Светодиодные лампы с цоколем h5 на мотоцикл. Мотоцикл на светодиоды
Установка светодиодов в приборную панель мотоцикла Honda cb 400 для более яркой подсветки.
Здравствуйте.
Дело было так: чинили-чинили мы брату приборку на мотоцикле, в результате он грохнулся и раздолбал все уже совсем капитально. Стаканы приборки никакому ремонту уже не поддавались, поэтому было принято решение заказать новый корпус приборки, а кишки и шкалы оставить все старые. Параллельно брат решил усилить подсветку приборной панели своего мотоцикла. Результат на КДПВ:
А под катом – процесс.
Зачем увеличивать яркость приборной панели.
Сразу скажу, что в данном контексте я не буду рассматривать жидкокристаллические приборки современных мотоциклов. Благодаря современным компонентам большую часть проблем давно удалось решить, и сейчас производители мотоциклов уже работают в сторону улучшения читаемости дисплеев, экспериментируя с дизайном и размерами шкал. На спорт-байках теперь главным параметром является читаемость приборной панели мотоцикла боковым зрением, то есть, чтобы пилот не опускал голову и не вглядывался в приборы.
Но у нас сегодня совсем другая песня. Мы говорим о приборной панели старой, довтековской Honda cb 400 NC 31, и о всех остальных аналогичных приборках классиков и чопперов. А проблемы здесь следующие:
1) Летом, в яркий солнечный день, или на закате, не читаются лампочки. Самая главная лампочка на приборке – это индикатор неитрали. Поэтому лампочки эти должны светить ярче, что лечится установкой светодиодов.2) Ночью плохо видно стрелки спидометра и тахометра. Штатной подсветки редко когда хватает, если приборка заляпана брызгами из-под колес ближайшей фуры, а протирать приборку каждые пятнадцать минут в дождливый день – это маразм! Лечится установкой либо более ярких лампочек подсветки, либо нашим методом: установкой светодиодной ленты.
Поехали!
Тюнинг приборки мотоцикла Honda cb 400 с помощью светодиодов для увеличения яркости подсветки.
Короче, половину сезона мой брат ездил вообще без приборки, фамильярно бросая перчатки в импровизированный карман, образовавшийся между фарой и ветровиком. Новый корпус приборной панели шел долго. Но наконец дошел!
Потом были заказаны обычные сверхъяркие светодиоды для индикаторов неитрали, дальнего света и т.д., и светодиодная лента. Затраты копеечные.
Качество всех деталей оказалось на высоте (в сборе на мотоцикле приборка смотрится так), и мы приступили к сборке.Сначала провели светодиодную ленту по кругу внутренних стаканов.
Светодиоды ни в коем случае не должны светить вверх, напрямую под шкалы приборки, иначе, во-первых, будет слишком ярко, и читаемость шкал наоборот ухудшится, а во-вторых, будут видны стыки между шкалами приборки и внешними стаканами.
На этой фотографии видно, что провода подсветки выведены через дырку налево. Там будет стоять подстроечный резистор с крутилочкой, с помощью которой можно будет настраивать яркость 🙂
Подключаем светодиодную ленту к аккумулятору и смотрим, как это все будет гореть.
Горит! Светит! 🙂 Теперь переходим к замене штатных лампочек индикаторов на светодиоды. В общем-то, уже даже в автомагазинах продаются готовые решения, то есть не просто светодиод с усиками, которые придется паять, а уже с проводками, иногда даже уже с патронами.
Тут есть одна маленькая хитрость, которую мы поначалу прошляпили. Вот есть у вас зеленый индикатор неитрали – ставьте туда зеленый светодиод, синий индикатор дальнего света – ставьте обязательно синий светодиод и никакой другой. Если поставите даже бесцветные светодиоды, ваши индикаторы будут светить совсем тускло. Свет, который дают светодиоды, слишком яркий для фильтров индикаторов, и, при установке бесцветных светодиодов, зеленый индикатор превращается в бледно-салатовый, синий – в бледно-голубой. Не красиво 🙁 Короче, ставьте светодиоды того же цвета.
Вся фишка в том, что подобный тюнинг приборки – абсолютно простейшее дело. то есть, подсветка приборки подключается к проводам подсветки, а светодиоды индикаторов – к проводам лампочек. Все действительно очень просто. Результат в темноте:
При этом мы получили все преимущества светодиодной подсветки: яркость, надежность, в конце концов, светодиоды жрут меньше, если кому-то это принципиально 🙂
Все.
