Как установить светодиодные огни на мотоцикл. На мотоцикл светодиоды


Светодиодные лампы с цоколем h5 на мотоцикл

Привет всем! Продолжая мотоциклетную тему, в этом обзоре я расскажу вам про светодиодную лампу для головного света. Всем кому интересно почитать, приглашаю под кат.

Проблемы с освещением на моём максискутере у меня появились сразу, как только я купил его новым в мотосалоне. Всё таки как никак техника китайская и сами понимаете какие нынче штатные лампы могут в него поставить. Родные лампы были просто отстой, ибо дешёвый фонарик и уличное освещение светят намного ярче. Их я сразу заменил на другие супер белые 35ваттные галогенки. Ездил с ними несколько сезонов, светили они лучше по сравнению с родными но всё равно недостаточно. Да простят меня противники led ламп, я решил попробовать поставить светодиодные, поскольку особо выбора у меня нет. Галоген 55вт мне не поставить, поскольку от них в фаре будет ещё сильнее плавиться отражатель и в итоге будет не совсем хорошо. Да и в темноте ехать очень опасно, можно словить яму, ухаб, а мне этого не хочется. Приступим к распаковке:

Лампы поставляются в простой коробке. Содержимое внутри упаковки культурно уложено в форму из вспененного полиэтилена без дополнительных плёнок. Внутри ничего не трясётся. При транспортировке ничего не повредилось.

Технические характеристики

Тип разъёма: h5 Рабочее напряжение: 9v — 16v Мощность: 32w (6500k, 3000lm) Количество светодиодов: 3шт (2 светодиода — ближний свет, 3 светодиода — дальний свет) Рабочая температура:-45 — 125℃ Водонепроницаемость: да, IP67 Материал: алюминий Размер: 81.5x45мм (длина/ширина)

В комплекте помимо самой лампы мы имеем: четыре переходника под разный тип цоколя, амортизационная пружина и уплотнительное кольцо. Кстати это самое уплотнительное кольцо очень плохое, оно маленькое и мягкое. После установки в фару лампа очень сильно болталась. Вылечил эту проблему при помощи уплотнительной прокладки от смесителя. Теперь лампы держатся надёжно. Лучше всего поставить не круглую прокладку, а плоскую, она намного жёстче и плотнее. Обычно такие уплотнители продаются с сеточкой, она спокойно выдирается плоскогубцами.

Лампа состоит из трёх светодиодных матриц которые выполнены в форме треугольника. Два боковых верхних отвечают за ближний свет, к дальнему свету подключается третий нижний. Корпус лампы выполнен из алюминия, в него встроен драйвер и вентилятор принудительного охлаждения. Так же лампа является водонепроницаемой, но после открытия крышки я увидел что медная обмотка вылезает из корпуса драйвера. Это значит что если погрузить лампу в воду, то она попадёт внутрь и ей наступит хана. Так что не рекомендую погружать её в воду.

Установка ламп не сложная, но очень долгая, мне пришлось полностью разбирать/собирать весь клюв. Для начала насаживаем на пазы уплотнительное кольцо. Выбираем нужный нам переходник, немножко прижимаем его к кольцу и поворачиваем в сторону. Таким образом мы зафиксировали переходник на лампе и теперь её можно вставлять в фару. Есть ещё способ по проще: можно сначала прикрутить к фаре сам переходник, а потом уже вставлять в него лампу. Но в этом способе есть небольшой нюанс: если вы выбрали более жёсткую прокладку, то придётся приложить усилие чтобы лампа налезла на неё, прошла в пазы и можно было её закрутить. Главное при этом не повредить корпус отражателя. Выбирайте сами. Не забывайте про габариты лампы, её получится установить не в каждую мототехнику! Также вдобавок к лампам я заказывал внутренние пыльники на алиэкспресс, чтобы корпус лучше охлаждался и грязь не попадала внутрь фары. Но я не учёл того что посадочное место у меня расположено не строго по центру а чуть ниже. Пришлось ставить обратно родные — закрытые, так как подогнать эти не получилось

Показатели температур выполнял на дальнем свете при помощи пирометра, водя его снизу вверх. Нижняя часть корпуса с драйвером не нагревается больше 50-55 градусов. Чуть выше уже 65-70 градусов, сама стойка со светодиодами выдаёт 80-90 градусов, а матрицы греются до 110 градусов. На ближнем свете температура немного ниже. Держаться за корпус руками долго не получится. На установившийся режим нагрева внутри фары лампа выходит примерно за 10-15 минут.

А теперь сравним свет галогеновых и светодиодных ламп. На галогеновых лампах весь свет сконцентрирован по центру в виде пучка, без среза из-за необычной формы фары и отражателя. Теневая граница на ближнем свете немного размыта, на дальнем мы видим чёткий пучок. Вот в этом и вся проблема слабых галогенок. Впереди себя я вижу узкий пучок, который к тому ещё недостаточно яркий. Очень маленький угол свечения.

Светодиодные лампы светят на порядок ярче, чем галоген. Угол свечения значительно увеличился. На ближнем свете видна широкая полоса, с размытой теневой границей. Но дальний свет меня огорчил, если ближний ещё более-менее ничего, то это вообще никуда не годится. Светит как прожектор, по всему периметру. Частично можно вылечить этот косяк просто отрегулировав фары, опустив отражатель вниз. Таким образом ближний будет ещё чётче, ну а дальний свет не будет так сильно ослеплять встречных водителей. Фары ещё не регулировал, но вскоре я это сделаю, пока на это совсем нету времени.

Ещё несколько дополнительных фото

Итог

Настройка фар под светодиоды нужна обязательно, чтобы хоть как-то «приспустить» яркий дальний свет. Возможно они не пройдут ТО, хотя расположение матриц светодиодов аналогично галогену. Вся проблема кроется в строении самой лампы скутера. Но честно говоря мотоциклы фактически не проверяют, так что этот бюрократический процесс можно проскочить. Противники светодиодов говорят мол «они яркие шайтаны как ксенон, ослепляют очень сильно». Ничего подобного! Проехав с ними я тоже так думал, но они не такие яркие как все остальные лампы и автомобилисты меня также ослепляли своим мощным ксеноном, галогеном, противотуманками. Но по крайней мере теперь я вижу какая дорога у меня впереди, с прошлым галогеном была беда. Вообще я заметил что многие ездят с не настроенными фарами, по сравнению с ними, я просто белый и пушистый. В общем лампы чисто мотоциклетные, не слишком яркие. Если хорошо отрегулировать то будут нормально светить. Из всех что я видел в интернете, эта светит адекватнее всех. Советовать никому не буду, выбор за вами. Всем желаю удачи на дорогах!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

mysku.ru

Светодиоды на мотоцикл

Байки самый любимый вид транспорта  для тех, кто любит передвигаться привлекая к себе много внимания. Они получают сумасшедшие эмоции при этом и заботятся о нем  как о  ребенке. Причиной такой опеки является то, что они считают, что байк позволяет им выделится  среди людей. Для некоторых мотоцикл является просто средством передвижения, в то время как для других это вопрос их репутации. Многие стараются сделать все возможное, чтобы сделать свой мотоцикл  стильным и модным. Они покупают новые аксессуары для них,  украшают их различными типами светового оборудования, рогами, установкой защиты  и многим другим. Основное на что приходится потратиться — это фонари и лампы. Либо это передний свет, задний свет, фары, противотуманные фары или любой другой тип света, существует большое разнообразие в каждом виде. Некоторые из них сделают, чтобы  ваш мотоцикл выглядел стильно и круто, а другие, чтобы весело и прикольно.

