Тестдрайв трех братьев из семьи KTM: 690 Enduro, 690 CMS и 690 Duke. Ktm мотоциклы эндуро


KTM 690 Enduro R: технические характеристики и описание

В сегодняшнем обзоре речь пойдет о выдающемся мотоцикле класса «Эндуро» КТМ 690. Данная модель очень привлекательна как внешне, так и в техническом плане. КТМ характеризуется небольшим весом, впечатляющей мощностью и высокой маневренностью. Ни стоит забывать о высокой проходимости данного мотоцикла. Именно проходимость является основным достоинством данной модели.

Модель КТМ 690 создавалась для целенаправленной езды по самому сложному бездорожью. Соответственно двигатель должен выдавать для этого необходимую мощность, а система подвески обеспечивать амортизацию на должном уровне. Необходимый баланс обеспечивается за счет центра тяжести, который значительно снизился. При этом, езда осталась такой же увлекательной и динамичной.

За счет специальных шин 690 Enduro R обеспечивается максимальное сцепление с дорожным покрытием. Шины позитивно влияют на резкий и уверенный старт без пробуксовок. Перейдем к техническим характеристикам.

Характеристика

Основным силовым агрегатом модели является бензиновый 4-х тактный двигатель с одним цилиндром. На один цилиндр предусмотрено 4 клапана. Запустить двигатель можно с помощью электростартера. Охлаждается мотор жидкостным охлаждением. В основу топливной системы входит инжектор. Рекомендуемое топливо АИ-95. Мотор выдает 66 «лошадок», при этом рабочий объем составляет 690 см.куб.

Установлена механическая трансмиссия с 6-тью ступенями передач. Главная передача — металлическая цепь. КТМ 690 Эндуро имеет следующие габаритные размеры: высота по седлу-935 мм; база-1504 мм; Уверенная езда по бездорожью достигается за счет дорожного просвета 280 мм. Топливный бак вмещает 12 литров.

Система подвески

Амортизационные качества на ряду с рамой мотоцикла класса «Эндуро» играют ключевую роль в плане безопасной и конечно же комфортной езды. Бездорожье предполагает наличие бугров, выбоин и прочих «преград» матушки природы. Вот чтобы мотоциклист не ощущал на себе все неровности и нужна надежная подвеска. В данном случае Австрийские разработчики в передней части мотоцикла установили телескопическую вилку перевернутого типа, ход которой 250 мм. Сзади установлена маятниковая подвеска с моноамортизатором. Её ход идентичный.

«Скелет» мотоцикла

Эндуро просто обязан сопутствоваться усиленной, надежной рамой. В противном случае езда на мотоцикле этого класса может закончиться плачевно. Ремонта рамы в процессе эксплуатации не избежать. К счастью Австрийцы приложили максимум усилий и здесь. Результатом плодотворной работы является  хромомолибденовая рама из стали решетчатого типа с использованием защитного покрытия.

Тормозная система

Ни стоит забывать о важности тормозного механизма. Останавливать «коня» на скаку тормоза должны в максимально короткое время. Чтобы достичь продуктивного результата, инженеры установили двухпоршневые диски с плавающим суппортом спереди и однопоршневые сзади. Величина диаметра диска в передней части 300 мм, сзади 240 мм.

Если нужен транспорт для активного времяпровождения, передвижения по бездорожью необходим Эндуро. Исходя из этого, предпочтения нужно отдавать исключительно качественной продукции. Одним из таких является КТМ 690 родом из Австрии. Трудно встретить владельца мототехники этой страны производителя с какими-либо претензиями. Отзывы о КТМ 690 в большей части положительные. После приобретения австрийской техники необходимо забыть о поломках на долгое время. Мало того, Австрия давно  зарекомендовала себя на мировом рынке как надежный поставщик мото продукции, в чем на данный момент нет никакого сомнения.

Видео обзор

Смотрите также

topkarting.ru

Больше чем внедорожник - КТМ 690 ENDURO R'12

КТМ 690 ENDURO R’12 это единственный в своем жанре мотоцикл. Он разработан, как легкий спортивный эндуро, но оснащен мощным мотором, пригодным для скоростных дорог и даже для внедорожного туризма

   Сначала немного о двигателе   LC4 — внедорожная икона. На сегодняшний день это единственный в своем жанре 1-цилиндровый двигатель — невероятно мощный, подходящий для эндуро-соревнований, а не расслабленного внедорожного туризма. Использовать его потенциал по-максимуму способны только опытные райдеры.

        Трудно поверить, но этот мотор годится и для туризма.История большого оранжевого моноцилиндра началась в 1980 году, когда регулярный чемпионат Европы перерос в чемпионат мира по мотокроссу с новым классом «4Т моторы объемом выше 500 см3». Специально для этой категории мотоциклов австрийская фирма Rotax собрала двигатель.Его купили многие мотопроизводители, такие как Aprilia, SWM, Puch и, наконец, КТМ. Оснащенные этим мотором, мотоциклы австрийской фирмы выигрывали множество гонок. Однако в конце 1980-х КТМ решила самостоятельно разработать 1-цилиндровый агрегат. Так родился LC4 (аббревиатура от liquid-cooled 4-stroke).

Эволюция LC4Изначально была доступна только гоночная модель объемом 550 см3, с 45 л.с. на заднем колесе, хорошим крутящим моментом и весьма ощутимыми вибрациями. Мотор для настоящих мужиков!

      Эволюция LC4 была стремительной. Сразу же было выпущено пять версий: спортивный эндуро, вседорожный турист (базовый и в версии Адвенчер), ралли-прототип, который выиграл пять ралли Дакар, и супермотард. В 2006 году 660-кубовый LC4 Rally заменили 690-кубовым. На основе этого мощного движка был построен новый мотоцикл с решетчатой рамой и разными интересными решениями вроде пластикового бака в хвосте. Изменения правил в ралли Дакар заставили этот спортивный прототип преждевременно уйти на пенсию. Любители бездорожья с нетерпением ждали, когда КТМ выпустит цивильную версию мотоцикла, новый среднекубатурный Adventure, но австрийцы не торопились. Компания представила в 2007 году модель 690 Enduro: 654 см3, 60 л.с. на коленвале и 139 кг сухой массы. В конструкции этой гражданской модели были использованы раллийные наработки фирмы: стальная «птичья клетка», пластиковый бак, выполняющий функции подрамника. Эндуро получил полный комплект оптики, информативную приборку, подвески WP с ходами 250 мм и рычажную систему сзади, нехарактерную для большинства внедорожных КТМ.