Поделиться "Установка светодиодов в приборную панель мотоцикла Honda cb 400 для более яркой подсветки."
mototraveller.ru
Светодиодная подсветка мотоциклов и скутеров
Светодиодная подсветка мотоциклов и скутеров
Светодиодная подсветка мотоциклов и скутеровСветодиодная подсветка мотоцикла и скутера во многом схожа с подсветкой автомобиля. Благодаря светодиодной подсветке мотоцикл может выделиться из потока, стать более заметным на дороге, что положительно скажется не только на стиле и индивидуальности, но и безопасности. Светодиодная лента отличается яркостью, надежностью и долговечностью и отлично подходит для использования в мотоциклах и скутерах. В виду суровых условий эксплуатации (попадание воды, пыли и грязи, перепады температур, сильная вибрация), для подсветки мотоциклов рекомендуется использовать герметичную 12V светодиодную ленту с классом защиты IP65-IP67.
пример использования светодиодной RGB-ленты на мотоцикле
Можно установить как одноцветную светодиодную ленту, так и многоцветную RGB-ленту, с которой возможно подобрать подходящий именно Вам цвет. А при использовании контроллера придать разнообразные эффекты свечения, как изменение яркости, плавные переходы и смешение цветов, которыми можно дистанционно управлять с помощью пульта. Светодиодная подсветка поможет подчеркнуть стиль мотоцикла, и выделить элементы его форм и дизайна. В отличие от автомобиля, здесь практически нет стандартных решений, и места для установки подсветки зависят от Вашей фантазии и пожеланий. На мотоцикле или скутере имеется немало мест для установки: кофры, воздуховоды, жабры, под бензобаком, под днищем, над колесами. Светодиодную ленту также можно установить внутрь фар скутера и мотоцикла.
Особенно много мест для установки светодиодной подсветки есть на крупных мотоциклах и скутерах, вроде Gold Wing, а при наличии установленной музыкальной системы возможен интересный вариант свечения подсветки в такт музыке с помощью специального контроллера, к которому подключается светодиодная лента.
пример подсветки мотоцикла Honda Gold Wing
Для того чтобы подсветка смотрелась красиво и была приятна глазу, есть немаловажная деталь в её установке на мотоциклы и скутеры – светодиодная лента не должна быть видна, должно быть видно только её яркое, но мягкое, не бьющее по глазам, свечение. А для установки в труднодоступные места, например жабры, отлично подойдет светодиодная лента торцевого свечения. Светодиодная лента также позволяет установить на мотоцикл или скутер дополнительный стоп-сигнал. Но при выборе цвета свечения не стоит забывать о требованиях ПДД, связанных с установкой дополнительного светового оборудования на транспортные средства. Светодиодная лента может быть подключена как напрямую к аккумулятору, через выключатель/тумблер, чтобы подсветка включалась отдельно, так и к бортовой проводке мотоцикла, чтобы подсветка включалась вместе с габаритными огнями или ближним светом. При установке лент светодиодной подсветки мотоциклов и скутеров рекомендуется использовать стабилизатор, который защищает ленту от перепадов напряжения (которые нередко возникают во время запуска двигателя) и продлевает срок службы светодиодов. А при установке в местах, наиболее подверженных агрессивной среде и сильным встречным потокам воздуха – вместе с двусторонней клейкой лентой 3M, идущей вместе со светодиодной лентой, использовать цианоакрилатный (автохимический) клей.
пример светодиодной подсветки мотоцикла
Светодиодная подсветка мотоциклов и скутеров не только поможет воплотить разнообразные творческие идеи и фантазии, но и может быть практичной. Если не стоит цели украшать мотоцикл или скутер, то можно ограничиться заменой штатных ламп накаливания на светодиодные: габаритные огни, указатели поворота и подсветка номерного знака. Светодиодные лампы будут ярче и долговечнее обычных ламп, а энергопотребление гораздо ниже.
пример установки светодиодной ленты в фары мотоцикла
Похожие статьи
www.neoncolor.ru
Светодиодные лампы с цоколем h5 на мотоцикл
Проблемы с освещением на моём максискутере у меня появились сразу, как только я купил его новым в мотосалоне. Всё таки как никак техника китайская и сами понимаете какие нынче штатные лампы могут в него поставить. Родные лампы были просто отстой, ибо дешёвый фонарик и уличное освещение светят намного ярче. Их я сразу заменил на другие супер белые 35ваттные галогенки. Ездил с ними несколько сезонов, светили они лучше по сравнению с родными но всё равно недостаточно. Да простят меня противники led ламп, я решил попробовать поставить светодиодные, поскольку особо выбора у меня нет. Галоген 55вт мне не поставить, поскольку от них в фаре будет ещё сильнее плавиться отражатель и в итоге будет не совсем хорошо. Да и в темноте ехать очень опасно, можно словить яму, ухаб, а мне этого не хочется. Приступим к распаковке:
Лампы поставляются в простой коробке. Содержимое внутри упаковки культурно уложено в форму из вспененного полиэтилена без дополнительных плёнок. Внутри ничего не трясётся. При транспортировке ничего не повредилось.
