Бархан транспортное средство повышенной проходимости. Мотоциклы завод дегтярева


Модельный ряд завода имени В.А. Дегтярева

Модельный ряд завода имени В.А. Дегтярева

Мотоцикл «Сова»

Предназначен для эксплуатации на дорогах с различным покрытием и по бездорожью, в одиночку и с пассажиром. Комплектуется двигателем объемом 175 (ЗДК 4.105) или 197 (ЗДК 5.103) см3.

Производство приостановлено

Технические характеристикиТип двигателя одноцилиндровый двухтактныйРабочий объем двигателя, см3 175/197Максимальная мощность, кВт (л.с.) 10,3 (14)/11 (15)Скорость при эксплуатации, км/ч, не более 105/107Расход топлива на 100 км пути при скорости 60 км/ч, л 4,0/4,2Напряжение сети электрооборудования, В 12Система зажигания электронная бесконтактнаяМощность генератора, Вт 90Конструктивные особенности подрессоренный руль,улучшенная плавность хода,за счет изменения конструкции маятника и изменения положения задних амортизаторов.

=========================================================================================

Мотоцикл дорожный «ЗИД-200 ЗДК 5.104»

Мотоцикл «ЗиД-200» с улучшенным современным дизайном предназначен для деловых поездок, туристических путешествий и прогулок по дорогам с различным покрытием и по бездорожью, в одиночку и с пассажиром.

Производство приостановлено

Технические характеристикиТип двигателя одноцилиндровый двухтактный Рабочий объем двигателя, см3 200 Максимальная мощность, кВт (л.с.) 11 (15) Максимальная конструктивная скорость, км/ч 107 Расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км 4,2 Напряжение сети электрооборудования, В 12 Система зажигания электронная, бесконтактная, генератор переменного тока напряжением 14 В, мощностью 90 Вт Конструктивные особенности центральная моноподвеска заднего колеса, дисковый тормоз переднего колеса, размер передних и задних колес 18".

=========================================================================================Мотоцикл «Фермер ЗДК 5.904»

Предназначен для эксплуатации в условиях бездорожья (песчаной, снежной, заболоченной, каменистой местности), дорог с различным покрытием в одиночку и с пассажиром, а также для буксировки прицепа.

Производство приостановлено

Технические характеристики Тип двигателя одноцилиндровый двухтактный карбюраторный с принудительным охлаждением Рабочий объем двигателя, см3 200 Максимальная мощность, кВт (л.с.) 9,6 (13) Максимальная конструктивная скорость, км/ч 50 Расход топлива при скорости 45 км/ч, л/100 км 4,5 Главная передача одноступенчатый редукторс дифференциалом и реверсом Система зажигания электронная, бесконтактная, генератор переменноготока напряжением 14 В, мощностью 90 Вт. Шины колес арочные бескамерные580х270 модель Я-417 Полная масса буксируемого прицепа, кг 270.

=========================================================================================Мокик «ЗиД-50-01 Пилот»

Мокик «ЗиД-50» — дорожная модель спортивного типа, предназначен для деловых поездок туристических путешествий и прогулок по дорогам с различным покрытием.

Технические характеристики Тип двигателя IP39FMB-C карбюраторный,четырёхтактный верхнеклапанныйполные технические характеристики двигателя Рабочий объем двигателя, см3 49 Максимальная мощность, кВт (л.с.) 2,0 (2,72) Максимальная конструктивная скорость, км/ч 50 Расход топлива, л/100 км 2,2 Напряжение сети электрооборудования, В 12 Мощность генератора, Вт 60 Масса сухая, кг 87 Максимальная нагрузка, кг 100 Габаритные размеры, мм:— длина 1900— высота 1150— ширина 780 Дорожный просвет, мм 150

=========================================================================================Мокик «ЗиД-50-01 Актив»

Мокик «ЗиД-50-01 Актив» с улучшенным современным дизайном предназначен для деловых поездок, туристических путешествий и прогулок по дорогам с различным покрытием.

