Мотоцикл Triumph Thunderbird 1600 Storm 2013 обзор. Мотоцикл триумф тандерберд


Статья обзор мотоцикла triumph thunderbird lt

Глядя на этот мотоцикл можно почувствовать мурашки на своей спине. Ведь если бы дизайнеры Triumph Thunderbird LT могли бы делать элементы байка из гранита, то они бы так и поступили бы. Как минимум они бы заполнили полости рамы свинцом. Он чертовски массивен.

Этот мотоцикл настолько брутален, что даже позволит вам не брать с собой кожаную куртку. Вы легко сможете приехать на нем на светский вечер во фраке и это вызовет только уважение.

Немного истории. Впервые мир увидел Triumph Thunderbird в далеком 1949 году. Конечно, ничего общего с современной моделью он не имел. Дальше название Thunderbird то появлялось, то снова исчезало.

Самая интересная серия производилась с конца 1998 по 2004 года. Она считается предпоследней. Там был очень интересный мотор - "рядная тройка", 850 кубов и выдавала она 89 л.с.

Новая серия обладает мотором 1,7 л, с характерными головками, которые похожи на мотор фирмы Indian. Первое, что хочется сказать при виде такой компановки мотора: "А где вторая голова"? Но это "рядник", причем с двумя балансировочными волами. Задачей же производителя было сделать этот "рядник" похожим на V-твин по характеру и по звуку. В итоге, с задачей справились на твердую четверку. Да и сама идея не вызывает доверия. Ведь мотоцикл ориентирован на харлееводов. 

К слову, на H-D Road King этот красавец мало чем похож, хотя и видно, что старались его таковым сделать.

Также производители хотели сделать эту модель похожей на Rocket 3, но у них это не вышло и из общих деталей у мотоциклов только клапана.

Фишка Triumph Thunderbird LT в том, что у него нет ни одной детали, которая бы облегчала его. Даже крышечка заливной горловины тут литая и весит полкило! Декоративный стакан классической вилки невозможно обхватить рукой. На бачке переднего тормоза красуется огромная металлическая хромированная накладка. Кроме кофров, здесь вообще нет пластика. В общем глядя на Triumph Thunderbird LT можно понять, за что ты платишь такие большие деньги. По цене этот верзила схож с H-D Road King.

Подножки у этого байка широкие и прорезиненные. Этот факт многих фанатов раздражает, потому что они считают это пошлостью и "китайщиной". Но все это сделано специально для того, чтобы во время поездки на ногу байкера не передавалась вибрация.

Задние подножки тоже удобно прорезинены. Кроме того, для второго пассажира предусмотрена удобная спинка.

Впереди для водителя закреплен специальный кожаный кармашек для документов и мобильника.

Никакой музыки в брутальном Triumph Thunderbird LT нет. Оно и понятно, не в стиле.

Кофры сделаны под кожу, но основание у них жесткое. Но больше всего бесят липучки. Ведь благодаря им кофр никогда сам ровно не закроется. Поэтому после покупки от них желательно сразу избавиться.

Чисто технически Triumph Thunderbird LT не так прост, как кажется на первый взгляд. Минимум электроники, но она есть. Это инжекторная модель. На панели управления просто огромное количество лампочек.

Неожиданно для круизера, здесь есть ABS. Да и вообще Triumph Thunderbird LT это вам не олд скул, а современный байк. Из старого чопперного стиля тут ключ завода, который традиционно поместили под сидение.

Из минусов - крайне неудобная крышка для проверки уровня масла. Такое ощущение, что к этому треугольному чуду должен прилагаться ключ.  Также тут, очень маленький угол поворота руля. А еще для этого бака крайне сложно достать запчасти.

К сожалению, в Triumph Thunderbird LT нет имитации карбюраторов в инжекторах, хотя это решение было бы очень "в тему".

Тормоза дисковые и спереди и сзади. В остальном, его легко спутать с Харлеем 1989-90 годов выпуска. Он никак не выдает свою современность. Только сев за него, райдер понимает, что тут все не так просто.