Технические характеристики
Тип разъёма: h5 Рабочее напряжение: 9v — 16vМощность: 32w (6500k, 3000lm)Количество светодиодов: 3шт (2 светодиода — ближний свет, 3 светодиода — дальний свет)Рабочая температура:-45 — 125℃Водонепроницаемость: да, IP67Материал: алюминийРазмер: 81.5x45мм (длина/ширина)
В комплекте помимо самой лампы мы имеем: четыре переходника под разный тип цоколя, амортизационная пружина и уплотнительное кольцо. Кстати это самое уплотнительное кольцо очень плохое, оно маленькое и мягкое. После установки в фару лампа очень сильно болталась. Вылечил эту проблему при помощи уплотнительной прокладки от смесителя. Теперь лампы держатся надёжно. Лучше все
mysku.me
LED Стоп-сигнал на мотоцикл мощностью всего 2,5W
Фонарь стоп-сигнала ФП-101 без подсветки номера. Такого образца я установил себе стоп-сигнал. Лампы накаливания я оттуда вынул и установил светодиоды.
Корпус фонаря из металла, внутри железяка на которую посредством термо-клея были установлены на подложке яркие светодиоды 1,5W мощностью.
Позволить светодиодам сгореть в процессе эксплуатации из-за плавающего напряжения и тока в бортовой сети я не могу.
Что такое светодиод? Это полупроводниковый диод, который преобразует приложенную к нему электроэнергию в свечение. Но особенность в том, что яркость светодиода зависит от протекающего через него тока, а не напряжения и разброс таков по прямому напряжению светодиодов, что при малых изменениях напряжения значительно меняется ток. Соответственно задача такова, что необходимо обеспечить заданный ток для нормальной работы светодиода и не допускать изменений тока в процессе работы. Логичным вроде выглядит мысль о том, что достаточно стабилизатора напряжения и токоограничительного резистора. Но КПД будет низким такого использования потому, что резистор часть энергии гасящей преобразует просто в тепло. Поэтому на каждый светодиод был использован драйвер 4,2W мощностью (350mA ) Хотя возможно было бы применить и один драйвер, но из соображений безопасности - два.
Таким образом выглядит свечение габаритного огня. Потребление по току при 12V составляет 10mA хотя рабочий ток светодиода 180mA, а всё потому, что я всё же применил токоограничивающий резистор. И сделал я это для того, чтобы габарит светил не очень ярко относительно стоп-сигнала.
Так светит стоп и потребление его 180mA
Ну и пример того, как светит габарит+стоп. 12,7V потребление приблизительно 130mA
Проверка на живучесть. Поднимаем напряжение до 25V. Потребление по току составляет 80mA мощность 2W.В таком режиме фонарь отработал 30 минут. Никаких проблем или последствий выявлено не было.
Итог: Вполне стабильное и надёжное изделие. Плюс в том, что не потребуется менять каждый раз лампочки, а срок службы светодиодов при правильном использовании достаточно долгий. Не мало важным является тот факт, что снимается нагрузка с генератора! Одна лампа накаливания - 5W, в сумме это 10W. Фонарь на светодиодах потребляет весь 2 ~ 2,5W и того у вас свободные 8W которые могут пойти на заряд аккумулятора, а не в тепло.
Цена вопроса: Сам фонарь стоит от 300 до 500р. за штуку, обвес вместе с диодами стоит рубля 1,5. В сумме самомстоятельно можно себе изготовить такой фонарь за ~ 2K
P.S. Поворотники к слову сказать тоже выполнены по тому же принцыпу и потребление их составляет в сумму 4W
irssy.ru
Светодиодные лампы с цоколем h5 на мотоцикл
Привет всем! Продолжая мотоциклетную тему, в этом обзоре я расскажу вам про светодиодную лампу для головного света. Всем кому интересно почитать, приглашаю под кат.
