Stels 600 Benelli.Серьезный конкурент. Мотоцикл бенелли 600


Обзор Stels Benelli 600

Stels Benelli 600 — мотоцикл с запутанной родословной, в которой затесались сразу три страны. Итальянские корни, китайское производство и российская сборка — правда, только крупноузловая, сами же комплектующие производятся в Китае.

Раскроем сразу все карты — мотоцикл получился действительно очень удачным, и, главное, конкурентоспособным. Разрабатывался Stels Benelli 600 с прицелом на рынок Европы и стран экс-СССР, так как в Китае эксплуатация мототехники с двигателями более 250 куб. см. запрещена. И китайские конструкторы постарались на славу, надо сказать. Выкупив изрядную долю одной из старейших итальянских мотокомпаний, они использовали их наработки для создания модели «Стелс Бенелли 600».

Если вкратце, то это китайский мотоцикл в самом лучшем смысле этого слова. У него отсутствуют недостатки, приписываемые китайским автомобилям и мотоциклам, вроде низкого качества всего, чего только можно. Двигатель Stels Benelli 600 — рядная «четвёрка» жидкостного охлаждения, способная на пике мощности выдать 81 лошадиную силу. А это, на секундочку, больше, чем у некоторых японских 600-кубовых мотоциклов того же класса! Питается двигатель от инжектора, и работает в связке с 6-ступенчатой КПП. Конечно, Stels Benelli 600 нельзя назвать самым что ни на есть современным мотоциклом. Китайцы использовали разработки итальянских инженеров примерно десятилетней давности, но и они вывели китайский мотопром в лице «Стелс Бенелли 600» на качественно новый уровень. Впрочем, единственное, что при беглом осмотре отличает этот байк от японских современников — это стальные рама с маятником, в то время как японские производители уже сделали выбор в пользу рам из алюминиевого сплава.

Тем не менее, Stels Benelli 600 способен развить скорость до 220 километров в час, и набирает он её весьма резво. Его двигатель любит высокие обороты, и раскрывает весь свой неплохой потенциал именно в верхнем диапазоне. Коробка передач работает чётко, без «косяков», а цепь исправно передаёт крутящий момент на заднее колесо.

Тормоза на «Стелс Бенелли» установлены очень и очень хорошие, два диска на переднем колесе и один на заднем. Причём китайцы, судя по всему, успешно скопировали тормоза «Брембо», и, судя по тому, что тормозит мотоцикл очень эффективно, их копия не сильно ухудшила качество. Да и штатно устанавливаемая резина Metzeller весьма неплоха по качеству.

Общее качество отделки тоже не вызывает нареканий и желания поморщиться — на Stels Benelli 600 вы не найдёте кривых сварных швов или некачественного лакокрасочного покрытия. Приборная панель — лаконичная, вполне стандартная, и читается хорошо. Посадка — классическая и потому весьма удобная, правда, из-за скромных размеров мотоцикла реально высокому человеку ростом эдак в 190 сантиметров «Стелс Бенелли» может показаться тесноватым. Весит он, кстати, не так уж и мало, снаряженная масса стремится к отметке в 210 килограммов. Видимо, в такой приличный для классического нейкида вес делает свой вклад стальная рама.

Управляемость — конёк этого мотоцикла. Stels Benelli 600 не против как уйти со светофора «в точку», так и показать неповоротливым четырёхколёсным, на что способны два колеса. Байк действительно отлично слушается руля и лихо маневрирует на любой разумной скорости.

С этой моделью китайцы решили выйти на рынок мототехники уже в новом свете. У большинства байкеров китайские мотоциклы ассоциируются с дешёвыми малокубатурниками сомнительного качества, но Stels Benelli 600 успешно разрушает этот стереотип. Итальянский стиль вкупе с по-китайски гуманной ценой — на уровне 5-7-летних японских аналогов — уже делают своё дело, и в интернете появляются отзывы довольных владельцев «Стелс Бенелли». Так что это, кажется, неплохой вариант, достойный рассмотрения.

 

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Обзор мотоцикла марки STELS BENELLI 600