Есть несколько различных технологий, на которых основаны огни доступные  для различных типов транспортных средств. Лампы в фонарях могут быть спиральные, галогенные, светодиодные, ксеноновые. Среди них  светодиодный тип освещения является очень  эффективным для сохранения энергии аккумулятора. Установка светодиодов на мотоцикл весьма полезна для тех, кому приходится ездить по ночам, так как выдают широкий спектр света, позволяющий хорошо видеть в темноте. Мотоциклетные фары отличаются от автомобильного света. Хотя технологии их изготовления схожи, но есть различия в дизайне и стиле обоих огней. В настоящее время существует большое разнообразие светодиодных фонарей, среди которых можно выбрать огни, лучше всего подходящие для вашего стиля и индивидуальности. Однако на мотоциклы устанавливают не только светодиодные огни, также доступны различные полосы, многоцветные светодиоды и гибкие трубы.

К особенностям, которые делают эти огни сильно популярными и отличает их от других типов ламп — это ударо и влагопрочность, отсутствие нити накаливания или газа галогена или ксенона внутри светодиодных ламп. Им ничего этого не нужно для получения света. Эти лампы не выделяют при работе тепло, как обычные или галогенные лампочки. Многие люди стали поклонниками этих светодиодных систем освещения не из-за их декоративного использования, а поскольку они довольно безопасны для использования. Кроме того светодиоды на мотоцикле дольше вам прослужат, да и выглядят просто отлично. Эти лампы производят свет высокой интенсивности, которая фокусируется на соответствующие точки, именно там, где на  самом деле этот свет необходим в ночное время.

Можно поставить светодиоды даже на мотоцикл Иж Юпитер 2, и он сразу преобразится! Многие корпорации выпускают различные виды фар для автомобилей, внедорожников, мотоциклов, грузовиков и других автомобилей. Можно найти фонари отсортированные в различных категориях. Просто выберите вашу марки автомобиля, мотоцикла, год его выпуска и вид света, который вы ищете и вы получите желаемый результат всего одним щелчком мыши.

Похожие записи:

jawa-motor.ru

Светодиоды на мотоцикл

ВСЯ ПРАВДА о светодиодных лампах в фару, ТЕСТ - В шлемеВ этом видео: плюсы и минусы галогена, ксенона, светодиодов и линзовых модулей. А также: - Как выбрать светоди...Подсветка мотоцикла Honda CB1300 (SMD 5050 60 LED RGB IP 68)Видео инструкция по установке подсветки мотоцикла на основе светодиодной ленты SMD 5050 60 LED RGB IP 68 0:15 - Из чего...Установка светодиодной LED лампы в фару мотоциклаТема светодиодных ламп уже освещалась на нашем канале: https://www.youtube.com/watch?v=DPk2Y2qM4pk Теперь посмотрим, как такая...светодиодные лампы в фары мотоциклгде купить не забудьте купон у продавца ...обзор: подсветка колёс. Светодиоды на мотоцикл. Sig-max. Распаковка.всем привет народ в этом видео вы увидите обзор на светодиоды на колесо , меня светодиоды очень сильно порад...Обзор популярной Мото LED фары Линзафара из этого обзора http://ali.pub/1mx53 при покупке в комментариях нужно написать нужна встроенная Built-in lights фара...Светодиоды для мотоциклаЗамена света на мотоцикле у каждого мотоциклиста возникает такой вопрос, будь то это дневные покатушки...Светодиодная лампа на мотоциклСсылка на обозреваемую лампу: http://ali.ski/CPabW.МОТОЦИКЛ ДНЕПР 11 ● РЕСТАЙЛИНГ на ЛИНЗОВУЮ ОПТИКУ с LED лампами за 70$Ссылка на фару - https://goo.gl/X1dR38 Решил достать своего стального коня - Мотоцикл Днепр 11. После покатушек я понял...Как сделать подсветку колес мотоцикла своими рукамиHonda CB600F Hornet. Светодиодная подсветка колес и мотоцикла. Не боится ни скорости ни воды. Сделана самостоятельно...Качественная копия JW Speaker 8700,тест светодиодной Led оптики для мотоцикла Yamaha.Оптика диаметром 7 дюймов,ссылка на фару http://shopeasy.by/redirect/cpa/o/oyxwms49qyd6q4j8px4ue05rp90zuual/ ещё одна фара:http://got.by/22z3ca ...Задний фонарь мотоцикла в стиле ШелбиМОЯ ПОЛЕЗНАЯ ГРУППА в ВКонтакте https://vk.com/superfour400 ₽ Финансовая благодарность - отличная мотивация работать...Led Светодиодные фары для Мотоцикла и Авто #5Светодиодные фары для Мото-Авто выпуск 5! Motorcycle led fog light Ссылка на фары ...LED лампа в фару мотоциклаРаспаковка и обзор товаров из Китая! Ссылка на товар: http://ali.pub/2rgap5.Замена ламп фары мотоцикла на светодиод