Проблемы с освещением на моём максискутере у меня появились сразу, как только я купил его новым в мотосалоне. Всё таки как никак техника китайская и сами понимаете какие нынче штатные лампы могут в него поставить. Родные лампы были просто отстой, ибо дешёвый фонарик и уличное освещение светят намного ярче. Их я сразу заменил на другие супер белые 35ваттные галогенки. Ездил с ними несколько сезонов, светили они лучше по сравнению с родными но всё равно недостаточно. Да простят меня противники led ламп, я решил попробовать поставить светодиодные, поскольку особо выбора у меня нет. Галоген 55вт мне не поставить, поскольку от них в фаре будет ещё сильнее плавиться отражатель и в итоге будет не совсем хорошо. Да и в темноте ехать очень опасно, можно словить яму, ухаб, а мне этого не хочется. Приступим к распаковке:
Лампы поставляются в простой коробке. Содержимое внутри упаковки культурно уложено в форму из вспененного полиэтилена без дополнительных плёнок. Внутри ничего не трясётся. При транспортировке ничего не повредилось.
Технические характеристики
Тип разъёма: h5 Рабочее напряжение: 9v — 16vМощность: 32w (6500k, 3000lm)Количество светодиодов: 3шт (2 светодиода — ближний свет, 3 светодиода — дальний свет)Рабочая температура:-45 — 125?Водонепроницаемость: да, IP67Материал: алюминийРазмер: 81.5×45мм (длина/ширина)
В комплекте помимо самой лампы мы имеем: четыре переходника под разный тип цоколя, амортизационная пружина и уплотнительное кольцо. Кстати это самое уплотнительное кольцо очень плохое, оно маленькое и мягкое. После установки в фару лампа очень сильно болталась. Вылечил эту проблему при помощи уплотнительной прокладки от смесителя. Теперь лампы держатся надёжно. Лучше всего поставить не круглую прокладку, а плоскую, она намного жёстче и плотнее. Обычно такие уплотнители продаются с сеточкой, она спокойно выдирается плоскогубцами.
Лампа состоит из трёх светодиодных матриц которые выполнены в форме треугольника. Два боковых верхних отвечают за ближний свет, к дальнему свету подключается третий нижний. Корпус лампы выполнен из алюминия, в него встроен драйвер и вентилятор принудительного охлаждения. Так же лампа является водонепроницаемой, но после открытия крышки я увидел что медная обмотка вылезает из корпуса драйвера. Это значит что если погрузить лампу в воду, то она попадёт внутрь и ей наступит хана. Так что не рекомендую погружать её в воду.
Установка ламп не сложная, но очень долгая, мне пришлось полностью разбирать/собирать весь клюв. Для начала насаживаем на пазы уплотнительное кольцо. Выбираем нужный нам переходник, немножко прижимаем его к кольцу и поворачиваем в сторону. Таким образом мы зафиксировали переходник на лампе и теперь её можно вставлять в фару. Есть ещё способ по проще: можно сначала прикрутить к фаре сам переходник, а потом уже вставлять в него лампу. Но в этом способе есть небольшой нюанс: если вы выбрали более жёсткую прокладку, то придётся приложить усилие чтобы лампа налезла на неё, прошла в пазы и можно было её закрутить. Главное при этом не повредить корпус отражателя. Выбирайте сами. Не забывайте про габариты лампы, её получится установить не в каждую мототехнику! Также вдобавок к лампам я заказывал внутренние пыльники на алиэкспресс, чтобы корпус лучше охлаждался и грязь не попадала внутрь фары. Но я не учёл того что посадочное место у меня расположено не строго по центру а чуть ниже. Пришлось ставить обратно родные — закрытые, так как подогнать эти не получилось
Показатели температур выполнял на дальнем свете при помощи пирометра, водя его снизу вверх. Нижняя часть корпуса с драйвером не нагревается больше 50-55 градусов. Чуть выше уже 65-70 градусов, сама стойка со светодиодами выдаёт 80-90 градусов, а матрицы греются до 110 градусов. На ближнем свете температура немного ниже. Держаться за корпус руками долго не получится. На установившийся режим нагрева внутри фары лампа выходит примерно за 10-15 минут.
А теперь сравним свет галогеновых и светодиодных ламп. На галогеновых лампах весь свет сконцентрирован по центру в виде пучка, без среза из-за необычной формы фары и отражателя. Теневая граница на ближнем свете немного размыта, на дальнем мы видим чёткий пучок. Вот в этом и вся проблема слабых галогенок. Впереди себя я вижу узкий пучок, который к тому ещё недостаточно яркий. Очень маленький угол свечения.
Светодиодные лампы светят на порядок ярче, чем галоген. Угол свечения значительно увеличился. На ближнем свете видна широкая полоса, с размытой теневой границей. Но дальний свет меня огорчил, если ближний ещё более-менее ничего, то это вообще никуда не годится. Светит как прожектор, по всему периметру. Частично можно вылечить этот косяк просто отрегулировав фары, опустив отражатель вниз. Таким образом ближний будет ещё чётче, ну а дальний свет не будет так сильно ослеплять встречных водителей. Фары ещё не регулировал, но вскоре я это сделаю, пока на это совсем нету времени.