Мотоцикл получился впечатляющим, но сразу отметился тремя неприятными особенностями. Все тестеры жаловались на ограниченный выворот руля, неудобное для длительных поездок сиденье и крышку бензобака позади него, которую заслонял багаж. Однозначно не эндуро-турист, хотя мог им стать: мотоцикл отлично управлялся на извилистых дорогах — как асфальтированных, так и грунтовых. Через год вышла R-версия с аналогичным двигателем и рамой [не считая цвета), увеличенными до 275 мм ходами подвески, более спартанскими фарой и приборкой, скопированной со спортивного эндуро ЕХС. В итоге, в каталоге появились две похожие модели: «туристическая» 690 Enduro уж слишком спартанская, и гоночная 690 Enduro R, которая была тяжеловатой как для спортивного эндуро.

 1-2, Дизайн фары и вообще передней части мотоцикла пал приятнее и выразительнее. Фара светит заметно ярче 

3-4. Приборка Enduro R 2012 года стала намного читабельнее и информативнее. В прошлом сезоне мотоцикл оснащался скупой спортивной панелью, теперь к услугам райдера — приборка.аналогичная туристическому 990 Adventure 5. Пластиковая защита картера — выбор сомнительный, и все же она выполняет свои функции. За зубастой подножкой и такой же зубастой лапкой тормоза видно мастерцилиндр заднего тормозного контура и магистраль, проложенную по верху маятника. Запуск двигателя осуществляется только электростартером, кик не предусмотрен даже в качестве опции

Единственная версияВ 2012 году в модельном ряду австрийской компании естьтолько один кубатурный эндуро с индексом «R». На первый взгляд кажется, что базовую модель оправили на пенсию. Однако на самом деле речь идет о таком себе «миксе» двух версий. От базовой версии остались фара головного света, приборка, подвески с ходом 250 мм; от R-версии — оранжевая рама. Есть и важные нововведения: более удобное сиденье, увеличенный выворот руля, 690-кубовый мотор от 690 Duke и 66 «лошадей» под крышкой картера.

R-версия изначально выглядела более эффектной, чем обычная, зато базовая оснащалась более мощной фарой. Сердце тянуло к Эрке, ум — к стандартному и более скучному на вид мотоциклу. Теперь оба преимущества объединились в одной модели

.ТЕСТ-ДРАЙВ: КТМ 690 ENDURO R’12

Эргономика этого КТМ-а — как у правильного гоночного эндуро: плоское сиденье, смещенная на переднее колесо посадка, высокие рукоятки руля, широко расставленные подножки, немного уходящие назад. Благодаря увеличенному вывороту руля и удобному сиденью ехать на мотоцикле стало приятнее.При этом Enduro R остается все тем же уникальным мотоциклом с живым мотором. Теперь более мощным, чем у предыдущих поколений. Двигатель заводится только электростартером и отличается соответствующим 690-кубовому объему аппетитом. В рамках теста, который проходил на острове Сардиния на скоростных внедорожных участках и каменистых тропах, средний расход составил около 5,3 л/100 км. Мотор чрезвычайно быстро набирает обороты. Если уверенно откручивать рукоятку газа, ладони устают от того, что приходится изо всех сил цепляться за руль, чтобы не вылететь из седла. Аэродинамической защиты нет, а «дури» у движка очень много.

На средних и высоких оборотах мотор живет полной жизнью, издавая из единственного глушителя бодрый и в меру громкий рык. Это доказывает, что для выгула хорошего «табуна» лошадиных сил не обязательно оглушать ближнего. Однако на низких оборотах мотор разочаровывает: нет типичной для движка большого объема пульсации крутящего момента, на малых скоростях обороты двигателя тяжело дозировать, особенно на скользких дорогах.

СкоростьСамые яркие впечатления от Enduro R получаешь при езде на скоростных маршрутах, когда его движок выдает все свои 66 л.с. Жесткие заводские регулировки длинноходных подвесок позволяют уверенно проходить широкие повороты на большой скорости, без раскачиваний и рысканий. Мотоцикл провоцирует на агрессивную езду. Агрессивную, в случае 690 Enduro R, значит быструю. По характеру мотоцикл напоминает кубатурный гоночный эндуро, с поправкой на то, что «лошадей» здесь ощутимо больше.

Мотоциклисты, которым не под силу контролировать мощность 690-кубового движка, могут получать массу удовольствия от езды на открытой местности и на хорошо укатанных грунтовках. Главное, чтобы на пути не попадались крутые повороты и сложный триальный рельеф, на котором малоопытному райдеру будет трудно совладать с тяжелым для бездорожья мотоциклом.Было бы здорово выпустить для Enduro R заводской китнабор, превращающий его в туриста: удобное сиденье, обтекатель, увеличенный бак, багажник, рамки для крепления боковых кофров. Все это КТМ выпускала для предыдущей модели LC4 640 Adventure. Почему бы снова не производить вышеперечисленные аксессуары? Неудивительно, что некоторые сторонние компании (www.albertodottori.net. www. rally-raidproducts.co.uk. www.corbin.com’) уже начали восполнять пробел модельного ряда КТМ, предлагая киты для подобных трансформаций. Вот только с таким туристическим обвесом цена этого мотоцикла приближается к отметке двухцилиндровых внедорожников, более комфортных и практичных

ТТХ

Цена: 9500 евро
КуПИТЬ: www.ktm.ua
 
ДВИГАТЕЛЬ
МОЩНОСТЬ: 66 л.с. при 7500 об/мин
Крутящий момент: 68 Нм при 6000 об/мин
ТИП: 690 см3,1Ц, 4Т. 4v, 0HC,

жидкостного охлаждения

Диаметр х ход поршня: 102×84,5 мм
Степень сжатия: 12,5:1
Сцепление: многодисковое в масляной ванне, проскальзывающее, с гидравлическим приводом
Система питания: инжектор
Трансмиссия: 6-ступ., цепь
 
ШАССИ
Рама: трубчатая хромомолибденовая, «птичья клетка»
Угол наклона/вынос рулевой колонки: 277112 мм
Передняя подвеска: 48-мм телескопическая вилка перевернутого типа, полностью регулируемая, ход 250 мм
Задняя: рычажная система с моноамортизатором, полностью регулируемым, ход 250 мм
Тормоза передние: 300 мм диск, 2-порш. суппорт
Задние: 240 мм диск, 1 -порш. суппорт
Шина передняя: 90/90 R21
Задняя: 140/80 R18
 
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 1504 мм
Высота по седлу:
910 мм
Дорожный просвет: 280 мм
Бак: 12л
Вес без топлива: 142 кг

mmoto.tk

технические характеристики, мощность двигателя, максимальная скорость, особенности эксплуатации и ухода, отзывы владельцев

Техника КТМ 690 «Эндуро» представляет собой оригинальный мотоцикл в соответствующей категории. Среди особенностей машины отмечают легкость и спортивность в сочетании с мощным силовым агрегатом. Благодаря такой конструкции, аппарат способен эксплуатироваться на скоростных трассах и в качестве модели для внедорожного туризма.

О двигателе

КТМ 690 «Эндуро» оснащается силовым агрегатом типа LC4, который специалисты и любители справедливо причисляют к «внедорожной иконе». Среди современных аналогов этот мотор единственный, который, обладая одним цилиндром, имеет большую мощность, вполне подходящую для настоящих соревнований, а не просто дорожных путешествий. Максимальный потенциал двигателя настолько велик, что полностью его могут освоить только самые опытные райдеры.

Рассматриваемый байк создан в 1980 году. Он выпущен в ярком оранжевом свете, предназначался изначально для участия в Чемпионате Европы по мотокроссу, который вскоре переквалифицировался в мировое первенство среди двухколесных агрегатов, оснащенных моторами типа «4Т» объемом более 500 кубических сантиметров.

Специально для этой категории мотоциклов австрийская фирма Rotax собрала двигатель, который используют многие производители кроссовых мотоциклов. С таким силовым агрегатом австрийские байки не раз становились победителями различных соревнований. Однако в конце 80-х годов минувшего столетия конструкторы КТМ разработали собственный одноцилиндровый мотор LC4.

Характеристики «Эндуро» КТМ 690

Основные параметры мотоцикла рассматриваемой серии:

  • Показатель мощности – 66 л. с.
  • Оборотистость – 7,5 тысяч вращений в минуту.
  • Объем рабочий – 690 куб.см.
  • Компрессия – 12,5.
  • Питание – инжекторная система.
  • Охлаждение – жидкостного типа.
  • Трансмиссионный узел – шестиступенчатая коробка передач с ценным приводом.
  • Разновидность рамы – трубчатая конструкция с содержанием молибдена и хрома.
  • Подвеска спереди – перевернутая регулируемая телескопическая вилка.
  • Задний аналог – рычажный блок с моноамортизатором.
  • Тормоза – диски с суппортами.
  • База колесная – 1,5 м.
  • Высота по сидению – 0,91 м.
  • Масса – 142 кг.
  • Вместимость топливного резервуара – 12 л.
  • Клиренс – 28 см.

Тюнинг КТМ 690 «Эндуро»

Первоначально разрабатывалась только версия с мотором 550 «кубиков» и силой 45 «лошадей». Двигатель отличался высоким крутящим моментом и приличной вибрацией. Развитие силовых агрегатов LC-4 продолжилось весьма активно. В производство было пущено несколько модификаций. Среди них:

  • Чисто спортивный «Эндуро».
  • Версия для вседорожных туристических байков.
  • Модернизированный вариант «Адвенчэр».
  • Прототип, ориентированный на раллийные гонки.

В 2006 году мотоцикл КТМ 690 «Эндуро» получил мотор на 690 «кубиков». Под стать «движку» было усовершенствование и остальных элементов машины. В оснащении аппарата появилась решетчатая рама, топливный бак из пластика, расположенный в хвостовой части. К сожалению, изменения официальных правил в гонках "Даккар" заставили преждевременно покинуть указанный байк «поле сражений». Почитатели этой марки с нетерпением ожидали выхода новой версии. Несмотря на это, производители не торопились с презентацией новинки.

Обновление

Преображенный КТМ 690 «Эндуро Р» был представлен в 2007 году. Его особенности:

  • Рабочий объем – 654 куб.см.
  • Показатель мощности – 60 л. с.
  • Сухой вес – 139 кг.
  • Конфигурация рамы – «птичья клетка».
  • Материал изготовления бензобака – пластик.
  • Обновления – оптика, подвеска, панель приборов.

В итоге мотобайк получился довольно изящным и комфортабельным. Однако не обошлось без нескольких неприятных моментов, судя по отзывам о КТМ «Эндуро» 690:

  • Большинство пользователей жаловалось на ограниченную динамику поворота руля.
  • Также владельцы отметили неудобное седло для длительных поездок.
  • Еще один минус – не продуманное расположение крышки топливного резервуара, которая заслоняет багаж.

Как туристический мотоцикл, КТМ 690 «Эндуро» не состоялся, хотя вполне мог им стать. Среди плюсов потребители отмечают отличное поведение машины на извилистых грунтовых и асфальтированных дорогах. Для разнообразия конструкторы выпустили версию R, которая имела другой цветовой окрас, иную подвеску, более простую оптику и приборную панель.

Основная модификация

С 2012 года австрийская компания предлагает только одну модель с индексом R. Мотоцикл представляет собой некую комбинированную версию предшественника с обновленным вариантом. Базовая платформа угадывается по головным световым элементам и подвеске с рабочим ходом 250 миллиметров.

Среди важных новшеств: удобное сидение, лучшая управляемость, большая мощность и оранжевый колер рамы. Эта версия выглядит эффектней не только внешне, но и по многим другим техническим показателям. Можно сказать, что австрийские инженеры объединили все лучшее от двух поколений в одной модели.

Эргономика

Этот параметр у рассматриваемого мотоцикла характерен для классического спортивного «эндуро». Плоская «сидушка» смещена немного вперед с определением соответствующей посадки. Рукояти руля подняты максимально высоко, подножки широко расставлены, слегка уходят назад. Комфорт при езде обеспечивает увеличенный выворот руля.

При всех своих недостатках, байк КТМ 690 остается уникальным агрегатом с резвым двигателем. Мотор запускается исключительно электрическим стартером, хорошо проявил себя на испытания по каменистым и песчаным регионахм. Усредненный расход горючего составляет около 5,5 литров на 100 километров пути, обороты набираются чрезвычайно быстро. С учетом отсутствия должной аэродинамической защиты, при полном выжимании газа, ездоку приходится очень крепко держаться за ручки, дабы не выскочить из седла.