Модель транспортного средства Stels Benelli 600 представляет собой мотоцикл, имеющий весьма запутанную родословную, в которой можно разглядеть сразу три страны. Итальянские корни, китайское производство и российская сборка, правда, лишь крупноузловая, сами же комплектующие были изготовлены в Китае.Мы хотим сразу открыть все карты – этот железный конь вышел на самом деле невероятно удачным, и, главное, конкурентоспособным. Разрабатывался мотоцикл Stels Benelli 600 с прицелом на европейский рынок и страны экс-СССР, так как в Китае использование мототехники с мотором объемом более 250 кубиков запрещена. И конструкторы из Китая постарались на славу, надо сказать. Приобретя большую часть одной из старейших итальянских компаний по производству мотоциклов, они взяли их наработки для создания модели «Стелс Бенелли 600».Если говорить о мотоцикле в общих чертах, то это китайский байк в самом лучшем смысле этого слова. У него практически нет никаких минусов, приписываемых китайским автомобилям и мотоциклам, таких как низкое качество деталей и сборки. Мотор Stels Benelli 600 – рядная «четверка», имеющая жидкостное охлаждение, способная на пике мощности выдать 81 лошадиную силу. А это, кстати, больше, чем у ряда японских 600-кубовых байков того же уровня! Питается мотор от инжектора, и работает в связке с 6-ступенчатой КПП.Конечно, транспортное средство Stels Benelli 600 нельзя назвать самым что ни на есть современным мотоциклом. Китайцы брали разработки инженеров из Италии примерно десятилетней давности, но и они позволили создать действительно качественное транспортное средство. Правда, есть одно отличие, способное сразу броситься в глаза – это рама из стали с маятником, в то время как производители из Японии уже сделали выбор в пользу рам, выполненных из сплава алюминия.Тем не менее, Stels Benelli 600 может разгоняться до 220 километров в час, и набирает он такую скорость достаточно резво. Его мотор обожает высокие обороты, и раскрывает весь свой хороший потенциал именно в верхнем диапазоне. Коробка передач отличается четкой работой, без оплошностей, а цепь передает исправно крутящий момент на заднее колесо.

Тормоза на этом железном коне установлены достаточно качественные, два диска на переднем колесе и один на заднем. Причем китайцы, по всей вероятности, успешно скопировали тормоза «Брембо», и судя по тому, что тормозит мотоцикл практически идеально, их копия не сильно ухудшила качество. Да и устанавливаемая штатно резина Metzeller отличается достаточно хорошим качеством.Общее качество отделки также прибывает на высоком уровне, на Stels Benelli 600 вы не найдете сваренных криво швов либо лакокрасочного покрытия низкого качества. Приборная панель отличается лаконичным дизайном, вполне стандартная, и хорошо читается. Посадка классическая и потому достаточно удобная, правда, в результате скромных размеров байка реально высокому человеку ростом примерно в 190 сантиметров такой мотоцикл может показаться тесноватым. При этом его вес достаточно большой, снаряженная масса доходит до отметки в 210 килограммов. По всей видимости, в такой приличный для классического нейкида вес свой вклад делает рама из стали.Настоящим коньком такого байка можно назвать его управляемость. Stels Benelli 600 не против как уйти со светофора «в точку», так и показать неповоротливым автомобилям, на что способны его два колеса. Байк прекрасно слушается руля и отлично маневрирует на любой, даже большой скорости.С данным мотоциклом китайцы захотели выйти на рынок мототехники уже в новом свете. У большинства байкеров мотоциклы, произведенные в Китае, ассоциируются с не дорогими малокубатурниками сомнительного качества, но Stels Benelli 600 способен разрушить стереотипы. Итальянский стиль совместно с гуманной по китайским меркам ценой – на уровне 5-7-летних японских аналогов уже делают свое дело, и в интернете можно прочесть отзывы довольных обладателей «Стелс Бенелли». Так что это, кажется, отличный вариант, достойный внимания.

 

motowave.ru

Stels 600 Benelli и Hyosung GT650 | Hyosung Motors

То, как было обставлено его пришествие, навсегда войдет в учебники по маркетингу. Ведь, еще до российской премьеры о нем знали даже те, кому подобные мотоциклы были не интересны в принципе. Подумать только! Ничем не примечательный среднекубатурный родстер, собранный на Брянщине из китайских комплектующих, на выставке «Мотопарк-2013» приковал к себе внимания чуть ли не больше, чем представленное там же новое поколение легендарного оппозитного внедорожника BMW!

Как такое могло произойти? И насколько на самом деле ценны заявленные производителем достоинства новинки? Для того чтобы ответить на эти и другие вопросы, нам придется рассказать интересную, запутанную и очень необычную историю. А попутно, мы поведаем Вам о другом мотоцикле того же класса, который, на наш взгляд, обладает всем, чтобы повторить успех главного героя нашего материала. Но, совершенно точно, не сделает этого в ближайшее время.

Немного истории.

Итак, завязка этого поистине детективного сюжета относит нас в далекий октябрь 2005 года, когда китайский концерн Qiang Jiang приобрел испытывающую трудности итальянскую компанию Benelli.Для справки, Qiang Jiang – китайский индустриальный гигант, выпускающий чуть менее полутора миллионов единиц двухколесной техники в год. В 2003 году компания была удостоена звания «экспортер года». В 2008 году – являлась официальным спонсором олимпиады в Пекине. Примерно пятая часть продукции компании экспортируется в другие страны, в основном, под брендом Keeway.

До продажи китайцам фирма Benelli принадлежала Merloni Group. Итальянские владельцы смогли выпустить довольно интересный спортбайк Tornado 900, пользовавшийся устойчивым спросом и даже с переменным успехом участвовавший в серии World Superbike. Но позже финансовые трудности привели к тому, что производство было остановлено.Интенсивное вливание свежей китайской крови в слабеющий на глазах организм легендарной итальянской компании тотчас же начало приносить плоды. Было выпущено несколько новых трехцилиндровых моделей, наметился уверенный рост производства, а к 2009 году объем выпуска, и вовсе, планировали довести до 20 000 единиц техники в год! Кроме того, инженерами была спроектирована и подготовлена к запуску в производство новейшая двухцилиндровая модель среднекубатурного родстера, призванная олицетворить в себе последние достижения и веяния в секторе городских мотоциклов. Но жирную точку смелым планам поставил мировой финансовый кризис.