avtoclubvideo.ru

Светодиодная подсветка дисков мотоцикла — DRIVE2

Всем привет!

В России появился эксклюзивный продукт для тюнинга мотоциклов.

Кроме увеличения пассивной безопасности, подсветка дисков придает эффектности внешнему виду мотоцикла.

В прошлом сезоне сделали несколько байков. Для каждого мотоцикла индивидуальный дизайн. По-моему, получилось неплохо! :)

Подсветка дисков мотоцикла, подсветка колес мотоцикла, светодиодная подсветка мотоцикла

Подсветка дисков мотоцикла, подсветка колес мотоцикла, светодиодная подсветка мотоцикла

Подсветка дисков мотоцикла, подсветка колес мотоцикла, светодиодная подсветка мотоцикла

Подсветка дисков мотоцикла, подсветка колес мотоцикла, светодиодная подсветка мотоцикла

Подсветка дисков мотоцикла, подсветка колес мотоцикла, светодиодная подсветка мотоцикла

Подсветка дисков мотоцикла, подсветка колес мотоцикла, светодиодная подсветка мотоцикла

Подсветка дисков мотоцикла, подсветка колес мотоцикла, светодиодная подсветка мотоцикла

Подсветка дисков мотоцикла, подсветка колес мотоцикла, светодиодная подсветка мотоцикла

Подсветка дисков мотоцикла, подсветка колес мотоцикла, светодиодная подсветка мотоцикла

Подсветка дисков мотоцикла, подсветка колес мотоцикла, светодиодная подсветка мотоцикла

Подсветка дисков мотоцикла, подсветка колес мотоцикла, светодиодная подсветка мотоцикла

Подсветка дисков мотоцикла, подсветка колес мотоцикла, светодиодная подсветка мотоцикла

Кто что думает? :)

www.drive2.ru

Светодиодная китайская оптика на мотоцикл

Очередной обзор. В этот раз это светодиодная оптика за $8, купленная на китайском сайте с бесплатной доставкой. Кому стало интересно, прошу под кат. Данный экземпляр светотехники относится к категории «Spot», а значит мы должны получить узкий луч дальнего света мощностью 18W и световой поток около 1200 Лм. Это в теории, а на практике мы имеем упаковочку, которая шла к нам ни много не мало 15 дней.

Распаковываем

Сам светильник выглядит вполне не дурно, качество изготовления достойное, корпус отлит из алюминиевого сплава и является монолитной конструкцией. Провода в двойной изоляции, сечения, на мой взгляд не достаточное. Вся электроника залита герметиком но не аккуратно: есть места где выступает, есть где пропустили но не критично, все на своих местах и «хлипким» не выглядит. Уплотнительное кольцо стекла отсутствует, что сильно огорчает. Естественно, об клеммах в комплекте не может идти и речи, для установки придется бежать в ближайший магазин, я же на время теста приколхозил старым добрым методом с помощью изоленты. С монтажной пластиной тоже беда. С одной стороны китайцы молодцы, сделали дополнительные ребра жесткости, с другой, для удобства монтажа ее нужно отогнуть. При подключении не путайте полярность, это не критично но светодиодная оптика при не правильном подключении элементарно не будет работать. Ну вот и все. Вот так вот светильник выглядит на мотоцикле. Естественно для улучшения светового потока и внешнего вида нужно было заказывать сразу 2 светильника, но имеем то, что имеем...