Тест-драйв

На высоких и средних оборотах двигатель показывает свои максимальные возможности, а глушитель сопровождает усилие бодрым и в меру громким рычанием. Подобный эффект свидетельствует о том, что для предельного использования мощности, не обязательно оглушать всех вокруг. На низких оборотах силовой агрегат не радует. Он тяжело поддается контролю, особенно на скользкой трассе. Пользователи отмечают, что оптимальные результаты КТМ 690 «Эндуро» показывает при агрессивной езде. Во многом, это становится возможным, благодаря жестким штатным настройкам подвески и оригинальному мощному «движку».

fb.ru

KTM 690 Enduro - мотоцикл на каждый день для тех, кто и дня не может прожить без приключений

Кто-то делает ставку на кроссовые мотоциклы, но на них неудобно ездить по дорогам общего пользования, кто-то предпочитает байки класса Adventure, но они не могут во всей красе, как кроссовый байк, показать себя на настоящем бездорожье. При этом создать что-то среднее между кроссом и Adventure производители пытались давно — очень уж привлекательная рыночная ниша.

Точку же в этом поставила австрийская KTM, несколько лет назад предложившая покупателям модель 690 Enduro. Он выгодно отличался от всех предшественников более мощным мотором, пространственной трубчатой рамой, что на тот момент было внове для KTM, и электронным впрыском топлива. Уравновешенный одноцилиндровый силовой агрегат KTM 690 Enduro при объеме 655 кубиков выдает 66 лошадиных сил мощности и идеально подходит как для спокойной езды по шоссе, так и для резких ускорений, чтобы преодолеть очередной холм или с фонтаном глины из под колес прорваться через отрезок размытой лесной дороги. Топливовоздушная смесь подается в двигатель через дроссельный блок диаметром 43 мм. При этом водитель может выбрать одну из трех карт зажигания, которая в большей мере подходит для дорожных условий. А система помощи при холодном запуске мгновенно вдохнет жизнь в мотор с диаметром цилиндра 102 мм и высотой хода поршня 80 мм, даже если погода на улице не самая лучшая для поездки.

 

Крутящий момент двигателя передается на заднее колесо через 6-ступенчатую коробку передач и цепь. Передачи легко переключаются благодаря гидравлическому рычагу на левой ручке руля. Кстати, резкий рев мотора и блокировка заднего колеса при резких переключениях вниз на высокой скорости конструкторы KTM оставили в прошлом, установив на мотоцикл проскальзывающее сцепление. Передаточные отношения КПП позволяют KTM 690 Enduro разгоняться и уверенно ехать как на скорости 130 км.ч, так и передвигаться медленнее пешехода, если такая необходимость возникнет на сложных триальных участках. При этом шум выхлопа соответствует всем современным стандартам и не превышает допустимого на гражданских дорогах уровня.

Трубчатая пространственная рама — “птичья клетка” идеально подошла для крепления высокого мотора, но стандартную схему расположения бензобака инженерам пришлось изменить — 12-литровая емкость для топлива прячется под седлом водителя и одновременно выполняет функцию заднего крыла. Лючок бензобака расположен за сиденьем водителя.

Качественных и надежных компонентов в KTM 690 Enduro не меньше, чем оранжевого цвета в его окрасе — помимо проскальзывающего сцепления с гидравлическим приводом сюда можно отнести полностью регулируемые вилку и моноамортизатор WP с рабочим ходом 250 мм. 300-миллиметровый плавающий тормозной диск спереди, который в паре с двухпоршневой скобой великолепно справляется со своей работой независимо от того в какие тяжкие маршруты пустился водитель. Удобные ручки руля, регулируемые рычаги тормоза и сцепления, надежные лапки тормоза и переключения передач — все эти комплектующие производит сама австрийская компания.

 

Приборная панель KTM 690 Enduro, судя по всему, создавалась по принципу оптимального сочетания размера и функциональности. При своем минималиистическом дизайне она всегда готова проинформировать водителя о скорости, пройденном расстоянии, запасе хода, предупредить о низком уровне топлива, включенном поворотнике, перегреве мотора и нейтральном положении лапки передач. При всем этом бортовой компьютер имеет и уникальные функции — например, автоматически включает режим “аварийного запаса топлива”, когда в баке остается всего 2,5 литра бензина. На небольшом цифровом экране можно рассмотреть сколько километров еще удастся проехать до полной остановки. Недостаток заключается в том, что информацию действительно приходится рассматривать — тем более, если на экран падает солнечный свет.

На дороге KTM 690 Enduro ведет себя более чем уверенно. Несмотря на солидный рабочий ход подвески при стандартных настройках резкое торможение на трассе не приводит к опасным глубоким “клевкам”. В то же время на бездорожье подвеска проглатывает даже серьезные ухабы, но при этом может показаться несколько жестковатой. Двигатель работает почти без вибраций, а топливная система — без сбоев. Распределение веса — почти идеальное и в этом мотоцикл во многом обязан особому расположению бензобака. К слову, при долгой езде по грунтовой дороге или лесным тропинкам можно заметить, как по мере расхода топлива меняется нагрузка на заднее колесо и работа подвески. Впрочем весит KTM 690 Enduro побольше, чем кроссовый мотоцикл — его сухая масса составляет 140 килограммов.

 

Может показаться, что 12-литрового бака для поездок будет маловато — все-таки расход KTM 690 Enduro довольно внушительный — на трассе его может хватить километров на 150, а если передвигаться по полю, лесу или пескам, да еще подгазовывать — то топливо может иссякнуть меньше, чем через сотню километров. Впрочем, для любителей приключений предусмотрен опциональный топливный бак, который устанавливается перед водителем и с котором мотоцикл смотрится как настоящий покоритель Дакара.

Впрочем изначально KTM 690 Enduro задумывался как офф-роуд на каждый день — и с этой задачей — регулярно доставлять своего владельца то места назначения несмотря ни на дорожные, ни на погодные условия он справляется на отлично.

KTM 690 Enduro, Технические характеристики:

Двигатель, мощность 66 л.с.
Количество цилиндров 1
Рабочий объем 690 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 102×84,5 мм
Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Высота по седлу 935 мм
Колесная база 1504 мм
Дорожный просвет 280 мм
Сухая масса 139.5 кг
Подвеска передняя Перевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески 250 мм
Подвеска задняя Маятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески 250 мм

mmoto.tk

Тестдрайв трех братьев из семьи KTM: 690 Enduro, 690 CMS и 690 Duke

Размножать предметы - фокус, посильный не только Копперфильду, но и маркетологам. Последние иной раз даже более искусны, чем знаменитый маг: могут не только «отксерить» исходник, но и наделить производные особенными чертами внешности. И даже характера.