Технические характеристикиТип двигателя IP39FMB-C карбюраторный,четырёхтактный верхнеклапанныйРабочий объем двигателя, см3 49 Максимальная мощность, кВт (л.с.) 2,0 (2,72) Максимальная конструктивная скорость, км/ч 50 Расход топлива, л/100 км 2,2 Напряжение сети электрооборудования, В 12 Мощность генератора, Вт 60 Масса сухая, кг 87 Максимальная нагрузка, кг 100 Габаритные размеры, мм:— длина 1900 — высота 1150— ширина 780Дорожный просвет, мм 150

=========================================================================================Мокик грузовой «ЗИД-50 ЗДК 2.404»

Предназначен для передвижения на дорогах с различным покрытием и перевозки грузов.

Технические характеристикиТип двигателя карбюраторный, двухтактный с несимметричной фазойвпуска (клапан на впуске), возвратно-петлевойкривошипно-камерной продувкой Рабочий объем двигателя, см3 49,9 Максимальная эффективная мощность, кВт (л.с.), не менее 2,6 (3,5) Максимальная конструктивная скорость, км/ч 40 Расход топлива при скорости 30 км/ч, л/100 км 3,0 Система смазки двигателя топливная смесь Топливная смесь бензин АИ-93 или А-92 в смеси с маслом МГД-14Мв пропорции 40:1 (по объему) Тип коробки передач трехступенчатая в одном блоке с двигателем Масса снаряженного мокика, кг, не более 112 Масса перевозимого груза, кг 100 Система зажигания электронная, бесконтактная, генераторпеременного тока напряжением 14 В, мощностью 60 Вт

=========================================================================================Минимокик «Птаха»

Минимокик «Птаха» предназначен для деловых поездок, прогулок людей самого различного возраста, преимущественно на небольшие расстояния, по дорогам, имеющим покрытие. Малые размеры, а также складывающийся руль и опускающееся сиденье позволяют хранить его в квартире, на балконе, перевозить лифтом, размещать в багажнике автомобиля.

Производство приостановлено

Технические характеристикиГабаритные размеры, мм 1400х650х1100 (950) Масса, кг, не более 35 Двигатель одноцилиндровый, двухтактный с пластинчатымклапаном на впуске Рабочий объем двигателя, см3 36 Максимальная мощность, кВт (л.с.), не менее 1,1 (1,5) Расход топлива на 100 км пути, л 2,8 Тип коробки передач двухступенчатая с ножным переключением Максимальная скорость, км/ч 35 Емкость топливного бака, л 2,0 Система зажигания электронная, бесконтактная, генераторпеременного тока 60 Вт напряжением 14 В

=========================================================================================Минироллер «ЗиД-50»

Минироллер «ЗиД-50» предназначен для деловых поездок, путешествий и прогулок по дорогам с различным покрытием.

Производство приостановлено

Технические характеристикиМодель двигателя ЗДК 50 Тип, тактность карбюраторный, двухтактный с принудительным охлаждением, несимметричной фазой впуска (клапан на впуске) и возвратно-петлевой кривошипно-камерной продувкой Число цилиндров 1 Рабочий объем двигателя, см3 49,9 Система смазки двигателя раздельная, с подачей масла насосом Система запуска электростартер и кикстартер Максимальная эффективная мощность, кВт (л.с.) 2,6 (3,5) Максимальная конструктивная скорость, км/ч 50 Расход топлива при скорости 30 км/ч, л/100 км 3,5 Топливо бензин АИ-93 или А-92 Масло МГД-14М Масса сухая, кг 105 Зажигание электронная, бесконтактная, генератор переменного токанапряжением14 В, мощностью 60 Вт

=========================================================================================«Робинзон» мотовездеход молодежный четырехколесный

Мотовездеход «Робинзон» — прекрасное средство для обучения детей навыкам управления ATV и активного отдыха на природе.Надежный одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения, заимствованный с мокика «ЗиД-50 Пилот», не нуждается в представлении. Трехступенчатая коробка передач позволяет наиболее полно использовать тягу и мощность двигателя в широком диапазоне оборотов.В конструкции мотовездехода применяются детали спортивного автомобиля «Карт ЗиД-50 Снайпер», прошедшие суровые испытания в условиях гонок.С целью обеспечения безопасности эксплуатации мотовездеход оснащен:- фарой - задним фонарем - звуковым сигналом - световозвращателями - выключателем аварийной остановки двигателя - стояночным тормозом. Конструкцией предусмотрены специальные защитные подножки, исключающие возможность травм при эксплуатации мотовездехода.Чтобы иметь возможность увеличения мощности по мере роста водительского мастерства,«Робинзон» оснащен регулировкой подъема дроссельной заслонки карбюратора.

Технические характеристикиГабариты- длина, мм 1500- ширина, мм 800- высота, мм 900База, мм 1000 Дорожный просвет, мм не менее 140 Колея передних и задних колес, мм 620 Сухая масса, кг 95 Максимальная скорость, км/ч 24 Двигатель ЗДК 50-14 Тип, тактность карбюраторный, двухтактный с несимметричной фазойвпуска (клапан на впуске),воздушным охлаждением встречным потоком Рабочий объем двигателя, см3 49,9 Максимальная эффективная мощность, кВт (л.с.) 1,6 (2,2) Максимальный крутящий момент, Нм (кГс.м) 3,56 (0,35) Карбюратор K39 или Jikov 2915 DHHS Коробка передач трехступенчатая в одном блоке с двигателем Главная передача привод на заднюю ось Рама сварная из труб Подвеска жесткая Тормоз барабанного типа с приводом на заднюю ось Диски колес стальные штампованные под камерныешины Шины 6,7-10модель Н-222

=========================================================================================«Тарпан» специальное транспортное средство повышенной проходимости

Технические характеристикиГабариты- длина, мм 2000- ширина, мм 1250- высота, мм 1250База, мм 1250 Дорожный просвет, мм не менее 150 Колея, мм, не более - передних колес 820- задних колес 870Сухая масса, кг, не более 250 Максимальная нагрузка, кг, не более 200в том числе на багажники, на каждый, кг, не более 25Максимальная масса буксируемого прицепа, кг, не более 270 Максимальная скорость, км/ч 50 Максимальная скорость с прицепом, км/ч, не более 30 Расход топлива на 100 км пути при скорости 30 км/ч,л, не более 5,3 Радиус поворота минимальный, м, не более 3 Тип, тактность двигателя карбюраторный, двухтактный, одноцилиндровый Рабочий объем двигателя, см3 , не более 200 Максимальная эффективная мощность, кВт (л.с.) 9,6 (13) Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, с-1 (мин-1) 88,3 (5300) Максимальный крутящий момент, Нм (кГс.м) 20,7 (2,1) Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, с-1 (мин-1) 58,3 (3500) Карбюратор K65К или Jikov Система охлаждения двигателя воздушная, принудительная Система запуска механическая, кикстартером Коробка передач трехвальная,четырехступенчатая в одном блоке с двигателем Моторная передача цепная Сцепление многодисковое, в масляной ванне Рама сварная из труб Подвеска передних колес независимая, однорычажная с пружинно - гидравлическими амортизаторами Тормоза колодочного типа с приводом на передние и задние колеса Управление тормозами ножное с механическим приводом на 4 колеса, ручное с механическим приводом на передние колеса Диски колес стальные штампованные Шины арочные, бескамерные- передних колес Я-419 (580х220)- задних колес Я-417 (580х270)

=========================================================================================

«Бархан» специальное транспортное средство повышенной проходимости

- СТС предназначено для передвижения людей и перевозки грузов преимущественно по снежному и заболоченному бездорожью. - Характеризуется способностью преодолевать глубокий снежный покров с низкими несущими свойствами и переувлажненные (до жидкотекущего состояния) глины, суглинки, участки местности, покрытые слоем органической массы (торфа или ила) толщиной не менее 300 мм, а также естественные и искусственные уклоны, склоны, траншеи, отвалы. - СТС может использоваться рыбаками, охотниками, для туристических целей и путешествий.Планируется к выпуску в 2006 году

Технические характеристикиГабариты- длина, мм 2700- ширина, мм 1650 - высота, мм 1300База, мм 1600 Дорожный просвет, мм не менее 340 Колея задних колес, мм, не более 1200 Сухая масса, кг, (в зависимости от типа шин) 170 - 250 Максимальная нагрузка, кг, не более в том числе на багажники 240 Максимальная масса буксируемого прицепа, кг, не более 450 Максимальная скорость, км/ч 45 Двигатель, модель ЗДК 200 П Тип, тактность карбюраторный, двухтактный, одноцилиндровый Рабочий объем двигателя, см3 , не более 200 Максимальная эффективная мощность, кВт (л.с.) 9,6 (13) Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, с-1 (мин-1) 88,3 (5300) Максимальный крутящий момент, Нм (кГс.м) 20,7 (2,1) Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, с-1 (мин-1) 58,3 (3500) Карбюратор K65К Система охлаждения двигателя воздушная, принудительная Система запуска кикстартер Коробка передач трехвальная,четырехступенчатая в одном блоке с двигателем Моторная передача цепная Сцепление многодисковое, в масляной ванне Рама сварная из труб Тормоза дисковые с гидравлическим приводом Диски колес пластиковые Шины переднего и задних колес камерные 16.5-18модель Бел-79

=========================================================================================

Мотоцикл «LF 200GY-5»

Мотоцикл рассчитан на водителя и одного пассажира, максимальная нагрузка 150 кг. Перегрузка не допускается.

Условия эксплуатации

Мотоцикл двойного назначения для эксплуатации по дорогам общего пользования и во внедорожных условиях.

Технические характеристикиГабаритные размеры, мм, не более:— длина 2200— ширина 860— высота 1220 База, мм 1450Масса сухая, кг 122Масса снаряженного транспортного средства, кг 130Максимальная нагрузка, кг 150Максимальная скорость, км/час 100Расход топлива при экономичной скорости, л/100 км 2.3Размер и давление в передней шине 2,75-21-4PR/200 кПаРазмер и давление в задней шине 4,10-18-4PR/225 кПаПередняя подвеска Телескопическая вилкаЗадняя подвеска Маятниковая с пружинно-гидравлическим амортизаторомПередний тормоз Дисковый с гидравлическим приводомЗадний тормоз Дисковый с гидравлическим приводомДвигатель (марка, тип) 163FML-2Бензиновый, четырехтактный, одноцилиндровый, карбюраторный с воздушным охлаждениемДиаметр цилиндра и ход поршня, мм 63,5 x 62,2Объем двигателя, см3 196,9Степень сжатия 9,0Система пуска Электростартер/ кикстартерСистема зажигания CDI, конденсаторнаяМаксимальная мощность, кВт (мин-1) 12 (8000)Максимальный крутящий момент, НЧм (мин-1) 14,5 (6500)Масло Масло для бензиновых двигателей SAE15W-40 SEОбъем масла в двигателе, л 1,1Смазка Под давлением, разбрызгиваниемТопливо Бензин А-92 ТУ 38.001165-97Емкость топливного бака, л 10,5Сцепление Многодисковое, в масляной ванне Тип трансмиссии 5-ти ступенчатая коробка перемены передачПередаточные числаI - 2,769II - 1,882III - 1,400IV - 1,130V - 0,960 Главная передача 2,706Моторная передача 3,333Электрооборудование Аккумулятор 12 В - 7АTчСвеча зажигания NH SP LD D8TCЛампа фары 12 В - 35 Вт/35 ВтЛампа сигнала поворота 12 В 10 ВтЗадний фонарь/сигнал торможения 12 В - 5 Вт/21 ВтЛампа подсветки блока приборов 12 В 2 ВтПредохранитель 15 А

=========================================================================================

Мотоцикл «ЗиД 200»–«LIFAN»

Технические характеристикиКоличество и расположение колес 2,1 переднее и 1 заднее, расположенные симметрично продольной плоскостиКолесная формула (ведущие колеса) 2х1 (заднее)Схема компоновки транспортного средства двигатель расположен в пределах базы с поперечным расположением коленчатого валаРама трубчатая, сварнаяКоличество мест 2Габаритные размеры, мм:— длина 2150— ширина 870— высота 1300 База, мм 1450Масса снаряженного транспортного средства, кг 135Полная масса транспортного средства, кг 285на переднюю ось, кг 85на заднюю ось, кг 200Двигатель (марка, тип) LIFAN, 163FML-2бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения— количество и расположение цилиндров 1, вертикальное— рабочий объем, см3 196,9— степень сжатия 9,0Максимальная мощность, кВт (мин-1) 12,5 (8500)Максимальный крутящий момент, НЧм (мин-1) 15 (7000)Топливо бензин с октановым числом не менее 90Система питания карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкойКарбюратор (марка, тип) Walbro PZ308Воздушный фильтр (марка, тип) ЗиД, контактно-масляныйСистема зажигания C.D.I. конденсаторнаяКоммутатор (марка, тип) Lifan, 34400Катушка зажигания (марка, тип) Lifan, 34500Свеча зажигания (марка, тип) NHSP LD D8TCСистема выпуска и нейтрализации отработавших газов один глушитель, система нейтрализации отсутствуетГлушитель (марка, тип) ЗиД, 218001690001Трансмиссия Lifan, механическаяСцепление Lifan, многодисковое, в масляной ваннеКоробка передач Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателемЧисло передач 5Передаточные числаI - 2,769II - 1,882III - 1,400IV - 1,130V - 0,960 Главная передача цепная— передаточное число 2,73 Моторная передача шестеренчатая— передаточное число 4.055 Подвеска — переднего колеса телескопическая вилка с пружинно-гидравлическими амортизаторами— заднего колеса маятниковая с пружинно-гидравлическим амортизаторомРулевое управление (марка, тип) мотоциклетного типаТормозная система — переднего колеса дисковый тормоз с ручным управлением и гидравлическим приводом— заднего колеса барабанный тормоз с ножным управлением и механическим приводомШины KINGS TIRE KT-918переднее колесо (заднее колесо)— размер 3,00х18 (3,25х18)— индекс грузоподъемности 24 (54)— категория скорости M

izh-motor.ru

Завод им. В.А. Дегтярева / Карта

  • Карта сайта
  • О заводе    / 
  • Продукция и услуги    / 
    • Продукция оборонного назначения    / 
      • Стрелково-пушечное вооружение  
        • «КПВТ» крупнокалиберный пулемет Владимирова танковый    / 
        • 7,62 мм пулемет 6П41 «ПЕЧЕНЕГ»    / 
        • 7,62 мм пулемет Калашникова модернизированный «ПКМ»    / 
        • 7,62 мм пулемет Калашникова модернизированный бронетранспортерный «ПКМБ»    / 
        • 7,62 мм пулемет Калашникова модернизированный на станке Степанова «ПКМС»    / 
        • 7,62 мм пулемет Калашникова танковый модернизированный «ПКТМ»    / 
        • 9 мм пистолет-пулемет АЕК 919К «КАШТАН»    / 
        • Корд 12,7 мм пулемет на пехотном станке 6Т20 (индекс 6П60)    / 
        • 12,7 мм снайперские комплексы 6С8, 6С8-1    / 
        • 23 мм двухствольная авиационная пушка «ГШ-23» («ГШ-23Л»)    / 
        • 5,45 мм автомат АЕК-971    / 
        • Вкладная унифицированная самозарядная пушка «2Х35»    / 
        • Малогабаритный дистанционно-управляемый противодиверсионный гранатометный комплекс «ДП-65»    / 
        • МТПУ 14,5 мм морская тумбовая пулеметная установка    / 
        • Ручной противодиверсионный гранатомет «ДП-64»    / 
        • Ручной противотанковый гранатомет РПГ-7В2    / 
        • Сигнальный пистолет СП81    / 
        • РГС-50М 50 мм многоцелевой модернизированный гранатомет    / 
        • Корд 12,7 мм пулемет на станке с сошками 6Т19 (индекс 6П57)    / 
        • Корд 12.7 мм пулемет танковый (индекс 6П49 (6П51))    / 
        • Корд 12,7 мм пулемет на установке 6У16 (индекс 6П58)    / 
        • Корд 12,7 мм пулемет на установке 6У16 и стойке (индекс 6П59)    / 
      • Противотанковое вооружение  
      • Зенитно-ракетное вооружение  
      • Системы управления  
    • Гражданская продукция  
    • Услуги  
  • Акционерам  
  • Информация  
  • Контакты    / 

www.zid.ru

Российский "ЗиД" - Завод имени В.А. Дегтярева

Завод имени В.А. Дегтярева - "ЗиД" является трижды орденоносцем, одним из крупных машиностроительных многопрофильных предприятий в стране. Начало истории предприятия начиналась в 1916 году, когда началось строительство Ковровского пулеметного завода, а уже через год предприятие выпустило свои первые образцы ружей-пулеметов разработки датского конструктора Мадсена (на то время Ковровский пулеметный завод был первым русским акционерным обществом, в число акционеров входила иностранная компания "Dansk Rekilriffel Syndikat").

В 1918 году русские и датские акционеры решили прекратить деятельность завода. В тот момент Главное артиллерийское управление направило на завод двух великих конструкторов В. Г. Федорова и В.А. Дегтярева, они смогли наладить производство собственного отечественного оружия. В.Г. Федоров (1874-1966) является изобретателем первого в мире автомата, трудился на Ковровском заводе с 1918 по 1931 годы; его ученик и помощник, выдающийся конструктор В.А. Дегтярев (1880-1949) трудился на Ковровском заводе с 1918 по 1949 годы. В 1919 году предприятие было национализировано. В 1921 году В.Г. Федоров основал первое в стране конструкторское бюро по разработке автоматического стрелкового оружия.

Владимир Григорьевич Фёдоров

Василий Алексеевич Дегтярев

Основным направлением деятельности предприятия является разработка и производство автоматического стрелкового оружия. Но одновременно ОАО "Завод им. В.А. Дегтярева" постоянно выпускает различные виды продукции народного потребления: запасные части, детали машин, станки, инструменты.

Завод имени Дегтярева (ЗиД) является производителем мототехники и техники малой механизации.

В 1946 году завод начинает разработку и выпуск дорожного мотоцикла с одноцилиндровым двухтактным двигателем объемом 125 см3. Для решения этой задачи на заводе открывается собственное подразделение мотопроизводства. Мотоциклы ковровского завода "Ковровец" и "Восход" зарекомендовали себя у отечественного потребителя, как качественная техника, а так же импортировалась во многие страны мира. Мотоциклы ОАО "Завод им. В.А. Дегтярева" многократно участвовали и занимали первые места в различных соревнованиях международного класса. С именем Ковровского завода связана целая эпоха развития отечественной мотопромышленности, завод был неоднократно награжден дипломами и призами на российских и международных выставках.

Мотоблоки и мотокультиваторы ОАО "Завод им. В.А. Дегтярева": "Мастер", "Фаворит", "Лидер" пользуются большой популярностью у российского потребителя, как качественная, надежная и простая в обслуживании техника. На сегодняшний день эта садовая техника комплектуется двигателями иностранного производства: Honda, Briggs & Stratton, Zongshen, Lifan, что напрямую влияет на цену продукции, позволяет покупателю выбрать модификацию, необходимую для выполнения своих задач и целей.

Модели почвообрабатывающей техники "ЗИД"

Так же "ЗиД" производит разнообразное навесное оборудование, которое подходит к различным моделям культиваторов не только производства "ЗиД", но и других российских производителей, таких как "Нева", "Салют", "Ока"и др.

ОАО "ЗиД" непрерывно развивается и внедряет в свою продукцию инновационные технологии, которые позволяют быстро реагировать на требование рынка. Сегодня завод производит продукцию народного потребления, в которую входят:

  • фасовочное оборудование для пищевой промышленности,
  • промышленные швейные машины,
  • скутеры,
  • мотоциклы,
  • квадроциклы,
  • почвообрабатывающее оборудование,
  • сельскохозяйственное оборудование,
  • водные калориферы.

За огромные достижения в развитии российского мотопроизводства ОАО "Завод им. В.А. Дегтярева" не раз был награжден дипломами и различными призами на отечественных и международных выставках. А в 1999-2000 годах "ЗиД-50-Пилот" стал лидером продаж на российском рынке и по итогам 2001 года вошел в число 100 лучших товаров России.

Читайте на нашем сайте:

Официальный сайт:

mir-instrumentov.com

Завод им. В.А. Дегтярева / Бархан транспортное средство повышенной проходимости

Технические характеристики

Габаритные размеры, мм, не более:

длина

3000

ширина

1800

высота

1400

База СТС, мм, не более

1800

Дорожный просвет, мм, не менее

340

Колея задних колес, мм

1200

Масса (сухая), кг, не более

330

Максимальная нагрузка на СТС, кг, не более;

в том числе на багажники:

- передний

- задний

200

15

50

Максимальная масса буксируемого прицепа, кг, не более

270

Максимальная допустимая скорость, км/ч, не более

40

Максимальная допустимая

скорость, км/ч, с прицепом, не более

30

Расход топлива на 100 км пути при скорости 30 км/ч, л, не более

12

Тормозной путь со скорости движения 30 км/ч, м, не более

13,0

Радиус поворота, минимальный, м, не более

5,0

Двигатель

Модель (модель, изготовитель)

163 ML-2,

Chonqqing Lifan Industry (Group) Co. Ltd., (КНР)

Тип

Одноцилиндровый, четырехтактный, с нижним расположением распределительного вала, двухклапанный, карбюраторный, бензиновый

Рабочий объем двигателя,

см3, не более

200

Номинальный диаметр цилиндра, мм

63,5

Ход поршня, мм

62,2

Степень сжатия

9,0

Максимальная эффективная мощность после обкатки, не менее, кВт (л.с.)

12,0 (16,3)

Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности,

с-1(мин-1)

133,3 (8000)

Максимальный крутящий момент после обкатки, Н×м (кгс×м), не менее

14,5 (1,45)

Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, с-1(мин-1)

108,3 (6500)

Наименьшая устойчивая частота вращения коленчатого вала при холостом ходе, с-1(мин-1)

25 (1500)

Система смазки

комбинированная: КПП, цилиндро-поршневая группа, кривошипно-шатунный механизм – разбрызгиванием; газораспределительный механизм – под давлением

Карбюратор

SHENG WEY PD1 или аналогичный; однокамерный, с центральной поплавковой камерой, или аналогичный, поставляемый в комплекте с двигателем

Топливо

бензин с октановым числом

не ниже 92

Фильтр воздушный

с сухим фильтрующим элементом из пенополиуретана

Охлаждение двигателя

жидкостное

Система зажигания

электронная, бесконтактная

Система запуска

электростартер, продублирован кикстартером

Силовая передача

Моторная передача

шестеренчатая

Сцепление

многодисковое в масляной ванне

Коробка передач

пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем

Управление сцеплением

ручное

Управление коробкой передач

ножное

Главная передача

цепная, двухступенчатая, с промежуточным понижающим редуктором, оснащенным понижающей передачей и реверсом

Передача от коробки передач на промежуточный вал главной передачи

цепная, цепь ПР-15,875-23-1 ТУ 3-1060-78, 56 звеньев, включая соединительное звено

Передача от промежуточного вала главной передачи на задний мост

цепная, цепь 2ПР-15,875-45,4 ГОСТ 13568-97, 70 звеньев, включая соединительное звено

Ходовая часть

Рама

трубчатая, сварная

Передняя подвеска

рычажная вилка с пружинно-гидравлическими амортизаторами, сварная из труб

Подвеска задних колес

отсутствует, опоры заднего вала жестко закреплены на подрамнике

Тормозные механизмы

дисковые, с гидравлическим приводом

Управление тормозами

Тормозной механизм переднего колеса – ручной привод на руле; тормозной механизм задних колес – ножное

Колеса переднее и задние

взаимозаменяемые; диски колес – металлические, трубчатые, открытые

Шины

камерныя, разм.16,5-18,

мод. «Бел-79»

Электрооборудование

Источник электроэнергии

Аккумуляторная батарея 12В, 10А·ч

Генератор с номинальным напряжением 14 В, мощностью

80 Вт

Приборы зажигания и стабилизации

Коммутатор зажигания LF060617-BY F14, тиристорный

Регулятор напряжения 31600/1P50FMG

Катушка зажигания LF060618-5, с замкнутым сердечником

Свеча зажигания NHSP LD D8TC, или аналогичная

Приборы освещения и сигнализации

Фара 5103.3711 с лампой дальнего и ближнего света А12-35+35 и лампой габаритного огня А12-4-1 Фонарь задний: 0064.003716 с лампами A12–21–3(P21W) и A12–5(R5W) с функцией освещения номерного знака

Фонари-указатели поворота передние УП-1-04, УП-1-05 с лампами А12-10 Сигнал звуковой постоянного тока 38100/ LF125GY (производства КНР)

Приборы коммутации и контроля

Комбинированный переключатель света и указателей поворота с кнопкой звукового сигнала 47600 LF125-4 Комбинированный переключатель "день-ночь" с аварийным выключателем зажигания и кнопкой запуска стартера 47500 LF125-4 Реле указателей поворота 38.210 LF Выключатель стоп-сигнала ножного тормоза ВК-854Б ТУ 37.003.1218-84 Предохранитель ПР119Б-01-10А

Заправочные емкости и нормы

Коробка перемены передач, см3

1000

Объем масла в редукторе главной передачи, см3

300

Топливный бак, л

15

Гидравлический привод тормозной системы задних колес, см3

150…170

Гидравлический привод тормозной системы переднего колеса, см3

75…90

Основные данные для регулировки и контроля

Опережение зажигания до ВМТ, мм

2,5...3,0

Зазор между электродами свечи, мм

0,7±0,1

Эксплуатационное давление воздуха в шинах колес, в зависимости от нагрузки, кПа (кгс/см2)

0,01...0,03 (0,1...0,3)

Свободный ход рычага сцепления на конце рычага, мм

10...20

Свободный ход рычага ручного тормоза на конце рычага, мм

5...10

Полный ход рычага тормоза на конце педали, мм

15...25

Свободный ход оболочки троса сцепления, мм

1...2

Свободный ход оболочки троса дросселя, мм

0...2

Зазор в клапанном механизме впускного и выпускного клапанов для холодного двигателя, мм

0,05

www.zid.ru