Масл-байк PGM V8 с 2-литровым мотором V8. Мотоцикл pgm v8


Масл-байк PGM V8 с 2-литровым мотором V8

В конце 1990-х годов Иану Дрисдэйлу хватило смелости первым объединить два четырёхцилиндровых мотора в один, чтобы создать мотодвигатель V8. В 2015 году рассматривали подобный проект масл-байка Aurora Hellfire OZ26 с 2575-кубовым 8-цилиндровым агрегатом мощностью 417 л.с., а сейчас предлагаем оценить последнее детище Пэта Мэлони — 8-цилиндровый PGM V8.

Пэт Мэлони работал механиком в супербайке и команде Sauber F1, а также приложил руку к разработке злополучного трехцилиндрового мотора Petronas MotoGP. Закончив карьеру в мотоспорте, Пэт открыл мастерскую «Maltec Performance Engineering» в Виктории, всего в 100 км от мастерской Иана Дрисдэйла. Этот факт вряд ли можно считать совпадением.

Пэт Мэлони увлёкся разработкой восьмицилиндрового мотора. Он изначально объединил два агрегата Kawasaki ZX-7RR, создав 1500-кубовый двигатель. Австралиец вскоре обнаружил, что мотор Yamaha R1 середины 2000-х имеет правильную форму и конструкцию, поэтому взял парочку и создал 2-литровый 8-цилиндровый двигатель с 90-градусным углом между цилиндрами. Мотор производит 334 л.с. мощности при 12 800 об/мин и 214 Нм крутящего момента при 9500 об/мин.

Спецификация PGM V-8:

— двигатель: жидкостное охлаждение, DOHC, пять клапанов на цилиндр, V8— рабочий объем: 1996 см3 (77 x 54 мм)— степень сжатия: 13.0:1— мощность: 334 л.с. при 12 800 об/мин— крутящий момент: 214 Нм при 9 500 об/мин— ситема питания: 8 x 45mm Mikuni Drive-By-Wire— выхлоп: 2х4-2-1, титановый— коробка: шесть скоростей— сцепление: многодисковое в масляной ванне— след: 107 мм— наклон вилки: 25.5 градусов— рама: передняя часть — решетчатая из хромомолибденовых труб, задняя часть — алюминиевая— вилка: 48-мм Ohlins FGRT301, перевернутая, регулируемая— амортизатор: Ohlins TTX Mk2, кастомная рычажная система— переднее колесо: 17.0 x 3.50 Marchesini с резиной Michelin Pilot Power3 120/70ZR-17— заднее колесо: 17.0 x 6.00 Marchesini с резиной Michelin Pilot Power3 190/50ZR-17 — передний тормоз: суппорты Brembo GP4, 320-мм диски— задний тормоз: суппорт Brembo P4-34, 220-мм диск— масса: 242 кг со всеми жидкостями— колесная база: 1540 мм— высота по седлу: 840 мм— топливный бак: 16.5 литров

Источник: “https://bikepost.ru/blog/moto_news/77524/Masl-bajk-PGM-V8-s-2-litrovym-motorom-V8.html”

monitoring-money.com

Масл-байк PGM V8 с 2-литровым мотором V8

Масл-байк PGM V8 с 2-литровым мотором V8

9 января 2018 kim В конце 1990-х годов Иану Дрисдэйлу хватило смелости первым объединить два четырёхцилиндровых мотора в один, чтобы создать мотодвигатель V8. В 2015 году рассматривали подобный проект масл-байка Aurora Hellfire OZ26 с 2575-кубовым 8-цилиндровым агрегатом мощностью 417 л.с., а сейчас предлагаем оценить последнее детище Пэта Мэлони — 8-цилиндровый PGM V8.

Пэт Мэлони работал механиком в супербайке и команде Sauber F1, а также приложил руку к разработке злополучного трехцилиндрового мотора Petronas MotoGP. Закончив карьеру в мотоспорте, Пэт открыл мастерскую «Maltec Performance Engineering» в Виктории, всего в 100 км от мастерской Иана Дрисдэйла. Этот факт вряд ли можно считать совпадением.

Пэт Мэлони увлёкся разработкой восьмицилиндрового мотора. Он изначально объединил два агрегата Kawasaki ZX-7RR, создав 1500-кубовый двигатель. Австралиец вскоре обнаружил, что мотор Yamaha R1 середины 2000-х имеет правильную форму и конструкцию, поэтому взял парочку и создал 2-литровый 8-цилиндровый двигатель с 90-градусным углом между цилиндрами. Мотор производит 334 л.с. мощности при 12 800 об/мин и 214 Нм крутящего момента при 9500 об/мин.