Звук у Triumph Thunderbird LT брутальный и глубокий.

На панели управления всего один экран, но в нем есть все. Слева кнопки для сигнала с противным звуком, "люстры", ближнего и дальнего света и боковых фар, справа есть управление компьютером. Двигатель пускается только при выжатом сцеплении.

Динамика и приемистось у Triumph Thunderbird LT просто отличная. Только одна мысль посещает райдера, ему все время кажется, что мотор слишком мягкий. А потом вспоминает, что это не V-твин, а "рядный" двигатель. Все время складывается ощущения, что это какой-то недохарлей. Возможно компании стоило придумать свой дизайн, потому что мотор и техника у них действительно качественные.

Triumph Thunderbird LT набирает скорость до ста км/ч всего за три секунды. Еще бы - 100 л.с. и дикий крутящий момент делают свое дело.

Из минусов - так как он тяжелый, то подножки все время раздражающе щелкают и сам Triumph Thunderbird LT постоянно заваливается.

Но на высокой скорости он ведет себя, как истинный V-твин.

Подвеска для русских дорог идеальная. Мягкая и прогнозируемая. Ресурс у нее мощный.

Руль очень тяжелый. Особенно при вибрации (а она есть у Triumph Thunderbird LT всегда, независимо от количества оборотов) с ним сложно совладать слабому райдеру.

Коробка передач шестиступенчатая. Двигатель не самый эластичный. С передачей лучше не ошибаться, а то можно улететь.

Мотор крутится до 5 тысяч оборотов и спускается.

Очень маленькие ходы у лапки переключения передач.

Заднее колесо во время езды подвиливает, но это даже приятно. Переизбытка мощности при такой массе нет. В идеале Triumph Thunderbird LT не помешала бы тяга.

Хоть тут и нет тахометра, но от вибрации и выхлопа райдер четко чувствует, когда ему необходимо переключаться. На скорости свыше 140 км/ч начинает вилять.

В итоге, хотелось бы посоветовать этому мотоциклу не подстраиваться больше под какие-то марки, а просто быть собой. Ведь у него высочайшее качество. Нет ни одной детали, на которой хотели бы сэкономить. Даже резиночки на ручках тут качественные с фрезерованными металлическими колпачками. Это настоящий Кадилак среди мотоциклов. И эту модель не стоит портить дешевым тюнингом в виде диодов.

Кому подойдет Triumph Thunderbird LT? Для начала напомним, что приехать на нем на серьезную тусовку не стыдно. Это Астон Мартин среди мотоциклов. Да это не Харлей, но он не лучше и не хуже. Он другой. Он британский - тихий и консервативный. И только эта уникальность достойна покупки. Поэтому этот байк подойдет любителям всего необычного. И даже если учитывать, что у Triumph Thunderbird LT нет собственных клубов и фанатов, нов отличие от Rocket 3 у него нет и противников. Словом, вы всегда найдете себе компанию по душе. Потому что надпись Triumph у всех вызывает одобряющую улыбку. 

universalmotors.ru

Знакомство с новым круизером Triumph

«Над седой равниной моря ветер тучи собирает. Между тучами и морем гордо реет буревестник, черной молнии подобный»... В нашем случае — красной, но суть Triumph Thunderbird Commander от этого не меняется

текст: Наталья Умнова  /  фото: Кирилл Калапов  /  25.05.2016

Triumph Thunderbird Commander. Цена: 1 370 000 р. В продаже: с 2015 г.

Внушительные 348 кг снаряженного веса ни во время езды, ни во время перекатывания мотоцикла практически не ощущаются

«То крылом волны касаясь, то стрелой взмывая к тучам, он кричит, и — тучи слышат радость в смелом крике птицы.

В этом крике — жажда бури! Силу гнева, пламя страсти и уверенность в победе слышат тучи в этом крике».

