил в конвейерное производство. Тогда же стартовали и продажи модели в России. Многих людей заин...

Автомобили Промывка "Винсом". Достоинства и недостатки очистителя Wynn's

Наверное, большинство российских автолюбителей хотя бы раз сталкивались с необходимостью промывки инжекторов двигателей и очистки топливной системы автомобиля. Очень часто такая проблема становится актуальной в период...

Автомобили Китайский кроссовер JAC S5: отзывы владельцев. Достоинства и недостатки JAC S5

Оставленные об автомобиле JAC S5 отзывы носят в большинстве своём положительный характер. Недаром этот кроссовер активно рекомендовался правительством Китая для экспорта в европейские страны. В России, например, он уж...

Автомобили «Вольво 960» бизнес-класса: технические характеристики, достоинства и недостатки

Автомобиль бизнес-класса «Вольво 960» впервые был представлен вниманию публики осенью 1990 года. Эта премиальная модель пришла на смену уже устаревшей на тот момент Volvo 760. Презентабельная новинка быстр...

Автомобили «Вольво С40»: достоинства и недостатки, отзывы

Автомобили «Вольво» всегда ассоциировались с интеллигентностью, спокойствием и состоятельностью. А также заботой о безопасности и чрезвычайной надежностью. «Вольво С40» внешне заимствует отдель...

Автомобили Автомобиль "Лада Калина" (универсал): отзывы владельцев, комплектации, тюнинг, достоинства и недостатки

Уже более 9 лет отечественные автолюбители ездят на автомобилях под названием «Лада Калина» (универсал). Отзывы владельцев свидетельствуют, что экземпляр получился полностью адекватный своей стоимости. Неб...

Автомобили Автомобиль "Сааб 9-5": технические характеристики, достоинства и недостатки, отзывы

Автомобили, как правило, подвергаются переделке каждые 5-6 лет. Иногда компания выжидает еще год, но больший срок является аномалией. Данная модель авто «Сааб» (фото приведено далее в статье) продержалась ...

Автомобили "Додж-Калибр": тюнинг, описание, достоинства и недостатки авто

Эмоции и чувства при виде такого авто, как "Додж-Калибр", у каждого человека индивидуальны. Но в большинстве своем это восторг и восхищение. Для дорог России это прекрасный вариант транспортного средства, хоть изготов...

monateka.com

Мотоцикл спорт-турист: особенности

Мотоцикл – это скорость и свобода. На самом деле существует очень много классов байков, которые делятся на два главных вида. Каждый из них имеет свои сильные и слабые стороны. Какой же самый лучший байк для путешествий и дальних поездок?

Виды мотоциклов

Мотоциклы делятся на два больших вида: классические и спортивные, которые, в свою очередь, делятся на многочисленные классы и подклассы. Спортивные байки обладают всеми нужными параметрами для скоростной езды и спортивных состязаний. Этот класс отличается мощными двигателями и легкостью конструкции.

Классические определены для простого катания и длительных поездок. Они выносливы и очень комфортны. В этом их особенность. Для них характерна очень долгая езда, которая не утомляет водителя.

Классические мотоциклы

В эту большую группу в первую очередь входят все туристические мотоциклы и все, что с ними связано. Для чего же предназначены все классические мотоциклы? Основная задача таких вот байков – спокойное циркулирование по городу или трассам. На многие модели устанавливают большие топливные баки, объем которых позволяет путешествовать на очень далекие расстояния. Большие мягкие сидения с прямой посадкой и удобным рулем делают все, чтобы поездка была максимально комфортна, а водитель даже со временем не уставал.

Спортивные мотоциклы

Спортивные мотоциклы предназначены для скорости и маневренности. Именно эти качества хорошо выражены в данном виде байков. Как правило, такие мотоциклы узенькие, а многие детали сделаны из очень твердого пластика, который хорошо защищает при серьезных падениях. Все это сделано для облегчения «железного коня», что, в свою очередь, увеличивает скорость передвижения.

Спорт-турист

Мотоцикл спорт-турист – это гибрид спортивного и классического. Вместе качества, позаимствованные от этих видов мотоциклов, дают неплохой результат. Мотоцикл спорт-турист отличается от чисто спортивного только тем, что его мотор менее мощный, а бензобак значительно большего объема. Такое сочетание приспосабливает его к дальним и неспешным поездкам по асфальту. Также выделяется его «громоздкость»: в отличие от узеньких и маленьких спорт-байков, мотоцикл спорт-турист имеет явно большие габариты, которые делают его более устойчивым и удобным. Неплохим приспособлением к дальним поездкам является развитая ветрозащита, которая защищает водителя от холодных встречных потоков воздуха и назойливых мошек, которые иначе бы летели в лицо.