Перед новыми владельцами со всей своей неотвратимостью встала необходимость сделать нелегкий выбор. А именно: перенести производство в Китай, тем самым похоронив легендарную самобытность итальянской техники, выпестованную целыми поколениями инженеров; или попытаться повторно возродить фабрику в Италии путем умопомрачительных вливаний, в расчете на то, что сохраненная инженерная школа позже позволит компании стать в один ряд с такими именитыми соотечественниками как Ducati и MV Agusta. В итоге, не смотря на пламенные речи и заявления итальянской стороны, победил китайский прагматизм.

Все новые перспективные и высокотехнологичные разработки были положены под сукно. При этом из «чуланов» были извлечены все простые и недорогие проекты, не блещущие своими характеристиками, зато легко запускаемые в массовое производство, даже на самом примитивном оборудовании. Одна из таких разработок – 4-цилиндровый двигатель Benelli Quattro, объемом 600см3 и мощностью 81л.с. Он-то и лег в основу проекта, который на сайте компании значится как мотоцикл Benelli BN600.

В этот момент к проекту подключились маркетологи. Очевидно, чтобы «не пускать в расход» пока еще имеющее вес имя Benelli, и окончательно запутать следы, в Европе был использован новый якобы азиатско-австрийский бренд Generic. Согласно маркетинговой легенде, разработка мотоцикла велась в Австрии, двигатель, естественно, родом из Италии, а производство под жесточайшим контролем европейцев разворачивается в Китае. Именно в таком виде мотоцикл был представлен на выставке в Кельне в 2012 году. При этом, в Южной Америке его продажи стартовали под совершенно другим именем: Zanella FK600.

В России же продукция концерна Qiang Jiang вполне успешно продается под маркой Stels. Не удивительно, что в качестве имени для новой модели, собираемой в Жуковке из китайских комплектующих было выбрано название итальянской фирмы из Пезаро. Причем особенности маркетинга по-русски проявились здесь во всей красе. Stels 600 Benelli в российском исполнении изо всех сил пытается забыть, что он в первую очередь все-таки Stels, при этом всячески подчеркивает свое итальянское происхождение. Кстати, как вы думаете, какая эмблема изображена на фаре, пластике и ключе зажигания мотоцикла? Совершенно верно! Компания «Веломоторс», производящая сборку мотоцикла на территории России пытается уверить нас, что мы имеем дело с продукцией легендарной итальянской фирмы!

Итак, первая причина беспрецедентного интереса к мотоциклу – громкое имя и заявленное родство с мотоциклами известной итальянской фирмы. И это при очень скромной цене, вполне соответствующей технологическому уровню продукции из Китая. Кстати, как раз этот самый технологический уровень нас и интересует. Начиная от качества сборки, и заканчивая надежностью отдельных агрегатов.

Маркетинговая атака на потенциальных покупателей не ограничилась одними лишь громкими заявлениями. Все прошедшие через наши руки образцы, от выставочных экземпляров, до рабочих лошадок неофитов, в статике производят впечатление мотоцикла вдвое большей стоимости. Монументальная рама типа «птичья клетка», передняя вилка с перьями чудовищного диаметра, тормозные суппорты Brembo… Хотя, стоп! Какие же это Brembo? Это всего лишь одна из сотни щедро разбросанных по всему мотоциклу надписей Benelli слишком уж похожа по написанию на логотип известного производителя тормозных механизмов. Но суть от этого не меняется. Обойдя мотоцикл вокруг, вы гарантированно сделаете вывод, что перед вами лютый стритфайтер с мощным двигателем, спортивным шасси, и мускулистым итальянским дизайном. При этом, в какую бы дырочку вы не заглянули, следов экономии или небрежной сборки вам не найти. Настоящий европейский уровень. А еще превосходная для бюджетного родстера резина Metzeler Sportec M5 Interact, стоимость которой в розницу превышает 10% от цены всего мотоцикла!

Ну что ж, отлично, Stels Benelli!,

Можно сказать, что и вторая причина ажиотажа вокруг модели нам предельно ясна. Мотоцикл качественно собран, и все внешние детали выглядят гораздо «премиальнее» заявленной стоимости. Не удивительно, что каждая очередная выставка, проходившая в межсезонье, лишь подогревала и без того неслабый интерес.И, вот, настали первые теплые дни сезона 2013 года. Все до одного мото-СМИ взахлеб рассказывают читателям об особенностях модели, из которых сделать какой-либо конкретный вывод не представляется возможным. Пресс-парк компании «Веломоторс» трещит под натиском журналистов, пытающихся постичь все грани потребительских качеств новинки. Всем интересно – возможно ли в рамках достаточно скромного бюджета построить полноценный добротный родстер. Наконец, дошла очередь и до редакции портала «Motocitizen» .

Прекрасно помню свои эмоции в момент, когда впервые занял место за рулем Stels 600 Benelli. «Какой же широкий у него бак!» — воскликнул я, пересев на Stels с большого «литрового» дорожника. Казалось бы, бюджетная «шестисотка» если и должна поражать своего владельца, то исключительно легкостью конструкции и изяществом форм. Но наш Benelli с его вычурной рамой сразу позиционирует себя не иначе как передвижной склад трубопрокатного комбината. Мотоцикл тяжелый и объемный. Kawasaki Z800 с его массой 230кг., незадолго до этого опробованный нами, воспринимался по сравнению со Stels как маленький невесомый «Ёбрик».

Но стоит «поддать газу», как проблема избыточного веса и объемности конструкции уходит на второй план. Её вытесняет проблема двигателя, чья характеристика наделяет мотоцикл очень своеобразным нравом. Итак, тронувшись с места, вы не испытаете никаких откровений. С самого старта новая «шестисотка» от Stels обеспечивает приемлемое ускорение, достойное широко распространенной в нашем мегаполисе Honda CB400. Да-да, как оказалось, моторчику не очень легко таскать все эти шедевры трубопроката. Но с дальнейшим набором скорости легкое разочарование сменяется удивлением. Вместо ожидаемого подхвата на средних оборотах нас ждет еще более ватная реакция на ручку газа.

— Эй, дружище! А где же обещанные 81л.с.? Неужели и с этой не самой впечатляющей цифрой нас нагло обманули?— А вот тебе твоя мощность! – отвечает двигатель, выплевывая мотоцикл в довольно ощутимом подхвате.Да, уж, ничего себе, городской нейкед. Вместо сочной тяги на средних оборотах, способной хоть как-то оправдать не самые выдающиеся максимальные параметры силового агрегата, истеричный всплеск, больше соответствующий спортбайку после непрофессионального гаражного тюнинга. Только в слегка смягченном виде.Забыл сказать, что все это сопровождается весьма впечатляющей какофонией звуков из пафосных глушителей, расположенных под «хвостом» мотоцикла. Причем, если с места пилота эти звуки воспринимаются еще относительно сносно, то любой бедняга, очутившийся в этот момент на обочине рядом с вами, будет вынужден закрыть уши ладонями. Ведь, стойко переносить этот чудовищный дребезжащий вой, поверьте, дано не каждому.

Но, допустим, вы тронулись с места, выехали на просторы городских улиц, и заняли свое законное место в пищевой цепочке левом «междурядье». Вы уже ждете от меня страшилок о невозможности использования китайско-росийского гибрида по его прямому назначению? Не дождетесь! Через 10 минут ко всем особенностям мотоцикла привыкаешь и начинаешь воспринимать их как должное. Мало тяги на «низах»? А к чему она в «междурядье» и затычных пробках? Показатель максимальной мощности вызывает уныние? Стоп! Давайте трезво оценивать задачи, стоящие перед мотоциклом и учитывать его стоимость. Имеющегося потенциала с лихвой хватает, чтобы разгоняться на свободных участках до 200км/ч и обгонять любые четырехколесные экипажи, за исключение небольшого числа эксклюзивной техники, которую легко можно опознать по шильдикам: «GT-R», «Carrera» или «M5». А удаляющийся вдаль габарит «литрового» спортбайка и нереализованные амбиции уличного гонщика, с учетом озвученного прайса, должны с самого начала восприниматься вами как данность. В сухом остатке, вас будет раздражать лишь нервная дерганость мотоцикла на минимальных оборотах. Вот уж к чему почти невозможно привыкнуть в перманентных пробках мегаполиса, вынуждающих передвигаться именно в таких режимах. Всё остальное, учитывая цену китайского Benelli, тянет, максимум, на «милые особенности», но никак не на «ужасные недоработки».

Чтобы окончательно расставить все точки над «i», выезжаем на картодром. И снова первое впечатление относится к разряду: «Что мы здесь делаем?» Stels 600 Benelli откровенно перетяжелен. Пытаясь проехать «на время», или, держась за «быстрым парнем» на спортбайке, незамедлительно начинаешь чувствовать себя участником чемпионата по греко-римской борьбе. Но это еще – ничего. В конце концов, дополнительные физические упражнения никому еще не вредили. А что вы будете делать с дерганостью мотора на околонулевых оборотах? Той самой, которая ломает траекторию в медленных «шпильках» и «S-ках». Лично мы подняли обороты холостого хода. Но делать это на Stels 600 Benelli регулярно, мягко говоря, не очень удобно. Во-первых, вам потребуется набор гаечных ключей, а во-вторых, красивая «птичья клетка» существенно осложнит вам выполнение задуманной операции. Да, чуть не забыл, еще вам потребуется затянуть регулировку демпфирования заднего амортизатора почти до упора. Но зато, пройдя через всё это, мы получим добротный, немного перетяжеленный дорожник с абсолютно нейтральной поворачиваемостью на прекрасной для любительского уровня резине, способной подстраховать неопытного райдера, в случае грубой ошибки. Даже тормоза с надписью Benelli, написанной шрифтом безумно похожим на логотип Brembo, делают свою работу на удивление неплохо.