Двухцилиндровый рядный мотор нестандартен для класса, но красив и обладает прекрасными характеристиками

Наш железный «Буревестник» не так громок — бурю ему не «перекричать», но особый, характерный звук нестандартного для круизера 2-цилиндрового рядного мотора вызывает уважение. Да и сам силовой агрегат просто красавец: объем 1700 «кубов», мощность — 94 л. с., крутящий момент — 151 Нм, доступный уже при 3550 мин-1, жидкостное охлаждение, два балансирных вала. Да, традиционный V-twin такого же объема обойдет его по подхвату с самых низов, но уступит на более высоких оборотах, тогда как рядная «двойка» Triumph выдает ровную и прямолинейную тягу, начиная примерно с 1500 оборотов и далее без остановок. Не говоря уж о том, что круизеры с V-образным мотором, особенно американские, имеют свойство ощутимо вибрировать, тогда как Thunderbird Commander абсолютно «спокоен», будто и не «Буревестник» вовсе.

«Чайки стонут перед бурей, — стонут, мечутся над морем и на дно его готовы спрятать ужас свой пред бурей.

И гагары тоже стонут, — им, гагарам, недоступно наслажденье битвой жизни: гром ударов их пугает.

Глупый пингвин робко прячет тело жирное в утесах… Только гордый Буревестник реет смело и свободно над седым от пены морем!»

Если всю жизнь ездить на чоппере-круизере, а потом вдруг попробовать хотя бы современный дорожник, то удивлению не будет предела: оказывается, мотоцикл может легко рулиться, держать траекторию в поворотах и хорошо тормозить. Triumph Thunderbird Commander в этом смысле — редкая птица! Несмотря на внушительные габариты, хоть и средние для класса, этот массивный, мускулистый мотоцикл обладает удивительной управляемостью и не менее удивительными по эффективности тормозами! Подвеска Showa настроена довольно жестко — неровности покрытия чувствуются отчетливо, но не напрягают благодаря комфортному сиденью и эргономичной посадке. Зато благодаря подвеске, а также общей правильной геометрии и компактности шасси, включающей оптимальный «недалекий» вылет вилки, и заднему 200-миллиметровому, т. е. не экстремально широкому, баллону, Thunderbird Commander поворачивает, закладывается до подножек, не «подламывается», не елозит по разметке и вообще реагирует на рулевое управление и ведет себя так, как это подобает не тяжелому пауэр-круизеру, а классическому дорожному мотоциклу.

«Все мрачней и ниже тучи опускаются над морем, и поют, и рвутся волны к высоте навстречу грому.

Гром грохочет. В пене гнева стонут волны, с ветром споря. Вот охватывает ветер стаи волн объятьем крепким и бросает их с размаху в дикой злобе на утесы, разбивая в пыль и брызги изумрудные громады.

Буревестник с криком реет, черной молнии подобный, как стрела пронзает тучи, пену волн крылом срывает».

Обновленное сиденье — верх комфорта!

По закону подлости ровно в те два дня, когда мне выпало тестировать Thunderbird Commander, установилась совсем не располагающая к быстрым, вдумчивым или каким угодно прохватам погода: -1° с редким снегом. Мягко говоря, некомфортно. Но даже в условиях пониженного сцепления колес с асфальтом и повышенного окоченения собственной тушки мне удалось почувствовать всю прелесть и потенциал этого необычного мотоцикла. От чего, правда, стало еще более обидно, что нет возможности накататься вдоволь, найти где-нибудь в окрестностях подобие серпантина — тот редкий случай, когда на круизере хочется ехать не по ровной прямой…

«Вот он носится, как демон, — гордый, черный демон бури, — и смеется, и рыдает… Он над тучами смеется, он от радости рыдает!

В гневе грома, — чуткий демон, — он давно усталость слышит, он уверен, что не скроют тучи солнца, — нет, не скроют!