Спецификация PGM V-8:

— двигатель: жидкостное охлаждение, DOHC, пять клапанов на цилиндр, V8 — рабочий объем: 1996 см3 (77 x 54 мм) — степень сжатия: 13.0:1 — мощность: 334 л.с. при 12 800 об/мин — крутящий момент: 214 Нм при 9 500 об/мин — ситема питания: 8 x 45mm Mikuni Drive-By-Wire — выхлоп: 2х4-2-1, титановый — коробка: шесть скоростей — сцепление: многодисковое в масляной ванне — след: 107 мм — наклон вилки: 25.5 градусов — рама: передняя часть — решетчатая из хромомолибденовых труб, задняя часть — алюминиевая — вилка: 48-мм Ohlins FGRT301, перевернутая, регулируемая — амортизатор: Ohlins TTX Mk2, кастомная рычажная система — переднее колесо: 17.0 x 3.50 Marchesini с резиной Michelin Pilot Power3 120/70ZR-17 — заднее колесо: 17.0 x 6.00 Marchesini с резиной Michelin Pilot Power3 190/50ZR-17 — передний тормоз: суппорты Brembo GP4, 320-мм диски — задний тормоз: суппорт Brembo P4-34, 220-мм диск — масса: 242 кг со всеми жидкостями — колесная база: 1540 мм — высота по седлу: 840 мм — топливный бак: 16.5 литров

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

broyavto.ru

Создан новый масл-байк PGM V8 с 2-литровым мотором V8

В конце 1990-х годов Иану Дрисдэйлу хватило смелости первым объединить два четырёхцилиндровых мотора в один, чтобы создать мотодвигатель V8. В 2015 году рассматривали подобный проект масл-байка Aurora Hellfire OZ26 с 2575-кубовым 8-цилиндровым агрегатом мощностью 417 л.с., а сейчас предлагаем оценить последнее детище Пэта Мэлони — 8-цилиндровый PGM V8.   

Как стало известно MotoNews.com.ua, Пэт Мэлони работал механиком в супербайке и команде Sauber F1, а также приложил руку к разработке злополучного трехцилиндрового мотора Petronas MotoGP. Закончив карьеру в мотоспорте, Пэт открыл мастерскую «Maltec Performance Engineering» в Виктории, всего в 100 км от мастерской Иана Дрисдэйла. Этот факт вряд ли можно считать совпадением. 

Пэт Мэлони увлёкся разработкой восьмицилиндрового мотора. Он изначально объединил два агрегата Kawasaki ZX-7RR, создав 1500-кубовый двигатель. Австралиец вскоре обнаружил, что мотор Yamaha R1 середины 2000-х имеет правильную форму и конструкцию, поэтому взял парочку и создал 2-литровый 8-цилиндровый двигатель с 90-градусным углом между цилиндрами. Мотор производит 334 л.с. мощности при 12 800 об/мин и 214 Нм крутящего момента при 9500 об/мин. 

PGM V-8:

  • двигатель: жидкостное охлаждение, DOHC, пять клапанов на цилиндр, V8
  • рабочий объем: 1996 см3 (77 x 54 мм)
  • степень сжатия: 13.0:1
  • мощность: 334 л.с. при 12 800 об/мин
  • крутящий момент: 214 Нм при 9 500 об/мин
  • ситема питания: 8 x 45mm Mikuni Drive-By-Wire
  • выхлоп: 2х4-2-1, титановый
  • коробка: шесть скоростей
  • сцепление: многодисковое в масляной ванне
  • след: 107 мм
  • наклон вилки: 25.5 градусов
  • рама: передняя часть — решетчатая из хромомолибденовых труб, задняя часть — алюминиевая
  • вилка: 48-мм Ohlins FGRT301, перевернутая, регулируемая
  • амортизатор: Ohlins TTX Mk2, кастомная рычажная система
  • переднее колесо: 17.0 x 3.50 Marchesini с резиной Michelin Pilot Power3 120/70ZR-17
  • заднее колесо: 17.0 x 6.00 Marchesini с резиной Michelin Pilot Power3 190/50ZR-17 
  • передний тормоз: суппорты Brembo GP4, 320-мм диски
  • задний тормоз: суппорт Brembo P4-34, 220-мм диск
  • масса: 242 кг со всеми жидкостями
  • колесная база: 1540 мм
  • высота по седлу: 840 мм
  • топливный бак: 16.5 литров.

motonews.com.ua

Масл-байк PGM V8 с 2-литровым мотором V8

В конце 1990-х годов Иану Дрисдэйлу хватило смелости первым объединить два четырёхцилиндровых мотора в один, чтобы создать мотодвигатель V8. В 2015 году рассматривали подобный проект масл-байка Aurora Hellfire OZ26 с 2575-кубовым 8-цилиндровым агрегатом мощностью 417 л.с., а сейчас предлагаем оценить последнее детище Пэта Мэлони — 8-цилиндровый PGM V8.

Пэт Мэлони работал механиком в супербайке и команде Sauber F1, а также приложил руку к разработке злополучного трехцилиндрового мотора Petronas MotoGP. Закончив карьеру в мотоспорте, Пэт открыл мастерскую «Maltec Performance Engineering» в Виктории, всего в 100 км от мастерской Иана Дрисдэйла. Этот факт вряд ли можно считать совпадением.