Отличается мотоцикл спорт-турист от классических более «агрессивным» дизайном, доставшимся ему от спортивного «родителя». Также набирает скорость он большую, чем простой турист (хотя и не такую высокую, как обыкновенные спит-байки). Управление у спорт-туриста лучше, чем простого классического мотоцикла, что доказывает его принадлежность к спортивному классу. Еще одна отличительная черта такого класса – наличие пластмассовых деталей, из которых состоит корпус. У простого классического мотоцикла или у туриста корпус в основном сделан из металлических деталей, нередко хромированных. Здесь же не так, на спорт-туристе корпус выполнен из прочного пластика, который по весу легче, чем металл, но не уступает ему по прочности.

Мотоцикл «Хонда» спорт-турист

Самым известным спорт-туристом от автоконцерна «Хонда» считается модель CBR600 F4I. Данный мотоцикл обладает всеми вышеперечисленными качествами. Импортная модель показала, что это лучший из серии спорт-турист мотоцикл. Цены, конечно, на него кусаются. Стоить такая «игрушка» будет от четырех до восьми тысяч долларов (в зависимости от состояния и места покупки). Именно поэтому перед покупкой стоит серьезно задуматься над тем, нужен такой дорогой мотоцикл или нет.

hochyvseznat.ru

Мотоцикл Honda VFR 800 - мотоциклы и скутеры

Мотоцикл Honda VFR 800 - один из самых популярных мотоциклов класса “спорт-турист”. Он прошел целый ряд модернизаций, за все то время, что находится на вершине своего класса. Потому, все это время, VFR сохраняет идеальное соотношение рабочих характеристик и комфорта - это одна из лучших и сбалансированных моделей из тех, что колесят по дорогам. Летя по высокоскоростным трассам или преодолевая горные перевалы, Honda VFR не знает поражений, всегда демонстрируя не только высокие показатели, но и свой безупречный стиль.

Honda VFR оснащен уникальным двигателем V4 с оригинальной двухфазной системой впрыска V4-VTEC для получения высокой эластичности и потрясающей мощности, которая, при этом, весьма послушна в любом стиле езды.А в версии Honda VFR deluxe ABS удивительная смесь мощности и управляемости этого спортивного мотоцикла, дополняется превосходной работой тормозов Honda и совершенной ABS, чтобы обеспечить пилоту уверенный контроль и комфорт класса люкс.Вобщем Honda VFR это отличное средство передвижения для туристов, который легко может увезти Вас с Вашими мечтами далеко за горизонт.

Технические характеристики мотоцикла Honda VFR:

  • Двигатель:
    • Тип - 4-тактный, 4-цилиндровый, с углом развала цилиндров 90°, 16-клапанный, с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительных валов (DOHC)
    • Рабочий объем, см3 - 781.7
    • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 72 x 48
    • Степень сжатия - 11,6:1
    • Система питания - PGM-FI, электронный впрыск топлива
    • Максимальная мощность - 82 кВт при 10500 об/мин (95/1/EC) / 80 Нм при 8750 об/мин (95/1/EC)
    • Зажигание - компьютерно-контролируемая цифровая транзисторная система зажигания с электронным управлением опережением зажигания
    • Стартер - электрический
    • Коробка передач - 6-ступенчатая
    • Главная передача - цепь “O”-ring
  • Габаритные размеры:
    • Размеры (длина x ширина x высота), мм - 2,120 x 735 x 1,195
    • Колесная база, мм - 1460
    • Высота по седлу, мм - 805
    • Дорожный просвет, мм - 130
    • Объем бензобака, л - 22
    • Колесо переднее - 17M/C MT3.50, со спицами “U”-образного сечения, шесть спиц, литой алюминий
    • Колесо заднее - 17M/C MT5.50 , со спицами “U”-образного сечения, шесть спиц, литой алюминий
    • Шина передняя - 120/70 ZR17M/C (58W)
    • Задняя 180/55 - ZR17M/C (73W)
    • Сухой вес, кг - 218
  • Подвеска:
    • Спереди - 43-мм телескопическая вилка картриджного типа H.M.A.S., ход 109 мм. Pro-Link с газонаполненным амортизатором H.M.A.S
    • Сзади - бесступенчатая дистанционная гидравлическая регулировка предварительной нагрузки и бесступенчатая регулировка отбоя, ход 120 мм
  • Тормоза:
    • Спереди - плавающий гидравлический диск 296 4.5 мм с трехпоршневой скобой, антиблокировочная система и металлизированные тормозные колодки
    • Сзади - гидравлический диск 256 6 мм с трехпоршневой скобой, антиблокировочная система и металлизированные тормозные колодки

moto.ironhorse.ru