Ветер воет… Гром грохочет…»

И дело не только в классной управляемости, производительности мотора и ременном приводе, обеспечивающем линейность передачи момента на заднее колесо. У второго поколения Thunderbird Commander потрясающе удобное сиденье! Пожалуй, лучшее в классе из тех, что мне доводилось пробовать. Спокойная, но при этом собранная посадка, формируемая вынесенными вперед платформами (идут в «базе») и широким рулем, идеальна для водителей ростом 170–190 см. Менее высоким может не хватать длины стопы для работы «коромыслом» переключения передач (легко заменить обычной лапкой), а колени более рослых райдеров закроют красивый пузатый 22-литровый бак, и подпортится общий гармоничный вид.

«Синим пламенем пылают стаи туч над бездной моря. Море ловит стрелы молний и в своей пучине гасит. Точно огненные змеи, вьются в море, исчезая, отраженья этих молний!

— Буря! Скоро грянет буря!»

Среди пауэр-круизеров есть сегодня, на мой взгляд, только один, который по управляемости обойдет Thunderbird Commander, — это Honda Valkyrie. Есть у нее и другие достоинства: харизма, 6-цилиндровый оппозит, оригинальная внешность… Но для поклонников старых добрых железных мотоциклов она уж слишком футуристична. А из толпы классических хромированных металлических монстров на двух колесах Thunderbird, помимо ТТХ, выделяется красивым, изящным мотором, «обрамленным» подчеркивающими его пустотами, двумя круглыми фирменными фарами и, что немаловажно, особенно за такие деньги, — качеством сборки и маскировки необязательных к просмотру деталей типа электропроводки.

Тормоза Nissin спереди и Brembo сзади обеспечивают почти спортивное замедление

Интересно, что сегодня на российском рынке новых мотоциклов у Triumph Thunderbird, помимо Harley-Davidson, не так и много конкурентов: Suzuki Intruder M1800R, Kawasaki Vulcan 1700 да призрачно доступные модели Victory. И чтобы бороться с ними на равных, британцам надо только чуть громче заявить о себе. Хотя у Максима Горького это уже неплохо получилось.

Подножки хоть и имеют съемные накладки для истирания, все же ограничивают возможности мотоцикла

«Это смелый Буревестник гордо реет между молний над ревущим гневно морем; то кричит пророк победы:

— Пусть сильнее грянет буря!..»

Технические характеристики
Габариты (длина/ширина/высота/высота по седлу) 2442x990x1225х700 мм
База 1665 мм
Объем топливного бака 22 л
Двигатель 1699 см3, 2-цилиндр., рядн., 4-тактн., с жидкостным охлаждением, инжекторн., 94/5400 л.с./мин-1, 151/3550 Нм/мин-1
Трансмиссия 6МКП, сцепление многодисковое в масляной ванне, привод — ремень
Рама стальная, трубчатая
Подвеска передняя телескопическая вилка, ход 120 мм
Подвеска задняя двусторонний стальной маятник, 2 амортизатора с регул. предварительного поджатия пружины в 5 положениях, ход 109 мм
Тормоз передний/задний гидравлические, 2 диска / 1 диск
Сухой вес 348 кг
Технологии АБС

 

5koleso.ru

Мотоцикл Triumph Thunderbird: цена, технические характеристики, фото, видео Триумф Тандерберд, отзывы, дилеры

Технические характеристики Triumph Thunderbird

Год выпуска 2014
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2340
Ширина, мм 880
Высота, мм 1120
Высота по седлу, мм 700
Страна сборки Великобритания

Модификации Triumph Thunderbird

Triumph Thunderbird ABS

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31597
Мощность, л.с. / оборотах86/4850
Момент, н·м / оборотах146/2750
Расход топлива, л на 100 км5.7
Снаряженная масса, кг 339
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Triumph Thunderbird по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Triumph Thunderbird