И вот, мы подошли к самому главному вопросу. Как долго это великолепие, едущее весьма неплохо для своей стоимости, сможет радовать хозяина беспроблемной работой и отсутствием технических сбоев? Поездив на нескольких экземплярах мотоцикла, опросив наиболее активных его владельцев, мы постарались составить краткую карту эксплуатационных «болячек» героя нашего обзора.Итак:1. Тормоза. На одном из тестируемых нами экземпляров передние диски были явно перегреты, что привело к их деформации и, как следствие, жутким вибрациям на торможении. Очень скоро мы узнали, что и другие экземпляры, мучаемые брутальными мотожурналистами на картодроме, очень быстро приходят в подобное состояние. Вывод: планируете спортивное применение мотоцикла – готовьтесь менять тормозные диски. Желательно, сразу на что-нибудь из каталогов известных сторонних производителей.

2. «Фурнитура». Зеркала, указатели поворотов, и прочая «мелочевка» изготовлена из хрупкого пластика и расположена в очень уязвимых местах. Будьте готовы к неизбежным мелким ремонтам и заменам отбитых и отколовшихся деталей, даже если вы считаете себя аккуратным мотоциклистом.

3. Двигатель. Сам по себе силовой агрегат имеет достаточно большой запас по прочности. Об этом говорит и невысокая для этой кубатуры мощность и кривые характеристик, снятые на диностенде, показывающие наличие запаса по форсировке и тюнингу. Но у некоторых экземпляров наблюдались потеря мощности, дымление и прочие «странности», которые легко и быстро устранялись заводом по гарантии без объяснения причин их вызвавших. Огрехи сборки? Или отдельные некачественные комплектующие? После подобного ремонта рецидив неисправностей замечен не был.Что ж, по большому счету, ничего криминального. А с учетом традиционно настороженного отношения к технике из Китая, и вовсе – неплохо! Осталось только решить, кому в первую очередь будет интересен такой мотоцикл.

В первую очередь, тем, кто решил сделать шаг от «сильно подержанной» к новой технике. На фоне потребительских качеств старых карбюраторных моделей родом из 90-х, и состояния их перманентного ремонта, Stels 600 Benelli гарантированно не разочарует своего владельца.

В меньшей степени подойдет он неофитам. Перетяжеленность конструкции и дерганость «на низах» лишают мотоцикл той дружелюбности, которая так важна для этой категории владельцев. Хотя, что-то мне подсказывает, что именно новички и составят основной контингент покупателей российско-китайского итальянца.А еще, как это ни удивительно, Stels 600 Benelli покупали в этом сезоне те, кто любит внимание. Даже если забыть о мускулистом и поджаром дизайне мотоцикла, интерес к нему со стороны зевак был просто запредельным. Я провел в его седле всего неделю в июне месяце, и до конца лета мой телефон и личный почтовый ящик атаковали любопытствующие мотограждане, желающие больше узнать о его особенностях.

И самое трогательное, что запомнилось мне за проведенную вместе со Stels неделю – это та теплота и внимание, с которой относятся друг к другу все владельцы этой модели. Такого приветливого отношения среди поклонников какой-либо марки я не встречал уже давно. Интересно, сохранится ли оно в будущем?

Уроки корейского.

Второй герой нашего обзора тоже имеет свою историю. И пусть она не так богата скандалами-интригами-расследованиями, но привести её будет небезынтересно.Первые упоминания о мотоциклах с чудовищным для российского уха названием Hyosung восходят к 1979 года, когда в городе Чхавон было развернуто производство мототехники и ATV, а также узлов и агрегатов для компании Suzuki. Соглашение с промышленным гигантом из Японии позволяло использовать их технические решения в собственных интересах. И уже в 2004 году на базе 650-кубового двигателя SV 650 корейцы наладили выпуск мотоцикла собственной разработки – Hyosung GT 650. Все это время в конструкцию мотоцикла непрерывно вносились усовершенствования. Карбюраторы уступили место впрыску топлива, вырос крутящий момент, слегка изменился дизайн. Но российский покупатель узнал об этом только сейчас. Ведь после первого пришествия в нашу страну компания Hyosung на несколько лет покинула российский рынок.Эх, знали б корейцы, что к моменту их возвращения в столь лакомую рыночную нишу «среднекубатурников» стоимость «чуть за двести» их детище уже будут поджидать такие опасные конкуренты как Stels 600 Benelli…

Итак, перед нами типичный выходец из Азии. Об этом вам скажет любой эскимос, впервые в своей жизни увидевший этот, да и любой другой, мотоцикл. Все в дизайне этого шедевра корейской инженерной мысли кричит о его расовой и национальной принадлежности. И венчает неповторимый образ GT650 фара головного света, пытаться описать которую литературными словами я не возьмусь, даже если мне пообещают подарить Ducati Monster. Кстати, новый Ducati Monster – отличный пример того, во что можно превратить классическую круглую фару, если подойти к делу со вкусом и фантазией. Hyosung GT650 – пример того же самого, если подойти к делу в Корее.

