Масл-байк PGM V8 с 2-литровым мотором V8. Мотоцикл pgm v8
Масл-байк PGM V8 с 2-литровым мотором V8
Пэт Мэлони работал механиком в супербайке и команде Sauber F1, а также приложил руку к разработке злополучного трехцилиндрового мотора Petronas MotoGP. Закончив карьеру в мотоспорте, Пэт открыл мастерскую «Maltec Performance Engineering» в Виктории, всего в 100 км от мастерской Иана Дрисдэйла. Этот факт вряд ли можно считать совпадением.
Пэт Мэлони увлёкся разработкой восьмицилиндрового мотора. Он изначально объединил два агрегата Kawasaki ZX-7RR, создав 1500-кубовый двигатель. Австралиец вскоре обнаружил, что мотор Yamaha R1 середины 2000-х имеет правильную форму и конструкцию, поэтому взял парочку и создал 2-литровый 8-цилиндровый двигатель с 90-градусным углом между цилиндрами. Мотор производит 334 л.с. мощности при 12 800 об/мин и 214 Нм крутящего момента при 9500 об/мин.
Спецификация PGM V-8:
— двигатель: жидкостное охлаждение, DOHC, пять клапанов на цилиндр, V8— рабочий объем: 1996 см3 (77 x 54 мм)— степень сжатия: 13.0:1— мощность: 334 л.с. при 12 800 об/мин— крутящий момент: 214 Нм при 9 500 об/мин— ситема питания: 8 x 45mm Mikuni Drive-By-Wire— выхлоп: 2х4-2-1, титановый— коробка: шесть скоростей— сцепление: многодисковое в масляной ванне— след: 107 мм— наклон вилки: 25.5 градусов— рама: передняя часть — решетчатая из хромомолибденовых труб, задняя часть — алюминиевая— вилка: 48-мм Ohlins FGRT301, перевернутая, регулируемая— амортизатор: Ohlins TTX Mk2, кастомная рычажная система— переднее колесо: 17.0 x 3.50 Marchesini с резиной Michelin Pilot Power3 120/70ZR-17— заднее колесо: 17.0 x 6.00 Marchesini с резиной Michelin Pilot Power3 190/50ZR-17 — передний тормоз: суппорты Brembo GP4, 320-мм диски— задний тормоз: суппорт Brembo P4-34, 220-мм диск— масса: 242 кг со всеми жидкостями— колесная база: 1540 мм— высота по седлу: 840 мм— топливный бак: 16.5 литров
Источник: “https://bikepost.ru/blog/moto_news/77524/Masl-bajk-PGM-V8-s-2-litrovym-motorom-V8.html”
monitoring-money.com
Масл-байк PGM V8 с 2-литровым мотором V8
Масл-байк PGM V8 с 2-литровым мотором V8
9 января 2018 kim В конце 1990-х годов Иану Дрисдэйлу хватило смелости первым объединить два четырёхцилиндровых мотора в один, чтобы создать мотодвигатель V8. В 2015 году рассматривали подобный проект масл-байка Aurora Hellfire OZ26 с 2575-кубовым 8-цилиндровым агрегатом мощностью 417 л.с., а сейчас предлагаем оценить последнее детище Пэта Мэлони — 8-цилиндровый PGM V8.Пэт Мэлони работал механиком в супербайке и команде Sauber F1, а также приложил руку к разработке злополучного трехцилиндрового мотора Petronas MotoGP. Закончив карьеру в мотоспорте, Пэт открыл мастерскую «Maltec Performance Engineering» в Виктории, всего в 100 км от мастерской Иана Дрисдэйла. Этот факт вряд ли можно считать совпадением.
Пэт Мэлони увлёкся разработкой восьмицилиндрового мотора. Он изначально объединил два агрегата Kawasaki ZX-7RR, создав 1500-кубовый двигатель. Австралиец вскоре обнаружил, что мотор Yamaha R1 середины 2000-х имеет правильную форму и конструкцию, поэтому взял парочку и создал 2-литровый 8-цилиндровый двигатель с 90-градусным углом между цилиндрами. Мотор производит 334 л.с. мощности при 12 800 об/мин и 214 Нм крутящего момента при 9500 об/мин.
