Как установить светодиодные огни на мотоцикл. На мотоцикл светодиоды
Светодиодные лампы с цоколем h5 на мотоцикл
Проблемы с освещением на моём максискутере у меня появились сразу, как только я купил его новым в мотосалоне. Всё таки как никак техника китайская и сами понимаете какие нынче штатные лампы могут в него поставить. Родные лампы были просто отстой, ибо дешёвый фонарик и уличное освещение светят намного ярче. Их я сразу заменил на другие супер белые 35ваттные галогенки. Ездил с ними несколько сезонов, светили они лучше по сравнению с родными но всё равно недостаточно. Да простят меня противники led ламп, я решил попробовать поставить светодиодные, поскольку особо выбора у меня нет. Галоген 55вт мне не поставить, поскольку от них в фаре будет ещё сильнее плавиться отражатель и в итоге будет не совсем хорошо. Да и в темноте ехать очень опасно, можно словить яму, ухаб, а мне этого не хочется. Приступим к распаковке:
Лампы поставляются в простой коробке. Содержимое внутри упаковки культурно уложено в форму из вспененного полиэтилена без дополнительных плёнок. Внутри ничего не трясётся. При транспортировке ничего не повредилось.
Технические характеристики
Тип разъёма: h5 Рабочее напряжение: 9v — 16v Мощность: 32w (6500k, 3000lm) Количество светодиодов: 3шт (2 светодиода — ближний свет, 3 светодиода — дальний свет) Рабочая температура:-45 — 125℃ Водонепроницаемость: да, IP67 Материал: алюминий Размер: 81.5x45мм (длина/ширина)
В комплекте помимо самой лампы мы имеем: четыре переходника под разный тип цоколя, амортизационная пружина и уплотнительное кольцо. Кстати это самое уплотнительное кольцо очень плохое, оно маленькое и мягкое. После установки в фару лампа очень сильно болталась. Вылечил эту проблему при помощи уплотнительной прокладки от смесителя. Теперь лампы держатся надёжно. Лучше всего поставить не круглую прокладку, а плоскую, она намного жёстче и плотнее. Обычно такие уплотнители продаются с сеточкой, она спокойно выдирается плоскогубцами.
Лампа состоит из трёх светодиодных матриц которые выполнены в форме треугольника. Два боковых верхних отвечают за ближний свет, к дальнему свету подключается третий нижний. Корпус лампы выполнен из алюминия, в него встроен драйвер и вентилятор принудительного охлаждения. Так же лампа является водонепроницаемой, но после открытия крышки я увидел что медная обмотка вылезает из корпуса драйвера. Это значит что если погрузить лампу в воду, то она попадёт внутрь и ей наступит хана. Так что не рекомендую погружать её в воду.
Установка ламп не сложная, но очень долгая, мне пришлось полностью разбирать/собирать весь клюв. Для начала насаживаем на пазы уплотнительное кольцо. Выбираем нужный нам переходник, немножко прижимаем его к кольцу и поворачиваем в сторону. Таким образом мы зафиксировали переходник на лампе и теперь её можно вставлять в фару. Есть ещё способ по проще: можно сначала прикрутить к фаре сам переходник, а потом уже вставлять в него лампу. Но в этом способе есть небольшой нюанс: если вы выбрали более жёсткую прокладку, то придётся приложить усилие чтобы лампа налезла на неё, прошла в пазы и можно было её закрутить. Главное при этом не повредить корпус отражателя. Выбирайте сами. Не забывайте про габариты лампы, её получится установить не в каждую мототехнику! Также вдобавок к лампам я заказывал внутренние пыльники на алиэкспресс, чтобы корпус лучше охлаждался и грязь не попадала внутрь фары. Но я не учёл того что посадочное место у меня расположено не строго по центру а чуть ниже. Пришлось ставить обратно родные — закрытые, так как подогнать эти не получилось
Показатели температур выполнял на дальнем свете при помощи пирометра, водя его снизу вверх. Нижняя часть корпуса с драйвером не нагревается больше 50-55 градусов. Чуть выше уже 65-70 градусов, сама стойка со светодиодами выдаёт 80-90 градусов, а матрицы греются до 110 градусов. На ближнем свете температура немного ниже. Держаться за корпус руками долго не получится. На установившийся режим нагрева внутри фары лампа выходит примерно за 10-15 минут.
А теперь сравним свет галогеновых и светодиодных ламп. На галогеновых лампах весь свет сконцентрирован по центру в виде пучка, без среза из-за необычной формы фары и отражателя. Теневая граница на ближнем свете немного размыта, на дальнем мы видим чёткий пучок. Вот в этом и вся проблема слабых галогенок. Впереди себя я вижу узкий пучок, который к тому ещё недостаточно яркий. Очень маленький угол свечения.