Но дизайн байка не ограничивается фарой головного света. Топливный бак, пластиковые панели, окружающие сиденья водителя и пассажира, все это выглядит, мягко говоря, непривычно для глаз простых европейцев. А приборная панель и вовсе смотрится как украденная из «праворукого» японского автомобиля «2-DIN-овая» магнитола, родом из 90-х. Поэтому, если вычурная фара отсылает нас, скорее, в будущее корейского мотопрома, то бак, пластик, глушитель и «приборка» настойчиво напоминает о его прошлом. Так что, во избежание нервных срывов, рекомендую вам прекратить думать о дизайне мотоцикла и поскорее усесться за руль.

Какой же он компактный! Именно так, с восклицательным знаком! Узкая осиная талия, обусловленная V-образным мотором, соседствует с невероятно короткой базой, больше соответствующей какой-нибудь «четвертушке». Но еще стоя на месте вам уже захочется распустить задний моноамортизатор. Потому как для бюджетного дорожника его жесткость явно чрезмерна и находится за пределами комфортной зоны. К тому же сиденье по степени мягкости и уюта соперничает с ультимативными «пенками», которые клеят спортсмены на свои одетые в гоночный пластик болиды. Спешу огорчить вас: диапазон регулировок, скорее всего, вас не удовлетворит. И мягкости его дальнего родственника и идеологического предка, Suzuki SV650, добиться вам не удастся. А с жестким сиденьем и вовсе ничего не сделаешь.

Я ничего не сказал по поводу качества сборки и подгонки деталей? Господь с вами! Когда у корейцев с этим были проблемы? Или вы забыли, что многие Южно-Корейские автомобили, в отличие от «европейцев», давно уже продаются в наших автосалонах с 5-летней гарантией?Ключ на старт! И вот, мы уже катим по городским улицам. Cразу же хочется персонально поблагодарить каждого инженера компании Suzuki, приложившего руку к разработке двигателя для модели SV650. Того самого, который лег в основу мотора Hyosung GT650. В этом силовом агрегате вы найдете все, что вам будет нужно в городе: тяговитость, отзывчивость, широкий диапазон рабочих оборотов. Благодаря одному только двигателю ваши отношения с корейским мотоциклом засияют радужными красками. Ровно до первого торможения…

В моей жизни часто приходилось иметь дело с мотоциклами, имевшими нулевые пробеги. Иногда их тормоза требовали притирания и прикатывания. Но чтобы на новом мотоцикле их не было вовсе, с этим я еще не сталкивался. Вот только не стоит хоронить Hyosung раньше времени. Через какое-то время тормозные механизмы мотоцикла просыпаются от спячки и начинают обеспечивать вполне приемлемое замедление. Назовем это средним уровнем для большинства современных дорожников. И как только это происходит, мотоцикл превращается в настоящего городского хулигана. Тяговитый, но, в то же время, «крутильный» мотор, короткая база, узкий как селедка корпус мотоцикла – с таким арсеналом даже опытному пилоту не будет скучно в городе. Еще бы укоротить руль и снять широко расставленные зеркала, и «проходимости» мотоцикла в пробках позавидовали бы даже мотарды. А вырвавшись на оперативный простор, GT650 довольно бодро, и что немаловажно, без рывков и адских подхватов, разгоняется до 170км/ч, после чего, уже гораздо менее охотно, забрасывает стрелку спидометра «слегка за 200».

Конечно, мы не будем сравнивать его максимальную мощность со спортбайками, но 4-цилиндровым дорожным «шестисоткам» он проиграет немного. При этом, запас тяги «на низах» будет вас ежедневно радовать по дороге на работу и обратно.Выезжая на картодром, я с опаской поглядывал на стоковую резину известной марки Bridgestone, но достаточно редкой в наших краях модели Battlax BT-56. В общем, ездить на ушах и ставить рекорды скорости я не планировал. Но, черт возьми, как же я недооценивал Hyosung GT650!

Бодрый, едущий с самых «низов» мотор, невероятная компактность, прекрасная управляемость, все это уже через несколько кругов заставило меня мечтать, что если когда-нибудь у нас в России будет реализована идея монокубков, для гонок молодежи на одинаковых мотоциклах, то Hyosung будет чуть ли не идеальным байком для этих соревнований. Простой, недорогой, надежный, проверенный временем, способный порхать по треку как бабочка, он, на наш взгляд, уже сейчас достоин гораздо большей популярности, чем имеет. Конечно, резина для полноценного гоночного применения потребуется другая. Но даже возможностей стоковых покрышек хватит начинающему райдеру для первых спортивных экспериментов на картодроме. А потом, одев Dunlop 211 GP-Racer, и цинично «наказав» нескольких не самых медленных спортбайкеров… Впрочем, свои безудержные фантазии я пока оставлю при себе…

Итак, маленький, динамичный и недорогой кореец, обладающий прекрасной управляемостью, по достоинству заслужил нашу высокую оценку. Но так ли хорош он будет для новичка, готового отдать свои немногочисленные сбережения за двухколесную мечту. К сожалению, немногие молодые мотоциклисты, только начинающие свой путь на двух колесах, стремглав бросаются тренироваться на трек. Да и в городе далеко не всем нужна динамика сперматозоида. Поэтому в этой целевой аудитории основные достоинства GT650 скорее всего останутся невостребованными. Зато любой неофит крайне сурово посмотрит на логотип производителя после первой же серьезной выбоины, которая существенно встряхнет его богатый внутренний мир. А если в планах нашего потенциального покупателя значится небольшие мотопутешествия, то разочарование постигнет его еще на подъезде к границам города. При этом о поездках за пределы области или путешествиях с пассажиром следует сразу забыть как о страшном сне.