Спецификация PGM V-8:
— двигатель: жидкостное охлаждение, DOHC, пять клапанов на цилиндр, V8 — рабочий объем: 1996 см3 (77 x 54 мм) — степень сжатия: 13.0:1 — мощность: 334 л.с. при 12 800 об/мин — крутящий момент: 214 Нм при 9 500 об/мин — ситема питания: 8 x 45mm Mikuni Drive-By-Wire — выхлоп: 2х4-2-1, титановый — коробка: шесть скоростей — сцепление: многодисковое в масляной ванне — след: 107 мм — наклон вилки: 25.5 градусов — рама: передняя часть — решетчатая из хромомолибденовых труб, задняя часть — алюминиевая — вилка: 48-мм Ohlins FGRT301, перевернутая, регулируемая — амортизатор: Ohlins TTX Mk2, кастомная рычажная система — переднее колесо: 17.0 x 3.50 Marchesini с резиной Michelin Pilot Power3 120/70ZR-17 — заднее колесо: 17.0 x 6.00 Marchesini с резиной Michelin Pilot Power3 190/50ZR-17 — передний тормоз: суппорты Brembo GP4, 320-мм диски — задний тормоз: суппорт Brembo P4-34, 220-мм диск — масса: 242 кг со всеми жидкостями — колесная база: 1540 мм — высота по седлу: 840 мм — топливный бак: 16.5 литров
Постоянный адрес публикации: bikepost.ru
Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.broyavto.ru
Создан новый масл-байк PGM V8 с 2-литровым мотором V8
В конце 1990-х годов Иану Дрисдэйлу хватило смелости первым объединить два четырёхцилиндровых мотора в один, чтобы создать мотодвигатель V8. В 2015 году рассматривали подобный проект масл-байка Aurora Hellfire OZ26 с 2575-кубовым 8-цилиндровым агрегатом мощностью 417 л.с., а сейчас предлагаем оценить последнее детище Пэта Мэлони — 8-цилиндровый PGM V8.
Как стало известно MotoNews.com.ua, Пэт Мэлони работал механиком в супербайке и команде Sauber F1, а также приложил руку к разработке злополучного трехцилиндрового мотора Petronas MotoGP. Закончив карьеру в мотоспорте, Пэт открыл мастерскую «Maltec Performance Engineering» в Виктории, всего в 100 км от мастерской Иана Дрисдэйла. Этот факт вряд ли можно считать совпадением.
Пэт Мэлони увлёкся разработкой восьмицилиндрового мотора. Он изначально объединил два агрегата Kawasaki ZX-7RR, создав 1500-кубовый двигатель. Австралиец вскоре обнаружил, что мотор Yamaha R1 середины 2000-х имеет правильную форму и конструкцию, поэтому взял парочку и создал 2-литровый 8-цилиндровый двигатель с 90-градусным углом между цилиндрами. Мотор производит 334 л.с. мощности при 12 800 об/мин и 214 Нм крутящего момента при 9500 об/мин.
PGM V-8:
- двигатель: жидкостное охлаждение, DOHC, пять клапанов на цилиндр, V8
- рабочий объем: 1996 см3 (77 x 54 мм)
- степень сжатия: 13.0:1
- мощность: 334 л.с. при 12 800 об/мин
- крутящий момент: 214 Нм при 9 500 об/мин
- ситема питания: 8 x 45mm Mikuni Drive-By-Wire
- выхлоп: 2х4-2-1, титановый
- коробка: шесть скоростей
- сцепление: многодисковое в масляной ванне
- след: 107 мм
- наклон вилки: 25.5 градусов
- рама: передняя часть — решетчатая из хромомолибденовых труб, задняя часть — алюминиевая
- вилка: 48-мм Ohlins FGRT301, перевернутая, регулируемая
- амортизатор: Ohlins TTX Mk2, кастомная рычажная система
- переднее колесо: 17.0 x 3.50 Marchesini с резиной Michelin Pilot Power3 120/70ZR-17
- заднее колесо: 17.0 x 6.00 Marchesini с резиной Michelin Pilot Power3 190/50ZR-17
- передний тормоз: суппорты Brembo GP4, 320-мм диски
- задний тормоз: суппорт Brembo P4-34, 220-мм диск
- масса: 242 кг со всеми жидкостями
- колесная база: 1540 мм
- высота по седлу: 840 мм
- топливный бак: 16.5 литров.
motonews.com.ua
Масл-байк PGM V8 с 2-литровым мотором V8
В конце 1990-х годов Иану Дрисдэйлу хватило смелости первым объединить два четырёхцилиндровых мотора в один, чтобы создать мотодвигатель V8. В 2015 году рассматривали подобный проект масл-байка Aurora Hellfire OZ26 с 2575-кубовым 8-цилиндровым агрегатом мощностью 417 л.с., а сейчас предлагаем оценить последнее детище Пэта Мэлони — 8-цилиндровый PGM V8.
Пэт Мэлони работал механиком в супербайке и команде Sauber F1, а также приложил руку к разработке злополучного трехцилиндрового мотора Petronas MotoGP. Закончив карьеру в мотоспорте, Пэт открыл мастерскую «Maltec Performance Engineering» в Виктории, всего в 100 км от мастерской Иана Дрисдэйла. Этот факт вряд ли можно считать совпадением.
Пэт Мэлони увлёкся разработкой восьмицилиндрового мотора. Он изначально объединил два агрегата Kawasaki ZX-7RR, создав 1500-кубовый двигатель. Австралиец вскоре обнаружил, что мотор Yamaha R1 середины 2000-х имеет правильную форму и конструкцию, поэтому взял парочку и создал 2-литровый 8-цилиндровый двигатель с 90-градусным углом между цилиндрами. Мотор производит 334 л.с. мощности при 12 800 об/мин и 214 Нм крутящего момента при 9500 об/мин.
Спецификация PGM V-8:
- двигатель: жидкостное охлаждение, DOHC, пять клапанов на цилиндр, V8
- рабочий объем: 1996 см3 (77 x 54 мм)
- степень сжатия: 13.0:1
- мощность: 334 л.с. при 12 800 об/мин
- крутящий момент: 214 Нм при 9 500 об/мин
- система питания: 8 x 45mm Mikuni Drive-By-Wire
- выхлоп: 2х4-2-1, титановый
- коробка: шесть скоростей
- сцепление: многодисковое в масляной ванне
- след: 107 мм
- наклон вилки: 25.5 градусов
- рама: передняя часть — решетчатая из хромомолибденовых труб, задняя часть — алюминиевая
- вилка: 48-мм Ohlins FGRT301, перевернутая, регулируемая
- амортизатор: Ohlins TTX Mk2, кастомная рычажная система
- переднее колесо: 17.0 x 3.50 Marchesini с резиной Michelin Pilot Power3 120/70ZR-17
- заднее колесо: 17.0 x 6.00 Marchesini с резиной Michelin Pilot Power3 190/50ZR-17
- передний тормоз: суппорты Brembo GP4, 320-мм диски
- задний тормоз: суппорт Brembo P4-34, 220-мм диск
- масса: 242 кг со всеми жидкостями
- колесная база: 1540 мм
- высота по седлу: 840 мм
- топливный бак: 16.5 литров
automarket-news.ru
Масл-байк PGM V8 с 2-литровым мотором V8
В конце 1990-х годов Иану Дрисдэйлу хватило смелости первым объединить два четырёхцилиндровых мотора в один, чтобы создать мотодвигатель V8. В 2015 году рассматривали подобный проект масл-байка Aurora Hellfire OZ26 с 2575-кубовым 8-цилиндровым агрегатом мощностью 417 л.с., а сейчас предлагаем оценить последнее детище Пэта Мэлони — 8-цилиндровый PGM V8.
Пэт Мэлони работал механиком в супербайке и команде Sauber F1, а также приложил руку к разработке злополучного трехцилиндрового мотора Petronas MotoGP. Закончив карьеру в мотоспорте, Пэт открыл мастерскую «Maltec Performance Engineering» в Виктории, всего в 100 км от мастерской Иана Дрисдэйла. Этот факт вряд ли можно считать совпадением.
Пэт Мэлони увлёкся разработкой восьмицилиндрового мотора. Он изначально объединил два агрегата Kawasaki ZX-7RR, создав 1500-кубовый двигатель. Австралиец вскоре обнаружил, что мотор Yamaha R1 середины 2000-х имеет правильную форму и конструкцию, поэтому взял парочку и создал 2-литровый 8-цилиндровый двигатель с 90-градусным углом между цилиндрами. Мотор производит 334 л.с. мощности при 12 800 об/мин и 214 Нм крутящего момента при 9500 об/мин.
Спецификация PGM V-8:
- двигатель: жидкостное охлаждение, DOHC, пять клапанов на цилиндр, V8
- рабочий объем: 1996 см3 (77 x 54 мм)
- степень сжатия: 13.0:1
- мощность: 334 л.с. при 12 800 об/мин
- крутящий момент: 214 Нм при 9 500 об/мин
- система питания: 8 x 45mm Mikuni Drive-By-Wire
- выхлоп: 2х4-2-1, титановый
- коробка: шесть скоростей
- сцепление: многодисковое в масляной ванне
- след: 107 мм
- наклон вилки: 25.5 градусов
- рама: передняя часть — решетчатая из хромомолибденовых труб, задняя часть — алюминиевая
- вилка: 48-мм Ohlins FGRT301, перевернутая, регулируемая
- амортизатор: Ohlins TTX Mk2, кастомная рычажная система
- переднее колесо: 17.0 x 3.50 Marchesini с резиной Michelin Pilot Power3 120/70ZR-17
- заднее колесо: 17.0 x 6.00 Marchesini с резиной Michelin Pilot Power3 190/50ZR-17
- передний тормоз: суппорты Brembo GP4, 320-мм диски
- задний тормоз: суппорт Brembo P4-34, 220-мм диск
- масса: 242 кг со всеми жидкостями
- колесная база: 1540 мм
- высота по седлу: 840 мм
- топливный бак: 16.5 литров
automarket-news.ru