Светодиодные лампы светят на порядок ярче, чем галоген. Угол свечения значительно увеличился. На ближнем свете видна широкая полоса, с размытой теневой границей. Но дальний свет меня огорчил, если ближний ещё более-менее ничего, то это вообще никуда не годится. Светит как прожектор, по всему периметру. Частично можно вылечить этот косяк просто отрегулировав фары, опустив отражатель вниз. Таким образом ближний будет ещё чётче, ну а дальний свет не будет так сильно ослеплять встречных водителей. Фары ещё не регулировал, но вскоре я это сделаю, пока на это совсем нету времени.
Ещё несколько дополнительных фото
ИтогНастройка фар под светодиоды нужна обязательно, чтобы хоть как-то «приспустить» яркий дальний свет. Возможно они не пройдут ТО, хотя расположение матриц светодиодов аналогично галогену. Вся проблема кроется в строении самой лампы скутера. Но честно говоря мотоциклы фактически не проверяют, так что этот бюрократический процесс можно проскочить. Противники светодиодов говорят мол «они яркие шайтаны как ксенон, ослепляют очень сильно». Ничего подобного! Проехав с ними я тоже так думал, но они не такие яркие как все остальные лампы и автомобилисты меня также ослепляли своим мощным ксеноном, галогеном, противотуманками. Но по крайней мере теперь я вижу какая дорога у меня впереди, с прошлым галогеном была беда. Вообще я заметил что многие ездят с не настроенными фарами, по сравнению с ними, я просто белый и пушистый. В общем лампы чисто мотоциклетные, не слишком яркие. Если хорошо отрегулировать то будут нормально светить. Из всех что я видел в интернете, эта светит адекватнее всех. Советовать никому не буду, выбор за вами. Всем желаю удачи на дорогах!
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
mysku.ru
Светодиоды на мотоцикл
Байки самый любимый вид транспорта для тех, кто любит передвигаться привлекая к себе много внимания. Они получают сумасшедшие эмоции при этом и заботятся о нем как о ребенке. Причиной такой опеки является то, что они считают, что байк позволяет им выделится среди людей. Для некоторых мотоцикл является просто средством передвижения, в то время как для других это вопрос их репутации. Многие стараются сделать все возможное, чтобы сделать свой мотоцикл стильным и модным. Они покупают новые аксессуары для них, украшают их различными типами светового оборудования, рогами, установкой защиты и многим другим. Основное на что приходится потратиться — это фонари и лампы. Либо это передний свет, задний свет, фары, противотуманные фары или любой другой тип света, существует большое разнообразие в каждом виде. Некоторые из них сделают, чтобы ваш мотоцикл выглядел стильно и круто, а другие, чтобы весело и прикольно.
К особенностям, которые делают эти огни сильно популярными и отличает их от других типов ламп — это ударо и влагопрочность, отсутствие нити накаливания или газа галогена или ксенона внутри светодиодных ламп. Им ничего этого не нужно для получения света. Эти лампы не выделяют при работе тепло, как обычные или галогенные лампочки. Многие люди стали поклонниками этих светодиодных систем освещения не из-за их декоративного использования, а поскольку они довольно безопасны для использования. Кроме того светодиоды на мотоцикле дольше вам прослужат, да и выглядят просто отлично. Эти лампы производят свет высокой интенсивности, которая фокусируется на соответствующие точки, именно там, где на самом деле этот свет необходим в ночное время.
Можно поставить светодиоды даже на мотоцикл Иж Юпитер 2, и он сразу преобразится! Многие корпорации выпускают различные виды фар для автомобилей, внедорожников, мотоциклов, грузовиков и других автомобилей. Можно найти фонари отсортированные в различных категориях. Просто выберите вашу марки автомобиля, мотоцикла, год его выпуска и вид света, который вы ищете и вы получите желаемый результат всего одним щелчком мыши.
Похожие записи:
jawa-motor.ru
Светодиоды на мотоцикл
Светодиодная подсветка дисков мотоцикла — DRIVE2
Всем привет!
В России появился эксклюзивный продукт для тюнинга мотоциклов.
Кроме увеличения пассивной безопасности, подсветка дисков придает эффектности внешнему виду мотоцикла.