ПЛАТФОРМА.

Кто бы подумал: европейские мотопроизводители учатся у янки! Но чему? В Harley-Davidson каждый раз с помпой отмечают дебют новой модели, хотя все ее отличия от предыдущих состоят в шильдиках и парочке хроми­рованных побрякушек. Но народ ликует! KTM тоже стал падок до подобных экзерсисов. Во всяком случае, такой вывод напрашивается из содержания пресс-релизов... Эти мысли блуждали в голове, пока тяжеленный аэробус нес меня к южному побережью Испании, где предстояло познакомиться с молодым семейством среднекубатурных «австрийцев» - детищами «генетических» экспериментов...

А начиналось примерно так. Маркетологи KTM скопом сидели за столом и размышляли. Каждый допивал третий литр кофе. Решали непростую задачу: как с минимальными финансовыми затратами расширить модельный ряд? Да не как «Харлей» - добавив новую букву в индекс, а по-настоящему, чтобы с непосредственностью ребенка заявить покупателям: «Теперь у нас с вами не одна модель, а целых четыре, на выбор!» Так бы и сидели до седьмого литра, если бы самый башковитый, лысый дядечка в очках, стукнув кулаком по столу, не заявил: «Все просто! Возьмем более-менее успешно продаваемую модель, например KTM 690SM, и построим на ее базе еще три. Причем абсолютно разных классов: от родстера до эндуро». Неизвестно, что больше порадовало его коллег - наконец-то найденное решение или возможность разойтись по домам, но предложение лысого руководство компании приняло... Теперь вот Испания и тест трех рыжих.

 

KTM 690 Enduro, ЭндуроМодельный год 2008 Двигатель 690 см3Макс. мощность 63 л.с.Сухая масса 138,5 кг Цена не установлена KTM 690 CMS, МотардМодельный год 2008 Двигатель 690 см3Макс. мощность 63 л.с.Сухая масса 139,5 кг Цена не установлена  KTM 690 Duke, ДорожныйМодельный год 2008 Двигатель 690 см3Макс. мощность 65,3 л.с.Сухая масса 148,5 кг Цена не установлена 

ENDURO.

KTM 690 Enduro - мотоцикл двойного назначения в самом прямом смысле этого слова, то есть он приспособлен как для отвязных покатушек по бездорожью, так и для перемещения по дорогам общего пользования. Причем, как заявляли на пресс-конференции сотрудники KTM, передвигаться на нем по городу так же удобно, как и по бездорожью. Ну-ну, поглядим. Тем более, что часть пути до «европампасов» нам предстояло преодолеть по городу и шоссе.

 

...На «690-м» посадка пилота чуть более расслабленная, чем на «боевом» хард-эндуро. Но отнюдь не диванно-вальяжная, как на типично городских внедорожниках с приставкой «софт», для которых бордюр - уже препятствие. Это то самое «чуть», которое позволяет пилоту без напряга и усталости перемещаться по городу, не отрываясь от седла, не привставать по поводу и без повода на подножках, как на классических жестких эндуро. Мотоцикл и на трассе лучше, чем те же «харды»: он стабилен. И это его самое ценное преимущество. Благодаря длинной базе, Enduro как влитой «стоит» на прямой, конструкция ходовой части предопределяет нейтральное поведение байка в поворотах, а значит, он абсолютно предсказуем. При проектировании ходовки конструкторы KTM пошли, как по Ильичу, своим путем. Он напоминает хорошо известную, опять-таки ленинскую философскую модель «шаг вперед, два шага назад». Суть компромисса вот в чем. В то время, когда большинство ведущих мировых мото-производителей ратует за использование алюминия при изготовлении всего, чего только можно, а нередко и чего нельзя (это те, у кого хватает денег: работать с алюминием - дорогое удовольствие), все модели семейства KTM 690LC4 комплектуют рамами а-ля «птичья клетка» из хромомолибденового сплава. Но с алюминиевыми все-таки маятниками. Получили, что хотели: добавили жесткости там, где она необходима, и в то же время избежали дубовости конструкции. Ведь чрезмерная жесткость «скелета» сводит на нет не только комфорт пилота, но и наделяет мотоцикл излишней «нервозностью» и хронической непереносимостью неровностей. Не по треку же ездить на эндуро! Производители, делающие ставку на «люминь», естественно, осведомлены о вреде излишней жесткости и, чтобы добиться компромиссного соотношения заведомо противоречивых свойств, изгаляются как могут. Такие эксперименты стоят немалых денег. Еще больших - изготовление алюминиевых рам непростой конфигурации и с нужными характеристиками. А поскольку компании KTM по обороту финансовых средств далеко до игроков «большой японской четверки», ее конструкторы и избрали путь более «бюджетный», но отнюдь не проигрышный.

Свою лепту в копилку управляемости мотоцикла вносит и нетрадиционная для эндуро компоновка. Бензобак у 690 Enduro расположен под седлом, внутри подрамника. Там же ютится и аккумулятор. На привычном же месте вместилища топлива, за рулевой колонкой, спрятан короб воздушного фильтра. Это дало удачную развесовку по осям и понизило центр тяжести. Все эти нюансы конструкции я добрым словом вспомнил, когда носился по каменистому бездорожью: ощутил здесь ту же, что и на асфальте, стабильность на прямой, предсказуемость в поворотах... Даже не слишком опытный эндурист через какое-то время общения с этим мотоциклом почувствует себя чуть ли не Эвертсом. Толерантность к действиям наездника - заслуга настроек байка: KTM 690 Enduro великодушно «прощает» пилоту ошибки в управлении. Не жестко - как бы усмиряя прыть водителя, а легко и с удовольствием: «Ну, бывает...» Да что там, один слипперклатч чего стоит! А ведь еще в активе регулируемые подвески с ходом 250 мм, гидропривод сцепления, четко работающая 6-ступенчатая КП и главное, что роднит три разных по назначению мотоцикла семейства, - двигатель. Он отзывчив и тяговит. Система впрыска топлива наделяет его тем, что называют уравновешенным характером. Под «электронной» ручкой газа вы не найдете взрывного темперамента, свойственного карбюраторным аппаратам, зато обнаружите равномерную тягу во всем диапазоне оборотов.