Внешний вид

Так выглядит включенная оптикаВключенная оптика с ближним светомВключенная оптика с дальним светом Едем тестировать. Скажу сразу, у меня на мотоцикле стоит ксенон, света достаточно в любых условиях и я не сильно рассчитывал визуально увидеть разницу в освещении с работающей дополнительной фарой. К моему большому удивлению результат превзошел мои ожидания. При включенной светодиодной фаре потребность в ближнем свете практически отпадала, а вместе они светили так же, как и по отдельности. Было принято решение настроить диодную фару чуть дальше ближнего но ближе дальнего. И это дало свои результаты. Ближний стал светить на много большим пятном, с моим плохим зрением это просто шикарное решение! За время теста ни один водитель из встречного потока не «поморгал» мне, делаем вывод, что в таком положении фара не слепит. При длительном использовании лампа достаточно сильно греется. Возможно ее можно перегреть, но только не во время движения. За счет ребристого корпуса в дороге фара охлаждается быстрее чем нагревается. Краш-тест не проводился, визуально видно что от ударов оптика совсем не защищена, мочить тоже не стал. Без уплотнительного колечка шансов выжить после мойки у нее мало. Планирующим использовать эту оптику советую пройтись силиконом или можно герметиком для гаек. Хотел сфотографировать лучи света отдельно работающей оптики и вместе со штатной, но на фотографиях вышла не та картина, что на самом деле… Возможно лучи света нужно как-то по другому фотографировать, кто знает подскажите в комментариях. В заключении хотелось бы отметить, что я не планировал ставить себе такой аксессуар, но в ходе теста мне очень понравился результат и фара бы осталась на мотоцикле если бы не большой ход вилки из-за чего она билась об крыло. Не скажу, что она уж очень сильно помогает водителю в ночное время суток, но даже с установленным ксеноном на мотоцикл, я заметил эффект. Если бы ксенона не было, думаю результат был бы еще лучше.

Плюсы:

  • Алюминиевый корпус
  • Малый вес и размеры
    • Цена
      • Достаточная сила света

      Недостатки:

      • Бедный комплект поставки
      • Отсутствие уплотнительного кольца
      • Довольно хрупкая на вид

mysku.ru

Как установить светодиодные огни на мотоцикл

Подсветите мотоцикл.

Установка светодиодной подсветки с дистанционным управлением на мотоцикл.