Пэт Мэлони увлёкся разработкой восьмицилиндрового мотора. Он изначально объединил два агрегата Kawasaki ZX-7RR, создав 1500-кубовый двигатель. Австралиец вскоре обнаружил, что мотор Yamaha R1 середины 2000-х имеет правильную форму и конструкцию, поэтому взял парочку и создал 2-литровый 8-цилиндровый двигатель с 90-градусным углом между цилиндрами. Мотор производит 334 л.с. мощности при 12 800 об/мин и 214 Нм крутящего момента при 9500 об/мин.

Спецификация PGM V-8:
  • двигатель: жидкостное охлаждение, DOHC, пять клапанов на цилиндр, V8
  • рабочий объем: 1996 см3 (77 x 54 мм)
  • степень сжатия: 13.0:1
  • мощность: 334 л.с. при 12 800 об/мин
  • крутящий момент: 214 Нм при 9 500 об/мин
  • система питания: 8 x 45mm Mikuni Drive-By-Wire
  • выхлоп: 2х4-2-1, титановый
  • коробка: шесть скоростей
  • сцепление: многодисковое в масляной ванне
  • след: 107 мм
  • наклон вилки: 25.5 градусов
  • рама: передняя часть — решетчатая из хромомолибденовых труб, задняя часть — алюминиевая
  • вилка: 48-мм Ohlins FGRT301, перевернутая, регулируемая
  • амортизатор: Ohlins TTX Mk2, кастомная рычажная система
  • переднее колесо: 17.0 x 3.50 Marchesini с резиной Michelin Pilot Power3 120/70ZR-17
  • заднее колесо: 17.0 x 6.00 Marchesini с резиной Michelin Pilot Power3 190/50ZR-17
  • передний тормоз: суппорты Brembo GP4, 320-мм диски
  • задний тормоз: суппорт Brembo P4-34, 220-мм диск
  • масса: 242 кг со всеми жидкостями
  • колесная база: 1540 мм
  • высота по седлу: 840 мм
  • топливный бак: 16.5 литров

automarket-news.ru

Масл-байк PGM V8 с 2-литровым мотором V8

В конце 1990-х годов Иану Дрисдэйлу хватило смелости первым объединить два четырёхцилиндровых мотора в один, чтобы создать мотодвигатель V8. В 2015 году рассматривали подобный проект масл-байка Aurora Hellfire OZ26 с 2575-кубовым 8-цилиндровым агрегатом мощностью 417 л.с., а сейчас предлагаем оценить последнее детище Пэта Мэлони — 8-цилиндровый PGM V8.

Пэт Мэлони работал механиком в супербайке и команде Sauber F1, а также приложил руку к разработке злополучного трехцилиндрового мотора Petronas MotoGP. Закончив карьеру в мотоспорте, Пэт открыл мастерскую «Maltec Performance Engineering» в Виктории, всего в 100 км от мастерской Иана Дрисдэйла. Этот факт вряд ли можно считать совпадением.

Пэт Мэлони увлёкся разработкой восьмицилиндрового мотора. Он изначально объединил два агрегата Kawasaki ZX-7RR, создав 1500-кубовый двигатель. Австралиец вскоре обнаружил, что мотор Yamaha R1 середины 2000-х имеет правильную форму и конструкцию, поэтому взял парочку и создал 2-литровый 8-цилиндровый двигатель с 90-градусным углом между цилиндрами. Мотор производит 334 л.с. мощности при 12 800 об/мин и 214 Нм крутящего момента при 9500 об/мин.

Спецификация PGM V-8:
  • двигатель: жидкостное охлаждение, DOHC, пять клапанов на цилиндр, V8
  • рабочий объем: 1996 см3 (77 x 54 мм)
  • степень сжатия: 13.0:1
  • мощность: 334 л.с. при 12 800 об/мин
  • крутящий момент: 214 Нм при 9 500 об/мин
  • система питания: 8 x 45mm Mikuni Drive-By-Wire
  • выхлоп: 2х4-2-1, титановый
  • коробка: шесть скоростей
  • сцепление: многодисковое в масляной ванне
  • след: 107 мм
  • наклон вилки: 25.5 градусов
  • рама: передняя часть — решетчатая из хромомолибденовых труб, задняя часть — алюминиевая
  • вилка: 48-мм Ohlins FGRT301, перевернутая, регулируемая
  • амортизатор: Ohlins TTX Mk2, кастомная рычажная система
  • переднее колесо: 17.0 x 3.50 Marchesini с резиной Michelin Pilot Power3 120/70ZR-17
  • заднее колесо: 17.0 x 6.00 Marchesini с резиной Michelin Pilot Power3 190/50ZR-17
  • передний тормоз: суппорты Brembo GP4, 320-мм диски
  • задний тормоз: суппорт Brembo P4-34, 220-мм диск
  • масса: 242 кг со всеми жидкостями
  • колесная база: 1540 мм
  • высота по седлу: 840 мм
  • топливный бак: 16.5 литров

automarket-news.ru