Но не обошлось в конструкции и без проколов. Все бы хорошо, если бы не универсальные покрышки - они традиционно отвратительно «держат» и на грунте, и на асфальте. Однако это неизбежность, и продиктована она тем, что байк должен передвигаться по бездорожью и вне его. Гораздо больше претензий к тормозам: они тоже претендуют на универсальность. Однако, в отличие от злосчастных шин, если на бездорожье работают как надо, то ничего подобного не скажу об их эффективности на асфальте. Двухпоршневой передний суппорт (пусть он даже Brembo) в паре с задним однопоршневым далеко не идеально справляются со своими функциями в городском режиме езды. А ведь владельцы КТМ божились, что универсальность мотоцикла абсолютна - он одинаково силен и на дорогах, и вне их, более того, даже подножки для пассажира идут в комплекте, зеркала, понимаешь, прикрутили...

SMC.

В чем разница между мотардом и эндуро? В колесах, тормозах? Да, но это вторичные признаки. Главное отличие - в назначении. Мотард нацелен на езду по асфальту - и только. И не смотрите на меня косо - я прекрасно знаю об особенностях соревнований супермото, и про кроссовые участки, поверьте, наслышан. Но ведь мы говорим не о гоночном снаряде, а об аппарате, выполненном в так называемом стиле «супермото». Это значит, что он такой же долговязый, как и эндуро, но при этом «обут» в маленькие 17-дюймовые «тапочки». И вместе с тем, это все же скорее стрит - игла для прошивания уличных заторов и удар по самолюбию мыкающихся в пробках, аки слепые кутята, спортбайкеров. Поэтому из перечня требований к такому мотоциклу не имеем права исключать столь существенное при повседневной эксплуатации свойство, как комфорт пилота. И, поверьте, против этого слова в перечне достоинств SMC стоит жирная галочка.

 

Тестировать сие творение австрийской инженерной мысли нам предстояло на огромной парковке с размеченным на ней ленточками подобием трассы супермото. Импровизированный трек изобиловал «затычными» поворотами, в которых можно оценить работу тормозов на входе и тягу движка с «низов» на выходе. И то, и другое у SMC на высоте! Настройки мотора и главной передачи здесь те же, что и у Enduro, и тест мотарда на его базе лишний раз подтвердил превосходные ездовые характеристики движка. Запаса тяги под правой рукояткой хватало всегда: «низы» помогали при выкате из 180-градусных поворотов (и как эти мотардисты их проходят?!), сочная «середина» и достойные «верхи» выручали на выходе из «быстрых» виражей (была парочка и таких).

Тормоза... Они работали так, как и подобает радиальному 4-поршневому суппорту Brembo с диском 320 мм спереди и 1-поршневому с 240-мм диском сзади - то есть, по меркам класса, великолепно! Замедление с ними всегда прогнозируемо, а чуткость заднего позволяет точно «ловить» момент блокировки, с помощью которой мотардисты так любят пускать мотоцикл в управляемый занос.

Любопытное свойство кроется в настройках подвески. Как думаете, какой из троицы новоявленных австрийских мотоциклов щеголяет самыми большими ходами амортизаторов? Эндуро? А вот и не угадали! SMC! У Enduro ход подвесок составляет 250 мм, а у мотарда - аж 275 и 265 мм соответственно! Столь нестандартный приоритет сотрудники KTM объяснили желанием уравнять высоту седла SMC с Enduro, ведь будь мотард оснащен менее длинноходными подвесками, да еще и «стоя» на своих 17-дюймовых колесиках, он по высоте вряд ли был бы выше садовой скамейки, а так - вроде даже ничего. Полноценный мотоцикл!

Сразу оговорюсь, что полный комплект регулировок, которыми наделены и передняя вилка, и задний амортизатор, сводят на нет гипотетически негативное влияние большого хода амортизаторов на управляемость. Повороты мотоцикл«пишет» изумительно, на прямой «стоит» как влитой. Сильные стороны ходовой части, запримеченные мной еще при тесте эндуро, на SMC, будучи в «правильной» асфальтовой оправе, обрели еще большую силу.

DUKE.

Странный мотоцикл. При том, что построен он на базе уже получившего у нас какое-никакое распространение KTM 690SM и будучи конструктивно схожим с двумя другими новыми мотоциклами семейства, позиционируется как стрит. А от напористого, если судить по внешности, и напичканного традиционно для KTM «вкусными» брендовыми комплектующими «уличного хулигана» всегда ждешь большего, нежели от мотарда или тем паче эндуро...

 

motocafe.ru

Мотоцикл KTM 690 Enduro R: цена, технические характеристики, фото, видео КТМ 690 Эндуро Р, отзывы, дилеры

Отзывы владельцев KTM 690 Enduro R

KTM 690 Enduro R, 2011 г

Мои знакомые опытные мототуристы меня отговаривали от покупки KTM 690 Enduro R, дескать, запчасти дорогие, на «дальняк» бак мелковат и седло жестковато. Все оказалось именно так, но я все равно доволен. Двести километров моя спина выдерживает, если озаботится, можно купить более мягкое седло. Стекло тоже должно помочь бороться с набегающим потоком, хотя до 120 это не напрягает. Больше мешает козырек моего кроссового шлема - повернешься посмотреть слепую зону, а назад голова не идет. Зато шея качается. Заправляться приходится часто. Есть тюнинговые баки пластиковые, но пока об этом не задумываюсь - надо за KTM 690 Enduro R рассчитаться. Едет как зверь, правда не с чем сравнивать, но мне нравится. На прямой стоит хорошо - сказывается длинная база. Высокий, так что с моим ростом 190 см как раз самое то. Низкорослым, полагаю, будет не очень удобно. В общем, для моих целей: иногда город, по трассе на дачу и на рыбалку и, особенно по проселочным дорожкам - супер. Конечно, боюсь, что начнет ломаться (есть такое распространенное мнение про KTM), но пока, тьфу-тьфу. Если хотите резюме, то мотоцикл универсальный, а если кое что докупить, то, наверное, KTM 690 Enduro R пойдет и на умеренный «дальняк».

   Достоинства: динамика. Управляемость. Почти все устраивает.

   Недостатки: жестковатое седло. Ветер после 120, нужно ставить стекло.