Ещё несколько дополнительных фото
Итог
Настройка фар под светодиоды нужна обязательно, чтобы хоть как-то «приспустить» яркий дальний свет. Возможно они не пройдут ТО, хотя расположение матриц светодиодов аналогично галогену. Вся проблема кроется в строении самой лампы скутера. Но честно говоря мотоциклы фактически не проверяют, так что этот бюрократический процесс можно проскочить. Противники светодиодов говорят мол «они яркие шайтаны как ксенон, ослепляют очень сильно». Ничего подобного! Проехав с ними я тоже так думал, но они не такие яркие как все остальные лампы и автомобилисты меня также ослепляли своим мощным ксеноном, галогеном, противотуманками. Но по крайней мере теперь я вижу какая дорога у меня впереди, с прошлым галогеном была беда. Вообще я заметил что многие ездят с не настроенными фарами, по сравнению с ними, я просто белый и пушистый. В общем лампы чисто мотоциклетные, не слишком яркие. Если хорошо отрегулировать то будут нормально светить. Из всех что я видел в интернете, эта светит адекватнее всех. Советовать никому не буду, выбор за вами. Всем желаю удачи на дорогах!
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
mysku.su
Мотоцикл светодиоды Видео
...
2 лет назад
Видео инструкция по установке подсветки мотоцикла на основе светодиодной ленты SMD 5050 60 LED RGB IP 68 0:15 - Из чего...
...
6 меc назад
всем привет народ в этом видео вы увидите обзор на светодиоды на колесо , меня светодиоды очень сильно порад...
...
2 лет назад
Тема светодиодных ламп уже освещалась на нашем канале: https://www.youtube.com/watch?v=DPk2Y2qM4pk Теперь посмотрим, как такая...
...
11 меc назад
где купить не забудьте купон у продавца ...
...
2 лет назад
Как правильно подключить светодиодные повороты на мотоцикл, на каких мотоциклах они работать не будут,...
...
10 меc назад
Замена света на мотоцикле у каждого мотоциклиста возникает такой вопрос, будь то это дневные покатушки...
...
1 лет назад
Ссылка на фару - https://goo.gl/X1dR38 Решил достать своего стального коня - Мотоцикл Днепр 11. После покатушек я понял...
...
3 лет назад
http://s.aliexpress.com/qieiA7JF.
...
1 лет назад
Оптика диаметром 7 дюймов,ссылка на фару http://shopeasy.by/redirect/cpa/o/oyxwms49qyd6q4j8px4ue05rp90zuual/ ещё одна фара:http://got.by/22z3ca ...
...
2 лет назад
Поставил Led лампу решил на ней и остаться.
...
10 меc назад
H6 LED BA20d мотоциклетная лампа Светодиодная лампа для питбайка.
...
2 лет назад
Светодиодные фары для Мото-Авто выпуск 5! Motorcycle led fog light Ссылка на фары ...
...
2 лет назад
Обзор светодиодных фар для мотоцикла. Ссылка на фары http://ali.pub/2o1yg www.plaza.in.ua.
...
2 лет назад
Это не последнее видео будет ещё одно, там где я буду пытаться настроить идеально LED лампу в фарею.
...
2 лет назад
Из светодиодной ленты и старого поворота собираем LED-оптику!
...
9 меc назад
Ccылка на лампы http://ali.pub/2ayyxl Ссылка на распаковку ламп https://youtu.be/RpdO_WtgGvg -----------------------------------------------------------------------...
...
3 меc назад
Обзор светодиодной фары 5.75"" с корпусом купленной на Aliexpress. Часть №2 будет с проверкой технических характер...
...
1 лет назад
Поворотники для мотоцикла 2017 (MADE IN CHINA) Самый большой обзор поворотников! Всем привет , продолжение обзоров...
...
1 лет назад
h5 LED http://s.aliexpress.com/mmYbuiIN.
inlove.kz
Светодиоды Мотоцикл
Светодиоды для мотоцикла
Замена света на мотоцикле у каждого мотоциклиста возникает такой вопрос, будь то это дневные покатушки...
10 aylar önce
Мотоцикл и светодиоды
Мотоцикл и светодиоды - самодельный моддинг на Минск. Как установить читаем тут led222.ru/publ/svetodiody_na_koljosa/1-1-0-1...
4 yıl önce
trfilms.net