Мотоцикл Минск X 250 (M1NSK X250). Мотоцикл минск x250


мотоцикл минск X250 | minsk-moto.ru

ЛЕГКИЙ КРОССЯвляясь мотоциклом начального уровня класса эндуро, М1NSK Х 250 раскрывает свой потенциал там, где заканчивается ровная дорога, и асфальт сменяется песком или гравием. Небольшой вес и длинноходная подвеска, крепкий пластик, окрашенный в массе соответствуют прямому назначению мотоцикла - работать в тяжелых условиях бездорожья.

Особые решения

Четырехтактный мотор M1NSK X 250 выдает мощность 15 л.с. при 7500 об./мин. Двигатель развивает значительный крутящий момент в нижнем и среднем диапазонах работы, что необходимо для езды как в городских условиях, так и по бездорожью. Пластик вокруг фары закреплен на специальных резиновых креплениях во избежание быстрой поломки. Наличие поворотников позволяет использовать этот мотоцикл не только за городом, но и в городских условиях.
Глушитель сочетает в себе компактный размер и  спортивный вид, а помимо своей основной функции, существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент и экономичность. Высококачественная износостойкая резина с развитым протектором отлично держит дорогу в поворотах и обеспечивает уверенное торможение на любой поверхности – так что искатели приключений могут попробовать выжать все из своего мотоцикла в любых условиях, будь то асфальт или бездорожье.

Двигатель

  • Рабочий объем (куб.см)

    225

  • Тип двигателя

    Вертикальный, 1-цилиндровый, 4-тактный

  • Охлаждение

    Воздушное

  • Мощность (л.с./об.мин)

    16 / 

  • Топливная система

    Карбюратор

  • Стартер

    Электростартер / кикстартер

Ходовая часть

  • Количество передач

    5

  • Передняя подвеска

    Телескопическая, с гидравлическим амортизатором

  • Задняя подвеска

    маятниковая, с гидравлическим амортизатором

  • Передняя шина/тормоз

    3,0-21" / дисковый

  • Задняя шина/тормоз

    4,60-18" / дисковый

Общая информация

  • Длина (мм)

    2210

  • Высота (мм)

    1215

  • Ширина (мм)

    850

  • Максимальная скорость (км/ч)

    110

  • Количество мест

    2

  • Сухая масса (кг)

    123

  • Топливо

    Не ниже АИ-92

  • Емкость бака (л)

    10

minsk-moto.ru

Мотошины для M1NSK X250 — инструкции, обзоры Минск X

Выбор мотошины

У китайцев какие то свои китайские размеры, а именно: перед 3.00-21; зад 4.60-18

Почитав спец.литературу и поговорив со знающими людьми, были определены подходящие европейские размеры: перед 90/90-21; зад 120/90-18

Определив необходимую размерность решил озадачить себя выбром подходящей резины, к моему удивлению, предложение на этом рынке нереально огромное, у одного производителя до 40 моделей одной резины для кросса и эндуро начиная от песка заканчивая камнями и скалами

Пропущу муки выбора, сомнения и прочую лирику...

В итоге выбрал покрышки: 

Перед Mitas C-02 120/90-18 [71N TT]

Зад Mitas C-21 90/90-21 [54R TT]

Установка покрышек

Для снятия колес необходимо снять суппорта, для этого откручиваем по 2 болта на каждой из осей, суппорта закрепите или зацепите, чтобы не мешались

Далее снимаем колеса, для удобства положите мотоцикл, я использовал гидравлический домкрат.

Откручиваем по две гайки на каждой из осей и выбиваем центральный шток, спереди датчик скорости, будьте аккуратны. Сзади вынимаем натяжители цепи, высвобождаем цепь. По итогу снимаем оба колеса.

Шиномонтаж

Для оперативности отправился на ближайший шиномонтаж, одни ребята как увидели колеса, сразу сказали: "нет, это сложно, мы делать не будем". Ладно, поехал на следующий, там на 15 минут все быстро и качественно сделали.

Установка

Все собирается в обратном порядке, дополнительно все смазываем смазкой. Так же прошу заметить, у меня установлена звезда на 15. Колесо находится дальше штатного на 0.8-1 см. Что не позволяет тереться об маятник. При установку учтите этот факт, при 17 штатной звезде это расстояние будет 0,2-0,4 см.

Выставляем середину, все встает идеально

Итог

Прокатился, и хочу сказать это космос, слов нет, дорогу держит как влитой. Песок? Что это? Гребет на ура! Скорости прохождения одних и тех же маршрутов увеличились вдвое-втрое.

Сразу становится понятно, что такое Эндуро и кроссовая резина.

moto2.ru

МОТОЦИКЛ Минск X250 (эндуро) черн. мат/оранжевый: характеристики и цена, Рязань

Мотоцикл Минск X 250 - новинка 2017 года - как и предыдущая модель X 200, относится к стартовой ступени класса «эндуро». От своего предшественника он отличается более мощным двигателем объемом 225 кубов, усиленной «перевернутой» передней вилкой, наличием защиты двигателя и рук, современной диодной оптикой и электронным спидометром, наличием USB разъема для зарядки мобильных устройств.

В целом мотоцикл Минск X 250 стал выглядеть более современно и агрессивно. С этим байком двойного назначения можно быть уверенным в любой ситуации!

Глушитель сочетает в себе компактный размер и спортивный вид, а помимо своей основной функции, существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент и экономичность.