Triumph Thunderbird, 2014 г

Был у меня такой мотоцикл, не Storm а обычный Triumph Thunderbird. Они практически идентичны. Расходники стоят, как и на все остальные мотоциклы, есть в интернете. Запчасти дорогие, так же как и оригинальный тюнинг (но он грамотно сделан). Есть пара крупных сайтов, где все можно заказать. Но ценник в фунтах со всеми вытекающими. Очень многое есть в наличии в «Гранмото» в Москве, но ценник совсем запредельный. В этом году появился первый неофициальный сервис, пока там не был, но отзывы неплохие. Про надежность Triumph Thunderbird сказать не могу ничего - проехал всего 15 тыс. Судя по отсутствию воплей на клубном форуме, каких-либо глобальных косяков у Triumph Thunderbird нет. Но, подозреваю, на них никто не гоняет по 30 тысяч в год, пробеги, как правило, небольшие. А так очень приятный мопед с хорошей для круизера динамикой, тормозами и управляемостью, жаль, что не для наших дорог.

   Достоинства: отличная динамика. Тормоза. Управление. Комфорт. Удобное седло.

   Недостатки: не для наших дорог.

  Дмитрий, Москва

 

Официальные дилеры Triumph

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Triumph.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Triumph Thunderbird - тест драйвы

 

Мотоцикл Triumph Thunderbird - краткий обзор

Triumph Thunderbird / Триумф Тандерберд

Мотоцикл Triumph Thunderbird - настоящий круизер с отточенной управляемостью, высoчайшим уровнем кoмфoрта и большой мощностью. Его длинный низкий профиль с широким задним колесом, высоким рулем и каплевидным баком, а также большое количество хрома подчеркивают высокий класс и стремление к совершенству. Оседлав его, можно незамедлительно отправиться в длительное путешествие.

Жесткая рама мотоцикла Triumph Thunderbird сделана из стальных труб, она обеспечивает легкую управляемость и стабильность езды. К ней крепится двигатель с двумя распредвалами и электронным впрыском топлива. Мотор байка демонстрирует дикий нрав. Его повышенный крутящий момент позволяет резво стартовать с места и стремительно разгoняться.

В подвеске мотоцикла Triumph Thunderbird использованы амортизаторы с пятью уровнями регулировки. Четкие тормоза байка работают вмeсте с системой ABS, повышая его безопасность. Thunderbird отличается комфортной посадкой с низким сиденьем и хорошо выверенной эргономикой. О работе систем информирует читабельная панель приборов, выводящая все необходимые показатели.

avto-russia.ru

Мотоцикл Triumph Thunderbird Storm: цена, технические характеристики, фото, видео Триумф Тандерберд Сторм, отзывы, дилеры

Технические характеристики Triumph Thunderbird Storm

Год выпуска 2016
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2340
Ширина, мм 880
Высота, мм 1120
Высота по седлу, мм 700
Страна сборки Великобритания

Модификации Triumph Thunderbird Storm

Triumph Thunderbird Storm ABS

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31699
Мощность, л.с. / оборотах98/5200
Момент, н·м / оборотах156/2950
Расход топлива, л на 100 км5.7
Снаряженная масса, кг 339
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Triumph Thunderbird Storm по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Triumph Thunderbird Storm

Triumph Thunderbird Storm, 2013 г

Мотоциклом на данный момент очень доволен. Тяга есть всегда и везде. Не вибрирует, звук мотора Triumph Thunderbird Storm не раздражает в любых режимах. Выхлоп в меру басовит и громок (вариант замены на тюнинговые даже не рассматриваю). Про обслуживание и поломки пока писать нечего. Масло менял сам без проблем, всё доступно и удобно. Мой рост 176 вес 110. «Рулится» отлично, устойчивый. Вес Triumph Thunderbird Storm не ощущаю совсем. По мне, на нем легче рулить, чем на моей бывшей «Ямахе». В междурядье проблем нет. По трассе иду 140-180. Больше боюсь. На 180 не сдувает, хоть и ветровик мелкий. На старте не привыкну никак, вернее забываюсь, крутану и, если б не сиденье пассажира, то уже раза три бы съехал с коня. В эксплуатации удобный, относительно легкий, устойчивый. Учитывая, что у Шторма нет рамы снизу, то поднимал под поддон и резонатор, подкладывая дощечки между лапами подъемника. Минус один — при подъеме сливная пробка находится между лапами — сложно подставить емкость для слива масла, т.к. мешают детали подъемника. Поэтому масло я сливал через воронку в емкость, которую ставил рядом.