В прошлом сезоне сделали несколько байков. Для каждого мотоцикла индивидуальный дизайн. По-моему, получилось неплохо! :)
Подсветка дисков мотоцикла, подсветка колес мотоцикла, светодиодная подсветка мотоцикла
Подсветка дисков мотоцикла, подсветка колес мотоцикла, светодиодная подсветка мотоцикла
Подсветка дисков мотоцикла, подсветка колес мотоцикла, светодиодная подсветка мотоцикла
Подсветка дисков мотоцикла, подсветка колес мотоцикла, светодиодная подсветка мотоцикла
Подсветка дисков мотоцикла, подсветка колес мотоцикла, светодиодная подсветка мотоцикла
Подсветка дисков мотоцикла, подсветка колес мотоцикла, светодиодная подсветка мотоцикла
Подсветка дисков мотоцикла, подсветка колес мотоцикла, светодиодная подсветка мотоцикла
Подсветка дисков мотоцикла, подсветка колес мотоцикла, светодиодная подсветка мотоцикла
Подсветка дисков мотоцикла, подсветка колес мотоцикла, светодиодная подсветка мотоцикла
Подсветка дисков мотоцикла, подсветка колес мотоцикла, светодиодная подсветка мотоцикла
Подсветка дисков мотоцикла, подсветка колес мотоцикла, светодиодная подсветка мотоцикла
Подсветка дисков мотоцикла, подсветка колес мотоцикла, светодиодная подсветка мотоцикла
Кто что думает? :)
www.drive2.ru
Светодиодная китайская оптика на мотоцикл
Внешний вид
Так выглядит включенная оптикаВключенная оптика с ближним светомВключенная оптика с дальним светом Едем тестировать. Скажу сразу, у меня на мотоцикле стоит ксенон, света достаточно в любых условиях и я не сильно рассчитывал визуально увидеть разницу в освещении с работающей дополнительной фарой. К моему большому удивлению результат превзошел мои ожидания. При включенной светодиодной фаре потребность в ближнем свете практически отпадала, а вместе они светили так же, как и по отдельности. Было принято решение настроить диодную фару чуть дальше ближнего но ближе дальнего. И это дало свои результаты. Ближний стал светить на много большим пятном, с моим плохим зрением это просто шикарное решение! За время теста ни один водитель из встречного потока не «поморгал» мне, делаем вывод, что в таком положении фара не слепит. При длительном использовании лампа достаточно сильно греется. Возможно ее можно перегреть, но только не во время движения. За счет ребристого корпуса в дороге фара охлаждается быстрее чем нагревается. Краш-тест не проводился, визуально видно что от ударов оптика совсем не защищена, мочить тоже не стал. Без уплотнительного колечка шансов выжить после мойки у нее мало. Планирующим использовать эту оптику советую пройтись силиконом или можно герметиком для гаек. Хотел сфотографировать лучи света отдельно работающей оптики и вместе со штатной, но на фотографиях вышла не та картина, что на самом деле… Возможно лучи света нужно как-то по другому фотографировать, кто знает подскажите в комментариях. В заключении хотелось бы отметить, что я не планировал ставить себе такой аксессуар, но в ходе теста мне очень понравился результат и фара бы осталась на мотоцикле если бы не большой ход вилки из-за чего она билась об крыло. Не скажу, что она уж очень сильно помогает водителю в ночное время суток, но даже с установленным ксеноном на мотоцикл, я заметил эффект. Если бы ксенона не было, думаю результат был бы еще лучше.Плюсы:
- Алюминиевый корпус
- Малый вес и размеры
- Цена
- Достаточная сила света
Недостатки:
- Бедный комплект поставки
- Отсутствие уплотнительного кольца
- Довольно хрупкая на вид
mysku.ru
Подсветите мотоцикл. Установка светодиодной подсветки с дистанционным управлением на мотоцикл. Шаги
Советы
|
ves-mir.3dn.ru
Светодиодная подсветка на мотоцикл / личный блог Stackenschneider / smotra.ru
Еще прошлым летом возникло желание поставить светодиодную подсветку. По нескольким причинам, но это не столь важно. Буквально на днях основная часть работ была закончена и удалось сделать небольшое видео и несколько фотографий. Есть еще над чем поработать, но общие очертания проекта уже хорошо просматриваются.
В планах на будущее — добавить еще подсветки, чтобы все элементы были освещены, а так же изменить расположение некоторых уже установленных частей. Установить подсветку на диск через токоприемные щетки.
В некоторых местах разный цвет ленты из-за проблем с контактами, но это будет устранено. Когда-нибудь.
На фото подсветка получилась где-то в половину ярче чем в реальности, это планируется исправить удвоенным количеством ленты и более точным ее расположением. Так в некоторых местах иногда большая часть света просто не отражается наружу.
Так же есть желание поставить бегущую строку в районе стопсигналов с возможностью отображения текущей скорости и эквалайзера.
По ощущениям при синем / голубом свечении получается максимально ярко.
Естественно чтобы образ был закончен необходимо установить биксенон с подсвеченными линзами и кольцами.
9 Май 2013 в 03:15
6400
Последний раз отредактировал Stackenschneider, 9 Май 2013 в 12:18smotra.ru