Если сравнивать эти два мотоцикла, имеющие сопоставимую стоимость и ориентированные на одну целевую группу пользователей (во всяком случае, на бумаге), то нужно отметить, что Hyosung GT650 по сравнению со Stels 600 Benelli – мотоцикл другого, более высокого уровня. Но, к сожалению, его заточеность под активную «рулежку» будет оценена не всеми молодыми райдерами. А жесткость и дефицит комфорта отпугнут немалое число потенциальных владельцев. Поэтому, звание «Идеального нового мотоцикла для начинающих за 200 с небольшим тысяч», не достается сегодня никому. Ну а нам остается с нетерпением ждать новых премьер грядущего сезона. Надеюсь, уже через год мы торжественно вручим этот титул какому-нибудь японскому, европейскому, корейскому или китайскому детищу.

А Hyosung GT 650 и Stels 600 Benelli уже вписали свои имена в историю, как первые доступные среднекубатурные родстеры на российском рынке, достойные интереса покупателей. С чем мы их от души и поздравляем.

Текст: PolitrukФото: Роман Романишин, Никита Колобанов

hyosung-motors.ru

Stels 600 Benelli. Серьезный конкурент

Когда-то старейшая европейская мотокомпания Benelli выпускала суперспортивные мотоциклы, была популярна и любима, но грянул кризис, потом еще один, и пришлось ей, как и многим другим, продаться китайцам

Stels 600 Benelli. Цена: от 230 000 р. В продаже: с 2013 г.

. Массы россиян так бы о ней никогда и не узнали, если бы не одно событие — в России начал продаваться новый мотоцикл Stels 600 Benelli.

О, Stels Benelli… Хочу-хочу-хочу! Фото: Евгения Любимова

— Ого, да это настоящий мотоцикл! — так реагируют почти все, кто впервые видит Stels Benelli вживую. Неудивительно: знаем мы, как выглядит и ездит 90 % китайских мотоциклов, а тут такое! Настоящий итальянский дизайн: контрастные рама «птичья клетка» и моноамортизатор, стритфайтеровские обводы обтекателей, бака, хвоста, фигурная выпуклая фара, два глушителя, задранные под седло — перед нами злой родстер.

Сборка тоже порадовала: все детали хорошо подогнаны, швы ровные, на холостых не слышно ни одного «сверчка» — сотрудники «Веломоторс» работают на совесть, собирая аппараты из китайских комплектующих на заводе в Жуковке. Сами же узлы мотоцикла разработаны итальянскими инженерами Benelli.

Stels Benelli получился очень компактным: мне с моими не самыми выдающимися 170 см роста он уже показался маловат. Но в этом есть и плюс: на нем очень легко продираться по плотным пробкам, только вот зеркала надо сразу менять — они слишком длинные, цепляются за машины, и в них все равно почти ничего не видно.

Зеркала стильные, но в них плохо видно, и они сильно торчат за габариты мотоцикла. Фото: Евгения Любимова

Четырехцилиндровый рядный двигатель Stels Benelli выдает аж 81 л. с. мощности, что больше, чем у многих брендовых одноклассников. Хотя мотору все же недостает плавности и ровности работы, присущих тем же «японцам». На этом мотоцикле практически невозможно ехать ровно: набрал скорость, держишь ровный газ, едешь, и тут двигатель начинает постепенно сбрасывать обороты, а на 5000 мин-1 наступает резкий провал, будто газ сбросили совсем, и надо опять открывать «дырку». Езда получается дерганая, нервная, торможение двигателем довольно резкое, и надо постоянно за этим следить, чтоб едущий сзади автомобиль или коллега-мотоциклист не попал в неприятную ситуацию. С другой стороны, для города это самое то: рыскать по полосам на 2–3 передаче на 7–9 тыс. оборотов, не давать себе и аппарату расслабиться, держать его в постоянной готовности к резкому маневру — так выше контроль над ситуацией. Stels Benelli, хоть и «шестисотка», но «новичковым» его не назовешь: он не дружелюбен, не вальяжен и с удовольствием козлит при второй же возможности.

Stels 600 Benelli. Фото: Евгения Любимова

Еще одно значительное отличие от тех же «японцев» — звук. Такого визжания и дребезжания я давно не слышала! Зато не нужны никакие прямотоки — автомобилисты и так шарахаются в стороны.

Повороты Stels Benelli проходит вполне адекватно и предсказуемо, хотя вилка немного «гуляет». Тормоза соответствуют весу и динамическим возможностям аппарата, передние схватывают, пожалуй, даже чуть сильнее, чем было бы комфортно.