  Антон, Москва

KTM 690 Enduro R, 2013 г

Кажется, многие «эндуроводы» недооценивают эту модель. Поездив на KTM 690 Enduro R я понял, что это действительно универсальный аппарат, не пасующий в любой ситуации. На трассе, на соответствующей резине, он уверенно держит скорости до 160 км. Конечно, долго это делать не комфортно из-за плохой ветрозащиты или ее отсутствия в базовом заводском исполнении, рекомендую ставить не большое стекло. Крейсерская скорость KTM 690 Enduro R - трасса 110-120 км по моим ощущениям. В городе чувствуешь себя очень уверенно в пробках лавировать между машин очень легко, мотоцикл легкий, «рулится» отлично, сидишь на уровне ГАЗелей, видишь через легковые машины, так как голова выше их. Защита рук на уровне зеркал и джипов. Посадка просто супер, прямая, едешь, дышишь грудью, ничего не затекает. В грязи и на грунтовках может очень многое себе позволить на уровне WR450 пусть он потяжелее их, опять же резина должна быть грязевая. Проезжал до 450 км за день по бездорожью, недаром мотоцикл сделан для ралли рейдов. Очень крепкий, падений не боится (разумных).

Очень эластичный и мощный двигатель плюс инжектор с возможностью настройки топливных карт - очень интересная вещь простым переключением выключателя можно быстро и просто изменить характер KTM 690 Enduro R. Так же порадовала возможность быстрой настройки амортизаторов. Ослабил их и сделал поездки максимально комфортными. А как он проходит препятствия имея весьма приличный ход подвесок. Сначало мне было трудно поверить в это (ездил на «дорожнике» раньше) лежит камень 15-20 см и ты переезжаешь его на ходу скажем километрах на 35-40, при этом страшного не чего не происходит. Так же большой плюс – электростартер. Если в лесу заглох, то можно быстро и не слезая с мотоцикла завести. Из минусов, считаю недостаточно комфортное сиденье для долгих поездок по трассе, узкое и твердое хотя сиденье на Honda XR650 - вообще табуретка после моего дивана. По надежности могу сказать, что проблем не было за 1,5 года владения KTM 690 Enduro R. Редкие интервалы ТО тоже большой плюс.

   Достоинства: универсальность. Редкие интервалы ТО.

   Недостатки: жесткое сиденье.

  Денис, Свердловск

KTM 690 Enduro R, 2012 г

Года четыре назад у меня был KTM 690 Enduro R. А до совсем недавнего времени – «Эдвенчер» 990R. По сравнению с 690-м, 690R 2012 года отличается эргономикой – как-то удобнее стал, а больших подробностей не скажу – время прошло. С «Эдвенчером» сравнивать новый KTM 690 Enduro R можно с точки зрения использования непрофессиональным любителем мото. Так вот: 690-й заметно деликатнее и спокойнее, плавнее. Может быть дело в том, что на период обкатки выставлен режим «soft» в карте управления двигателем. Очень большая разница в управляемости. Действительно, 690R управляется как горный велосипед. Причем одинаково хорошо, что в тянучке на Московском мосту, что на придеснянских лугах. На удивление комфортно «рулится» на сложном рельефе на малых скоростях. KTM 690 Enduro R как для меня – самый универсальный мотоцикл. В городе на нем хорошо – асфальт, бровки, ступеньки подземных и надземных переходов – даже для меня выполнимо. На грунте – супер. Песок, пляж – с удовольствием. Я имел небольшой опыт езды на кроссовой (не эндуро) «Ямахе» 450 – KTM 690 Enduro R намного комфортнее и не так утомляет за час-полтора езды по внедорожью. Разница в весе у них будет около 40 кг, но по моим ощущениям дискомфорта не было. Это все очень субъективное и сугубо личное мнение. Из недостатков – для меня их нет. Разве, что поменяю зеркала на «Эдвенчеровские». Стоковые зеркала на трассе после 130 начинают как-то дрожать так, что ничего не видно. А вообще – я очень доволен, очень.

   Достоинства: управляется, как горный велосипед. Универсален.

   Недостатки: стоковые зеркала.

  Дмитрий, Киев

KTM 690 Enduro R, 2014 г

Сейчас я проехал на KTM 690 Enduro R около 1100 км, попробую в тезисах рассказать о главном. Мотоцикл кажется очень мелким, казался до тех пор, пока я не понял, что с ростом под 2 метра я достаю либо одной ногой полностью, либо — двумя в половину ступни. Из седла он кажется очень компактным и если раньше (про «Гуся») я говорил, что мотоцикл «рулится» как велосипед, то здесь слово «как» — лишнее. 90 кг разницы относительно Adventure в корне меняют ощущения от езды — междурядье заиграло новыми красками, ощутимо изменилась острота управления. Мотор - самое ужасное, что может случиться с владельцем KTM — необходимость его обкатывать, благо, производитель разрешает крутить мотор до 6000 (отсечка, судя по всему, находится на 8000). Двигатель у KTM 690 Enduro R ощутимо вибрирует (но это не раздражает), а еще он довольно шумный — волей-неволей начинаешь искать в окрестностях Ducati. Первые три передачи довольно короткие — после обкатки попробовал более резко крутить мотор, руль начинает ощутимо разгружаться (если довернуть газ — полагаю, колесо таки поднимется). Ускоряется KTM 690 Enduro R очень бодро, хорошо крутится, но передачами на старте щелкать приходится часто (а может я просто очень привык к литровой V-шке). Верхние передачи длиннее, а 6ю вообще можно втыкать с 70-80 км/ч (если никуда не торопишься). Расход в режиме обкатки (без лишней резкости) — около 4,5 литров (бак на 12). Есть переключатель режимов — попробую на днях «разозлить» и посмотреть, что получится. После тур-эндуро это просто спартанский мотоцикл: ветрозащиты ноль (на 130 превращаешься в парус и мертвой хваткой вцепляешься в руль), седло в дальней поездке разрежет вас на две половины, видимость в зеркалах довольно посредственная (благо, у меня есть запасные от 990). Подвеска съедает все, но из-за меньшего веса (относительно 990) трясет (именно просто трясет) немного сильнее. Лежаки, бордюры, снятый асфальт — всё проглатывает. Тормоза есть, тормозят хорошо, но после 990 (там тоже Brembo) потребовали некоторого привыкания — всё-таки спереди теперь один диск, а не два.

   Достоинства: тормоза. Подвеска съедает все неровности. По управлению как велосипед.

   Недостатки: шумный двигатель.