   Достоинства: удобный. Комфортный. Мощный. Красивый.

   Недостатки: нет.

  Николай, Клин

Triumph Thunderbird Storm, 2011 г

Чистокровный англичанин. Аристократ. С прекрасной родословной - его прапрадед возил Марлона Брандо во время съемок Дикаря. Два года подряд круизер года по версии американских журналов. Господа (и дамы, конечно же), рад вам представить - Буревестник. Вот и еще одной осуществленной мечтой стало больше, даже и не верится. То к чему стремился весь прошедший год, свершилось. В один момент даже обуяла паника - а что же дальше? Ведь мечта осуществилась и теперь на ее месте пустота. А дальше - новые цели и новые высоты. Как говорится «нельзя останавливаться на достигнутом». Ну и немного впечатлений, как же без них. Повороты Triumph Thunderbird Storm проходит просто изумительно. Не раз даже скрёб подножками асфальт, и при этом ни малейшего намека на нестабильность или потерю управляемости. Тяга - её не просто много, её очень много. Тормоза просто великолепные. Армированные шланги идут в стоке. Приятно удивило, что у компании Триумф вообще все выпускаемые мотоциклы экипируются армированными шлангами с завода. Сразу было установлено гелевое туринговое седло, чему пятая точка весьма и весьма признательна. Еще в списке аксессуаров есть ветровик. Вообще, приятно удивило, качество всех деталей, да и сборки в целом. Из пластика на Triumph Thunderbird Storm только боковые крышки под сидением и рамка радиатора (но и их можно заменить на хромированые металлические), все остальное металл.

   Достоинства: огромная мощь и изумительная управляемость. Очень комфортный.

   Недостатки: нет.

  Марк, Киев

 

Официальные дилеры Triumph

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Triumph.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Triumph Thunderbird Storm - тест драйвы

 

Мотоцикл Triumph Thunderbird Storm - краткий обзор

Triumph Thunderbird Storm / Триумф Тандерберд Сторм

Мотоцикл Triumph Thunderbird Storm представляет собой брутальный, яркий и бескомпромиссный «пауэр-круизер». В дизайне выделяется параллельная «двойка» T-16 с 270-ти градусным зажиганием и дерзким характером. Байк оснащен черными пятилучевыми дисками, изготовленными из облегченных сплавов и обутыми в фирменную резину.

Двигатель мотоцикла Triumph Thunderbird Storm охлаждается жидкостным способом. Он снабжен высокоэффективным электронным впрыском топлива и двумя балансировочными валами, обеспечивающими плавную и экономичную работу. Силовой агрегат монтируется на стальной трубчатой раме и включен в ее силовую конструкцию для большей жесткости общей конструкции мотобайка. Безопасность езды обеспечена четкой совместной работой ABS и тормозов.

Мотоцикл Triumph Thunderbird Storm отлично контролируется благодаря комфортной посадке и своей выверенной эргономике. Низко расположенное сиденье и удобные подножки мотобайка, оптимально размeщeнный цeнтр тяжeсти и четкая работа органов управления - залог безопасной езды, не вызывающей усталости у его наездников.

avto-russia.ru

Мотоцикл Triumph Thunderbird 2015 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Triumph Thunderbird 2015 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Thunderbird технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1597 cc / 97.5 cub in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Thunderbird - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Thunderbird других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Triumph Thunderbird 1600 Storm 2013 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Triumph Thunderbird 1600 Storm 2013 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Thunderbird 1600 Storm технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1599 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Thunderbird 1600 Storm - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Thunderbird 1600 Storm других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Triumph Thunderbird 1600 Storm 2013 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Triumph Thunderbird 1600 Storm 2013 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Thunderbird 1600 Storm технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1599 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Thunderbird 1600 Storm - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Thunderbird 1600 Storm других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru