К750М мотоцикл


Мотоцикл К-750М. Инструкция по уходу и эксплуатации

_

Издательство: Город: Год издания: 1969 Количество страниц: 84 Аннотация: Введение Мотоцикл К-750М - дорожная машина тяжелого типа - имеет мощный двигатель и отличается хорошей проходимостью, комфортабельностью и износостойкостью. Легкосъемные взаимозаменяемые колеса с надежными тормозами, телескопической вилкой и задней рычажной подвеской на пружинно-гидравлических амортизаторах обеспечивают мотоциклу плавность хода на различных дорогах, а также длительную эксплуатацию без ремонта. Без особой необходимости не следует разбирать мотоцикл и его агрегаты: лишние разборки и сборки могут нарушить правильное взаимодействие деталей, вызвать преждевременный износ их и даже поломки. Техническое обслуживание мотоцикла должно производиться систематически, а ремонты - по мере необходимости.

ISBN: УДК: ББК:

ID: 1299 Формат: .pdf Размер файла: 4.13 Мб Загрузил: Александр Лосев 2017-11-27 17:23:01

Раздел: Техническая литература > Автомобили и ПДД > Мотоциклы

Вождение мотоцикла в сложных условияхОсновы управления мотоциклом и безопасность движения. Учебник водителя транспортных средств категории "А"Мотоциклы ИЖ Планета и ИЖ Юпитер 4-го и 5-го поколений.Мотоциклы ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер. Практическое руководствоЭнциклопедия мотоциклов. Фирмы. Модели. КонструкцииСправочник мотоциклиста

www.lit62.ru

Каталог мотоциклов характеристики цена фото

КМЗ К-750М выходит на трассу

 

Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер».

По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями.

Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели.

По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. Мощность двигателя К-750—25—26 л. с., у К-750 М двигатель развивает до 27,5 л. с., а крутящий момент — до 4,2-4,4 кгм.

Благодаря увеличению площади оребрения головок цилиндров улучшен тепловой режим двигателя, в результате чего нагрев снижен на 20—25 градусов. Это значительно улучшило условия эксплуатации мотоцикла летом, особенно в южных районах страны.

Коробка передач вместо кулачковых муфт включения скоростей имеет зубчатое эвольвентное зацепление автомобильного типа, что позволило устранить такой дефект, как самопроизвольное выключение передач на ходу мотоцикла.

Картеры двигателя, коробки передач и главной передачи, ранее отливавшиеся в земляные формы, сейчас отливаются в металлические кокили. В результате качество деталей повысилось, а вес их снижен на 15—20 процентов. С уменьшением толщины стенок улучшилась и отдача тепла картерами. На картере главной (задней) передачи установлен щуп для замера уровня смазки, находящейся в картере. Это упростило контроль и уход за смазкой передачи.

Передняя вилка телескопического типа снабжена пружинно-гидравлическими амортизаторами двойного действия и буфером прямого хода. Она одинакова по конструкции с вилкой мотоциклов М-62 и М-63. По сравнению с рычажной новая вилка обеспечивает больший рабочий ход колеса (135 мм вместо 115 мм) и значительно долговечнее старой конструкции. Вилка придает хорошую устойчивость мотоциклу на скорости 70—80 км/час, особенно при езде без коляски. Уход за ней прост. Теперь нет необходимости в частой разборке амортизаторов.

У колес мотоцикла К-750М сделано лабиринтное уплотнение внутренней полости тормозных барабанов. Благодаря этому улучшилась защита тормозных фрикционных накладок от попадания грязи и увеличились межремонтные пробеги.

Рулевое управление мотоцикла имеет современную конструкцию. Получение максимальных оборотов двигателя достигается поворотом рукоятки на незначительный, хорошо фиксирующийся угол; это упрощает управление работой двигателя. Расположение рычагов сцепления и переднего тормоза на руле исключает их поломку при задевании о препятствия на ходу.

Устаревшие генератор Г11А мощностью 45 ватт и реле РР31 заменены генератором Г414 мощностью 65 ватт с реле-регулятором РР302. Это позволило существенно улучшить электрический баланс мотоцикла и разрешить проблему эксплуатации его в темное время. Свет фары стал значительно лучше, а аккумуляторная батарея не подвержена быстрой разрядке. Провода заключены в полихлорвиниловую прочную оболочку, абсолютно устойчивую к влиянию топлива, масел и кислот, а также температур в пределах от плюс 50 до минус 35 градусов.

У новой модели предусмотрены брызговики для водителя и зеркало заднего вида на трубе руля.

После освоения производства мотоциклетных шин 4—17" (взамен шин 3,75—19") и оснащения ими мотоцикла К-750М проходимость его станет еще выше, а мягкость хода полностью удовлетворит мотолюбителей. Износостойкость шин 4—17" значительно выше, чем 3,75—19".

С введением в конструкцию модернизированных узлов надежность и условия эксплуатации машины улучшились, и при умелой эксплуатации она будет долго служить своему водителю.

В настоящее время Киевский мотозавод работает над созданием современной модели верхнеклапанного двигателя мощностью 30—32 л. с., и коробки передач с задним ходом и блокировкой выжима сцепления, а также системы гидравлических тормозов. После освоения этих агрегатов в производстве новый мотоцикл К-650 (так предполагается назвать его) будет отвечать всем современным требованиям техники и эстетики.

П. МУХИН, главный конструктор мотоциклетного завода, г. Киев

1965N02P12

bazamoto.ru

Ремонт двигателя мотоцикла КМЗ К750М — DRIVE2

Полный размер

Здравствуйте друзья. Хотел поделится с Вами моим очередным проектом восстоновления старых аппаратов. Вот такие двигатели собрали и ставили на славном Киевском мотоциклетном заводе 1966г. А почему бы нет? Жаль что завод закрыли и прекращали производство этих великолепных мотоциклов. На алюминиевом шильдике на раме двигателя надпись. Лед тронулся. Мотоцикл уже 12 лет находится у меня в разобранном состояние. Пережил многое. Двигатель заклинил, из за того что бывший хозяин ездил без масла. из за отсутствия масло в цилиндре обнаружил захват поршня с цилиндром. Как обращались с аппаратом можно судить на фото, где видно шайба масло сливного отверстия. Сегодня начал разобрать движок Касика. Снял передную крышку и О чудо там масла совсем нету. Сапун не люфтит. Это удивительно. Выходит что Касян может работать без масла. Снимал Генератор. Болт ели раскрутил. тут до меня лазили корявыми руками. Съемником снял маховик. Кто то пытался диким образом снять задную крышку коленвала но сломал резьбу. На коленвале видно следи от дикого обращения хренового сельского майстера. . Наверное пытались снят задную крышку без съемника, сорвали резьбу, поняв что дело табак, пытались кувалдой выбит коленвал с подшипником. Короче, вспоминаю этих мастеров хорошими словами Ваше, пришептиваними много знач ими вироженими. … на место нормального 6 мм болтика засунули не родной болтик потайной головкой.А как снят задную крышку без съемника? Посадочное место сорвано. Можно ремонтировать посадочное место аргоном и высверлит и сделать новую резьбу, я так думаю. Самое главное при разборке старых аппаратов, да и в обще двигателя не надо спешить, я это знаю из своего тяжкого опыта. Не смог снять шестерню колен вала простим съемником. Завтра пойду на рынок чтобы достать подходящий съемник. На сегодня хватить. голова кругом… все собрал в чулан, продолжение будет завтра. по ходу ремонту сделаю новую запись в журнале. Спасибо что зашли мой бортжурнал. Пока друзья. Всем удачи.

Сохранить в Альбом

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 62 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru