Обзор и характеристики BMW F650GS. Бмв 650 мотоцикл


BMW F650GS: обзор универсального байка

Мотоцикл BMW 650 подойдет для новичков, так как на нем очень удобно учиться ездить. Также в седле BMW 650 уверенно себя чувствуют представительницы женского пола. Многие опытные байкеры обвинили эту модель в бесхарактерности из-за того, что двигатель не может быстро разгонять мотоцикл. 

Однако для новичков такая езда будет в самый раз. Умеренная мощность мотоцикла требует планировать и просчитывать обгоны на дорогах так, как если бы вы были за рулем бюджетного седана. При этом двигатель машины хорошо работает в любом режиме, хотя и не может похвастаться ярким проявлением характера. Ниже мы рассмотрим с вами более подробно все особенности и характеристики данного мотоцикла.

Особенности конструктивного устройства BMW 650

Система подачи топлива очень экономна, по-немецки дозирует бензин. Это позволяет , разгонять мотоцикл без рывков на скорости 40 км/ч при пятой передаче. Такая модель более экологична, имеет мягкий характер. При этом подвеска бмв абсолютно гармонирует с его движком. Но при резком торможении байк может “клюнуть носом” - сильно наклониться вперед носовой частью и важно про эту особенность знать, чтобы удержать руль и машину равновесие. Пробои случаются даже на средних ямках.

Моноамортизатор BMW 650 работает отлично, что позволяет без усилий регулировать поджатие пружины без подручного специального ключа. Это окажется кстати в пути, когда мотоцикл будет загружен пассажиром и багажом. Но при такой нагрузке о разгоне мотоцикла даже не придется мечтать - динамика минимальна. Из положительных моментов можно отметить возможность запоминать настройки ручки регулировки пружины.

На щебенку на таком байке лучше не выезжать - на такой поверхности двухколесник чувствует себя неуверенно.

Лучше вообще за пределы асфальтового покрытия не выезжать - малая энергоемкость подвески и особенности покрышек не рекомендуют такую езду. На грязных дорогах и в местах сыпучих поверхностей мотоцикл начинает вести себя вяло и придется управлять им, стоя в седле.

Плюсы мотоцикла BMW f650gs

Тормозная система всех моделей серии BMW 650 обеспечивает нормальное замедление хода и вполне приличную обратную связь. Передний тормоз позволяет дозировать прилагаемое усилие и срабатывает крайне редко. В случае, когда колеса блокируются, ABS не допускает возникновение опасной ситуации. Большие нагрузки способны выдерживать фирменные спицованные колеса.

Еще один плюс системы ABS - это возможность при необходимости ее отключать. Такая особенность поможет при вынужденной езде в гору да еще и по гравию - без отключения система блокировки существенно удлиняется тормозной путь. Европейские законодатели сейчас как раз стремятся запретить всем производителям оснащать байки отключаемой системой ABS. Так что в модели F650GS - это большой бонус.

К положительным моментам, которыми вполне законно может похвастаться мотоцикл - это классическая конструкция пультов, к которым не нужно будет адаптироваться и привыкать - они иллюстрация BMWшной классики (всего 3 кнопки управления). Правда, случается, что неопытный пилот вместо кнопки, отвечающей за отключение индикатора поворота, попадал по кнопке звука и машина начинает дудеть без всякого на то повода.

Хороший бонус от производителя - ручки руля с подогревом, что очень удобно, так как после намотанных 200 км кисти начинают уставать и испытывать дискомфорт. Ничего дурного нельзя сказать об эргономических качествах седла - его форма и конструкция позволяют преодолевать серьезные расстояния без последствий в виде отбитой пятой точки и образовавшегося геморроя. Сама посадка в седле позволяет невысоким пилотам и пассажирам спокойно опускать полностью стопу на асфальт. Подножки расположены удачно, что не заставляет водителей сгибать ноги в коленях. “Гусь”, как между собой называют этот тип мотоциклов байкеры, легок в управлении на асфальте и хорошо себя чувствует на солидных марш-бросках. Хочется также отметить с эргономической точки зрения хорошее положение тела водителя и отличную ветрозащиту. Маневренность обеспечивает широкий руль - пилот может позволить себе сидеть, немного наклонясь вперед. Высокое ветрозащитное стекло надежно защищает от воздушных потоков на большой скорости.

Приборная доска bmw gs 650 проста до аскетизма - все показания считываются уверенно и этот процесс занимает минимум времени. Доска традиционно включает в себя набор из:

  • спидометра;
  • тахометра;
  • часов;
  • олометра;
  • лампочек индикаторов;
  • счетчика промежуточного пробега.

И еще один позитивный момент в конструктивной особенности BMW F650GS - топливный бак, который конструкторы поместили под правую коленку пассажира. Крышка маслобака находится на привычном месте - перед пилотом, а для контроля уровня масла есть небольшое смотровое окошко.           

Эргономические характеристики BMW f650gs dakar

Новый внедорожник BMW f650gs dakar имеет 21-дюймовое переднее колесо, снабженное заводскими протекторами повышенной проходимости. Такая “обувка” отлично ведет себя на любой дороге и при попадании в нечеткую колею. Ход подвесной пружины у этой модели, что спереди, что сзади равен 21 сантиметру. В мотоцикле довольно комфортное сидение. Высота ненагруженного мотоцикла (вместе с седлом) составляет порядка 88 сантиметров - это не настоль уж и дамская машина. Для водителей выше 175 см она обеспечивает уверенный контакт с дорожным покрытием.

Говоря о внешнем оформлении байка, специалисты отмечают некоторые удачные элементы наружной облицовки, почти вертикальное лобовое стекло, интересную форму кожухов для рук - внедорожная модель остается верна традициям. Но уже первые пройденные километры показывают, что дакара все же не дотягивает до уровня престижного класса. Ветровое стекло, о котором речь шла выше, защищает от потоков воздуха, но, вместе с тем, создает некую турбулентность, которая негативно действует на глаза даже при небольшой скорости (если они не защищены специальными очками). А это препятствует контролю за обстановкой на дороге и ухудшает качество обзора.

Конструкторское решение багажного отделения этой серии байков позволяет с помощью специального кронштейна регулировать пределы этой плоскости. Этот же кронштейн абсолютно непригоден для крепления небольшого по объему багажа - нет мест для ремней.

А все попытки как-то закрепить багаж приводят к истиранию лакового покрытия. Еще один недостаток - легкая вскрываемость крышки багажного отделения. Говоря о технических характеристиках, стоит отметить, что эта модель мало пригодна для спортивных занятий, гонок. При этом АБС для такого типа мотоциклов вообще не предусмотрена.

Технические характеристики туристической версии мотоцикла BMW

Дорожная версия двухколесной машины BMW f 650 st оснащена передним колесом на 18 дюймов, имеет более низкую посадку по седлу и подвеску, у которой меньший ход. На приборной доске вместо индикаторов температуры находятся часы. Вся передняя часть мотоцикла имеет особое дизайнерское решение, включая форму ветрового стекла. Модель F650ST относится к туристическому классу – она проста и надежна при всей внешней незатейливости. Байк имеет двигатель на 650 кубов при минимальном расходе бензина и масла. Легко регулируется с помощью металлического тросика сцепление. Пластиковый бак не подвержен коррозии и его можно в форс-мажорной ситуации запаять разогретым жалом отвертки. Ходовая часть BMW f650 funduro ведет себя уверенно на любом покрытии - городском асфальте, скоростных трассах или проселочных дорогах. Сидение удобно с эргономической точки зрения, освещение может регулироваться и при желании - модернизироваться. Этот мотоцикл неприхотлив в обслуживании и удобен в управлении. Технические характеристики агрегата настолько убедительны, что в полной мере объясняет его востребованность.

cars-bazar.ru

Мотоцикл BMW F 650 GS: цена, технические характеристики, фото, видео БМВ Ф 650 ГС, отзывы, дилеры

Одноклассники BMW F 650 GS по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев BMW F 650 GS

BMW F 650 GS, 2012 г

Куплен BMW F 650 GS в апреле 2013 с пробегом 20 тыс., продан вчера с пробегом 24,5. Внешний вид: на любителя, но под определёнными углами он превосходен, многими воспринимается как мопед, в том числе и инспекторами ГИБДД. Комфорт: посадка прямая высокая обзор идеальный, не зря рекомендуется новичкам в качестве 1-2 мотоцикла, сиденье удобное, при езде не уставал (далее 300 км не выбирался, т.к. имею мнение, что «одностволки» для этого не созданы). Шумовых неприятностей не испытал. В общем, претензий к BMW F 650 GS никаких не имею. Подогрев и защита ручек приятно радует, особенно в дождь. Австрийский «одногоршковый» Rotax неприхотлив и прост как автомат Калашникова и до 50 тыс. никаких проблем никому не доставляет, в отличие от V-двоек, выпускаемых в Китае. Город - тут на мой взгляд BMW F 650 GS просто нет равных при эксплуатации в течение рабочего дня. В пробках «рулится» легче, чем скутер, управляется интуитивным наклоном туловища. Загород - после 120 начинаешь ощущать встречный поток ветра, мне он приятен (отвлекает с утра от страшных снов и вечером - от негативных событий в течение рабочего дня, так что на работу свежий и радостный приезжаешь, домой - отдохнувший и на позитиве). Максимум BMW F 650 GS едет 180 км/ч, долгой монотонной езды не любит, ибо начинает вибрировать. В общем и целом идеальный аппарат для начинающих, в том числе и девушек, отлично походит для семьянина.

   Достоинства: легкость в управлении. Надёжность. Неприхотливость. Расход 5 л/100 км.

   Недостатки: не для дальних расстояний.

  Дмитрий, Дзержинск

BMW F 650 GS, 2010 г

Этот мотоцикл довольно крупный, крупнее, например, Susuki XF, всеми любимого XR650L или XT600. Высота по седлу в BMW F 650 GS небольшая, это эндуро для низко- и среднерослых водителей. Я не испытываю никаких затруднений при росте 176 см. Правда при полном зажатии подвесок достаю только носками. Кто крупнее - выше, ищите модификацию Dakar. Седло в BMW F 650 GS жесткое, но широкое и очень удобное, с кошерными ручками для второго номера. Ветрозащита разочаровала. Что со штатным огрызком стекла, что с высоким фирменным выше 110-120 км/ч отрывает голову. Посадка - супер. Руки находятся на уровне солнечного сплетения, не устают от долгой езды. Руль довольно широк и удобен. Рукоятки руля хочется чуть потолще. Подогрев рукояток гораздо выше всяких похвал. Очень мощный. Защита рук отбивает дождь и ветер, руки сухие. Подвески - передняя вилка вопросов не вызывала, пока был залит Dexron. После замены на масло 10W стала чуть жестковатой. Перед следующим сезоном залью обратно. Задняя подвеска BMW F 650 GS регулируется по поджатию и отбою в широких пределах, от «диван» до «это слишком». Замечательно переваривает плохой асфальт, гребенки, ямы, выбоины, бордюры, проселки, пашню. Самые замечательные ощущения от езды по грейдеру и гравийкам. Предсказуемо, контролируемо и мягко на мой взгляд. По грейдеру и песку освоил езду довольно быстро - езда с работой корпусом и «больше газу, меньше ям» доставляют удовольствие. Динамика: 50 л.с. с 650 кубических сантиметров объема одного цилиндра - это выше, чем у одноклассников. Двигатель BMW F 650 GS начинает «переть» с 3000 об. мин., самый бодрый разгон 5000-6000 оборотов, самый комфортный для езды диапазон 4500-5500. Не нравится первая передача при штатных звездах - слишком скоростная, 10 км/ч на холостых (1500 об/мин.). Тяжелые участки приходится ехать на сцеплении. При этом крейсерская скорость в 100 км/ч находится в районе 4000 оборотов на пятой, когда мотоцикл еще «не едет» или в районе 5000 на четвертой, когда ему легко, но уже появляются вибрации. Заправляюсь, не задумываясь о качестве, проблем с топливом не было ни разу, хотя заливался вплоть до вагончиков на трассе в России и Белоруссии. Аппетит недалек от паспортного - 3,7 л/100км.

   Достоинства: достойный аппарат. Расход. Управляемость. Подвеска. Подогрев рукояток.

   Недостатки: серьезных нет.

  Александр, Новосибирск

BMW F 650 GS, 2011 г

Что можно сказать - немецкие инженеры сделали замечательный мотоцикл. Он возвращает Вас в детство, в тот самый первый восторг от вождения первого средства передвижения с моторчиком. Чудесная управляемость, отличное поведение на песке и скользкой грунтовой дороге, достаточная тяговитость на крутых подъемах. Слабое место - езда в стойке. Не хватает высоты руля. В магазинах продаются опциональные удлинители кронштейнов (35 мм), однако после установки нужна также замена тормозного шланга - его начинает перегибать в крайнем положении руля. Отдельное слово о системе АБС - она здесь иная, нежели на японцах, не скажу что лучше или хуже - иная. Знакомый на В-Строме на совместных поездках не смог остановиться на крутой пыльной горке и с хорошим разгоном и веселым хрюканьем АБС улетел вниз. BMW F 650 GS спустился следом медленно и чинно, как благородная леди. В городском трафике на «Гусе» пробку не прошить, мешает широкий руль, зато легко забираться на бордюры и соскакивать с высоких ступенек. Задний оригинальный бокс имеет замечательную фишку - легким движением руки почти вдвое меняет свой объем, и складывается при ненадобности. Головной свет, особенно в сравнении с четырьмя огромными фарами VFR, вообще никакой, не помогают даже опциональные противотуманки. Надо что-то с этим делать. Приборка зажигается фирменным янтарным светом при достижении определенных сумерек автоматически, яркость оптимальная. Прикуриваель - отдельная песня. Такой разъем 12В стоит только на мотоциклах БМВ и ВАЗ 2101.Так что если не хочется отдавать адские деньги за оригинал, ищите лампу-переноску 2101 и разбирайте, или тупо врежьте обычную розетку.

Теперь о дальних путешествиях. Летом я отправился из Петербурга в Москву к товарищу, с учетом того, что если пятая точка выдержит трип в 750 км, то я продолжу путь в Ессентуки-Эльбрус-Цей и далее. Даже купил подушечку. Пятая точка начала гореть лютым огнем уже в районе Торжка, по приезду в Звенигород я отвалился от руля как пиявка и посчитал, что сдать норматив ЖЖ на этом мотоцикле - подвиг. Однако, сняв на обратном пути подушечку, на родном седле я добрался до дома почти не уставшим. Также внимание посвящается счетчику оставшегося до заправки километража - он всю дорогу беспардонно гулял в своих значениях, и только последние километры считал достаточно здраво. Не знаю, это проблема BMW F 650 GS или линейки в целом. В Новгородской области меня подбили, и я приземлился со всем своим скарбом на асфальт. После довольно жесткой встречи с Мерседесом Вито мотоцикл отделался парочкой царапин, а владелец вообще не пострадал, если не считать царапин на шлеме. Потери Вито - бампер, противотуманные фары, решетка радиатора и ГРЗ всмятку. Удивительно. На асфальте мотоциклу не хватает мощности и тормозов. Вероятно, F800GS более сбалансирован.

   Достоинства: эргономика. Расход топлива. Хода подвесок. Мощность и момент в сравнении с 650 кубовыми одноклассниками. Отключаемая АБС.

   Недостатки: клавиши управления. Головной свет. Заправочная горловина. Шумноватый выпуск.

  Роман, Нижний Новгород

BMW F 650 GS, 2013 г

Что понравилось . Расход у BMW F 650 GS небольшой, и не очень сильно меняется при разных режимах езды. Управляемость вполне достойная, при большом желании можно пролезать между машинами почти как на скутере. На В-Строме у меня было ощущение, что передо мной ещё пол мотоцикла. Очень понравилось, что схватывает почти на любой передаче и на любых оборотах довольно бодро. Бортовой компьютер - штука довольно приятная. Хотя мне было бы приятно при полном баке увидеть реальный запас ход до заправки, чем «>192». Тормоза так себе. Особенно передний - слабоват, и это чувствуется. Про резину - стоит родная. Названия не помню, но обычная дорожная, без претензий. И да, не надо называть BMW F 650 GS «эндуро» - этот маркетинговый ход оставим на совести БМВ. В лучшем случае это «паркетник».

   Достоинства: хватает запаса мощности. Умеренный расход. Управляемость. Посадка. Надежность.

   Недостатки: слабые тормоза.

  Павел, Москва

 

BMW F 650 GS / БМВ Ф 650 ГС

Мотоцикл BMW F 650 GS - динамичный жизнерадостный байк, который всегда готов сопровождать своего хозяина в экстремальных заездах или затяжных путешествиях. Уверенную управляемость модели обеспечивает пониженный центр тяжести. Применение высоких технологий в конструкции байка снизило уровень шума двигателя и значительно улучшило его технические характеристики.

Двухцилиндровый силовой агрегат BMW F 650 GS надежный и мощный. Пространственная трубчатая рама мотоцикла, антиблокировочная система, чувствительные тормоза - залог безопасного передвижения для байкера и его пассажира. Технические характеристики этого эндуро улучшены за счет упрощения некоторых элементов конструкции, а не сложности их воплощения.

BMW F 650 GS укомплектован современной читабельной приборной доской и датчиками давления в шинах. Этот байк первый в своем классе, который оснащен каталитическим нейтрализатором. Дизайн мотоцикла агрессивен, в нем использована ассиметричная оптика и топливный бак, размещенный под комфортным нескользящим двойным сиденьем.

avto-russia.ru

Мотоцикл BMW F 650GS 2004 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла BMW F 650GS 2004 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW F 650GS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл BMW F 650GS 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом BMW F 650GS технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 652 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW F 650GS - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW F 650GS других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл BMW F 650GS 2002 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла BMW F 650GS 2002 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW F 650GS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл BMW F 650GS 2002-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 14 лет назад. При этом BMW F 650GS технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 652 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW F 650GS - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW F 650GS других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл BMW G 650 GS: цена, технические характеристики, фото, видео БМВ Г 650 ГС, отзывы, дилеры

Технические характеристики BMW G 650 GS

Год выпуска 2015
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2165
Ширина, мм 920
Высота, мм 1390
Высота по седлу, мм 780
Страна сборки Германия

Модификации BMW G 650 GS

BMW G 650 GS 48 hp

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3652
Мощность, л.с. / оборотах48/6500
Момент, н·м / оборотах60/5000
Расход топлива, л на 100 км4.3
Снаряженная масса, кг 195
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники BMW G 650 GS по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев BMW G 650 GS

BMW F 650 GS, 2012 г

Я приобрела себе BMW F 650 GS на прошлой неделе. Он у меня совершенно не первый. Но всем советую, как первый мотоцикл эндуро. Ничего «брыкастого» в нем абсолютно нет. Мягкий, уютное креслице-диванчик. Управляется BMW F 650 GS превосходно. Скорости переключаются нежно. Набирает скорость очень спокойно - меня пугали одним цилиндром, и теперь я понимаю, что зря к этому с недоверием относилась. Мотоцикл – супер. Спрыгивает с асфальта BMW F 650 GS на бездорожье легко и уверенно, не чувствует никакой разницы. Я, наконец-то, нашла свой мотоцикл и очень рада. Он не дергается ни на каких передачах. Прекрасно идет на «низах». Уверена - он может быть первым мотоциклом совершенно безбоязненно.

   Достоинства: легкий в управлении. Мягкий. Комфортный. Приятный во всех смыслах.

   Недостатки: не нашла.

  Виктория, Москва

BMW F 650 GS, 2011 г

Катаюсь на BMW F 650 GS ежедневно по городу. Поставил только защиту рук от Sertao. Лопухи ГАЗелей как раз на уровне ручек и зеркал. Съездил первый раз на дальнее расстояние. 1000 км в общей сложности. Сдувать начинает на 140-160. Комфортная скорость 100-120. Расход в таком режиме 3.6-3.8 на 100 км. Нигде ничего не затекает. Только снял резиновые нахлобучки на подножки. По бездорожью штатная резина не годится совсем. Не держится она на песке.

   Достоинства: высокая и удобная посадка. Эргономика. Качественно все сделано. Неплохая динамика. Надежность.

   Недостатки: не нашел.

  Алексей, Измайлово

BMW F 650 GS, 2011 г

В общем, так: двигатель BMW F 650 GS как-то не любит низкие обороты. Ну, т.е. совсем не любит - надо крутить. Хотя в моем случае крутить это громко сказано. Меня все обгоняют. Ехать быстрее 80 страшно и некомфортно, а самое главное начинаю мерзнуть. Видимо надо обратно застегнуть подкладку в куртку. Тормоза у BMW F 650 GS хорошие. Завтра опять поеду. Заказал высоко стекло, а то сдувает. И термометр для масла. А то я как-то некомфортно себя чувствую, когда не вижу хотя бы какую-нибудь температуру. Надо бы еще для ОЖ термометр поискать. Июнь. Поставил высокое стекло. Теперь меня не сдувает, и я смог разогнаться больше чем до 100 км/ч. Октябрь, однако. Ну, как-то так сложилось, что всё лето покататься, толком не получалось. В итоге ездить начал во второй половине сентября. Ну и под конец сезона полностью укомплектовал агрегат. На этом, наверное, и остановлюсь пока. Следующий сезон покажет, что с этим дальше делать или оставлять как есть и кататься то ли увешивать всякими штуками дальше, то ли продать BMW F 650 GS и купить большого «Гуся».

   Достоинства: очень хорошая проходимость, надежность.

   Недостатки: высокооборотистый двигатель, не комфортно быстро ехать.

  Константин, Москва

 

Официальные дилеры BMW

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера BMW.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео BMW G 650 GS - тест драйвы

 

Мотоцикл BMW G 650 GS - краткий обзор

BMW G 650 GS / БМВ Г 650 ГС

Мотоцикл BMW модели G 650 GS - чрезвычайно управляемый байк класса эндуро, устойчивость которого обеспечена надежной конструкцией шасси. Дизайн G 650 GS с его ассиметричными линиями выражает агрессию и ярко выделенную индивидуальность. На байке установлена алюминиевая защита двигателя, обеспечена безопасность рук и сделано прочное аэродинамическое ветровое стекло.

Интегральная антиблокировочная система BMW G 650 GS повышает безопасность езды. Мягкое сцепление байка управляется трехпозиционным рычагом. В конструкции модели использована мостовая рама из прямоугольных стальных профилей. Задний амортизатор дооснащен системой гидравлического бесступенчатого натяжения пружины.

Небольшой вес мотоцикла BMW модели G 650 GS и его простое управление очень нравится новичкам, осваивающим мототехнику. Для багажа конструкция предусматривает крепление практичных кофров с изменяемым объемом. Надежная цепь привода защищена от ударных нагрузок устройством, установленным на задней ступице. Опциональное занижение подвески делает посадку байка удобной для райдеров разной комплектации.

avto-russia.ru

Мотоцикл BMW F 650 Funduro 1997 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

BMW F650 — туристический мотоцикл родом из 90-х, не теряющий, однако, актуальности и по сей день. Надёжный, экономичный, выносливый и неприхотливый, он является заслуженным ветераном дорог и направлений. Производился он с 1993 по 2000 год. Являясь представителем класса туристических эндуро, BMW F650 является наиболее бюджетным представителем этого класса среди всего модельного ряда баварского производителя. В настоящее время мотоцикл снят с производства, но, учитывая его феноменальную отказоустойчивость и живучесть, многочисленные владельцы BMW F650 ещё долго будут колесить по дорогам всего мира.

Пусть это и бюджетный мотоцикл, но это всё-таки BMW. А BMW — это хорошо. И туристические мотоциклы в Германии делать умеют тоже хорошо. Отзывы владельцев BMW F650 это подтверждают — на этом мотоцикле не страшно пуститься хоть в кругосветной путешествие. Конструктивно этот мотоцикл весьма прост, что является плюсом для туристического эндуро, и это выгодно отличает его от пришедших ему на смену моделей, напичканных всевозможной электроникой.

Сердце BMW F650 — четырёхклапанный одноцилиндровый двигатель. Да и в целом технические характеристики не блещут оригинальностью — 5-ступенчатая КПП, один карбюратор и цепная главная передача. Движок выдаёт 50 лошадиных сил. Вроде немного, но, по факту, обгоны на скоростях за сотню километров в час даются F650 без особого напряга, хотя комфортная крейсерская скорость для этого мотоцикла — 120-130км/ч. Если ехать быстрее, вибрации одноцилиндрового мотора начинают досаждать.

Стоит отметить довольно приличную высоту по седлу BMW F650 — 82 сантиметра, что делает этот мотоцикл не очень удобным для невысоких мотоциклистов. Впрочем, есть возможности тюнинга для занижения посадки — например, замена сиденья.

Впрочем, главное достоинство BMW F650 — это, несомненно, подвеска. На этом довольно архаичном мотоцикле она на удивление хорошо, и это при том, что некоторым экземплярам этого байка уже перевалило за двадцать лет. Тем не менее, BMW F650 способен ехать с приличной скоростью даже по действительно разбитой дороге. Конечно, этот мотоцикл не предназначен для жёсткого замеса грязи в окрестных болотах, но по грунту он идёт отлично, послушно глотая ямы и неровности, и не доставляя неудобств своему наезднику.

С точки зрения эргономики придраться совершенно не к чему. Посадка — прямая, классическая, сидеть на BMW F650 удобно человеку практически любого роста, хотя в любом случае, конечно, стоит примериться перед покупкой. Лаконичные переключатели расположены на пультах очень удобно, а приборная панель хорошо читается в любую погоду и любое время суток.

Управляемость тоже хороша, проблем у BMW F650 не возникает даже при довольно резких маневрах. Из-за короткой колесной базы и небольшого веса (сухая масса — около 190 кг) мотоцикл ощутимо сдувает боковым ветром, и заметно потряхивает от пролетающих навстречу автомобилей.

Для одного этот мотоцикл очень удобен. Приладив к нему три кофра, можно взять с собой всё необходимое для путешествия хоть на край света. Вдвоём сидеть тоже можно, но если и водитель, и пассажирка не отличаются худобой, то может быть тесновато, да и 50-сильный двигатель BMW F650 сразу почувствует дополнительную нагрузку.

Тормозная система отлична, это всё, что про неё можно сказать. По одному дисковому тормозу на каждое колесо останавливают мотоцикл очень эффективно, так что желания дорабатывать тормоза BMW F650 не возникает. Мотоцикл тормозит плавно и предсказуемо, позволяя избежать неприятных ситуаций.

Можно сказать, что BMW F650 — отличный туристический эндуро за адекватную цену. Надёжный, с большим запасом хода (четыре сотни километров без дозаправок — запросто), экономичный, с хорошими подвесками, за свою цену он не имеет себе равных. Конечно, покупая подержанный мотоцикл, всегда есть определённый риск купить «убитый» байк, но грамотный выбор при покупке — это уже забота покупателя. И если вы приобретёте бывший ранее в заботливых руках BMW F650, он будет служить вам верой и правдой, со всей своей знаменитой немецкой надёжностью.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW F 650 Funduro других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Обзор и характеристики BMW F650GS

BMW F650GS - мотоцикл класса «туристический эндуро», переживающий второе рождение. Немецкая компания «БМВ», испугавшись снижения продаж некогда популярной модели, свернула производство BMW F650GS до минимума. Все мотоциклы после этого стали отправляться в Бразилию, которая считается самой привлекательной страной с точки зрения реализации двухколесных спортивных, дорожно-туристических и гоночных машин.

Одноцилиндровый мотоцикл BMW F650GS выглядит достаточно презентабельно. Передний щиток с мощной фигурной фарой заканчивается сверху стильным ветровым стеклом, снизу – развитым заостренным крылом, нависшим над передним колесом, а задние боковины плавно интегрируются в переднюю часть бензобака. Компактный двигатель почти не выступает за пределы рамы, глушитель как бы встроен под пассажирское сиденье, его практически не видно.

Контуры мотоцикла стали более стремительными, следовательно, аэродинамические параметры тоже улучшились. Впрочем, высокие скорости модели BMW F650GS ни к чему, у мотоцикла другие задачи, он не разрабатывался для сверхбыстрой езды, а предназначен для путешествий по бездорожью, в лесу, среди холмов и по природной местности. Для такой езды шины байка оснащаются специальным протектором с шипообразным рисунком. Высокий рельеф покрышек обеспечивает мотоциклу проезд и по песку, и по глинистым почвам, и по пахоте.

Sertao – такое название получил мотоцикл в дополнение к аббревиатуре BMW F650GS. Новая модификация существенно отличается от прежней версии Dakar. Характерно, что, несмотря на увеличившийся рост машины, ее центр тяжести остался на прежнем уровне. Седло хоть и поднято, но до земли мотоциклист ногами дотягивается, а это дополнительное преимущество при езде в стиле «эндуро».

На мотоцикле установлена система ABS, хотя оснащать внедорожники антиблокировкой тормозов не принято (считается, что в условиях бездорожья она не нужна). Тем не менее опция установлена. Впрочем, систему ABS можно отключить, для этого предусмотрена специальная кнопка, расположенная на руле. Все зависит от манеры езды каждого конкретного мотоциклиста.

В целом BMW F650GS Sertao получился универсальным мотоциклом, способным как на дальние путешествия, так и на короткие рывки по бездорожью. Он может превратиться в кроссового спринтера или проехать несколько сотен километров без остановки. К недостаткам BMW F650GS следует отнести отсутствие багажника и каких-либо кронштейнов для крепления вещей.

Если рассматривать технические характеристики, то они следующие:

длина мотоцикла – 2165 мм;

высота полная – 1390 мм;

ширина по линии руля – 920 мм;

высота по линии седла – 780 мм;

высота по линии седла последней модели – 820 мм;

база колесная, расстояние между осями – 1710 мм;

снаряженная масса заправленного мотоцикла – 192 кг;

сухой вес – 175 кг;

вес в стандартной комплектации – 188 кг;

вместимость топливного бака – 14 литров;

резервный объем – 4,0 литра.

Тип двигателя – одноцилиндровый, четырехтактный.

Число клапанов – 4.

Число распределительных валов – два, с верхним расположением.

Система смазки – картерная.

Диаметр цилиндра – 100 мм.

Ход поршня – 83 мм.

Количество свечей зажигания – 2.

Объем цилиндра рабочий – 652 куб. см.

Мощность – 48 л. с. (35 кВт) при 6,500 оборотов в минуту.

Питание – инжекторный впрыск горючей смеси с электронной дозировкой.

Очистка выхлопных газов – трехуровневая нейтрализация, катализатор по стандарту «Евро-3».

Запас хода – 450 километров со скоростью 90 км/ч.

Тип горючего – бензин неэтилированный АИ 95.

Расход бензина – 3,2 литра в режиме скорости 90 км/ч и 4,3 литра при 120 км/ч.

Рама – трубчатая из тянутой стали, сложного профиля с защитными элементами противоударного свойства.

Подвеска передняя – вилка телескопическая обратного расположения с демпфером. Перья диаметром 41 мм со встроенными гидравлическими амортизаторами.

Задняя подвеска – шарнирно-маятниковой конструкции, вилка литая из алюминиевого сплава с регулируемой пружинной поддержкой и гидравлическими амортизаторами.

Амплитуда хода передней подвески – 180 мм.

Качание маятника задней подвески – в пределах 170 мм.

Колеса – спицованные, обод – из легкого алюминиевого сплава.

Размеры переднего колеса – 2,50х19".

Размер колеса заднего – 3,50х17".

Передний тормоз – дисковый, диаметр 300 мм, суппорт двухпоршневой.

тормоз задний – дисковый, диаметр 265 мм, суппорт одинарный, монопоршневой.

Аккумуляторная батарея – 12 вольт, 10 ампер/часов, одноразовая.

Генератор – переменного тока, трехфазный, 400 ватт.

Запуск двигателя – электростартер.

Освещение – фара 12-ти вольтовая, стоп-сигнал, поворотники, габаритные фонари.

Зажигание – высоковольтное, электронное, бесконтактное.

Похожие записи:

amposter.com