Шаги

  1. 1 Отключите аккумулятор, который у большинства мотоциклов находится под сидением.
  2. 2 Разложите все светодиодные ленты по отдельности на земле или верстаке.
  3. 3 Сложите ленты одинаковой длины вместе в кучки.
  4. 4 Проверьте каждую ленту. Разверните ленты и подсоедините к аккумулятору – плюсовой провод ленты к плюсовой клемме, минусовой провод к минусовой клемме – лента должна светиться полностью.
  5. Учтите – если вы подсоединили ленты, а она не загорелась, переставьте провода на клеммах. Обычно они должны загореться, поскольку провода иногда путают во время изготовления.
  6. 5 Подготовьте все светодиодные ленты к установке. После того как вы протестировали все ленты и убедились что они работают и все светодиоды на них горят, вы готовы установить ваши светодиодные ленты на мотоцикл с помощью двусторонней пластиковой клейкой ленты от 3М.
  7. 6 Попробуйте творческий подход к расположению лент. Вы можете подключить светодиодные ленты напрямую к батарее и приложить к предполагаемому месту размещения на мотоцикле, чтобы посмотреть, как это будет выглядеть.
  8. 7 Используйте двухстороннюю клейкую ленту, чтобы прилепить светодиодную ленту. После того как вы определились где на мотоцикле будет находиться каждая полоса, приклейте двухстороннюю клейкую ленту сбоку или снизу светодиодной ленты. У этой клейкой ленты есть защитный слой винила на каждой стороне, поэтому сначала приклейте ее к светодиодной ленте. После протрите место, куда вы собираетесь ее приклеить, алкоголем.
  9. 8 Снимите второй слой винила со светодиодной полосы и установите ее на мотоцикл.
  10. 9 Протяните провод питания вдоль рамы, чтобы подвести его поближе к аккумулятору. Можно примотать изолентой к проводу кусок струны от мотокосы, чтобы провести провод вдоль всех изгибов рамы поближе к аккумулятору. Сделайте так с каждой светодиодной лентой, пока все ленты не установлены на их места на мотоцикле.
  11. 10 Подсоедините реле к аккумулятору. У вашего реле 5 проводов – 1 красный, 2 черных, 1 белый и 1 синий. К красному проводу подсоединяется корпус предохранителя, потом этот провод подсоединяется к плюсовой клемме на аккумуляторе. Черный провод (любой из них) подсоединяется к минусовой клемме.
  12. Не вставляйте предохранитель в корпус до того как вы закончите с проводкой и будете готовы проверить всю систему.
  13. 11 Проложите антенный провод. Синий провод это антенный провод, обмотайте его вокруг рамы мотоцикла, чтобы обеспечить хороший прием радиосигнала. Белый провод это ваш плюсовой исходящий провод, второй черный провод это ваш минусовой исходящий провод.
  14. Эти два провода подсоединяются к отдельной соединительной коробке или коробкам (см. картинку). Белый провод подсоединяется к одному зажимному разъему, черный – к другому.
  15. 12 После того как вы зачистите концы у всех проводов так, чтобы оголить примерно 1,5 сантиметра жилы, разведите плюсовые и минусовые части проводов на расстояние примерно в 10 сантиметров.
  16. 13 Соедините все плюсовые провода вместе, (помните, что у каждого зажимного разъема по 5 посадочных мест), поэтому разделите провода соответственно и поднимите рычажок на каждом зажимном разъеме, установите плюсовые провода в разъем с белым проводом, идущим от реле, и установите все минусовые провода в разъем с черным проводом, идущим от реле.
  17. 14 После этого установите предохранитель на 5 ампер. Установите предохранитель в корпус, который подсоединен к плюсовой клемме на аккумуляторе. После того как все провода крепко соединены и болтающихся проводов нет, можете нажать зеленую кнопку на брелке, чтобы включить подсветку. Все должно заработать. Если нет – проверьте подсоединение проводов к тем светодиодным полосам, которые не горят. Теперь вы готовы выскочить на улицу и показать свой новый образ.

Советы

  • Помните, в некоторых штатах есть законы, которые могут запрещать подсветку такого рода во время езды по дорогам или шоссе. Другими словами – проверьте законы в вашем штате, перед тем как ездить на мотоцикле с включенной подсветкой. В некоторых штатах это разрешено «только для демонстрации». Проверьте правила перед поездкой и БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ.

ves-mir.3dn.ru

Светодиодная подсветка на мотоцикл / личный блог Stackenschneider / smotra.ru

личный блог Stackenschneider →

Еще прошлым летом возникло желание поставить светодиодную подсветку. По нескольким причинам, но это не столь важно. Буквально на днях основная часть работ была закончена и удалось сделать небольшое видео и несколько фотографий. Есть еще над чем поработать, но общие очертания проекта уже хорошо просматриваются.

В планах на будущее — добавить еще подсветки, чтобы все элементы были освещены, а так же изменить расположение некоторых уже установленных частей. Установить подсветку на диск через токоприемные щетки.

В некоторых местах разный цвет ленты из-за проблем с контактами, но это будет устранено. Когда-нибудь.

На фото подсветка получилась где-то в половину ярче чем в реальности, это планируется исправить удвоенным количеством ленты и более точным ее расположением. Так в некоторых местах иногда большая часть света просто не отражается наружу.

Так же есть желание поставить бегущую строку в районе стопсигналов с возможностью отображения текущей скорости и эквалайзера.

По ощущениям при синем / голубом свечении получается максимально ярко.

Естественно чтобы образ был закончен необходимо установить биксенон с подсвеченными линзами и кольцами.

9 Май 2013 в 03:15

6400

Последний раз отредактировал Stackenschneider, 9 Май 2013 в 12:18

smotra.ru