Пластик вокруг фары закреплен на специальных резиновых креплениях во избежание быстрой поломки. Наличие поворотников позволяет использовать этот мотоцикл не только за городом, но и в городских условиях.

Высококачественная износостойкая резина с развитым протектором отлично держит дорогу в поворотах и обеспечивает уверенное торможение на любой поверхности – так что искатели приключений могут попробовать выжать все из своего мотоцикла в любых условиях, будь то асфальт или бездорожье.

Основные характеристики:

Тип двигателя

1 цилиндр, 4 такта

Рабочий объем, куб.см

225

Мощность, л.с. при об/мин

16,3/8500

Тип запуска

электростартер, кик-стартер

Охлаждение

воздушное

Количество передач

5

Максимальная скорость, км/ч

110

Передняя шина/тормоз

21"/диск

Задняя шина/тормоз

18"/диск

Длина, мм

2200

Высота, мм

1160

Ширина, мм

770

Сухая масса, кг

123

Топливо

не ниже А-92

Емкость бака, л

10

Колесная база, мм

1450

Дорожный просвет, мм

210

moto62.ru

мотоцикл минск X 250 | minsk-moto.ru

ЛЕГКИЙ КРОССЯвляясь мотоциклом начального уровня класса эндуро, М1NSK Х 250 раскрывает свой потенциал там, где заканчивается ровная дорога, и асфальт сменяется песком или гравием. Небольшой вес и длинноходная подвеска, крепкий пластик, окрашенный в массе соответствуют прямому назначению мотоцикла - работать в тяжелых условиях бездорожья.

Особые решения

Четырехтактный мотор M1NSK X 250 выдает мощность 15 л.с. при 7500 об./мин. Двигатель развивает значительный крутящий момент в нижнем и среднем диапазонах работы, что необходимо для езды как в городских условиях, так и по бездорожью. Пластик вокруг фары закреплен на специальных резиновых креплениях во избежание быстрой поломки. Наличие поворотников позволяет использовать этот мотоцикл не только за городом, но и в городских условиях.
Глушитель сочетает в себе компактный размер и  спортивный вид, а помимо своей основной функции, существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент и экономичность. Высококачественная износостойкая резина с развитым протектором отлично держит дорогу в поворотах и обеспечивает уверенное торможение на любой поверхности – так что искатели приключений могут попробовать выжать все из своего мотоцикла в любых условиях, будь то асфальт или бездорожье.

Двигатель

  • Рабочий объем (куб.см)

    225

  • Тип двигателя

    Вертикальный, 1-цилиндровый, 4-тактный

  • Охлаждение

    Воздушное

  • Мощность (л.с./об.мин)

    16 / 

  • Топливная система

    Карбюратор

  • Стартер

    Электростартер / кикстартер

Ходовая часть

  • Количество передач

    5

  • Передняя подвеска

    Телескопическая, с гидравлическим амортизатором

  • Задняя подвеска

    маятниковая, с гидравлическим амортизатором

  • Передняя шина/тормоз

    3,0-21" / дисковый

  • Задняя шина/тормоз

    4,60-18" / дисковый

Общая информация

  • Длина (мм)

    2210

  • Высота (мм)

    1215

  • Ширина (мм)

    850

  • Максимальная скорость (км/ч)

    110

  • Количество мест

    2

  • Сухая масса (кг)

    123

  • Топливо

    Не ниже АИ-92

  • Емкость бака (л)

    10

minsk-moto.ru

Мотоцикл Минск X 250 (M1NSK X250)

Выберите нужный вариант товара

ИзображениеНазваниеСтоимостьНаличие
Мотоцикл Минск X 250 (M1NSK X250) - оранжевый2715 В наличии
Мотоцикл Минск X 250 (M1NSK X250) - черный2715 В наличии
Артикул: 7214Мощность, л.с.: 16.3Объем двигателя, куб.см: 225Объем бака, л: 10Охлаждение: воздушноеПроизводство: БеларусьПередачи: 5Габаритные размеры, мм: 2200х1160х770Модель: Х 250Максимальная скорость, км/ч: 110Топливная система: КарбюраторКол-во проголосовавших: 388Рейтинг: 4Доступен в рассрочку?: NДвигатель: четырехтактныйПередний тормоз: дисковыйЗадний тормоз: дисковыйСумма оценок: 1559Отзывов: 1Рейтинг: 5

Мотоцикл Минск X 250 - относится к стартовой ступени класса «эндуро». От своего предшественника он отличается более мощным двигателем объемом 225 кубов, усиленной «перевернутой» передней вилкой, наличием защиты двигателя и рук, современной диодной оптикой и электронным спидометром, наличием USB разъема для зарядки мобильных устройств. 

В целом мотоцикл Минск X 250 стал выглядеть более современно и агрессивно. С этим байком двойного назначения можно быть уверенным в любой ситуации!

Глушитель сочетает в себе компактный размер и  спортивный вид, а помимо своей основной функции, существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент и экономичность.

Пластик вокруг фары закреплен на специальных резиновых креплениях во избежание быстрой поломки. Наличие поворотников позволяет использовать этот мотоцикл не только за городом, но и в городских условиях.

Высококачественная износостойкая резина с развитым протектором отлично держит дорогу в поворотах и обеспечивает уверенное торможение на любой поверхности – так что искатели приключений могут попробовать выжать все из своего мотоцикла в любых условиях, будь то асфальт или бездорожье.

Читать обзор на Минск X 250

mtz-belarus.by