  Андрей, Москва

KTM 690 Enduro R, 2015 г

Первые впечатления от KTM 690 Enduro R. Мотоцикл-ураган, разгон просто сумасшедший. При выезде из салона менеджер предупредил не крутить мотор больше 5000 оборотов (хотя в мануале сказано 6000), примерно 110 км/ч, обкатка. Также переключатель режимов зажигания стоит в «для девочек» (всего их четыре). Самое интересное, конечно, после этих 5 тысяч, хотя если крутить порезче, и поактивнее отщелкивать передачи, а там их 6, даже до 5 тысяч мотоцикл разгоняется и подрывает очень бодро. Мне есть с чем сравнивать, довольно много наездил на XR650R, по ощущениям разгон у КТМ легче, управляемость легче и плавнее (инжектор же), «Иксер» более дерганный и нервный. С 2014 года KTM 690 Enduro R идут с ABS переднего и заднего колеса, опция отключаемая, на сайте КТМ написано, что есть прошивка, позволяющая отключить зад при включенном передке, где достать такую, пока не знаю. Первые «покатушки» вне асфальта показали, что для леса я бы АБС отключил, постоянная трещотка на лапке тормозе не к чему, а порой зад заблокировать надо. Отдельно про вес: он не ощущается совсем, притом мотоцикл весьма и весьма высокий, управляется KTM 690 Enduro R как велосипед с адским мотором. Скорее всего, одна из причин в конструкции - бак находится в задней части мотоцикла. В городском трафике понятие «пробка» для этого мотоцикла не существует, можно ездить вдоль и поперек стоящего потока, сидишь высоко, видно далеко и вот тут АБС весьма в тему, так как тормоза у КТМ очень четкие и резкие. Так же приятный момент сцепление не тросиком, а гидравлика, работает легко 1-им или 2-мя пальцами, в пробке удобно.

   Достоинства: ураганный разгон. Впечатляющая управляемость.

   Недостатки: не нашел.

  Алексей, Королев

 

KTM 690 Enduro R / КТМ 690 Эндуро Р

Мотоцикл KTM 690 Endurо R отличается оптимальной эргономикой, фантастической доводкой ходовой системы и эффектным внешним видом. После оптимизации модель сочетает качества универсала и преимущества внедорожника с классической схемой «эндуро» и удачно совмещает обновленные технологии со спортивным нравом. Поражают его совершенное качество сборки и четкость работы систем.

Рама мотоцикла KTM 690 Endurо R состоит из хром-молибденовой стaли, она вместе с облегченным маятником придает мотобайку идеальную боковую устойчивость. В передней подвеске применены газонаполненные амортизаторы с раздельными контурами демпфирования, которые регулируются независимо друг oт друга. Вместе со спортивным узким сиденьем они обеспечивают комфортную езду.

В мощных тормозных системах мотоцикла KTM 690 Endurо R используются волнистые диски. Их работу дополняет двухканальная антиблокировочная система 9M+ Bosch, оснащенная дополнительным внедорожным режимом. Двигатель контролируется электронными системами, оптимизирующими его рабочие характеристики.

avto-russia.ru

Мотоциклы эндуро KTM, какой лучше?

KTM 690 SMC R
Число тактов 4 Количество цилиндров 1 Количество клапанов на цилиндр 4 Рабочий объем 690 см³ Диаметр цилиндра и ход поршня 102x84,5 мм Максимальная мощность 67 л.с. Тип впуска Инжектор Рекомендуемое топливо АИ-95 Система охлаждения Жидкостная Система запуска Электростартер Тип коробки передач Механическая Количество передач 6 Высота по седлу 925 мм Колесная база 1480 мм Дорожный просвет 270 мм Сухая масса 140.5 кг Емкость топливного бака 12 л

KTM 690 ENDURO R
Число тактов 4 Количество цилиндров 1 Количество клапанов на цилиндр 4 Рабочий объем 690 см³ Диаметр цилиндра и ход поршня 102x84,5 мм Максимальная мощность 66 л.с. Тип впуска Инжектор Рекомендуемое топливо АИ-95 Система охлаждения Жидкостная Система запуска Электростартер Тип коробки передач Механическая Количество передач 6 Высота по седлу 935 мм Колесная база 1504 мм Дорожный просвет 280 мм Сухая масса 139.5 кг Емкость топливного бака 12 л

KTM 1050 Adventure
Число тактов 4 Количество цилиндров 2 Количество клапанов на цилиндр 4 Конфигурация V-образный Рабочий объем 1050 см³ Диаметр цилиндра и ход поршня 103x63 мм Максимальная мощность 95 л.с. Тип впуска Инжектор Рекомендуемое топливо АИ-95 Система охлаждения Жидкостная Система запуска Электростартер Тип коробки передач Механическая Количество передач 6 Высота по седлу 850 мм Колесная база 1560 мм Дорожный просвет 220 мм Сухая масса 212 кг Полная масса 440 кг Емкость топливного бака 23 л

KTM 1190 Adventure
Число тактов 4 Количество цилиндров 2 Количество клапанов на цилиндр 4 Конфигурация V-образный Рабочий объем 1195 см³ Диаметр цилиндра и ход поршня 105x69 мм Максимальная мощность 150 л.с. Тип впуска Инжектор Рекомендуемое топливо АИ-95 Система охлаждения Жидкостная Система запуска Электростартер Тип коробки передач Механическая Количество передач 6 Высота по седлу 860 мм Колесная база 1560 мм Дорожный просвет 220 мм Сухая масса 212 кг Полная масса 440 кг Емкость топливного бака 23 л

KTM 1190 Adventure R
Число тактов 4 Количество цилиндров 2 Количество клапанов на цилиндр 4 Конфигурация V-образный Рабочий объем 1195 см³ Диаметр цилиндра и ход поршня 105x69 мм Максимальная мощность 150 л.с. Тип впуска Инжектор Рекомендуемое топливо АИ-95 Система охлаждения Жидкостная Система запуска Электростартер Тип коробки передач Механическая Количество передач 6 Высота по седлу 890 мм Колесная база 1580 мм Дорожный просвет 250 мм Сухая масса 217 кг Полная масса 440 кг Емкость топливного бака 23 л

KTM 1290 Super Adventure
Число тактов 4 Количество цилиндров 2 Количество клапанов на цилиндр 4 Конфигурация V-образный Рабочий объем 1301 см³ Диаметр цилиндра и ход поршня 108x71 мм Максимальная мощность 160 л.с. Тип впуска Инжектор Рекомендуемое топливо АИ-95 Система охлаждения Жидкостная Система запуска Электростартер Тип коробки передач Механическая Количество передач 6 Высота по седлу 860 — 875 мм Колесная база 1560 мм Дорожный просвет 220 мм Сухая масса 229 кг Полная масса 450 кг Емкость топливного бака 30 л

veralline.com