Небольшого радиатора не всегда хватает: в пробках мотор заметно греется. Фото: Евгения Любимова

Но все это мелочи, которые, что называется, на скорость не влияют: Stels Benelli весьма приятно удивил! И внешне, и качеством исполнения, и ездовыми возможностями. Пока еще остается нераскрытой тема надежности и долговечности — для этого нужно провести длительный ресурсный тест, но что-то мне подсказывает, что серьезных проблем быть не должно: качество продукции «Веломоторс» растет год от года. К следующему сезону производитель обещает еще немного доработать мотоцикл, что-то сделать со звуком, выпустить коллекцию аксессуаров и тюнинга. Но уже сейчас на Stels Benelli совершенно не зазорно ездить, и в его случае точно можно сказать, что новый «китаец» лучше бэушного «японца».

Stels 600 Benelli. Фото: Евгения Любимова

Сзади аппарат смотрится не хуже, чем с других сторон. Фото: Евгения Любимова

Габариты 2160х800х1180 мм
База 1480 мм
Объем топливного бака 15 л
Двигатель 600 см3, 4-цилиндр., рядный, 4-тактн.,

с жидкостным охлаждением, инжектор,

81/11500 л.с./мин-1, 52/10500 Нм/мин-1.

Трансмиссия 6-ступ. механическая КП, сцепление многодисковое в масляной ванне, привод — цепь
Рама стальная, трубчатая, «птичья клетка»
Подвеска передняя телескопическая вилка
Подвеска задняя маятниковая, с пружинно-

гидравлическим моноамортизатором

Тормоза (передний/задний) гидравлические, 2 диска/1 диск
Сухой вес 208 кг

 

5koleso.ru

Мотоцикл Benelli BN 600GT 2015 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Benelli BN 600GT 2015 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Benelli BN 600GT технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 600 cc / 36.6 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Benelli BN 600GT - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Benelli, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Benelli BN 600GT других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Benelli BN 600 2013 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Benelli BN 600 2013 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Benelli BN 600 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 600 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Benelli BN 600 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Benelli, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Benelli BN 600 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Stels 600 Benelli

STELS 600 Benelli часто относят к итальянскому происхождению из-за итальянского Benelli. Но на самом деле это чисто российский мотоцикл выпускаемый компанией «Веломоторс» на своём заводе под Брянском в Жуковке. Итальянский бренд уступил нам китайский производитель мототехники QJ, который в свою очередь приобрёл обанкротившуюся итальянскую компанию Benelli.

Производство мотоцикла STELS 600 Benelli на заводе сильно отличается от производства других мотоциклов. Вся мототехника собирается на заводских конвейерах, а STELS 600 собирают вручную отдельным мастером. Ручная сборка гарантирует высокое качество изделия и его обозначенные технические характеристики.

Российские конструкторы разработали для STELS 600 стальную трубчатую раму с особой геометрией. Такая рама гарантирует комфортную посадку водителя с любой комплекцией и любого роста. С новаторским подходом поработали дизайнеры, экстерьер байка современен и динамичен. Оригинально выполнена оптика мотоцикла, дизайн заднего фонаря гармонирует с конструктивным оформлением заднего фонаря. Отлично сконструирована приборная панель, она не только красиво оформлена, но и имеет высокий уровень информативности. Таких панелей на отечественной мототехнике встретить не удастся.

Мотоцикл STELS 600 Benelli имеет длину 2160 мм, колёсная база – 1480 мм. Ширина мотоцикла без учёта зеркалов – 800 мм, а с зеркалами максимально 900 мм. Высота нового STELS 600 с учетом всего навесного оборудования составляет 1180 мм, снаряжённая масса – 208 кг. Топливный бак имеет ёмкость 15 литров.

STELS 600 Benelli оснастили самым современным бензиновым двигателем BJ465MS-A. Двигатель четырёхцилиндровый рядный четырёхтактный, объём цилиндров – 600 см. Мощность при 11500 об/мин – 81,6 л.с., крутящий момент (10500 об/мин) – 52 Нм. Двигатель работает на бензине Аи-92 и выше. Зажигание бесконтактное с управлением от бортового контроллера – ECU. Запускается двигатель электростартером. Трансмиссия STELS 600 ножная 6-ти ступенчатая, сцепление многодисковое QJ, работающее в масле, привод на колесо цепной роликовый.

Подвеску конструкторы применили полноценную спортивную, имеющую острый угол наклона руля. Рулевая колонка имеет регулировки и её можно настроить под мотоциклиста любого роста. Передняя подвеска – телескопическая перевёрнутая вилка, имеющая пружинно-гидравлические амортизаторы. Задняя подвеска с настраиваемым моноамортизатором и алюминиевым массивным маятником. Настройки подвески идеально отвечают городским условиям и имеют необходимый запас прочности при езде в любых сложных условиях. Тормоза дисковые с гидроприводом. Передние имеют четырёхпоршневой суппорт и два диска, задние – двухпоршневой суппорт и один тормозной диск.

Читайте также:

Американская легенда Harley Davidson XR 1200.

Похожие записи:

jawa-motor.ru